Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №922609

"Особенности Американской Рыбалки"

Эпиграф:
"Пронесло" - подумал Штирлиц.
"Тебя бы так пронесло" - в ответ подумал Мюллер.

Есть у меня знакомец один, Фредом зовут. Эдакий жизнерадостный крепыш. Оптимизм просто ручьём течёт, а байки сыпятся из него одна за одной, только ходи и записывай. Личность он достаточно примечательная, так что на пару слов отвлекусь дабы его описать. Работал Фред когда-то полицейским, потом ушёл и стал плотником. Открыл своё дело, достаточно успешное, после его продал. Далее он стал реставрировать старинные машины, чем занимается и по сей день. Помимо всего, он страстный и удачливый коллекционер (на этой почве я с ним и познакомился).

Трудно найти то что Фред не коллекционирует. Монеты, картины, африканские маски, старинные игрушки (особенно механические), модели поездов, холодное и огнестрельное оружие, антикварные машины, поделки из слоновой кости, автографы знаменитостей, итд. Во всём он отлично разбирается и прекрасно знает вещам цену. Грамотно покупает, ещё более грамотно продаёт, и посему живёт припеваючи и в своё удовольствие. На самое главное его хобби, это рыбалка.

Рыбак он не абы какой, его коллекцией удочек, сетей, лесок, блесен, грузил, наживок и прочих прибамбасов вполне можно загрузить грузовик, а может даже и два. Пожалуй нет серьёзного водоёма в США и на Карибах где он в своё время не рыбачил. Разговорились мы, и я задал коварный вопросец "Фред, а ты все правила при ловле соблюдаешь? Лукавый в соблазн не вводит?" Он рассмеялся и говорит "теперь соблюдаю неукоснительно." И рассказал 2 причины почему.

Его сын живёт в Florida Keys, чуть ли на на самом дальнем острове. Фред туда очень часто ездит порыбачить и знает там каждую собаку. Его местный приятель, Фил, промышлял тем что ловил экзотических рыбок на рифах и продавал их в элитные зоомагазины. Для этого гешефта он держал судёнышко, оборудование, лицензию, итд. И вот как то раз Фред преспокойно стоит на причале, курит сигару, типа а ля Хемингуэй, и ждёт товарища. Рядом какой-то бомжеватый, помятый, и весьма неприглядный мекс ошивается. Хрумкает своё буррито, хлюпает кока-колой и вообще портит собой райскую атмосферу.

Тут и Фил нарисовался на своём фрегате, блестит как новенький пятак, довольный до нельзя - видать удачный день на рифе был. Фреду бросает канат что бы пришвартоваться, и весело спрыгивает на причал. И тут коварный мексиканец хлоп, достаёт из под рубашки беджик и "Здрасте, FWC" (FWC - Fish and Wildlife Commission - организация которая мониторит что бы не браконьерили). "Судно ваше?" "Мое" отвечает Фил. "Лицензия есть?" "Пожалуйста". "Вот и отличненько, осмотрим ваш улов." И тут Фред видит что Фил бледнеет.

А агент спокойно идёт к ёмкостям где словленные рыбки плавают. Вдруг он внимательно на Фила смотрит и говорит, "я сейчас крышку приподниму и посмотрю что там. Вы мне ничего не хотите сказать?" Фил сдавленно "нет, ничего." "Вы уверены?" давит FWC агент. "Совсем ничего." "Это хорошо."

Мексиканец этот крышку поднимает, одевает толстую резиновую перчатку и начинает там шуровать рукой. И... с криком выдёргивает её. Оказывается Фил в этот раз и выловил мурену (moray eel) и это хреновина агента цапнула. А ловля мурен более чем нелегальна, посему за этих животин и большие деньги любители нелегальной экзотики платят. Итог наипечальнейший, Фил лишился судна, оборудования, лицензии, потратился на адвокатов и ещё небольшой срок получил.

Фред после этого случая, особенно во Флориде, все правила религиозно соблюдал. Да и зачем нарушать, себе же дороже выйдет. Все лицензии покупал, лишних рыб не ловил, итд. И тут, во время последней поездки, решили с сыном поехать на рыбалку благо у того новый катерок появился. Такой шанс упустить грех, и рыбалка и с сыном время провести, и новое судно на ходу опробовать. Вышли в море, несколько часов прошатались, ничего путного не поймали, мелочь такая что и говорить не хочется. Такой уж день неудачный выпал, один расход топлива.

Уже смеркаться начало, решили ещё разок удачу попытать. И что же вы думаете? Вытянули солиднейшую рыбу-меч. Замерили, ровно 47 дюймов что очень и очень достойно (почти 120 см). Одна незадачка, по правилам можно оставлять рыбу-меч только если она свыше 48 дюймов. Казалось бы один чёртов дюйм, а нельзя. Конечно есть эдакие хитрецы что разделывают рыбу прямо на борту, но это тоже незаконно. Если патруль обнаружит, то это автоматическое признание своей вины за браконьерство.

Тут Фил с сыном дебаты устроили. Выпускать обратно или всё таки нет. За целый день единственная достойная рыбина, весь улов собственно говоря. Выпустить, это значит вернуться пустым. Оставить, минимальный, но всё таки риск. Решили, чёрт с ним, оставим, уже поздно и на патруль шансы нарваться минимальны.

Дошли до причала без проблем, пришвартовались уже затемно, и тут откуда ни возмись огни, сирены, из громкоговорителя приказ "лежать, не шевелиться." Катер с воды блокирован двумя патрулями, на берегу несколько машин. Фред с сыном легли, доски нюхают, мыслей немного и все самые что ни на есть поганые. Сейчас нас осмотрят, рыбку замерят, штраф такой нехилый выдадут, а может и судно на штрафстоянку отвезут. Короче полный пакет удовольствий. Сын уже в мыслях штрафы считает и катеру гуд бай говорит.

"Кто такие? Что тут делаете?" допрашивают. "Мы простые пейзане, рыбку удили. Вреда от нас никакого, да и пользы тоже нет." А крепкие парни тем временем катерок мастерски обыскивают, а на рыбину лишь мельком взглянули. Тут Фред и понял, это не FWC, a всего лишь навсего пограничники.

Непонятка быстро разъяснилась. Оказалось накануне пограничники вместе с наркоконтролем захватили судно с грузом наркотиков. Захватить-то захватили, но мерзавцы успели груз выбросить за борт во время погони. Кое что потом конечно выловили, но предположительно часть всё таки унесло и по рассчётам вечерний прибой должен был доставить "улов" примерно в квадрат где причал. Посему и поджидали "ловцов" (оказыватся такое в Florida Keys не редкость), а тут Фред с сыном пожаловали под покровом темноты.

Так что проблемка разрешилась довольно быстро, но клок седых волос прибавился. А правила рыбной ловли Фред с сыном решили соблюдать на будущее до йоты. Оно и правильно, а то вдруг в следующий раз не "пронесёт."
+452
Проголосовало за – 567, против – 115
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

Янги16.12.17 20:26

Когда рассказывают вот такие истории, я обычно прикидываю как бы поступили наши люди в том или ином случае. Ведь налицо явное нарушение установленных правил.
Если я знаю правила, а получение всяких лицензий и разрешений это предполагает, то я должен быть готов к совершению противоправного действия. или отказаться от него.

\\Вытянули солиднейшую рыбу-меч. Замерили, ровно 47 дюймов что очень и очень достойно (почти 120 см). Одна незадачка, по правилам можно оставлять рыбу-меч только если она свыше 48 дюймов.\\

Если это мой не первый выход в свет, так с-сать, то я просто обязан иметь с собой рулетку для замера. Свою. И рулетка должна быть на 3 - 8 дюймов короче нормальной
Рыбоохрана? - на меряй. А мурену можно было в пенале под килем провести. Они вроде как не мычат, не лают?
Это первое что пришло на ум. Наверное плохое воспитание сказывается.:((

+3
ответить

asper➦Янги16.12.17 22:30

То же самое первым делом подумал

+0
ответить

собаковод➦Янги17.12.17 08:03

Практически по жизни здесь ВЫГОДНЕЕ не нарушать закон. Русские часто сами себя наёбывают, потом плачутся.

+2
ответить

Янги➦собаковод17.12.17 17:56

собаковод, не поверишь, но в России тоже выгодно не нарушать закон. Второе твое предложение полностью повторяет мою мысль.
Но я воздержусь его копировать за неприличное слово.
Кстати да, то что ты себя поставил в один рад с Растроповичем, Слденицыным и Буниным? Бунин был? Пусть был, фиг ли нам, жалка нет. Так вот, вам всем +
Так им и скажи - Янги нам ставит +, братва

+0
ответить

Chicago95 16.12.17 16:34

Что вы к плотнику все прицепились? Хороший плотник даже летосчисление от ДР своего сына организовать может.

+8
ответить

Lenochka➦Chicago9516.12.17 22:21

Спасибо, очень понравилось! Правда, дошло с третьего раза.

+-1
ответить

собаковод➦Chicago9517.12.17 08:02

Я тоже это хотел отметить, но не рискнул умничать. Нередко можно видеть stickers на машинах.

+0
ответить

Чатланин16.12.17 12:49

Написано классно. Но с американским менталитетом. В России, по крайней мере лет 20 назад, совершенно не так. С проверяющим рыбохранником что бы сделали в Астрахани? Питон, подтверди или опровергни.

+3
ответить

Питон ➦Чатланин16.12.17 14:04

20 лет назад половина Астрахани была с условными сроками, другая половина сумела откупиться на месте. Лет 15 там навели порядок, пересажав половину ментов. Что сейчас, не знаю, почти 10 лет там не был.

+2
ответить

Питон ➦Чатланин16.12.17 14:09

В Астрахани ещё полбеды, а вот в Дагестане вообще мрак - потери среди рыбнадзора и охотнадзора были как на войне.

+4
ответить

Чатланин➦Питон16.12.17 14:49

За Астраханью, уже в Казахстане, на Каспии есть поселок Иссатай. Туда полиция, говорят, до сих пор не суется. Жить хотят.

+1
ответить

AleM ➦Питон16.12.17 15:16

Когда пограничники захотели навести порядок на Каспии в Дагестане и стали ловить браконьеров, в Каспийске взорвали их многоэтажный дом.

+2
ответить

AleM ➦Чатланин16.12.17 15:17

Та же самая ситуация в посёлке Сулак в Дагестане...

+1
ответить

Костина➦AleM16.12.17 15:19

Ор был -Путин с ФСБ.Вот когда правда доказана.

+0
ответить

AleM ➦Костина16.12.17 15:26

Это было при Ельцине в 1996 году.
----
Версий несколько
...
Вторая — пограничники Каспийского погранотряда перекрыли несколько каналов контрабанды. В том числе специфической — черная икра, ценная рыба. «Вертолетами каспийскую икру вывозили из страны», — обозначает контекст Алик Абдулгамидов, дагестанский журналист и общественный деятель. Преувеличения нет: один из таких вертолетов в середине 90-х разбился на острове Чечень в Каспийском море, причиной стал перегруз.
----
https://lenta.ru/articles/2016/11/16/kaspiysk/

+1
ответить

yls2➦Питон16.12.17 16:21

Особенности Астраханской рыбалки?

+1
ответить

yls2➦Питон16.12.17 16:22

Черная икра?

+1
ответить

Питон ➦yls216.12.17 17:48

Она самая!

+1
ответить

yls2➦Питон16.12.17 22:23

Недавно я книжку купил, "Weird NJ". Вообще это журнал, выходит два раза в год, но и книжки тоже есть. Описываются там всякие странности и необычности разных лет. И главное там есть совершенно четкие указания куда ехать что бы это посмотреть.
Например скрытые деревни на берегу океана куда нет дорог. Там живут потомки бежавших рабов. Надо знать проходы через дюны, что бы туда попасть. Или замок секты индийских идолопоклонников где 1970-ые приносили человеческие жертвоприношения. Или место где собирались марши фашистской партии в 1930'х. Или та самая дорога где гуляет Нью Джерсийский дьявол (NJ devil). Короче много чего интересного.
Так вот, там есть и замечательное историческое исследование о... черной икре. Оказывается в реке Делавер, на юге Нью Джерси, в конце 19-го века и начале 20-го водилось много paddlefish (веслонос вроде бы перевод). Местные ее особо не ловили, а икру вообще выбрасывали. Ушлые русские купцы и начали закупать знаменитую русскую черную икру в далекой Америке и перепродавать. Пока практически весь paddlefish не выловили.

+0
ответить

Янги➦yls217.12.17 09:42

yls2 - один вопрос я полагаю там не открыт - Где продавать.
Если в России? То это нелепость вселенского масштаба. Потому что на другом берегу океана была своя икра - кетовая. А она по вкусу уже очень отличается от икры осетровых. Она называется красная и по цвету тоже.
Если везли в Европу? Ну да в той Европе чего только не едят. Я на их пищу только смотреть могу. Организм отторгает. Улитки. Креветки, морепродукты склизкие на вид - бррррр. Как же нужно довести народы что бы они это жрали

+-2
ответить

Pivo Vodkin 16.12.17 11:25

Вот вам простой способ добиться законопослушания граждан. Надо всего лишь, чтобы каждый плотник имел возможность коллекционировать старинные автомобили, монеты, картины, африканские маски, старинные игрушки (особенно механические), модели поездов, холодное и огнестрельное оружие, антикварные машины, поделки из слоновой кости, автографы знаменитостей, итд., при этом катаясь на рыбалку к сыну в Крым, где у него свой катер. А за нарушение закона - "лишился судна, оборудования, лицензии, потратился на адвокатов и ещё небольшой срок получил".
Всё давно изобретено и лаконично описано персонажем Леонова в "Джентльмены удачи", сцена в электричке.

+7
ответить

Serge712➦Pivo Vodkin16.12.17 13:57

В Америке простой плотник может коллекционировать только пустые бутылки. Герой истории был явно непростой плотник и имел какой-то серьзный бизнес. Может быть строительный, в котором работало человек 100 плотнков.

+1
ответить

Костина➦Pivo Vodkin16.12.17 15:31

Штатам скока лет.а.Российский капитал вообще ещё стадию первоначального накопления не прошел.а ведь за ним светит период передела капитала и т.д.Ведь не просто с кандочка буржуазная революция в 02.1917 провалилась.а народный бунт в ПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ РОССИИ достиг цели-свержения самодержавия.

+-3
ответить

Костина➦Pivo Vodkin16.12.17 15:37

Будет и в России законопослушность.но такой законопослушной Россия будь в случае отсутствия внешнего давления агрессивного.

+-4
ответить

Sarkis➦Serge71216.12.17 20:36

Ну не 100! Уже и с 10 можно неплохой стартовый капитал получить.А потом, коллекционирование, само по себе бизнес (см. текст). Кстати, ему там никакой полицейской пенсии не полагается, половинной хотя бы?

+1
ответить

Serge712➦Sarkis16.12.17 21:51

Пенсия (после 20 лет службы) порядка 50% от зарплаты полицейского. Ну будет он получать $50,000 пенсии, на жизнь хватит, но не более. Ездить по курортам и ловить рыбу на Флориде на такие деньги точно не получится, не говоря о коллекционировании. Конечно, если он коллекционер который больше перепродает, чем коллекционирует, тогда на этом заработать можно. Только не надо называть его простым плотником. Когда-то он, может быть, и был плотником, но теперь то он богатый бизнесмен-миллионер, и заработал миллионы он вовсе не плотницким делом.

+1
ответить

Sarkis➦Serge71216.12.17 22:56

Ну, пенсия, как всегда существующий минимум, скорее играет психологическую роль (всё брошу, есть на что прожить). Может из-за этого он и полотницкое дело сумел поднять и выгодно подать, а потом со стартовым капиталом стал уже "барыжить". Но это уже совсем "непростой плотник".

+1
ответить

Lenochka➦Pivo Vodkin16.12.17 23:18

Простите, заметила нестыковачки. не по тексту как-то.
1. Фред РЕСТАВРИЕТ старинные машины, а не коллекционирует. Для этого нужно умение, и не вижу причин, почему бы плотнику этим не заняться. А остальное его коллекционирование, по тексту, имеет цель перепродажи, а это бизнес.
2. КАК он ушел из полиции? По болезни/боевому ранению/выслуге лет? От этого зависит размер пенсии. Не сказано, в каком штате он был полицейским? В какой должности/ранге? А ведь там он мог заработать крутые бабки, вот вам и подъемные на плотницкое дело.
2. Дальше по тексту, Фред стал плотником, открыл плотницкое дело, то есть, контору, бизнес. Даже если работаешь один, в США это может дать большие деньги. Мебель на заказ, украшения для дома, все индивидуально сделанное может считаться "Авторской работой", НАПРИМЕР, РЕЗНОЙ СТОЛИК ДЛЯ ПАСЬЯНСА, сделанный на заказ под старину, может стоить до 1000$. Там это ремесло на фоне мебели из Икеи перешло в искусство, и простых плотников не найти. Разве что глубоко в глубинке. Обычно этим занимаются НУ ОЧЕНЬ ОДАРЕННЫЕ, как художники, или не занимаюся вообще, Один такой знакомый мастер с Украины приехал, в Союзе работы в художественный салон здавал, а в США на его работы такой спрос был, что в первый год он заработал 30,000, а потом по 100,000 в год зарабатывал. На сувенирной мебели под народное творчество, и под старину. И, конечно, реставрация старой мебели. Эта специальность переродилась в искусство, а массы, простонародье покупает дешовую сборную мебель. Указания на ПРОСТОГО плотника есть по тексту?
3. Итог Мы получили человека не бедного. В банке покоится сумма от продажи раскрученного бизнеса, раз в месяц на счет капает пенсия полицейского, и человек при этом называет себя коллекционером, а по факту является торговцем-антикваром. Шифруется, блин, может не хочет платить налоги и покупать на антиквариат лицензии (есть ли такое, не знаю)
Зачем? Если коллекционер из своей частной коллекции продал туфту, может, сам фраернулся, с него спросу мало, и за мошенничество посадить трудно. А человек, занимающийся этим официально, несет административную и уголовную ответственность.
Мутная личность этот Фред!
4. Формула счастья УКРАЛ, ВЫПИЛ, В ТЮРЬМУ. РОМАНТИКА!
к этим персонажем не относится. На тюрьме они были в масти барыги, подогревали честных воров, которые и жили по этой формуле. Не забывайте, что фильм из 70х или 80х.

+0
ответить

Serge712➦Lenochka16.12.17 23:41

$100,000 в год это не деньги, это уровень простого среднего класса. Человек без особых талантов - учитель, полицейский или медсестра может зарабатывать до $100,000. Сколько может зарабатывать умелец-реставратор или плотник-художник, я не знаю, не думаю, что намного больше.

+0
ответить

yls2➦Lenochka17.12.17 00:02

Хотел бы дать еще несколько вводных.
Фред в основном машины реставрирует, но и своя коллекция у него есть, хотя и маленькая. Машин 7-8.
Вы правы, он действительно продает и покупает регулярно. Мне он рассказал как он по случаю прикупил несколько работ Norman Rockwell и продал их с большой прибылью. У него еще парочка осталась, я на них облизываюсь. Есть у него и несколько работ Thomas Kinkade. И целая комната забита рулонами с работами других художников.
Наверное можно сказать что антиквариат его бизнес, но если он платит налоги я не знаю.
Полицейским он работал в Нью Джерси, недалеко от Нью Йорке. Думаю что какая то пенсия ему капает.
Деталей насчет плотницкого бизнеса не знаю, но вы правы. Поделочная мебель, типа George Nakashima, стоит бешеных денег. Стул от $1000+, стол $10,000+. До сих пор жалею что я упустил в свое время и не купил стол и 8 стульев за $7к.
Ну и в общем Вы правы, Фред дядька очень не простой, несмотря на улыбки.

+0
ответить

Lenochka➦yls217.12.17 01:07

https://woodway.com.ua/gallery/
Посмотрите, какая красота!
Извините, я немного в теме, как ручная работа на Западе ценится.
Так что плотник понятие относительное, есть плотник как художник по дереву.
Ну как вы сказали Нью Джерси! Там и рядом, в Нью Йорке, располагается огромные украинские общины, и церкви, музеи, школы, культурные организации,они и есть прекрасный рынок сбыта, раньше нельзя было с Украины заказать, и этот мой знакомый мастер огромные деньги делал. Зарабатал он 100,000 в 1987 году, тогда средний класс имел 30-50 тысяч. Но где-то в 90х, когда появилась возможность покупать в Украине дешевле, он избавился от своего бизнеса. Наверно, Фред из истории такой же.

+0
ответить

Lenochka➦Lenochka17.12.17 01:32

Совет вам, ищите мастеров в России, или в Украине. Присылайте им фотки, что хотите подделать, может, даже с пересылкой дешевле выйдет.

+0
ответить

yls2➦Lenochka17.12.17 01:52

Какая красотища. Действительно здорово. Надо будет связаться и ценники узнать. Тем более что мы сейчас Dining Room set ищем. А другие подобные мастерские можете порекоммендовать?

+0
ответить

vvt251 ➦yls217.12.17 04:52

"но если он платит налоги я не знаю" - надо "платит ли он налоги, я не знаю"
Я у своих детей с этим долго боролся (как и с вопросом при знакомстве: Как твое последнее имя).

+0
ответить

Lenochka➦yls217.12.17 06:30

Извиниле, порекомендовать я могу лишь googleЯ просто знаю, что в США бизнес ручной работы сильно упал где-то в 90х, с появлением интернета и возможностью договариваться с мастерами других стран, старением мастеров. Поэтому те малочисленные, кто это делает, берут большие деньги.

+0
ответить

собаковод➦Lenochka17.12.17 07:57

Леночка, здесь плотник скорее который строит каркасы домов. 3 таких грамотных рабочих за 10 рабочих дней строят каркас (frame) довольно болшого двухэтажного дома. Я за такую работу плачу этим троим $7-8 тысяч. С клиента беру в два раза больше. Этот вид бизнесса и называется плотницкий (carpentry). А теперь прикинем, если рабочих не три, а двадцать. И строят они не один дом, а development - целый район, домов 20-50 а то и 1000. Если есть знакомства и репутация - полный вперёд. Только здесь надо различать плотника-рабочего, зарабатывающего свои несчастные $170-220 в день, и контрактора (хозяин бизнесса, который подписывает контракты). И тот и другой называют себя плотником.

+0
ответить

Lenochka➦собаковод17.12.17 08:27

Спасибо за объяснение, Собаковод. Да много ветвей профессии так себя называют. Я привела пример моего знакомого к тому, что плотник не обязательно бедный. Знакомые столяры и резчики по дереву себя называли carpenter. Посмотрела, столяр называется jointer. Зашла в Google translate, и посмеялась. Если забить на украиском слово СТОЛЯР, то выйдет JOINTER. А если переключиться с украиского на русский, то выйдет CARPENTER. Вот мы и путаем столяра с плотником.

+0
ответить

собаковод➦Lenochka17.12.17 08:39

Any time!

+0
ответить

собаковод➦Lenochka17.12.17 08:48

Подавляющее большинство фрэймерщиков (плотников) - мексиканцы. Получают минимум $1000 в неделю, не платят налогов, а это $52K net в год! С налогами , взависимости от семейной ситуации, это около $80K в год на одного только мужа! Это далеко не бедность!

+0
ответить

Питон 16.12.17 10:58

Бог шельму метит!

+2
ответить

Chicago95 16.12.17 09:45

Ну, Автор, спасибо что пишешь!

+-1
ответить

yls2➦Chicago9516.12.17 16:42

Спасибо за то что читаете.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru