Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №921389

У МЕНЯ ТАК БОМБИТ, ЧТО Я ПРОСТО НЕ МОГУ ОБ ЭТОМ МОЛЧАТЬ. ШИНДОШС 10 - ГАВНО! БИЛЛ ГЕЙТС - П*ДОРАС, ЗЛОЕБ*ЧИЙ СЫН ШЛ*ХИ И ИШАКА! Я ЕГО МАМУ *БАЛ, Я ЕГО ДОМОВУЮ КНИГУ ЕБ*Л, А ЕГО ДОМ ТРУБА ШАТАЛ. УХ БЛ**ЯДЬ, КАК ЖЕ МНЕ ПЕЧЕТ СУКАБЛ*ДЬ НАХ*Й!!!!1111

Вначале преамбула. Родственник сегодня прикупил себе новенький ноутбук за 20 тысяч для сидения в вкашечке и общения в скайпе. Попросил поставить всё нужное, настроить и т.д. При запуске обнаружил, что там стоит Windows 10 (звучит тревожная музыка). Ну где наша не пропадала! Втыкаю в ноутбук модем, и... них*я. Нуль реакции. В семерке обычно дрова подхватывались автоматом, ну да ладно, мы люди не гордые, сами поставим (предварительно по*бавшись с обнаружением дисков). Поставил, привычным тыком запускаю Microsoft Edge (это такая новая программулина для установки браузеров, пришедшая на смену IE), гуглю и ставлю Firefox. Идет запрос - "поставить firefox браузером по умолчанию?". Ну я такой - "ок, давай ёпта". Но нет! Всплывают настройки, в которых предлагается самостоятельно, сука, выбрать браузер по умолчанию. Что, моего "да" уже недостаточно? Ох*еть, бля. Ладно, дальше захожу на сайт скайпа, скачиваю инсталлик, запускаю... И, бл*дь, новая засада. Поделие сына шл*хи предлагает мне установить скайп через - внимание! - магазин, блять! И после этого приложуха закрывается. Вы только вдумайтесь - установка программы на ПК через МА-ГА-ЗИН. П*здец! Прибыли Гугл Плэй не дают покоя мелкомягким? Что за бесстыдный косплей? Ну ок, идем дальше.

Захожу в "Пуск" за эти ёбаным магазином, а там цирк нах*й. Беспорядочным образом раскиданы значки, справа какая-то *баная реклама, бл*ть, прогноз погоды и прочая *бала. *баный стыд! Ёб*ный стыд! П*здец! Устроили какой-то смартфон из пекарни, п*доры сраные. Особенно позабавила надпись "Этот компьютер". А ведь когда-то там было написано "Компьютер", а еще до того "Мой компьютер". Эта эволюция заставляет меня грустить. А еще я там обнаружил скайп. Думаю - ну за*бись, ниче и ставить не нужно. Но нет, я был наивен. Там было написано - "предварительная версия скайпа". Это как, бл*ть? В смысле - предварительная? Знатно ох*ел от формулировки, но запустил. "Предварительная" версия предсказуемо оказалась нерабочей. Магазин бодро предложил обновиться. Обновил, а дальше мрак, п*здец и ужас. Не работает! Параллельно проверил диспетчер задач - McAffee без стыда и совести жрал половину проца, довольно ухмыляясь и закусывая оперативкой.

Это п*здец, я скажу вам, товарищи. Всё про*бано нах*й. Капитализм, его бесконечное стремление поиметь прибыль, индусы и кривожопые феминистки-программистки, одноклеточное поколение фейсбука и айфонов нас довели до ручки. Операционка теперь превратилась в тяжелую, бесполезную и неповоротливую махину с кучей свистелок-перделок. Все кнопки перемешали местами, наворотили менюшек, перекрасили инконки, засунули бесполезный прогноз погоды, встроили тормозистор, рекламу и анальное слежение и назвали это Windows 10. Да за это надо кочергами раскаленными ебать за конюшней!

Я с грустью вспоминаю времена, когда компьютеры были действительно эффективными. Лет 9 назад я купил себе с рук некропекарню за 2 тысячи рублей. Это был третий пенек с 256мб оперативы и ЭЛТ монитором. И я на этой пекарне спокойно смотрел фильмы онлайн и играл в игоры. Без тормозов! После этого я два раза покупал себе ноутбуки (оба еще живы), и на них тоже всё было за*бись! Причем брал недорогие бюджетные модели. На одном XP, на втором семерка. И оба всё еще работают! И довольно неплохо. А вот год назад товарищ себе купил за тридцатку ноутбук, и там ютуб начинает тормозить уже с одной вкладки (!!!). Причем драйвера все поставлены. Вот так. Железо становится мощнее, а работа всё медленнее.

У меня щас на пекарне нет антивируса уже лет пять, процессов всего 24 штуки, все работает отлично, не виснет. На новой пекарне обычно под сотню процессов, в панели задач висит куча всякой ебалы, и нихуя не работает. Где прогресс, блять?! Где?
+356
Проголосовало за – 751, против – 395
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
71 комментарий, показывать
сначала новые

Uhalus Posovinomus 14.12.17 08:49

Забыл! Запретить автообновы всего!

+2
ответить

Uhalus Posovinomus 14.12.17 08:48

При первом запуске этой хрени надо закрыть камеру, ибо делает тестовый снимок.
Есть несколько прог для возврата меню старого образца (вроде СтартИзБэк) вместо всех этих залепух.
МакАффи - говно, сносить сразу. Людские антивирусы, думаю, знаете.
Есть прога АнВир - контролирует процессы и работу программ.
Есть умные проги под общим название ШатАп, вырубают стукаческие функции на Вин10, при этом перестаёт работать тот самый магазин, кортана и прочая дрянь.
Словом, если вдумчиво покопаться в настройках и выкинуть кучу дряни, то она вполне работает. Но тормозить будет, это же не ХР и даже не 95 (ностальгирую...).

+2
ответить

Daniil178 12.12.17 03:10

Обращаюсь к коментаторам. Господа, о чём это вы сейчас говорили?

+1
ответить

Whale271 12.12.17 00:41

Поставил я как-то Windows 10 на комп, дабы протестировать живучесть да сравнить с линуксом. Потом оставил на полгода где-то в конфигурации с автологином. Винда жила своей жизнью. Периодически ставила сама себе обновления, перезагружалась, иногда крэшалась. Диск шуршал постоянно. В конце-концов загружаться перестала, загрузчик потребовал "Startup Repair", которое ничего починить не смогло.

В общем, сильно напоминает современное государство. В любой стране.

+0
ответить

zul11.12.17 01:59

Рано или поздно придется переходить на 10-ку, так как процессоры Intel 7-Го поколения уже не поддерживают windows 7 и 8, так же, как и процессоры от AMD Ryzen официально тоже отказались от 7-ки и 8-ки.
С точки зрения Microsoft это решение выглядит обоснованным: дата выпуска Windows 7 — 2009 год, Windows 8.1 — год 2013-й, на дворе же стоит 2017 год. Сейчас microsoft агрессивно ведет кампанию по «пересаживанию» пользователей на Windows 10.

+0
ответить

menos➦zul11.12.17 02:41

По сути это надувательство в мировом масштабе, т.к. в десятке нет ничего принципиально нового и нужного, чего бы нельзя было запихнуть в семерку. А переходить придётся, да. Печально это.

+4
ответить

Webspace11.12.17 00:58

Примечательно, что по привычке ругают Гейтса. А ведь он отошел от дел довольно давно, и весь этот шлак вроде вин 10 уже не имеет к нему отношения... И наоборот, хвалят ХР, которая - как раз ещё его детище.

+4
ответить

Whale271 ➦Webspace12.12.17 00:35

Он создал организацию, которая стала выпускать полное говно. Значит, плохо создал.

+0
ответить

Webspace➦Whale27112.12.17 10:36

Следуя этой логике, надо ругать Петра I за октябрьскую революцию?

+3
ответить

Clopodav10.12.17 08:29

Программист, понятно.
А профессия есть?

+0
ответить

KEMEPOBO 10.12.17 06:38

У меня ноутбук с 1 ГБ оперативной памяти, Виндовс ХР.
Всё, для вэбсерфинга он уже не годится. Любой браузер подвешивает систему.

+2
ответить

Clopodav➦KEMEPOBO10.12.17 08:29

Я ее на 512м как-то прикрутил. Притормаживала.

+1
ответить

Мимохожий10.12.17 02:44

Начнем с того, что автор - программист, а не системный инженер. Видел я в жизни многое и понял одно - программисты ни...я не умеют работать с железом и ОС-ками. У меня самолично собран блок. Десять лет назад. Сначала работал под семеркой, теперь под десяткой. Ничего не тормозит, все ставится и удаляется - что я делаю не так?
Аффтар выпей йаду и убей себя ап стену! Кароч, учи матчасть, малчик.

+0
ответить

Arcad10.12.17 02:12

А я не програмист.
Пользователь я.
И если раньше включая ТЕЛЕВИЗОР я ждал когда прогреется кинескоп - то сейчас жду когда загрузится система. И экран делаю поменьше(это детям надо большой- мне не надо), и звук потише- не глухой.
А еще на антресоли у меня лежит комп 286/287 с 512 кБайт оперативки и 40 мега диска. Установлен на нем дай бог памяти вин 3.1. на нем использовал я его как печатную машинку и шарил по интернету. Скорость через модем 28.8 была всего раза в 3-4 медленнее чем по оптике сейчас.
Компьютеров с тех пор у меня было много, разных. Да вот незадача написать под них программу для расчета аспирационных сетей я уже не могу. Там Нортона -вообще нет. И бейсика нет. Так что для меня -СТАЛО ХУЖЕ.
А компьютер мой лет 5 уже как перестал загружаться вообще,и спецы как увидят- готовы взять в музей. А мне жаль расстаться, комп свое честно отработал- будем считать что у него пенсия.

+4
ответить

Арсений ➦Arcad10.12.17 07:00

Представляешь, как обидно было извозчикам, когда им на смену пришел автомобиль? овес автомобиль не ест, вожжей не слушается - так что для них стало хуже. И вообще я тебя понимаю, мои навыки тонкой настройки конфиг.сисов тоже уже скорей всего никогда не пригодятся... Но такова цена прогресса.

+0
ответить

manya1988➦Арсений10.12.17 10:17

Обидно не извозчикам, а дачникам, где лошадиный навоз? :-(("

+2
ответить

manya1988➦Arcad10.12.17 10:35

Большая печалька! :-((""" и некому помочь. На новый комп, да Windows 10, а под виртуалку- хоть ДОС, лучше win98 sp2, если не охота возиться с драйверами usb - win ME, (перенос всего через флешку), и NC (FAR), и Васик есть и т.п. У меня компилятор Z80 1913 года работает - огонь!

+0
ответить

Желаемый Логин➦manya198810.12.17 13:19

Простите, это компилятор уже работает 1913 лет, или он компилятор выпуска 1913 года. Всё таки хотелось бы поточнее узнать.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Arcad14.12.17 08:55

Мой старый Пень 200, 48 мег оперативки, Вин95... Работает, курилка. Когда накатывает, гоняю на нём в Дюка или Шадоу Ворриор, того самого, ещё 98 года. Монитор Панас Р50, здоровый такой. И принтер матричник, 24 иголочки, работает ещё.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Arcad14.12.17 08:56

А! А виртуальная машина? Кубом пользуюсь.

+0
ответить

Woldemars10.12.17 00:54

Явно никто из комментировавших детей больше пары-тройки раз Винду и не ставил.
С прогрессом от 3.11 до Семерки увеличилась живучесть ОС. Она не падает так часто, как в прошлых версиях-с каждой всё стабильнее. Было.
Раньше как ведь? Работаешь за компом, я, например в Corel Draw, потом в Illitrator'е сидел, за полчаса раз пять сохранило файл, пока комп не завис. От того что файл большой. А распределение и защита памяти была фиговая. Данные от одной программы могли наложиться на данные другой и всё-насмарку!
Объём оперативной памяти увеличился, возможности выросли.
Автор пишет, что он смотрел видос на старом компе и всё было нормально. Ага, вездёжь! Видеофайлы, во-первых было трудно найти, во вторых размер кадра было 320#240 в лучшем случае. И хранить негде было.
А как монтировать видео на компе? Вы бы знали, в 1995м, какая это фантастика, для меня, была!!! Правда ролик длиннее минуты, с тем же убогим разрешением было трудно собрать. А сейчас, можно несколько часов монтировать в одном проекте.
Так что прогресса нет для тех, у кого представления о вселенной не богатые.

+1
ответить

Serge712➦Woldemars10.12.17 02:23

Не совсем даже понимаю, о чем речь - Windows падает. У меня Windows вообще никогда не падала, начиная с 3.11. Ну может раз в год, не чаще. Что я не так делал? Наверное, дело не в версии, а в том, что сам компьютер не тянет, или операционка нелицензионная, или диск сбоит.

+2
ответить

Clopodav➦Serge71210.12.17 08:32

У меня раньше часто падала, вешалась в ноль. Я писал драйверы для оригинального железа.
Потом я ушел на другую работу. И система падать перестала.

+0
ответить

manya1988➦Serge71210.12.17 10:13

Лицензионная, из-за обновлений падает обычно чаще сборок, где разумно вырезано все "красивое". Здесь хороши - WZT и Kottosoft (не реклама). А железо - Да! - промышленный ADVANTECH - (по опыту старших товарищей) даже Win95 не падала годами.

+0
ответить

Woldemars➦Serge71210.12.17 10:40

Если ничем не грузить комп и под салфеточкой держать, он прродержится долго!

+0
ответить

Serge71209.12.17 23:21

Прогресс идет от простого к сложному. Любая система усложняется, совершенствуется, достигает верха своего развития и неожиданно умирает. Паровозы достигли своего верха развития в 1950-ые и исчезли. Windows это тупиковый путь развития, достигнув своего совершенства, оно должно вскоре исчезнуть. Переход на cloud (облако?) начался 15 лет назад и для облака операционка не очень то нужна. Операционка будущего это Chrome OS или нечто подобное, т.е. практически отсутствие операционки. Компьютер превращается в тупой терминал, оперционка состоит из одного браузера и все программы находятся в облаке. Так что если кого беспокоит Windows, потерпите лет этак 10, скоро оно исчезнет.

+1
ответить

Missbond00509.12.17 22:03

Честно а вот я на 100 % согласна! У самой на неделе на 1-м ноуте после обновления Win 10 какие-то ее службы на 100% занимали оперативку! И фиг отключить!!! Работать невозможно было, клиент-банки, налоги...Ладно, мы типа терпеливый народ и т.п. На 2-й ноут (Тоже Win 10) практически все постепенно переставила, и вот, триумф 10-ки: однажды она обновилась и сама скачала драйвера на usb порты. Вот спасибо! Работа встала, т.к. все делается только через usb-ключи!!! Итог: только 7-ка!!! Уже на 1-м ноуте стоит, БЕЗ ПРОБЛЕМ все счета на портале выставила, декларирование стало!!! Резюме, что сказали те, кто помогал с виндой: 7-ка стабильная, это факт. Что некоторые программы не поддерживаются - это не критично (для меня, я не игроман и не айтишник). 1 раз отключает обновления и все!!! Она больше не мешает тебе работать!!! 10-ка более борзая и сырая. Итого: кто хочет экспериментов и экстрима - будьте с 10-й. Кому нужна стабильная работа ноутбука - 7-ка! Я не верила раньше, но убедилась сама! Если кто-то сомневается- только 7-ка для работы!!!!

+6
ответить

Endemik09.12.17 19:41

Зато десятка имеет такое количество функций для простых юзеров инсты и фейсморды, что им наконец и фото можно сделать красивым одним кликом, и текст до ума довести двумя движениями.
И не надо бегать за мегапродвинутыми высокомерными ..ля....ка... чими админишками, гнущими пальцы по каждому чиху ))
Не что поддерживаю какую-то из сторон, но стеб над пользователями задолбал.
Над итешниками же никто не ржет, что они не умеют хлеб печь? Зато жрут тока в путь. Ну а другим не надо в компах разбираться особо, достаточно просто юзать и все.

+-3
ответить

Арсений ➦Endemik10.12.17 07:06

Я долгое время был пользователем: 9x, 2000, XP, Vist-ы (да, да, она у меня стояла и не падала! сам в шоке был), ну и теперь, наконец - семерки. Честно несколько раз пытался накатить "десятку" и каждый раз сносил - хреновые в ней дрова для моего набора оборудования, асусовский wifi глючит, видюха начала выкаблукиваться, а самое главное - совершенно непереносимое для моих глаз масштабирование экрана (настройки HighDPI которые). Так что уволь, красивости десятки я могу и сам руками на семерку натянуть, а вот убогости вырезать не получается. Видимо по прогнозу Сержа - из семерки шагну сразу в облака.

+6
ответить

Zlodey09.12.17 19:03

Про пекарни как то коробит, не слышал такого в своем окружении, хотя
начинал возню еще с PC XT.

+3
ответить

Ментат ➦Zlodey10.12.17 01:00

Пекарни обычно противопоставляют соснолям.

+0
ответить

Zlodey➦Ментат10.12.17 01:09

В наших краях не было таких терминов

+1
ответить

manya198809.12.17 17:31

Где, где ...
Все хотят много бабок, и ничего не делать.
Если не ищете легких путей И у вас нет дисков более 2Тб
В БИОСе переходите в режим legacy
Сносите все разделы. Выделяете под ОС - 50 Гб, остальное пусть диск Д.
Почему legacy - у Uefi много версий, и попадаются такие, которые не дают выделить раздел менее половины диска.
Берете windows 10 LTSB (т.е. длительное обслуживание и ключи в открытом доступе), сборки от WZT или Kottosoft - там все, что Вам не нравится, хорошие люди уже вырезали.Ставите и радуетесь, все летает. Ставите и запускаете StartIsBack (один раз и готово, меню "Пуск" - как в любимой 7-ке.) После установки всех программ - резервируете ACRONISом и храните на Д. Если завалится - восстановите им же за 10 мин.

Можно и по легкому - ставите Linux Mint, Ваш relative не увидит никакой разницы с Windows, все есть.

+5
ответить

Clopodav➦manya198810.12.17 08:35

Я соскочил на UEFI только. И старый комп на Х79 чипсете воспрял и воспарил.
Линукс, Вин10, даже Хакинтош пашут на ура.
Неделями не перегружается.

+0
ответить

manya1988➦Clopodav10.12.17 10:03

Спасибо, буду знать. У меня родовая травма, однажды Uefi не дала сделать раздел менее 0,5 диска, по слухам - у неё таблица разделов была в середине диска. Я привыкла сохраняться Акронисом - а сохранять 250 Гб - жаба задушила.

+0
ответить

Николаич➦manya198810.12.17 17:03

50ГБ под Win10? Да Вы, батенька, ретроград. Уже, начиная, с win7, выделять меньше 150ГБ под системный раздел чревато постоянной нехваткой на нём свободного места. Даже если забыть про то, что все программы норовят поставиться в "Program Files", то всякие временные файлы быстро съедят эти 50ГБ.

+-3
ответить

ArTomCat➦Николаич10.12.17 17:15

Похоже, я поопытнее многих буду (начинал в 1990 с 3.1) до сих пор тружусь системщиком, виндов переставил немеренно. Рекомендую: 1) отделить диск на свап-файл, 2) если С небольшой, переносить времянки на D, 3) не маяться дурью!

+1
ответить

Корней Сан➦Николаич12.12.17 00:17

Системный раздел 100 Гб, семёрка умерла, когда осталось 2. Установил 10-ку, поставил тот же софт туда же.
Свободно ещё порядка 30 Гб, полёт полгода. ЧЯДНТ?

+0
ответить

menos09.12.17 17:06

Поддерживаю, к десятке нынче по умолчанию прилагается куча кала, которую необходимо отключать, вычищать и удалять. Встроенный магазин, слежение и реклама - это бред. Если бы десятка была так охуенна, то на нее не приходилось бы пересаживать народ в добровольно-принудительном порядке. И даже со всеми этими фишками - бесплатное обновление до 10, принудительное обновление, мигающее окошко обновления и прочими штуками агрессивного маркетинга - десятке не удалось повторить успех семерки или хрюши и захватить рынок. Да, медленно и верно десятка распространяется, но в основном за счет продажи новых компьютеров с предустановленной системой. Свою роль сыграло и то, что под семерку целенаправленно не делается драйверов на новое железо. Увы, но корпорации нужно кушать. И посему выпускать операционные системы они будут бесконечно.

+6
ответить

Желаемый Логин09.12.17 15:31

Опус недалёкого дилетанта, разбирающегося в компьютерах на уровне секретарши.

В Windows XP на 256мб играли игры с качеством VHS. Разрешение ЭЛТ монитора тоже был вряд ли больше 1024x768. То, что сейчас Intel NUC, который умещается на ладони, воспроизводит потоковое видео в разрешении в 12 раз большее (+7.1канальный звук), это конечно не показатель прогресса.

На прошлой неделе обновлял компьютеру одному человеку. Он так жалел что его старый винт на 40Гб придётся выкинуть, потому как IDE интерфейс уже давно умер. И очень было жалко "почти новую клавиатуру" с разъёмом PS/2.

+-1
ответить

Zlodey➦Желаемый Логин09.12.17 18:34

Сумничал, да? А то что большинство этого нового барахла(софта) многим не нужно и разбираться в винде становиться все сложнее и сложнее? Навороты только компенсируют увеличение мощности, сжирая дисковое пространство и обещая сомнительное удобство пользования.

+6
ответить

mikololo➦Zlodey09.12.17 20:45

Но ведь он прав. Время бородатых погромистов в свитерах уже прошло. Подумаешь фигни маркетинговой напихали... Это конец света только для таких вот обломков уходящей эпохи. Остальным как обычно.

+-4
ответить

Zlodey➦mikololo10.12.17 00:17

Наверное я еще на транзисторах работаю :-) Но пропала какая то легкость работы, когда моск подключать не надо для настройки форточек под себя. А насчет обломков обидно немного

+1
ответить

Желаемый Логин➦Zlodey10.12.17 00:39

Сумничал, да, имею право ибо знаю и компьютеры и "МНОГИХ" пользователей.
Никто никого не заставляет покупать W 10, пользуйтесь XP. Она работает как часы. Если есть старый простой автомобиль, кто вынуждает покупать новый навороченный?
Новое барахло выпускается чтобы показать акционерам что компания разработчик пытается двигаться дальше, что-то придумывает. Иначе она закроется и все останутся ни с чем. Была бы ваша компания вы бы делали точно так же.

Про увеличение мощности не стоит байки травить. W 7 и 10 идут вполне нормально и на Intel Core 2 и даже на Pentium 4, которые выпустились 17 лет назад. При наличии достаточного количества памяти (4 и выше) разница в скорости обычных приложений с современными компьютерами практически не видна. При наличии SSD диска старый компьютер будет даже быстрее. Опять же, если не нравится десятка и нужен компьютер, купите б/у и ставьте XP.

+-1
ответить

Zlodey➦Желаемый Логин10.12.17 00:44

Просто, сойдемся на том, что все хотят кушать, а не сделать лучше
и удобнее :-) Просто у меня есть возможность оценить борьбу компутеров и софта. Начинал системщико еще на IBM PC XT
софта

+1
ответить

Clopodav➦Желаемый Логин10.12.17 08:39

15 лет назад я купил себе сложное и дорогое авто.
Был счаслив, все вокруг языками цокали.
Потом я женился. Жене сказала, что ей очень нравится мое авто.
Стала ездить.
Раз в год авто становилось уже или короче на пару сантиметров. Ремонт стоил дорого.
После 13 лет геморроя авто продали и купили простое и дешевое.
И стало нам счастье. Уже три года тьфу-тьфу.

И с компами так же. У меня из пять, у жены один - простой лептоп.

+2
ответить

iVitar09.12.17 14:29

Автор, ник смени. Программист из тебя, как пуля из известной субстанции.

+-2
ответить

sasha1024➦iVitar10.12.17 17:59

Где Вы увидели ник «программист»?

+2
ответить

iVitar➦sasha102411.12.17 13:38

Вы правы, перепутал тэг с автором. Каюсь.

+1
ответить

Arioch 09.12.17 14:18

Исповедь рукожопа

+2
ответить

Must➦Arioch09.12.17 14:32

Одноклеточный, ты жопой текст читал? У тебя нездоровая анальная фиксация, проверься у врача.

+0
ответить

Арсений 09.12.17 13:02

Обожаю эти песни про "а вот 9 лет назад"... Что ты делал в интернете 9 лет назад, текстовые странички просматривал? Так вперед, вруби режим текстовки в фаерфоксе, воткни noscript, чтоб он тебе вырубил весь динамический контент - и у тебя и сейчас все летать будет!

Не нравится тебе иметь сто процессов - останавливай сервисы или ставь линух, чего за нытье-то? И еще эти "некропекарни" - это типа чтоб мы осознали, какой крутой из себя весь компьютерщик текстушку родил?

+-4
ответить

Must➦Арсений09.12.17 14:30

Школьник пришел с учебы - школьник полез в интернет. Иди гугли что было 9 лет назад, просвещайся.

+2
ответить

Арсений ➦Must09.12.17 16:37

Я рад за твои школьные успехи и за то, что мама тебе разрешает лазить в интернет, но при чем тут взрослые дяди к которым ты лезешь, мальчик? Возможно ты 9 лет назад первый раз поцеловал девочку и потому так остро запомнил все события произошедшего года, а для меня эта дата не более, чем очередной плюс-минус.

+0
ответить

NeVasia ➦Арсений09.12.17 21:09

А настройка под DOSом вручную расширенной памяти, это же процесс!

+2
ответить

Арсений ➦NeVasia09.12.17 22:16

Ну так я EMM выше и поминал. config.sys и autoexec.bat - это ж прям лебединая песнь и соковыжималка в одном флаконе :) В смысле выжимания еще пяти килобайтиков...

+2
ответить

Zlodey➦Арсений10.12.17 13:44

Ностальгия!!! Когда наизусть помнишь на каком порту и прерывании
что висит...

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Арсений14.12.17 09:10

...и загрузочная дискетка-самописка... Эххх!

+2
ответить

welsper09.12.17 12:38

Наблюдаю за всем этим еще со времен CP/M.
Сейчас повседневно пользуюсь 7/10/Ubuntu/CentOS, так разницы между 7 и 10 и не замечаю.

Смешно читать, про то как у него бомбит от разницы между XP и Win10.
Что это - человек увидевший компы вместе с XP, а потом все-же еще и 7-ку "признавший"?

"Буки за 30" - тормозят, так сейчас новые в этом диапазоне, это скорее нетбуки, им "положено тормозить на современных ОС".

PS: А автора качестве терапии пересадить на слаку, может дзен познает :).

+2
ответить

KEMEPOBO ➦welsper10.12.17 06:31

Положено тормозить?
А почему мой "Целерон-1200"(виндовс-98) с оперативной памятью 128 мБ, мог воспроизводить на экране программой ЛА фильм в 15 окнах без тормозов?

+2
ответить

welsper➦KEMEPOBO10.12.17 08:25

1) нетбукам "положено тормозить в современных ОС": для C1200, 98 современной не являлась, она на пень-120 расчитана, а тут вдесятеро бодрее проц.

2) C1200 нифига не нетбучный проц, ему на современной для 2K/WinXP тормозить "не положено", хотя 128MB для XPsp2-sp3 уже конечно нехватало. Туалатины вообще очень удачные процы были.

3) С замером через воспроизведение видео много оговорок: нетбук Atom230-ION спокойно тащит FullHD с огромным битрейтом в Win10 (тут тащит ION на DXVA естественно), при этом поведение самой Win10 на таком компе - "ползанье контуженного зомби", оно минут через 5 после загрузки вспоминает что Wifi в наличии имеется. Производительность Atom230 против C1200 не мерял, но видимо даже слабее селера он, и вышел за 6 лет до Win10.

+1
ответить

Арсений ➦KEMEPOBO14.12.17 10:18

Ну почему... А куча страшных слов типа "оверлей", "аппаратное ускорение" и тому подобные? Линейное чтение/воспроизведение файла с винта и в инете шарить - это само по себе две большие разницы, как говорят в Одессе. Приучить браузер к аппаратному ускорению во времена твоей 98-й винды можно было только через плагины, и то не факт. Оперативка тут вообще ни при чем, кстати, лишь бы на запуск ядра системы хватало - декодинг в реальном времени видюха выполняла.

+0
ответить

AleM 09.12.17 12:16

Я взял за правило сносить заводскую ОС на ноутбуках сразу, как только его принесли из магазина, установив чистую ОС.
Проблема в том, что на ноутбуке с завода идёт куча установленного программного мусора. Всякие демо- триальные- программы, которые пользователю нахуй не нужны. Однажды я обнаружил на ноутбуке установленный производителем SQL-сервер ! Нахера он нужен на ноутбуке не представляю.
Бухгалтер жаловалась, что её свежекупленный ноутбук с Windows 10 работает жутко медленно. После того как Windows 10 после очередной попытки обновиться вылетела в синий экран, а техподдержка M$ сказала, что единственный способ решить проблему, это переустановить систему, я сделал это.
После переустановки системы, установил только драйвера с официального сайта производителя ноутбука.
Ноутбук теперь не узнать - работает великолепно, программы запускаются мгновенно, ничего не тупит и не тормозит.

+11
ответить

BillyBons09.12.17 11:14

Самое гадское, что и архитектура железа нынче делается под 10-ку...
Меня друг давно просит убить 10-ку и поставить 7-ку...

+7
ответить

Zlodey➦BillyBons09.12.17 18:57

Вот и фигня то... Душат сознательно, дэнги хотят. Считаю, что семерка свой ресурс еще не выработала.

+4
ответить

Грол09.12.17 10:58

Прогресс где? Прогресс есть. В прибылях компаний. А на удобство всем наплевать.
Сейчас набегут любители "надкусанных яблок"...

+4
ответить

BillyBons➦Грол09.12.17 11:12

Хм, а кого эти " милые собачки женского рода" учатся?

+-1
ответить

disya09.12.17 10:06

А в чём проблема то? Я себе на телефон поставил, понравилось. Друг в очередной раз переустанавливал винду, предложил ему поставить десятку. Вообще без проблем перешёл. Он её потом даже жене в древний ноут воткнул. И ничего, система обновляется, всё работает и даже не нужно теперь переустанавливать каждые полгода.
Кстати, меню "пуск" настраивается как и всегда, ничего не изменилось особо. Только для выключения компьютера с клавиатуры поменялись клавиши, это было самым неудобным.

+0
ответить

Zlodey➦disya09.12.17 19:00

Проблема в том, что если все работает, то хорошо. Но если что то пошло не так, то чтобы копать нужна уже не лопата, а бульдозер.

+5
ответить

disya➦Zlodey09.12.17 22:24

Не знаю. Если в настройки лезть, то они ничем особым не отличаются от хр или семёрки. Восьмую только мельком пару раз видел, ничего про неё сказать не могу.
Лишние программы легко удаляются, нужные устанавливаются. Винда как винда, только оболочку слегка поменяли и у людей уже паника при первом взгляде.

+0
ответить

Zlodey➦disya10.12.17 00:13

Вопрос в специфике пользования компом. Если офис,игрушки, графика, то да. Если цепляние старых или сторонних устройств, использование спец. софта то бывает.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru