Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №919992

К яхтам и морю Лаптевых. Была свидетелем обратной ситуации. Середина нулевых. Июль. Турция. Белек. Rixos premium. В течение двух недель напротив отеля достаточно близко дрейфует судно. Большое. На яхту не похоже. Вопрос о том, что же это за корабль был самым обсуждаемым среди интернационала отдыхающих. Оказалось, ЛЕДОКОЛ. Он терпеливо ждал в водах Средиземноморья, пока его хозяин наотдыхается в all inclusive. Хозяин оказался нашим соотечественником.....
+329
Проголосовало за – 418, против – 89
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
7 комментариев, показывать
сначала новые

Orcaa02.12.17 09:24

И правильно!
Хозяин крупного буксира для ледовых проводок просто обязан иметь мечту показать своё брутальное хозяйство турецкому берегу!
До подрядов зимнего сезона время пока есть.

Как-то мой знакомый немец купил у своего Бундесмарине разоружённый катер, переборки конечно вырезал, для хрусталя, баб и белых диванов, но артиллерийскую башенку оставил, прилепил чучело пушки, и подновил родную окраску.

Тоже сказал, в средиземку поедет, хвастаться.

+0
ответить

ntktw01.12.17 21:31

Полагаю, что за ледокол российскими гуманитариями на отдыхе принято совсем другое судно. Все ледоколы морского типа размещены на севере. Частных хозяев у них нет. Это же надо придумать такую херню.

+4
ответить

Endemik➦ntktw01.12.17 21:57

Ага. Да и зачем лететь на самолете целых 2 часа? Лучше угнать у Атомфлота ледокол и пиндюхать месяцами на юга в инклюзив ))

+0
ответить

Orcaa➦ntktw02.12.17 09:12

Что Вы несёте!
Маленькие порты от 50 широты и выше как правило не считают нужным иметь на балансе суда высокого ледового класса, по сути крупные буксиры, заводчики якорей, и прочее вспомогательное, которые могут использоваться как ледоколы для проводке в порт и обколке стенки.
Их арендуют именно у частников. И они все могут гонять в открытое море вплоть до WNA, зимней Северной Атлантики.
К тому же в Турции судоремонтные работы по соотношению цена/качество таковы, что к ним со всего глобуса валят.

Так что ситуация с ледоколом, на котором его хозяин очутился в Турции не осоюо экзотична.

+-1
ответить

v450 ➦Orcaa24.07.18 22:05

Чувак! Маленькие порты от 50 широты и выше стоят вполовину меньше даже не ледокола, просто судна ледового класса. поэтому это ледоколы не считают нужным содержать на балансе такие порты. проводка в порт осуществляется ледоколами, теми же, которые ведут по льду. если нет ледоколов на судовом ходу, то и навигации нет.
исключение - маленькие речные ледоколы, которые на пару-тройку суток продлевают навигацию, ломая молодой речной лед, и разгоняя тормозов по местам отстоя.

+0
ответить

v450 ➦v45024.07.18 22:06

но это не для маленьких северных портов - это, например, для СПб.

+0
ответить

Янги01.12.17 14:25

О, господи! Ну было у человека пара месяцев свободного времени и пара бочек солярки. И почему бы ему возле Турции не позагорать?
Ведь ледоколы те же теплоходы.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru