Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №919775

Еще пару лет реформ образования и ракеты падать перестанут! Они просто перестанут взлетать.
+1096
Проголосовало за – 1229, против – 133
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
106 комментариев, показывать
сначала новые

48З30.11.17 22:55

ракеты отжили свой век

электрослабые двигатели на марше

+0

Проффессор ➦48З01.12.17 05:44

А уже есть рабочий прототип?

+0

48З➦Проффессор01.12.17 22:16

отож

уже много чего есть

не все деньги отдают Ковальчуку

хотя, львиную долю

+0

Проффессор ➦48З01.12.17 22:42

А где почитать можно? Не нашёл.

+0

48З➦Проффессор02.12.17 13:55

Семён Семёныч!

EMD

+0

Uhalus Posovinomus 30.11.17 21:43

Боюсь, это правда...

+-1

qweijin30.11.17 20:46

Так тебе и надо, Иван. 17 век, бояре зажрались -> бунт -> толпе отдают самых опизденевших казнокрадов.

21 век. Чубайс 25 лет грабит Ивана, Яйценнюк - Мыколу. Иван и Мыкола терпят. Так им и надо.

+3

48З➦qweijin30.11.17 22:56

кролик вроде в штаты свалил, не?

+0

Pivo Vodkin 30.11.17 20:06

Не путай плавание Колумба и регулярные еженедельные рейсы Лондон-Нью-Йорк.
То, что из 3 кораблей Колумба 2 вернулись - подвиг и невероятное везение. То, что из 100 кораблей в 1908 году 99 пришли, а "Титаник" затонул - непрофессионализм и тупость.

+1

Pivo Vodkin ➦Pivo Vodkin30.11.17 20:08

Это не сюда, это ответ на пост чуть ниже. Здесь не читайте. :))

+1

Сеич➦Pivo Vodkin01.12.17 00:05

Я вот еще очень уважаю Дрейка, обошел вокруг Света, потерял четыре из пяти кораблей, и вернулся на набитом золотом корабле. Вай молодца!

+0

Сеич➦Pivo Vodkin01.12.17 00:14

Извините, не знаю как Вас по имени отчеству, ну не удобно обращаться Пиво-Водкин, но судя по комментарию Вы разбираетесь в военно-морской истории. Можем поговорить на эту тему.

+0

Pivo Vodkin ➦Сеич01.12.17 15:44

Да ладно, я же сам ник выбирал. Даже не знаю, что буду делать, когда печень откажет, придётся перелогиниться.
Просто случайный набор книжек, засевших в детские мозги (на свежую кору хорошо и прочно записывается), от "Детской морской энциклопедии" и документальных ("Магеллан", "Гибель непобедимой армады") до художественных, но тоже от авторов, разбиравшихся в теме (Джек Лондон, например).

+0

disya30.11.17 19:22

Вы идиоты? При союзе наверное под сотню человек погибло при авариях с ракетами, просто неудачные пуски лучше не считать...

+0

Pivo Vodkin ➦disya30.11.17 20:07

Пардон, это сюда:
Не путай плавание Колумба и регулярные еженедельные рейсы Лондон-Нью-Йорк.
То, что из 3 кораблей Колумба 2 вернулись - подвиг и невероятное везение. То, что из 100 кораблей в 1908 году 99 пришли, а "Титаник" затонул - непрофессионализм и тупость.

+4

qweijin➦Pivo Vodkin30.11.17 20:39

Disya работает на пропогандонов за еду. Работает "на отъ*бись", так как большую часть его зарплаты распилили.

+0

Проффессор ➦disya30.11.17 21:24

Ключевое слово - "наверное". Откуда информация о сотне погибших?

И как это вообще относится к реформе образования и невзлетевшим ракетам?

+0

vvt251 ➦Pivo Vodkin30.11.17 22:05

Кстати, наибольшие потери при запускпх ракет в СССР были тоже из-за непрофессионализма и тупости. Я про маршала Неделина.

+1

vvt251 ➦Проффессор30.11.17 22:06

Маршала Неделин. Погибло примерно 100 человек. Правда это тоже случай тупости.

+1

Проффессор ➦vvt25130.11.17 22:31

Ну, если таких суммировать, то тогда и больше 100 наберётся. Я изначально подумал про космонавтов, которых, якобы, "тратили" при отработке тех или иных дефектов.

+0

Antifa ➦vvt25130.11.17 22:59

Ну так и гибель тысяч людей в ВТЦ 11 сентября 2001г-это тоже результат тупости и непрофессионализма.
Тупость проектировщиков,хищение подрядчиков,непрофессионализм спасателей. Интересно, сколько бы людей можно было спасти вертолётами с верхних этажей,если бы военные не запретили полёты? Возможно больше тысячи.

+0

Сеич➦disya01.12.17 00:09

Правильно, авария была на Байконуре, когда ракета взорвалась на стартовой площадке и погибло много из обслуживающего персонал, включая и генералов. Ну тогда и не считали. Погиб при исполнении.

+0

vvt251 ➦Antifa01.12.17 00:10

Насчет тупости проектировщиков и хищений подрядчиков - в данном случае не уверен. Небосклеб Citigroup - это да, но он по счастью не упал. Никакое здание не выдержит такой удар, кроме тех зданий, которые специально для этого спроектированы, но в них жить невозможно.
Что касается эвакуации вертолетами, то попытки были, но дым и жар сорвали все эти попытки ( http://abcnews.go.com/Primetime/story?id=132172&page=1 )

+0

Antifa ➦vvt25101.12.17 00:48

"Насчет тупости проектировщиков и хищений подрядчиков - в данном случае не уверен."
Позвольте.. Температура горения авиационного керосина 800°С, температура плавления стали 1500°С. По заключению экспертов обрушение ВТЦ произошло в результате расплавления несущих стальных конструкций. Т.е. кто то конкретно "накосячил".А скорее всего и те и др. Проектировщики не заложили достаточный запас прочности в проект, а строители "сэкономили" на металле.

+0

vvt251 ➦Antifa01.12.17 01:52

Нет, по заключению экспертов, стальные конструкции не расплавились (и не могли расплавиться, так как температура плавления стали намного выше температуры горения керосина). Но у стали есть фазовый переход при темпепературе примерно 600 С (зависит от типа стали). При этом сталь еще не плавится, но размягчается. Это и привело к разрушению.

+0

disya➦Проффессор01.12.17 03:18

Охуеть. А как неудачный пуск ракеты на днях относится к реформе образования? И этот долбоебизм в топе. Всего лишь предлагаю взглянуть в то время, образование в котором считается чуть ли не эталоном. Я знаю только 4 космонавтов погибших, конечно, не сравнить с количеством американских, но даже их можно было бы избежать если бы работали не на авось.

+0

disya➦qweijin01.12.17 03:20

Вы заебали. Определитесь уже. То путинист, то либерал, то ещё кто то...

+0

Проффессор ➦disya01.12.17 03:34

Здесь скорее проблема менталитета. Непохуизм и образование - не всегда идут рука об руку. А ещё есть столкновение мнений и борьба амбиций. Много всего. Проблемы такого плана, как взрыв ракеты, невозможно привязать только к чему-то одному.

+0

Проффессор ➦vvt25101.12.17 04:22

А если смесь под давлением (пример - обычное горения угля и под кузнечными мехами)? Краткосрочного, но интенсивного нагрева хватит, чтобы yield point съехала и конструкция поплыла.

А иксперды и Мединского дохтуром оставили...

+1

vvt251 ➦Проффессор01.12.17 04:39

Там все куда проще было. У стали есть несколько фазовых переходов при температуре ниже температуры плавления. При одном (у этой стали это происходит при температуре примерно 600 С) из них твердость стали падает в двое. Сталь при этом все еще твердое тело, но очень непрочное. Этого вполне достаточно для того, чтобы этаж оторвался от вертикальных бетонных столбов и поехал по ним вниз. Когда он до следуещего этажа доедет, то это будет уже двойной вес, потом тройной, ... Так что достаточно оторвать один или два этажа и дальше они прекрасно поедут даже если остальные этажи не ослаблены.

+0

Проффессор ➦vvt25101.12.17 04:44

Не спорю. Это и имел ввиду под "съехавшей yield point". Точка пластичности что ли. Забыл как по-русски ) Конкретно до плавления доходить необязательно, само собой.

+0

papa_piter➦Antifa01.12.17 08:12

стальные колонные не расплавились а произошло температурное разупрочнение, сдвижка и наклон верхней части, перераспределение нагрузки и как следсвие осадка верзних этажей и динамический удар по нижним. а тут уж рассчитатьи предвидеть ничего не возможно.
т.к. в здании была принудительная вентиляция вероятно она работала какой-то период времени и это могло првести и к большим температурам.
так же вентиляционные шахты верхних этажей могли послужить как вытяжная труба и создать на этажах горения эффект эжекции (подсоса воздуха с улицы)

Заставлять проектировщиков проектировать здание для удара 150 тоннами самолета....
тут же вопрос а запроектировать удар сколькими самолетами???
одним??? пятью??? абсурд
Это мало вероятно....

Здания строятся и проектируются для нормальных условий :))))))

+0

yura_graph30.11.17 12:58

Еще пару лет реформ образования - и будем только водяные знаки на купюрах различать!

+-1

LIDFGMOEIGBPO➦yura_graph30.11.17 14:01

Ну если посмотреть историю авторитарных диктатур 20-21 века то диктаторам совершенно не нужно образованое и думающее общество. Нужно безграмотное и фанатично верящее в святость и непогрешимость глав диктатора готовое хоть с голыми руками побежать в лубую точку земного шара что бы порвать глотку всем кто не считает их диктатора святым и безгрешным. Так что всё что делается с образованием в России это не ошибки а спланированый план + привавь сюда ту пропагандистскую истерию которая процветает по всем федеральным тв каналам * что нас все хотят захватить и надо всей стране сплотится вокруг Путина * + самые большие с 1944 года военные расходы.

+2

LA style➦LIDFGMOEIGBPO30.11.17 14:20

Всё идёт по спланированному плану. Диктаторская диктатура вовсю использует пропагандистскую пропаганду.

+6

Злоботрясов ★★➦LIDFGMOEIGBPO30.11.17 15:27

Лимпопошка

Вот ты, малограмотное слабоумное лоботомированное нечто, зачем нам тут про "безграмотность" трёшь? А?

+-2

Чатланин➦LIDFGMOEIGBPO30.11.17 17:57

Точно!! Свежий пример - народ Украины, фанатично верящий, что как только победят москалей, сразу заживут как в Европе. А то что банда Порошенко из них последние соки вытягивает, заставляя воевать, а сами богатеют на этом за счет простого народа - были б образованные сообразили бы.

+-2

LIDFGMOEIGBPO➦Чатланин30.11.17 18:24

Всё верно но только - Не украина напала на Россию а Россия на Украину - *Воинственная* Украина не оккупировала не 1 см российской земли а *миролюбивая* Россия отняла от Украины 10% теритрории - именно в миролюбивой России на федеральном ТВ канале Цент в прам-тайм подкремлёвский фашист Багдасаров в открытую заявляет * Надо сбросить на Киев ядерную бомбу и пусть 5 миллионов превратятся в пепел * и его не то что не арестовывают за разжигание его даже не выгоняют подсрачниками из студии а лишь вежливо просят поменять тему истерики. А так вы конечно правы хохлы в конец оборзели - у них понимаешь Крым с Донбассом забрали они Одессу с Харьковом придачу не хотят подарить и ещё смеют Путина не любить. Да как их сволочеё за это ещё земля носит ?

+6

Dmitriy UA➦Чатланин30.11.17 19:00

Вот такие как вы и формируют то самое общество "безграмотное и фанатично верящее в святость и непогрешимость глав диктатора готовое хоть с голыми руками побежать в любую точку земного шара что бы порвать глотку всем кто не считает их диктатора святым и безгрешным." Уровень жизни в России будет продолжать падать пока вместо того чтобы следить за другими не задумаетесь о своей собственной стране.

+0

irida➦Dmitriy UA30.11.17 19:35

Да да, Чатланин! Это Вам с Украины говорят! Они вот думали-думали-думали... и надумали! Теперь здесь всё растёт из куля в рогожу. 5-й президент и опять не в тему... Интересно к чему бы это? Но поучать берутся. а как же!

+-1

irida➦Чатланин30.11.17 19:41

Чатланин, то что Вы читаете здесь это не народ Украины. Народ Украины озабочен сейчас одним: как бы выжить. И, увы, многие решают, что пора уезжать, потому что в этой стране никакое будущее никому не светит. А те что пишут здесь... Ну не знаю я. Либо проплаченные, либо "страшно далеки они от народа", либо неонацисты. Как говорится выбирай на вкус...

+-2

irida➦Злоботрясов30.11.17 19:44

Вот! А Вы "перевоспитаем, перевоспитаем"! А оно фито-фауна как было так и осталось... Говорила же дустом надо... Впрочем, может ещё не поздно?

+-1

Юрий Небольсин➦irida30.11.17 20:13

Мож напалмом, Ира? ))) Не стоит, сами под... умрут.

+3

Pivo Vodkin ➦Чатланин30.11.17 20:16

Ты был на Украине, общался с людьми, знаешь, во что они фанатично верят?
Насколько мне известно, их отношение к "банде Порошенко" гораздо критичнее, чем наше - к банде Путина. Никакой фанатичной верой там и не пахнет. Кстати, банды Порошенко, как таковой, не существует. Там довольно много народу может реально влиять на ситуацию в стране, единолично принять решение, забив болт на Раду, олигархов, политиков - Порошенко не сможет.

+2

Чатланин➦LIDFGMOEIGBPO30.11.17 21:00

А кто Донбасс-то забрал? Это внутриукраинские разборки. И вроде на Украину никто не нападал, так, истерят для отвлечения внимания от внутренних проблем, используя образ внешнего врага. В России, кажись, то же самое сейчас происходит, и внешний враг есть. Очень старый прием, но до сих пор используется. Старая украинская поговорка, но до сих пор актуальна: паны дерутся - у холопов чубы трещат... Политика - грязное дело, ну ее нах..

+-2

Чатланин➦Dmitriy UA30.11.17 21:09

Окстись! Где Россия с Путиным, а где я!.. Или от пьянки уже крыша поехала??

+0

Чатланин➦irida30.11.17 21:10

Кажись, они думают, что я россиянин))

+0

Чатланин➦Юрий Небольсин30.11.17 21:11

Юрий! Это же жестоко!! Как вы можете! Давай просто дустом!)))

+0

Чатланин➦irida30.11.17 21:14

Я в курсе, Ирида. Знакомые живут в Запорожье. Общаемся частенько. Люди реально боятся, что следующий президент будет еще неадекватней, а войны никто не хочет.

+0

Юрий Небольсин➦Чатланин30.11.17 21:24

А чем это лучше то? Кстати, есть вроде такие приспособы, которые выдирают пеньки с корнем. Может их наделать надо? Или закупить?

+0

Чатланин➦Pivo Vodkin30.11.17 21:29

Общаюсь частенько. Знаю. Люди боятся жить на Украине. У одних вера слепая против "москалей", у других страх. Страна расколота на два лагеря, причем фанатики превуалируют. И, это.. российская политика - это ваше, а не мое. Т.к. я далече живу. Я русский, корнями завязан на Россию, в частности, на Астрахань и Екат (не на Москву), поэтому мне небезразлично, что там происходит. И вижу, что по сравнению с Путиным Порошенко - слизняк, могущий только клянчить деньги и оружие, и не способный самостоятельно принимать решения. А отношение людей к вашему президенту Путину: он конечно, неидеален, но от него вреда меньше чем от предыдущих ваших правителей, американских агентов и алкашей, а сейчас уже и польза видна, поэтому голосовать собираются за него. Недовольные всем и вся будут всегда, а ты из из числа, вот и все. Убери Путина, поставь на его место Обаму или Меркель - ты и их будешь хаять.
Уффф... месячную норму слов о политике написал... ))

+0

Uhalus Posovinomus ➦LIDFGMOEIGBPO30.11.17 21:32

Как удивительно. Жестокий диктатор Сталин развивал образование, ввёл обязательное всеобщее среднее, в перспективе - обязательное высшее; могучая наука; а при демократе Пу, при нашей свободе - распад образования, вымирание институтов, ЕГЭ этот дурацкий... США: демократия и свобода - образование так себе и хорошее не для всех. Норвегия - вот уж своболда так своболда, образования практически нет. Не клеится как-то у Вас.

+1

Проффессор ➦LIDFGMOEIGBPO30.11.17 21:33

Оно, конечно, так, но тут следует сделать уточнение что считать образованием. Вполне можно надрачивать пролетариев на матан (чтобы ракеты летали) и при этом абсолютно уничтожать критическое мышление. Вроде все образованные, но... глотку порвут.

Тем не менее, свободное критическое мышление дало нам Европу, которая своей толерастией запустила режим самоуничтожения. Так что, наверное, нужен баланс.

+2

Чатланин➦Юрий Небольсин30.11.17 21:53

Хм... если только в Китае закупить...

+0

vvt251 ➦Чатланин30.11.17 22:09

Гиркин и его коллеги уже украинцам стали? Афтар пеши исчо.

+1

Чатланин➦vvt25130.11.17 22:18

Конечно. Так же как Мишико.

+-1

48З➦LIDFGMOEIGBPO30.11.17 23:01

Харьков и Чернигов

возможно, подчеркну Возможно

останутся украинскими

+0

Dmitriy UA➦Чатланин30.11.17 23:22

С одной стороны: "Окстись! Где Россия с Путиным, а где я!" - а с другой: "Я русский, корнями завязан на Россию"
Ты уж сам то реши кто ты есть... или ты к России никаким боком или ты все же русский.

Путин " он конечно, неидеален, но от него вреда меньше чем от предыдущих ... а сейчас уже и польза видна"
Вот ты даешь, спасибо, поржал.

+0

Чатланин➦Dmitriy UA30.11.17 23:46

или ты к России никаким боком
-----
Точнее, к вашему правительству.. Мог бы и сам догадаться о чем я. Ты ж "говоришь Россия - подразумеваешь Путин?"

спасибо, поржал
-----
Смех без причины - признак дурачины. Все, брысь. Тебе отвечать - себя не уважать.

+-2

Чатланин➦Чатланин30.11.17 23:55

И вообще, как можно жить в стране и ненавидеть правительство которое сами выбрали??!!! Мерзость... Только не говори что не выбирал, а назначили. Ты! И такие как ты позволили это сделать. Хначит бери на себя часть ответственности. А то только на сайте АНЕКДОТОВ 3,14здеть умеешь. Чмо is Чмо, как говорят французы. Из таких как ты получаются стукачи и предатели.. Лучше сам удавись.

+-2

vvt251 ➦Чатланин01.12.17 00:01

Только маленькая проблема, Гиркин&Co пришли незванными и начяали войну, Мишико приехал вполне законно.

+1

Dmitriy UA➦Чатланин01.12.17 00:16

"Чмо is Чмо, как говорят французы. Из таких как ты получаются стукачи и предатели.."

Ну если ты сам себе такое пишешь то твое психическое здоровье начинает вызывать серьезные опасения...
Ну и каша у тебя в голове. Не чатланин ты а пацак.
Прощай. Тебе отвечать - себя не уважать.

+0

Чатланин➦vvt25101.12.17 00:18

Мишико приехал вполне законно.
-----
Что ж ваш президент обосрался когда он приехал??!!!

Гиркин&Co пришли незванными
------
Почему ВЫ это ему позволили? И ты в том числе? Только не говори что от тебя ничего не зависело, кто хочет тот сможет.

Только маленькая проблема
----
Это ВАША внутренняя проблема. Нех лезть с ней на сайт анекдотов, никто не пожалеет.

Извини, народ Украины конечно жалко, но это не Путин его гнобит, а внутриукраинские заморочки. Сами разберетесь - молодцы, а не разберетесь - через некоторое время может Польша чуток землицы оттяпает, или ЕС решит сделать из вашей территории отстойник для арабов - беженцев.. а вы снова промолчите.
И все, хватит уже. Мы каждый останемся при своем мнении.
Лучше анекдот расскажи.

+-2

Чатланин➦Dmitriy UA01.12.17 00:26

Гряди... гряди...

+-1

vvt251 ➦Чатланин01.12.17 01:08

Судя по всему, вы считаете, что я Украине. Должен вас разочаровать - не украинец.

+0

vvt251 ➦Чатланин01.12.17 01:25

"Лучше анекдот расскажи" - что касается анекдотов, то здесь не рассказыаю по очень простой причине:
"Поймали как то людоеды русского, американца и француза и говорят: кто расскажет новый анектдот, того отпустим, остальных съедим, предупреждаем, интернет есть".

+0

Проффессор ➦Uhalus Posovinomus01.12.17 04:16

Смотря чем мерить образование. Количеством патентов? Статей? Высокотехнологичных стартапов?

А Путин не демократ, да и в США нет ни демократии, ни свободы.

По мне, науку двигает не политический строй, а страх. Война - лучший двигатель прогресса.

+1

Проффессор ➦Dmitriy UA01.12.17 04:17

Ребят, почём сегодня гравицапа?

+0

Чатланин➦vvt25101.12.17 07:53

Только в комментах срешь?

+-2

Чатланин➦vvt25101.12.17 11:28

А похож....))

+0

Pivo Vodkin ➦Чатланин01.12.17 16:06

ХЗ насчёт слизняка, может, да, может, нет, уж больно разные условия для сравнения. Посадить Порошенко в кресло ядерной-нефтяной державы, да ещё в период стабильности, как в России 2000-го, и посмотреть, что он смогёт за 17 лет - тогда можно сравнивать. Ну раз общаетесь частенько с жителями Украины, то не буду с Вами спорить, но не надо рассказывать мне об отношении россиян к Путину, я тут живу.
Я далеко не всем и вся недоволен, более того, мои требования (в том числе, и к правительству) меньше, чем у большинства населения. Да и вообще, в данном случае не употребляю слова "хороший" и "плохой", предпочитая слова "хуже" и "лучше". Так вот, по-моему, Путин как президент хуже Ельина и советских вождей. Ну разве что Горби так же плох (в количественном отношении, конечно, а так это совершенно разные правители, но оба плохи), а то даже и похуже Путина.
Вообще-то большая часть моих комментов не о человеке как таковом, а о его политической линии, а то даже и о конкретных поступках. В данном случае не "Путин плохой", а "Путин неправильно сделал, назначив Рогозина руководить Роскосмосом, не спрашивая с него за плохую работу, дав власть попам и разрешив реформу образования" - вполне конкретные причины моего недовольства, почему же "всем и вся"? ЯХЗ за Обаму, не интересовался, а Меркелью тоже был бы недоволен за вполне конкретный косяк - наплыв мигрантов. Впрочем, возможно, плюсы её правления перевешивают минусы, не знаю.

+1

Uhalus Posovinomus ➦Проффессор01.12.17 16:32

Патенты и статьи - это внешнее проявление научной и изобретательской деятельности, а для серьёзной научки и образование надо высшее. ВУЗовское, например. Решение задач по исследованиям и изобретениям. Да, это всё требуется при угрозе войны и/или при бурном развитии промышленности.
Насчёт демократии и прочего - конечно да! Но США себя обозначают как демократию (хотя реально сейчас она там и не ночует), да и у нас хвалятся, что ушли от проклятого тоталитаризма. Ирония это была, если не сарказм. Настоящая демократия у нас была в 90-е - и слава богам, что кончилась.

+0

Zlodey➦LIDFGMOEIGBPO01.12.17 17:08

А если заменить "Путин" на "Великая Америка" или "дермократический образ жизни" получится что то похожее

+0

Чатланин➦Pivo Vodkin01.12.17 17:21

Сам же признаешь, что по твоему. И это не обязательно истина. Знаю много россиян, у которых противоположное мнение. Говорят, что последние годы стало легче работать и зарабатывать. Раз в год-два навещаю россиян - никто из моих знакомых не говорит, что раньше лучше было, напротив, с тревогой думают что буде когда ваш президент сменится. Сколько людей, столько и мнений, у тебя свое, а я останусь при своем.

+0

Чатланин➦Pivo Vodkin01.12.17 17:26

дав власть попам
-----
Какую власть, о чем ты? Они стали бизнеса крутить, а власти у них ровно столько, сколько и было.

+0

vvt251 ➦Чатланин01.12.17 19:49

Я тебе анекдот рассказал, а тебе не понравились. Я поэтому их тут и не рассказываю. Я истории рассказываю (немного и только из своего личного опыта). Можкшь по ним пройтись и каждую обосрать - может тебе полегчаеь.

+0

Чатланин➦vvt25101.12.17 22:05

Придерживаюсь принципа: не тронь г..но, а то зааоняет. Поэтому с тобой общаться не буду. DIXI.

+0

Mutalov 30.11.17 12:29

Не ошибается тот кто ничего не делает, а реформа образования действительно не получается.

+0

Проффессор ➦Mutalov30.11.17 21:27

А что именно не получается?

+0

Сеич➦Mutalov01.12.17 00:33

Вопрос о реформе образования, да просто вернитесь к советской системе образования. Ну уж хуже не будет. Сам когда-то там учился. А, с другой стороны, "никакой тебе язык не сложен, если он тебе нужен" (О'Генри) продолжение советую прочесть у классика. Своим детям я сам выбирал институты, а потом они сами учились там, где им надо. И выбор их был ну совсем другой, чем у отца.

+0

Alex Golovin➦Сеич01.12.17 07:39

Именно поэтому ваша история кишит грамматическими ошибками?

+0

Mutalov ➦Проффессор01.12.17 09:56

Удручает школьное и дошкольное образование. В школы попадает много детей с задержкой развития речи. Это те, которым родителей телевизор и гаджеты заменяют. Они просто мало говорят.
Учить их труднее чем, например советского первоклашку, т.к. у нех мотивации читать и писать. И они отнимают время и энергию у учителя. А обычных детей они быстро до своего уровня опускают.
В общем, учителю сейчас сложнее, чем в советское время. Требуется больше профессионализма.

А в старших классах ничинается натаскивание на ЕГЭ вместо обучения.
По самому ЕГЭ - вопросы наверно можно улучшить и количество вариантов увеличить, чтобы натаскивание на вопросы потеряло смысл.

У меня знакомый преподаватель в колледже очень удручён качеством образования тех , кого они принимают на учёбу. Показать на карте Беларусь или Германию не все могут.
Короче, есть над чем работать.

+1

Mutalov ➦Сеич01.12.17 09:58

Я бы вернул советскую систему образования, но ЕГЭ оставил и улучшил.
Но у нас сейчас уже есть министр:).

+0

Чатланин➦Mutalov01.12.17 11:48

Со мной в армии хохлы служили из-подо Львiва, человек 5 не понимали время по часам, а двое искали на карте Лвiв в районе Канады. Это 83 год. К счастью, таких были единицы. В основном со школ выпускались действительно образованные люди.

+1

vvt251 ➦Чатланин01.12.17 20:00

В 77 году у нас во взоде обслуживания радиолокатора (жто элита азиаты по определению шли в обслуживания ракеты) русский ни с часами не мог справиться ни с любым другим прибором.
Самое интересное было, когда его спрашивали азимут локатора. Шкала вертикальная, возле колен. Для того, чтобы видеть показания к ней приделана призма. То есть надо сверху на призму посмотреть и все видно. Этот умник каждый раз с шрохотом отодвигал стул на котором сидел и сползал вниз. Дальше он в этой позе мог стоять сколько угодно. Как с ним не бились так и не научили.

+0

Не Подхалим30.11.17 12:02

русофобский сайтик - во всей красе

+-1

Лунтик➦Не Подхалим30.11.17 14:07

Т.е. люди, которые переживают за российское образование и российский космос - русофобы? Вы агент госдепа, чтобы так всё извратить?

+10

Владимир Владимирович любимый30.11.17 10:25

1 февраля 2013 года: После запуска ракеты-носителя «Зенит-3SL» с телекоммуникационным спутником «Интелсат-27» с плавучего космодрома «Морской старт» произошло аварийное отключение двигателей. Ракета упала примерно в 4 км от стартовой платформы.
2 июля 2013 года: Стартовавшая с Байконура ракета «Протон-М» с тремя навигационными спутниками «ГЛОНАСС-М» отклонилась от курса, загорелась и упала. Авария произошла на первой же минуте полета.
15 мая 2014 года: Ракета-носитель «Протон-М», стартовавшая с космодрома Байконур, не смогла вывести российский спутник связи «Экспресс-АМ 4Р» на заданную орбиту.
28 апреля 2015 года: Запуск космического корабля «Прогресс» с Байконура с грузом для Международной космической станции завершился аварией. Попытки взять корабль под управление оказались неудачными, и 8 мая «Прогресс» сгорел в плотных слоях атмосферы.
16 мая 2015 года: «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и мексиканским спутником связи MexSat-1 утром стартовал с Байконура. На 498-й секунде полета на высоте 161 км произошло аварийное выключение двигателя. В итоге третья ступень ракеты, разгонный блок и спутник полностью сгорели в атмосфере.
5 декабря 2015 года: Военный космический аппарат «Космос-2511» не смог отделиться от разгонного блока «Волга» ракеты «Союз-2.1в», запущенной с космодрома Плесецк. Через три дня после запуска спутник сошел с орбиты и сгорел в атмосфере.
1 декабря 2016 года: Ракета-носитель «Союз-У» с космическим кораблем «Прогресс МС-04», который должен был доставить груз к МКС, стартовала с космодрома Байконур, однако на 383-й секунде полета во время работы третьей ступени ракетного двигателя РД-0110 пропала связь с кораблем. Падение фрагментов ракеты произошло примерно в 100 км западнее Кызыла/
28 ноября 2017 года: С космодрома Восточный запустили «Союз-2.1б». Он должен был доставить на орбиту Земли спутник «Метеор-М». Попутной полезной нагрузкой ракеты был спутник «Бауманец-2», а также наноспутники российских и иностранных заказчиков (LEO Vantage, AISSa, IDEA, SEAM). Спутники сгорели в атмосфере. Составные части ракеты-носителя приземлились в запланированных районах падения в Якутии. Стоимость пуска ракеты «Союз» с космодрома Восточный оценивается в 3 млрд рублей.

+0

Chubais➦Владимир Владимирович любимый30.11.17 10:43

Новейший украинский БТР «Дозор-Б» треснул по швам, не доехав до заказчика.
На корпусе сразу двух бронемашин в месте крепления двигателя появились трещины в броне длиной около полуметра. При этом подчеркивается, что БТР, на которых обнаружены трещины, проехали чуть более 400 и 100 километров соответственно.

+1

Chubais➦Владимир Владимирович любимый30.11.17 10:45

Из 45 единиц техники (20 БТР-3 и 25 БТР-4) на ходу осталось лишь 18, причем сломанные бронетранспортеры даже не принимали участия в боевых действиях. Причиной поломки стали конструктивные недоделки, об этом заявил начальник генштаба Виктор Муженко в письме гендиректору «Укроборонпрома».

+1

Chubais➦Владимир Владимирович любимый30.11.17 10:48

Пеееетттттюююююююююннннчииииииииик, ти вранці поцілував фотографію дупи дядечка трампа?

+-1

LA style➦Chubais30.11.17 11:09

Подозрительно, что именно Чубайс озаботился этим вопросом.

+3

Владимир Владимирович любимый➦Chubais30.11.17 11:56

г-н Chubais-путриот-бандеровец-оборотень, Пеееетттттюююююююююннннчииииииииик - это твой папа, ви с ним разом цілуете дупу дядечки трампа и его кремлёвского друга?

+0

Chubais➦Владимир Владимирович любимый30.11.17 12:04

Пеееетттттюююююююююннннчииииииииик, ну так ти її в засос чи як?

+-3

LA style➦Владимир Владимирович любимый30.11.17 12:43

Это они о небесный свод ударяются.

+3

Вышиватник➦Владимир Владимирович любимый30.11.17 13:38

Что дерьмовчик - истеришь? Это хорошо! Вы гавнюки должны страдать! Бугага

+-1

Злоботрясов ★★➦Владимир Владимирович любимый30.11.17 15:02

Петр Алексеевич

А это правда, что Вы к концу срока правления обещали своим избирателям построить на Киевщине космодром из пробок и бутылочных этикеток ?

+2

Чатланин➦Chubais30.11.17 18:01

Глянь, сколько минусов понаставили!! Значит, соотношение адекватного народа и говновентиляторов на сайте примерно 1 к 6, в их пользу... к сожалению... :((

+3

Владимир Владимирович любимый➦Злоботрясов30.11.17 19:03

г-н алик голожопотрясов, это правда, что Петр Алексеевич - это твой папа, такой же, как и ты, собиратель пробок и этикеток от выпитых пузырей стекломоя.

+0

Владимир Владимирович любимый➦Вышиватник30.11.17 19:08

г-н вышиватник, ты, холопья морда, как своего ВВПапу "дерьмовчиком - гавнюком" назвал?!
Замочу в сортире!

+-1

Злоботрясов ★★➦Чатланин30.11.17 19:13

Ну, наши оппоненты всегда утверждали, что в России думающее меньшинство :)

+0

Проффессор ➦Владимир Владимирович любимый30.11.17 21:37

Если бы была приведена статистика падений против удачных взлётов, да сравнена с другими странами, да с поправкой на "матёрость" изделия... А так - просто провокация. Скучно, Вова (зеваю).

+1

Chubais➦Чатланин01.12.17 08:12

Ну когда они говорят, что в России 86% населения законченные идиоты, то по-моему они что-то не договаривают:-))

+0

Чатланин➦Chubais01.12.17 11:55

А мож их просто к идиотам тянет??

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru