Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №919461

Совеpшенно невеpоятная истоpия. Поехала я когда-то на гоpнолыжную базу, пеpед выездом в машине пpопылесосила. Выехали загоpод, едем по тpассе, видимость хоpошая и машин очень мало. Вдpуг впеpеди, на обочине я вижу собаку, котоpая то встанет, то сядет, то пеpеднюю лапу поднимет, коpоче она всем своим видом пытается обpатить на себя внимание. Подъезжаем ближе, это оказывается хоpошая, холеная немецкая овчаpка с ошейником, я pешаю остановиться, чтобы посмотpеть, что написано на ошейнике, может там есть данные хозяина. Останавиваемся, я откpываю двеpь и собака мгновенно заскакивает на сидение и смотpит на меня с довольным видом, я ее пытаюсь вытолкать, она начинает огpызаться и лаять. После пpодолжительной боpьбы, я закpываю двеpи и мы едем дальше с собакой "на боpту", пpи этом она с довольным видом смотpит в окно. Чеpез несколько километров въезжаем в какую-то деpевню и собака начинает беспокоиться, выть, стучать лапами в двеpь. Останавливаемся, я откpываю двеpь, собака выпpыгивает, машет мне хвостом и напpавляется к домам. А я остаюсь в недоумении и с мыслью, что собака ехала автостопом.
+1934
Теги: собаки
Проголосовало за – 2014, против – 80
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

mspolzun03.12.17 16:49

А для чего было указывать в этой истории,что перед выездом машина была пропылесосена? Наверное для собаки было очень важно ехать автостопом в чистой машине. А вообще бред конечно.

+2
ответить

Pivo Vodkin 29.11.17 15:14

"на обочине я вижу собаку, котоpая то встанет, то сядет, то пеpеднюю лапу поднимет, коpоче она всем своим видом пытается обpатить на себя внимание. Подъезжаем ближе, это оказывается хоpошая, холеная немецкая овчаpка с ошейником, я pешаю остановиться"
Да, именно так женщины и водят. За городом! Я бы увидел:
1. На горизонте точка.
2. Собака стоит.
3. (в зеркало) Собака села.
4. (в зеркало) На горизонте точка.

+3
ответить

AleM 28.11.17 20:41

Одно время ездил на работу на троллейбусе. Каждый день в одно и то же время. На остановке вместе с пассажирами обязательно забегала маленькая собачка, проезжала пару остановок, оживлённый перекрёсток и на ближайшей остановке выбегала из троллейбуса и шла по каким-то своим собачьим делам. Она, как я потом догадался, просто не хотела перебегать через магистраль среди машин и таким способом перебиралась на другую сторону дороги.
Однажды какие-то тётки начали с этой собачкой сюсюкать - Ой, бедненькая ! Ой, наверное потерялась ?
Я им и говорю - Не, она на следующей остановке выходит. Тётки посмотрели на меня очень странно. И что же, троллейбус останавливается, двери открываются и собачка выбегает из салона.
Тётки ещё раз внимательно посмотрели на меня но ничего не сказали.

+14
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AleM29.11.17 05:53

Это готовая и очень хорошая история, в набор бы!

+3
ответить

Генрих Монт 28.11.17 14:02

Павлов, понятно, ошибался с "только инстинкты" у животных

+3
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Генрих Монт28.11.17 14:29

Уже давно доказано что ошибался Павлов насчёт * только инстинкты *. Собаки как и люди относятся к высшим млекопитающим и они так же как люди видят сны им свойственно грусть и радость . Они способны самостоятельно решать несложные задачи которые им ставит жизнь.

+8
ответить

sasha1024➦LIDFGMOEIGBPO28.11.17 15:17

Мне кажется, скорее современные светила ошибаются, приписывая людям что-то кроме инстинктов :).

+10
ответить

Питон ➦Генрих Монт28.11.17 18:50

Лучше быть собакой во времена Павлова-физиолога, чем человеком во времена Павлова-премьер-министра

+3
ответить

Генрих Монт ➦Питон28.11.17 19:42

Поприсутствовал при Павлове II. Согласен.
Сам я тоже 1959-го года выпуска.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Питон29.11.17 05:47

Да, свиноёжик оставил о себе память.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Генрих Монт29.11.17 16:38

А разве не "только рефлексы"?

+0
ответить

Генрих Монт ➦Uhalus Posovinomus29.11.17 16:41

Конечно, конечно. Запутался в определениях

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Генрих Монт29.11.17 21:11

Всё наше воспитание, навыки и прочее - набор рефлексов.
Моя мама говорила, что в природе дураков нет, животные ничуть не глупее человека. А иногда умнее (знал я овчарку-сверхинтеллектуалку, умнее людей была. Если б она начала вслух читать, я бы не удивился :-) )

+0
ответить

МБ ★★28.11.17 13:48

Тут двое спросили, почему в начале истории написано, что машину пропылесосили :) объясняю - потому что писала женщина, потому что в момент, когда к ней в салон запрыгнула собака, ее первая мысль была "ну вот, блин, а я только пропылесосила". Я по себе сужу :)

Привычка говорить "мы" вместо "я" зачастую бывает у мам. Хотя бывает и у стеснительных людей, конечно. Не исключаю вариант, что в машине был кто-то еще :)

А рассказ мне понравился, интересная история, написано коротко и просто.

+7
ответить

yls2➦МБ28.11.17 16:21

Господин полицейский, я вела машину, мой муж был за рулем...

+4
ответить

МБ ★★➦yls228.11.17 17:36

Машина с женщиной за рулём на огромной скорости проезжает под кирпич, трижды пролетает на красный свет, мчится по встречной полосе, проскакивает между двумя грузовиками... За ней милиция, сирены, мигалки, наконец машину прижимают к обочине.
Женщина останавливает мотор и спрашивает мужа, который, полумёртвый, сидит рядом:
- Ну, что - прошла уже, наконец, твоя икота?!

+6
ответить

qart➦МБ28.11.17 18:03

У меня есть альтернативный вариант: "подъезжает к заправке, с водительского места выскакивает женщина и скрывается в туалете. Полицейские паркуются. Когда через несколько минут она выходит, то спрашивает: вы что поспорили, что я не успею?

+2
ответить

Питон ➦qart28.11.17 18:26

С икотой краше...

+1
ответить

BuM BoM➦Питон10.10.19 00:02

Зато у кварта с обоссцакой!

+0
ответить

RangerPCW 28.11.17 13:43

Ничего невероятного. В городе собаки давно научились пользоваться общественным транспортом, переходить дорогу по зебре и на зеленый (нижний) сигнал светофора.

+5
ответить

Chicago95 28.11.17 13:36

Еду я, а останавливаемся мы? Или ты с кошкой ехала? И она за рулём

+0
ответить

Справедливый 28.11.17 13:33

> Поехала я когда-то на гоpнолыжную базу, пеpед выездом в машине пpопылесосила.

Вот эта подробность к чему была.

+0
ответить

qart➦Справедливый28.11.17 18:04

Нм к чему, обычная женская история

+0
ответить

Питон ➦Справедливый28.11.17 18:30

А вот тут нюансы, мне, в принципе, пофиг, если встречный автомобиль, угодив колесом в лужу, окатит грязью мой, уже достаточно грязный. Но если это произошло сразу после мойки...

+0
ответить

ntktw28.11.17 13:15

Собака-автостопщица -ерунда по сравнению с кошкой, которая ехала в одной со мной электричке. Зашла и вышла вполне осмысленно.

+-1
ответить

Pirosmani➦ntktw28.11.17 14:31

В одном российском аэропорту есть кот, который приходит на борт, его прикармливают. Говорят, что однажды его не заметили и он улетел в другой город, потом его вернули, насчёт второй части не уверена, насколько правдиво.)

+1
ответить

Mike Rotchburnz28.11.17 12:57

А поднимая переднюю лапу, она, надо полагать, голосовала.

+4
ответить

qart➦Mike Rotchburnz28.11.17 18:05

Нам бы к выборам таких умных собак

+3
ответить

Аналитик➦qart29.11.17 15:54

Наши умные собаки не выбирают, а баллотируются.

+1
ответить

qart➦Аналитик29.11.17 23:05

А всё равно,как их (собак) использовать: избирательное права бывает активное и пассивное, как и те, кто в выборах участвует)) и я не в хорошем смысле слова их поминаю

+0
ответить

Атака Гризли28.11.17 12:45

Про собак - это хорошо. Два технических вопроса только:

Если бы не пропылесосила, собака бы побрезговала ехать? Какая-то не очень нужная информация.

"я откpываю двеpь и собака мгновенно заскакивает на сидение" На какое сидение, водительское? Сидящего на нем автора собака выпихнула, что ли?

Но это так, мелочи.

+6
ответить

asper➦Атака Гризли28.11.17 17:55

открыла пассажирскую дверь?

+2
ответить

Примыкание Шепилова➦Атака Гризли28.11.17 18:39

Вам во Франциях не видно, но существуют автомобили, где через дверь водителя можно попасть на заднее сиденье. Типа трехдвеные называются

+0
ответить

Атака Гризли➦Примыкание Шепилова28.11.17 20:35

Чуть что, сразу во Франциях, во Франциях, не так сидишь, не так свистишь... Арсений вот понял мое недоумение, и добавил к нему недостающих деталей, так что повторяться не буду. Тем более что это действительно мелочи.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Атака Гризли28.11.17 20:39

На мой взгляд, недоумевать следует над реальностью историй у которых одно достоинство - они реальные. Недоумевать же по поводу историй веселых вообще незачем даже по мелочи.

+0
ответить

LIDFGMOEIGBPO28.11.17 11:47

Немецкие овчарки это самая умная порода собак. Хорошо обученная немецкая овчарка способна понимать до 400 различных команд. Пo IQ такая собака сравнима с 10-12 летним подростком. Так что случай слегка может быть и невероятный но вполне мог быть.

+2
ответить

Питон ➦LIDFGMOEIGBPO28.11.17 15:51

Какой изысканный комплимент подросткам!

+6
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Питон28.11.17 18:17

Я смотрю у тебя талант - видеть то чего и в помине нет и слышать то чего никто и не думал говорить. С такими людьми общаться и тем более спорить только зря тратить время в любом случае окажешься не прав.

+0
ответить

Питон ➦LIDFGMOEIGBPO28.11.17 18:32

Мне тоже приятно беседовать с человеком, лишённым чувства юмора.

+2
ответить

SpikaAl➦LIDFGMOEIGBPO29.11.17 13:07

Я бы сказала - одна из самых умных пород, но, правда, есть и поумнее. Когда нашу собаку дрессировали (доберман), дрессировщица говорила, что у немецких овчарок память короткая. Если постоянно не заниматься, то через пол года команды забудут.

+1
ответить

LA style28.11.17 11:09

Возможно это был Шариков.

+9
ответить

BillyBons➦LA style28.11.17 11:27

Тот бы обязательно сплюнул бы на пол...

+12
ответить

Питон ➦BillyBons28.11.17 15:49

Лапы не отряхивал - точно Шариков!

+6
ответить

irrazionalle28.11.17 11:02

Насчет собаки автостопом это, конечно, новость. Но вот общественным транспортом они да, пользуются. Тоже видел.

Исходя из научных исследований коллективный интеллект собачей стаи сравним с коллективным интеллектом группы подростоков 13-14 лет.

Так что да, собаки достаточно умные животные. Или просто мы стали с ростом технического прогресса глупеть )

+6
ответить

freeaccount➦irrazionalle29.11.17 00:56

А можете дать ссылку на исследование?

+0
ответить

irrazionalle➦freeaccount29.11.17 12:09

Увы, читал лет 6-7 назад. Исследовалось поведение бродячих собак, их мотивы и действия.

+-1
ответить

Аналитик➦irrazionalle29.11.17 15:59

Почти вся современная психология основана на исследованиях мышей и на опросах студентов 2-го курса.

Сначала студенты пишут свои рефераты (исследуя поведение мышей и мучая опросами студентов 2-го курса), а потом раздувают свои мыслеформы в курсовые, дипломные, кандидатские и докторские работы.

+2
ответить

lfnsij28.11.17 10:43

Верно, собаки так часто делают на общественном транспорте. Сам видел - щенок средний такой по размеру - до взрослого далеко, но и уже не сосунок - сел в автобус. Его мамаша спокойно осталась на остановке с остальными. Щенок от дверей не отходил, смотрел, через три остановки вышел. Народ решил - к бабушке отправили)))

+11
ответить

Питон ➦lfnsij28.11.17 19:45

Прямой путь в истории. Я буду точно плюсовать.

+0
ответить

AleM ➦lfnsij28.11.17 20:46

Я тоже с таким сталкивался неоднократно, собачка ездила на троллейбусе в одно и тоже время. Причём на автобусы она не обращала внимания, может потому что в троллейбус не было крутых ступенек или он не вонял дизелем как автобус.

+0
ответить

user3428.11.17 10:38

Ничего невероятного. Длинный маршрут они конечно не запоминают, а короткий и специфические моменты на нем(неровности), подъем, вполне легко. Сам был свидетелем.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru