Мушкетёры носили широкополые шляпы не для красоты, а что бы содержимое ночных горшков, выплёскиваемое из окон, не забрызгало одежду.
mathematicus ★➦Den_ms• 23.11.17 11:33
Угу. И с аналогичной целью они носили ботфоры - сапоги до середины бедра. Ласковое французское солнышко тут и вовсе ни при чем.
yls2➦mathematicus• 23.11.17 17:57
Да и высокие каблуки тоже от туда пошли. Что бы дорогие сапоги не портить.
А парики носили, чтобы скрыть лысины от сифилиса. И усы - что бы показать, что сифилиса нет.
Про современный Париж в жизни такое не подумаешь - всё чистенько, красиво.
Хорошая история, намного интересней, чем гид в Сиэтле рассказывал:)
Некто Леша ★★★★★• 23.11.17 01:14
Снимаю шляпу и радуюсь, что мне не придется ее съесть. Ибо я проспорил, но хоть на это не поставил. Я уверял Юру, что ему в принципе не удастся написать фекальную историю в плюсах без масштабного взрыва дерьма в финале. А он взял и смог.
Достоверность истории, или во всяком случае ее соответствие общепринятым фактам, подтверждаю. В один из своих приездов в Сиэтл я записался на экскурсию по подземному старинному городу и его обошел. Гид рассказала примерно то же самое. Единственная доп. деталь - богатые дома стояли на обрыве. Дерьмо из них вылетало в downtown по мере смыва на шляпы прохожих, кому как повезет. Ну и главная причина всего этого безобразия - множество свежих опилок. Лень было их вывозить, засыпали ими всё что можно и нельзя.
yls2➦Некто Леша• 23.11.17 02:48
Спасибо Лёша. Тема и вправду не очень благоухающая. Сделать её более-менее привлекательной довольно не просто. Ну а получилось, как получилось. Не в диких минусах, можно сказать уже хорошо.
Ну а насчёт подземного тура, ты конечно прав. Именно там. Плюс есть ещё хорошая книжка "Sons of Profits." (т.е. обыгрывается одинаковое звучание Profits и Prophets).
Некто Леша ★★★★★➦yls2• 23.11.17 18:54
Стало быть, нам довелось побывать на одном и том же туре, и описать рассказ гида по-разному. А еще толкуют о противоречиях в четырех евангелиях, не говоря уже об апокрифах ) Можешь приколоться с моего варианта той же истории, нашел я ее наконец благодаря подсказке в личку одного из читателей:
http://anty-densurka.ru/veselyie-istorii/pro-istoriyu-sie-tla-i-nemnogo-pro-budushhee-vladivostoka
Не сочти за рекламу, тот сайт я давно не поддерживаю за недостатком времени, и рекламных доходов соответственно не имею. Я тогда счел эту историю недостойной выпуска ан.ру из-за параллельных аллюзий, от которых не хотел отказываться. А на ан.ру запостил вот что из рассказов того же подземного гида:
https://www.anekdot.ru/id/601935/
https://www.anekdot.ru/id/534694/
yls2➦Некто Леша• 26.11.17 04:33
Я на том туре был где то в году 2001-2002. Что-то запомнилось. :)
Автор,
я, ей-богу, не понял: а куда стали какать горожане после пожара?
Как была проблема-то решена, в конце концов?
Куда всё стекало после поднятия грунта?
Или так и бултыхалось, как и раньше, всё по тем же координатам, только теперь уже
в погребах, подвалах и катакомбах?
Надо же, какая говённая история! (Я в хорошем смысле).
Вообще-то канализация, вместе с водопроводом, еще в Древнем Риме была. Просто к тому уровню культуры человечество смогло вернуться лишь к середине 19-го века. А до того просто не парились - ну, воняет, и хрен с ним, посерьезнее проблемы есть. Во дворцах, конечно, всё наладили, а смерды пусть живут во смраде, судьба у них такая. Полезно помнить о таких вещах, чтобы не слишком зазнаваться.
mathematicus ★➦RX• 22.11.17 19:52
В дворцах далеко не всегда чего-то налаживали. В Версале в 18в благополучно гадили за гобеленами. Зато как расцвела парфюмерия!
О, да! Средневековье - время веселое. Суровые рыцари в походе ходили под себя, поскольку слезать с лошади в латах проблематично. А изначальное назначение маленьких ручных собачек - собирать на себя вшей с хозяйки.
mathematicus ★• 22.11.17 13:33
Невероятно. Да обычный деревенский сортир на 5 метровой яме решил бы проблему каждого дома. Раз в год его бы чистили трудолюбивые китайцы, продавая органическое удобрение огородникам. Вонь можно было бы смягчить каким-нибудь благовониями, как это веками делали французы, у которых вообще сортиров не было. Развели проблему на ровном месте.
yls2➦mathematicus• 22.11.17 18:20
Это было бы чересчур просто. Мы же не ищем лёгких путей.
Комсомолка комсомольцу "давай переспим"
Он ей "давай, но я без трудностей не могу. Только в гамаке."
Michael Ashnin ★★★➦mathematicus• 22.11.17 19:46
Там подтапливает, и здорово.
Бесконечные дожди.
mathematicus ★➦Michael Ashnin• 22.11.17 23:57
И что, что дожди? В Белоруссии тоже дожди. Чтоб яму не размыло, выложи ее кирпичом или хотя бы деревянной опалубкой. Раз в год - чистить. Если сделать две ямы, то полная за год перегниет, пока вторая в пользовании, и компост оттуда можно удобно достать и продать как удобрение. И пользоваться, пока перегнивает вторая. Это знает любой белорусский селянин, а сиэтлский англо-сакс, стало быть, не понимал?
Арсений ★➦mathematicus• 23.11.17 02:45
Дык ить, ключевое слово "селянин". А там были лесорубы и белошвеи :)
yls2➦mathematicus• 23.11.17 02:53
Не могу знать. Но то что выгребные ямы в Беларуссии были, это 100%. Ездил потом эдакий ассенизатор у моих пра в деревня. Его коронная фраза была "я на вашем Г зубы съел."
yls2➦mathematicus• 21.02.18 06:55
https://news.tut.by/culture/581479.html
Прочитал и вспомнил Ваш комментарий.
Интересно и познавательно. Мне кажется, такой предысторией многие города похвастаться могут :)
Да, не подумал бы, что столь люто и бешено буду плюсовать туалетную тему :) Душевно излагаешь, Юр - как всегда впрочем. И эпиграф из Галича к месту (особенно вспоминая, чем ему те стишки навеяло).
Арсений ★➦yls2• 23.11.17 03:01
Не то отечество, это которое с материнством жены в придачу идет
Арсений ★➦yls2• 23.11.17 03:01
каламбурчик, господа-с, как говаривал незабвенный поручик Игогошкин.
Арсений ★➦yls2• 23.11.17 03:28
Первенец таки, мы неспешны с женой. Частые переезды не располагают обзаводиться детьми :) Теперь вот война за место под солнцем официально завершена и можно окапываться.
Да ну. Поздравляю. Кстати, давай спишемся. <a href="mailto:yls2@hotmail.com">yls2@hotmail.com</a>
Michael Ashnin ★★★• 22.11.17 12:00
Хорошая история.
И хорошо написал.
Сиэттл я люблю, я провёл там три недели, готовясь и сдавая экзамен, последний и самый трудный, на специальность.
Торолёк➦Michael Ashnin• 22.11.17 14:07
Миша, скажи по секрету, я правда никому не скажу, ты научил Юру так оформлять диалоги и прямую речь? ;-)
Да, да, да, и никуда не денешься ;-) Но длинное тире в начале строки выглядит неплохо, короткое не очень, а длинное хорошо :—)
Michael Ashnin ★★★➦Торолёк• 22.11.17 19:48
Всё сам, просто космический взлёт, посмотри его первые работы, человек серьёзно работает!!
Я лично такого не встречал все 27 лет в США.
Торолёк➦Michael Ashnin• 22.11.17 20:08
Тогда ладно. Меня отпустило. Если ты не причём, возможно, у Юры уже в следующем тексте появится длинное тире )))
—
—
—
Michael Ashnin ★★★➦Торолёк• 22.11.17 20:24
Поясни, нам обоим поучительно.
Меня всем сайтом учили печатать, Вернер, Гек, Юна, Лёша, мои первые работы просто мрак...
Торолёк➦Michael Ashnin• 22.11.17 21:30
Миша, вы всё знаете, ты и Юра. Дело не в знаниях. Любой может взять в руки книжку и посмотреть, как оформить диалог и прямую речь. Правила есть в сети.
Каждый человек может набрать свой текст в ворде с подсветкой орфографии и синтаксиса. И легко исправить:
бысторастущий
предприичивые
появиись
зявил
деревесины
удолетворяло
Я посмел заговорить об этом потому, что опасаюсь, что вы считаете это не важным. Поверьте, форма — это важно. Вспомните, как трепетно относились старые мастера к багету! Возможно поэтому были так хороши их холсты?
Michael Ashnin ★★★➦Торолёк• 22.11.17 21:57
Обоими руками за!
Я истово отношусь к моему первому и любимому, любые замечания принимаю с благодарностью!
Включая самые мелкие ошибки...
alenafire➦Торолёк• 23.11.17 00:39
Торолек, здесь же не книги пишут) многие на текст 2-3 минуты тратят, а на комент и того меньше)
а старые мастера... профессия у них такая была, холсты создавать, хорошая профессия)
Спасибо за науку. Если честно, то я на русском печатать не умею совсем, пользуюсь транслитом. А там ошибки не выявляются. Даже когда в Word потом кидаю, всё равно ошибок не видно, под всеми словами красная черта. Я конечно проверяю как могу, но часто ошибки пропускаю.
А синтаксис, правильное оформление, и орфографию, итд, я по большому счёту никогда не учил. Как был язык на уровне 5-го класса когда я уехал так он и остался. Я ведь даже на английском думаю (если уж совсем честно).
Но стараюсь как могу, ну а получается конечно средне, хотя и лучше чем раньше (я надеюсь).
Так что если что видишь как и где исправить, говори пожалуйста. Буду над этим работать по мере сил.
Юр, есть дофига free online spell checkers. Я их использую (у меня в офисе тоже русского нет, а орфография еще со школы хромает на обе ноги).
Торолёк➦alenafire• 23.11.17 10:12
Алёна, я строго различаю писателей, комментаторов и тупопоржателей. У этих трёх категорий разные цели и разные средства. Сколько времени тратит комментатор, не имеет значения. Иные комментаторы тут создают полотна часа на два чтения, не то — печатания. Невольно вспомнишь: «А когда же вы думаете?!» У писателя требования к своему тексту должны быть очень высоки. Никакие отговорки не в счёт. В любой точке мира можно заказать клавиатуру с русскими буквами или сделать лазерную гравировку, или приклеить плёночки. Русский язык встроен во все операционные системы. В ворде тоже, русский спеллинг тоже. В системных настройках проставить галочки — и все дела. Автозамену выключить.
Огромная ценность Юры, как писателя, именно в его думании по-английски и говорении по-русски. Вспомни Набокова и Бродского! Немного более экзотические (но не менее значимые) примеры билингвов — Олжас Сулейменов и Чынгыз Айтматов. Мне до смерти обидно, что Айтматову Нобелевскую премию не дали, его вклад в мировую литературу велик, сработала политизированность ПЭН-клуба. Алёна, ты понимаешь, для чего я сравниваю Юру с великими? Пожалуйста, Юре не говори, не то возгордится ;-)
Торолёк➦alenafire• 23.11.17 17:50
Одна из книг, напечатанных на бумаге: ISBN: 5-89654-022-1
Помимо неё продаются книги в электронных форматах.
Именно так! Здесь книги пишут.
Спасибо. Как то не думал об этом. Постараюсь найти. Короче, над языком мне еще работать и работать. А без этого никак детей не смогу нормально обучить.
Хотя старшую уже научил читать на русском. С диким акцентом и из под палки, но читает. Чем я собственно очень горжусь.
Спасибо за добрые слова и советы. Но лучше меня не хвалить, а критиковать (по делу конечно). Тогда я становлюсь злой и голодный. Каким пыйсатэл должен и быть.
Писатель не должен быть ни злой, ни голодный. Из злых, голодных, униженных получаются диссиденты, а не писатели, которые уничтожают страны и делают злыми, голодными и униженными миллионы людей, которые в одночасье, никуда не переезжая, оказываются в дикой, враждебной «загранице».
Юра, я тебя не хвалил. Перечисленные писатели — это не хвалебное сравнение, это сравнение для того, чтобы ты видел свои «недостатки», которые на самом деле являются твоим преимуществом.
Юра, у меня к тебе просьба: прочитай, пожалуйста, «Об одном стихотворении» Бродского. Эссе начинается словами: «7 февраля 1927 года в Беллевю под Парижем Марина Цветаева закончила «Новогоднее»»! Внимательно-внимательно! С карандашиком, с прочувствованием каждого слова, произнесённого Мариной и Иосифом.
Я пользуюсь: https://www.spellchecker.net/russian_spell_checker.html
vvt251 ★➦Торолёк• 24.11.17 19:59
Для того, чтобы набрать русский текст в Word с подсаеткой орфографии и синтаксиса, надо иметь соответствующий языковой пакет.
Торолёк➦vvt251• 24.11.17 21:36
Я ещё не встречал ворда с английским языком в одиночестве. Если язык, как системный, есть в виндусе, он есть в ворде и поддерживается проверяшками. Смотрите настройки.
Но! Я могу ошибаться! Я никогда не пользуюсь виндусом. Я только надеюсь, что там всё именно так. Вордом пользуюсь. Майкрософт делает специальный офис для маков, очень хороший. В моём ворде всё есть. Преимущественно пользуюсь проприетарными pages, numbers, keynote, в которых тоже есть проверяшка. Я полагаю, что спеллинг — системная фича, а не отдельно вордовская.
Ещё более общее пожелание — купите мак и забудьте виндус!
drrddr➦Торолёк• 24.11.17 21:39
>>Ещё более общее пожелание — купите мак и забудьте виндус!
Я слышал что при достаточном количестве мака можно не только виндус забыть
vvt251 ★➦Торолёк• 24.11.17 21:49
"Ещё более общее пожелание — купите мак и забудьте виндус!" - спасибо не надо, нам еще тут кроме хохлосрача Windows - Mac срача не хватает.
Если поставить системный язык русский, то наверное вы правы (не знаю). Но, согласитесь, что ставить русский системным языком человеку живущему в Америке (мне) или человеку, который в дополнение к этому еще не умеет печатать по русски (Юре) - довольно странно.
Русскогой клавиатуры более чем достаточно.
"Но стараюсь как могу" - это видно, но (мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением публики) слишком много идеом (это часто бывает у иностранцев, которые активно учат язык) - я не про этот рассказ, а вообще (несколько раз в глаза бросалось).
Торолёк➦vvt251• 24.11.17 22:27
русский уже есть как системный. Иначе клавиатура работать не будет
Выбор языков: https://postimg.org/image/b378htq23/
Выбор раскладок: https://postimg.org/image/tvj3lfhbf/
Торолёк➦vvt251• 24.11.17 22:33
Если нажать плюсик, выпадет меню со всеми системными языками, выбрать нужный.
Интерфейс будет на том языке, который в списке первый. Проверяшка будет работать для всех выбранных языков
https://postimg.org/image/xf51bbk23/
vvt251 ★➦Торолёк• 24.11.17 23:14
Я уже отчаялся переубеждать мой телефон в правилах русской орфографии.
vvt251 ★➦Торолёк• 24.11.17 23:18
Мне не нужен русский язык в качестве системного - русская клавиатура в качестве дополнительной меня вполне устраивает. У меня лаптоп с американской локализацией, и это именно то что мне надо.
Когда я работал в софтверной компании, мне приходилось локализацю довольно часто менять (один раз, даже не японскую). В не представляете себе во скольких местах это вылезает и сильно портит нервы.
alenafire➦Торолёк• 27.11.17 00:28
помню и знаю) Бродский писал очень по ...американски, что ли) люблю Евтушенко.
я никогда не была эмигранткой, а потому мне сложно судить думание Юры по аглицки и говорении по русски) фельетон у него милый, этакий Зощенко.
а про книги.. их здесь нет, есть фельетоны и все. Хорошие плохие, средние, но не более. С претензией на литературу никого нет. Абсолютно точно
Торолёк➦alenafire• 27.11.17 10:26
Одна из книг, напечатанных на бумаге: ISBN 5-89654-022-1
Помимо неё продаются книги в электронных форматах.
Эти книги написаны здесь. Это литература, безо всяких претензий. Всё, что здесь пишут, это литература — истории, стихи, афоризмы, анекдоты.
Юра, в твоих руках даже дерьмо пахнет вполне прилично. И это вовсе не оскорбление, а восхищение стилем изложения!
+++++
Мораль - если хорошо унавозить почву, то на ней непременно вырастет что-нибудь прекрасное. Например Сиэтл
Ordinary reader• 22.11.17 10:56
От меня очередной плюс, хоть о го*не, но интересно и написано в своем стиле!
Ordinary reader➦yls2• 22.11.17 18:56
Не за что! Ждём новых историй, особенно интересно про аудит!
Ой! О гамне! Но как красиво-о-о! И познавательно. Пойду, почитаю так ли это было!