Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №918651

Есть такая премия Дарвина - за самую глупую и нелепую смерть. За то что умер и не оставил потомков.
Вчера я себя выдвинул в лауреаты.....
А дело было так: в ванной выгорела розетка. Собрал весь инструмент и решил поменять, не отключая электричества. Снял без проблем, а вот чтобы поставить проблемы. Задолбался с помощью пассатижей и отвертки подключать провода. И неудобно и места мало. После получаса шаманства, взял в руки медицинский пинцет.....
Я думаю живой только потому, что детей уже трое...
+151
Проголосовало за – 330, против – 179
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

Горе03.01.18 12:46

Если руки под черенок лопаты заточены,ею и пользуйся...элементарно одеть перчатки,резиновые,трудно?Тогда берём розетку правую руку и одеваем клемму на зачищеный провод,затягиваем...тоже самое и со вторым проводом...если не дрожать руками...

+0
ответить

Горе➦Горе03.01.18 12:47

то всё просто...

+0
ответить

Ildarrrr23.11.17 05:20

Если вода не задействована, не так уж страшно. 220 вольт в такой ситуации смертельны для детей и стариков.

+0
ответить

alenafire23.11.17 00:56

блин, мужчины, какого хрена вы такие умные, аж грустно)

+1
ответить

Cynic ★★22.11.17 15:52

Я не понял, Вы таки жалуетесь, что не свезло получить премию Дарвина?? ;))

+2
ответить

ashamalo22.11.17 12:58

>Я думаю живой только потому, что детей уже трое...

Вовремя выдернул пинцет? :)

+2
ответить

drrddr➦ashamalo22.11.17 13:33

Да не, после третьего раза и на пинцете резинки были

+4
ответить

ValTar ★★➦ashamalo22.11.17 15:52

Какой там! Пере..бало так что до сих пор болят все мышцы. :(
Искры из глаз были такие, что удивляюсь как пожара не было!
Причем удар был в основном по ногам. Такое впечатление, что снизу ударили кувалдой.

+1
ответить

Chicago95 ➦ValTar22.11.17 16:10

А что у тебя за пол такой и в чём обут то был?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ValTar22.11.17 17:43

Тебе повезло...
Могло быть хуже, видал я и такое.

+0
ответить

Krem22.11.17 12:49

Лучше фен кидать, так надежнее.

+0
ответить

МБ ★★22.11.17 12:32

Хорошо, что все хорошо закончилось ;)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★22.11.17 10:23

Молодца!))
Плюс за честность.
Заодно прочитал все твои истории, хорошие, поржал.

+-1
ответить

Чатланин➦Michael Ashnin22.11.17 18:07

Особенно про то, как в учебке гранатой самоубиться не получилось.

+0
ответить

ElenaEPetrova 22.11.17 09:59

Ну, на подобный случай у моего отца есть спец. изолированный пинцет - чтобы не было искушения брать медицинский %))) А автору за самокритичность - плюс :)))

+0
ответить

Chicago95 22.11.17 09:44

Так подключил или Замыкание Шепилова пришлось звать?

+-2
ответить

Примыкание Шепилова22.11.17 09:34

Пинцет-то тут причем? Премию следует давать за установку розетки в ванной без УЗО, или на худой конец трансформатора (по старым нормам).

+1
ответить

Chicago95 ➦Примыкание Шепилова22.11.17 09:43

Какой трансформатор, какое узо? Он подключал розетку, а не пальцы в неё совал!

+-4
ответить

Примыкание Шепилова➦Chicago9522.11.17 09:54

Чикака, твои познания в области электричества поражают не хуже самого электричества.

+4
ответить

Chicago95 ➦Примыкание Шепилова22.11.17 10:03

Классиков нужно читать, а не Примкнувшего к Ним

+-3
ответить

Примыкание Шепилова➦Chicago9522.11.17 10:10

Читали мы и классиков: ПУЭ седьмого издания и ГОСТ Р 50571.11-96. А ты Чикакака?

+5
ответить

Chicago95 ➦Примыкание Шепилова22.11.17 10:35

Читали мы и классиков: ПУЭ седьмого издания и ГОСТ Р 50571.11-96. А ты Чикакака?

А вот это нехорошо было, некрасиво! Или ты полагаешь, что Последнему Геморою только о Прилипании Гамнилова и говорить?

+-2
ответить

Примыкание Шепилова➦Chicago9522.11.17 11:25

Почему некрасиво? Красиво. Некрасиво, нехорошо и опасно имея трех детей в доме эксплуатировать розетку в ванной без УЗО. Должен же кто-то автора предостеречь. Некрасиво - это поскакушки обиженного Михаэля: самому сообщить о своем месте работы и настучать на сигаретуса в гостевой за уточнение адреса госпиталя.

+0
ответить

Chicago95 ➦Примыкание Шепилова22.11.17 12:07

Галлюцинация, не пизди. Твоё узо контролирует пробитые на масу контура. В современных вариантах устанавливается в самой розетке, а не в коробке. И это мы говорим за места с открытой водой. Тоесть кухня и ванная. А человек устанавливал резетку. Замкнул фазу на корпус. Ну и пакетник выбило. Нахера узо и как оно поможет? Или ты меня 50 летними ГОСТами и СНиПами решил удивить?
Относительно Миши. Он мне не брат и не сват. Если бы был не прав Дима бы не повелся. Это же длительная история. За меня он нифига не знает, а за них двоих уже который день штормит. И... Лично я, невзирая на то, что считаю Сигаретуса гамном, несколько раз пробовал урезонить. Помогло ему это? Ты же Алика помнишь. Сам ведь бился за него аки Атос. Помогло ему это?
Если он такой нежный был, нахера лез в обсуждалки? Вот Грубас трёт все негативные комментарии и в дискуссии не вступает. Скоро его истории на кулёчках с семашками издадут. А всем остальным нехер бегать жаловаться, если лезешь в обсуждалки. Но и наглеть слишком не стоит. Мы ведь поржать сюда ходим, а не морды побить?

+1
ответить

любопытный➦Примыкание Шепилова22.11.17 12:26

Дык ПУЭ к физлицам не относятся вроде, так шо нехай лезет.

Кстати... На что Мишель обиделась?

+1
ответить

любопытный➦Chicago9522.11.17 12:28

Про УЗО, розетку и фазу на корпус смешно было. Пиши ещё.

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦Chicago9522.11.17 12:54

Пиздеть с тобой о электробезопасности я и не собираюсь, хотя это весело.
Урезонивать нужно не сигаретуса, а Михаэля, он немотивированно хамит в обсуждалках.
За Алика я вписывался пока не узнал, что он писал на Диму доносы. Хотя и после этого не считаю требование "не пиши сюда больше" нормальным.
Грубас, на мой взгляд, вполне укладывается в формат сайта анекдотов, куда совсем не укладывается Михаэль со своими трагичными историями про покойных родственников. "Обезьяна" Пупера и Катерок Немолодого меньше не влезают в формат, чем Ашнинские "поставьте мне плюсик у меня собака сдохла и жена умерла". И я ведь не просил и не требовал, не дай бог, чего-то от Михаэля, а просто спросил, зачем он присылает сюда то, что считает не смешным. Ответить почему-то не смог и начал хамить.
Насчет бития морд, ты прав. Хотя если б Михаэль только предположил такую возможность, он бы не хамил.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦любопытный22.11.17 13:01

Имеет, имеет. Речь же не об уголовной ответственности за нарушения, а о том, как безопаснее лезть в розетку пинцетом.

А Мишель вовсе не обиделась, в данном случае обиженность - это что-то типа заболевания. Его спрашивают русским по белому: если ты не видишь ничего смешного в смерти своих близких, зачем ты присылаешь сюда про это истории. И как по Жванецкому: "завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку, в общем, ушел от ответа"

+0
ответить

любопытный➦Примыкание Шепилова22.11.17 13:06

решение ФедеральногоАрбитражного суда Северо-Запада №062/2012-46405 (1) по делу №А56-50110/2011, в отношении ОАО «Ленэнерго»: Однако, как правомерно отмечено судами, названные ПУЭ не распространяются на физических лиц, использующих электроэнергию для бытовых нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Не имеет, не имеет. Обязательны для организаций и ИП. Нехай лезет.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦любопытный22.11.17 13:08

Так у него же дети ведь.

+0
ответить

любопытный➦Примыкание Шепилова22.11.17 14:03

Дети нехай не лезут.

+0
ответить

disya➦Примыкание Шепилова22.11.17 15:29

Кто сказал? Узо не защищает от кз.

+0
ответить

Chicago95 ➦любопытный22.11.17 15:34

Да, да очень смешно было. А ты тоже его двойник? И кто вас олухов к электричеству подпускает! Лапоть, оно срабатывает ТОЛЬКО при пробивке фазы на ноль. Тоесть условно говоря в первую очередь в помещениях с водой. Там где не обязательно КЗ, а утечка тока. Как дети малые... Инженеришка, небось? Отвертку то хоть видел или только на лекциях?

+-2
ответить

последний геморой➦disya22.11.17 15:36

От именно. Кто сказал, что УЗО защищает от КЗ? Я такого не говорил. Я сказал, что при наличии УЗО лезть в розетку с пинцетом безопаснее. И это факт.

+0
ответить

vvt251 ➦Примыкание Шепилова22.11.17 15:52

Я не знаю как ГОСТе, но знаю как в Америке розетки ставятся: недавно четыре поменял (без пинцета). На щитке стоят предохранители и им по барабану что они предохраняют: обычную комнату или ванную. В стене дырка из которой провода торчат. К этим проводам розетку подключаешь. В обычную комнату - простую розетку. В ванную - розетку с GFP - на ней две кнопки (test и reset). Если ее на землю замыкает, то кнопка отстреливает и напряжение отгружается. Так что Чикаго все правильно (для Америки) написал. Как у вас - понятия не имею.

+0
ответить

любопытный➦Chicago9522.11.17 16:14

И тут смешно. Кстати, Чикаго, 95 - этоIQ, да?

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25122.11.17 16:29

Давай я тебя слегонца поправлю. Я в доме всю электрику обновлял. Розетки называются GFCI. И таким же может быть брейкер на щитке. Ясное дело что от КЗ они все срабатывают тоже. Но главная задача не дать току «сбежать» на лужу на полу или на кран с водой.
А ребята об этой всей фигне только учили, а по жизни жены им лампочки меняют. Сейчас ещё Цыник подтянется и начнёт доказывать, что без лома в щитке Система работать не будет. Как дети малые...

+0
ответить

Chicago95 ➦любопытный22.11.17 16:35

И тут смешно. Кстати, Чикаго, 95 - этоIQ, да?

Так мы же на сайте анекдoтoв. Ты над фактами посмеёшься, мы над тобой. Вот день и удался.
А 9,5 это длина в дюймах. Хочешь попробовать, шалунишка?

+0
ответить

любопытный➦Chicago9522.11.17 17:26

Вот только Чикагеев тут не хватало, с диаметром очка 9.5"... Иди, убогое, своему негромужу про электрику рассказывай.

+-1
ответить

disya➦последний геморой22.11.17 18:17

Сколько вы себе ников наплодили? Я херею с этих бездельников.

Безопаснее чем? Узо не сработает даже когда провода тупо замкнуть. Да и пинцетом вполне себе безопасно, если руки с перепоя не трясутся. Хотя розетки и выключатели я бы не решился.

+0
ответить

последний геморой➦disya22.11.17 19:15

Безопаснее, чем без УЗО. УЗО не только не сработает при КЗ оно сгорит, ели не защищено автоматом. Но если без УЗО да еще со старой проводкой, то с пинцетом в розетке может ебнуть даже если не замыкать ноль с фазой, человек же обученный школьной физике, считает, что если касаться только одного провода, то ничего плохого не произойдет. И без пинцета тоже может. Понятно излагаю? Поэтому эксплуатировать розетку в ванной без УЗО или трансформатора (как в девятиэтажных хрущевках-брежневках) опаснее, чем с УЗО. Из-за этого их и ставят.

Что касается мериканских вариантов с GFCI розетками, то я считаю, что они менее безопасны, чем наши с GFCI брейкерами (по-американски так по-американски) в элетрощитах. Поэтому и у американцев есть специальные, достаточно жесткие, требования к электропроводке в ванных (не во всех штатах по-моему), если УЗО в розетке, а не в щите. Они ж не дураки., хотя сами в розетки не лазят, зовут электрика. В инструкции на купленный давным давно в Березке телевизор на чистом английском было написано: если у вас проблемы с включением вилки в розетку, вызовите электрика. Ну кто из наших до такого бы додумался.

Чо вы все такие раздраженные и невнимательные лезете анекдоты с комментариями читать? Написал ведь "Пинцет-то тут причем? Премию следует давать за установку розетки в ванной без УЗО, или на худой конец трансформатора (по старым нормам)". Ни автора ни историю это вообще никаким боком не затрагивает. По-русски написал. Не, доебались.

+1
ответить

Chicago95 ➦последний геморой22.11.17 19:45

Нет, непонятно излагаешь. Наши резетки также с узо выпускались и выпускаются. Поэтому меня и удивило, чем тебе поможет резерва с узо если ты её устанавливаешь. Тоесть до узо.
Второе. Нет. Не поможет узо на брейкере в описываемой ситуации. Представь что провода свободно выходят из коробки. Какого хера должно сработать узо? Он тупо закоротил пинцетом. На что не известно без его разъяснения. Вроде на пол. Что как-то не очень реально.
Теперь самое главное. Ты то хоть сам понял предназначение этого трансформатора? Нет! Это не для понижения напряжения. Разберись, а потом меня учить будешь. Смеялся он... смейся пока током не ебнуло.
И да. За 220 голову на плаху не положу. Хотя в детстве меня несколько раз подключало. То к ТВ, то к гирлянде, то скрепочкой в резетку. А 110 я те спокойно возьму одной рукой и ниче мне без узо не будет.
Понятно излагаю?

+0
ответить

последний геморой➦Chicago9522.11.17 19:50

Чикака, я тебя не учу, не учил и даже не собирался.И спорить с тобой тоже. Зачем портить такой великолепный экземпляр какими-то знаниями, мне смешно и ладно.

+0
ответить

последний геморой➦любопытный22.11.17 20:02

Я против. Нету там 95.

Совершенная дремучесть, да еще и пафосная. Доказывают хором, что УЗО ненужная вещь, потому что не защищают от КЗ. Трансформатор, говорит, там не для понижения напряжения. А я-то думал. Чей это электробритва на 220 нормально работает, там ведь после разделительного трансформатора пониженное напряжение должно быть. А американский переменный ток более постоянный чем наш.

+0
ответить

Chicago95 ➦последний геморой22.11.17 20:25

Уже сам с собою разговаривать начал?’
А где ты у меня прочитал, что узо ненужная вещь? Я те чёрным по яркому объясняю, что в данной ситуации есть оно или нет - без разницы, раз напряжение на проводах было.
А то что ты со мной спорить не решаешься я уже видел. В своих обсуждалках трёшь, а здесь я те ересь нести не дам. Это тебе не за Алика воевать с такими же придурками, как и он. А знаний то у тебя нету. Я даже скатываться до твоих фекальных обзывалок не буду. Я чту «старцев» сайта. К тому же в борьбе за Алика всегда был на твоей стороне. Хоть он и дурак. Пока, ОснованиеАзимова!

+-2
ответить

Наивный➦Chicago9522.11.17 20:39

Не плачь, чикака, а представь себе ванную комнату.

В ванной комнате представь розетку. Или два (как минимум, вообще их бывает больше) оголенных конца "под напряжением". без разницы розетка, или просто провода.. Представь, что сопротивление изоляции проводки (некоторая характеристика целостности) тебе неизвестно Подумай как безопасней находиться рядом и трогать это все, с учетом того, что ты не собираешься вставлять в розетку два пальца одновременно в разные отверстия, или хвататься за два провода сразу. С УЗО или без УЗО. С разделительным трансформатором, или без разделительного трансформатора. Представь и немного подумай.

Ты именно утверждаешь, что УЗО или GFCI брейкер по-вашему бесполезно. Любопытный прав (это, кстати, не я) 95 IQ и это ты себя переоценил.

+0
ответить

любопытный➦последний геморой22.11.17 20:39

Чего нету? Ты про IQ или про диаметр?

Ну ладно, пусть нету. Зато он смешной.

+0
ответить

Наивный➦любопытный22.11.17 20:43

Смешной и упертый. Уперся в свою розетку с УЗО и ни шагу назад. А так-то я про IQ. Или про диаметр головы в мм.

+0
ответить

Chicago95 ➦Наивный22.11.17 21:32

Наивный, ты такой наивный! С чего ты взял, что я на твои дурости поведусь? Мне же деньги платят за решение проблем, а не количество комментариев. На первый раз предлагаю не продолжать в ключе перекручивания ника. Я, к примеру, знаю кучу людей с никами Хуивный, Ебанутый, Ракомлюбивный, Электричествомвздрочивный, но мне не приходит в мою умную голову искать какие-то совпадения с никами на этом ресурсе. Ты б для начала почитал о чём спор то идёт

+0
ответить

Наивный➦Chicago9522.11.17 22:06

Нет никакого спора-то. Нету. В ответ на мой комментарий, ты с упорством обреченного доказываешь, что УЗО не помогает от короткого замыкания. С тобой никто не спорит, потому что комментарий не имеет к КЗ никакого отношения. А ты доказываешь. Что-то мне подсказывает, что ты врал нащет 500 знаков в минуту и IQ 95 - преувеличение.

+0
ответить

Chicago95 ➦Наивный22.11.17 22:29

Ну ты и фантазёр! GFCI работает и с КЗ. Я как раз доказываю, что инсталляция резетки с УЗО само узо и не включает. Поэтому твои рекомендации бедному автору до лампочки. Ильича

+-1
ответить

Наивный➦Chicago9522.11.17 22:40

Все, чикаго, прекращай, это хуже щекотки.

+0
ответить

Chicago95 ➦Наивный22.11.17 22:54

Щас! Без тебя бы не знал как в носу ковыряться. Вместо раздавать рекомендации не пробовал просто кормушку закрыть? И будет тебе счастие!!

+-1
ответить

Наивный➦Chicago9522.11.17 23:04

GFCI работает и с КЗ

Это полный блеск. Ты вообще понимаешь о чем говоришь?

+0
ответить

Chicago95 ➦Наивный22.11.17 23:20

А зачем мне твои сказки? Вот резетка, вот я. Вынимаю щуп с вольтметра. Вставляю! Опа!! Выбило. Ещё раз. Вот сука. Выбило в резетки и на брейкере в этот раз. И что это было? Гемороя не спросило?

+-1
ответить

disya➦последний геморой23.11.17 03:08

Эк прорвало бедолагу. Когда инструмент оплавится, как то по барабану будет, стоит там что то или нет. Ещё скажите, премию Дарвина нужно давать за установку розеток без заземления. Мы тут поржём всем бывшим СССР.

+0
ответить

последний геморой➦disya23.11.17 07:26

За глухую нейтраль в многоэтажных домах? Может и стоило, не уверен,.данные о смерти электроприборов есть, о людях как-то не располагаю.

+0
ответить

Кот Баюн➦Chicago9523.11.17 11:24

УЗО как раз поможет. И ставить его нужно не в розетке, а в щите. Человек через себя замкнул фазу на землю (каменный токопроводящий пол), а не на ноль сети.Ток через фазу пошёл, а в нулевой провод - не вернулся. Вот тут УЗО и срабатывает, так как фазовый ток, текущий через УЗО, оказался не равным току через нулевой провод УЗО). Не надо умничать на темы, в которых мало понимаете.

+1
ответить

Кот Баюн➦Chicago9523.11.17 11:27

Ну, бля, спецов собралось! Мужик через себя пропустил ток не с фазы на ноль, а с фазы на землю. А это не одно и то же. И вообще, нехер ставить силовые розетки без УЗО в ванных комнатах, а лучше вообще их не ставить в ванных.

+1
ответить

ValTar ★★➦Кот Баюн02.03.18 18:04

Вот столько новых слов узнал! УЗО,GFCI, КЗ. Знаю только ХЗ. А уж про то что это еще и ставят в квартиры?! У нас только, провода, розетки, выключатели, патроны, лампочки, ну еще счетчик! Все!!! больше ничего не применяется.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru