Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №917202

Если б Кащенко, к примеру, лёг лечиться к Пирогову — Пирогов бы без причины резать Кащенку не стал?.. (с)

Ну, не могу удержаться. Цитатки так прямо в рассказ просятся. Ах, где был я вчера, не найду днём с огнём. Только помню что стены с обоями...(с). Тут вот такое дело. Говорят, что жизнь - это тяжёлая болезнь, которая передаётся половым путём и всегда оканчивается смертью. Да... вот можешь ты водку пить или йогой заниматься. Можешь веганом подзарабатывать, а можешь сырое мясо жрать. Ну и другие вариации. Только конец один. Правда некоторые обещают, что конец красивым будет и спокойным. Как у того дедушки. Во сне. А не такой как у 30 пассажиров его автобуса. С криками, молитвами и обосраными ногами.
Я уже рассказывал, что работаю здесь на должности нужника. И это не то, что вы могли подумать, а нужного человека. Решаю всякие сложные вопросы нетрадиционными путями.
Обратился мужик. Плохо себя чувствует. Хочет к врачам, но так чтобы две последние виллы в Испании не продавать, потому, что жить только на Карибах ему не нравится. Ни нормальных документов, ни страховки нету. Водка с перцем уже не помогает. Бугай здоровый. Килограммов на 120 и роста соответствующего. Последние лет 25-30 у врачей не был. А сейчас кашель, одышка и с утра ноги опухли. Без английского, канешно.
Была бы у меня радиопередача, я сейчас дал бы каждому рассказать, какая хорошая в Америке медицина. А в Германии ещё лучше. Израиль - так вообще пиздец. Только Алё, таварищи. Мы говорим об отсутствии сотен тысяч долларов и хотя бы сраной страховки. Можете начинать делать ставки через сколько дней нашего Витюшу на опыты сдадут. А то похоронить тысяч на 10 потянет, а спонсоров нету.
Начал я звонить по врачам. Свободных мест нету. Ближайшая перспектива на декабрь месяц. То есть и американцы и русские и поляки скромно отморозились. Повёз я его в County Hospital. Типа государственный, дешёвый. Некоторые называют бесплатным, но это не так. Официально бесплатной медицины здесь нету. Так вот. Отстояли мы очередь. Дали ему кучу бумаг до заполнения. Сказали что вызовут. Вызвали и сказали, что могут записать на приём через две недели. Если хотим раньше, так вот нам телефончик и можем звонить регулярно, вдруг какое окно и появится.
Ну вот вам первая серия. Такскаать американская хвалёная медицина в действии. Помните из Мишиного рассказа какими добрыми и честными приходят люди в медицину? Не знаю за сегодня, но ещё лет пять тому назад я в России такого представить бы не мог. Тем более, что мужик и хотел и мог заплатить. Кстати в одном из медцентров нам отказали, потому что кэш не принимают, а страховки нету.
Теперь вторая серия. Возвращаемся к машине, а Вите реально хреново. Облокотился на капот и отдышаться не может. Плюнул я на всякие хорошие манеры, на то что списывать нельзя, на то, что партия наш рулевой и пошёл, как настоящий герой. В обход, то есть. Через emergency room. В дорогом, хорошем госпитале.
Вот тут пошло все как в лучших домах. Дали переодеться. Положили на кровать. Анализы крови. ЭКГ. Подключили АйВи. Через полчаса он уже в палате в госпитале лежал. Сердечная недостаточность на фоне диабета и инфекции. Вставать нельзя. Кровать сигнализирует о любой попытке. На грудь прицепили датчики, если какая проблема сигнал идёт на пульт. Ну и разные процедуры. Красота! Прямо доктор... этот, ну вы знаете. А вот и хуй...
Теперь третья серия. Если первую можно было б назвать «Равнодушие», вторую «Везение», так третья на «Еб вашу мать» тянет.
Первое и самое главное. Никому не верьте. Проверяйте каждое назначение и его исполнение. Спрашивайте кто это назначил и почему. Если что-то вам кажется странным, не соглашайтесь на применение.
Начнём с того, что возле вас пройдут несколько десятков медсестёр и несколько врачей. Все они разных специализаций и не думают о других. К примеру инсулин Витюше кололи по протоколу для здоровых людей. То есть он делает себе утром 40 единиц, а здесь ему дают 4 перед едой. Мы пробовали вначале объяснить доктору откуда «есть пошла», но через 15 минут послали его нахер и стали делать уколы втайне. Приписали ему мочегонное Lasix, каждые 12 часов внутривенно. Ко второму уколу он потерял 10 кг. Объясняю медсестре, что это слишком много, при ограниченом потреблении воды. Упёрся. Она несколько часов выясняла. Сошлись на половине дозы и я ему воду, опять же втайне, в любом количестве приносил.
Прискакали с катетером. Зачем?
⁃ Надо!
⁃ Для чего надо?
⁃ Ну чтобы количество мочи контролировать.
⁃ Блядь! А он для чего в банку ходит? Не записали. Так я записал. А вы себе катетер поставьте. На мозги. Ускакали.
Забыли ночью манжету для измерения давления у него на руке. Не смертельно. Но неприятно.
Приписали thiner при том же диабете. Еле отбились.
Умудрились сделать укол через АйВи, а систему оставить без крышки. Мало того. Я к троим подходил, чтобы закрыли и лишь четвёртая студентка согласилась, что крышка должна быть.
За такие мелочи, как отказ сообщить температуру в Цельсиях или апельсиновый сок на обед даже говорить не охота.
И вы наверное думаете, что он там неделю провалялся. Хрен там. С утра одного дня до вечера следующего. А был бы сам?
Вот такая она самая передовая. Так что лучше умереть здоровым.
Да! И чуть не забыл. После того как тут некоторые придурки начали народ за содержание историй пугать, вынужден рассказать как она ко мне попала. Пошёл я значит в субботу в баню. Только голову намылил, а тут какая-то сука давай грязь на амерскую медицину лить. Но пока я глаза промыл, его и след простыл. А я вам от первого лица и рассказываю...
+145
Теги: о жизни
Проголосовало за – 303, против – 158
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

Pivo Vodkin 14.11.17 22:25

Ц=5/9*(F-32), в детстве, читая Джека Лондона, частенько в энциклопедию лазил, чтоб понять, насколько Кулау-прокаженному было холодно, а Смоку и Малышу жарко, так и врезалось в память. :)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pivo Vodkin15.11.17 11:07

Молодец!))
И я также.

+0
ответить

Янги14.11.17 18:01

Один знакомый попал в Россию. Как беженец. Как беженец получил кредит и выстроил дом. Который продал. И как беженец перебрался в Америку.
Марафонец, блин!
Но зубы лечить прилетал назад, в Россию.
потому что считать умел
Chicago95, за то что я тебе поставил +. Скажи, ты сам теги выбираешь?
Или их автоматически клеят?
(Теги: о жизни)

+0
ответить

Chicago95 ➦Янги14.11.17 18:12

Сам канешно. Хотел Красная Шапочка, но что-то пошло не так!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги14.11.17 19:40

Как кто...
Я доверяю редактору, никогда не ставлю сам.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги14.11.17 19:49

Беженцам кредиты не дают, немного пособия и медицинские страховки, всё.

+0
ответить

собаковод➦Янги15.11.17 03:08

Да-да! Свежо питание, да серется с трудом. Сколько таких экономных уже вернулось из России не с любовью, а с "убитыми" зубами. И здесь перелечивались. Втройне. Последний пример - моя жена, комнатный патриот России. Бегает теперь по дантистам, страховку на сердце носит.

+2
ответить

Перчик14.11.17 17:58

Чика, нифуя не понял. Поставил тебе плюсик неоправданно из чувства растерянности перед необъяснимым.

+1
ответить

Chicago95 ➦Перчик14.11.17 18:10

Давай я тя в госпиталь отвезу. Вряд ли поможет, но хотя бы отдохнёшь

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★14.11.17 16:26

Вода в любом количестве - одобряю!
Не так эффективно как цианистый калий или два контрольных выстрела в голову, но тоже помогает в получении страховки жизни, жена пациента тебя попросила, ты и выполнял, я понимаю!)))
Отёки, тобой описанные, свидетельствуют о серьёзном осложнении хронической сердечной недостаточности, лечение диуретиками, с ограничением свободной воды.
В одном ты прав - госпиталя всего мира опасные места, фронт с боевыми действиями, кого спасут, кого загубят, нужно держать ухо востро, нужен родной человек или друг, как адвокат.

+5
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin14.11.17 17:31

Дядя Миша, не пизди! Я вас мясников хорошо знаю. Ты предлагаешь выгнать с него за сутки 20 кг воды при весе 118 кг? При том, что его обычный вес был 114. Я не медик, но знаю точно, что резкое улучшение такое же опасное, как и резкое ухудшение. Конечный итог и так был за мной. Че этот кардиолог просто так послушал от нефиг делать? Да он просто понятия не имел о ком говорит. Начали звонить, выяснять, требовать, вот и вник. Думаю, что они и не записывали нормально количество мочи. Иначе нафига с катетером пришли. Каждый начал при разборе обвинять другого, а в конце пациента.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9514.11.17 17:43

Language,young man, watch your tongue!)))
Я не мясник, я газовщик.
У него отекли не только ноги, у него вода в легких, тут не до тонкостей, надо разгрузить, причём в темпе, мегадозами диуретиков.
Слушай, да тебе в медицину надо!
Или в адвокаты.
Научишься либо лечить либо пиздеть.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin14.11.17 17:48

Старая кликуха анестезиологов - gas passer...)))

+3
ответить

Serge712➦Michael Ashnin14.11.17 18:12

Потеряв 10 литров надо срочно делать анализ крови, при такой потере электролитов все что угодно может быть. 10 литров это явный перебор.

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin14.11.17 18:14

Так я же согласен. 10 литров согнали, вес уже меньше постоянного, пора придержать лошадей

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71214.11.17 19:31

Нет, только подлить калия и магния, это уже мелочи по сравнению с отёком лёгких.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9514.11.17 19:33

Ну, это по рентгену сказать можно, лёгких.
И как парень дышит.

+4
ответить

Cynic ★★➦Chicago9515.11.17 01:53

<<Дядя Миша, не пизди! Я вас мясников хорошо знаю. Ты предлагаешь выгнать с него за сутки 20 кг воды при весе 118 кг? >>
===
Что-то в этом случае я склонен больше доверять практикующему в Америке врачу. Как бы его не клеймил Сагитариус ;)

+2
ответить

Chicago95 ➦Cynic15.11.17 02:44

А на себе испытать рискнёшь или так поговорить вышел?

+-2
ответить

AAfromA ➦Michael Ashnin15.11.17 03:37

"Слушай, да тебе в медицину надо!
Или в адвокаты.
Научишься либо лечить либо пиздеть."

Миша, я вас таки умоляю, когда врачи еще лечили пациентов пиявками, адвокаты уже писали конституцию! )))

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AAfromA15.11.17 11:10

Рыдаю!)))
Однако сдаётся мне, Шыкаго скорее ваш чем наш, язык подвешен и хуцпа - лопатами не перекидаешь!

+1
ответить

Cynic ★★➦Chicago9515.11.17 11:11

Я же не утверждаю, что врачи и прочий медперсонал в принципе никогда не ошибаются. Так ведь и написал "в этом случае". Потому что слова Михаила про жидкость в легких у того мужика и важность сгонки жидкости из организма в данном конкретном случае больше внушили доверия. Читайте внимательнее ;)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Cynic15.11.17 11:13

До сих пор переживаю: такого пациента потерял!))
Надеюсь он нашёл себе ветеринара, подлечить бешенство.
И адвоката, меня судить...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AAfromA15.11.17 11:17

Кстати, да, медицина 18 века - мрак!
Заметьте, как мы прогрессировали, по сравнению с вами.
А про пиявки - спасибо, будет история, их до сих пор применяют!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★14.11.17 16:04

Отличная история, мой мальчик, я могу умирать спокойно, сайт в надежных руках!))
Стёб высшего класса!
По медицине мы при встрече за чаркой поговорим, с сигарами.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin14.11.17 16:06

Насчёт автобуса -РЫДАЛ!))
Собаки аж встревожились!!!

+4
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin14.11.17 17:38

Ну так хули? Тут ведь умных и скромных не осталось. Был Алик. Потом ты. Сейчас я те малёхо помогаю и учусь. Нельзя сайт только на Диму оставлять. Вон Сигаретуса забанил. А почто так? С кем мне теперь сраться? Антифа улетучился, Ирида меня избегает. До того дойдёт, что мы вдвоём останемся.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9514.11.17 19:35

Начнём Гражданскую войну-2.
Чур, я юг, с рабами .

+1
ответить

собаковод14.11.17 15:52

"Дикая путаница, но с каким апломбом изложена!"
Несколько лет назад мне в Home Depot упала на голову коробка. Не сильно тяжёлая, но удар был такой, что пришлось прилечь. Рассекло кожу, кровь, и сразу сильно заболела голова. Подбежали работники магазина. "Вы океу, сэр?". "Да океу просто не то слово - заебись. Сейчас только мозги на место поставлю". Какой-то из снежков дал мне таблетку от головной боли. Я и съел её. Хули, после удара мозги не работают. Кое как поплёлся к машине. Чувствую, что-то не то. Колбасит сильно. Глянул на себя в зеркало и охренел - опухшая, заплывшая харя с кровавыми разводами. На любом Халувине - первое место без маски! А ведь мозгов отшибленных ещё и хватило поехать самому. До госпиталя доехал, в emergency room добрёл и больше ничего не помню. Оказалось, у меня дикая аллергическая реакция на ту таблетку. Лицо заплыло, глаза вылезли из орбит и налились кровью. Язык и горло распухли и я просто задохнулся. Упал бы раньше, давно бы уже тополя на могилке выросли. Откачали. 30 часов был в госпитале. Пришёл в себя уже в палате. Палата на двоих, кровать как космический корабль, душ-туалет, средства связи чуть не с Обамой, можно полностью закрыться раздвижными шторами от соседа, два телевизора. Меню принесли, жратва отличная. Уходить не хотелось. Особенно, после моего бешеного ритма работы это был просто курорт.
Билл потом прислали, не помню - сколько. Home depot оплатил.
Staten Island University Hospital

+5
ответить

Chicago95 ➦собаковод14.11.17 17:42

Ну вот видишь. От медицины поплохело! А получил бы коробкой в дыню и ушёл, так ничего бы и не было. Он ведь тебя не спрашивал. Он тебе советовал. Мол ты ведь Ок! А ты лечиться, лечиться!

+1
ответить

Chicago95 14.11.17 14:56

Ладно, ладно! Автор только глаза шампунем жали, а не уши! Всё так и было. Имён и названий давать, канешно, не буду, но на вопросы постараюсь ответить. И да! Помним, что автор умный и всесторонне развит. Ну и кроме Ганди... только молод. Пока...

+0
ответить

Chicago95 ➦Chicago9514.11.17 15:35

шампунем залил

+0
ответить

Атака Гризли14.11.17 14:49

"инсулин Витюше кололи по протоколу для здоровых людей"

Расскажите пожалуйста, по какому протоколу инсулин колют здоровым людям, и зачем. Для начала.

Почему-то мне кажется, что уши Вам тоже мыльной пеной забило, пока Вы эту историю в бане слушали. Дикая путаница, но с каким апломбом изложена!

+3
ответить

Chicago95 ➦Атака Гризли14.11.17 15:03

Объясняю. Мужик уже день до этого ничего не ел. Пил и то мало. С утра сделал, скажем 15 ед инсулина. Объяснил, что у него инсулинозависимый диабет и назвал марку. Ему делают анализ. Скажем сахар 150. Уже точно не помню, но при таких показателях 2 единицы инсулина положено. Выше 180 - 4. И так дальше. А то что ему принесли поесть и счас будет 300 никого не ебет. Протокол показал так!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли14.11.17 16:00

Атака, есть так называемый hypoglycemic protocol, применяемый в интенсивной терапии, агрессивно контролирует сахар.
Доказали, что помогает снизить смертность.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9514.11.17 16:02

Правильно, sliding scale.
Померили - дали, ещё померили.
Тут ты зря умничаешь, простой и надёжный способ.
Высокий сахар - херня, мы низкого боимся, та ещё сука эта гипогликемия!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin14.11.17 16:19

Вдогонку - при осложнении диабета инфекцией, да ещё с сердечной недостаточностью все предыдущие схемы инсулина отменяются, дают простой, по вене, измеряя сахар каждые 1-2часа.

+3
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin14.11.17 17:43

Я б согласился. Но не сделали этого.

+0
ответить

Атака Гризли➦Michael Ashnin14.11.17 20:18

Интересно, спасибо. А в кому от этого не отправляются? Приходилось мне несколько раз наблюдать гипогликемическую кому, страшно было, скажу честно.

+0
ответить

Атака Гризли➦Chicago9514.11.17 20:23

Да это все понятно, просто хотелось указать, что здоровым людям инсулин не колют, незачем. А так забавно все изложено, и обсуждалка отличная, живенько так все )

+0
ответить

Chicago95 ➦Атака Гризли14.11.17 22:41

Здоровых и штакениной не добьёшь, но где их взять, здоровых то. Есть недообследованные...

+0
ответить

Торолёк➦Michael Ashnin14.11.17 23:30

Не знаю, уместно ли тут вспомнить ИКТ, ИСТ? они, напротив, противопоказаны при диабетах I,II. Типо для «здоровых» (((

+0
ответить

ArTomCat14.11.17 12:56

Ты давай аккуратней голову мыль, а то наслушаешься...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ArTomCat14.11.17 16:14

И вот ещё - если мыло упало, не поднимай, не надо, пусть лежит...

+3
ответить

Serge71214.11.17 11:50

'Если правда оно, ну хотя бы на треть' (с)
В целом реалистино, с некоторыми преувеличениями. Плюсую.
Врачи всех специальностей ходят толпами, это да. Заглянул в палату, посмотрел анализы, счет на $100. С этого и живут.
Потерял 10 кг. после первого вливания - кто мерял, как мерял? Явное преувеличенме. Терять по литру мочи в час это сурово. Были ноги все также опухшими или нет? Должны были тут же сделать анализ крови, если Lasix так хорошо подействовал.
Через полчаса лежал в палате - в emergency обычно держат 4-6 часов, потом уже отправляют дальше.
Температура в Цельсиях - ну откуда им знать? Это медсестра должна вытащить свой личный телефон с калькулятором и посчитать. Что, своего телефона не было?
Колпачок на IV это вообще баловство.
Апельсиновый сок - если есть инсулин, никто у нас с диетами особо не заморачивается. Прописать инсулин - каждый доктор имеет свою философию, если нет своего врача, новый доктор пропишет по своему.
Поставить катетер проще чем бегать и спрашивать записали или не записали. Пациент забыл или забудет записать и что делать?
Естественно, медперсонал делает как им проще, а как еще может быть?

+2
ответить

Chicago95 ➦Serge71214.11.17 15:22

Серега! Держись за меня. Я умнее твоей Вики и знаю больше. Начнём...
Каждая кровать в госпитале имеет встроенные весы. Четыре раза в сутки делали замеры всего, в том числе и веса. Но при желании ты можешь видеть это постоянно. И моя рекомендация постоянно записывать. Всё, что можешь.
Ну, конкретно не по литру. По 800-850 грамм. Каждый час. Потому что ставать сам он не мог. Кровать орала при каждой попытке. Поэтому так получилось, что удобно было медсестру каждый час вызывать. 12 часов. Там не только ноги опухли, но и лёгкие и тд. Поэтому ему и было без еды легче. И да. Всё начало меняться в лучшую сторону сразу.
Сам удивился относительно эмердженси. Ну, может час максимально. Пока ЭКГ прочитали.
А на хрена свой телефон с калькулятором? На каждом градуснике есть переключатель. И мочу они в мл измеряли, а не в оз.
Любой катетер приятного мало. Персонал должен делать проще и лучше для больного. Об этом то я и пишу. А так согласен, конечно.
А колпачок АйВи, как-то мне, это лютый пиздец. Так и любую инфекцию в вену захерачишь

+-1
ответить

Serge712➦Chicago9514.11.17 15:54

Наверное, не поверили, что так много, вот и захотели лично проверить с катетером. Надо было звать каждый час. А весы на кровати любой обнулить может, этому весу тоже верить нельзя. Сигнализация тоже отключается простым нажатием кнопки. (Не разобрался с кнопками? Панель под крышечкой на спинке где ноги). На счет веса, если оно так и было, не спорю, потеря 10 кг. за смену должна была вызвать небольшую панику. Тем более учитывая что Lasix potassium-wastig мочегонное. Переключатель на градуснике может быть, может и не быть, градусники бывают самые разные. Колпачок это мелочи, IV port по любому спиртом протирают. Колпачок даже не входит в стандартный набор для IV insertion.
'Лучше для больного' - ну это ты загнул. Пришли два жлоба беэ страховки и требуют VIP обслуживания.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9514.11.17 16:12

Нет, инфекция при внутривенном колпачке редкость, чаще всего она проникает через место катерера, кожа является источником, внутривенные системы, с колпачками или без - редко.
Найди мой телефон и звони, я в этом 28 лет, может, чё умное и проблею.

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin14.11.17 17:58

Я же не доктор его лечить. Помог чем мог. Сейчас он и так в Россию летит. Пусть сам думает что к чему.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Serge71214.11.17 17:59

Тоесть ты согласен, что медицинская помощь будет зависеть не от клятвы Гиппократа, а от денег в кармане пациента?

+-3
ответить

Serge712➦Chicago9514.11.17 18:24

А что, кто-то сомневается? Врачи они добрые, бесплатно принимают, иногда. Многие доктора имеют один день в месяц, когда принимают без страховки или у кого страховка не покрывает этого врача. Кто не успел в этот день, тот обойдется.
Ставить или не ставить катетер - это вопрос комфорта для пациента, не более. Под клятву это не подпадает. Гиппократ никогда не говорил что лечение должно быть приятным и безболезненным.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9514.11.17 19:47

Хуйня, я работаю за голый васер, про боно, дохуя.
Нет страховки, бедный - а надо.
Никто не смотрит на страховку, у меня в бедном госпитале бедного с/х района, с мексиканцами.
Есть так называемые concierge medicine, у богатых, там всё за кэш, % 3 населения.
В богатых районах.

+3
ответить

vvt251 ➦Serge71215.11.17 08:30

В госпиталях, насколько я видел, все в Цельсия и кг, а для публики переводят в фаренгейты и фунты (А потом я обратно переводил). Иногда накладки случаются. Молодая медсестра, когда мою жену нужно было охлаждать, поставила температуру на водном коврике 37C. Я ей сказал, что она не права, а она стала мне объяснять, что это Цельсии и я не понимаю. Только когда я ей предложил коврике рукой потрогать согласилась и стала у меня спрашивать какую температуру надо ставить.
PS. Fewer считается если температура выше 100.4 F (как мне врач сказал). Я поначалу не мог понять откуда такая точность - оказалось, что это просто 38 C.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25115.11.17 16:40

Ага, для меня также была сюрпризом такая система мер. Правда температуру давали в Фаренгейтах

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9515.11.17 21:37

Я и говорю, сами в метрической системе работают, клиентам информацию выдают в фаренгейтах, а потом я обратно в цельии перевожу.
Я к американской системе измерений вполне привык (даже дюймы складывать принаровился - хотя это тот еще цирк: дроби складывать), кроме измерения температуры тела - тут я только в цельсиях.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25115.11.17 22:51

Ну я температуру не осилю. Никак дойти не может. Логически понимаю, но на лету не схватываю

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Chicago9516.11.17 10:46

Прошу прощения, всунусь. Клятва гиппопотаму в совке осталась (вернее, её этика). Сейчас всё за страховку и за деньги. В России, правда, свои маразмы: обязаны лечить бесплатно, но без полиса ФОМС это не оплатит (напр., приезжих азиатов). По полису есть лимит затрат и обращений за помощью, превышение ФОМС не оплатит (потому так не любят старух, каждый день таскающихся в поликлинику к врачу давление померить). Это основные причины, почему у нас разваливается бесплатное здравоохранение.
Сейчас капитализм - поэтому - да, от денег в кармане пациента.
Клятву Гиппократа никогда не давали ни в царской России, ни в СССР, ни в современной. Кстати, в клятве этой говорится, что "я не спрошу чрезмерной платы", что означает, что нечрезмерно больной всё же платить должен.

+0
ответить

Chicago95 ➦Uhalus Posovinomus17.11.17 23:40

А здесь дадут помощь любой сложности, независимо от финансовых возможностей пациента

+0
ответить

Барыга Спекулянт14.11.17 11:02

Что то как-то все очень путанно. То ли автор сам медик,то ли откуда такие познания? С одной стороны ничего не говорят, а с другой стороны вы точно знаете как лечить? Ну непонятно это все. Плюс - какая медицина то может быть без страховки - понятное дело ничего хорошего. Плюс обычно читают отзывы о больнице о докторе, а не просто везут наобум надеясь на качество медицины. В общем ничего особо порочащего амеровскую медицину я в опусе не увидел, хотя родственники ее ругают на чем свет стоит))

+4
ответить

Chicago95 ➦Барыга Спекулянт14.11.17 15:28

Какой доктор, шеф? О ком читать? Сказал же, что их было штук 8 за два дня. А госпиталей таких на всё Чигаго штук 5. Вот и выбираешь, который поближе. Не за 70 миль же ехать, без конкретного повода... И со страховкой ты или без в конечном итоге будет тоже самое. За деньги говорить начали приходить перед выпиской

+-2
ответить

Барыга Спекулянт➦Chicago9514.11.17 16:00

Ну я понимаю, что вы не для себя, но по принципу ближайшей себе бы я не выбирал больницу...по моему есть больницы, где лечатя лишь с определенной страховкой, и с улицы там не берут. Просто как вы так быстро определили, что они плохо лечат - до сих пор для меня загадка...

+0
ответить

Serge712➦Барыга Спекулянт14.11.17 16:21

Госпиталя примерно одинаковые, отзывы особо читать нечего. Поликлиник как таковых нет, каждый доктор имеет свой оффис, без дела они не сидят, у них все расписано, позвонишь, предложат записаться на следующий месяц. К тому же доктор потребует страховку до того как примет. В госпитале emergency room примет любого без страховки, доктор в оффисе никому ничего не обязан.
В Чикаго, по моим подсчетам, 45 госпиталей, больших и маленьких. Плюс столько же в пригородах.

+1
ответить

Chicago95 ➦Serge71214.11.17 17:16

Не, ну ты строения считаешь, а я названия. Может и ошибаюсь, но больше 2 десятков вряд ли. Всё остальное правильно объяснил.

+-3
ответить

Serge712➦Chicago9514.11.17 17:59

Я считал по списку для водителей скорой помощи (ambulance service), насчитал 45 или 48, не считая тюремной больницы. Все с адресами и телефонами. Не все могут иметь emergency room. Большинство из них я даже не слышал.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Serge71214.11.17 18:04

Вам лучше знать, я в США не живу. Но родственники у меня долго подбирали страховки и отзывы читали. Я о том и речь веду - нет страховки= много проблем. Есть страховка, есть понимание кто что и как делает - нет проблем. Но видимо на идиотах с деньгами и держиться весь бизнес Чикаго95)))

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71214.11.17 18:05

Некоторые под одним названием могут быть в разных местах, но тут я не знаю. Скорее всего ты прав

+-2
ответить

Chicago95 ➦Барыга Спекулянт14.11.17 18:22

Это не совсем так. Типичное для Америки не иметь страховки. Это Обама со своим социализмом влез. А так люди платили по факту. А при наличии страховки опять свои проблемы. Главная - ты не можешь выбрать врача не из списка страховки. Может Иванов и наилучший кардиолог. И тебя принять согласен. Но страховка его не оплачивает. Ну и нахера мне эти все отзывы читать?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Chicago9514.11.17 18:43

Так я Вам именно это и говорю, что когда выбирают страховку то обычно смотрят ага Иванов встраховку компании А не входит, смотрим компанию Б куда входит именно Иванов. У меня у всех рожственников в США страховки, у них нет мнения, что это типично для США не иметь страховку. Возможно вы общаетесь не с теми соц слоями... а если товарищь приехал просто из России, то мог бы и оьычную тур страховку купить

+1
ответить

Serge712➦Chicago9514.11.17 18:49

Не иметь страховки - не думаю. Кто может заплатить несколько тысяч за день в госпитале? Кстати, какой счет выставили герою истории? За два дня должно быть тысяч этак десять. Тот, кому нечего терять,кроме своих цепей, просто не платит. Нормальный человек с работой имеет страховку от работодателя или профсоюза.

+0
ответить

Chicago95 ➦Барыга Спекулянт14.11.17 23:06

Да у них может и нету мнения, что это типично для Америки. Только для Америки и Мерседес с Лексусом нетипичны. А наши полагают, что это то, о чем думает каждый американец. Перед Яобамой около 40% населения не имело никакой страховки. Остальным она хуй че покрывала. Была, а может и есть такая Blue Cross. Мужик имел её 15 лет. Заболел. Вынужден был уйти с работы, которая оплачивала половину, а страховку платить самому. Не дали.
И вот ты выбираешь страховку с Иваеовым, а через месяц тебе нужен хирург Сидоров. И помог тебе твой выбор Иванова? Ну и куча таких вещей. Всё это решаемо, но это не простые решения. Да! И самое главное. Страховка раз уплотит крупную сумму и пошлёт тебя нахер. Всё нормально только когда ты платишь.
Да! А машина самая популярная и желанная Форд пикап.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Serge71214.11.17 23:12

Ну да! Только не каждый ведь работает на Амазон или Моторолу. Большинство subcontractors. Вон и Ашнин так же. А казалось бы это госпиталь. И такие компании по 1-3 человека не имеют ни возможности, ни желаниям половину дохода на страховку тратить. Ищут подешевле. А если у тебя deductible 5 или 10 тыс чем это отличается от неимения страховки?

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9514.11.17 23:15

Шыкаго, мой личный опыт- лечение жены от онкологии,последний заход в больницу, две операции, 2 недели в реанимации, зашкаливал за 2 лимона.
Всё заплатила страховка.
До яобамы у меня была прекрасная страховка, которую он уничтожил своими требованиями всеобъемлющей, включая педиатрическую помощь у 52 летнего вдовца.
И вот уже с этой страховкой я попал в кардиологию, стенты ставить, классный госпиталь в Санта Барбаре.
Счёт за всё был около $ 100,000.
Моя доля - 7 тысяч, остальное заплатила страховка.
Так что не всё так однозначно, мой юный протеже!)))

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9514.11.17 23:17

Про пикап ты прав, моя следующая машина,совсем рэднеком стану!)))

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Chicago9515.11.17 00:03

Уважаемый Чикаго, то что вы пишите, это всего лишь ваше личное мнение основанное на Вашем личном опыте общения с ограниченным кругом в небольшой части США. У моих родственников, которые живут в одном городе диаметрально противоположные взгляды как на страховки в частности, так и на медицину США вообще. Я как то задал своим вопрос в ФБ там чуть все не передрались, какие то левые многочисленные люди включились.... Это всего лишь Ваш взгляди Ваше мнение, и он не очень близок к объективному, поскольку диаметрально противоположных мнений море. Что касается машин, то желанная и популярная это всегда разные вещи. И у меня сложилось например стойкое мнение что в США популярна Тойота.

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦Chicago9515.11.17 00:09

И еще. Естественно в мире полно неожидоннастей и внезапных поворотов, но на основании этого оправдывать элементарную человеческую тупость и неспособность хоть немного шевелить мозгами - ну такое.... я бы сказал сомнительное оправдание. Строховые должны конкурировать, определенно у них есть преимущества, просто они скорее расчитаны на людей с приличным зароботком. А если ты нищеброд - ну то есть если ты виСША получаешь 40-60 к в год ( ну или в Калифорнии 100 К) тогда естественно ты особо не думаешь а берешь самое дешевое г, и потом пишешь какая медицина в США отстой))) это безотносительно Вас)))

+2
ответить

Chicago95 ➦Барыга Спекулянт15.11.17 02:35

Уважаемый Барыга! Знали бы Вы как меня заебывают вот такие понторезы, типа Ваших родственников. Вот оно выходит из дома без 5 долларов в кармане. На кассе в каком-то Juwel пол часа разные купончики из карманов выуживает. 10 миль едет к заправке которая подешевле. Ну а кофе в банке на шару это святое. И это у них называется умением жить. А эта жизнь проходит в постоянных расчётах потребления воды и гашением лампочки на крылечке.
Реальная жизнь немного другая. В ней ценится возможность иметь, что ты хочешь, не взирая на цену. Не сидеть с калькулятором, вычисляя Иванова, а иметь его до диспозиции когда есть нужда. Может я и в 5 раз меньше зарабатываю от Ваших родственников, но я давно-давным ничего для себя не жалею. Мне пофиг стоит ли Рыба 30 или 50 долларов за фунт. А может и 3. Я покупаю только ту, что мне нравится. Если подруга хочет вот эту сумочку от Луи Витон, она будет иметь весь комплект с туфлями и шарфиком. Если машина через полгода ей разонравилась, так и хер с тем, что выгоднее от неё через два года избавляться. А слетать на ужин в ЛА это как два пальца. Теперь внимание вопрос. Я такой богатый? Не, ни хера. Просто одни откладывают в 401 план, другие покупают Стаки, третьи - биткоины. А я просто живу.
Теперь о зарплатах. Как бы это поприличнее Вам объяснить. 100К - это очень большие деньги. Лишь пятая часть семей здесь имеет такие доходы. А 52 тыс на семью - это средняя. На семью, Карл! Так у Вас нищеброды почти 90% населения Штатов получается?! Ваши родственники - понторезы. Это не в обиду. Это факт. Таких вокруг меня целая куча. Это такая гремучая смесь советского прошлого, может даже на генетическом уровне и американского настоящего. Порекомендуйте им «Вишневый сад» к просмотру. Классика!
И да! Я регулярно кушаю в Макдональдсе, пользуюсь Лексусом 2000 года и обувь в Маршалзе покупаю, а футболки 3 на доллар в Волгринзе. Мне пофиг.
И да! Относительно Тойоты. Было продано больше миллиона в год. Только проблема в том, что машин в США почти 270 миллионов. И если 20 летнюю тойоту увидеть как бы трудновато, то Форды пикапы сплошь и рядом. От Чикаго только отъехать надо.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9515.11.17 05:37

Моя компания покупает нам хорошую страховку.
Я плачу хорошие деньги, но что бы не случилось, максимум за год я выложу - 5 кусков.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Chicago9515.11.17 06:30

Чикаго, вошел в ваше положение. Сегодня же родственникам позвоню и попрошу вас не доставать. А то понимаешь живут себе, и Вас еще и достают при этом))) вот нехорошо то как)))а у Вас семья большая?? Ну просто зарабатывать 60 к доя семьи из одного- это одно, а из 6 это другое, не находите?(это как бы прозрачный намек на то что родите вы пару тройку детишек и при сидящей в декрете жене зарабатывая 60 к вам не будет даже на футболке себе хватать))) Очень рад за перечисление марок Вашего потребления, ну хорошо что вы довольны и что вы так хорошо знаете вещи, которые Вам точно пофиг. Это внушает уважение, уж к памяти точно. Что касается того, что такое жизнь и у кого она более настоящая - тут можно целый трактат сочинить. Спасибо Вам огромное за совет прочитать классику - это безусловно очень полезно)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Chicago9515.11.17 06:36

Про Тойоту, ничего не понял. При чем здесь общее количество машин и продажи Тойоты за год? Ничего не имею против Форда, просто по моему это не очень желанная машина, хотя в том социальном слое где 100К огромные деньги..., ну да возможно. И еще у Вас же 18 летний Лексус....так вот и искать не нужно 20 летнюю Тойоту - у Вас она и есть)))))

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9515.11.17 08:35

Перед Обамой страховки не было у 45 миллионов человек. При населении 300 миллионов это 15%.

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin15.11.17 16:49

Ещё бы врачи не имели хорошей страховки. Только меня немножко удивила «пря компания». Если ты сабконтрактор, так и выбор за тобой. Хочешь хорошую, хочешь дешёвую.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Барыга Спекулянт15.11.17 17:10

Барыга! Спасибо что ты вошёл в положение. Только ты там и заблудился. Я согласен, что лучше быть здоровым и богатым. Только ты назвал нищебродом человека получающего меньше 60К. А я тебе привёл статистику, что таких 80%. Во всяком случае на семью 100К и больше имеют 20%. Поэтому называть их нищебродами как бы не комильфо.
Я ничего против твоих родственников не имею. Америка тем и хороша, что даёт возможность жить, как кому хочется. Меня бесит, что люди хотят преподнести это, как что-то особенное. Тут каждый, поверь, каждый может иметь, что хочет. Начиная от Кристала и Ламборджини оканчивая. Только нужно всё время помнить о том, чтобы пупок не развязался. И тем более не строить из себя хер знает что. Люди, получающие 40к на семью также люди. И временами живут лучше нас. Счастливее что ли. Тут всё зависит от баланса потребностей и возможностей.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Барыга Спекулянт15.11.17 17:31

Тойота, тойота! Понимаешь, ни Нью Йорк, ни Чикаго, ни ЛА это не Америка. Мне приходится много ездить и в нескольких милях от Чикаго неамериканских машин очень мало. В любой ценовой категории. И если для меня немецкая или японская машина - это вещь, для американцев нет. И Кадилаки считаются самыми престижными. И что такое Майбах народ не в курсе. А цены на полноприводный форд пикап начинаются от 35к. Нормальный же около 50-55к потянет. Вряд ли Тойота столько стоит. Легковая. Только нафига она зимой в деревне нужна?
Потому что у меня такой доисторический Лексус, я и знаю, что 20 летние тойоты редкость. Я на них внимание обращаю. А так оно мне зачем? За последний год мою модель видел раза 3, наверное.

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Chicago9515.11.17 17:37

Ничего не понял. При чем тут ЛА, Тойота стоит дороже или дешевле 35 к??В США очень уважают японки, и покупают их очень бодро. К чему вообще весь разговор? Что Тойоту не берут в США? Что в США берут только Форды? Что Тойота дороже или дешевле Форда?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Chicago9515.11.17 17:52

То что в США 80 % получают мало это огромное достижение!!! Если взять еще и левые зароботки и весь черный нал то нормально зарабатывают процентов 30% а то и 35%. В России к большому сожалению со всеми левыми деньгами это макимум 7% а то и 5%. Все остальные нищеброды. И да если ты получаешь 40 к на семью в США ты нищеброд. Притом можешь быть прекрасным человеком и даже очень счастливым. Хотя бедным очень сложно быть счастливым в США( зато в Европе очень легко). В РФ кстати тоже сложновато. В то что в США каждый может имет все что захочет - на этой планете таких мест пока нет даже близко))))

+0
ответить

Gala 14.11.17 11:02

Есть такие любящие и неравнодушные друзья, чего уж там. Спасают людей от тупых докторов, американских, российских, латвийских, украинских. Которые, к примеру, голодом равнодушно морят пациента - а друзья ему с любовью втихаря бутербродик с копченой колбаской, майонезцем... Ничего что у того острый панкреатит, бутербродик не повредит. А уж поконтролировать назначения сам Бог велел!
Пожелать автору заботливых друзей почему-то язык не поворачивается.

+6
ответить

Chicago95 ➦Gala14.11.17 15:34

Пожелай, пожелай! Потому что при таких заботливых докторах и медсёстрах можно и до госпиталя не дожить. Никто ведь не порекомендовал у всех этих медицинских лавочках ехать в госпиталь. А даже когда мы были в Каунти госпитале и все знали симптомы и видели пациента никто не сказал едьтетна эмердженси, потому что ему пиздец приходит, а мы вас не можем взять. Не, он сам догадаться должен был? Ага! Без друзей. Нахер такая медицина, которая боится слово сказать, пока не умрешь.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Gala14.11.17 19:48

Поржал!)))

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru