Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №917161

Как повысить уровень здравоохранения в России? Да просто. Пусть выпускники Медакадемий первые три года лечат своих преподавателей.
+1476
Теги: врачи
Проголосовало за – 1558, против – 82
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

Dmitry Karpov 14.11.18 13:34

И чиновников минздрава!

+2
ответить

suchabela15.11.17 08:29

Соглашусь на все 100%!!! С поправкой — 10 лет + членов семей. Но тут геноцидом попахивает.

+1
ответить

arcen6615.11.17 02:59

Шутки шутками, но компетенция врачей ниже плинтуса, высокомерия выше потолка, а тотальная круговая порука покрывает все ошибки и злоупотребления. В СССР было то же самое. В США и ЕС то же самое. С присвоенным медицинской корпорацией правом безнаказанно калечить и убивать покончат Apple, Google и роботехника. Профессия врача будет проклята и запрещена.

+-5
ответить

reaper➦arcen6615.11.17 03:30

Арсений, ты как всегда прав! Возможно как раз нас в старости так и полечат.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦arcen6615.11.17 07:38

С наглой лживой беспринципной корпорацией покончит.... еще более наглая и лживая? Как естественный отбор- логично выглядит, но людям то в чем польза? По типу, напоминаем Вам, что в случае несвоевременной оплаты работы кардиостимулятора его работа будет приостановлена? Или роботы которые чистят ваши сосуды встали и просят внести доплату за обслуживание, за случаи отрыва тромба с последующим инфарктом корпорация ответственности не несет? Судя по надежности работы обычных смартов и компов, неугонах такую медицину от Эппл)))

+5
ответить

reaper➦Барыга Спекулянт15.11.17 10:24

А мы тут такие ведомые вошки, что нам скажут - так сразу побежим и сделаем? )))) Жить надо по совести, и другим объяснять по возможности.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦reaper15.11.17 10:25

Не понял это вы к чему?

+1
ответить

Uhalus Posovinomus 15.11.17 02:03

Херня, а не анек. Дать врачам нормально работать. Как 30 лет назад. И дать нормальную оплату. Как 30 лет назад. И дать нормальное оборудование и лекарства, а не то, что сейчас.

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦Uhalus Posovinomus15.11.17 07:43

30 лет назад... мне шесть лет и я у меня болит зуб. Мне его рвут почти без наркоза, чуть не здох от боли. Мне 8 лет тетя долго объясняет, что у меня пульпит и умер у меня нерв или нет она знать не может. Поэтому!!! Она будет вырывать нерв без наркоза!!! И когда мне уже не будет больно!!! вот тогда нерв и будет вырван из зуба!!! Л=логика. Отличные врачи и замечательная медицина была 30 лет назад!!! В как они виртуозно всем хамили и жаловались на жизнь ойойой.... наверное им очень много платили тогда

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Барыга Спекулянт15.11.17 09:01

Что-то не слышал, как врачи хамили, хотя жил среди них и постоянно бывал на родительских работах. А вот врачей матом, бывало, поливали. В институте нас сурово дрючили даже за неправильное слово перед пациентом. В конце 80-х наркоз для любого возраста не всюду и делали. Просто не было такой манеры.
Побывайте в современной проликлинике ради опыта.
Хороша была та медицина доступностью, когда пришёл в поликлинику и получил помощь у одного-двух врачей и в течение часа, а не двух месяцев. Когда можно было сразу записаться кс специалисту без предварительного приёма терапевта. Когда были ФАПы в сёлах и ещё работали районные больницы. Когда вместо требуемой госпитализации человека не разворачивали в поликлинику "под наблюдение" на основании отсутствия мест. Когда онкологические без проблем получали обезболивание. Когда сложные высокотехнологические операции делались в СССР и бесплатно, а не за границей и по сбору денег по смс. Когда ребёнка с отрезанными ногами могли за 4 часа доставить из Прибалтики в Москву и пришить ноги. Когда водитель ритма ставили хоть и дубовый, советский, но бесплатный и надёжный. Когда студентов брали на операции, ставили манипуляции и когда молодой врач-интерн сразу после выпуска мог встать/сесть за стол и работать, а не вести себя, как имбецилы из "Интернов" (вообще, пакостный сериальчик, мерзость). Если посмотреть в сравнении - да, врачам тогда платили больше и по тарифной сетке, а не по воле и распределению главнюков. Не выдумывали бред вроде НМО. Не топили в бумажках. Не перегружали в три-пять раз. Работали на одной-двух работах, а не пахали на четырёх-пяти. Многое можно вспомнить, это так - бегом и по верхам. Даже такие мелочи: бухгалтерский отдел составлял три кабинета, а не двухэтажное здание; у главнюка было три зама, а не восемь. Я бы хотел вернуть ту медицину, даже если бы мне зубы лечили без наркоза.
Кстати, про зубы: в 12 лет мне без наркоза убрали два молочных моляра, которые категорически не желали выпадать, несмотря на рост коренных. Я это считаю издержкой времени. И даже в наше время (в 10 году) была ситуация, когда помимо одного зуба обнаружили кариес на другом, на другой стороне. Денег на обезболивание тогда у меня не осталось, идти ещё раз возможности не было, поэтому сказал, чтоб делали так. Перетерпел. Не умер, как видите.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Uhalus Posovinomus15.11.17 09:05

Все это очень длинно и наверняка очень интересно, но мне удаляли нерв в зубе месяц назад в отличной клинике в СПб. Вообще все прошло прекрасно, никакого негатива, даже после наркоза зуб не болел. Это все о фактах знакомых мне. У Вас возможно другой опыт.

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦Uhalus Posovinomus15.11.17 09:08

Очень хорошо помню СССР - все были нищие, очень хорошо помню мою вечно ноющую и безденежную тетю врача. Я не знаю сколько точно платят сейчас медикам, и может у низ все и плохо. Но лучше тогда точно не было

+2
ответить

Янги➦Uhalus Posovinomus15.11.17 09:53

Uhalus Posovinomus, ну что вы батенька, пустое всё перебираете.
ФАПы в сёлах, обезболивающие.
Послушали бы вы разговоры тех медиков нынче, про те фапы.
Сколько их спилось? А куда делись обезболивающие препараты? А всё туда же - проданы. А деньги пропиты. А торговля больничными листами? А торговля группой инвалидности? А Скорая помощь? В городе, несколько часов ехала.
А врачам как платили? Ведь дежурств набирали сколько только можно. И это сверх основной работы.
Мы русские. И этим все сказано. И дело не только в национальности, многое определяется и территориальной принадлежностью.
Я эту тему изучал. Мне верить можно.

У Киплинга звери Тарзана человеком сделали
У Булгакова из человека собака получилась
А? Во!

+1
ответить

suchabela➦Барыга Спекулянт15.11.17 10:39

А что было 100 лет назад?

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦suchabela15.11.17 11:23

Вообще идеальные врачи были лет 500 назад!

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Барыга Спекулянт16.11.17 00:02

Миллионов не имели, но нищими не были. И жили во многом лучше - можно было многим заняться, а сейчас всё откладываю да откладываю, чемье больше внимания можно было уделить. Не было этой вечной пахоты и крутежа.
Да, стоматология лучше, чем раньше. Насчёт безденежья - родители кафедралы + больница, деньги были. Не шиковали, но особых проблем не было. Сейчас в пересчёте зарплата ниже и за ту надо из шкуры выскочить... Или научиться финтить, чего не умел всегда. Сейчас нормально имеют главнюки, их окружение и те врачи, которые сидят на платных услугах. Впрочем, мне грех жаловаться, я работаю в частном центре, больничным и поликлиническим врачам заметно тяжелее.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Янги16.11.17 00:14

В нашем городе (я уже понял, что в других могло быть по-другому) СП доезжала быстро - минут от 10 до 20.
Если кто хочет спиться, то он это сделает независимо от места работы.
Наркотические анальгетики? Ну вот... Не так просто их было и продать - список А всё-таки (148-ю тогда ещё не придумали). Просто сейчас выписка, продажа и использование нарк. анальгетиков окружено такими сложностями и ответственностью, что проще и наркодилера купить, чем пытаться получить официально.
Больничными листами и инвалидностью торговали во все времена, но сейчас это приняло масштабы национального бедствия, в 80-е это было несравненно скромнее.
Врачам платили мало, но неплохо по сравнению с современностью.
Насчёт территориальной принадлежности - да, согласен. Тоже интересовался. Но есть ещё генотип и глубинные архетипы, традиции и воспитание. Короче, комплекс всего.

+0
ответить

Ю ★★14.11.17 22:30

Ага, давайте всё валить на преподавателей - вот только они виноваты, больше никто. Давайте вспомним, как огромный процент студентов вообще учатся - между пивом, дискотекой и бабами, пропускают занятия, ни хера не учат, надеясь на взятку... Наши вузы, если учиться серьёзно и ответственно, как раз очень и очень неплохи, во всяком случае пока ЕГЭ\ЗНО окончательно не засрали будущим студентам мозг. Кто хочет учиться - научится. Кто не хочет - его не научит никакой преподаватель, и бесполезно им (преподавателям) угрожать - лучше всё равно не будет, потому что объект (студент) сам по себе долбоёб и распиздяй.

+1
ответить

Cabanches➦Ю15.11.17 00:21

Долбоёбов и распиздяев отчислять нахер, делов то...

+2
ответить

Нытик➦Ю15.11.17 01:04

всяком случае пока ЕГЭ\ЗНО окончательно не засрали будущим студентам мозг.

НА счёт ЕГЭ. Это точная копия того, как сделано в Германии. Кстати, поступают немцы в ВУЗы только по результатам ЕГЭ.
Конечный результат - наверно хороший.

Скорее всего дело не в ЕГЭ. ЕГЭ - это только начало. Потом начнут вводить рейтинги школ. по результатам успехов студентов. с коэффициентами, на которые будут делить-умножать балл по ЕГЭ. Потом добавят много других неприятных, для бездельников и нерадивых, вещей.

В результате отсев в высших заведениях будет ткак в Германии, процентов 90. Зато остаток - золото.

Кстати, я вовсе не оптимист. Я знаю, что это всё произойдёт очень медленно. Многие участники обсуждения просто не доживут. Но реальный бизнес нуждается в классных специалистах, а не массе недоучек с дипломами. У властей страны встанет дилема - или реализовать нужды бизнеса или допустить ситуацию, когда страна просто сдохнет от отсталости. И власть вместе с ней.

И мне кажется, что власть обязательно сделает всё для самосохранения.

+2
ответить

NeVasia ➦Cabanches15.11.17 10:37

педсовет в начале года - студентов отчислять нельзя, у нас подушевое финансирование, это ваша зарплата. А набрали - некоторые только что в штаны не мочатся и пузыри не пускают, кого повыгоняли из школ.

+0
ответить

Cabanches➦NeVasia15.11.17 11:57

Педсовет - это типа все послушали ректора, согласно покивали и разошлись? Подушевое финансирование - как повременная оплата. Если государству нужны специалисты, то надо отсеивать, а диплом можно и в метро купить.

+0
ответить

Cabanches➦Cabanches15.11.17 11:59

Или нерадивых выпускать со справкой "прослушал курс..." Без права заниматься медициной вообще.

+0
ответить

Cabanches➦Cabanches15.11.17 11:59

Или нерадивых выпускать со справкой "прослушал курс..." Без права заниматься медициной вообще.

+1
ответить

Cabanches➦Cabanches15.11.17 11:59

Или нерадивых выпускать со справкой "прослушал курс..." Без права заниматься медициной вообще.

+0
ответить

reaper14.11.17 21:52

Дада, чтоб студенты принудительно лечили преподов, и ещё чтобы паталогоанатомы подчинялись не больницам а прокуратуре.

+0
ответить

Владимир Владимирович любимый14.11.17 20:45

Как подумаю, какой из меня виолончелист, так страшно к врачам идти!

+0
ответить

Хохмим14.11.17 19:47

Три года безделья для молодых специалистов! Преподаватели самолечением спасаться будут...

+-1
ответить

NeVasia 14.11.17 16:02

Ни хрена, только через кремлевскую клинику, лечить жен депутатов, а кого они не загрызут, тогда в нормальную.

+3
ответить

mathematicus ➦NeVasia15.11.17 00:04

Только вот не надо депутатам жизнь облегчать! Еще депутатских тещ отправили б лечить.

+1
ответить

tanum14.11.17 15:05

В рейтинге систем здравоохранения США находятся на 50 месте, Россиия на 55.
США тратят в год на душу населения 9500 долларов, Россия в 6 раз меньше.
И вы до сих пор считаете что у нас плохая система подготовки врачей.
Тогда американцы вообще выпускают серийных убийц.

+-5
ответить

Чатланин➦tanum14.11.17 16:50

Ты серьёзно? Откуда инфа?

+1
ответить

Kotyana➦tanum14.11.17 19:41

Не подскажете, какие страны впереди и откуда они появились в таком количестве?!

+0
ответить

Dmitriy UA➦tanum14.11.17 20:10

А чего тогда туда едут, те кто может себе позволить естественно, то рожать то лечиться если разница так невелика? Как же знаменитые Саратовские клиники, Краснодарские курорты, и ближе и дешевле.

+-1
ответить

MegaLoshara➦tanum14.11.17 21:40

Видимо речь идет о рейтинге Bloomberg The Most Efficient Health Care 2016. Там как раз 50 и последнее(!) 55 место. Хз в каких попугаях и с какого перепоя считали. Некое частное мнение одной компании на основе которого очень опрометчиво делать глобальные выводы о системе подготовки врачей. Сегодняшняя система подготовки врачей аукнется в рейтинге будущих лет.
--
Рейтинг составлен аналитиками агентства Bloomberg на основании данных Всемирной организации здравоохранения, Организации Объединённых Наций и Всемирного банка.В основе рейтинга три ключевых показателя, которые определяют эффективность системы здравоохранения той или иной страны: средняя ожидаемая продолжительность жизни при рождении, государственные затраты на здравоохранение в виде процента от ВВП на душу населения, стоимость медицинских услуг в пересчёте на душу населения.

Исследование охватывает 55 государств с населением более 5 миллионов человек, ВВП свыше 5 тысяч долларов на человека в год и средней продолжительностью жизни свыше 70 лет, по которым имеются достоверные статистические данные по всем семи показателям.
--

+3
ответить

Mike Rotchburnz14.11.17 14:57

Самое главное, что лечиться у них предподаватели будут обязаны, даже если совершенно здоровы.

+5
ответить

ЛДС 14.11.17 14:24

Опять паровоз изобретают.
Поучившийся 4 года на бакалавра американец не может работать даже медбратом. Для этого нужно закончить дополнительный курс Pre-Med.
Потом поступает в магистратуру (4 года).
Затем ординатура (от 3 до 7 лет, в зависимости от специализации).
Те, кто собирается заниматься медицинскими исследованиями, могут выбрать путь MD-PhD, что означает дополнительное обучение в аспирантуре (в среднем 4-5 лет) и защиту диссертации.
Теперь ты врач. И доктор. И тебя допускают семейным врачом в деревню, где ты должен отработать не менее года.
И только после этого тебя возьмут в серьезный госпиталь.
И получить зачет за бутылку коньяка или просто за деньги - нереально.

+10
ответить

yura_graph14.11.17 12:30

И сделать шоу "Даром преподаватели (нервы, здоровье, жизнь) со мной потратили"

+1
ответить

chess69014.11.17 12:29

Увы, преподаватели могут лечиться сами.

+4
ответить

Lekha➦chess69014.11.17 23:37

И зуб сам себе вырвет, и аппендикс вырежет, и роды примет? )))

+1
ответить

Питон 14.11.17 10:48

Какие три года? Уже через год те преподаватели, что выживут, разбегутся кто куда.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru