Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №917015

«Благодарность» в конверте.

Как-то раз я подал заявку на получение справки из налоговой. Для тендера.
Справка готовится в течении 11 рабочих дней. Я понял, что не успеваю на тендер.
Решил дать денег, чтобы сделали быстрее.
Выяснил, кто может помочь, позвонил. Объяснил ситуацию. Женщина – сотрудница налоговой помогла - сделала быстрее.

Ситуация простейшая и не вызывала опасений. Поэтому за справкой отправил жену. Дал ей 3 тысячи в конвертике. Объяснил, что надо взять справку и отдать конвертик.

В налоговой сотрудница вышла в коридор, вынесла справку. А жена незаметно сунула ей конвертик с деньгами. Чтобы никто не видел.
Реакция была неожиданная. Громко, на весь коридор сотрудница сказала жене: «Женщина – что Вы мне даёте? Мне ничего не надо!»
И ещё громче, почти в крик – «Уберите немедленно!»

Все, кто сидел в коридоре с интересом посмотрели на мою жену. Она густо покраснела и не знала, что делать.
И в этот момент из очереди встал мужчина в военной форме и подошёл к ней.
А в сумочке у жены лежал паспорт с красивым бандеровским трезубом.
«Сейчас арестуют и депортируют» - подумала она.
Но мужчина в форме просто прошёл мимо по своим делам.

Через некоторое время краснеть пришлось мне. Сотрудница налоговой позвонила и сказала всё, что она обо мне думает. Объяснила, что она просто помогла.

Пришлось извиняться.
А потом пришла жена и поделилась впечатлениями.

Похоже, что страна меняется. В 90-е я с таким не сталкивался.
+200
Проголосовало за – 423, против – 223
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

ulex13.11.17 19:06

для тендеров хватает выписки из системы типа контур-экстерн

+0
ответить

Mutalov ➦ulex13.11.17 19:55

Нет, не всегда. Часто требуют справку об исполнении налоговых обязательств. Не помню как она точно называется.

+0
ответить

disya13.11.17 17:20

50 на 50. Могла действительно помочь, если объяснил по-человечески. А может быть век информационных технологий, сейчас это распространено - вам помогли, а вы запись куда надо. Скандалы на ровном месте даже в телевидение попадают.

+0
ответить

adder3813.11.17 15:29

Жена — раззява, не заметила в коридоре камеру видеонаблюдения.

+3
ответить

Справедливый 13.11.17 14:21

Ржал - не мог.
Чем ближе к выборам тем больше будет таких историй ?

+4
ответить

Mutalov ➦Справедливый13.11.17 14:25

А выборы здесь причём?

+0
ответить

Справедливый ➦Mutalov13.11.17 22:28

Как при чем? Позитивчик дают.

+0
ответить

Mutalov ➦Справедливый13.11.17 22:49

Что-то Вы всё намёками да намёками. Пишите прямо, какую мысль выразить хотите.

+3
ответить

Chubais➦Mutalov14.11.17 08:00

Мысль у него одна: "Москаляку на гиляку"

+-4
ответить

МБ ★★13.11.17 12:17

Хороший рассказ про людей нормально делающих свою работу... за взятку было бы, если бы деньги оговаривались заранее. А так, я тоже иногда хочу денюжку дать, если люди сэкономили мне время, могли сделать по регламенту, но пошли на встречу и сделали по-человечески. Можно подарить цветы, конфеты и прочее, но деньги вообще универсальнее.

+-2
ответить

oleg67 ➦МБ13.11.17 15:47

Многие из налоговой боятся брать от посетителей даже конфеты. На ценник взятки не тянет, но неизвестно, что может находится в самой коробке.

+0
ответить

Cynic ★★13.11.17 10:11

Дай-то бог, чтобы автор оказался прав в своих выводах, что что-то меняется глобально. В некоторых регионах РФ встречал госслужащих, которые честно выполняют свою работу и боятся ее потерять. Но если какая-то ситуация требует их помощи( в рамках закона, разумеется) - достаточно просто прийти и объяснить по-человечески. Как правило, идут навстречу и помогают. Они ведь тоже люди. А вот так вот подставить женщину из налоговой, которая помогла, было и правда плохой идеей...

+12
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Cynic13.11.17 11:43

Да ничего не меняется. Просто наликом да ещё в людном месте ( особенно у себя на работе ) действительно никто не берёт так как реально можно нарватЬся на обеповскую операцию. И никто не будет рисковать свободой и хорошей работой из за несчастных 3000 руб . Если берут то так что бы 100 % или что бы сразу хватило до конца жизни. Для кого придуманы офшорные счета на подставные фирмы на каких нибудь Кайманах. В этой связи вспомнилось одно громкое дело когда судья утром вынесла оправдательный приговор одному жутко проворовавшемуся чиновнику и сразу же после обьявления приговора подала заявление на увольнение а вечером вылетела на пмж во Францию.

+5
ответить

Cynic ★★➦LIDFGMOEIGBPO13.11.17 11:55

К сожалению, вынужден с Вами согласиться в этом. Поэтому и сомнителен для меня вывод автора о "глобальных изменениях" на счет коррупции в России. Коррупционеры есть в любой стране мира и были всегда. Где-то больше, где-то меньше. Даже в Китае, не смотря на расстрелы, коррупцию не удается победить до конца. Поэтому я и написал, "дай-то бог, чтобы" что-то в РФ начало меняться глобально в этом плане...

+3
ответить

Mutalov ➦Cynic13.11.17 12:08

Вывод не является абсолютной истиной.Это личное впечатление. А оно такое, что общество становится менее терпимо к коррупции.
И работать без откатов становится нормой. К сожалению очень медленно. Хотелось бы этот процесс значительно ускорить.

+3
ответить

Барыга Спекулянт➦LIDFGMOEIGBPO13.11.17 12:17

Так если на всю жизнь и в оффшоры и чтобы никто не подкопался - так возде берут. А рейтинг восприятия коррупции именно от ментов, и мелких чиновников идет. Так вот он потихоньку меняется!

+-1
ответить

Cynic ★★➦Mutalov13.11.17 12:25

"Хотелось бы этот процесс значительно ускорить."
===
Кому бы не хотелось? Под этой фразой люди в любой стране мира подпишутся, как мне представляется ;) Даже в сравнительно благополучных в этом плане странах Скандинавии люди обеспокоены коррупцией.

+3
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Барыга Спекулянт13.11.17 13:03

Ну если пройтись по низу бюрократической пирамиды то да соглашусь брать стали меньше а где то вообще перестали. Например при всей моей критике к Медведеву я ему всегда скажу *спасибо* за то что именно он оТкрыл по России МФЦ где быстро бесплатно можно получить поменять очень много разных документов и никто там и не подумает намекнуть на взятку. На дороге менты перестали намекать на взятку то есть совсем - это тоже плюс. Но что творится наверху это караул . Знакомый в строительном бизнесе - минимум 50% общей сметы это на откаты иначе не получишь всех разрешений которые тебе и так положены по закону. Внизу подчитстили а на верхку они сами себя чистить не будут и это будет до того пока наверх не придут чистые снизу.

+5
ответить

Барыга Спекулянт➦LIDFGMOEIGBPO13.11.17 13:23

То что даже не на верху а в серединке все в России знают - это когда по 10 ярдов рублей просто в сумках переносят)))

+3
ответить

Mutalov ➦LIDFGMOEIGBPO13.11.17 13:58

Там тоже попытки делаются, чтобы коррупционные связи разрушить. Пока вроде без особого успеха, но делают.
Вот что мне прислали:
Здравствуйте, ...........
Если Вы амбициозны и целеустремлены, ищете сферу, где реализовать свой профессиональный и лидерский потенциал, накопленный управленческий опыт, примите участие в Открытый конкурсном отборе кандидатов на замещение вакантных должностей руководителей органов исполнительной власти Новгородской области:
• председатель комитета промышленности и торговли Новгородской области,
• председатель комитета ветеринарии Новгородской области,
• руководитель департамента архитектуры и градостроительной политики Новгородской области,
• руководитель департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области.
Конкурсный отбор осуществляется с учетом профессиональных, личностных и деловых качеств кандидатов, а также опыта работы в соответствующей отрасли или сфере деятельности.
Узнать подробнее о конкурсе и подать заявку на участие можно по ссылке: https://leader-id.ru/specials/openselection_departament_vnovgorod

О проекте | Пользовательское соглашение | Отписаться

Я живу в другом регионе.

+-2
ответить

Пахом Стаканыч ➦Mutalov14.11.17 06:55

Брехня все это. Выберут из своих, делов-то.
Как-то пытался в горадминистрацию устроиться. Должность рядовая, по моему профилю и опыту.
По результатам отбора (закрытого) меня обошла какая-то "девочка", как мне сказали. Причём чтобы обойти, у нее должен был быть либо опыт лет десять в сфере (то есть явно не "девочка"), либо красный диплом уровня минимум НГУ.

+1
ответить

Mutalov ➦Пахом Стаканыч14.11.17 09:25

Конкретно по этому случаю ничего не могу сказать. Не интересовался.

+-1
ответить

Дядя Дися 13.11.17 10:06

Сотрудницу налоговой, с з/п от 70 тыр., вы подставляли своими 3 тыщами ?

+4
ответить

Cynic ★★➦Дядя Дися13.11.17 10:14

Не подумал человек. Бывает. Хорошо хоть выводы правильные сделал. Сам же написал, что пришлось краснеть.

+5
ответить

robin1➦Дядя Дися13.11.17 11:23

У нас замдекана был, вел экономику. Стопудово хорошо зарабатывал. Но вот за пятерку брал штукарь. У одногруппника штукаря не было, и они сторговались на тройке и 600, долго торговались )

+3
ответить

Cynic ★★➦robin113.11.17 11:32

"Бабло побеждает зло"? ;)

+3
ответить

Дядя Дися ➦robin113.11.17 14:57

у нас немыслимо было предложить взятку за оценку.
ни в какой форме.
даже цветочек даме-препу на стол поставить казалось гнусным делом.
МИЭТ, 1983 - 1989.

+0
ответить

robin1➦Дядя Дися13.11.17 18:13

НГТУ 2005
Ему не предлагали это он требовал ))) редкостный крохобор

+0
ответить

robin1➦Дядя Дися13.11.17 18:13

Да, кстати, цветы на стол тоже требовал

+1
ответить

Дядя Дися ➦robin113.11.17 18:23

требовал цветы мужик ?
точно педераст.
а юношей на сдачу экзаменов в "кабинет" он не зазывал ?

+0
ответить

Chubais➦Дядя Дися14.11.17 08:01

Это в каком городе рядовая налоговичка от 70 получает???

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chubais14.11.17 09:08

Москва

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chubais14.11.17 09:11

и, я не писал "рядовая".

+0
ответить

Chubais➦Дядя Дися14.11.17 09:13

а в регионах оклад около 15 и ...может быть! премия раз в три месяца - от силы 20. (я про рядовых). А так базовая ставка вроде с 2009 года не менялась.
Но тем не менее рядовые и не берут сейчас. Исключены из схемы:-)) Всё решается на верху, на уровне регионального управления

+0
ответить

Chubais➦Дядя Дися14.11.17 09:15

У начальника отдела оклад меньше 20 тр

+0
ответить

Mutalov ➦Дядя Дися14.11.17 09:28

Там не рядовая была. Не помню точно должность, но не рядовая.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chubais14.11.17 09:33

в магазин "вкусвилл" с женой заходил - "требуются продавцы, з/п 35-40т.р."
кассир в "пятерочке" - 30 т.р. это Московская область.
дети (мои) - учителя, друзья - учителя, з/п (в час) в разы больше, чем у продавцов.
о каких 20 т.р. на госслужбе вы рассказываете ?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chubais14.11.17 09:36

при чем тут оклад ?
у меня оклад был 10т.р, а в результате - 200т.р выходило в 2007г.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Mutalov14.11.17 09:36

тем более.

+0
ответить

Chubais➦Дядя Дися14.11.17 09:48

Ну у нас тоже пишут в магнитах 25-30, только реально платят чуть ли не вполовину меньше.
А про госслужбу пишу потому как хорошая знакомая в ИФНС работает. Оклад базовый у неё 4800. В контракте написано в месяц 3 оклада, плюс по окладу за что-то там ещё (типа секретности). Итого за минусом подоходного около 20. Премия раз в три месяца. Около полтинника (она далеко не рядовой сотрудник). Бывает по окладу к праздникам подкидывают. Раньше кстати больше было всяких доплат. Теперь же кризис, санкции и прочая херь:-))
Вы просто живёте в Москве совсем в другом измерении. Знакомая в московской таможне трудится...

+0
ответить

Chubais➦Дядя Дися14.11.17 09:52

Кстати бывает, что премии квартальной не бывает:-))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chubais14.11.17 10:08

ну да, в другом измерении...
в декабре собираюсь в Таиланд "на зимовку", на 5 недель.
участок пляжа полностью оккупирован "русскими" пенсионерами - из России, Канады, Украины, Казахстана.
Россия, кроме меня, представлена Сибирью, Дальним Востоком, Крайним Севером, Уралом. кто-то экономит на еде, кто-то на наличии кондиционера в комнате, но 30000 на перелет - нашлось у всех.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Chubais14.11.17 10:17

связь оклада 4800 и "около полтинника" не очень прослеживается, да ?
моя бабка говорила "хоть горшком назови - только в печку не ставь".
че вы все про какие-то "оклады" рассказываете ? говорите о деньгах, которые даются на руки или падают на карту.

+0
ответить

Chubais➦Дядя Дися14.11.17 10:17

Главврач местной областной клинической больницы в 2007 году имел оклад 8 млн.руб. в месяц. Это об измерениях.
Мама у меня на пенсии. Она по полтиннику умудряется за год откладывать. Так что не удивлён:-))

+0
ответить

Chubais➦Дядя Дися14.11.17 10:26

так я и говорю.
Премия выдаётся на инспекцию управлением. Размер зависит от текущего наличия денег в бюджете, ещё от чего-то ну и от результатов работы. Дальше распределяется начальником инспекции по отделам. Алгоритм не знаю.
В абсолютных цифрах - в среднем по году около 40-45 в месяц в 2013
и 25-30 в 2016. Это для рядовых. Такое вот развитие. И цены явно не падали в это время.

+0
ответить

Chubais➦Дядя Дися14.11.17 10:27

Это с премией и прочими доплатами к праздникам

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chubais14.11.17 10:30

да, мы в разных измерениях живем.
в Москве доход (официальный) главврача - 500 тыр - 1 млн.
Нашим до ваших - "полдня раком плыть" ( это тоже от бабушки фолклер ).

+0
ответить

Гекс ★★13.11.17 09:51

Всё меняется - идиоты не меняются, их всё больше и больше. Иногда семьями, как у вас.
Передавать благодарность через чужого человека при людях. Надо было ещё громко при всех пересчитать каждую купюру и проверить на свет перед передачей.

+7
ответить

Mutalov ➦Гекс13.11.17 09:52

Всё тихо было, незаметно для окружающих.

+-3
ответить

Гекс ★★➦Mutalov13.11.17 10:08

Послушайте, уважаемый. Я знаю о чем я говорю. Мы с одной страны. Или вы думаете СБУ зря хлеб кушает? Да они спят и видят ваш случай. Скажите спасибо, что вас не посадили за попытку дать взятку в служебном помещении должностному лицу, который находится на Государственной службе. Или вам незнакомо понятие скрытые видеокамеры?
Даже писать такое не следовало. С Государством в такие дела не шутят.

+5
ответить

Гекс ★★➦Гекс13.11.17 10:13

Вы очень серьёзно подставили человека, который вам помог. Вы хоть это поймите. Это суровая статья и она (государственный служащий) была обязана доложить об этом случае куда следует. Теперь по закону и она преступница. Потому что скрыла.

+3
ответить

Перчик➦Гекс13.11.17 16:36

Суровые законы Украины.. Компенсируются?

+0
ответить

W0000013.11.17 09:33

Что ты знаешь о борьбе с коррупцией? Знаешь, как нас за это е@ут? Даже тех, кому взятку в принципе дать не могут, ибо не за что.

С уважением, айтишник ПФР

+3
ответить

Mutalov ➦W0000013.11.17 09:58

Я не госслужащий, поэтому на себе не прочувствовал, но есть клиенты - госучреждения. Работаем официально, без всяких откатов. По федеральным законам. Единственная лазейка - обосновать закупку у единственного поставщика. Это не так просто. И обоснование реальное должно быть. Например - технические решения, которые у тебя уже готовы и ты пока единственный, кто их распространяет.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru