Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №916361

«Почему мы не откажемся от Крыма»
Так уж исторически сложилось, что россияне привыкли считать Крымский полуостров исконно русской землёй. Многие «знатоки» попытаются это опровергнуть, в первую очередь основываясь на том, что вплоть до конца XVIII века (1783 год) здесь было Крымское Ханство - один из островков, отколовшихся от некогда могучей и великой Золотой Орды. Но эта земля наша по праву завоевания, по исконному праву сильнейшего, который силой и упорством, кровью, пролитой десятками тысяч своих граждан покорил, преобразовал, а главное удержал эту территорию. Ведь татаро-монголы также в своё время пришли сюда без приглашения и изгнали более слабых греческих торговцев и мореплавателей, которые ещё со времён античности удерживали, как свой оплот на Чёрном море территорию Херсонеса и близлежащие земли.
Как и каждый завоеватель, первоначально несущий лишь хаос и разруху, спустя время, укрепившись на вновь завоёванной земле, Россия полностью перекроила Крым. Он стал не просто плацдармом для дальнейших военных действий против Османской Империи, но одним из первейших оплотов Российской Империи на Чёрном Море. Россия изменила Крым настолько, что здесь практически не осталось знаков, указывающих на столь долгое присутствие татаро-монголов, разве что некоторые из географических названий попрежнему хранят печать тех давних лет, когда здесь ещё было Крымское Ханство. Российское законодательство, русский язык, православная вера, колоссальные финансовые вливания, за счёт которых полуостров преобразился настолько, что стал монолитен и неотделим от России. Здесь в каждом камне здания, в каждом листе дерева, высаженном на прежде пустынной земле ощущается Россия.
С падением Российской Империи и последующим образованием Советского Союза, просуществовавшего без малого 80 лет, Крым также был неотъемлемой частью этого нового государства. И если, во времена Хрущева, он и стал частью Украинской Социалистической Советской Республики, то в то время это значило в масштабах страны не более, чем передача Ельца от Липецкой области к Воронежской. Никто тогда не мог и помыслить, что та огромная, сильная, пусть и неоднозначная и не принятая на Западе страна, которой являлся СССР в одночасье капитулирует, разделится на десяток «удельных княжеств», объединённых под призрачной эгидой СНГ. Когда рушится империя, когда будущее кажется зыбким, а цена каждой из единиц прежде неделимой земли ничтожно мала, при реальном шансе потерять все... В такие времена и происходят самые большие катастрофы. И перед каждым жителем, отчужденной территории встаёт нелёгкий выбор - сменить гражданство или бросить свой дом и налаженный быт. И не нам судить тех людей, таких же наших соотечественников - россиян, которые ради сохранения своих семей не оставили все и не уехали в Россию, которая, в свою очередь, без малейших сомнений бросила их на произвол судьбы.
Но Россия не сломалась, спустя десятилетие смуты, как бывало не раз, она укрепилась, и возродилась, словно Феникс из пепла. Став сильным игроком на мировой арене, Россия пусть и поздно, но вспомнила о своих уже бывших гражданах, оставшихся в Крыму. А ведь они никогда за эту четверть века и не забывали о своей принадлежности к России. И проведённый в 2014 году Референдум о присоединении Крымского полуострова к Российской Федерации, где значительное большинство проголосовало «За», есть полное тому подтверждение. И пусть злословят завистники, пусть вводят все новые и новые санкции, мы справимся, мы станем сильнее. Но одно безусловно - Крым мы больше не потеряем, он наш по праву!
+-34
Проголосовало за – 145, против – 179
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
25 комментариев, показывать
сначала новые

anaesthesiolog22.11.17 15:44

А при чём тут анекдот?
Хочу спросить, что побудило разместить материал не этом сайте?

+0
ответить

СамСусам10.11.17 17:44

Что-то мне эта история напоминает фразу кого-то из великих древних: "Мне принадлежит любая земля, куда ступала нога моего солдата" (вольный пересказ, но смысл сохранен). Не думает ли гражданин Филиппов, что при таком подходе мы (все человечество) далековато зайдем? Собственно, международное право и было придумано, чтобы бескровно разруливать такие ситуации. Я не прав?

+1
ответить

Мимохожий➦СамСусам11.11.17 00:46

Обратитесь к Правительству США: Югославия, Ливия, Ирак, Египет, Сирия - там тоже международное право использовали?

+-2
ответить

СамСусам➦Мимохожий12.11.17 18:45

К сожалению, ты абсолютно прав. Но не забывай, что без наличия этого самого международного права было бы еще хуже. Это, как ни крути, реально сдерживающий механизм. И в упомянутых тобой случаях (кстати, при чем тут Сирия и Египет?) нарушители конвенции получили много негатива в свой адрес. Да, принципы международного прав нарушаются многими, но все они получают свою порцию осуждения.

+1
ответить

Мимохожий09.11.17 19:56

Смотрю, сильных укров мало, да и те из-за окияну. Я понимаю: анонимно минусовать сподручнее. Бляди, чо.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий09.11.17 22:35

Мне пох Украина и ирида, это просто уродская имперская пропаганда вредящая России, в первую очередь - а вот она мне далеко не безразлична...

+0
ответить

erazel➦Michael Ashnin10.11.17 13:46

Вроде и должно вызвать обиду что моя родина пофиг Мише, но как то это верно , "живи сам и дай жить другим". Проще говоря - живи своим и не суй нос в чужие дела пока не просят :-).

+3
ответить

Мимохожий➦Michael Ashnin11.11.17 00:45

Миша, выключите тогда проамериканскую пропаганду на сайте. Она не меньше вредит штатам, чем это произведение России. Согласен?

ЗЫ К штатам отношусь хорошо - народ там классный живет и он не виноват, что правители у него - уроды.

+0
ответить

BillyBons09.11.17 16:50

Очень похоже на это:

Национальное возрождение, о котором они кричали, похоже на камень. Когда его подымешь с земли, из-под него выползают гады. Чтобы скрыть свою мерзость, они пользуются громкими словами.

Ночь в Лиссабоне

+5
ответить

irida➦BillyBons09.11.17 21:42

Гм... А на Украине сейчас не национальное возрождение о котором так много говорят? Так как там с гадами и громкими словами обстоят дела, на национально возрождающейся Украине?

+-4
ответить

СамСусам09.11.17 16:21

Повторюсь: https://www.anekdot.ru/id/822647/#c665923.
На самом деле надо рассмотреть 3 разных государства: Российская империя, РСФСР и Российская федерация, а также не забыть об СССР и УССР (кто не знает, это Украина в советское время). Это именно разные государства, правопреемственность между ними далеко не полная, а там, где есть, весьма условная. Итак, в РИ входили не республики, а губернии, государство унитарное. Крым входил в РИ, как и будущие РСФСР и УССР, а также Финляндия и Польша. В известный момент возникли РСФСР и УССР с Крымом в составе РСФСР. При этом не надо забывать, что после Великой отечественной СССР был, фактически, также унитарным государством, что вопреки Конституции обеспечивалось КПСС и КГБ. Так что границы между республиками были просто границами между административными единицами.
В другой известный момент руководство СССР решило слегка подвинуть эти границы из совершенно понятных хозяйственных соображений: из Киева проще управлять Крымом, чем из Москвы (я упрощаю, но по сути верно). Никто же не мог предположить, что условные административные границы станут государственными! В следующий всем известный момент они и правда стали государственными, образовались новые РФ и Украина, а УССР и РСФСР перестали существовать, причем было оговорено, что новые государственные границы проводятся по старым административным.
Таким образом, Крым НИКОГДА не входил в состав Российской федерации до его присоединения. Ну а дальше каждый сам решает, как это присоединение назвать: путь домой, волеизъявление на референдуме, аннексия, вооруженный захват, отторжение, отжатие и т.д.

+4
ответить

skarp09.11.17 14:25

Записываем: Дмитрий Филиппов предпочитает, чтобы его грабили, отбирали у него что-либо силой, а не покупали или как-то еще получали на основе договора. Дмитрий Филиппов с радостью отдаст отдаст нажитое тому, кто будет сильнее него, и у кого Дмитрий Филиппов не сможет отнять награбленное обратно.
Ведь правильным является только обладание тем, что отнято силой и что другой не может отнять силой обратно. Это ж лозунг всех любителей пограбить: "что с бою взято, то свято"

Ах нет, Дмитрий Филиппов побежит в полицию, чтобы на грабителя "наложили санкции"? Ну что за лицемерная свинья!

+5
ответить

irida➦skarp09.11.17 21:39

Правильным является обладание тем за что заплачено кровью русских солдат и офицеров. Уплатите адекватную цену и владейте, делов-то!

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★09.11.17 12:08

Задрочливый тупой высер, агитка Сурковская...

+1
ответить

Мимохожий➦Michael Ashnin09.11.17 19:54

Миша, это - правда, даже если она тебе не нравится. Свой минус ты сегодня заслужмл

+-1
ответить

irida➦Michael Ashnin09.11.17 21:36

Да задрочливо, да тупо, да агитационно, но Крым принадлежал, принадлежит и будет принадлежать России независимо от того нравится это кому-то или нет.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий09.11.17 22:32

И этой агитке место здесь?!?!

+1
ответить

Мимохожий➦Michael Ashnin11.11.17 00:48

Миша, а тем агиткам, которые тут толпами вешают те, кто с другой стороны баррикад, тут место?

+-1
ответить

Sarkis➦Мимохожий16.11.17 01:00

Пример агитки с другой стороны приведите, чтобы было понятно о чем именно вы говорите, пожалуйста.

+1
ответить

Мимохожий➦Sarkis16.11.17 09:24

Примерно 30% материалов этого сайта, про то "как хорошо здесь, в Штатах". Читать Вас тоже научить?

+-1
ответить

Sarkis➦Мимохожий16.11.17 12:17

>> Читать Вас тоже научить?
Как вежливо. Какие высокие стандарты общения. Можно поинтересоваться, что именно навело Вас на мысль, что Вы можете обращаться ко мне в таком тоне?

Ещё раз. Я не пытаюсь с Вами спорить (пока). Я пытаюсь понять Вашу позицию, поэтому, пожалуйста, приведите конкретные примеры.

Кроме того, "как хорошо тут/там жить", вообще говоря, не обязательно пропаганда. Это может быть простым хвастовством, ну или просто информацией к размышлению.

+0
ответить

Мимохожий➦Sarkis17.11.17 01:44

Я не собираюсь Вам ничего доказывать. Именно поэтому тогда и эта история "информация к размышлению", а не пропаганда. А на сайте полно проамериканской пропаганды. На сем позвольте закончить наше бесполезное общение.

+0
ответить

Пётр Корнов09.11.17 12:04

"Но эта земля наша по праву завоевания, по исконному праву сильнейшего, который силой и упорством, кровью, пролитой десятками тысяч своих граждан покорил..." - Каковое право в современном цивилизованном земном мире ни черта не стоит, и об этом вам, тупоумным болванам, вам, внутрироссийским и зарубежным ватникам давно уже сообщали, но вы всё никак не уразумеете (хотя вообще-то могли бы и сами догадаться).

+4
ответить

irida➦Пётр Корнов09.11.17 21:32

Кровь пролитая за обладание землёй ни черта не стОит? Что же тогда стОит в цивилизованном мире?

+-2
ответить

sercher7309.11.17 10:23

Где-то я такую чушь уже слышал... А, в фильме "Крым. Путь домой". Ох, уж эти сказочники...

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru