Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №916151

По моему, самый абсурдный из общественных институтов - мода.
Что это? Зачем она? В чем её смысл и назначение?
Она диктует во что ты должен одеваться, как себя вести, что есть, чем восхищаться и т.д и т.п. и в.т.
Я уверен, что если мужчина следует моде, то он не совсем мужчина, или совсем не мужчина. Настоящему мужику всё равно, как он одет, что ест и т.д., потому, что он сам знает, что ему делать, а на мнение окружающих о нём он не обращает внимания.
Женщинам мода приносит больше вреда, чем пользы. Женщина хочет выглядеть модно. И становится неотличимо похожей на миллионы окружающих. А как же мужчине найти свою единственную и неповторимую, если вокруг все девушки практически одинаково одеты, одинаково распускают волосы одинаково ведут себя? Даже едят одно и то же - то, что модно - суши, например.
Мода придумана для тех, кто не имеет своего вкуса или боится его показать. К тому же мода кормит огромную толпу дармоедов - кутюрье, портных, фотографов, моделей и прочих. Все рассуждения и книги, написанные о моде - высосаны из пальца.
Кстати, еще каких-то сто лет назад ходить с распущенными волосами могли только ведьмы и сумасшедшие.
+464
Проголосовало за – 761, против – 297
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

siux 08.11.17 22:11

"А как же мужчине найти свою единственную и
неповторимую, если вокруг
все девушки практически одинаково одеты, одинаково
распускают волосы одинаково ведут себя"

Выход есть - нужно смотреть на попку.
Ещё Дарвин завещал.

+1
ответить

alenafire➦siux09.11.17 01:56

точно!)

+1
ответить

Daniil178 08.11.17 20:40

Можно одеться модно, а можно красиво. Лично я выбираю второе,желательно с гарниром.

+0
ответить

alenafire➦Daniil17809.11.17 01:57

с гарниром?)) лучше со вкусом))

+1
ответить

alenafire➦alenafire09.11.17 01:58

или гарнир и есть вкус?)

+1
ответить

Daniil178 ➦alenafire09.11.17 02:38

И это тоже!))

+0
ответить

Pirosmani08.11.17 19:42

Как мужчине найти среди, как пишет автор, одинаковых девушек "свою"? Кроме одежды глазу не за что и зацепиться? Таки уж все одинаковые? Общаться и узнавать человека не пробовал? Ну, чтобы найти родную душу.

+0
ответить

Чатланин08.11.17 19:19

Все верно! Плюс.

+0
ответить

Chicago95 08.11.17 15:59

Мода - это хуйня! Обыкновенное рубище на голое тело модно всегда. Пояс из шкуры Петрова в дополнение. И так чтобы его тату на нём видны были. Можно ещё скальпы Иванова и Сидорова повесить. Ну и на шею на верёвочке пальцы поверженных менеджеров. Простенько и со вкусом. И, главное, модно уже тысячи лет

+-4
ответить

alenafire➦Chicago9509.11.17 02:01

фу какой ты злой, Чикаго))

+0
ответить

Атака Гризли08.11.17 14:24

Мода ему не нравится, дескать все одинаковые. О религии как об абсурдном общественном институте тогда вообще лучше не заикаться, там уж такие все одинаковые, дальше ехать некуда, вплоть до мешков на голове. Но это так, к слову.

А вообще, чушь собачья, сколько магазинов одежды, столько и стилей разных, выбирай не хочу. То же и в музыке, и в литературе, во всем. Кто автору что "диктует" - непостижимо. Какой-то он излишне впечатлительный.

+2
ответить

siux ➦Атака Гризли08.11.17 20:14

Атака Гризли,

религия - это не общественный институт.
Тут Вы что-то путаете; Вы, наверное, церковь имели ввиду.

Мода на религию случается, это правда.
Но, как правило, следуют ей люди нерелигиозные.

Сама же религия с модой может быть сравнена лишь в одном аспекте: она
объединяет людей, являющихся её адептами. На этом сходство моды и религии
заканчивается, и начинается их противостояние.

+0
ответить

Атака Гризли➦siux08.11.17 20:32

Религия - не общественный институт? Ну здрасте, я Ваша тетя. Самый что ни на есть общественный институт/феномен, на мой взгляд.

А вот интересно, как Вы отличаете "религиозных людей" от "следующих религии ради моды, но нерелигиозных"? Так, с первого взгляда? Очень это любопытственно.

+0
ответить

siux ➦Атака Гризли08.11.17 21:13

Атака Гризли,

я вижу, вы всё пытаетесь провести знак равенства между религией и религиозными сообществами.
Это всё-равно, как, например, равнять Юдашкина с выкроенными им модными штанами: они, штаны эти, конечно, его
дитя, но ведь у него есть и более удачные модели, и вообще у него вся жизнь впереди.
Эти некрасивые штаны на модниках через пару лет протрутся, а Юдашкин останется навсегда.

А по второму вопросу скажу так: истинно верующего выделить из толпы невозможно, он не выпячивается.
Самый верный способ - личный контак.

+1
ответить

Атака Гризли➦siux09.11.17 00:42

Пафосно, очень даже.

1. Юдашкин останется навсегда, но без штанов (где, интересно, чтобы случайно туда не попасть? И кто это вообще?)

2. Религия и ее носители не есть одно и то же. Сон разума не рождает чудовищ, они живут сами по себе. О да.

3. Существуют некие истинно верующие, в отличие от верующих неистинно. Патентованные и гарантированные.

Насмешили на сон грядущий, спасибо. Всех благ.

+1
ответить

alenafire➦siux09.11.17 02:04

религия - есть общественный институт. сходство моды и религии невелико. мода менее жестока.
может вы с верой путаете?

+0
ответить

alenafire➦Атака Гризли09.11.17 02:07

1. он шил форму нашей армии)))) тем и известен)))

+1
ответить

Атака Гризли➦alenafire09.11.17 10:36

Ааа, понятно. Спасибо. Как говорится, по плодам их узнаете вы их )

+0
ответить

Sarkis➦Атака Гризли15.11.17 00:10

Да он скроил, говорят, нормально. Там, потом, одно убрали, другое поменяли ... краем уха слышал.

По поводу религии и религиозных людей - не одно и тоже. Биология и биологи ведь не одно и то же? ;) Хотя без биологов не было бы биологии, да и без "биологии", какие уж биологи? :)

+0
ответить

Sarkis➦alenafire15.11.17 00:13

Церковь - общественный институт, религия - общественное явление, вера - личные убеждения. Они все связаны, но не тождественны. Хотя, в словарь не заглядывал, может и напортачил с терминологий.

+0
ответить

Атака Гризли➦Sarkis15.11.17 00:42

Не знаю, кто где что скроил, уж простите. Хотя дизайнеру с фамилией Юдашкин, равно как и патриарху с фамилией Гундяев можно все грехи простить оптом, авансом, просто за храбрость.

В отношении религии, веры, церкви, как хотите назовите, носителями всего этого являются люди, тот самый Homo Sapiens, без него, родного, не было бы ни религии, ни веры, ни церкви. Я, собственно, именно об этом - мы все это создали, потому что это было нам зачем-то необходимо, в силу наших психологических дефектов и потребностей. Религии вне религиозных людей нет и быть не может, по определению. Ваш пример про биологию очень к месту.

+0
ответить

VladimirG 08.11.17 13:41

Истинная правда. Мужик не следующий моде - настоящий мужик , а не П. Женщина же наоборот. Своей дурью она как раз и привлекает.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦VladimirG08.11.17 14:33

Ну понятно, это ж МОДно быть настоящим мужиком)))

+0
ответить

BillyBons➦Барыга Спекулянт08.11.17 14:53

Это вы об "очаровательных" лесорубах?

+-2
ответить

alenafire➦VladimirG09.11.17 02:11

верно! нас дур, вы мужчины очень любите)
чем больше дурочку включаешь, тем больше нравишься)
а вот засветишь ум, все!... везде сама справишься(( обидно)) но дурочка тоже должна быть в рамках)) а для этого опять же ум нужен)

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦BillyBons10.11.17 07:50

Скорее о том, что люди всегда в контексте моды, неважно модные они или нет))) сам контекст отрицать бессмысленно ибо это часть сути человека

+0
ответить

Sarkis➦alenafire15.11.17 00:21

"Какой же нужно быть умной, чтобы ..." ;)

+0
ответить

drrddr08.11.17 13:40

А че, контркультура, да - тема модная, все ж плюсят.

+1
ответить

Cynic ★★08.11.17 13:30

На мой взгляд, дело было так.

Давным-давно жил-был один умный визирь. Ну или король. Да хоть вождь краснокожих! Не в этом дело. И захотел он сделать так, чтобы дураки носили какой-то опознавательный знак. Чтобы умным проще жилось. Но дураки не захотели носить тот знак. И тогда тот умный правитель придумал моду...

Можете постить в "основные" - не возражаю ;)

+2
ответить

alenafire➦Cynic09.11.17 02:31

пости) только букав больше, что б аж история получилась)

+0
ответить

Cynic ★★➦alenafire09.11.17 10:28

Лень. А в анекдоты и так бы сгодилось )

+0
ответить

МБ ★★08.11.17 12:54

Однобоко как-то :) никто не заставляет следовать моде или выбирать себе девушку по одежке :)

+5
ответить

Торолёк08.11.17 12:21

«По-моему» пишется через чёрточку, а дальше вообще не понятно. Анар, тебе хочется какую-то модную тряпку? Купи и надень! Плевать на общественное мнение и на любую моду! Не читай комментарии! Мой тоже. Будут нести чушь. Про ориентацию, про комплексы, про финансовую состоятельность — всё чушь! Ни один самонормальноориентированный мужчина не наденет сегодня платье эпохи Людовика 14. Ребята, всё, что на вас надето — мода 21 века. Маркетинг тут совсем не причём. Джинсы-скинни, панталоны с пузырями, строгий френч, лакированные туфли, рваные кеды, золотые часы, скейтборд — это мода. Не имеет значение цена одежды, или вкус портного, или вкус самого носителя. Даже научную работу тебе, Анар, процитировали! С ума сойти! Давайте начнём с Жана Бодрийяра — это модно!

+1
ответить

alenafire➦Торолёк09.11.17 02:40

люблю ваши коменты)

+0
ответить

Торолёк➦alenafire09.11.17 04:38

Алёна, спасибо Вам большое за то, что намекнули мне заглянуть в Ваши работы!
Я очарован Вами! Вы пишете о себе, не хвастаясь, даже с оттенком иронии — здесь многим это не доступно, никто этому не учит, этому не возможно научить. Польское «ш» никогда не забывайте! И на сцене, и в кино Вы сможете применить его, да ещё как!
Несколько слов о моде, коли мы тут. Возможно, Вы будете изучать это, обратите внимание — в недалёком прошлом была мода на дамские усики, это слегка, но различимо в старых фильмах. Это было — блондинки с незаметными волосками на верхней губе немного подкрашивали усики. Была мода на мушки, скорее всего Вы знаете об этом. Дамы рисовали на лице, шее, груди, плечах, где-нибудь одну-две родинки. Не верьте никаким теориям, будто так дамы помечали эрогенные зоны — это чушь. Просто это было модно. К чему я? Ещё более очаровательно Ваше «ш»! В некоторых случаях Ваше «ш» можно усилить польским «ł», как, например, всю жизнь делает пани Пьеха, которая великолепно умеет говорить твёрдый «l».
И ещё, коли я дорвался до Вашего внимания, никогда не слушайте, что Вам говорит D-r. Ashnin! В особенности, когда он Вас пугает минусами за упоминание его или тем, что Вы не сможете научиться врать. Вы всё можете! Выучите наизусть «Театр» Моэма и «Стакан воды» Скриба и Вы научитесь врать, посмотрите видеозаписи соответствующих экранизаций и перед Вами предстанут две наилучшие актрисы 20 века — Демидова и Артмане. Первая никогда не учила роли, развешивала свои шпаргалки на воротниках и лацканах актёров булавками и на мебели по всей сцене кнопками. Вторая вообще так плохо говорила по-русски, что всегда играла с дублёршами. К этим двум я обязательно добавлю блистательную Ангелину Степанову и несравненную Анастасию Вертинскую.
Да, и меня тоже не слушайте! У Вас собственные пристрастия, симпатии и привязанности — только они имеют ценность!

Ваш поклонник, Т.

+0
ответить

Sarkis➦Торолёк15.11.17 00:34

Вау! Вау. Вау?

+0
ответить

Торолёк➦Sarkis15.11.17 11:41

Последнее «вау?» — моему выбору актрис?

Спасибо, Саркис! Ты волшебник? Ты всегда меня находишь, когда для меня это особенно важно

+0
ответить

Барыга Спекулянт08.11.17 12:07

А что носят авторы, которые не любят моду? Мешки на голое тело, так это тоже модный тренд))) автор хочет казаться офигенно немодным, ну то есть быть в модном тренде? Напоминает отношения Милонова и геев)))

+2
ответить

mathematicus 08.11.17 11:55

Мода задаёт стандарты социального поведения. Что носить, на чём ездить, что есть, что смотреть, о чем разговаривать вне рабочих тем. Как назвать и где учить детей. Прекрасный способ управления людьми.

И людям это тоже не бесполезно. Это легко позволяет оказаться своим в незнакомом коллективе - все понятно, все очень предсказуемо. А кто не хочет - тем предоставленна возможность совершенно безопасного бунта.

+5
ответить

Sarkis➦mathematicus15.11.17 00:38

И это тоже модно!

+0
ответить

kosmonavt 08.11.17 11:49

Для развития экономики нужно, чтобы люди постоянно что-то покупали. Не важно, нужно ли им это, или нет. Иначе экономика загнется. Мода (на одежду, обувь, электронику, автомобили, поездки и т.д.) придумана именно с целью активизации продаж. А иначе, как заставить человека купить новую вещь, если старая ещё очень хорошего качества.

+3
ответить

BillyBons➦kosmonavt08.11.17 12:13

Забыли сказать про "программируемое старение", когда вещи делают с искусственно заниженным сроком эксплуатации.
Барышня одна выступала, и доказывала, что моду заказывают, прежде всего, крупные производители ткани. Вплоть до того, что спускают модельерам заказ, какой цвет и ткань должна стать модной.

+-3
ответить

An12➦kosmonavt08.11.17 12:34

Мода эксплуатирует внутривидовую конкуренцию: человек надевает новую шмотку, стараясь показать, что он лучше других. Эти другие чувствуют себя "хуже", тоже напяливают её, снимая комплекс неполноценности. Постепенно предмет появляется у большинства и перестаёт свидетельствовать об исключительности. А дальше по кругу.

+0
ответить

vvt251 ➦BillyBons08.11.17 20:07

Блин. У меня 5 телевизоров, все работают, смотрю один, остальные пыль собирают. Выкинуть жалко (да и чтобы на свалку принчли заплатить надо), морально устарели много лет наза, но работают. Кто-то забыл в них програмное старение вложить, а я мучаюсь.

+0
ответить

Генрих Монт 08.11.17 11:20

В точку!
В конце 90-х работал в ресторане.
Розе, Россо и Экстра-Драй в бар заказывали по бутылке. Но Martini Bianco (Бьянко) уходил за вечер ящиками. Каждая бл@ль, строящая из себя леди, не представляла себе отсоса без стакана данного напиька. Мода, блин!

+1
ответить

Sarkis➦Генрих Монт15.11.17 01:21

Ну, дык, Бонд (Джеймс Бонд) же! Ну и Кингсмэн, тоже ;)

+0
ответить

avj08.11.17 11:11

автор не кормит портных, он ходит голый.

+0
ответить

РАдостный 08.11.17 11:09

Мода как социальный институт удовлетворяет такую фундаментальную потребность общества, как потребность в символическом социальном порядке, она замещает собой функцию обычая в современных обществах. Она создает в обществе специфический, образный, символический порядок. В рамках этого порядка существует своя символическая система статусов, система коммуникаций, в нем оформляются ресурсы и средства для саморепрезентации и символического оформления индивидуальной и групповой идентичности.

Автор научной работы: Михалева, Катерина Юрьевна

+1
ответить

RangerPCW 08.11.17 10:56

В конце не хватает слова "лопата".

+0
ответить

Juk 08.11.17 10:50

Много сомнительных утверждений, хотя описана реальная проблема. Но и выводы неверны.

Мода придумана для того, чтобы сформировать у людей определённые образы к которым они вроде как должны сремиться и тем самым заставлять делать покупки. Абсолютно по той-же причине на коробке с детским питанием есть фото розовощёкого малыша. Идею понимаете, вобщем.

А мужчине нормальной половой ориентации, конечно, за модой следить глупо и странно. Но, чтобы было всё равно во что одет и как выглядит? Хм... Это глупо не меньше. Пойдите на работу в кальсонах с оттянутыми коленями в майке-алкоголичке. Нет? По одёжке встречают, забыли?

Но вся история написана явным аутсайдером, таким из себя "пророком гнева" - вот, мол, нравы! Автор, реши сначала свои проблемы, а потом возьмёшься за проблемы человечества

+10
ответить

Дядя Дися 08.11.17 10:45

прав ты.
но про портных - зря.
видел, как неряшливый, жирный мужик в костюме от портного - превращается в высокого накаченного красавца...

+2
ответить

Arioch 08.11.17 10:30

Да, а еще лет 20-25 назад девушки уродовали себя короткими стрижками, химиями, начесами, хотя ничего красивее длинных прямых волос нет

+-1
ответить

Webspace08.11.17 10:29

Айфоны же!

+-1
ответить

BillyBons08.11.17 09:52

Заммнусуют тебя, на святое покусился. Для одних это - деньги, для других - показать свою "индивидуальность".
Для меня, например, самая удобная обувь - бундесовские берцы, тяжёлая, практичная, а главное удобная обувь.
Наверное я слишком "самовлюблённый", чтобы обращать на понты моды.

+-3
ответить

BillyBons➦BillyBons08.11.17 09:53

Заммнусуют.

+0
ответить

BillyBons➦BillyBons08.11.17 09:54

Т9 это какой-то кошмар, где его выключить?(((
Заминусуют.

+0
ответить

Старый_Русский08.11.17 09:17

Верно, но не смешно.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru