Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №915990

Почему люди попадают за бугор.

Вы скажете - продавшиеся за забугорные плюшки (или печеньки), ищущие лучшей жизни, самореализации, целенаправленно выстраивающие карьеру? Может быть. Но иногда бывает так, что виноваты просто гормоны и зелёная наивная молодость, а дальше... летит ***** по кочкам.

С Америкой началось еще на втором курсе. Как-то раз, промозглым осенним вечером, рубились мы всей общагой в Контр-Страйк. Надоело... Под неопределённым студенческим градусом чуть-чуть выше нуля, залез я на популярный тогда yahoo chat и начал поливать америкосов всем немецким ругательным слэнгом, который только знал. Почему немецким, скажете вы? Так английского я тогда не знал. Всю жизнь до этого – Spraechen Sie Deutsch и чуть-чуть латынь.

Кто-то в ответ материл в стиле «задолбали fucking Russians» (немцев в штатах хватает, понимали), чем только подогревали задорного тролля. Но одна женщина заинтересовалась причиной столь неистовой и бесполезной злобы и начала спокойно задавать вопросы. Чу! ЦРУ копает под секретность нашу, не иначе! Женщина оказалась вполне образованная и, со временем, завязалась какая-то переписка, иногда с привлечением корявого Stylus )) Однако слишком долгой она быть не могла – что могут обсуждать безусый юнец и мадам лет 50-ти?

Спустя некоторое время оказалось, что есть у неё соседка украинка, которой 16 лет. О! Вот это уже интереснее. Та стала мне писать письма, звонить по несколькo часов, обещала сделать визу, грин карту, кучу всего-всего-всего. Но, девочка была пустая, аки воздушный шарик и мне это быстро надоело, несмотря на выгодно выбранные фотки, заботливо присланные в нескольких посылках с сувенирами... Побаловались - и хватит.

Потом, началось в Москве движение молодежи, если кто помнит - «Идущие вместе» (теперь эта контора называется «Наши»). Как сейчас помню, встретились мы с Якеменко около одной станции метро в свете уличного фонаря (тот ещё антураж!) – Васёк стал нас учить жизни и агитировать пополнить ряды новых хунвейбинов. Шустрый такой мелкий шибздик... Таки успел в правительстве посидеть... Впрочем, его намерения уже тогда ни для кого не были секретом. Но, молодёжь нередко любит просто кипеж, не важно, по какой причине... Прикольно же!

Было интересно - что же это такое, к тому же Путин – «наш президент», и совсем не важны были все остальные детали... Записался туда, даже был командиром звена (честно говоря, только ради того, чтобы иметь халявный пейджер). Профком студентов Бауманки «заревновал», что многие туда ломанулись и начал довольно смешную кампанию по дискредитации ИВ. «Двум богам служить нельзя!» А заключалась она, дискредитация, в следующем - развешивались нарисованные от руки и многочисленно отксеренные листовки с карикатурами на ИВ. Детский сад, ей-Богу! Прямо как в лучшие годы совдепии а ля «травим НЭП».

Ну, во мне моментально взметнулся дух повышенного чувства справедливости, я напечатал свои листовки, в которых защищал ИВ, а также предал огласке некоторый компромат (который, впрочем, знали все) на начальство универа, и, особенно, на председателя профкома, метившего тогда в Думу (Денисов его фамилия была, если не ошибаюсь). Что-то типа аренды университетских помещений каким-то коммерсам, в то время, как учебную часть «уплотнили»... Уже точно не помню, много лет прошло.

Листовки провисели только один день, их быстренько соскребли, но шуму они наделали много. Всей общаге (140 блоков по 5-6 человек) отрубили только зарождавшийся тогда инет (упс, пацаны, я не хотел), сказали, что включат только если сдадут того, кто напечатал листовки. Меня никто не сдал (интересно, а сегодня такое возможно?). Впрочем, спустя некоторое время, инет снова включили.

Но почему я про листовки заговорил. Написала мне в ту ночь листовочную девушка одна по аське – ты, типа, чего меня спамишь со своим getpaid? Если кто помнит, крутили тогда баннеры на компах, в надежде, что набегут денежки несметные, и разбогатеем мы нахаляву... Так вот, рассылал я ссылки со своим reference number всем подряд в ICQ. И попалась рыбка на крючок... Что, типа, делаешь. Я говорю - угадай. Она - или только из ванной вылез, или листовки клеишь. Хм, совпадентус! Хороший старт!

Начали с ней общаться. Оказалось, что она в Техасе трудится в Лукойле переводчицей, сама родом из Челябинска. Сурово! Туда-сюда, пошли долгие разговоры по ICQ, потом с ее стороны сожаления, что вышла замуж пару месяцев назад за какого-то мекса... Время шло... Через несколько месяцев она полетела в Россию навестить родственников.

Пролетала через Москву. Встреча в Шереметьево, неподъёмные для студента расходы в тамошнем ресторанчике, равноценные паре месяцев общажной диеты... Но, хрен с ними, с деньгами! Взаимная симпатия, взрыв эмоций и впечатлений буквально на заднем сиденье такси... В общем, друг другу мы с этой Машей из Техаса понравились. Она полетела дальше, потом на обратном пути предсказуемо задержалась в Москве. Вспыхнул роман. Улетела в штаты, общение продолжалось. Такой новый тогда романтизм виртуального общения, помноженный на юношеские гормоны и чрезвычайный дефицит качественного женского пола в Бауманке, сделали своё дело. Плюс православные взгляды – трахнул мадам => надо жениться.

Тем временем, люди мы серьёзные (ага :), надо было думать о будущем. Сначала она предложила (видимо, для вежливости), что прилетит ко мне и будем жить в Москве. Потом - нафига ей в Россию - в Америке же лучше, да и работа там у неё неплохая для среднестатистического-то эмигранта... Не для того, дескать, улетала... Короче, как говорится, «лучше уж вы к нам». И начал я рыть землю, чтобы перелететь заветный океан.

Вот такая предыстория к предыдущей. Кто-то спрашивал - «Как тебя угораздило туда попасть?» А вот так. Всё очень просто. Вот только улетать было совсем непросто... Но об этом, как-нибудь позже...
+-148
Проголосовало за – 180, против – 328
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
56 комментариев, показывать
сначала новые

kleva28.11.17 11:48

Плюсик из Нью-Йорка.

+0

Sarkis12.11.17 10:30

+ "Нам без приключений жить нельзя!" (Ц)
А меня, после года удалённой шабашки, просто поработать позвали ...

+0

Проффессор ➦Sarkis12.11.17 18:32

Хорошо, когда так. Если бы всё знать наперёд, я бы сейчас по-другому всё сделал. Из-за всех этих поспешностей я потерял несколько лет, прежде, вышел на более менее нормальный уровень.

+0

Sarkis➦Проффессор12.11.17 23:35

Ничего вы не потеряли, поверьте. Опыт выживания бесценен. Да и когда безумствовать, если не по молодости? Впрочем многих возраст не останавливает ;)

+0

Moris08.11.17 10:35

Если девушка хоть немного привлекательнее крокодила, то, приехав в Штаты, или в Германию, или в какую-то другую вполне развитую страну, она довольно быстро обретает фанклуб, состоящий из почти всех одиноких и не очень одиноких знакомых русских парней и намного большего количества знакомых местных парней. Я знаю, о чем говорю, я в Германии живу уже 20 лет. В Питере мной интересовались пара одногруппников, а здесь не знаешь, куда от них деваться, ухаживать пытаются двое из трех. У большинства из них серьезные профессии и хорошие зарплаты. Поэтому в то, что девушку в Штатах может заинтересовать какой-то студент из России, верится с большим трудом, а в истории таких девушек аж две...

+-1

Проффессор ➦Moris08.11.17 14:54

Бывают разные ситуации и разные мадам. Но частично соглашусь (особенно в среде новоприехавших студентов). Однако, я тоже не на помойке найден. Вполне качественный самец, без ложной скромности. А тогда ещё и моложе почти на двадцать лет. Впрочем, тот факт, что "студент" - сыграл роль, и потом ничего не получилось.

Украинка же была хуже крокодила в реальности (встретились через несколько лет), плюс тюремный режим семьи пятидесятников - никаких мужиков. А тут - как глоток свежего воздуха, заправленного романтизмом. И втайне от отца-людоеда...

+2

Проффессор ➦Moris08.11.17 15:04

И, кстати, стереотип, что в Америке все страшные и толстые - не соответствует действительности. Придёшь в любой универ - глазу есть, где отдохнуть. Да и не только в универах. Толстые/неухоженные, в основном, в реднековских штатах из соцпрослойки porch monkeys.

+2

Sarkis➦Moris12.11.17 10:45

Про Германию - похожее впечатление. Как думаете, дело во внешности немок или в менталитете?
В штатах, может быть, несколько иначе. В Голландии - вообще интернационал и русских не много, да и местные "очень даже ничего" (особенно помоложе ;), так что судить не берусь.

+0

Moris➦Sarkis15.11.17 10:37

И в том, и в другом. У наших девушек (тех, кто приехал из стран бывшего СССР) намного меньше "феминизма", в среднем намного больше внешней привлекательности и - самое важное - они намного доступнее немок :)) Поэтому немцы русскоязычных девушек очень даже любят. А вот немкам русские мужчины нафиг не сдались, своих навалом.

+0

Daniil178 08.11.17 06:05

Прочёл историю несколько раз, так и не понял, почему столько минусов?! А сама история- как буд-то с давним знакомым повидался, которого не видел лет 20... +

+1

Проффессор ➦Daniil17808.11.17 07:52

Спасибо на добром слове! N11 bmstu?

+0

Daniil178 ➦Проффессор08.11.17 12:18

Нет, просто история жизненная.

+0

Атака Гризли08.11.17 00:21

"Почему люди попадают за бугор."

Потому что хочется работать по специальности, интересно все же попробовать, а науку в России как убили, так она мертвая и лежит, бедолага. Преподаватели еще какие-никакие оставались, а ученые как класс еще в 90е испарились.

Например.

+1

Проффессор ➦Атака Гризли08.11.17 02:06

Тоже вариант. Мои знакомые, которые после учёбы всё-таки остались работать по специальности, всё ещё работают. Но сказать ничего не могут из-за секретности.

Сам я редко с русскими пересекаюсь по науке. В основном - страны Запада, Австралия, Аргентина... Бразилия, наконец.

+1

Некто Леша ★★★★★07.11.17 22:57

Проффессор,

Я за тебя болею, но ИМХО, это сумбур вместо музыки. Хорошая плохая история.
Что в ней хорошо? Фактура, язык, судьба, самоирония.
Что в ней плохо? Всё остальное.

1. Рекордно хреновый финал. Дробить длинный полет воспоминаний на несколько вполне самостоятельных историй можно и нужно. Дробить на предысторию и историю - никогда. Это нарушение технологии выпуска сериала. Безусловно, любая серия N в каком-то смысле является предисловием к серии N+1, а в причудливых случаях суперхитов - даже приквелом к серии N-1. Но зачем это подавать именно так? Читатель вправе рассчитывать на какую-то кульминацию в конце. А последняя фраза вообще самая главная. В ней публика обнаружила, что все это была не история вовсе, а некий анонс чего-то дальнейшего и запоздалое предисловие к чему-то предыдущему одновременно. Между тем, еще Барыкин догадался: "Нет-нет-нет-нет, мы хотим сегодня, нет-нет-нет-нет, мы хотим сейчас!" Должна быть относительная автономия сюжета. Самостоятельное звено цепи - да, замазка между звеньями - нет.

2. Считаю, годы хотя бы приблизительно надо было сразу обозначить. Для восприятия реальной истории это важно.

3. Многие брезгают политическими кознями, нашистами в частности, и фишингом. Ничего особо нового на эти темы ты не рассказал, но бывшую принадлежность к этим кругам обозначил. Сюжет вынесла бы занятная афера, но ее не случилось. Что такое ИВ, я вообще не в курсе, как полагаю и большинство читателей. От этого половина истории как ежик в тумане. Девушки свелись к перечню и местам проживания, в остальном сферические кони в вакууме.

Сорри за длинную портянку и разгромную рецензию, желаю более удачной следующей истории. А также перечесть мой лаконичный пункт "Что в ней хорошо?" Если бы этого хорошего не было, я бы столько не написал )))

+-3

Проффессор ➦Некто Леша07.11.17 23:36

У меня аналог Звездных войн )) Хронология не по порядку... Я плохой баечник. Даже анекдот смешно рассказать не могу. Так что...

История - просто зарисовка куска из памяти. Для меня это всё - эмоции, переживания, воспоминания. Для постороннего - возможно, раздражающее нудение. Наверное, не стоило писать. А кульминация... В жизни она не всегда бывает, а приукрашивать не хотелось.

ИВ - Идущие Вместе. Думал, что это очевидно.

+1

Некто Леша ★★★★★➦Проффессор08.11.17 02:22

>Наверное, не стоило писать.

Стоило. Но не так. В тексте главное не автор, а тот, кому он рассказывает. Просто фильтрация того, что дорого тебе лично, а что может быть интересно кому-то еще. И того, и другого в твоем тексте достаточно, но получилась дикая смесь вместо цельного рассказа.

>А кульминация... В жизни она не всегда бывает, а приукрашивать не хотелось.

Зачем приукрашивать? Кульминаций в жизни сотни, хотя случаются изредка. Надо было довести до ближайшей прикольной, сэкономив на лишнем. Жалею, если расстроил и отбил желание писать для выпусков, даже эту минусовую и косячно изложенную историю читал с интересом. Про Идущих Вместе слышу впервые и даже гуглить лень - политика какая-нибудь давно ушедших лет.

+1

Проффессор ➦Некто Леша08.11.17 03:27

Да, Лёша, раскатал как скалкой по пельменнице. Но ничего, конструктивно. Учту.

Про "Идущих вместе" я написал, что это предыдущее название того, что теперь называется "Наши". Возможно, из-за того, что "Идущие вместе" так и хочется продолжить "... нахер".

+1

Арсений ➦Проффессор11.11.17 08:33

"Идущие вместе" так и хочется продолжить "... нахер" - в общем-то их все именно так и продолжали из тех, кого я знал ))

+0

МБ ★★07.11.17 17:57

Тут много комментов про предательство Родины... если размышлять логически, в России (а для меня это Питер) все хорошо, бежать оттуда причин нету. Поэтому побег от Путина или обмен голодной жизни на гамбургер обсуждать не стоит. А у скольких из тех, кто никогда бы Родину не предал, была возможность переехать, была работа/любовь/прочее, до которых надо было только границу пересечь? Мне кажется, люди не переезжают, когда у них есть возможность, потому что страшно, потому что лень, а не потому что Родину жаль... тут ведь не Солженицины собрались, а обычные люди; и переезжает народ вроде не табунами, а единицами; и секретов государственных с собой не увозит. Есть среди моих знакомых люди, которые говорят "слава богу, что свалили, там же ужас", но это скорее аргументация пост-фактум, оправдание неудобствам жизни тут (а они везде есть). А так, у меня лично после переезда появилось ощущение, что я могу выбирать, где мне жить, и это не самая легкая мысль. И выпрыгнуть из привычной среды, литературы, знаний, культуры тоже нелегко, но можно. А тех, кто Родину предавал, я не встречала :) У меня вон мама с Москвы, а папа с Усть-Каменогорска, а познакомились и жили в Питере, тоже предатели? :)

+2

Некто Леша ★★★★★➦МБ07.11.17 23:18

Согласен. Что не предатели. Это мир без границ с массой новых возможностей, и кстати, в благополучных странах политиков воспринимают почти как комедиантов. Трамп против Хиллари - "оба хороши". Нынешние чешские выборы вообще цирк. А вот чем глубже в жопе находится страна, тем более ей необходим горячо любимый вождь и граница на замке, с ритуальными проклятиями в адрес уехавших. Я мог остаться в США, мне нравится эта страна, но живу и работаю в России. И конечно, материальные причины в моих переездах играли роль, вместе со многими другими. Не вижу в этом ничего плохого.

+3

Ленка пенка ➦МБ08.11.17 03:21

Совершенно верно. Пусть каждый живет с кем хочет и где хочет, если все согласны и всюду пускают. Кто против - подурели просто :)

+1

Juk 07.11.17 17:13

Не Spraechen а Sprechen
Не надо усложнять простые вещи

+1

Проффессор ➦Juk07.11.17 17:15

Люблю зануд - сам такой.

+0

Juk ➦Проффессор07.11.17 17:22

Как ты их любишь и за что? Как ты любишь себя в качестве зануды? А, не, пожалуй этого не надо...

+0

Проффессор ➦Juk07.11.17 18:20

За трепетное отношение к точности.

+1

Янги07.11.17 15:59

Проффессор
За стиль изложения +
За тему ++
А минусы накидали вероятно те кого в собачьем ящике пытались вывезти, но неудачно
Завистники.
Но ты не тушуйся. Главное теги верные выбрать. А тебе это удалось

+-1

Проффессор ➦Янги07.11.17 17:09

Да я не тушуюсь. Если хоть кому-то понравилось - уже хорошо.

+0

Uhalus Posovinomus 07.11.17 15:42

Очень даже хорошая история о превратностях жизни и лёгкости на подъём. Почему минусы?

+0

drrddr07.11.17 14:17

герой "Нашего" времени ;)

Без морали и не воспринимая себя всерьез, плюс. Интересно минусы за длину или по идейным соображениям, которых у самого героя рассказа вроде бы и нет.

+-1

Cynic ★★➦drrddr07.11.17 14:29

Сдается мне, что минусят эту историю от нарочитого патриотизма. А зря. В этой истории нет никаких обсеров родины автора. Просто история из жизни. Разве что по всяким молодым политическим карьеристам автор слегонца прошелся. Так карьеристов этих и в России не слишком-то любят и уважают. Даже во всяких скетчкомах, типа "Даешь молодежь" и т.п., этих пафосных молодых карьеристов регулярно пародируют.

+-1

Проффессор ➦Cynic07.11.17 15:00

Я на плюсики особо и не рассчитывал. С самого начала истории закинул кость в горло ура-патриотам, для кого всё просто и однозначно.

+0

МБ ★★07.11.17 14:16

Хорошая история, жизненная и написано интересно :) По поводу того, что у вас свой фан-клуб набирается, тоже согласна :) Более половины тех, кто сюда перебрался, ну тех, кого знаю я, перебирались не зарубеж, а к кому-то, временно, на приглянувшуюся работу. Есть пара друзей, которые перебирались осмысленно и именно зарубеж, по программам для молодых специалистов и прочее, но они исключение. В основной массе: появлялось какое-то конкретное дело и народ перебирался по делу, а не на всю жизнь и подальше от Родины.

+0

Проффессор ➦МБ07.11.17 17:14

Спасибо ) Многие из моих знакомых тоже оказались в штатах случайно. Судьба - вещь непредсказуемая. Я музыкой занимался, на ин. яз. готовился, потом думал ракетами управлять, потом дома собирался строить, а теперь, вот, нефтегазовиком заделался...

+-1

МБ ★★➦Проффессор07.11.17 17:25

В детстве родители меня запихнули в англ.школу, тогда мода на английский была. Мне английский не нравился, мне нравилась математика :) потом нам дали на выбор дополнительно немецкий или французский, выбрала немецкий и там вкалывала (потому что мой выбор). После школы я лучше говорила на немецком, чем на английском, хотя немецкого было в 3 раза меньше. Жили временно в Москве поступила там в мат.школу, но мы уехали обратно в Питер и поход в школу накрылся. Но мат-мех я все равно закончила, и английский мне тоже все равно пригодился :) а в детстве я хотела "петь и танцевать на сцене", потом "быть летчиком-испытателем", потом помогать подросткам, потом теорему/теорию со своим именем, потом обучать детей/взрослых, потом стат.анализ данных :) а сейчас я программист :)

+0

Янги➦Проффессор07.11.17 20:44

Не расстраивайся Проффессор. Нынче в Мексике нефть нашли
Может и ты на что сгодишься

+-2

Проффессор ➦Янги07.11.17 20:50

Дык мы глобально работаем. Мексика - небольшой рынок для нас. С правительством там хрен договоришься. Оклахома, Техас, Канада, Ближний Восток, Россия, Норвегия и т.д.

Я не расстроен )) Сейчас сижу на 35ом этаже в сверкающей стекляшке на семинаре по некоторым специфическим вопросам и ощущаю себя на вершине мира.

+0

Проффессор ➦МБ07.11.17 20:58

А я хотел быть лесником ) Кстати, ещё не оставляю этой мысли. Может, на пенсии рейнджером в парке поработаю...

+0

Янги➦Проффессор07.11.17 21:21

Сейчас сижу на 35ом этаже в сверкающей стекляшке...
- Ахре-е-неть!!
Да у нас грачи на такую высоту не залетают!

+-1

МБ ★★➦Проффессор08.11.17 02:12

Вот и я некоторые хотелки откладываю на потом, но от этого периодически грустно. Навеяло :)

+0

vvt251 ➦Проффессор10.11.17 07:25

У меня одноклассника, окончила мех-мат (в Москве) поработав в IBM (В Калифорнии) вышла на ранную пенсию, закончила сельхоз колледж, и теперь учить индейцев где-то в Гватемале (или что-то в этом роде), как заниматься сельским хозяйством, чтобы после этого не оставалась безжизненная земля (что происходит, когда они это делают по заветам предков).

+0

spamkerdyk 07.11.17 12:16

Почему люди попадают за бугор?
Да не при чем здесь ни печеньки ни продажность. Просто сначала восторг патриотизма: "Путин наш президент", а потом приходит прозрение - а наш ли? А может наоборот, это вы его рабоче-расходный материал. И никому вы на самом деле не нужны, раздавят вас в какой-нибудь патриотической акции типа привезут домой из ДНР в ящике с надписью 200 и никто про вас не вспомнит (а могут и вообще не привезти). Или наоборот, вспомнят, но посоветуют родственникам не трепаться во-избежание...
Нет, конечно там, за бугром, вы тоже трампам не нужны. Но может найтись какой-нибудь Смит, который ваши таланты точно так же использует, но по крайней мере заплатит за них соответствующую цену. И будет у вас ощущение, что пусть в масштабе вашего маленького мирка, но свою судьбу вы построили сами. А вся эта большая патриотическая политика... да шла бы она...

+-2

Проффессор ➦spamkerdyk07.11.17 15:31

Насчёт маленького мирка - очень верно подмечено!

+2

Чатланин➦spamkerdyk07.11.17 21:32

А не обращая внимания на власти - дома не судьба построить свой маленький мирок? Я знаю много человек ( за сотню) которые сделали это в России САМИ!

+-1

Проффессор ➦Чатланин07.11.17 21:57

Дык все мы таких знаем. Но что есть успех? Это же не только должность, интересная работа, зарплата и т.д. Факторов много, и их важность для каждого своя.

Был друг, уехавший в Питер с сохранением должности и калифорнийской зарплаты. Но не смог он там жить. Инфраструктура, грязь, хмурые лица, промозглый климат... И свалил обратно.

А есть вернувшиеся и высоко поднявшиеся. Директор ВТБ, зам. главы РЖД, VP TNK BP, глава R&D СИБУРа и т.д. Однако многие сходятся в одном - дела в России нужно вести в таком виде, чтобы они умещались в одном чемодане... Слишком быстро всё меняется и, зачастую, в непредсказуемую сторону.

+0

Чатланин➦Проффессор07.11.17 22:05

Я не имелл ввиду стать главой ВТБ или директором СИБУРА. Свои мирок - это семья, друзья, любимая работа... Для этого не обязательно быть гендиректором и сидеть на семинаре на 35 этаже ( не в обиду сказано). И Питер - не лучшее место для жизни в России. Как и Москва...

+-1

Проффессор ➦Чатланин07.11.17 23:04

Согласен. Но остальные факторы для меня, по крайней мере, тоже важны. Некоторые из которых чрезвычайно трудно достижимы в России.

+-1

Чатланин➦Проффессор08.11.17 00:57

Труднодостижимы - из за политики российских властей?

+0

spamkerdyk ➦Чатланин09.11.17 02:38

А власть здесь не при чем. Когда за границу уезжают те, кого "познакомила... подружила в этот радостный вечер Москва" - на самом деле им действительно все равно, где свой мирок строить. У них запросы, несмотря на крутое образование, обывательские. Они легко бросят квантовую электронику и пойдут "выращивать кулубнику" или работать горничными, если за это больше платят. А вот когда за границу сваливает цвет НИИ в связи с невостребованностью их гениальных голов - вот тут тот случай, когда в родной и любимой им ничего не построить. А ненужным быть ой как горько.
Да, оставшаяся часть быстренько переключится на нано-био-когнио-социальные технологии или торгово-банковский менеджмент и неплохо устраиваются и здесь. И построит свои мирки. И им абсолютно пофигу, нужны они кому-то в стране или нет.

+-2

Chicago95 07.11.17 10:54

Профессор! Ты становишься популярным. Даже свой фан клуб имеешь. Пока что только с минусариками, но это дело поправимое. От меня +

+-4

Проффессор ➦Chicago9507.11.17 14:53

Спасибо, Чикагыч )

+0

Chubais07.11.17 09:57

История неплохая! Но, сцуко, какой нах пейджер при Путене-президенте??? Да и "Сосущие вместе" (т.н. "Едросюгенд") вроде как продукт года третьего-четвёртого!?!?!? Чёт не сходитццо

+-1

Проффессор ➦Chubais07.11.17 14:46

Такой же, как и Би+ с кирпичом эрриксоном...

+0

Проффессор ➦Chubais07.11.17 14:52

В третьем-четвёртом был я уже американским папой... Всё в истории правда..зуб даю! :)

+0

Chubais➦Проффессор08.11.17 08:55

Я не придираюсь, просто последний раз пейджер видел году в 1998. Хотя и не Москве живу.
А так всё хорошо - вполне себе история. Критеги заминусили, да и хрен на них. Вылизанное и притянутое за уши лично мне читать не очень приятно

+0

Cynic ★★07.11.17 09:50

Класс! У Роллингов и прочих рокеров девиз по жизни "секс, наркотики и рок-н-ролл". Наркотики не потребляю. Даже не курю. Поэтому у меня всю жизнь было "секс, вискарь/коньяк/ и рок-н-ролл". И мне эта история понравилась. Близостью "литета мента" и драйвом.

+-2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru