Второй раз читаю и все-таки прихожу к выводу, что директора смутила именно удивительная метаморфоза превращения из хулигана в мента. Сейчас уже никого это не удивляет
ничего не поменялось спустя десятилетия - в силовиках одни дебилы и бандиты, только в погонах.
"кем я стал" а кем ты стал? Инженером, строителем, учителем, ученым, артистом, спортсменом? Ты стал, сука, ментом, да не просто ментом, а чекистом, насильником и убийцей своего народа. Тебя учили те, кто стрелял настоящих русских по подвалам, кто резал священников и насиловал матерей на глазах у детей, кто грабил церкви и жег деревни. Такие как ты, гнида, убивали людей в Новочеркасске, Тбилиси, Краснодаре, разгоняли концерты, сажали и калечили всех, кто хоть немного отличался от советской серости. Теперь ты, подонок, сидишь на кухне со своими последышами, пьешь беспробудно водку и как Чужой, закладываешь в них свои кислотные яйца, чтоб вместо хорошей человеческой достойной жизни они снова выстроили зиккурат вашему гнилому нефтяному богу.
Васильковая фуражка с малиновым околышком сидит идеально, блядь. Автор и комментаторы так обильно дрочат на касту палачей, что неудобно стоять рядом. Эй, русские, не заебались еще жить во сне?
Для Sergey Stepanov из Вконтакте
Закон «Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования СССР» от 24 декабря 1958 г. ввел восьмилетнее и одиннадцатилетнее школьное образование.
Однако это оказалось неэффективным, в связи с этим в 1964 г. было принято решение вернуть школу к десятилетнему сроку обучения.
В 1984 вновь вводилась одиннадцатилетняя школа
Вроде, типичная мимоза с хорошим концом и якобы правильным героем. Но, по-хорошему, если история не выдуманная, то таких гадов, как директор, необходимо наказывать (необязательно физически), чтобы они не могли дальше безнаказанно портить жизнь другим людям. Не всем же так везёт, как ГГ.
Мне не хочется это читать, можно я просто анекдот расскажу?
:
Жена обвинила меня в том, что я трахаюсь с ней только ради того, чтоб она получила оргазм
Ну что Вы, Вова, радугой ссать у меня до сих пор не получалось, но я и это пробовал :-))
Оргазм — штука тонкая, ой, я хотел сказать наоборот, чем длиннее и долще, тем интереснее
Виктор Джонг ★★• 07.11.17 19:08
1. Все бывшие менты - алкоголики. Не пьют только свежезашившиеся, но потом быстро развязывают.
2. Все алкоголики - лютые пиздаболы.
Что и подтверждает изложенная копипаста.
Кому как, а мне история понравилась.. И неважно кем стал главный герой, важно, что сумел простить, а значит - человек!
Перчик➦Чатланин• 08.11.17 01:42
Чатлане сегодня необыкновенно добры. Наверное у них праздник.
Это не история про Золушку, а про то, как из говна сделали человека.
Стилистически - хорошая имитация под стиль передовиц 50-х, типа "Ивана Бровкина". Или - не имитация?
Интересны комментарии с точки зрения советского (российского?)менталитета. Как я уже ранее отмечал, наш менталитет похож на менталитет американских негров. Та же самая романтика воровский жизни, не любят милицию/полицию и власть вообще, жить 'по понятиям' а не по закону, и т.д.
Белый американец скорее 'моя полиция меня бережет' менталитет. Такой неприязни к тюремщикам среди белых не наблюдается.
Dmitry Karpov ★➦Serge712• 07.11.17 17:39
Я очень сомневаюсь, что реднеки сильно уважают полицию. А они - ни разу не негры.
Michael Ashnin ★★★➦Cabanches• 07.11.17 19:56
Рэднек - сельчанин, много работающий на открытом воздухе под солнцем, шея пригорает...
Быдло - это белый мусор, white trash.
Матчасть.
mitosSmitos ★➦Serge712• 07.11.17 21:51
Все естественно. Чёрные в США справедливо считают что полиция защищает не их, а белых. Народ в России справедливо считает, что полиция защищает не его, а власть от него
Dmitry Karpov ★➦Michael Ashnin• 07.11.17 21:52
Изначально "быдло" - это "рабочий скот". Ближе всего по смыслу - это батраки.
Реднеки же, будучи сельскими жителями, обычно мелкие хозяева, а то и мелкие помещики (если сами нанимают батраков).
Cabanches➦Michael Ashnin• 07.11.17 22:24
Не разбираюсь в сортах. Или там высококультурная деревня? "Людк, а Людк!" - типа того? Или у Вайт трэш не может быть красной шеи?
Cabanches➦Dmitry Karpov• 07.11.17 22:26
Со временем пастыри становятся похожими на своих овец ...
Dmitry Karpov ★➦Cabanches• 08.11.17 01:29
White trash предпочитают тусоваться в городах - там прожить легче, чем в сельской местности. А реднеки за антисоциальное поведение (которым как раз и отличается white trash) могут и накостылять.
Dmitry Karpov ★➦Cabanches• 08.11.17 01:30
Это если в обществе есть социальная мобильность, и люди из низов поднимаются наверх.
А вообще, бывают разные варианты. Иногда пастыри становятся похожи на волков.
Michael Ashnin ★★★➦Cabanches• 08.11.17 02:51
О том, в чём ты НЕ разбираешься - Ленинка плюс Британский музей плюс Библиотека Конгресса.
А годен ты только на то, чтобы сменить статую "Мыслитель" Родена в Париже на статую " Мудак на сайте anecdot. ru", установленную в нужнике редакции!
Serge712➦Dmitry Karpov• 08.11.17 03:48
Кто спорит, есть белые которые хуже черных. Не будучи специалистом по реднекам и white trash - реднеки это скорее простые колхозники, нормальные, трудолюбивые люди, только темные и малообразованные. White trash это скорее городские люмпены.
Cabanches➦Dmitry Karpov• 08.11.17 07:13
Гм, накостылять... Я и говорю - где высокая культура-то?
Виктор Джонг ★★➦mitosSmitos• 08.11.17 10:57
Сравнение расеянских полицаев и американских?
Дам статистику.
В год количество обращений граждан в полицию в райцентре с населением 120 тыс. составляет несколько десятков тысяч (от 60000 и выше). Возбуждается несколько сотен уголовных дел. До суда доходит несколько десятков.
Тут давно уже никто никого не защищает. Полицаи пекутся только о своей жопе. Всё остальное мимо. Разбирайтесь сами.
Dmitry Karpov ★➦Cabanches• 08.11.17 18:22
А что Вы понимаете под термином "высокая культура"?
Вопрос начался с обсуждения фразы "наш менталитет похож на менталитет американских негров" и перешёл на обсуждение реднеков и white trash.
Cabanches➦Dmitry Karpov• 08.11.17 19:32
Ну, Ашнин говорил про матчасть. "Элитарная культура (высокая) — это творческий авангард, лаборатория искусства, где постоянно создаются новые виды и формы искусства. Её ещё называют высокой культурой, т.к. она создаётся элитой общества, либо по её заказу профессиональными творцами." и https://ru.wikipedia.org/wiki/Культура
Dmitry Karpov ★➦Cabanches• 08.11.17 20:55
А зачем эта хрень вообще нужна людям, у которых есть более достойные занятия?
"Высокой культурой" занимаются те, кто зарабатывают на развлечении богатых бездельников. Там, где люди работают - эта плесень не приживается.
Serge712➦Cabanches• 09.11.17 17:22
Есть "высокая культура", а есть внутренняя культура. Культурный человек может не знать последние новость индустрии развлечений и не ходить на модные выставки, но он будет вести себя как порядочный человек, не делать подлости и с пониманием относится к другим людям.
Dmitry Karpov ★➦Cabanches• 09.11.17 19:38
Нет. У реднеков есть своя культура - другая. Намного лучше, чем балетное дрыгоножество.
Cabanches➦Dmitry Karpov• 09.11.17 23:12
Ну, о вкусах не спорят. Так-то и у бомжей и у зеков есть своя культура.
Cabanches➦Serge712• 09.11.17 23:14
"Порядочный", "подлости" - здесь вопрос в терминологии. Да и "внутренняя культура" термин расплывчатый.
Cabanches➦Cabanches• 09.11.17 23:15
Кем лучше быть: дураком или лысым? Лучше дураком - не так заметно.
Cabanches➦Sarkis• 11.11.17 20:36
Культурный хуторянин - звучит! Но ведь: "можно вывезти ххх из деревни, а вот деревню из ххх..."
Sarkis➦Cabanches• 11.11.17 21:14
Ну, если вспомнить "хуторян" Бёрнса и Есенина ...
Скорее всего, реднеки не очень разбираются в тонкостях дискурса, да и семиотика у них хромает. Да что там, может они и не знают что делать с полным набором столовых приборов!
Но они не быдло, культура там или что. Я даже не говорю, что они приятные люди. Но! Не быдло.
Разумеется, под быдлом понимается не старое "люди, выполняющие тяжёлую работу и занимающие низкое социальное положение" (хотя реднеки могу быть очень небедными), а более современное "духовно неразвитые, бессловесно покорные люди, подчиняющиеся чужой воле и позволяющие себя эксплуатировать". Духовное развитие - вопрос тонкий, а вот бессловесности и покорность им не присуща.
Ну это то, что я слышал. Лучше у резидентов уточнить ;)
Cabanches➦Sarkis• 11.11.17 21:33
Согласен, вопрос все-таки в области терминологии - что (кого) понимать под "быдлом" и "реднеками". А резидент - либо он реднек и мнение его предвзято, либо не_реднек и что он тогда понимает в реднеках. :-D
Может мне кто-то внятно об"яснить, какая именно боевая задача у внутренних войск? Что за войска такие, которые обучаются воевать внутри своего собственного государства?
Сновидящий➦Юл Липс• 07.11.17 15:43
Охранять порядок, вот задача ВВ. В США эту же функцию, как и у нас, несёт Национальная Гвардия. В любом нормальном государстве есть свои ВВ.
Antifa ★➦Юл Липс• 07.11.17 15:46
охрана важных государственных объектов и специальных грузов
robin1➦Юл Липс• 07.11.17 16:11
Объекты всякие охранять. Типа тюрьмы или АЭС. И бардак всякий разгонять, для которого у полиции сил не хватает.
Dmitry Karpov ★➦Юл Липс• 07.11.17 17:43
Охрана мест заключения (КПЗ, лагеря-зоны).
Содействие милиции в патрулировании, выставление пикетов-заграждений на массовых мероприятиях.
В каком-то фильме было: ВВ прикрывали приграничную территорию сразу за погранцами.
В советское время пожарники были в составе ВВ, сейчас их вывели в МЧС.
Это то, что я точно знаю.
Гекс ★★➦Dmitry Karpov• 08.11.17 02:02
Это то, что я точно знаю.//
пожарные, если совсем точно)
Виктор Джонг ★★➦Юл Липс• 08.11.17 11:08
Со своим населением. "Специфика".
Сейчас вот вованчик пересрался, что все его "силовики" на поверку и есть сборище "White trash". Воровские наклонности, крашевание жуликов и наркоторговцев с проститутками - когда им работать то?
Поэтому создал росгвардию во главе со своим личным охранником, куда согнал всё, что было более-менее боеспособное, чем, несомненно, несколько поднял боеготовность. Стимулы типа повышенной зарплаты уже не сработали - им мало, им хочется "жить как люди", то есть как воры, поэтому в работе ничего не изменилось. С созданием отдельного от МВД ведомства просто уменьшилась возможность злоупотреблений, ну и типа снова - реформа, переименование и кадровая чистка. То есть медведевская реформа 2011 года провалилась вчистую, к 2014 году уже это стало очевидно.
В ГУФСИНе вообще сейчас мрак - кадровый некомплект жуткий, зарплаты низкие, люди держатся только за выслугу и возможность урвать жильё и выйти на пенсию в 35 лет. Но уже идут разговоры, что и выслугу отнимут - а это пиздец. И так уже понабрали баб, которые хороши бумажки перекладывать, а зеков охранять тупо некем, поэтому и идут всякие "декриминализации" - когда воровство делают административкой, а откровенные преступления тупо скрываются.
И на фоне этого пиздеца - вот такие сказки. Ёбаный стыд.
Хорошая история. А те кто недоволен твоим отцом, наверняка не очень-то рвутся встречаться с теми, кого он от общества изолировал.
Виктор Джонг ★★➦Mutalov• 08.11.17 20:53
Допустим, я живу практически по соседству с бывшими зеками. Их тут вообще много. Но это лучше, чем жить по соседству хотя бы с одним ментом.
Половина контингента сидит вообще ни за что, кривосудие и дела, набитые подлогами - в стране обычнейшее дело. Спиздившие миллиарды из бюджета благоденствуют, повалявшие пару минут дурака в церкви - получают реальные сроки. Государства нет - законы никто не соблюдает и не следит за их исполнением.
И таки да - и среди зеков есть некоторый процент охуевших пидарасов, но по опыту - среди ментов нормального человека найти практически невозможно - туда таких давно уже не берут.
Вообще месть - странная штука. Желание мести разъедает человека изнутри, губит его жизнь. Понятно, что не всякую обиду легко простить, но непрощенные обиды постепенно губят обиженного, а обидчик про них быстро забывает. В данном случае автор, судя по некоторым нюансам рассказа, простил директора при встрече на вокзале и правильно сделал.
Рауль➦СамСусам• 07.11.17 23:40
Помнится, Задорнов М.Н. объяснял, что "месть" от "меня ест". Поэтому прощение выше мести.
Меня тоже невзлюбила учительница в начальных классах, мешала я ей проводить уроки, неинтересно было. Я уже умела читать и писать и приносила в школу куклы для развлечения. На педсовете она поставила вопрос о переводе меня в школу для недоразвитых детей. Хорошо родители отбили. Встретила ее в автобусе через 10 лет. Она меня узнала, охала и восторгалась, что я была ее любимая ученица. А я тоже так мечтала о мести....Время все успокаивает.
Нормально поправил балбеса начальник милиции. С сердцем, видать, работал.
Serge712➦sercher73• 07.11.17 11:29
В 1965 политзаключенных уже давно не было. Охраняли тех, кого в самом деле надо было охранять.
комментатор ★➦Serge712• 07.11.17 12:55
Жертва ЕГЭ, почитай http://www.pmem.ru/5538.html. Будет интересно.
Serge712➦комментатор• 07.11.17 14:02
Ну сколько их там было, тех диссидентов? Десяток-другой, не более. Так что, если есть десяток диссидентов, десятки тысяч уголовников тоже охранять не надо?
комментатор ★➦Serge712• 07.11.17 18:59
В любом обществе есть диссиденты и в любом обществе их немного. Но отношение к этим немногим ясно показывает моральное состояние общества. В СССР власть боролась с диссидентами незаконными методами, включая карательную психиатрию, а народ на это безобразие равнодушно смотрел, а часто и одобрял. Прочитай сегодняшние комментарии и увидишь, что в РФ мало что изменилось.
не знаю, что за поселок, в каких условиях жили там люди...
но, двадцатью годами позже (в Подмосковье) курсантом ВВ быть - это позор на семью.
срочная - это как придется.
а самому в вертухаи - считалось позорно.
Дядя Дися ★➦elena_psy• 26.11.17 00:08
я имел в виду обратное.
из зековского поселка парень не пойдет в ВВ.
из успешного (при хорошем заводе) парень не пойдет в ВВ.
в ВВ - это когда гниешь в "балке" с родителями - "комсомольцами" престарелыми и повеситься не на чем - степь кругом.
так, примерно, 40 лет назад мне один мужик объяснял.
Директор, остановив взгляд на фуражке цветов легендарного НКВД, мог бы не только потерять голос, но и усраться от страха. И был бы прав.