Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №915652

«Матильда», премьера. Финальная сцена: Ники с Алекс молятся. И пошли титры. Титры, которые сообщили, что «Николай и Александра жили счастливо 24 года и были расстреляны в 1918 году».
Зрительницы за мной были в шоке:
- Прикинь! Их расстреляли! А кто?!
- Откуда я знаю! Может, продолжение будет?
+826
Проголосовало за – 912, против – 86
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
70 комментариев, показывать
сначала новые

Владимир Владимирович любимый05.11.17 20:12

Продолжение см. в сериале про Ленина «Демон революции».

+0
ответить

Zenon05.11.17 20:08

Жили они счастливо, только раздельно: царь с Георгием (кстати кто это, Георг V что-ли?), а царица с Григорием.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Zenon06.11.17 08:17

Георгий - это орден.

+1
ответить

Zenon➦Виктор Джонг06.11.17 16:02

А может быть все-таки король Соединённого Королевства Великобритании и Ирландии? Есть даже предположение, что их путали в детстве и однажды совсем перепутали, т.е. Николай на самом деле - Георгий, а Георгий - Николай.

А вот со святым жить в этом самом смысле как-то неудобно, нимб мешает.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Zenon06.11.17 19:55

А потом написали про это "Принц и нищий".

+0
ответить

pyrinpg 05.11.17 13:46

Надпись в конце фильма вырезали:

"И так будет со всеми менеджерами, которые считали себя эффективными ..."

+7
ответить

Виктор Джонг ★★➦pyrinpg06.11.17 08:20

И присовывали балеринам с гимнастками...

+1
ответить

Pref6405.11.17 13:23

Из серии "конец немного предсказуем")

+3
ответить

Сеич05.11.17 12:12

Царь, который развалил всё что делали его предки, возведен во святые. Да за такое анафеме предавали. А сопли и вопли поклонской, ну надо же на чем то пиариаться. А то забудут.

+7
ответить

котЛеопольд➦Сеич05.11.17 15:23

Поклонскую-в президенты!

+3
ответить

Лисса ➦котЛеопольд05.11.17 17:04

Сообразят на-троих?

+-3
ответить

веня блин ➦котЛеопольд05.11.17 17:25

Уже. Даже отдельную палату приготовили.

+0
ответить

sasha1024➦Сеич05.11.17 23:20

Не фанат царя и фильма. Но AFAIK в начале XX в верхушке государства планировали весьма долговременные и значительные реформы и проекты (в каком-то блоге их сопоставляли с тем (из хорошего), что коммунисты сделали). А проблема, которая взорвалась в 1917, создана, наверное, не последним царём а назревала давно; так что (я ничуть не разбираюсь в истории Российской Империи, но сдаётся мне, что) скорее можно сказать «не успел спасти», чем «развалил».

+2
ответить

alexkdpu➦sasha102406.11.17 01:45

эти все революции дело рук пиндосов

+-3
ответить

sasha1024➦alexkdpu06.11.17 01:51

И 1917 пиндосов?

+1
ответить

alexkdpu➦sasha102406.11.17 02:27

ну конечно, если б не пиндосы то жили бы при царях и по сей день

+0
ответить

Дядя Дися ➦Сеич06.11.17 03:03

чувак, царя-то не жалко. там девченок убили 10-14 лет. в морду. из револьвера.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися06.11.17 04:42

Верно...
Жалко всю семью, доктора и слугу.
Убийство детей - самое гнусное деяние.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦котЛеопольд06.11.17 08:08

Канатчиковой дачи.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦sasha102406.11.17 08:11

Маниловщина была просто охуеть начиная с проеба Аляски и далее по всем пунктам. Никто ничего не планировал, жили как богема и понятия не имели - как они людям настопиздели. Прям как сейчас. Сидит в Кремле ёбаный спаситель, и думку думает обвалить рубль ещё или и так пока заебись.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦alexkdpu06.11.17 08:12

Пошто снова жидоф оскорбляити?

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦sasha102406.11.17 08:13

Аха, Коленьку пиндосы лютые принудили отречься, смехотура блеать.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin06.11.17 08:17

Миш, так и убивали то не святые. Да и вся гражданская война как сплошная бесовщина и помутнение рассудка. Сейчас можно только с фанатами сравнить.
Убийство чисто ритуальное, как символ уж хрен знает чего - но абсолютно бессмысленное, поскольку убили то обычного гражданина, с семьей, не претендовавшего к тому времени уже ни на что.
Тем уебищнее всякие поклонские, спекулирующие на этом кошмаре.

+0
ответить

sasha1024➦Виктор Джонг06.11.17 11:57

Ну, про Аляску-то кто ж знал… Это уже опосля видно, а тогда это могло казаться разумным решением.
> Никто ничего не планировал
Так в том-то и дело, что ещё как планировали (по моим данным).

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦sasha102406.11.17 19:53

История не имеет сослагательного наклонения. В конечном счете - даром проебали.

+0
ответить

sasha1024➦Виктор Джонг06.11.17 19:57

История-то действительно не имеет сослагательного наклонения, только Вы, по-моему, неправильно эту фразу толкуете. От того, что история не имеет сослагательного наклонения, у деятелей прошлого не появляется дар ясновидеть будущее. Она всего лишь означает, что мы не знаем, как сложилось бы, если бы кто-то в какой-то момент прошлого поступил по-другому (а не что этот кто-то в какой-то момент прошлого имел все те же знания, что мы имеем).

+0
ответить

Янги➦Виктор Джонг06.11.17 20:30

Виктор Джонг
Чиста слезой поделиться:
Курс доллара
14.02.2007___ 26.3759
01.11.2016 ____63,2174

В 2007 мне автомобиль обошелся в 180 000 тыс
в 2016 мне автомобиль обошелся в 350 000 тыс

То ли прогадал я. То ли выгадал? Ты как считаешь?
(в столбик?)

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Янги06.11.17 21:48

Главное упустил, дружище - что хоть за корытце приобретал? Одно и то же, возраст, комплектация, состояние?
А то ишь - хитрый какой - задача с неполными условиями.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦sasha102406.11.17 21:57

Я про апосля, Вы тут демагогию развели.
Деятели прошлого много чего отчудили такого, что потом долго удивлялись - а чегойта их вместе с детками безжалостно штыками затыкивают?
Ну, начал перечислять я с отчуждения Аляски как заметный такой этап начала прекращения дееспособности власти. Ну там много чего было - не от нехуй же делать царей бомбами закидывали, был же какой-то повод? То есть на взгляд, ну, пусть на тот момент откровенно маргинальных слоев общества место царям было под землей. И так потихоньку докатилось до момента, когда так стало считать ну очень дохуя народу, из-за чего, собственно, самодержавие и закончилось.
А дебилы обвиняют в этом почему-то Ленина, хотя Ильич, в общем-то, сам лично казнями не увлекался, ограничивая Ся чётким отражением текущей обстановки и выработкой рецептов как быть чтобы не разделить участь правителей-неудачников.
Собсна, я об этом, а не о том, что было бы если бы да кабы.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Янги06.11.17 22:06

Я те тоже слезой поделюсь.
Вот было у меня в 2006 году, скажем, дохуя денег. Вот настолько дохуя, что твои 180 тыс вообще не сумма, так, мелочь.
А потом наступил год 2007, когда меня малость пограбили. И было у меня тогда и 10000 большими деньгами.
Потом я заработал денег и купил автомобиль за 1,5 миллиона рублей, потому, что брать дешевый хлам меня жаба задавила, посчитал, что взять новый подороже лучше, чем старый подешевле.
Сейчас кризис, и поэтому считаю каждую тысячу, даром, что их много. Но даром 1000 рублей просрать - для меня недопустимо.
И вот в таком контексте - что сказать - тебе и виднее прогадал ты или выгадал, хотя мой советник мне советовал не выгадывать, чтобы не прогадать.

+0
ответить

sasha1024➦Виктор Джонг06.11.17 22:12

А Вы читали, о чём я изначально?
Что не сто́ит всё на последнего царя перекладывать (при котором всё это случилось); что это частично следствие деятельности предыдущих царей.
И, я в истории не сильно сведущ, но AFAIK последний царь как раз собирался что-то менять (прожекты строил); да только не успел; насколько успешными были бы эти прожекты, если бы ему дали их свершить — отдельный вопрос, но прожекты были поистине грандиозными и долгосрочными.

P.S.: Не помню, где я это читал. Какой-то блог, где опубликованные ихние планы сравнивали с тем, что большевики таки сделали. (Теоретически я мог перепутать, это могли быть планы не ещё при царе, а уже при временном правительстве — но очень маловероятно, временное правительство-то правило всего ничего, некогда им было; факт в том, что они, так сказать, успели зашевелиться ещё до большевиков, да увы всё равно опоздали.)

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦sasha102407.11.17 06:45

Вместо обсуждения хреново кончившего неудачника Коленьки, и тому, поистине, в истории отыскалось множество причин, для саморазвития я предложу Вам самостоятельно найти и прочитать книгу Ли Якокка, поскольку в ней кроме множества простых и очень нужных истин есть и вот эта:

Even the right decision is wrong if it’s made too late

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг07.11.17 07:17

Ох, прав ты!
Бесовщина и безумие, так и есть, самая страшная война - гражданская...
Разлом и разрыв страны и общества...

+0
ответить

Янги➦Виктор Джонг07.11.17 08:14

Виктор Джонг, - жигули, только жигули. ТОгда 4-ка,и нынче Гранта. Без приёмника, ьез кондишина.
ОДно условие машина должна быть новая и самая дешевая.
Мне навоз возить, а не девок, или там в такси ошиваться

+0
ответить

Янги➦sasha102407.11.17 08:41

sasha1024, ещё в советское время ходил анекдот что Орден Октябрьской революции за №1 посмертно присвоен царю Николаю2
За создание революционных предпослыок в стране.

А для простого человека? Цена на гвозди выросла с 6 коп. до 6 руб за пуд
Ну и как дальше жить?

+0
ответить

sasha1024➦Виктор Джонг07.11.17 12:05

> хреново кончившего неудачника Коленьки
Я не историк… Но как-то Вы спешите с выводами, по-моему.
Делать святым смысла не вижу; но и занижать тоже.

+0
ответить

sasha1024➦Янги07.11.17 12:06

> Цена на гвозди выросла с 6 коп. до 6 руб за пуд
Это исторический факт или это просто аналогия?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin07.11.17 12:58

С одной стороны горлопаны - "за бога, царя и отечество" - за какого нахуй царя? С другой стороны - "землю крестьянам, заводы рабочим" - аха, и воду матросам. И стравливали просто оголтело. Как сейчас на Украине и в России - в России даже платных дурачков показывают, изображающих врагов - хохлов, поляка и типа американца, и платят им нехило, чтобы дебилам показывали, что "все они пидарасы".
Что это, как не подготовка к войне?
А на Украине я ещё и в 2014 году считал, что надо дядькам с ружьями встать рядом и стрелять по отдающим приказы воевать друг с другом. Не могут договориться миром - пусть лучше почву удобряют политики, а не солдаты.
Давно ведь известно - даже самый худой мир лучше самой доброй войны - и что сейчас творится в мире? Русских стравливают с хохлами, христиан с мусульманами, внутри мусульман и то резня натуральная шиитов с суннитами.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Янги07.11.17 13:00

Навоз возить свари тележку-самосвал к мотоблоку. Как у меня.
Жигули, тем более граната - не машина, за 350 можешь купить "Корандо", для тебя в самый раз, и после ты уже "вжигули" не сядешь точно.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦sasha102407.11.17 13:02

Я так вижу. Что там занижать то? Его церковь помазала на правление империей - это, ебнврот, величайшая честь, которую надо оправдывать всей своей жизнью, даже если придется невыносимо тяжело? А этот что? да как вся семейка - проебал как Аляску.

+0
ответить

sasha1024➦Виктор Джонг07.11.17 13:20

Ну, ещё раз. Про Аляску — он знал ровно то, что было на тот момент известно. Он не мог предвидеть будущее.
Про империю. Развал империи — это не его личное дело, это, предполагаю, следствие планомерной политики (или отсутствия таковой), которую вели несколько поколений царей. Не стоит всё скидывать на последнего, зарождаться предпосылки начали гораздо раньше. Он не «резко повернул руль к обрыву», он всего лишь «недостаточно резко пытался отклониться от старого курса (если такую разогнанную махину вообще можно повернуть)». Насколько я читал, планировали долгосрочные реформы (может, не он лично, но управленцы при нём; не буду очернять предыдущие поколения — возможно, управленцы при предыдущих поколениях тоже пытались, но в сумме не вышло; а может, прошлые и не пытались, хз, я читал только конкретно про планы при нём, про предшественников не в курсе).

+0
ответить

sasha1024➦Виктор Джонг07.11.17 13:59

А, стоп, я, кажется понял. Аляска — это ещё про предпредпоследнем царе (а не последнем). То есть Вы говорите про маниловщину всей семьи.
Ну тогда я не спорю. Мне просто показалось, Вы всех собак хотите на последнего повесить. (Как некоторые любят, мол, Николай II развалил империю, Горбачёв развалил союз. А типа, если бы в последний момент последний сделал чуть-чуть не так, то, по ихнему мнению, уже бы всё было пучком… ага, как же, как же.)
Просто ошибки семьи — это, по-моему, скорее оправдювающий фактор, чем осуждающий. Любой человек действует в рамках какого-то контекста, частично заданного предшественниками (резко менять курс никто не хочет). И оценивают действия человека обычно в рамках контекста (типа, считает, что Солнце вертится вокруг Земли, но допёр, что Земля круглая — уже молодец). Хотя, конечно, хотелось бы считать контекстом не его семью, а реалии всей страны того времени — но далеко не каждый из нас даже сейчас может выйти за рамки реалий своей социальной группы — что уж говорить про те времена.

+0
ответить

sasha1024➦Виктор Джонг07.11.17 14:06

Пожалуй, зря я в этот спор ввязался.
Хреново зная историю.
Просто не люблю фанатиков. Чего бы то ни было — царизма, коммунизма, какого-то одного народа; у которых одни — белые и пушистые, а все остальные — прямо отродье ада.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦sasha102407.11.17 16:25

Вооот, именно по этой причине я одинаково неприязненно отношусь к неграм и фашистам.
Шутка такая, есличо.

+1
ответить

Янги➦sasha102407.11.17 20:17

sasha1024
Аналогия будет в 91-м. и называться она будет "инфляционные ожидания"
А тогда это было фактом. С началом войны цена на скобяные изделия стала расти. И не по причине плохой логистики
А потому что: "Стремление к наживе пределов не имеет"
(автор Аристотель)

+0
ответить

sasha1024➦Янги07.11.17 20:19

Т.е. я правильно понял, что 6 коп за пуд и 6 руб за пуд — это реальные исторические цены (в какие-то года)?

+0
ответить

Янги➦Виктор Джонг07.11.17 20:25

Виктор Джонг
Я по профессии шофёр. И ценю автомобиль за стоимость км побега.
А не за музыку в салоне, или тонировку
А на мотоблоке нынче по дорогам опасно ездить
Столько чайников развелось. Правила не соблюдают. Бьются постоянно. Задавят, к лешему

+0
ответить

Янги➦sasha102407.11.17 21:18

sasha1024
Где-то так. Я это прочитал в одном из томов нашего Основоположника. Где он объясняет недовольство рабочего класса и крестьянства режимом Временного правительства
Может я и ошибся, но только чуть-чуть
Всё же почти два года прошло с момента прочтения

+0
ответить

sasha1024➦Янги07.11.17 22:07

Ленина что-ли? А Вы не думаете, что там немного ангажированная точка зрения может быть, мягко говоря. Не, я, конечно, не спорю, там наверняка много очень умных мыслей, всё-таки иначе не удалось бы повести за собой столько людей (и задать направление, которое в некоторой степени будет ещё долго блюстись после смерти автора) — но про такие вещи всё же лучше судить по нейтральным источникам (или усреднять точки зрения сразу обеих сторон), а не по материалам одной из сторон.

+0
ответить

sasha1024➦Янги07.11.17 22:09

Или какого Основоположника? Стоп, два года? Я что-то совсем запутался…

+0
ответить

Янги➦sasha102407.11.17 22:31

sasha1024
Вот как и ты. Меня заинтересовало - что же там было? Зачем? За что?
Кто прав? Кто виноват? Чего хотели те? А, эти?
Ну у кого это можно узнать как не у тех кто там креативил?
Вот и пришлось мне лопатить. И Ленина. И Сталина, и, не поверишь, даже, Маркса с Энгельсом. Опускаться до правления царя Солона. Походу узнавать кто такой, как воевал и с кем Лукулл.
Ахренеть как интересно!
Прикинь? Никому отчётов не давать, экзаменов не сдавать. А самому. Читать и узнавать.
Это чтиво круче чем Донцова и Акунин. Я правда их не читал, но осуждаю.
Ленина читать мутновато. Признаю. Но познавательно.
А вот когда после всей этой биллетристики мне попалась в руки воспоминания Керенского, атамана Краснова, а ещё и статьи Троцкого.. Тут ваще аншлаг
И вот после того как становишься немного умным, ты встречаешь реплики о нелюбви в коммунистам, или презрение к царям, то.. ну ты понимаешь? Дети тоже не любят манную кашу кушать. Имеют своё право.
Но будут ли у них виться волосы кудрями? Ты же видишь сколько здесь недовольных? Кому евреи мешают, кому коммунисты, а иным эмигранты такую неприязнь вызывают, что аж кушать не могут из за этого

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Янги08.11.17 20:40

Шоферы обычно ценят за проходимость да неломкость, чтоб возила, но экономно, и не только за счет хренового комфорта.
Музыки в салоне и тонировки не предложу, будет мерседесовский дизелек, крепкая трансмиссия и лучшие отзывы.

А насчет возможности быть задавленным - так напомню средневековую ещё поговорку - кому суждено быть повешенным - тот не утонет.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦alexkdpu05.11.18 19:00

Пиндосы позже подключились. А тогда гадили нагличане.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Дядя Дися05.11.18 19:01

Интересно, жалел ли царь детей простонародья? Если нет - то и его дочек как-то не очень жалко. Выросли бы - стали бы так же пить соки из трудового народа.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Dmitry Karpov05.11.18 19:14

ага, девки ходили бы по ночам и пили бы кровь.
у меня две бабки были из "трудового народа" (одна из рабочей семьи, друеая из крестьянской), по их словам - совсем хреново было после революции, потом, с середины 30-х - стало полегче, "как при царе".
а детей и женщин - убивать западло. таким ослам кишки от желудка через анус медленно вынимают.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Дядя Дися05.11.18 22:03

Зачем ходить? Достаточно потребовать себе платье и дворец - а соки вытянут налоговые инспекторы.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Dmitry Karpov05.11.18 23:56

звездоболим ?
"налоговые инспекторы" при "царе -батюшке" ?

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Дядя Дися06.11.18 21:29

Выражение "сборщики налогов" Вам больше нравится? Что от этой замены меняется в моей сентенции?

+0
ответить

Грол05.11.17 12:10

Не уговаивайте! Все равно не пойду на этот фильм!..))

+6
ответить

Виктор Джонг ★★➦Грол06.11.17 08:07

И не говорите, я его даже скачивать не буду, он из категории "ещё не смотрел, а уже заебал".

+0
ответить

osa05.11.17 11:40

хорошая попытка Наталья, но фильмец так себе да и анекдот тоже.

+0
ответить

BreDushka➦osa05.11.17 23:46

А у вас комментарий заштампованный.

+1
ответить

Yourrry ★★05.11.17 11:11

С таким народом можно делать, что угодно.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Yourrry05.11.17 21:03

Да, а потом народ сделает... что угодно.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Yourrry06.11.17 08:05

Даже строить АЭС и космос осваивать.

+0
ответить

Serge71205.11.17 11:08

Обязательно будет. Балерина покупает особняк (на какие деньги?). С балкона этого особняка Ленин произносит свои речи. И так далее.

+2
ответить

йклмн05.11.17 10:32

не дай бог.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦йклмн05.11.17 21:05

Почему же? Снимут очередные псевдоисторические сопли типа "конокрад и Александра" и...

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦йклмн06.11.17 08:04

Да уже снято - "Aleksandra' Revenge", в главной роли - Депардье. https://www.youtube.com/watch?v=EkRwfDjIqJs
Ойвей, там и с Машковым сериалы есть.
Короче - даже ждать не надо - смотрите продолжение прясо сейчас.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru