Желаемый Логин• 01.11.17 23:40
Залог успеха любого ресторана - это вкусная еда и хорошее обслуживание. Посетитель может прийти в любом настроении, а должен уйти в хорошем.
Все другие трюки с привлечением клиентов имеет временный характер.
Если посетители по наличию разных номерков дотумкают, что их сортируют и дискриминируют, то могут и обидиться.
И зачем нужна была эта бодяга с номерками, если можно было сразу ввести правило наливать всем посетителям халявный коньяк... А то вышло как в анекдоте:
- А что тебе привезти доченька?
- А мне привези страшного волосатого мужика.
- Ну что ты доченька, как я могу такое сделать для любимой дочери!
- Ну ладно, пойдем длинным путем... привези мне, батенька, цветочек аленький.
надо было развивать тему, например, вип кабинки для богачей, а под столом гардеробщица, при заказе свыше 300 баксов минет бесплатно
Перешёл по ссылке, это же Психиатрическая Лечебница, кто знаком с Фейсбуком...
Вот один из ярких комментов на этот бред:
Типичная сказка от коучей. История успеха. Вот беда, правды в ней ни на грош. У студентов, как бы они зал не заполняли, нет денег на дорогой ресторан. Красные и желтые жетоны будут убраны в карманы или дамские сумочки, и официант их не увидит. А отличить богатого человека по костюму и ключам может не только гардеробщица, но и сам официант или администратор. Ну, и т.д. В общем, ненавижу коучей. Точнее, не их самих. А принцип, который они вынуждены использовать, чтобы продать свой семинар. Они чем то похожи на фокусников. "Вот, видите, у меня ничего нет? а сейчас ,раз, - и вот миллион ! ловко , правда? У меня получилось, и у вас получится ! Это легко ! " Да вот беда, ни хрена это не легко.
UrriTronic➦BillyBons• 01.11.17 14:51
Конечно, сказка от коуча, после того, как его из шкафа выпустили. Номерков было 100. Из них 20 с игрушками. Принцип Парето 80/20 – один из наиболее распространенных способов оценки эффективности. 20% клиентов приносят 80% прибыли.
Где-то я эту историю уже слышал ;-)
Вот только без халявного хеннеси для студентов. И сказок, что на студентах "выручка выросла в 2,5 раза". Нашествие студентов - страшный удар для бизнеса любого ресторана, стоящего чуть выше фаст-фуда. Студенты ходят толпой. Студенты много шумят и создают прочий дискомфорт для взрослых посетителей. Студенты пьют самое дешевое пиво и не закусывают. Студенты стараются улизнуть без оплаты счета.
Из истории можно сделат выводы:
1) Не демократичный какой-то ресторан. По одежке обслуживают.
"Если увидит обычный жетон на номерке, то обслужит конечно, но по мере возможности в порядке живой очереди после ВИПов...".
2) Персонал неграмотный, цифр не знает, реагирует только на игрушки или КРАСНЫЙ цвет жетона. Хотя можно было определить по диапазонам с 1 по 20 - ВИП и т.д. Посетители нелюбопытные тоже вопросы не задают, зачем им на номерки красные жетоны навешивают.
"номер с 1 по 20 - на них мы прицепим небольшие игрушки. Номерки с 20 по 60 снабдим красными жетонами, а с 60 - по 100 - обычные жестяные."
3) Коучер в шкафу ресторатора - за гранью понимания.
4) Про номерки, которые не суют в карман, а раскладывают по столам, я уже писал.
5) Впрочем все встает на свои места, если пойти по ссылке. Ссылка ведет на фейсбук "Психиатрическая лечебница".
А по-моему история хорошая :) И про интерес, который с возрастом действительно появляется реже. И про заинтересованность работой и попытки ее улучшить самому, а не тыкать пальчиком в то, что могли бы делать другие :) и про то, что людей надо слушать (хотя немолодой уже мозг подсказывает, что чтобы услышать такую девушку, надо будет сначала прослушать с десяток людей с манией величия) :)))
Человек, который даже не знает, жив ли его товарищ, учит людей общаться.
"Как только на столе официант увидит номерок с игрушкой..."
Гардеробные номерки обычно прячут, кладут в карманы, женщины - в сумочки, а не выкладывают на столы. Или может на этом номерке болтается игрушка сантиметров 30-40. Тады ой.