Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №914645

Проклятые пиндосы еще и данные о погоде в России собирают. Понятное дело: разрабатывают климатическое оружие.
А еще они отслеживают заявления наших властей. А это уже психотропное.
+122
Проголосовало за – 252, против – 130
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
36 комментариев, показывать
сначала новые

Янги01.11.17 09:29

mews, - Уф-ф. вы меня успокоили.
То что вас не выкрадут и не убьют, уже есть отлично!

Тёма Лебедев.. уж не завидуете ли ему?
----------------------
А на счёт шариата - нет. Но софистику уважаю
А на счёт "не живёте за мой счет" - я не переживаю.:))
И ещё - жить на частные доходы "умело обманывая" - это не преступление.
Но высшим шиком, это когда вам ещё и спасибо говорят.
Подумайте над последним?
А что на счёт пользы.. Так ведь и лейденскую банку вон когда придумали.
А лампочками стали торговать уже много позже

+0

yura_graph31.10.17 14:09

А еще Дом-2 смотрят. И пытаются понять...

+1

Zenon31.10.17 14:01

А это уже психотропное
------
На автора оно похоже подействовало.

+-1

mews ➦Zenon31.10.17 15:10

Конечно, подействовало!
Никакая госдеповская пропаганда, даже сдобренная печеньками, не подействует так, как простое прослушивание и прочитывание официальных высказываний отечественных политиков.
Когда Путин на полном серьезе рассказывает про возможность вывести генетически модифицированных универсальных солдат, становится понятно, что у этого человека, находящегося у руля государства, в голове смесь "Битвы экстрасенсов" и "Черепашек-ниндзя" при полном отсутствии хоть какого-то минимума научных представлений о мире. При этом его советники пичкают его именно такой лысенковщиной. Мне лично страшно и хочется поскорее избавиться от такого рулевого - а Вам нет?
А отнесение комиссией СФ критиков РПЦ к иностранному вмешательству во внутренние дела России? Будут рыбу кормить атеистами?

+1

Zenon➦mews31.10.17 16:17

Мне лично страшно и хочется поскорее избавиться от такого рулевого - а Вам нет?
-------
А рулевым насрального, который еще не наворовался, или борьку-пьянчужку, вот уж при ком наука российская расцвела, кто из ученых не уехал - тот в палатке сигаретами торговал вместо таджика.

+-1

Чатланин➦mews31.10.17 19:56

Когда Путин на полном серьезе рассказывает про возможность вывести генетически модифицированных универсальных солдат, становится понятно
--------
Это у тебя от недалекого ума. Так буквально все воспринимаешь. Откуда тебе знать, что он этим хотел сказать? Это еще тот составитель многоходовочек.

+0

mews ➦Zenon31.10.17 20:28

Значит, начнем с конца. При "борьке-пьянчужке" я спокойно защитил кандидатскую, обучившись в аспирантуре физического факультета МГУ, где получал стипендию, на которую мог без проблем питаться и даже купить самое необходимое из вещей. Для всего остального была подработка, которую можно было себе организовать, не нарушая закон и не оформляя кучу бумажек. Я хотел бы посмотреть на современного аспиранта, который получает 11000, как он крутится.
Кандидатскую, опять же, защитил, не напрягаясь. Главное было - чтобы было исследование и был результат. Вся эта бюрократическая мутотень, которая есть сейчас, заставляет соискателя считать какие-то рейтинги, отслеживать последний чих ВАКа насчет того, какой журнал засчитывается в какую специализацию, в то время, как раньше был простой список. Зато, фигурируй журнал в Scopus'е (пусть это хоть фиктивный китайский накрутчик рейтинга)- всё, он считается. Мы как бы не преклоняемся перед Западом, но одновременно молимся на его рейтинговую систему, от преподавателя электротехники в мухосранском политехе требуют публикации в иностранных журналах.
ФАНО запретило институту, где я много длет занимался наукой, брать сотрудников по совместительству на средства гранта. Что за на фиг? В этом году у меня реально нет аффилиации. Почему? По-моему, это не общее правило, просто решили надавить на этот конкретный институт. Здание. наверное, понравилось.
Так что не надо про "расцвет науки". Вот не мне это рассказывайте.

+1

Янги➦mews31.10.17 21:04

mews, как я понимаю из выше сказанного, вы являетесь просто осваивателем средств.
Выделяемых на науку. Играя по принятым правилам.
То есть. Из всего относящегося к науке, вы, используя только слово "Наука" имеете от государства деньги для своего содержания.
Никто не пытается вас выкрасть. Не пытаются сманить. Или каким насильственным путём лишить страну носителя высоких знаний.

И много вас таких?

+0

mews ➦Янги01.11.17 07:52

Скажите, Вы поклонник шариата? Это там, чтобы опровергнуть показания свидетеля, нужно его опорочить.

И не переживайте так за бюджетные траты. За всю жизнь я получил от государства в качестве финансирования моих (бесполезных, как Вам кажется) исследований в сотни раз меньше, чем один Тёма Лебедев за одно мероприятие по удалению синей дуги с логотипа московского метро. Так что я не живу за Ваш счет, основные мои доходы - частные (видите, как я умело обманываю частных лиц, внушая им, что мои "бесполезные" знания на самом деле полезны).

+0

Way➦Чатланин01.11.17 09:40

По результатам у путина получается составлять лишь много-ходов-очка

+0

Way➦Zenon01.11.17 09:46

>еще не наворовался
Холопская оценка. Твой вова и компания наворовали столько, что можно на Марсе военную базу построить, но еще не наворовались, а у них уже выблядки взрослые, которым тоже надо.

+0

Чатланин➦Way01.11.17 18:03

А это не вам судить... Вы можете этого просто не понимать, но это не значит, что ваше мнение единственно верное.

+0

Way➦Чатланин07.11.17 11:31

А кому? Его друзьям или поставленным им судьям и прокурорам?

+1

Чатланин➦Way07.11.17 18:56

>еще не наворовался
Холопская оценка...
-----
Да ты и есть холоп, если считаешь деньги в чужом кармане. В свой смотри, если он у тебя есть вообще. Бесят такие черти, которые за стаканом портвешка на кухне (в гараже...) любят порассуждать в кругу единомышленников: тааакую страну просрали! Путин вор!... Ты лично видел как он воровал? Или ветерком в уши надуло? Таких как ты, когда за гнилой базар за ж.пу берут, шок накрывает: а меня то за что??!!я же просто сказал... Следи за языком, даже при условии анонимности, дольше проживешь.

+0

Way➦Чатланин07.11.17 20:05

А вот и кремлеботская продажная шваль забазарила про держание свечи. Правительство и его расплодившиеся службы и надзоры из моего кармана‎ не то что взор не отводят, они и р‎уку не вынимают.  Ты еще тяфкни что путин не украл ни копейки, ни один из его друзей-подельников-олигархов тоже не украли. Подобно тебе мыслят или идиоты или враги народа, которые у этих врагов награбленным питаются. Точка.

+2

Way➦Чатланин07.11.17 21:33

>Ты лично видел как он воровал?
Да видел, как и миллионы остальных. Когда он курировал строительство Зенит-арены, которая по стоимости обошлась в десяток раз дороже подобных стадионов в нормальных странах, при том что на деле стадион не достроен. При строительстве Керченского моста, который строит его друг еврей роттенберг, случайным образом выйгравший тендер на его строительство, и вместо запланированных 30 млрд рублей, он высосал из нашего бюджета 250+ млрд рублей (какой плохой подрядчик, но постоянно выигрывает госзаказы при этом, чудо, не иначе).

+1

Чатланин➦Way07.11.17 21:48

Ты стоял рядом? При выделении средств? Чего ж промолчал? Язык был в жопе? Или в новостях прочитал, лежа на диване, и жаба придавила?.. Скорее всего, ты просто сделал выводы из услышанного.. в соответствии со своим уровнем развития. И решил на сайте анекдотов высказать это. А оно здесь надо? В тебе зависть играет, а ты и не поймешь это... убогий.. Нет тебя... :(

+0

irida➦Way07.11.17 22:01

Гм-м-м... а что вы хотели? Социализм скончался, начался капитализм. Причём дикий капитализм, перестройка экономической системы и создание российских капиталистов. В Америке этот процесс занял почти 200 лет. Это без войн и перестроек.
А на вас не угодишь: социализм это плохо, а капитализм, оказывается, ещё хуже. А вы хотите, наверное всё и сразу. А так не бывает. Беда, в общем и огорчение, а как же...

+0

Way➦Чатланин07.11.17 22:51

Понятно с тобой, кремлебот. Тебя хоть мордой ткни и в глаза нассы тебе святой президент непорочным будет. На диване ты лежишь, штампуя комментарии в защиту ворья, возможно не из России, ведь какя разница откуда родину продавать. А про мой уровень развития не тебе, ватнику, судить. Тут не тебе решать, что надо, а что не надо. Вы, боты за последние 6 лет уже весь интернет засрали политотой и срачами чей вор частнее.

+1

Way➦irida07.11.17 22:54

У нас любят перенимать опыт с запада, но в основном отрицательный, сейчас есть возможность проскочить и не тянуть 200 лет, у нас 40% мировых ресурсов и 2% мирового населения, но у власти стоят преступники, а не элита страны или нации. Да, в сша тоже не ангелы были у власти, и войны были, но у нас этот дремучий крепостной строй так и не закончился, тут другая атмосфера.

+0

Чатланин➦Way08.11.17 00:51

Во дебил, а!! Кондовый махровый даун. Отодвинь методичку от рожи, и прочти выше: моя родина - не Россия, живу не в России, мой президент - не Путин. Живу, слава богу, в теплой стране с устоявшейся экономикой и денежной системой. Кремлебот - это ты, ватник - тоже ты, потому что ты дебил.Тебе все ясно? Я не защищаю Путина, мне просто безразлично, ворует он или нет. Но то что он неординарный человек и умный политик - признает даже твое начальство... откуда оно там у тебя? Кому Рлдину свою Россию за мелочишку продаешь?.. Да мне и это, собственно, пофигу, мне вообще на тебя плевать.

+-1

Чатланин➦irida08.11.17 00:55

Ирида, вы тоже заметили тут в последние мемяца 3-4 какой то нездоровый всплеск политических эмоций, или мне это только кажется??!

+0

Way➦Чатланин08.11.17 01:15

Предсказуемо после стандартных фразочек и последующего обосрамса начал давать заднюю и начал проецировать себя на меня. Но мы это проходили на заре кремлеботства.
Что стебя взять, с ольгинского дибила в рот ебаного.
Ты только что сам жопу рвал за путина, а теперь его не защищаешь, ага. Ты запиздился, маня. Безразлично - молчи и не пизди, восхищайся, фапай на его портреты, а лучше переезжай к нам под его руководство, раз он для тебя неординарный и умный политик. И не надо как школьник на меня свой род деятельности переводить, кремлебот ватный.

+-1

Чатланин➦Way08.11.17 06:29

раз он для тебя неординарный и умный политик
-----
Читай внимательно, не передергивай фразы: признает твое начальство..

+0

Чатланин➦Way08.11.17 06:30

Отвечать мне не надо, мне и на тебя безразлично. Иди до конца.

+0

Way➦Чатланин08.11.17 07:41

Моё начальство его подчиненные и мнения своего не имеют, первый день живешь?

+0

Way➦Чатланин08.11.17 07:42

>6 комментариев
Ему безразлично, ага) слив засчитан, оля, -15 рублей и выговор от куратора.

+0

irida➦Way08.11.17 08:47

Way, давайте ещё раз: власть это деньги, а деньги это власть. И вера в хорошего президента это то же самое, что вера в доброго царя батюшку. Потому что президент это только ма-а-аленькая такая верхушечка определённой денежной группировки, которая и рулит в сторону выгодных ей денежных бенефиций. Да вот смотрите на Украину: 5 президентов поменяли и ни один хорошим не оказался, вот к чему бы это?
Беда и России и Украины в том, что ни там ни там нет среднего класса, который и содержит государство. В Америке и странах Западной Европы этот класс хорошо развит и денежному айсбергу очень выгодно содержать его в порядке. Как в России обстоят дела с созданием среднего класса я не знаю, но, пока он не будет создан, меняй президента хоть сто раз за год ничего из этого не получится. Что мы на примере другой страны и видим. Такие вот дела, Way. Сначала фундамент, а уж потом крыша. Это вам любой скажет. И по другому не бывает.

+2

irida➦Чатланин08.11.17 09:01

Это не месяца 3-4, это всё уже значительно дольше. Видно всё-таки кому-то это очень выгодно и очень нужно. Я вот только понять не могу зачем всё это на сайт анекдотов тащить. Или, действительно, у некоторых временное помешательство на политической почве? Один, видите ли, тут "выражает презрение банде засевшей в Кремле", другой задаёт кремлёвским вопросы, а третий доказывает что Украина самое демократическое из демократических государств, ага... А Вы им вдруг , что Путин неординарный человек и умный политик. Как же это Вы так неосторожно-то, а? )))

+0

Way➦irida08.11.17 14:46

В чем-то согласен, и у нас и у вас к власти пробивается мафия. И случайных людей в думе нет, чужих людей и чужие партии туда не пустят, знаю не понаслышке.
Но для моего президента там много своих - друзей и родственников, как и среди олигархов, поэтому я не могу сказать что путин это пешка. При желании и помощи спецслужб, которые типа все могут, он может добиться любой смены неугодных кадров, мешающих ему поднимать экономику, улучшать жизнь граждан, назначать справедливых судей и грамотных специалистов на руководяшие должности, прислушиваться к народу, вести внутреннюю политику. Но он это не делает и мне, как гражданину, этого не видно, я вижу только как петля на шее народа затягивается все туже.

+0

Чатланин➦irida08.11.17 18:11

Хай позлятся)))))

+-1

irida➦Way08.11.17 20:05

Нет, Way, вы поняли так, как хотели понять. Это не "у нас и у вас" это во всех странах, во всём мире так. И по другому не бывает. Это одно. И второе... Вот Вы, как гражданин, что знаете о всяких хитросплетениях внешней и внутренней политики своей страны? Только то, что есть в открытом доступе. А это может быть всего один процент, а может и того нет. И какие выводы можно сделать на основе таких знаний? Вот то-то и оно, Way, такие вот дела...

+0

irida➦Чатланин08.11.17 20:10

Так они уже злыми сюда приходят. И со всей своей злости тут гадят... И не понимают ведь, что чем больше напишут тем омерзительнее их портрет нарисуется. Я уж и повторять это устала, но рулят у них наверное, всё-таки мозги, а не мозг... и в этом вся печаль...

+0

Чатланин➦irida08.11.17 20:51

Скорее, мозжечок)))))

+-1

irida➦Чатланин08.11.17 21:34

Пожалуй... )))

+0

Way➦irida10.11.17 09:48

Ну конечно, масонские заговоры отдыхают. И в сми нам не хотят ни толику правды открыть, чтобы все поняли что президент то хороший и бояре хорошие, просто очень все сложно и хитросплетено, да еще внешние враги интриги плетут и нашей стране из жопы вылезти не дают. Вот у Финляндии, Дании, Швейцарии, даже Исландии врагов нет и не имея ресурсов у них более мощная экономика и в разы выше уровень жизни. Даже в Югославии, где недавно была война и еще осталась радиация от американских пуль из обедненного урана, средняя зарплата выше чем по России. А у нас да, у нас много ресурсов и весь мир хочет их присвоить, потомы русский народ их охраняет с голой жопой, так как все уходит на оборонку, статусные яхты и пожержания имиджа сверхдержавы.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru