Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №914314

Русский патриотизм — это когда те, кто катается по всему миру, призывает любить Россию тех, кому всё равно не на что из неё выехать.
+793
Проголосовало за – 1019, против – 226
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
73 комментария, показывать
сначала новые

Лаврентий Б28.10.18 19:24

Это называется корпоративизм. Основа фашизма. Тебе богатые дяди рассказывают, что вы оба русские, украинцы, немцы американцы (нужное подчеркнуть), хотя он владеет заводами, а вы ипотекой.

+0

свинюга 31.10.17 13:38

Нет денег- так заработай! А не можешь заработать, так сиди тихо и не п$зди!

+-1

Владимир Владимирович любимый30.10.17 07:45

Патриот

Патриот - это вовсе не тот,
Кто не врёт, не ворует, не пьёт,
Просто всею душой за народ
Патриот, патриот!

Раз народ и ворует и пьёт,
То ворует и пьёт патриот.
Разве может предать свой народ
Патриот, патриот?!

Если где-то случился косяк -
Виноват исключительно враг
От "госдепа" диверсии ждёт
Патриот, патриот, патриот

То, что сам где-то гвоздь не забил -
Он об этом немедля забыл.
Он ведь сор из избы не метёт
Патриот, патриот, патриот.

Натуральный, как свекла в борще,
Геев он ненавидит ваааще,
Но при этом поёт со слезой
Песни вместе с российской попсой

Тут ведь как: если гей, но за нас -
Он уже не совсем пидарас -
Хорошо за Россию поёт! -
Говорит патриот, патриот.

Ездит он по старушке Москве
На раздолбанном в хлам "бээмвэ",
Но окажешься в пробке за ним -
То прочтёшь на стекле "На Берлин!"

И в кино всей семьею идёт
На пиндосовский фильм патриот
И попкорн ненавидит, но жрёт
В забытьи патриот, патриот.

Нам сейчас возразит Михалков:
Патриота портрет не таков,
Очернять всех огульно нельзя.
Да кто бы спорил-то с этим, друзья!

Но всегда вылезает вперёд
Вот такой "патриот",
Никакой патриот,
Патриот – идиот!

"Несчастный случай", российская группа

+1

НМ ★★➦Владимир Владимирович любимый30.10.17 09:00

"Чтец усердный всех журналов,
Он способен и готов
Самых рьяных либералов
Напугать потоком слов.
Вскрикнет громко: «Гласность! гласность!
Проводник святых идей!»
Но кто ведает людей,
Шепчет, чувствуя опасность:
Тише, тише, господа!
Господин Искариотов,
Патриот из патриотов —
Приближается сюда"

Беранже (перевод Курочкина, 1861)

+2

Cynic ★★29.10.17 22:39

Интересный момент... Мне эта фраза нравится, хоть она уже далеко не нова. Странно только, что на этом сайте впервые опубликована. Ну да дело не в этом. Для меня интересный момент в том, что я катаюсь по миру. Но Родину свою люблю. И не вижу ничего в этом плохого. При том, что ни к нефтянке, ни к фирме "газпрём", ни к властям российским никак не отношусь. Родители - обычные пенсионеры, живут в провинции. Друзья - либо научные работники либо малые предприниматели. Ну и инженеры да программисты всякие. То есть, никаким образом к нынешнему российскому вороватому истеблишменту не отношусь. И не собираюсь.

Однако, в интернете принят такой "подход": если хороший доход и живешь в России - значит наворовал. Вариант "ишачил как папа Карло и платил налоги при этом" даже не рассматривается. Если уехал из России - значит "наворовал и свалил". Ну или "Родину продал за длинный доллар/евро". Если ругнул в чем-то российское руководство - значит "либераст". Если ругнул Европу или Америку хоть в чем-то - однозначно "путинский агент", "кремлевский тролль" и так далее. Таким образом, узколобые "интернет-вояки" всех возрастов и мастей делят весь мир на тех кто согласен только с его личной точкой зрения и на всех остальных "вражин". Напрочь отметая и клеймя тех, кто согласен с чем-то одним, но не согласен с чем-то другим.

И еще. На счет "не на что выехать". Один мой знакомый ходит вечно в одной и той же брезентовой ветровке, но объездил весь мир. Ему за это платят. Хоть и не так много, как хотелось бы, но платят. Он говорит на нескольких языках и является большим спецом как по выживанию в различных климатических зонах, так и по культурной антропологии. Просто он потратил несколько лет жизни на изучение этих вопросов и теперь пожинает плоды.

Так что тот, кто хочет, - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдания. Ну или становится спецом "в клеймении вражин" посредством интернета...

+6

Wildriver➦Cynic30.10.17 08:19

Ну так все верно. В анекдоте не сказано "чиновник, катающийся по всему миру и наворовавший деньги", там обобщенно. Вот вы катаетесь по миру, восхищаетесь Европой и призываете любить Россию всех остальных. Ну и ваши друзья - всякие там программисты в ветровках тоже. Патриотизм по русски.

+0

Cynic ★★➦Wildriver30.10.17 11:35

Тут ведь вот какое дело... Я бы и жил себе в России. Просто пришлось уехать. Жену свою, видите ли, люблю. И долго ее добивался в свое время. А она никак в России жить не могла. Ее там все напрягало. Еще с первого курса, когда она с хором на гастроли в Швецию съездила, хотела в Скандинавию перебраться. Ну а мне по большому счету пофиг, где бизнес делать. Скандинавия, кстати, - далеко не самый худший вариант для жизни. Местные жители - этакие трудолюбивые хоббиты "себе на уме".

Но и в России я себя нормально чувствовал. Особенно в финансовом плане. А для меня это был очень существенный показатель. Жизнь в собственном загородном доме. Хорошая новая машина. Нормальный доход. И так же по миру катался. Даже, наверное, побольше, чем сейчас. Так что и в России можно жить, если пашешь и не транжиришь деньги на ветер.

Другое дело, что пожив здесь, я понял, о чем пыталась втолковать жена. Здесь СПОКОЙНО. Здесь всегда одинаково. Здесь не надо самому бегать, искать и нанимать трактор, чтобы он почистил от снега всю улицу, а халявщики-соседи будут этим радостно пользоваться. На том основании, что твой дом - последний в тупике. Здесь не надо быдло-соседям по загородному поселку лично "объяснять политику партии", когда они дикий шум посреди ночи устраивают. Здесь можно просто спокойно жить. И никто из соседей не будет демонстративно кривить морду от того, что у тебя "какой-то форд, фольксваген или вольво, а не феррари или ламборджини". (Ну не люблю я тратить деньги на понты; по мне так и форд с вольво - вполне хорошие машины, меня устраивают)

Правда, из-за событий последних лет и наплыва "гостей Европы" и здесь уже не так, как раньше.

+1

Fettischist➦Cynic30.10.17 17:29

В своём комментарии Вы, на мой взгляд, очень грамотно сформулировали суть интернетных баталий "либерастов/агентов госдепа/вышиватников" и "поцреотов/кремлеботов/ватников", котрые в сущности являются зеркальным отражением друг друга.

+1

skrpso 29.10.17 22:26

Патриотизм - искусственно придуманное властями и культивируемое в народных массах чувство в целях защиты своего имущества от посягательств других лиц.
Простой пример.
В стране "А" налог (дань, оброк и т.д.) составляет 10 %, в стране "В" - 90 %. Царь страны "А" предлагает народу страны "В" работать на него на тех же условиях, что и в его стране.
Вопросы.
1. Что выберет народ страны "В"?
2. Как царь страны "В" помешает своему народу работать на царя страны "А"?

+0

All_eXe29.10.17 22:12

"Антипатриотическая идея пораженчества — одна из главных идеологических установок партии большевиков в дооктябрьский период, поскольку они на любых условиях хотели закончить внешнюю войну и начать революцию, используя в качестве главной своей силы охваченные разложением войска. С идеологической точки зрения пораженчество — это ответ на патриотическую установку царя, а затем Временного правительства."

Ни что не ново

https://ru.wikipedia.org/wiki/Антипатриотизм

+0

Лев Натанович29.10.17 21:11

Я не устану повторять – смена режима в этой стране возможна только под чутким руководством Креативной Партии Свободы Совести, вооруженной передовым и самым прогрессивным учением щаранизма (Яндекс-кошелек 1488666740). Твиттерную революцию не сделать без закаленных идейных бойцов, проведших не один мозговой шторм в трактире «Матрешка». С один томиком Осипа Мандельштама на троих. И я призываю всех честных и порядочных людей, геев, демократических журналистов и евроукров вступать в ряды КПСС(щ). Отправив телеграммы-молнии или заказные письма по адресу: 740740740, Оплот Свободы, Нью-Йорк, Брайтон-Бич, 69 Стрит, трактир «Матрешка», Якову Моисеевичу Айлисману. Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке. Разом нас богато. Я грузин. Мы здесь власть. Так победим!

+-3

Wildriver➦Лев Натанович30.10.17 08:23

Ну наверное этим комментарием ты хотел написать что-то остроумное, которое "по достоинству оценят читатели", но получился тупой "Петросяновский юморок". Тренируйся

+1

Orbiter➦Лев Натанович30.10.17 10:14

нихрена не понял этот бред, но на всякий случай перевёл 100 тысяч рублей на указанный кошелёк

+0

Sergiooo29.10.17 20:12

Это про наших либерастов

+-2

Владимир Владимирович любимый29.10.17 19:53

«Патриотизм - это чёткое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, что мы должны жить хуже других».
М.Жванецкий

+2

Лев Натанович➦Владимир Владимирович любимый29.10.17 21:09

В попытке оттянуть свой конец российский диктатор постоянно ухищряется на всякие провокации КГБ, наводя страх и ужас на всей планете. Русские хакеры день и ночь сидят за ЭВМ, взламывая выборы в различных демократических странах. Внедренные провокаторы, ранее считавшиеся на хорошем счету у рукопожатной общественности, неожиданным образом раскрываются и открыто начинают работь на благо Мордора. Вот и на днях наконец-то раскрылась темная сторона популярного креакла-страстотерпца художника Павленского. Известная жертва режима, политузник и мастер политического перфоманса, прославившийся своими акциями в защиту Pussy Riot, жертв ГУЛАГа, прибиванием яиц на Красной площади и поджогом двери главного здания КГБ, внезапно поджигает Банк Франции в Париже. Я сначала даже не поверил своим глазам, решив, что всплыло старое фото поджога Лубянки. И даже мысленно рукопожался с автором этого перфоманса, салютовав полным бокалом элитного польского самогона. Который тоже предварительно поджег зажигалкой.
Но все оказалась не так однозначно. Узник совести нанес удар в спину стране, давшей ему приют от преследований сатрапов путинского режима. Вся демократическая общественность в шоке. Ведь поджигать можно двери только в Империи Зла. Тогда это выглядит креативно, модно, арт-перфомансно и омайгадэбло. Собирая кучу лайков и ретвитов столпов либерализма в виде Рустема Адагамова, Пети Верзилова, Божены Курицыной-Рынски, Аркадия Бабченко, Марка Фейгина и прочих поэтов говном. Поджог же банка в благословенной Франции – это откровенная провокация КГБ, работа на Кремль и преступление против человечества. Никаким хэппенингом тут и близко не пахнет. Либеральная интеллигенция еще не успела отойти от предательства ценностей и идеалов свободы Надей Савченко, а тут новая беда. Стало вдруг совестливо и гадливо на душе. Как из душа окатило. Дотянулся проклятый Путлер.

+1

Fettischist29.10.17 18:48

Судя по некоторым комментам, настоящий патриот должен ненавидить свою родину и обсерать её при любой возможности.

+3

Antifa 29.10.17 14:48

А давайте обратимся к статистике.
В 2012 году 57,7 миллионов американцев выезжали в другие страны с разными целями.54% американцев никогда не выезжали за границы США и не имеют загранпаспортов.
В 2012г 43 млн. россиян выезжали за рубеж.
Но мировой лидер безусловно социалистический Китай, в 2012г 83 млн.граждан которого выезжали в другие страны.

+3

Chicago95 ➦Antifa29.10.17 17:36

Рыбка, харош бухать! Каких, нахер, загранпаспортов? Омерика не Рассея. Здесь паспорт один. Поправь методичку...

+1

Krem➦Chicago9529.10.17 18:24

Так он и нужен только для загранпоездок.

+4

Leshi ★★➦Antifa29.10.17 18:26

Чудило, в США никогда не было и нет загранпаспортов))
80% россиян не имеют загранпаспортов и никогда не были зарубежом.

+1

Chicago95 ➦Krem29.10.17 19:38

Не только. Для голосования самому и для выборов тебя.

+-4

Serge712➦Leshi29.10.17 21:17

Зачем придираться к терминологии? Мы все прекрасно знаем о чем идет речь. Эквивалент загранпаспорта в Америке называется просто паспорт, эквивалент внутреннего паспорта в Америке называется водительские права или, для тех кто не водит - удостоверение личности, те же водительские права, только без права вождения.

+3

Chicago95 ➦Serge71230.10.17 01:17

Нет, это не эквивалент загранпаспорт это удостоверение гражданства. С чем ты ходишь на выборы? С карточкой DL?

+1

Chicago95 ➦Chicago9530.10.17 01:20

И да. Ещё совсем недавно в Канаду и Мексику, на более посещаемые американцами страны, можно было ехать по ID card.

+0

Serge712➦Chicago9530.10.17 01:55

На выборы ходят вообще без документов (в большинстве штатов). Запрещено законом проверять документы, считается что это дискриминация - якобы есть такие бедные, что у них даже нет $30 чтобы получить DL/ID. Прекрасно у нас голосуют без паспорта и даже вообще без документов. DL/ID в Иллинойсе надо предъявлять только для досрочного голосования или регистрации и голосования в тот же день. Зарегистрироваться можно онлайн или по почте, достаточно поставить крестик "да, я гражданин".
https://www.elections.il.gov/Downloads/VotingInformation/PDF/R-19.pdf

+2

Chicago95 ➦Serge71230.10.17 05:41

Это в демократических штатах. Поэтому республиканцы и говорят, что за демократов голосуют мертвые души мексов и других нелегалов.
В Висконсине ты должен предъявить фотодокумент личности. Для этого государство может сделать бесплатно Айди карту. В Индиане также. Паспорт или Айди. Но! Если ты дал Айди и назвался гражданином, а им не был, тебя посодют. А ты не воруй (с)

+-1

Serge712➦Chicago9530.10.17 06:02

Google "voter ID states" - Strict photo ID required: Georgia, Indiana, Kansas, Mississippi, Tennessee, Virginia, and Wisconsin. Всего то 7 не самых больших штатов. А так да, в большинстве штатов голосовать могут все подряд. Могут посадить и/или депортировать - но много ли реально посадили или депортировали? Были какие то единичные случаи, не более.

+1

Chicago95 ➦Serge71230.10.17 16:17

Ну, ты по Гуглу живётшь, а я по жизни. Поэтому знаю, что у соседей

+1

Mike Rotchburnz29.10.17 14:21

А как насчёт того, что русский патриотизм проявляется тогда, когда человек, объездив весь мир, говорит:

"Я видел много прекрасных стран и городов , там красиво, интересно, безопасно и уютно. Но жить постоянно я бы там не смог - из-за ностальгии по России. Я сочувствую людям, постоянно живущим на чужбине, как они там, далеко от Родины, тяжело наверное".

А если в его словах проглядывают плохо скрываемые под слоем юродства или вымученного сарказма зависть и ненависть - это не патриот, хотя он и любит себя так называть.

+3

alexkdpu29.10.17 14:11

когда ссср разваливался всем было похуй, когда крым аннексировали - крымчанам тоже было похуй. когда будет разваливаться россия на части - угадайте что? всем тоже будет похуй.
А почему? А потому что не бывает патриотизма там где люди выживают. Я даже больше скажу - россияне не боятся даже конца света, ведь жизнь и так ад а с концом света есть шанс напоследок хоть урвать что-то нахаляву и пожить.

+4

Нытик➦alexkdpu29.10.17 14:31

А потому что не бывает патриотизма там где люди выживают.

Понятие патриотизм появилось в те времена, когда везде и всюду, во всех классах общества, людям приходилось только выживать. Патриотизм - это моральный стимул обьединения именно для выживания.

+0

alexkdpu➦Нытик29.10.17 15:21

какая чушь, патриотизм появился тогда когда появилось что защищать. а когда ты крепостной и у тебя мало того что ничего нет так ты еще и должен государству две жизни :) то даже рад будешь что страну развалили так как это дает надежду на перемены

+3

Проффессор ➦alexkdpu29.10.17 18:13

Что русскому хорошо, то немцу смерть! ;) Нытик - немец. Ему нас не понять.

+1

Нытик➦alexkdpu29.10.17 19:05

а когда ты крепостной и у тебя мало того что ничего нет так ты еще и должен государству две жизни :) то даже рад будешь что страну развалили так как это дает надежду на перемены

А вот Вы действительно чушь написали. Крепостные и рабы тоже были патриотами. И вовсе не по команде от хозяина. У них был свой социум, который они защищали.

+0

Нытик➦Проффессор29.10.17 19:07

Нытик - немец. Ему нас не понять.

Да не стройте Вы из себя таинственную русскую душу. Ничего в ней таинственного нет.

+-3

Проффессор ➦Нытик29.10.17 19:55

Нет там никакой тайны. Всё на поверхности.

Кстати, американцы, с которыми я работаю, из отдела качества (по всему миру аудиты), говорят, что если бы им пришлось жить где-то ещё, не в штатах, то они выбрали бы Россию.Из-за людей.

+2

Злоботрясов ★★➦alexkdpu29.10.17 21:36

Дупу

А как по-румынски будет "Украина понад усе" ?

+1

alexkdpu➦Проффессор29.10.17 22:44

к хорошему быстро привыкаешь, для немцев например загадка как это врач скорой на россии не может позволить себе машину и дом.

+-1

alexkdpu➦Нытик29.10.17 22:46

ну это смотря где, там где сейчас современная россия патриотов отродясь не было

+-2

Cynic ★★➦alexkdpu29.10.17 22:54

Судя по Вашему вечному "на россии", Вы патриот Украины. Расскажите, пожалуйста, в каких домах живут врачи скорой помощи на Украине и на каких машинах они ездят? Просто интересно. Заодно о зарплатах их расскажите, если не затруднит.

Я это к тому, что знавал в России лично многих людей с Украины. Они в Россию на заработки ездят. В Скандинавии украинцев тоже много. Хорошие люди - я с некоторыми знаком. Но им приходиться заниматься любым низкооплачиваемым трудом, зачастую не совсем легально, лишь бы только на Украину не возвращаться. Им, наверное, надо было врачом скорой помощи на Украине становиться? Вы им это можете посоветовать? Я при случае передам - вот они обрадуются, наверное.

+3

Cynic ★★➦alexkdpu29.10.17 23:06

Я погуглил. Зарплата врача скорой помощи в Киеве - от 6500 гривен. Примерно от 13.000 рублей по курсу. Если, по Вашему, на эту зарплату, пусть даже и в ипотеку, можно купить собственный дом в Киеве и плюс к нему хорошую машину, то я, пожалуй, прикуплю в Киеве штук 100-200 индивидуальных домов ;)

Зачем? Помнится Вы заявляли, что "зарплата от 1000 долларов в месяц ближайшая цель". Когда врачи скорой в Киеве начнут получать Ваши заветные 1000 баксов в месяц - я эти индивидуальные дома им сразу продам ;)

И да. Вакансия "Фельдшер в Ливию" на том же сайте - от 25.000 гривен. Не хотите в патриоты Ливии переквалифицироваться? В два раза выгодней ;)

http://ua.trud.com/jobs/vrach_skoroj_pomoschi/

+4

Cynic ★★➦Cynic29.10.17 23:13

Ой. Не в два, а в четыре. Просто на зарплату киевского врача в пересчете на рубли глянул...

+3

Uhalus Posovinomus ➦alexkdpu29.10.17 23:22

Чё-то без всяких громких слов году в 1812 крепостные крестьяне французам осенью-зимой кирдык устроили...

+5

Cynic ★★➦Uhalus Posovinomus29.10.17 23:27

Интернета не было еще. А то бы их alexkdpu просветил ;)

+3

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus30.10.17 00:01

французы просто думали что тут на россии величие - а пришли на москву а тут нищета такая что даже поесть нечего и крепостные на радостях пробухали весь сезон, чисто голод заставил вернуться во францию.

+-4

alexkdpu➦Cynic30.10.17 00:07

ну так это ж россияне лезут воевать в украину и учат жизни, а чему у вас учиться если что у вас что здесь зп одинаково нищебродские. или счастье россиянина состоит в том чтобы живя в болоте затащить туда и других?

+-1

Cabanches➦alexkdpu30.10.17 00:26

То-то Наполеону наваляли!

+1

Cynic ★★➦alexkdpu30.10.17 02:07

Минуточку. На данный момент Вы пришли на русскоязычный сайт и занимаетесь обсёром страны. Я не про уровень жизни врачей в России. В этом нет никакого оскорбления - просто информация, широко известная к тому же. Я про это Ваше вечное дебильное написание "на россии". Оскорбление страны в общении с людьми, которые НЕ ВОЮЮТ на Украине. Но Вы с упорством малолетнего идиота продолжаете пытаться настроить людей против Украины. Дело Ваше. Возможно, Вы просто агент Кремля, который зарабатывает деньги, настраивая нормальных людей против украинцев. Уж очень на это похоже. Ну да ладно. Ваш заработок - Ваша ответственность.

Все-таки, вернемся к врачам скорой помощи Киева и их нищенской зарплате и нищенскому уровню жизни. Стоит ли по-Вашему на этом основании обсирать Украину и украинцев?

+-1

Cynic ★★➦alexkdpu30.10.17 02:13

<<французы просто думали что тут на россии величие - а пришли на москву а тут нищета такая что даже поесть нечего и крепостные на радостях пробухали весь сезон, чисто голод заставил вернуться во францию.>>
===
На Украине ведь наверняка есть нормальные психиатры? Вам бы к специалисту хорошему. Да в стационарчике пролечиться. Наполеон-то против Украины тоже воевал - она была частью империи. Не заметили, как собственным предкам в могилу плюнули "за компанию"? Мир Вашей неспокойной подростковой психике.

+0

alexkdpu➦Cynic30.10.17 02:23

этот диалект дал вам киев, да и без киева и вас бы не было а на месте москвы до сих пор бы жабы квакали.
все россияне участвуют в войне против украины
1. платя налоги которые идут на зарплаты "отпускников" едущих пострелять укров
2. выбирая и поддерживая власть в аннексии и войне в украине (86% населения)

по поводу зарплат на россии тенденция только на ухудшение, у любого россиянина спроси - все ждут еще большую жопу.
чем отличается от ситуации в украине? а тем что россияне как крепостные молча намазывают жопу вазелином и готовы молча терпеть даже закон об анальном изнасиловании по субботам.

+0

Cynic ★★➦alexkdpu30.10.17 02:26

Когда Вас уволят из вашего прокремлевского троллинг-агентства, то не боитесь, что украинцы вам отомстят? ;) Уж очень агрессивными и туповатыми Вы их пытаетесь выставить...
Мир Вашей неспокойной психике!

+-1

alexkdpu➦Cynic30.10.17 02:33

ну гитлера тоже не все немцы поддерживали а выплата контрибуций легла на плечи всех. так же и с россией, платить все будете. потому что вы в ответе за ту преступную власть которую вот уж 17 лет выбираете.

+0

Chicago95 ➦Cynic30.10.17 05:51

Супик, а он тебя сделал, однако, логикой. Ты учись малёхо в своей Скандинавии или Большой Монголии. Не знаю где ты теперь.
Да. Относительно платежей. Твой оппонент не прав. Сейчас нету страны, которая была бы сильнее России в военном отношении, где человек воюет против человека

+-1

Cynic ★★➦Chicago9530.10.17 09:22

На счет логики. Кто бы говорил. Человек, которого регулярно ловят на логических ляпах при обсерах других авторов и комментаторов. Да и в этом же комменте говорите, что якобы он сделал и тут же говорите, что он не прав ;) Учитесь НЕ САМОУТВЕРЖДАТЬСЯ за чужой счет, а логически мыслить. А то Ваш дефицит самооценки слишком уж в глаза бросается постоянно.

Как там Sarkis Вам однажды посоветовал: "Кто тебя учил силлогизмы строить - потребуй с него деньги назад" ;)

+-1

Cynic ★★➦alexkdpu30.10.17 09:35

Вы не ответили на вопрос. Вы писали про Россию в уничижительном ключе, коверкая ее название. Утверждая, что врач скорой помощи не может купить себе дом и машину. Я привел пример с украинского сайта о зарплате врачей в Киеве. 6500 гривен или 13000 рублей по курсу. Ответьте на вопрос: Украина и украинцы - такое же дерьмо, как Вы Россию и ВСЕХ русских все время выставляете? Только "да" или "нет".

Остальные Ваши дежурные анальные фантазии, как "россиянам только на бутылку садиться" или "терпеть даже закон об анальном изнасиловании по субботам" (взято из Вашего профайла), оставьте при себе, пожалуйста. Все уже давно поняли, как сильно Вас интересует анальная и гомосексуальная тематика.

+0

Uhalus Posovinomus ➦alexkdpu30.10.17 10:43

Сами-то поняли, что написали? :-) спасибо, насмешили.
А если всерьёз, то нарисанное Вами - бред законченный. Крестьяне пили мало, целые деревни были трезвеннические - им выживать надо было, при примитивном земледелии и всяких оброках-платежах. Французов восприняли как врага, как стихийное бедствие, а бедствие преодолевать надо, а врага бить. Только и всего.
Хороший был чисто голод. И ещё холод. И ещё разгром на Березине. Посмотрите, сколько их там во Францию из всей армии вернулось :-) Кстати, к моему удивлению, их очень много осталось в России - свободы оказалось больше, чем во Франции, а заработать легче.
Да Вы изучите вопрос, а не выдумывайте. А то совсем нелепо выходит.

+1

Uhalus Posovinomus ➦alexkdpu30.10.17 10:46

То-то украинцев в наше болото понабежало. Сейчас, правда, идёт заметно меньше, чем в 14-15 годах. Вас, свидомых, не понять: то все русские с айфонами, то нищета... Вы уж определитесь там, гут?

+0

Uhalus Posovinomus ➦Cynic30.10.17 10:47

Бросьте. Он бредит. Всё в кучу, голая укр. пропаганда в крайней форме.

+0

Uhalus Posovinomus ➦alexkdpu30.10.17 10:51

Ню-ню. Это мы беспорпядки устраиваем, а потом кричим "нас за что"? Мы справляемся с нашими проблемами и без показательных истерик на пвйданах.
Диалект дал Киев? Насмешили. Посмотрите работы Грушевского. А польские, турецкие, немецкие слова откуда в укр. язык понабежали? До Грушевского чуда под назвпнием "украинский язык" не было, была (да и сейчас во многом остаётся) группа деревенских диалектов, жители разных областей порой не понимали друг друга. Укр. язык большевики продвинули и учить замтавили, они же и учебники по нему выпустили в 20-е годы. Ей-богу, ну нельзя же так пропаганду цитировать.

+1

Uhalus Posovinomus ➦alexkdpu30.10.17 10:53

Ни хре на. Скоро, чует моё сердце, платить будет некому

+1

Uhalus Posovinomus ➦Chicago9530.10.17 10:55

Если встать на точку зрения бреда, то больной всегда сделает здорового. Но мы ведь знаем, что бред - это неправда?

+1

Chicago95 ➦Uhalus Posovinomus30.10.17 16:21

Вот почему ты так стараешься меня сделать!

+0

Chicago95 ➦Cynic30.10.17 16:25

Одно замечание и один вопрос.
1. Ты че обленился? А хде пожелание покоя моей детской психике?
2. Ты, Супик, процесс то с результатом не путай. Ловят? Да ловят, но поймать не могут. Нету у вас методов против Кости Сапрыкина!

+0

Uhalus Posovinomus ➦Chicago9530.10.17 16:32

Разобраться пытаюсь. Проверяю аргументы. Профессиональные рефлексы и личное занудство.

+0

alexkdpu➦Uhalus Posovinomus30.10.17 17:35

если диалект дал не киев то ответь - был бы российский язык вообще если бы не было киева? россия это проект монголотатар, они построили кремль и от них у москвы имперские замашки - будем жить в говне зато земель побольше.

+1

alexkdpu➦Cynic30.10.17 17:45

россия страна рабов и крепостных не потому что зарплаты низкие, а наоборот. изза того что вы там малохольные такие и терпилы у вас такие низкие зарплаты.
По поводу сравнения россии и украины.
ввп на душу населения у россии в ТРИ раза выше чем в украине. а зарплаты если их поделить на цены почти одинаковы, вот будет в украине такой же ввп на душу как в россии здесь зарплаты будут не меньше польских. потому что здесь не рабы и умеют требовать свое.

+1

borned2ussr ★★29.10.17 12:42

Катается?
Я бы сказал - живет на Лазурном берегу, а в России за заработке

+4

Нытик29.10.17 11:35

Замени слово "русский" на любое другое определение нацпринадлежности и получишь тот же самый результат.
Люди, сидящие дома, о патриотизме как то не задумываются.

+-1

LIDFGMOEIGBPO➦Нытик29.10.17 12:05

Ты прав только на половину потому как если взять развитые кап. страны то там у значительного числа граждан есть возможность ( гражданин США/Канады или Евросоюза может без виз посетить более 100 стран мира )и средства путешествовать. А вот россиянам со средней по стране зарплатой в 30000 руб если и путешествовать то только на дачу в пригороде.

+-1

Нытик➦LIDFGMOEIGBPO29.10.17 13:55

если взять развитые кап. страны то там у значительного числа граждан есть возможность

Мы говорим не о финансовых возможностях а о патриотизме. Так вот, я как то не замечал какого то особого проявления патриотизма у немцев, не ездящих по миру, (Возможности у них есть, вообще то) в сравнении с теми из них, кто по этому миру катается.

Те, кто сидит в Германии, заняты куда более прозаическими делами, чем почёсывание своего патриотизма.

+5

Злоботрясов ★★➦LIDFGMOEIGBPO29.10.17 21:37

Лимпопошка

Тебе лоботомию Айболит сам делал или санитару поручил?

+3

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru