Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №914139

BОСЕМЬ ДВОРНИКОВ

Все они некогда в СССР занимали видные посты и были засекречены. А потом эмигрировали в Израиль. И оказались там абсолютно невостребованы. Их знания и опыт в области самолетостроения, казалось, никому в Израиле не были интересны.

Ефим Беккер

Создатель реактивных двигателей для истребителей МиГ, доктор технических наук, лауреат Госпремии СССР Ефим Беккер подметал улицы и ухаживал за престарелыми.

Абрам Франк

Тем же занимался в Кирьят-Гате доктор технических наук, профессор Абрам Франк. Тот самый, который создал двигатели для стратегического бомбардировщика ТУ-22.

Илья Лещинский

Ведущий специалист КБ реактивных двигателей Илья Лещинский работал мастером на крохотном кожевенном заводике.

Рафаэль Приампольский

68-летний доктор технических наук, специалист по газовым турбинам Рафаэль Приампольский не смог устроиться на работу даже дворником - и прозябал на пособии.

Михаил Перский и Александр Бакст

Такая же судьба постигла выдающегося специалиста по реактивным двигателям Михаила Перского и Александра Бакста, чьи двигатели и сегодня стоят на российских боевых самолетах.

Александр Равич и Геннадий Сверников

Мыли подъезды крупные двигателисты, доктора технических наук и заслуженные изобретатели СССР Александр Равич и Геннадий Сверников.

Идея Давида Лиора

Скорее всего, они и продолжили бы заниматься не своим делом до конца дней своих. Если бы...
Если бы в голову профессора Давида Лиора не пришла идея. Он создал компанию «Беккер андаса», творческое ядро которой составили наши восемь дворников. И сумел заинтересовать своим проектом компанию РАФАЭЛЬ. Она рискнула и приобрела половину акций «Беккер андаса». Стосковавшимся по настоящему делу инженерам выделили небольшой завод - для изготовления экспериментальных образцов.

И вскоре на этом заводе были произведены новейшие двигатели для беспилотных самолетов, аналогов которым по мощности, экономичности и массе пока не существует. Когда профессор Лиор продемонстрировал эти двигатели знаменитой фирме «Pratt and Whitney», ее топ-менеджеры немедленно предложили 7 миллионов долларов за переезд "Беккер андаса" в США. Но Лиор отказался.

Американцы теперь намерены произвести крупные инвестиции в строительство завода, который будет производить в Израиле уникальные авиадвигатели - плод творчества работников метлы.
А современные русские ракеты без евреев летать не хотят...
+326
Проголосовало за – 788, против – 462
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
89 комментариев, показывать
сначала новые

ElenaEPetrova 30.10.17 08:23

Ну, "без евреев" - это громко сказано. Отец у меня как раз в области военных разработок трудится (простите, конкретизировать не буду); этот институт с советского времени работает. И, как ни странно, на протяжении всех лет директорами являлись (и являются) именно евреи. И за всё это время ракеты и летали, и падали независимо от национальности директоров, инженеров и прочих сотрудников. Гораздо явственнее зависимость от финансирования разработок и испытаний.
Могу взять более близкий мне пример: приборостроение. Если раньше завод разрабатывал и выпускал сотни приборов, он мог разрушить несколько приборов во время испытаний без ощутимого увеличения цены. А сейчас при выпуске приборов "под заказ" бывает, что вся партия состоит из пяти приборов. И при испытаниях надо угробить ещё четыре-пять. Соответственно, цена на выходе удваивается. И крутятся инженеры/менеджеры, чтобы и испытания провести, и цену не увеличивать. Чаще всего испытания проводят по урезанной схеме (удешевляют), что не может не сказаться на результате.
И национальность инженеров при этом, как ни странно, никакого значения не имеет %0

+3
ответить

Sancho7430.10.17 06:38

"А современные русские ракеты без евреев летать не хотят..." - бяда!!!!)))
а если серьезно, то дай им бог здоровья и дальнейшего творчества... ну а мы уж как нить сами потихоньку
и огромное спасибо и Штатам и Земле обетованной, что вот если есть у человека фига в кармане, то и есть у него ща возможность слинять от нас, сиволапых, и строить свой успех где нить подальше от нас. и им хорошо, и у нас почище малость))))

+3
ответить

savelyk29.10.17 10:12

Я работал с этой замечательной группой более 10 лет, в том числе как их куратор и руководитель проекта. Эта история перепечатана из израильской газеты, и в ней все верно, за исключением некоторых небольших преувеличений. Да, нашелся такой предприимчивый израильский профессор Давид Лиор, автор немалого числа патентов, и начал собирать группу из советских авиационных двигателистов. Люди в возрасте, они не имели другого шанса работать по специальности, хотя среди них есть настоящие звезды. Лиор получил поддержку министерства обороны и место для работы на Рафаэле (разработчик "Железного купола"). Фирма "Беккер Инженееринг" сушествует уже 18 лет, и в том числе обучила ряд молодых инженеров двигателестроению. Сегодня их специализация - небольшие турбореактивные двигатели. Долгих им лет и здоровья!

+1
ответить

Опля➦savelyk30.10.17 14:22

Ну так ссылку можно? А то очень смущает якобы выпущенный двигатель, про который информации ровно ноль. Должна была быть революция просто, а не двигатель, - снижение потребления горючего чуть ли не в полтора раза.

+1
ответить

savelyk➦Опля30.10.17 20:04

Нет такого двигателя, и революции тоже нет. Это рекламные преувеличения. Есть хорошо просчитанный и испытанный небольшой двигатель. Посмотрите TJ-50 Hamilton Sunstrand.

+0
ответить

Опля➦savelyk30.10.17 23:35

А Израиль-то тут при чём? Американский же двигатель.

+0
ответить

Мимохожий29.10.17 07:34

Идея сего опуса видимо такова: если бы не нашелся местный евреистый еврей с деньгами и связями, мели бы наши профессора асфальт по-прежнему.

+0
ответить

комментатор 29.10.17 05:49

На картинке https://postimg.org/image/1l8fq0haej/ снимок, сделанный в холле Института космических исследований РАН. На переднем плане — Первый Спутник - высшее технологическое достижение своего времени. На втором — авторы. Если не читается на снимке, вот их имена:
*Валентин Семенович Эткин,*
*Павел Ефимович Эльясберг,*
*Ян Львович Зиман,*
*Яков Борисович Зельдович,*
*Георгий Иванович Петров,*
*Яков Самуилович Шкловский,*
*Георгий Степанович Нариманов,*
*Константин Иосифович Грингауз,*
*Юрий Ильич Гальперин,*
*Семен Самойлович Моисеев,*
*Василий Иванович Мороз.*

+2
ответить

maxuta➦комментатор29.10.17 08:34

Да, в ИКИ любят шутить над этой доской почета.

+0
ответить

Zenon➦комментатор29.10.17 22:16

На переднем плане — Первый Спутник - высшее технологическое достижение своего времени.
-----
Только сам первый спутник «ПС-1» («Простейший Спутник-1») не был "высшим техническим достижением своего времени" на то он и простейший.
"Корпус спутника состоял из двух силовых полусферических оболочек диаметром 58,0 см из алюминиево-магниевого сплава АМг-6 толщиной 2 мм со стыковочными шпангоутами, соединёнными между собой 36 шпильками М8×2,5."
Ну и что там высшее достижение - может шпильки М8х2,5?

Действительно высшим достижением была ракета, которая запустила этот спутник в космос, а вот фамилия Королева почему-то затерялась за Грингаузами.

+2
ответить

48З28.10.17 23:42

чтобы россияне смогли строить нормальные двигатели

нужно евреев убрать из правительства

недостаточно только убрать евреев-двимгателистов

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦48З29.10.17 19:43

А пол вам не мешает?
Яйца?

+1
ответить

мармот28.10.17 23:19

не смог все комменты прочитать
но писали люди заинтересованные и умные
а от себя выскажу -- евреи конечно в основном умные и постоянно учатся
НО --- почему их так развели с историей про возникновение христианства и они как то слабо возражают
КТО --- так настроил немцев против евреев, после 1-й мировой и тем самым Заранее обрек Германию на поражение. Немцы возможно не очень хорошо относились к некоторым евреям. Но такой дикой ненависти не было.
Немцы народ послушный, если бы приказали любить евреев -- то любили бы.
Помню авиационную историю про французский Мираж -- якобы разведка Израиля похитила документацию. Таки там было 20 грузовиков по 8 тонн, с чертежами, лекалами и образцами.
И главное -- про деньги, есть много богатых деловых евреев. Но других богатеев намного больше.
В 2016 году был 300 летний юбилей массовых бумажных денег, авторы Ньютон и Лоу.
Никто не праздновал и ни слова не высказал.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦мармот29.10.17 19:42

Наивный бред по незнанию...

+0
ответить

мармот➦Michael Ashnin29.10.17 23:27

таки я и пишу про незнание
никто ничего не знает
или делает вид

+0
ответить

Ящер12 28.10.17 20:58

Ерунда какая-то. На беспилотники ставятся двигатели Ванкеля, они лёгкие и мощные, но совсем не экономичные и быстро изнашиваются. Для беспилотников - то что надо, но больше, пожалуй, никуда.

+2
ответить

Собака Элла28.10.17 20:08

Такие истории придумывает еврей Юра Муриков прибивая подметки в будке на рынке.

+7
ответить

Meeshka28.10.17 19:48

Нету у нас такой компании. И не было. Утка была журналистская, позлить видимо кого-то. Вижу до сих пор этот троллинг работает.
Есть самолётостроение, про которое мало кто знает. Сам не верил, пока на заводе не побывал. Беспилотники тоже делают. Но это по большей степени недоступно для масс.
Автор решил скопипастить десятилетнюю утку.

+4
ответить

Meeshka➦Meeshka28.10.17 21:37

Поправлюсь по поводу "не было никогда". Внимательно почитал, есть такая организация. Действительно 50% акций принадлежат Раваэль и ещё 50 - R-Jet.
Разрабатывают рекативне двигатели и газовые турбины повышенной эффективности.
Моя оплошность - не внимательно читал. Похоже, что история, может и не столь приукрашенная, всё же вполне реальная.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Meeshka29.10.17 13:25

Я вам так скажу, по-нашему: бухнули в колокола не посмотрев в святцы!))
А всё одно, респект что разобрались и исправили.

+2
ответить

Опля28.10.17 19:29

"- Не Иванов, а Рабинович, не в лотерею, а в преферанс, не Волгу, а три
рубля, не выиграл, а проиграл."

Небольшое гугление показывает, что Давид Лиор - директор R-Jet, а не мифической "Беккер андаса". Rafael принадлежала не половина акций, а 10%. Никаких двигателей произведено не было, дальше многообещающей концепции дело не пошло. В прошлом году R-Jet представила концепцию каких-то улучшенных микротурбин для ТЭЦ.

Иными словами, вы прослушали небольшую, душевную еврейскую сказочку.

+10
ответить

mashinist➦Опля28.10.17 20:11

Если почитать на иврите, то есть беккер андаса - дочерняя R-JET и Рафаэль.
Занимаются энергией, чем конкретно - не понятно.

+3
ответить

Meeshka➦Опля28.10.17 21:40

10% - Это доля Рафаэль в R-Jet. А вместе они владеют Becker Engineering. И судя по их ежегодным отчетам (в том числе планируется и в этом году 09/11) вполне себе справляются с задачами оптимизации строения реактивных двигателей. Скорее всего, судя по специальностям людей, о которых говорится в истории, это больше проектное бюро чем расчетное.

+2
ответить

Meeshka➦Опля28.10.17 21:50

Поспешил отправить. Вот ссылки:
- прошлый год http://aerospace.technion.ac.il/events/the-15th-israeli-symposium-on-jet-engines-gas-turbines/
- нынешний http://aerospace.technion.ac.il/events/the-16th-israeli-symposium-on-jet-engines-and-gas-turbines/
- профиль компании R-Jet вполне подробный. http://34551.com/Israel/R-JET_ugxugox.html
косвенное подтверждение истории: Becker Engineering turbo system--a turbo engineering company based on specialists who imigrated to Israel from former USSR.
Про самих Becker Engineering turbo system (בקר הנדסה מערכת טורבו) из всей информации только адрес и телефон. Прям секретная контора какая-то. Завтра ради интереса попробую не забыть позвонить, узнать, есть ли такие. Вероятно там работают только 9 человек, указанные в истории :)

+3
ответить

Рауль28.10.17 19:24

Очередной бред про "умных" евреев? Осень, снегопад, обострение

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Рауль29.10.17 13:27

Да уж, враньё всё это, глупейшие люди, как один...

+1
ответить

VirusE28.10.17 19:21

Все эти люди настолько засекречены, что Гугль о них не знает, как и о "Беккер Андаса". Вернее знает, но только из этой истории, широко распространенной. Но опустим это.
А все вышеупомянутые люди родились вместе с линейкой и циркулем?
ИМХО. Они учились. Долго учились (Школа, институт, НИИ и т.п.). При этом учились в СССР и, заметьте, бесплатно.
Может поэтому они смогли достичь таких высот? А не потому, что их родила еврейка?
Хотя крайне возможно они достигли чего-то еще именно потому, что евреи. Но не по способностям, а по возможностям.
Например, я не нашел информации о Ефиме Беккере. Но нашел информацию о Ицике (Исаке) Хаимовиче Беккере, профессоре кафедры алгебры Томского государственного университета. Сын которого, Ефим Монарх, как это ни странно, окончил механико-математический факультет ТГУ. После чего получил распределение в НИИ и в последствии стал ведущим разработчиком систем и комплексов электронной навигации и связи, главным конструктором. Правда пока не в Израиле, а в Питере.

+4
ответить

VirusE➦VirusE28.10.17 19:32

PS. Можно рассмотреть и под таким углом:
Описанные люди, достигшие таких "высот" и "секретности", что про них никто не знает. Потому и не нашли работы, что про них никто ничего не знает. Только не из-за заслуг, а по причине статуса, не подтвержденного способностями. Т.е. действительно способные родственники вытянули их наверх, но увы без должной подоплеки. Но гены-то есть. В итоге дернув на "историческую родину", эти господа не забыли захватить с собой что-то полезное в памяти, а может и на бумаге. Дальнейшая история показала, что под чутким руководством настоящего специалиста, они смогли превратить прихваченное, во что-то похожее на рабочее. Но не более, так как этим все и ограничилось, так произошло это больше 10 лет назад и, похоже, без продолжения.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★28.10.17 18:39

Последнее предложение явно лишнее.
И провокационное.
И неверное.
В такой культуре производства и конструирования, с такой коррупцией, с утратой традиций СССР никакие евреи не помогут, хоть ты весь Израиль пересели назад!

+5
ответить

ЛДС 28.10.17 18:32

Про Израиль не знаю.
Но мой родственник, кандидат наук, в СССР работал завхозом - считался неблагонадежным.
А в США проектировал знаменитый на весь мир тоннель под Бостоном.
А что касается ракет, которые теперь не летают.
Так уезжают лучшие, вне зависимости от национальности.

+3
ответить

Danchik➦ЛДС28.10.17 19:04

Это тот который называют Big Dig и постройка которого превысила смету в несколько раз?

+1
ответить

Danchik28.10.17 17:51

Новость от 2007го года:
http://newsru.co.il/arch/israel/23apr2007/ru_lior_112.html

10 лет прошло, а американцы все еще "намерены произвести крупные инвестиции в строительство завода, который БУДЕТ производить"

+6
ответить

Злоботрясов ★★28.10.17 16:51

Дорогие товарищи евреи! определитесь, пожалуйста, с историческими
версиями, которые я постоянно слышу от вас.

Согласно версии номер один,
"евреев в СССР унижали, притесняли, никуда не пускали, а уж в оборонку и на руководящие посты - тем более"

Версия номер два - цитата из сегодняшней "истории"

"Все они [евреи] некогда в СССР занимали видные посты и были засекречены"

Дорогие товарищи евреи,

хватит распространять в интернете глупости, подумайте лучше о возвращении на вашу настоящую историческую родину - Россию
(в этом вашем Израиле одни булыжники и злые арабы и температура +40 в октябре,
и не жили вы там 2000 лет, а в вашем настоящем отечестве - четыре времени года, никаких войн, да и мозги в последние годы оплачиваются вполне достойно.

обращаюсь, разумеется, не ко всем - дворников и бездельников у нас и так хватает
:)

+9
ответить

Janna➦Злоботрясов28.10.17 17:24

" температура +40 в октябре"

Весь октябрь гостила в Израиле.
Температура + 23-26 , ночью 18-20, море просто сказочное! Мррррррр:)

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Злоботрясов28.10.17 18:33

Ты хотя бы раз в Израиле был?!?!
Про все твои остальные глупости - Бог тебе судья, ответишь у ворот....

+-1
ответить

alex5448➦Злоботрясов28.10.17 18:45

Как еврей отвечу вопросом на вопрос: В НБА (американская баскетбольная лига - лучшая в мире) 75% черных. Процент чёрных в населении 13%. Если завтра будет указ допускать максимум 25% чёрных, будет ли это притеснением чёрных или нет?

+2
ответить

Злоботрясов ★★➦Michael Ashnin28.10.17 19:29

В Израиле был.
Предъявление "глупостей" без конкретики - взятие за фук.
Про все прочее - могу процитировать Филиппа (папу Александра): "Если"

+2
ответить

Злоботрясов ★★➦Janna28.10.17 19:33

Весь октябрь гостила в Израиле.
Температура + 23-26\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Не уговаривайте. Не перееду я туда. (в моем октябре было несколько иначе, да и не в погоде одной дело)

+1
ответить

Злоботрясов ★★➦alex544828.10.17 19:34

Предъявляйте указ.
Не сможете - нет субстрата для разговора.

+0
ответить

alex5448➦Злоботрясов28.10.17 19:49

A number of statements were made by Prime Minister Nikita Khrushchev (for instance to a French socialist delegation in 1957; see Réalités, May (col. 1265)

1957) or by the minister of culture, Yekaterina Furtseva (to a correspondent of the pro-Communist American magazine, National Guardian, June 25, 1956) confirming the existence of a general policy to regulate cadres according to nationality particularly and explicitly by reducing the proportion of Jews in the intelligentsia and in government departments.

These statements seemed to validate the assumption of many Soviet citizens as well as of scholars abroad that, as W. Korey affirms in his study on the legal position of Soviet Jewry (1970), "unpublished governmental regulations appear to have been issued, whether in written or oral form, which establish quotas limiting educational or employment opportunities for Jews."

In 1959 the minister for higher education, U.P. Yelyutin, vehemently denied the existence of such quotas, and in 1962 the U.S.S.R. ratified the UNESCO Convention against Discrimination in Education. However, some evidence to the contrary was found in 1963 in Soviet journals such as Kommunist and, particularly, the "Bulletin of Higher Education", which acknowledged the existence of "annually planned preferential admission quotas".

An American specialist on Soviet education, N. de Witt, reached the conclusion in 1961 that a quota system existed "to the severe disadvantage of the Jewish population". According to de Witt the principle applied makes "the representation of any national or ethnic grouping in overall higher education enrollment" proportional to its size in the total Soviet population. He presented statistical data which showed that between 1935 and 1958 "the index of representation (in higher education) rose for most nationalities, but fell for Georgians and all national minorities, with a very drastic decline for the Jews."

+1
ответить

Злоботрясов ★★➦alex544828.10.17 21:30

т.е. документально подтвержденных первоисточников предъявить не можете.
Спасибо, вопросов больше не имею.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Злоботрясов29.10.17 13:19

Ну, если ты его понял, как ты понимаешь болезненные одиночные лимфоузлы...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Злоботрясов29.10.17 13:31

Да нахер ты там нужен?!?!
Ведущий врач ведущего здравоохранения мира, российского разлива!
Ой, вей!

+0
ответить

Дядя Дися ➦alex544830.10.17 02:37

ты на русскоязычном сайте.
потрудись, пожалуйста, перевести (с редактурой)

+0
ответить

hawhaw➦Злоботрясов30.10.17 03:32

Климат у вас отвратительный, хуже не придумать. У природы нет плохой погоды, но я в России погибаю. Да и с арабами дела иметь вполне можно, хорошие ребята когда оставят предрассудки. А так, спасибо за предложение, обязательно вернёмся когда у вас места кошмарить перестанут и условия для бизнеса без коррупции появятся. И даже климат стерпим, люди то вы хорошие, и страна чудесная, в целом. А медицину с дорогами вместе сделаем как надо.

+2
ответить

jaakov➦Злоботрясов19.09.18 01:37

> подумайте лучше о возвращении ..
А ВОТ ХРЕН!

+0
ответить

змееед 28.10.17 15:57

Последнее предложение всё портит. Ракетам всё равно, какой национальности их конструкторы, пока у последних есть мозги, ресурсы и вменяемое руководство. А автор либо недалёкий человек, либо провокатор.

+12
ответить

Костина➦змееед28.10.17 19:17

Точно поп Гапон.

+0
ответить

Zenon28.10.17 13:29

А современные русские ракеты без евреев летать не хотят
----------
А мы и не знали, что Сергей Палыч Королев (как и Вернер фон Браун) оказывается были евреями, какие еще ст'гашные сек'геты поведаете миру?

+12
ответить

Mutalov 28.10.17 12:58

Думаю, этим людям надо сказать спасибо, за их работу на благо нашей страны. И работа на Израиль у них получилась. Уважаю. Но насчёт российских ракет, которые без евреев не летают. Мягко говоря сомнительное высказывание. Но опровергнуть его никак не получится. Ведь не все евреи уехали. Многие до сих пор российские ракеты запускают.

+8
ответить

Krem➦Mutalov28.10.17 15:10

Разве это работа? Какой-то кружок авиамоделистов, а не КБ. В СССР они бы уже межпланетные лайнеры для полетов на Марс проектировали...

+5
ответить

Грол28.10.17 12:33

Нет такой фирмы "Рафаэль". Есть самолёты "Рафаль", разработанные фирмой "Dassault avaition".
На "небольшом заводе" авиационный двигатель не сделать. Тем более на самолёты типа "Рафаль". Даже опытный или экспериментальный образец.
Разработкой двигателя занимается огромное количество людей. Порой даже несколько организаций. Восьми уже пожилым людям это не под силу.
И говорить "на его двигателях..он создал двигатель" не совсем правильно. Можно сказать "двигатель, в создании которого он принимал участие"..
И ещё. А чего их потянуло на "историческую родину"? Отсутствие колбасы? Скорее всего отсутствие работы, возникшее в результате реформ. А что им мешало работать дворниками на родине?

+14
ответить

авось➦Грол28.10.17 13:21

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Rafael
Читаем, плачем, идём нахуй.

+2
ответить

adder38➦Грол28.10.17 13:25

>А что им мешало работать дворниками на родине?
Если уж работать дворником, я бы предпочел в Израиле: там хоть снег убирать не надо на морозе.

+10
ответить

AleM ➦Грол28.10.17 13:40

https://www.youtube.com/watch?v=B6WqT8zAiPg
Чувак в гараже сделал мини-реактивный двигатель на керосине, теперь строит модель реактивного самолёта.
Один, бля. Сам, бля. Без никого, бля...

+2
ответить

AntuanDE➦AleM28.10.17 14:04

Вообще то двигатель он купил готовый, китайский по моему, а вот корпус самолета делал сам. Посмотри другие его ролики.

+2
ответить

LA style➦Грол28.10.17 14:37

Я знаю только что Киркоров не Рафаэль...

+1
ответить

AleM ➦AntuanDE28.10.17 14:42

Вообще-то у него ДВА, двигателя. Первый он сделал сам, другой купил. В самолёт собирается ставить тот, который сделал сам.

+1
ответить

Костина➦adder3828.10.17 16:02

В 1996 за полглда до отьезда уборщицей не могла устроится- блата не хватило.В сибирском областном городе.Сейчас климат-Краснодарский край отдыхает-у бывшего там от жары сердце сдает даже в это холодное лето.

+-1
ответить

Грол➦авось28.10.17 17:28

Идите, идите..счастливого пути..

+-2
ответить

Грол➦AleM28.10.17 17:35

Есть умельцы, которые в гараже делают автомобили-самоделки. Вы же не будете сравнивать эти аппараты с болидами Формулы-1? Тогда не сравнивайте мини-двигатель с двигателем хотя-бы для беспилотника. Тем более высокоэкономичным и мощным, как написано в истории.

+3
ответить

AleM ➦Грол28.10.17 18:47

Если ОДИН человек в гараже смог сделать реактивный двигатель с вполне реальной тягой, то ничто не мешает КОЛЛЕКТИВУ (не люблю слово команда) единомышленников сделать более лучший и экономичный двигателью

+-2
ответить

Грол➦AleM28.10.17 21:47

Видите ли, я заканчивал ВУЗ по специальности "Авиационные двигатели" и имею некоторое представление о том как и из чего строятся двигатели. Можно сделать двигатель в гараже. Но говорить об экономичности и качестве такого двигателя не имеет смысла. Это будет двигатель на уровне первых двигателей типа ВК-1. Современный экономичный двигатель это высокая степень сжатия, высокая температура газа перед турбиной и прочие критерии. Они требуют примения специальных материалов, обработать которые в гараже не реально. И даже на небольшом предприятии. Это высокие технологии.

+5
ответить

AleM ➦AntuanDE29.10.17 01:10

Полетел на самодельной турбине https://www.youtube.com/watch?v=jlYdP4A46Mo

+0
ответить

AleM ➦Грол29.10.17 01:11

Полетел на самодельной турбине https://www.youtube.com/watch?v=jlYdP4A46Mo
Об экономичности говорить не приходится, но сам факт - полёт свершился.

+0
ответить

Krem28.10.17 12:27

А где им там устроиться? В Кибуц только... в Израиле таких КБ нет и не было никогда.

+3
ответить

Ящер12 ➦Krem28.10.17 20:27

Про самолёт "Лави" в курсе? В массовое производство не пошёл, потом что проект финансироволся Америкой, и когда те поняли, что он лучше F16, лавочку прикрыли. Но разработка и монтаж, от начала до конца, израильские.

+0
ответить

Krem➦Ящер1229.10.17 18:54

Так как раз движки на нем американские были, разумеется такое творение - бессмысленно. Потому и перешли от проектирования к модернизации.

+0
ответить

Ящер12 ➦Krem29.10.17 21:14

Любое проектирование, за редким исключением, и есть модернизация.

+0
ответить

Fettischist28.10.17 12:03

Получили в СССР бесплатное образование и огромный опыт, а потом свалили как крысы с тонущего корабля. Но оказались никому не нужны... единственный способ оправдаться - писать в интернете нелепые истории о нелетающих российских ракетах...

+4
ответить

adder38➦Fettischist28.10.17 12:40

Нет, вы посмотрите на этого типа. Люди всю жизнь отпахали, создали массу продукции, а он их упрекает бесплатным образованием и огромным опытом... Идиёт, честное слово.

+10
ответить

Костина➦adder3828.10.17 16:18

В 91м еврей снабженец с КБ сказал Гнать будут-не уеду.Вовремя он тогда к нам в отдел зашел-чайник заискрил мы еще нисего не сообразили.а он молнией шнур из разетки выдернул-чаем хотели его в февральскую стужу.

+3
ответить

Костина➦Костина28.10.17 16:19

Угостить.

+4
ответить

Armor28.10.17 11:49

Не в национальности, конечно, тут дело. Просто, места руководителей-созидателей заняли руководители-ворюги, но нынешнему - эффективные менеджеры.

+12
ответить

ntktw28.10.17 11:13

"А современные русские ракеты без евреев летать не хотят..."
Это вы своим друзьям из ИГИЛ расскажите.

+21
ответить

AntuanDE28.10.17 11:13

Ох уж эта гнилая еврейская черта - приписывать себе общие заслуги.
"Его двигатель", "Он создал двигатели", "его двигатели летают на ..." и пр. - вообще-то над созданием работают целые КБ, и в разработке участвуют сотни человек, инженеров, но в итоге почему то "Его двигатель" :)

+16
ответить

x020pk➦AntuanDE28.10.17 11:18

Тем не менее, руководит КБ чаще всего один талантливый изобретатель. Например так же было с автоматом Калашникова. Многие сослуживцы таили сильную обиду на Михаила Тимофеевича, так как все лавры достались ему, хотя по сути он сделал только наброски затворного механизма. Живу в Ижевске.

+7
ответить

Пирамидон ➦x020pk28.10.17 11:31

Стоп!
Автомат же в Коврове довели до стреляющего.
https://kungurov.livejournal.com/127073.html

+3
ответить

x020pk➦Пирамидон28.10.17 11:49

На эту тему ничего не скажу. Но в Ижевске было очень сильное КБ.

+1
ответить

Пирамидон ➦x020pk28.10.17 11:52

Разумеется сильное.
Не сарказм.

+1
ответить

комментатор ➦AntuanDE28.10.17 11:56

Так об этом автор и пишет. Целые КБ продолжают работать, в разработке продолжают участвовать сотни человек, инженеров. Но в итоге почему то ракеты, которые раньше летали, теперь не летают. Может дело в евреях, может нет, но автор подметил корелляцию: нет евреев - нет запусков.

+-1
ответить

Goodnight➦x020pk28.10.17 12:32

Разработать чужую идею - ремесло.
Создать- талант. Не было бы набросков , нечего бы было дорабатывать...

+4
ответить

AntuanDE➦комментатор28.10.17 15:42

Целые КБ не давно уже не продолжают работать как раньше. Евреи чухнули в Израиль. Спецы которые не евреи, а таких не мало, разбежались еще в 90х, чтобы с голоду не помереть.
И то что осталось - это КБ либо без спецов либо с молодняком.

+3
ответить

v7013➦Goodnight28.10.17 16:54

>Разработать чужую идею - ремесло.
>Создать- талант. Не было бы набросков , нечего бы было дорабатывать...

Сколько таких набросков кануло в лету без доработки.
В технике как раз и нужен талант, что бы из набросков конфетку сделать.
А сам по себе АК ничего этапного не представлял. До него были и штурмвегер и автомат Фёдорова.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦AntuanDE28.10.17 19:18

"Молодняк" - это не всегда плохо, поверьте. Если они есть и способны генерировать идеи - это очень хорошо. И Королев, и Туполев и многие другие тоже были "молодняком", когда в них поверили.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦комментатор28.10.17 23:50

Вопрос ещё в качестве изготовления.

+0
ответить

Хрюндель ИН28.10.17 09:58

значит надо по одному сажать на каждую ракету, или сбоку привязывать....

+1
ответить

robin128.10.17 09:53

От отсутствия достаточных вложений летать они не хотят, скорее уж. Не приписывайте землякам все заслуги :)
Оттуда же и отъезд опытных конструкторов.

+16
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru