Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №913957

Моя крестница (6 лет) живёт в Германии. Пришёл к ним в дом представитель какой-то службы, общаются с отцом на немецком. Подходит она к гостю и спрашивает по-немецки:
- Вы русский?
Он отвечает на русском, что да, на русском общаться может. Она разворачивается и уходит.
Отец проводил гостя и решил поинтересоваться, как ей удалось определить, что товарищ - русский.
А доча ему говорит:
- А он так же, как ты, папа, коряво по-немецки шпрехает.
+571
Теги: дети
Проголосовало за – 719, против – 148
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

ParadiseCity27.10.17 16:46

Ну если только переехали, я представляю какой там English, поэтому и не общались! Ни разу такого не было что бы отказали, ваши родственники наверное быка включили, да? Тогда понятно.

+-1
ответить

RangerPCW 27.10.17 16:27

Напомнило.
Сестра с семьей переехали в Штаты осенью. Следующим летом поехали во Флориду отдохнуть. Столкнулись с языковым барьером: персонал отеля, где остановились, по английски не понимал (а может не хотел понимать?) и не говорил. Только по испански. Спасала младшая дочь (моя племянница), которая в школе год испанский учила, как второй (по сути третий) язык. Все общение шло через нее.

+2
ответить

ParadiseCity➦RangerPCW27.10.17 16:46

Ну если только переехали, я представляю какой там , поэтому и не общались! Ни разу такого не было что бы отказали, ваши родственники наверное быка включили, да? Тогда понятно.

+-2
ответить

vvt251 ➦RangerPCW27.10.17 19:15

Подозревпю, что те не английсий нк понимали, а их английский.

+2
ответить

Chicago95 ➦RangerPCW27.10.17 19:58

- а почему у вас официанты-китайцы по русски разговаривают?
- тихо! Тихо! Они думают, что это английский.
(Из старого анекдота)

+1
ответить

RangerPCW ➦vvt25127.10.17 21:03

А их испанский тогда почему понимали? ;-) Господа, не выключайте мозг.

+1
ответить

vvt251 ➦RangerPCW27.10.17 23:21

Испанский понимали, потому что он для них родной. Когда с вами говорят на ломанном русском, то вы все прекрасно понимаете, а когда с вами говорят на ломанном иностранном языке (который вы знаете, но все же это иностранный язык), то могут созникнуть сложности.

+0
ответить

Reineke Fuchs27.10.17 12:59

Странно, что папа сам не изобличил соотечественника, для этого не требуется быть семи пядей во лбу. Тут и произношение, и характерная лексика и слегка принужденное поведение. Хотя на пять человек нет-нет, да и попадётся один, кто старается и кого так просто не вычислишь.

+2
ответить

Питон ➦Reineke Fuchs27.10.17 13:59

Чота Штирлица так никто и не разоблачил. Вот щаз Голос за кадром должен подтянуться, он подтвердит!

+4
ответить

Юл Липс➦Питон27.10.17 14:17

Как это "не разоблачил"??. Хреново вы кино смотрели ))

+1
ответить

Питон ➦Юл Липс27.10.17 14:32

Таки и Вы до конца не досмотрели: он выкрутился!

+2
ответить

Imadegawa➦Питон27.10.17 15:49

У Штирлица с уровнем немецкого "как на родном" проблем не было, как и у Зорге.

+1
ответить

Reineke Fuchs➦Питон27.10.17 15:53

Кстати, Штирлиц мог прикинуться каким-нибудь там богемцем или лужицким сорбом и остаться неразоблаченным.

+1
ответить

Костина27.10.17 12:57

Я с русскоговорящими на немецком говорить вообще не могу-и потому определяю их с лёту.

+-2
ответить

Juk ➦Костина27.10.17 14:32

Знал я такого олигофрена, как ты. Заседание. Куча немцев. Ведёт заседание русскоговорящий. Среди заседавших - ещё один русскоязычный. Обсуждаем дела по немецки. Так вот тот русский олигофрен среди заседавших задавал воросы мне (ведущему заседания) исключительно на русском. И жутко обижался, что я ему отвечал по-немецки.

+4
ответить

Питон ➦Костина28.10.17 11:10

Вы - способная! Я слёту только уток могу стрелять...

+0
ответить

Питон 27.10.17 12:22

Русские все прекрасно по-немецки шпрехают. Чего там сложного: "Хенде хох" и "Гитлер капут".

+0
ответить

big_andy ➦Питон27.10.17 13:34

"Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод"

+2
ответить

Питон ➦big_andy27.10.17 13:57

Я и в латыни силён: "лошадэус упалаус с мостэус".

+4
ответить

Zenon➦big_andy27.10.17 14:00

"Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод"
---------
говорили немецкие пленные сердобольным крестьянкам после войны, но чаще просто протягивали руку

+0
ответить

Juk ➦big_andy27.10.17 14:33

не копек, а шпэк

+-2
ответить

Juk ➦Питон27.10.17 14:34

Да, для жизни в Германии такого словарного запаса вполне хватит

+0
ответить

Juk ➦Zenon27.10.17 14:36

А руку протягивать они хорошо умели, профессионально. Прости теперь нужно было не в верх а вниз, а ладонью - наоборот, не вниз а вверх. В попрошаек смогли переквалифицироваться на раз

+0
ответить

Питон ➦Juk27.10.17 17:28

Забавно было слушать, когда на боксёрском поединке немецкие секунданты орали своему боксёру: "Хенде хох! Хенде хох!"

+0
ответить

HITler 27.10.17 10:40

Мораль: надо было не выёбываться, а сразу по-русски общаться ;-)

+4
ответить

sasha1024➦HITler27.10.17 12:18

А если представитель службы тоже не понял, что отец русский?

+0
ответить

HITler ➦sasha102427.10.17 14:31

Русский русского узнает. По лицу, по одежде, по имени. Просто некоторые тут считают, если на немецком болтать будут, за местых сойдут. Смешно просто ;-)

+4
ответить

sasha1024➦HITler27.10.17 15:02

Ну, если сам хреново чужой язык знаешь, то определить, родной ли он для собеседника — уже гораздо сложнее.
Собственно, по сюжету истории (не знаю, правдивой ли) по крайней мере отец не сразу понял, что служащий умеет по-русски (и, возможно, сам служащий тоже — хотя тут уже не факт: он, вероятно, знал имя/данные семьи, но, возможно, просто считал, что служебное положение обязывает в данном случае говорить по-немецки).
Лицо — ну, хз, я не такой эксперт, чтобы по лицам такие нюансы…

+1
ответить

vvt251 ➦sasha102427.10.17 15:38

В учебнике русского языка для американцев написано, что если вы говорите по русски и у вас не болят мышцы челюсти, то вы говорите неправильно. У славян работают другие мышцы при разговоре - поэтому и форма лица слегка отличается.

+1
ответить

sasha1024➦vvt25127.10.17 16:20

> В учебнике русского языка для американцев написано
Каком учебнике?

+0
ответить

HITler ➦sasha102427.10.17 16:24

говорю Вам - выёживались они друг перед другом, свято веря, что собеседник в нём русского не узнает. Мода тут такая у некоторых ;-)

+1
ответить

sasha1024➦HITler27.10.17 16:28

сомнительно.

+0
ответить

vvt251 ➦sasha102427.10.17 19:20

Совсем даже не сомнительно - очень часто встречается.

+0
ответить

sasha1024➦vvt25127.10.17 19:35

Что именно встречается? Человек, который знает русский язык лучше чем иностранный, но при этом говорит с собеседником на иностранном?
И при этом ВАМ КАЖЕТСЯ, что он знает, что собеседник знает русский? (Что не факт.)
И при этом ВАМ КАЖЕТСЯ, что его целью является выпердрёж? (Что, даже если он знает, что собеседник знает русский, далеко не факт. Он может хотеть потренировать более сложный для него язык, он может искренне пытаться влиться в местную среду (что на самом деле правильно), он может считать, что обстановка способствует (например, должность обязывает), он может делать это, чтобы окружающие могли понимать (вежливость или необходимость или перестраховка на случай неблагонадёжного собеседника, так, чтобы, если что, больше свидетелей).)

Вариантов масса. И я, конечно, не знаю, какой у HITler жизненный опыт, может, он на самом деле и прав, но выглядит скорее так, что он сосредоточился на одном варианте только потому, что тот у него в голове, а не потому, что он в реальности части бывает. И в конкретной истории (реальной или придуманной) я тем более намёка на него не вижу.

+2
ответить

HITler ➦sasha102427.10.17 21:07

Ну Вы же разбираетесь в среде, в которой живёте? Мы тут насмотрелись достаточно на этих "möchtegernedeutscher" ("мнящихсебянемцами"). Живут в общинах, скупаются в русских магазинах, женятся предпочтительно на русских. И, тем не менее, стремятся казаться немцами. Клоуны, ей Богу!

+0
ответить

sasha1024➦HITler27.10.17 21:20

В своей среде я вижу дохрена людей, которые совершенно по-разному видят мою среду (А считает одно, Б другое, а я не согласен ни с А, ни с Б).
Поэтому когда В говорит «та я знаю, что у Г на уме — что тут думать, конечно же <…>, по-другому не бывает», я отношусь к этому довольно скептически.
Быть может, Вы правы в своей оценке ихних мотивов и общей их оценке, но по умолчанию я предполагаю, что с некоторой вероятностью может оказаться, что «стремятся казаться немцами» и «клоуны» они (при всём уважении) только в Вашей голове; а сами эти люди, наоборот, будут про людей Вашего типа говорить «вот ..., неправильно делает ...».

+0
ответить

vvt251 ➦sasha102427.10.17 23:21

В том, который я видел 20 лет назад.

+0
ответить

vvt251 ➦sasha102427.10.17 23:24

"Человек, который знает русский язык лучше чем иностранный, но при этом говорит с собеседником на иностранном?" - знаю кучу людей, которые стараются скрыть свою русскость - стесняются (хотя чего тут стесняться непонятно).

+0
ответить

Alexnms➦vvt25126.11.17 23:21

У меня, первые 6 лет была такая проблема в немецком, что-то типа лицо сопротивлялось, так я прямо в шок впадал

+0
ответить

Chicago95 27.10.17 09:55

Увы и ах! Все мы шпрехаем коряво.

+2
ответить

Juk ➦Chicago9527.10.17 14:37

судя по всему, ты и по-русски не ахти

+0
ответить

Chicago95 ➦Juk27.10.17 15:59

Так русский для меня не родной, поэтому другие мышцы лица работают. Просто русские нацики в правительстве не давали развития другим языкам

+-2
ответить

Daniil178 ➦Chicago9527.10.17 22:42

Где ж Вы русских нациков разглядели в правительстве? Джугашвили, Берия, Троцкий и т.д. Не русские это были-заезжие гастролёры.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru