Россия, 2018, срочное совещание кабинета министров.
- Ольга Игоревна, опять опоздали! - президент поправила жабо в блестках и наспех накрасила губы.
- Ну Ксюююююш, - капризно протянула министр культуры Ольга Игоревна Бузова.
- Не Ксюш, а Ксения Анатольевна. И вообще, сколько раз просила приходить на совещание без чупа-чупса?!
- Еще колу запретите - пробормотал Антон Вячеславович Красовский, министр народного просвещения, и что-то торопливо написал в твитер. Президент выхватила взглядом слово "режим".
- Мы не затем собрались, - сверкнула глазами президент, - В прошлый раз так и не обсудили санкции, поэтому про "Игру престолов" даже не начинайте сегодня. Слово министру экономического развития.
- Какие санкции, - вздрогнул Евгений Александрович Чичваркин и аж привстал. Стало видно слепяще-желтые обтягивающие джинсы министра.
- Экономические, Евгений, санкции, - прорычала Ксения Анатольевна.
- Я предлагаю в ответ на санкции принять самые жесткие меры. Завтра же можем, например, начать бомбить Воронеж! - раздался страшный рык из угла, - Или по сухопутке. У нас есть "Абрамс"?
- Какой Воронеж, - президент схватилась за свежую прическу, - Какой "Абрамс"? Аркадий Аркадьевич, успокойтесь, пожалуйста. Успокойте кто-нибудь Аркадия Аркадьевича.
Послышалось тревожное бульканье и несколько торопливых глотков.
- Понял. Кстати, Ксения Анатольевна, я как министр обороны хочу сделать важное заявление. Реквизиты моего яндекс-кошелька...
Президент больно ущипнула себя красивым маникюром за запястье. Министр экономического развития что-то судорожно искал в карманах. Министр культуры сделала несколько селфи на фоне министра обороны.
- Я не понимаю, - вскрикнул внезапно министр Красовский, - сегодня премьера в "Гоголь-центре", почему мы здесь сидим? Меня ждут, я опять опоздааааю.
- Сменили один режим на другой, - злобно прошипел из угла Саша Сотник, министр внутренних дел, и сплюнул сквозь редкие зубы.
Слышались громкие всхлипы. Министр народного просвещения Красовский плакал навзрыд, размазывая по щекам слезы, не прекращая, однако, писать что-то в твиттер.
- Господи. Хорошо, Антон, совещание переносится на завтра. Все свободны.
- Свобода!!! - закричали из углов.
Раздался топот. Это разбегались по своим делам министры.
"Проклятая Рашка", - подумала президент. "Эту страну не исправить".
(Мария Дегтерева)