Максим как может нравиться линкольн в Москве, ABS нет , на гололеде если понесло уже не поймать .
Максим, а можно с Вами как-то по шкурному (но в тему) вопросу перетереть?
Максим Камерер ★★★★★• 20.10.17 01:26
Дмитрий Огурцов
За внешней бравадой автора несмутно угадываются тяжкие личностные травмы...
За именем Дмитрий огурцов вполне ясно видится премудок. Его психологичечкая разновидность. Те, кто приходят незваны-негаданы и на!- всем веером диагнозы от бедра. Удивляет не их наличие- а количество. В любой ветке обязательно по такому опездолу найдется. А то и не по одному. Это ж сколько их по стране то бегает?
Зрелый автолюбитель вполне отдает себе отчет в том, что расходы на ремонт и ТО маСЫнки-это некий процент от ее стоимости. Авто с АКПП, ессно, дороже в облуживании. Эти расходы можно минимизировать, приобретая новую машину каждые три года. Ага-ага) Статья расходов на покупку новья куда круче, чем расходы на ремонт. Пользуюсь своей машинкой "на ручке" из идейных соображений: мне как пилоту понятнее. Иногда беру бибику супруга с АКПП. Тож ничего, но не то) Коробка, как уверял дилер, та самая, проверенная японская. Четыре года и гут. ТТТ
А на хрена этот пост? О чем? В нем кроме хамства и снобизма ничего...
Одним словом жлобство.
Сноб-понторез - это тот, кто приобретает авто, ремонт которой ему неподъёмен, после чего этот любитель понтов перетекает в категорию жлобов и хамов, надеясь на халявное решение проблем, которые он сам себе и нарисовал, за счет автосервиса. Пост об этом
JRQ➦Максим Камерер• 19.10.17 20:19
К жлобам не отношусь. Пост же про жлобов от имени такого же жлоба, по другую сторону прилавка.
Тут, кстати, полно подобных постов типа "все вокруг пи..ы, а я такой весь в белом"... Особенно ими Кремер и страдает)
Упс. Я аккурат по "эту сторону" прилавка. И с рукожопым сервисом имела дело. Минуточку! По расценкам нерукожопого, ибо баба, знамо дело тупая и платящая. После адекватному мастере плакалась и платила, платила и жалилась.. найдите Вашего мастера. Вы тонко осознАете момент, тот самый, когда ОНО! Вы точно не станете жопить монету и будете бесконечно благодарить мастера. Чому? Тому! Шо машина-это в первую очередь- ваша и ваших близких безопасность
Пешеход? Ну и топали бы мимо) у Макса пригорело от "заманчивых" предложений страдальцев, высказался. С огоньком и высоким штилем
Докопались до автора, как будто его сервис - единственный во всём свете.
У него выработан простой и практичный принцип - цена такая-то, заплатил, сняли, поставили, езжай. Ну и какая-то там гарантия. Торга нет. И нет повода насиловать мозг себе и мастерам техническими нюансами.
Не нравятся условия - так "за углом" другой есть. Ну или в контракт поиграй в рулетку.
ЗЫ: поводом для появления этой истории явился визит какого-то ярко выраженного "сикитка будет"?
Максим Камерер ★★★★★➦pldvd• 19.10.17 14:47
Скорее, их постоянный поток тому причиной явился.
Максим Камерер ★★★★★➦БФ2• 19.10.17 14:48
Ой да брось))) одну акпп на гибрид мерс купил сам не знаю зачем-лежит
БФ2➦Максим Камерер• 25.10.17 13:48
Ну АКПП на нормальных электромобилях и не должно быть вообще. В классическом понимании. Магнитные редукторы например - какое там обслуживание... Пока всё по инерции движется.
Вот у меня на практически новой (4 года, 74000 км) Хонде Одиссея (машина американская, АКПП японская) вдруг недавно проявился тревожный симптом:
На низкой скорости (торможение-старт на светофоре, езда по паркингу) при переключении дергало и стукало, раза 3, но перестало и не повторялось. Как думаете, пиздец близок?
Кроме фольксвагенов ничего больше не ремонтируете чтоль? Да и уже не в первый раз ваши тезисы про нищебродов-чурок-коробки-фолксавагены повторяются. Графоманите, Максим Батькович.
Sagitarius ★➦Woldemars• 19.10.17 00:32
небольшой повтор есть но и возмущение автора можно понять, когда народ на последние копейки берет немца , ну как же, у японцев "дизайн странный", только кто с ними одновременно брал тойоту просто ездит ездит ездит а "vw немец" из сервиса не вылезает, все по три круга меняно, а вся семья летом едет на дачу к бабушке а не на средиземное море , так как"акп купили" )))
Woldemars➦Sagitarius• 19.10.17 09:00
Пусть молчит и не гундосит на всю общественность одно и то же, нам его возмущение так же, как ему ему наше.
Максим Камерер ★★★★★➦Woldemars• 19.10.17 14:49
Иде я возмущалси? Я вообще то совет дал бедным. Как не стать нищими.
Некто Леша ★★★★★• 18.10.17 23:25
Удивило всего 300 минусов. Остальные 300 еще где-то бегают ) Я-то поржал, но. Макс, состоятельные граждане с такой надменной мордой и идиотская революция 1917 - явления глубоко взаимосвязанные. "Они ничего не забыли и ничему не научились".
Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша• 18.10.17 23:32
Нет, Леш, это не так. Революции не от того происходят, что чернь чем-то недовольна. Бездельники и лентяи всегда недовольны.
Но революцию они проворачивают тогда, когда с этой просерью начинают нянькаться и власть слаба. А сейчас им бунтовать не дадут. И если я размякну-у меня в сервисе наступит революция. Но я скорее Ленский расстрел устрою-чем это допущу.
Sagitarius ★➦Некто Леша• 19.10.17 12:56
в литературе как и в музыке... сливки собирает голимая попса... а все что посерьезнее 96% населения просто не понимает
Совковая хамоватость на фоне завышенного ЧСВ у поциента не излечима.
Фтопку такого автора, и его графоманские вирши туда же, фтопку!
Действительно тяжело иногда обьяснить клиенту реальную стоимость работ, для них всё просто, уходят, пытаются сделать сами, доламывают и все равно приползают на ремонт. Только цена, как правило, уже совсем другая.
А на автомате принципиально ездить не хочу, скучно)
АКПП не для бедных? Что же так плохо действует на АКПП в России если во многих цивильных странах на АКПП ездит минимум 95% населения, причем некоторые на АКПП с колоссальным пробегом и возрастом машины годиков так 20? Чуть ли не бомжи катаются. Очень удивились бы, услышав, что АКПП только для обеспеченных.
В чем причина?
Максим Камерер ★★★★★➦Gala• 18.10.17 23:28
Вы, Галя врете. Нет тут разделения "В России" и в "цивилизованных странах". В Израиле бедняк себе НИКАКУЮ машину не купит.Ни на МКПП, ни на АКПП. В Швеции тоже. В Дании. Продолжить? Или они нецивилизованные-по вашей градации?
Gala ★➦Максим Камерер• 19.10.17 00:42
Вы, Максим, врете? Наверное, врете. И передергиваете при этом, так?
Я же, в отличие от вас, задаю вопросы. В чем причина, что АКПП так плохо в российских реалиях работает, что это фишка для богатых, по вашему мнению?
И в Израиле, и в Швеции, и в Дании бедняк себе машину купит. Старенькую, тарахтелку, но купит и будет ездить.
Не вводите в заблуждение людей. Вы вряд ли жили и платили налоги в Израиле, Швеции и Дании, чтоб быть экспертом по этим странам.
BreDushka➦Максим Камерер• 19.10.17 00:56
Мне казалось, что в Израиле вообще редко машины покупают- все больше на такси ездят. Они то деньги считать умеют.
Максим Камерер ★★★★★➦Gala• 19.10.17 00:57
Вы, Галочка , не просто врете, вы БРЕШЕТЕ. Бедняк в Голландии, Израиле, Дании себе может, чего и купит- но ездить не сможет. Ибо налог, бензин, да и цена кусаются.
http://pora-valit.livejournal.com/1759991.html
БЕДНЯК, повторяю. В Росии же да, тарахтелку бедняк купит и ездить сможет - потому как налог никакой на малолитраж, бензин дешевле и полно шараг для обслуживания говна задешево.
Почему бедняк не может в России ездить долго на акпп- потому что запчасти на них покупаются на валюту, ибо их тут не делают.
В другом аспекте на этот вопрос "Почему бедняк в России не может ездить на АКПП" - отвечу : ПОТОМУ ЧТО НЕХЕР.
Проффессор ★➦Максим Камерер• 20.10.17 04:16
Хонда 92 года добегала до 300 000 миль. Мурано 2005 (там вариатор, правда) - бегал до 200 000 миль, потом продал. Митсу Галант 2007 - до 150 000 миль. Ни с одной машиной не было проблем с акпп. Ни разу не делал никакого техобслуживания даже. Только масло менял, да всякую мелочь - подшипники, шаровые и т.д. Вот читаю я и не пойму - почему у людей вообще проблемы могут быть с этими коробками?
Но вот немцев не жалую. Был бимер - говно (3 раза помпа летела). Был мерс - тоже говно. Движок стуканул на 80 000 миль.
Максим Камерер ★★★★★➦v450• 18.10.17 22:12
Третий кузов. Хотел бы второй но запчастей мало и они уставшие уже очень. А первый хрен найдешь в приличном состоянии.
v450 ★➦Максим Камерер• 18.10.17 22:22
это значит 2007-2011 примерно? И что насчет японского вариатора, в частности ниссан?
Максим Камерер ★★★★★➦v450• 18.10.17 23:11
JF которые? То еще говно. Многие и дилерской гарантии не выхаживают. Я их продаю по 75000р.
v450 ★➦Максим Камерер• 18.10.17 23:20
о? недорого. я рассчитывал на большее. когда покупал , рассчитывал 150/150, т.е. 150 тыщ руб через 150 тыщ пробега на вариатор. проехал 120 и продал товарищу. честно предупредил о своем расчете. вроде ездит пока.
Проффессор ★➦v450• 20.10.17 04:18
Мурано 2005 года с вариатором. Добегал 200 000 миль. Ни одной проблемы ни с двиглом, ни с вариатором.
по сходной теме, сегодня механик мой рассказал (я ему показал кстати эту историю макса,он согласен на все сто): -пересказываю своими словами , может что то исказил, ну уж как запомнил :
на машинах с пробегом часто горит чек энжин , а вот точный код неисправности есть далеко не на всех машинах, это про обд 2, и тогда типичные сервисы начинают разводит клиента по кругу : меняй лямбды, меняй датчик воздушной массы, меняй инжекторы, меняй катушки, и лишь в последнюю очередь ставят перед необходимостью менять катализаторы , а именно они, особенно в условиях плохооо топлива, и являются основной причиной и по любому, они не могут более 150т км ходить как новые , максимум 200 и все, им капец ...
и в любом случае , если бы он все это одновременно менял, ему бы это вышло вдвое дешевле , так работы меньше чем с каждой хренью загонять на подъемник раз за разом ...
так что, прежде чем с отчаянным лицом кидать деньги на ветер, вначале посидите на форумах, ваша проблема скорее всего не единичная , и давно у народа есть оптимальные способы как ее решить меньшими издержками ...
а вообще, на машинах 90х никаких катов еще не было или их законно можно нахрен снять , заменить прямотоками, тогда машина оживает на глазах , они всю мощь только съедают
Максим Камерер ★★★★★➦Sagitarius• 18.10.17 21:57
Я так и делаю всегда. Катализатор на прямоток и «обманку» в эбу что б чек не горел.
Sagitarius ★➦Максим Камерер• 18.10.17 22:00
на 911 это не катит а на дизельном террано 2 2005 - не все так просто , пришлось поиппаццо но в итоге сделали , шумку салона пришлось сделать кстати ))
Sagitarius ★➦Максим Камерер• 19.10.17 00:17
кто делал обманку мотор как неправильно работает , еще можно залезть глубоко в софт и включить спортивный режим , в нем каты вообще не предусмотрены , но он специфический, с тяжелым маховиком плохо совместим , на малых оборотах мотор глохнет ,надо тогда маховик облегченный ставить , это все с чужих слов , я даже не пытался .... короче есть нюансы и люди в итоге все это обходят , но - уже дорого получается , по деньгам новые каты причем увеличенной мощности много дешевле , конечно они заберут часть мощности но не 15% а где то 5 , особо не заметно , я купил каты из англи. от Топ Гир, той самой , они 500ф пара , лямбды встали как родные , двиг ощутимо попер
Sagitarius ★➦Максим Камерер• 19.10.17 00:28
про террано 2 хотел полелиться , аппарат неубиваемый, двиг и корбка вечные, узлы подвески на 150т км рассчитаны , одна проблема , вообще нет защиты от коррозии , на аппарате 2005 года сгнили опоры аммортизаторов , в месте крепления фаркопа вообще все насквозь , но , все сделали, аппарат с пробегом 80т миль, все штампы, цена : 1000 фунтов! найди такой внедорожник за такие деньги в рф ? навряд ли .. сейчас отдали парням, они нашли донора за 250 евро...обещали сделать из него левый руль ...не выйдет - ничего не теряю , у нас свои расчеты , но надежда есть , они в свое время гелики как на конвеере из правого руля в левый переделывали , тогда там они копейки стоили, а сейчас наоборот кстати ... но это все временный вариант черезгод два все равно сгниет , поэтому и хочу 4х4 рамный японец и желательно до 1,2 м р ... а кстати пажерик предлагали не спорт, обычный, не рамный, но почти новый и за 1,6 м р ... одно не понравилось, бензин ...
Daniil178 ★➦Sagitarius• 19.10.17 03:11
VW Jetta , моторчик MH и HK, 84 год выпуска, объём 1.3, на задней панеле красовалась эмблемма Katalisator. Кстати, 2 машины с пробегом за 300тыс.км и обе со своими заводскими катализаторами. Губит кат в основном масложор и пропуски зажигания, даже если в баке г..но, но это г..но в цилиндрах загорелось- кату всё равно, что дожигать, но запах из глушителя будет разный. Конечно кат г..но, оригинал стоит дорого, а прошить и обманку поставить-пол цены, но экология по боку.
Максим Камерер ★★★★★➦Sagitarius• 19.10.17 14:53
Как и патруль старый. Кузова гнили на глазах.
Максим, за 26 лет семья сменила примерно 13-14 машин. АКПП не ломалась ни разу. Просветите пожалуйста, что мы делаем не так? :-)
Ну, так и делают многие новые авто с гарантией 2-3 года или по пробегу и только она истекает - продают, покупают новую 26/13-14 как раз чуть менее 2х лет выходит. Все так?
В последние годы обычно берем машину 2-3 летнюю. Держим около 5-6 лет.
В семье несколько машин.
yls2➦Максим Камерер• 18.10.17 22:01
Вот таких ни разу не было. Как я понял из Вашего рассказа АКПП это "болезнь" именно "немцев"?
Это болезнь не немцев, это болезнь Вагов, маркетологи которых поставили проиводство таким образом, чтобы опеспечивать непрерывную и планомерную продажу своих автомобилей. Им не интересен автомобиль который будет ездить вечно, и они хорошо знают термин запланированное старение. АКПП это один из элементов запланированного старения, ну если не считать некоторые откровенно и изначально проблемные технические решения.
Нет.
У других, особенно в штатах, коробки сыпятся тоже довольно регулярно.
В штатах много таскают прицепов, а на смену жидкости в АКПП многие забивают.
Если купить 2-3х летнюю с небольшим пробегом и хорошо обслуживать, то скорее всего будет всё Ок.
На трэйдине часто в коробке уже грязная олифа вместо АТФ, на пробке слой опилок. Даже удивительно - как оно до таких лет наездило.
Максим Камерер ★★★★★➦AleM• 18.10.17 22:51
Увы, уже давно это и не "болезнь немцев" и не "болезнь вагов". Это общая болезнь. Мерседес только пока не в этой тенденции находится.
Спасибо, но прицепы не так уж часто встречаются. Разве что на траках.
Прицепы усугубляют, но основная причина - плохое обслуживание.
Если обслуживать вовремя и заливать хотя бы то, что производитель прописал - тогда как минимум гарантийный срок коробка отходит.
А как правило - намного дольше.
Из моего опыта с ВАГами - они очень чувствительны к качеству обслуживания.
Если соблюдать сервисные интервалы и делать всё как положено - работают нормально.
Езжу на Пассате б5.5 2002го года. Текущий пробег 230к миль.
Правда коробка механика, но через нас проходили пассаты и с большим пробегом на родной АКПП.
Например - известная в штатах проблема с oil sludge в движках, насколько мне известно, практически не встречается в Европах.
А всё потому, что в штатах льют всякую ослинную мочу и то нерегулярно.
Novarg➦Максим Камерер• 19.10.17 00:32
Volkswagen AktienGesellschaft, т.е. акционерное общество.
madsl➦Максим Камерер• 19.10.17 00:46
Да я знаю ;)
Просто в штатах про эти пассаты легенды ходят - типа
1. Oil sludge в турбо движках неизбежен
2. Турбина - расходник на каждые 100к миль
3. Самому двжику после 150к нужен как ремонт.
На самом деле если сервисить чётко по регламенту - нормальные машины.
Проффессор ★➦madsl• 20.10.17 04:27
Ни разу не менял жидкость. Ни одной проблемы! Машины тоже держу лет 5.
Проффессор ★➦yls2• 20.10.17 04:29
Та же история )) и непонятны все эти регулярные проблемы с акпп... Я дилетант, конечно, но слышал фишку - если поменять жидкость в акпп - начинаются проблемы. Ни разу не менял - никаких проблем не было...
madsl➦Проффессор• 20.10.17 08:47
Дык, значит проблемы будут у того, кто купил вашу машину.
Вообще зависит от машины.
Например, у современного пассата не пишут интервал замены АТФ для обыкновенного автомата, но рекомендуют проверять каждые 40к миль и менять по состоянию.
При этом для DSG коробки рекомендуется менять каждые 40к миль.
Максим Камерер ★★★★★➦madsl• 20.10.17 11:01
В штатах масло их такое говно...5w30... Там принято лить все дешевое почему-то. И если со старой америкой такое прокатит-там хоть подсолнечное лей, то с нагруженными европейскими движками наступает жопа.
madsl➦Максим Камерер• 20.10.17 16:01
Рукалицо
5w30 - это обозначение вязкости масла.
К качеству оно не имеет никакого отношения.
Например Mobil 1 44976 - отличное масло - как раз 5w30 .
Да, в штатах часто льют минеральное масло вместо синтетики, но часто - каждые 3к миль. И нельзя сказать что все амер. движки это прощают.
Например, GM турбо движки и дизеля долго не проходят при таком сервисе.
Нужно смотреть, что прописал производитель и делать как рекомендуют.
Автор, прибей на воротах своего автосервиса баннер с надписью:
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" :-)
Максим Камерер ★★★★★➦AleM• 18.10.17 20:30
Вам в детстве не говорили что до вас текст в измененном состоянии доходит?
AleM ★➦Максим Камерер• 18.10.17 20:41
А Вам не говорили, что называть заказчиков ЛОХАМИ, как минимум невежливо, а как максимум недальновидно ?
AleM- назовут их лохами, не назовут, всё равно у них выбор не богат.
Когда я покупал себе новый автомобиль в салоне, я долго думал, что покупать, механику или автомат. В первую очередь меня интересовал вопрос ремонтопригодности коробки, т.к. я понимал, что авто беру себе надолго и не планирую изнасиловав его за 3-4 года слить на вторичном рынке. Вопрос цены авто с автоматической коробкой особо не стоял, автомат добавлял к базовой цене автомобиля на тот момент 50 тыр. Но почитав форумы и посмотрев мытарства народа при ремонте автоматических коробок, я пришёл к не утешительному выводу - производители не планировали даже ВОЗМОЖНОСТЬ ремонта АКПП в условиях СТО... Поэтому мастера берущиеся отремонтировать АКПП изначально играют в лотерею и с заказчиком и с самой коробкой - повезло, угадали - клиент уехал и катается дальше долго и счастливо. Не повезло и он вернулся в СТО с проблемой которая не иссякла или проявилась другая проблема, то на СТО пытаются или технично съехать или грубо послать заказчика. Это очень напоминает поведение голкипера при пробитии 11-ти метрового, угадал направление - взял мяч, не угадал - пропустил гол.
В таких условиях СТО будет изначально ставить высокую цену на ремонт, чтобы при неуспехе, у них была подушка безопасности для решения непредвиденных ситуаций, чтобы компенсировать вероятные риски и не вылететь в минус по деньгам. И автор это прекрасно знает, он балансирует на грани рентабельности производства работ и платёжеспособности заказчика.
не-не, он не заказчиков называет, а как-раз наоборот - тех, кто мимо прошли :)))
Максим Камерер ★★★★★➦AleM• 18.10.17 22:00
Я где про заказчиков писал? Точно, текст до вас не доходит. Уж постарайтесь. Наморщите мозг. Вдруг получится?
Максим Камерер ★★★★★➦AleM• 18.10.17 22:03
Глупость. Есть ремонтопригодные акпп и на них результат ремонта всегда норм.
Есть неремонтопригоднык-там цена запчастей делает их ремонт нерентабельным: вариаторы ауди, к примеру.
Вот и все.
AleM ★➦Максим Камерер• 18.10.17 22:14
Можете назвать соотношение в процентах ремонтопригодных АКПП и не ремонтопригодных, 50/50, 10/90 или 90/10 ?
Ремонтопригодной АКПП будем считать, если её ремонт равен или менее стоимости б/у контрактной коробки.
AleM ★➦Максим Камерер• 18.10.17 22:20
В конце текста это вы к КОМУ обращаетесь ?
>Убейте свои надежды.
>Именно они делают вас лохами.
Я так понимаю обращение адресовано к людям ищущим СТО, которое решит их задачу - отремонтировать АКПП. Человек который обращается в сервис, это по моим понятиям заказчик, состоявшийся заказчик или потенциальный заказчик это второй вопрос.
Максим Камерер ★★★★★➦AleM• 18.10.17 22:25
М-да. И еще раз м-да.
Речь идет о том , что если нет денег-не покупай акпп. Надеясь на «авось»
Купив же ее в надежде на «вдруг прокатит» -человек сам себя делает лохом.
Максим Камерер ★★★★★➦AleM• 18.10.17 22:42
Да полно. 5нр19 ваг, бмв, 6нр19 -то же, 09g ваг, u760 , u660, u240 тойота, 6т40, 6т30 опель, шевроле ( круз орландо и проч) , bmp киа...
Максим Камерер ★★★★★➦AleM• 18.10.17 22:44
Хотя задача по рентабельности поставлена странно. Почему это контрактная акпп ( обычное бу с неизвестной историей , кот в мешке с 2 нед гарантии должен стоить дороже перебранной с полугодовой гарантией? Хотя в нижеприведенных это так
а где смеяться? хорошая история для какого-то автофорума, но нихрена не смешная.
Странно. У нас 99% (цифра с потолка, но ООООЧЕНЬ МНОГО) машин на автоматах или роботах. Все на них ездят, бедные, богатые, чмо последнее и то. В США по моему та же картина. Как это получается?
israelftw➦Максим Камерер• 18.10.17 20:52
Я понимаю, мой вопрос почему такая разница - мне действительно интересно. Из за засильности АКПП их ремонт стал у нас дешевый? В чем фишка? Почему у нас это мейнстрим о котором никто даже не задумывается, а у вас для богатых? Я думал может ты как нибудь можешь обосновать раз глубоко в теме.
alex5448➦israelftw• 18.10.17 21:40
В америке и в израиле обществнный транспорт хуже чем в РФ и в европе. В америке он часто вообще не существует, а в израиле его нет по суботтам. Поэтому в израиле вынужденые иметь машину люди которые в РФ не имеют: Старики, подростки 16+, женщины. Они с ручными часто не справляются.
v450 ★➦israelftw• 18.10.17 21:46
да это камерер загнул - для богатых. просто машину надо вовремя продавать. что значит для богатых - купил новую машину, всяко она пару сотен тыщ отходит, а то и больше. в нормальном ежедневном режиме на работу с работу, в отпуске тыши три - это лет 7 и больше. продай ее через 5 и все нормально.
Максим Камерер ★★★★★➦israelftw• 18.10.17 22:04
Что такое для вас 2000 долл? Ерунда. А тут это серьезные деньги.
Максим Камерер ★★★★★➦v450• 18.10.17 22:06
Я не сказал «для богатых» . Я написал «не для бедных»
Это разные смыслы.
Пидорасил недавно таких деятелей, объясняли мне долго, как дороги запчасти, как много стоит электроэнергия, как высоко ценится их труд. Ну в общем закусились под ответ, ну я проверил - половину наврали. То есть ценник на их услуги в 2 раза раздут. Никому автосервис не нужен ?
Максим Камерер ★★★★★➦Mghost• 18.10.17 18:58
ХЗ что имел ты ввиду. Я клиенту цену объявил- моя себестоимость -не его проблемы. Хочешь-приезжай. Не хочешь-не приезжай.
Ща я буду разоряться что и скока у меня стоит. Делать мне больше нехер.
Ну какой есть➦Максим Камерер• 18.10.17 21:39
раз пять начинал писать расклад, стер все натер, прав Макс 100%
Sagitarius ★➦Ну какой есть• 18.10.17 21:47
не всегда с ним согласен но сегодня он молодец , вообще, ты на сервис заехал где "сегодня замена масла и заправка кондиционера бесплатно" а в итоге,тебя там развели на круглую сумму , и ведь больше ты а ним ни ногой, такие сервисы есть смысл где то на мкаде держать чтоб клиентов - лохов море было ...
... после такого экспириенса поедешь в следующий раз к нормальному мастеру где назвали реальную цену и сделали без подвоха
Нихренанесмешно• 18.10.17 17:24
Вот раздражают сука эти бедные, да, камерер?Торгуются как последние евреи, ищут где подешевле. Заебали в общем. То ли дело богатый клиент - нихрена не проверит, все оплатит без разговоров, ещё и на чай отслюнявит барину.
Максим Камерер ★★★★★➦Нихренанесмешно• 18.10.17 18:56
№На чай" у нас не принято. Не халдеи-с. Я вообще убрал из сервиса элементы восточного базара. У меня нет торга но нет и наценок. Сказано по телефону -60000р , значит это именно 60, а не 70 , 80 и не 55...
AleM ★➦Максим Камерер• 18.10.17 22:25
Круто ! Заменить не исправный соленоид или перебрать мозги - в любом случае по максимуму 60 тыр ? Вы не изменяете цену в зависимости от состояния АКПП ?
А если заказчик не согласен с таким подходом к ремонту, то он нищеброд, лох, и пускай идёт в жопу ?
Максим Камерер ★★★★★➦AleM• 18.10.17 23:02
Я не ремонтирую его акпп. Я ставлю свою. Забираю его-не глядя что там. Потом она идет в ремонт и ее перебирают. И так же продают.
60000р-это не максимум. Это средняя цена-чуть ниже чем бу. По запчастям легко может вылезти и 150000р. Ну если новые барабаны ставить, планетарку итд.
С чем там согласен-не согласен заказчик его дело. Если он говорит "Поменяйте соленоид"-ок, цена соленоида и 3000р. Но-деньги вперед и если не поможет-его проблемы.
Но если мне начинают нудить тпа-"давайте вскроем-а вдруг там дешевле"- я отвечаю-а если дороже? То заплатите?
Или вы мне предлагаете в одни ворота сыграть?
Я автосервис делал не для того, что бы бескорыстно помогать людям. А для себя, любимого. И играю честно: человек позвонил-ему сказали стоимость товара, гарантию- он приехал, все условия соблюдены.
Может там и вправду один соленоид. Ну значит мне повезло. Денег назад не верну, не надейтесь.
"Они цену заряжают исходя из цены запчастей, аренды, электричества и проч."
Проблема в том, что заедет к тебе клиент ремонтироваться или развернётся и пойдёт в другой сервис - на сумму аренды помещения никак не влияет, и на бОльшую часть электричества (освещение, отопление...) тоже.
Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin• 18.10.17 18:53
И где проблема если халявщик мимо проедет? Я никакой проблемы не вижу в этом.
Cynic ★★➦Максим Камерер• 18.10.17 19:24
+
Как говаривал один мой приятель еще в 90-е, главное во-время торга или переговоров с некоторыми клиентами точно понять момент, когда пора с ними вежливо попрощаться ;)
Максим Камерер ★★★★★➦Cynic• 18.10.17 20:34
Я вообще не торгуюсь. Даю сразу более чем адекватную цену и все. Не нра-не приезжай.
Cynic ★★➦Максим Камерер• 18.10.17 21:27
При всем уважении, у Вас гораздо более, скажем так, прямолинейные и краткосрочные взаимоотношения с клиентурой по определению. Починил - получил деньги. Не сошлись в цене - ну и ладно, "головняков" меньше. И то вон, как оказывается, сколько мечтателей о халяве успевают Вам глаза намозолить )
У других же людей зачастую вынужденно более длительные и сложные отношения с клиентурой. В силу специфики отрасли. Сначала поставка чего-либо, потом поддержка в течение длительного периода. А в некоторых случаях еще и обязательная утилизация после. И когда на кону вдруг оказываются серьезные деньги, да еще и на годы вперед, а клиент еще до начала взаимоотношений успел проявить себя как полное чудо, вот тут и приходится задумываться, говорить ли чуду "чао, бамбино" и в какой момент :)
Ну какой есть➦Cynic• 18.10.17 21:43
Если работы выполняются качественно и в срок, то четкая цифра и срок-это лучший маркетинг. Если все через ж то начинается вот это умение работать с Людьми - по просту Врать.
Cynic ★★➦Ну какой есть• 18.10.17 22:24
Бывают отрасли, где заранее нужно оговорить слишком много нюансов. А клиент заранее пытается вставить в договор неприемлемые определения на годы вперед. Чтобы перед собственным начальством выглядеть красавчиком. Или просто по дурости. Никто из здравомыслящих менеджеров не станет подписываться под заведомые проблемы. Как говорится, это "шаг в неприятности".
Максим Камерер ★★★★★➦Ну какой есть• 18.10.17 23:06
Если по гарантии влетел-приходится извиняться, унижаться и проч. Хотя часто вина не наша. Но доказать нельзя.
Бывает вообще мрак-приехал, все в хлам, (ставил не у нас) -смотрю : в редукторе МАСЛО НЕ ЗАЛИЛ. И еще орет- "Вы мне не говорили!" Мы ему -читай гарантийное обязательство (все прописано) Не, один хрен орет. Спустил с лестницы.
Что бы Макс не писал, один хер минусуют. Я тут уже его в фольклор прописал ради смеха https://www.anekdot.ru/an/an1709/t170923.html#1 и реально вкурил, что на этом сайте не прокатывает про смешное. Надо слезу давить, а вот любой стеб тут вызывает приступы морализма а-ля Поклонская. А про коробки и прочие запчасти европейские вам лайфхак небольшой - берите из Владика, там европа не в почете, и норм тачки в полцены еле как продаются.
Sagitarius ★➦steroid• 18.10.17 21:49
надо было ему в коробку акп котят понапихать, 1000+ лайков за час ))
"То есть дурачок покупает слово "ПИЗДЕЦ" за 25000 рублей.
Мечта всей моей жизни-такая работа. Стоял бы я в шитом золотом облачении напротив конвейера, простерши длани и вещал бы замогильным голосом над каждой проезжающей коробкой - Ейпизецейпиздецейпиздец...
И сзади шелест листов...25000, 25000, 25000..."
Понятно. Ты хочешь работать на Рен-ТВ, выступать в роли эксперта по вопросам, касающимся Украины, Европы, США.
а за проехать мимо вашей мастерской(пардон сервиса) деньгов не надо платить?
All_eXe➦Bespontov• 18.10.17 21:39
Надо. Вы ему дорогу испачкали и помяли. А еще воздух испортили,а он за вентиляцию платил и электричество)
Bespontov➦Максим Камерер• 19.10.17 08:51
если подгорает жопка,
выручай меня коробка,
а лохов под автомат,
лохи ты, нищий -только мат.
Лохами делают не надежды, а отсутствие информации.
Таксисты возле аэропортов и вокзалов в один голос поют, что автобусы больше не ходят, и в город никак не добраться. И посмеиваются, когда пассажир с чемоданами ходит между машин, и ищет, где дешевле.
Автосервисы и автомастерские в России, как и большинство других частных контор - стараются нагнуть клиента, насколько это возможно.
Горе тому, кто не знает хотя бы основ устройства и правил эксплуатации автомобиля, и попадает в лапы автомастеров. Навязывание ненужных работ, вскрытия и переборки агрегатов, узлов, а то и подмена исправных деталей на бывшие в употреблении.
Многозначительное покачивание головой, дескать без переборки подвески не обойтись, вот ведь люфт, видите сами? Озабоченные вопросы, как же вы к нам добрались, и не встали на дороге?
Максим, а чем Ваша контора отличается от обычных автосервисов? Детали только от производителя, везде видеокамеры, мастера работают по технологическим картам?
Это значит, что ваш клиент - кто вообще не задает вопросов и оплачивает все счета.
Но это же не значит, что тот, кто спрашивает и ищет где дешевле - нищеброд, и т.д.
Не всем же дано в булочную на такси ездить.
Максим Камерер ★★★★★➦cm2000• 18.10.17 18:52
У меня не восточный базар. Торга нет. Есть цена. Такая то коробка-столько денег. Такая гарантия. Все.
Не нравится-ищите где дешевле.
Дочка купила Пежо-208 с роботом. Говорит, не могу в горку тронуться, откатывается.
Я сначала не верил, но помочь дочке надо. Попробовал, катится скотина. Приходится дочке на стояночном трогаться в горку, прогресс блин.
Пежо-208 лидер продаж в Европе в 2014 году.
Не реклама, наоборот.
Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон• 18.10.17 20:36
Робот это трэш. На нем можно только пока есть дилерская гарантия ездить.
Пирамидон ★➦Максим Камерер• 18.10.17 21:16
Максим,
Вы оказывается очень тактичный в своих оценках.
ROFL
oiseau➦Пирамидон• 18.10.17 21:39
Обычно на свежих машинах в роботом в блоке ABS есть функция помощи при трогании в горку. Часто бывает достаточно ее активировать.
Пирамидон ★➦oiseau• 18.10.17 21:43
Насколько я знаю, эту модель Пыжа продолжают выпускать только с механикой.
Я, когда ездил на дочкиной машине, постоянно пользовался подрулевыми лепестками принудительного переключения передач. Уж больно долго думает эта модель робота.
А-ха-ха! Макс, ты врешь, как дышишь. И такое рассказал, ну до того красиво...(с) Была у меня Хонда Сивик. Вроде 96 года, а может и меня старше. Но уже в обтекаемом корпусе. Прошла в общей сложности 330тыс. И это миль. Большинство я наездил. Масло менял после 10-15 тыс. Ближе к кончине доливал по чуть-чуть. Где там эта коробка-автомат и тем более, что там что-то менять надо - понятия не имел. Пока однажды не ехал с товарищем, а он запах учуял. Стали на заправке. Померяли. Долили два литра и дальше поехали. Думаю, что и до меня там никто ничего не менял. И пока меня жена не заставила, я так себе и ездил. И на джанк-ярд своим ходом приехал. Потому что к нормальной машине мастеров допускать нельзя. Со своим новым ML-350 моя 3-4 раза в год на сервис ездила. И нахуа?
Максим Камерер ★★★★★➦Chicago95• 18.10.17 18:59
И где я наврал?
"Оговорюсь, что сказанное про АКПП не относится к старой японии. Особенно праворукой-там автоматы по 500000 ходят."
Прочесть-не не осилил. Сразу опровергать побег.
Cynic ★★➦Максим Камерер• 18.10.17 19:43
Чего Вы хотите от Чикаги? Он во всех ветках однотипно самоутверждается. И во всех своих наездах делает практически одинаковые логические ляпы - ну не в ладах с логикой человек, не его это. Не удивлюсь, если и жены-то никакой нет и не было. И тачки все эти существуют только в его головушке. С его-то бурной, но туповатой фантазией и подростковым пафосом ;)
Максим Камерер ★★★★★➦Cynic• 18.10.17 20:37
Да просто он читает текст по диагонали и тут же бросается в бой.
Chicago95 ★➦Cynic• 18.10.17 23:29
Так это у тебя старая Япония до 2000 года? А новая когда? А современная?потому что японцев где-то с конца 80 начали возить
За остроумный, как обычно, язык +1. За основное содержание, которое, как обычно, можно свести к словам "и тут выхожу я весь в белом", -2. Итого ставлю минус один.
Чистая правда. АКПП это гемор при ремонте и расслабуха при езде. МКПП это наше все. Особенно в тайге.
Всю жизнь на механике, к автомату так и не смог привыкнуть, западло когда оно само ездит). Была в свое время японка праворукая на автомате, поездил месяц, продал. Не могу и все.
Cynic ★★➦Максим Камерер• 18.10.17 19:47
+
Я всю жизнь живу не южнее Питера. На юга езжу только в отпуск или в деловые поездки. Поэтому на машины с автоматом смотрю как дьявольские происки ))
Да, тоже вот хотел спросить про последние две строчки -- это ученым наконец удалось прочесть микрошрифт на свидетельствах о рождении и тайные водяные знаки на денежных купюрах?
Автор хочет доказать, что дорого - значит качественно?
И на б/у коробки АКПП дают гарантию, если нормальные мастера ее собирали. Не заводская, но на 100к дают. Та что, пусть не рассказывает басни.
Удивительно, что в конце рассказа нет адреса СТО, в в целом - чистый пиар.
Максим Камерер ★★★★★➦BillyBons• 18.10.17 15:10
И на б/у коробки АКПП дают гарантию, если нормальные мастера ее собирали.
Сам понял что сказал? Кто собирал БУ? Где ты видел гарантию на бу в 100000 км? Изоврался ты вконец, братец.
-А зачем масло в автомате-то менять-это ж автомат! -Да надо менять!!! И при том процедура не дешёвая, поддон с фильтром и масла литров 8 надо будет. -Ой нет,дорого,я не для этого машину с автоматом брал, чтобы на масле разориться. Иногда я и вот такое слышу. Общие клиенты из истории.+
Sagitarius ★➦Максим Камерер• 18.10.17 21:57
кстати,не так давно слышал байку , что если в акп масло никогда не менять она и ездит вечно) типа микрочастицы металла между дисков залипают - и все работает, а стоит слить масло и залить новое и все,на выброс)
вот интересно, как с акп обстоят дела у нового пажеро спорт? предложение новой мащины демки заманчивое .... или не рисковать и взять прадика ? аппарат нужен на природу ездить а не для понтов
Cynic ★★➦Sagitarius• 18.10.17 22:18
Я про паджерики когда-то давно слышал "это машина - кармическое наказание для согрешивших в прошлой жизни". Сам паджеру никогда не брал, поэтому подтвердить или опровергнуть это высказывание не могу. Но слышал от нескольких разных людей.
Sagitarius ★➦Cynic• 19.10.17 00:52
вот и я в сомнениях.... есть поговорка never go second best , это тот случай ... но сцуко новый пажера ровно полцены от прадика и про их мотор и коробку плохого не слышал кроме мотора 3,6л
Ничего не понятно, но мораль отличная, универсальная.
"Убейте свои надежды.
Именно они делают вас лохами."
Аминь.