А мне по барабану сколько стОит вещь, интересует только, сколько я готова за неё заплатить в данный момент.
Эти хитрожопые торгаши, что только не напридумывают со своими скидками. Обычно закупаюсь однотипными продуктами примерно на полторы тысячи каждый раз. Сегодня прихожу набираю в тележку обычный набор продуктов, расплачиваюсь на кассе на привычную сумму в полторы тысячи и ухожу.
Дома заглядываю чек, а там - сумма вашей скидки 405 рублей, сумма к оплате 1500 рублей.
Сука, очень хочется спросить - кого вы наебать пытаетесь со своими скидками ?
А разве это не типовая практика, когда акционная скидка не афишируется на ценнике? Т.е. ценник обычный, а при оплате на кассе отминусовывают скидку.
И в Испании с этим сталкивался, и у нас во многих магазинах.
Я бы сказал, что ваш заказчик - обманщик и мошенник, а вы - его соучастник. Ну, в смысле, заказчик - грамотный маркетолог, а вы его работник.
Можете назвать меня граммарнаци или арифмонаци, но скидка -40% - это положительная скидка, увеличение цены. Даже не знаю, откуда взялось, но бесит.
big_andy ★➦petrboris• 15.10.17 21:14
Недавно видел фотографию чека, на котором цена товара - тысяча пятьсот с чем-то, скидка "-5%" (минус пять), и окончательная сумма (со скидкой) - тысяча шестьсот с чем-то. И, судя по тому, что чек пробит, покупатель этот момент прощёлкал и заплатил...
Без шуток.
В магазинах самообслуживания, прежде всего - в гипермаркетах, существует такое понятие как выкладка вне полок (off shelf). Товар обычно выкладывается в торце длинного ряда полок, часто - не в своем отделе.
Такая выкладка привлекает покупателя и повышает продажи.
А теперь внимание. Настоятельно рекомендую покупать "вне полок" только если Вы берете уже хорошо знакомый и нужный прямо сейчас товар, за которым всё равно бы пошли "внутрь" - а здесь он ближе; при этом внимательно смотрите срок годности.
Off shelf выкладываются товары (возможны одновременно все пункты):
- якобы "со скидкой" как в рассказанной истории;
- залежавшиеся, которые нужно срочно сбагрить;
- проигрывающие имеющимся на полках конкурентам;
- проигрывающие такому же товару в другой упаковке (например, 2л сока из-за глюков поставщика оказались дороже, чем два пакета по 1л такого же сока).
поэтому всегда выгоднее выбирать товар на основной полке в соответствующем отделе. Исключение, повторю, когда вы точно решили брать этот товар и идете мимо его выкладки.
Чувак наверно представляет, что у него единственный в интернете сайт с таким ассортиментом, а до ближайшего сайта с частью похожих товаров "идти пешком" как минимум 15 минут.
big_andy ★➦MegaLoshara• 15.10.17 21:03
Действительно, до сих пор ещё попадаются такие бронтозавры, пытающиеся вести бизнес по образцу начала 90-х. И не прогорают они только потому, что среди покупателей тоже осталось полно таких же реликтов.
Во многих магазинах цены даже поднимают перед тем как повесить таблички * скидка ... % *