Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №911256

Как известно, в СССР было самое лучшее в мире образование. Именно поэтому вся страна заряжала воду у телевизора в 1980-х.
+244
Проголосовало за – 488, против – 244
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

mathematicus 13.10.17 09:49

"Специалист подобен флюсу, полнота его односторонняя."

Да, заряжала. А ещё ремонтировала советские автомобили и квартиры, собирала самогонные аппараты и делала двойную, а местами и тройную очистку и всякие настойки. Это - если мы будем рассматривать только массовые технические знания.

Если хотите, можем вспомнить и лидирующие научные группы. В пересчёте на душу 220млн населения получится очень неплохо, покойный Владимир Арнольд это показал.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 13.10.17 08:19

Дело не в образовании, а в мистическом настрое, стремлении во что-то уверовать. Это от образования не зависит. Ну и ящику тогда доверяли больше, чем сейчас.

+0
ответить

Лаврентий Б13.10.17 07:43

Помню когда эти чумаки повылазили отец (со средним специальным) сказал что-то вроде:"Для каких дураков это показывают?" Не вся страна заряжала.

+2
ответить

Imadegawa12.10.17 22:12

Система образования была сильной, но так же сильна была и машина госпропаганды, не имевшая конкурентов. В результате люди безоговорочно верили всему, сказанному по ТВ, радио, или пропечатанному в газете. Просто по определению - печатное (вообще из СМИ) слово не может быть неверным.
Помимо многочисленного негатива, у перестройки были и положительные результаты. Один из них, я считаю, это мощнейшая прививка нашему народу от лапши, навешиваемой через СМИ. Прошедшие через то время вменяемые люди теперь с иронией смотрят на любые вещи в масс-медиа и вот так сразу уже ничему не верят. Это особенно заметно на контрасте с иностранными гражданами, которые на своём веку через такие эпохи перемен не проходили. Некоторые мои знакомые японцы даже обижаются, "ну чего ты такой вредный и циничный, не веришь таким очевидным вещам, это же ведь по NHK сказали".

+5
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Imadegawa13.10.17 08:21

Просто за границей это делают не так, как у нас. Тоньше работают, тоньше.

+2
ответить

Imadegawa➦Uhalus Posovinomus17.10.17 20:41

Факт. Особенно старейшие акулы в отрасли - англичане. ВВС очень красиво умеет имитировать объективность.

+1
ответить

nnneo0512.10.17 22:04

Самое, интересное, что, что, то, они, разработали, потому, что, несколько, лет, назад, был, жаркий спор, с, последователями, Петрика, на ленте ру, о, пользе воды, с, нанороботами ,которую, хотели, добавить, в, водопроводную воду, и, сделать, всем, щастье.
Это, дело, хотели, подвести, под, ФЦП, федеральные целевые программы финансирования, и, масса созданий, с, пеной, у, рта, за, деньги, госдепа, видимо, доказывала, необходимость, и, полезность, этой, воды.
Хотя, это, были, и, не, 80-ые ).
Жажда, людей, к, деньгам, даже, в, ущерб, собственному здоровью, не, меняется, со, временем.

+-2
ответить

Cabanches➦nnneo0515.10.17 00:47

Клавиатуру почините, она у Вас вместе с пробелом запятую печатает. Ну, или руки.

+0
ответить

drrddr12.10.17 21:55

а что, все честно, примерно тогда оно и рассосалось:)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr14.10.17 00:50

Анекдоты про рассосалось...
"Дорогой доктор Кашпировский!
После вашей передачи у пациента исчезли трупные пятна и рассосался шрам от разреза наивскрытие!"
"Спасибо, Кашпировский, жена рассосалась: сосёт у меня, соседа и всего пятого подъезда!"

+1
ответить

RX12.10.17 18:50

Воду мы не заряжали, а кошку нашу Кашпировский таки загипнотизировал. Взяла и запрокинула бошку, как никогда до этого не делала.

+0
ответить

alexkdpu12.10.17 17:36

ну не вся страна, нормальные глядя на таких крутили пальцем у виска и покупали фантики ммм

+0
ответить

Movephase12.10.17 17:00

Просто слишком верили телевизору, вот и всё. По телевизору говорили то ведь не то что это магия, а что это какая-то биоэнергетика, воздействие на электрическое поле человека, новая технология. А тогда это было у всех на слуху: перестройка, ускорение, прогресс, новые технологии, которые раньше якобы не внедрялись из-за бюрократов. Про то что Чумак и Кашпировский колдуны ходили слухи, но прямо об этом тогда никто по телевизору не говорил. Сейчас тоже лечатся электрофорезом и магнитами в каждой поликлинике и почти никто толком не понимает что это такое. Но ведь это же не от глупости, просто доверие государственному медицинскому учреждению.

+1
ответить

spamkerdyk ➦Movephase12.10.17 19:17

Согласен. В СССР СМИ, в том числе и телевизор были для обывателя истиной в последней инстанции. В перестроечно-ускореечные времена нам демонстрировали достижения прогресса и долбили, что мы должны все это как можно скорее внедрять. И если на экране появились чумаки, значит наше прогрессивное правительство решило наконец открыть народу тайны, тщательно от него доселе скрываемые. Если центральное телевидение говорит что-то, что не укладывается у вас в голове - значит это в вашей голове неисправность, это вы были таким наивным, что не верили в биополя, вот же вам теперь живьем показывают, не врут же они на всю страну.

+4
ответить

v450 ➦Movephase12.10.17 21:20

не надо за всех говорить. и не надо смешивать чумака и кашпировского - разные весовые категории. один журналист, другой доктор наук.

+1
ответить

Проффессор ➦v45013.10.17 05:26

Интересно почитать хоть одну его статью в реферируемом журнале... Оба мошенники.

+0
ответить

Проффессор ➦v45013.10.17 05:32

То есть любой врач психотерапевт - доктор наук? )) Ну-ну. А как же его продажи заряженной соли, рассуждения о торсионных полях и т.д.? )) Нет, шлак ваш Кашпировский. Обычный гешефт-мэйкер...

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Movephase13.10.17 08:32

Какие они колдуны. Обычные гипнотизёры. Только Кашпировский профессионал, а Чумак самоучка - то ли фанатично верующий, то ли бредовый. Кашпировский вроде бы в США свою секту создал, целительствует помаленьку, богат.

+4
ответить

Янги➦Проффессор13.10.17 09:30

Проффессор, но вот зуб он мне заговорил.:))
Цыганские привороты на меня не действуют, а Кашпировский через телевизор и никотин сделал неприятным, и зуб заговорил

+1
ответить

mathematicus ➦Uhalus Posovinomus13.10.17 09:41

Вроде Кашпировский достаточно успешно лечил энурез?

+1
ответить

Проффессор ➦Янги13.10.17 10:35

Не знаю. Я сидел перед телеком и кроме улыбки его свирепая рожа с "установкой на добро" ничего не вызывала. Но есть люди впечатлительные. Мама моя падала в обморок от заклинаний опубликованных в газете "Труд" в те времена. Но я бы не делал выводы, что это было следствие магии.

+0
ответить

Проффессор ➦mathematicus13.10.17 10:37

А также умер парень, который якобы вылечил сахарный диабет с его помощью, а на деле - ни хрена. Хотя, может быть просто злые языки...

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦mathematicus13.10.17 15:42

4 из 5 случаев энуреза психогенны. Его очень многие лечат, и как раз гипнозом. Рядовое дело.

+3
ответить

v450 ➦Проффессор13.10.17 21:03

пардон, допустил неточность. он не доктор наук, он почетный доктор психологических наук. это. конечно, несколько иное... что касается заряженной соли, торсионных полей и прочей чуши - от вас я впервые слышу, чтобы кашпировской такой фигней занимался. он на редкость последователен - как 30 лет назад отрицал экстрасенсов, так и пару недель назад повторил это по ящику. Как 30 лет назад говорил о том, что человек лечится сам, так и сегодня это повторил. Никогда кашпировский не говорил о своем божественном или небожественном даре, напротив сводил свои сеансы чуть ли не к ремеслу, уровень которого относил на счет упорного и длительных занятий психотерапией, к которым он пришел после 25 лет работы психиатром. вот как-то так.
вышеизложенное не отменяет гешефт-мэйкерство, однако как бы делает его обоснованным, что ли...

+1
ответить

v450 ➦Проффессор13.10.17 21:21

так и у меня такие же впечатления от него... но объективная реальность в ощущеньях нам дана - это фуфло, если только ощущения не результат аналитических осмыслений. а магия здесь вообще не при делах. попробую пояснить свое понимание. ну, например, для того чтобы побежать быстро-быстро, нужен адреналин. для того, чтобы он увеличился в организме, нужно испугаться. вы не гипнабельны, я не гипнабелен, но вот ваша мама гипнабельна. поэтому, если ей внушить, что перед ней, например, волк с оскаленной пастью, адреналина у нее будет до хрена. извините, если несколько грубовато получилось.
вот. это такое тупое пояснение первого уровня от дилетанта дилетанту. кашипировсий же утверждает, что вариаций таких, как он называет, "программирующих ситуаций" - 100500. варьируя эти ситуации, можно управлять генераций тех или иных гормонов (гормоны - это тоже сильно огрубленно), которые и исправляют ситуацию, сиречь лечат.
что здесь фантастичного, потустороннего, магического, или колдовского? гипноз известен с древности, опыта у кашпировского хватает - 25 лет в психбольнице отпахал. А, ну да... забыл добавить, что все это работает только для гипнабельных людей, а их, если я не ошибаюсь, процентов 15-20 от общей массы.
резюме - имхо, ремесло отточенное и возведенное в ранг искусства.

+0
ответить

v450 ➦Uhalus Posovinomus13.10.17 21:22

вот именно. и никакой ненаучной фантастики. так кашпировский всегда именно это и утверждал.

+2
ответить

Проффессор ➦v45013.10.17 23:56

Признаю, Вы заставили меня задуматься. Я уже не так категоричен ))

+0
ответить

v450 ➦Проффессор14.10.17 00:29

:) все изложенное относится только к кашпировскому. к чумаку, петрику, и даже к великим джуне и ванге у меня отношение иное.
Но! Повторюсь - не исключаю лечебного эффекта даже от заряженной воды чумака. кто-то сказал: "человек - это такая сволочь...", продолжу - хрен его знает че он может и на что способен. чумак просто стрелял по площадям - может где-то и попадал.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Проффессор14.10.17 15:42

Это возможно. Внушили, что выздоровел - и человек перестал лечиться, и симптомов нето, чтобы не замечает, а полусознательно и внушённо их игнорирует. Психогенное игнорирование это называется.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги15.10.17 22:37

И что?
Я тебе уже зубы заговариваю который год, никакого волшебства.

+0
ответить

k1212.10.17 16:19

Похоже только я прочитала "Заряжала ВОДКУ...

+1
ответить

theABC➦k1212.10.17 17:10

Я прочитал "коньяк"...

+2
ответить

spamkerdyk ➦k1212.10.17 19:20

Та горілку завжди заряджали. Чумаки спокон віків без горілки нікуди.

+2
ответить

eva13 12.10.17 16:07

А я вот не заряжала и даже специально уходила подальше от телевизора когда всякие Чумаки-Кашпировские (далее везде) что-то проповедовали, дабы было с кем сравнивать этих... ур (зачеркнуто)"заряженных".
Зато в общественном транспорте как читала, так и продолжаю читать, все лучше, чем тупо спиннер вертеть...

+0
ответить

Злоботрясов ★★12.10.17 15:37

да-да! У нас совсем недавно на Госуслугах составлялись списки заряжавших воду.

Догадки демократической общественности оказались верными:
"вся страна заряжала"

Кроме того, разумеется, до того "пол страны сидело", "пол страны стучало" , "пол страны охраняло", "сто миллионов было расстреляно" и только немок всего лишь 10 миллионов было изнасиловано.

:)

+-1
ответить

v450 ➦Злоботрясов12.10.17 17:33

во-во :)) а вот вам статистика - общага, бригада наладчиков, 6 или 7 человек. Шоб вы понимали - это были не седые мужики с гаечными ключами на 32 в кармане промасленной спецовки, а молодые парни лет 25-30, в основном однокурсники, или моложе/старше основной массы на курс, специальность "радиофизика". А что налаживали - неважно, да и разговорился я чета...
Так вот - общага, сеанс Кашпировского по ящику. И вот один говорит:
- Я не буду смотреть"
- Да ты че! Так интересно! Цирк!
- Не буду! Вы смеяться будете...
- Да с хрена ли???
- У меня голова крутится (уныло так)...
- Не, не будем!!! Как можно (злорадно так, в предвкушении)

Ну уговорили, конечно. И да, голова у него крутилась... И да, мы ржали потихоньку, конечно. И он, честно говоря, от этого страдал - не от нашего ржача, а от самого факта, что у него парня с университетским образованием вот такое вот последствие.

Вот вам и статистика "всей страны" - 1 к 7, но правда в этом случае должно было быть 1 к тысяче.

+2
ответить

Фыва Пролд➦v45012.10.17 19:47

Чё, прямо так крутилась, как в фильме Exorcist?

+0
ответить

v450 ➦Фыва Пролд12.10.17 21:09

в экзорцисте не помню, а вот как у кашпировского на сеансах - помню. именно так и крутилась. фишка в том, что ему и самому было неловко от этого. кстати, он говорил, что у его тети чето-там рассосалось :)))
так вот. я таки полагаю, что кашпировского и чумака сравнивать просто некорректно. имхо, кашпировский - феномен, чумак... эх, нехорошо о покойнике, но все-таки аферист.
Логика объяснений кашпировского мне понятна абсолютно. он сам утверждает, что это чистая наука, а экстрасенсов не бывает. и я с ним согласен. другой вопрос, что методы этой науки не могут быть применены ко всем.
основа науки - эксперимент. его неотъемлемое свойство - воспроизводимость, возможность повторения.
но! только в рамках объекта и предмета исследований и не более.
так вот объектом исследований кашпировского являются не все люди, а люди определенного психотипа, и обязательно гипнабельные.
и в этом объекте у него все в порядке.
у чумака - чистый развод.
Но!
Я не исключаю, что и чумак кому-то помог. плацебо ведь тоже помогают иногда. поэтому, полагаю, что и у чумака процентов 5 науки в деятельности было - например изучение деятельности плацебо. но, на самом деле - изучение деятельности экстрасенсов в 70-х. я думаю, он понял, что всегда найдется небольшое количество людей, готовых поверить во всякую херню, и для них эта херня окажется вполне эффективным лекарством. а тогда, почему бы и нет...

+2
ответить

v450 ➦v45012.10.17 21:16

кстати, с чумаком я встречался лично. случилось так, что мы оказались в одном офисе, в комнате для гостей, вдвоем. алан владимирович был вежливым, интеллигентным, да и просто приятным в общении (как мне кажется) человеком и попытался завязать беседу. вы знаете - сказал он - в бизнесе сейчас очень важный точный расчет. гхм...да - ответил я. беседа не задалась, и только спустя несколько дней я сообразил, что это был чумак.

+3
ответить

mathematicus ➦Злоботрясов13.10.17 09:39

Эх, исследовал я когда-то это самое "пол-страны стучало"! Была такая конторка - Академия общественных наук при ЦК КПСС. На материалах Белоруссии, понятно. Натурально, стучала больше всего творческая интеллигенция и преподаватели ВУЗов. Там - действительно, каждый второй, если не два из трех.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus14.10.17 01:05

Это, я думаю, преувеличение....
На группу студентов в меде приходились два стукача на 15-16 студентов.
Некоторые посты в комсомоле и партии подразумевали стукачество как часть работы.
Мы жили в очень вегетарианские времена, если сравнить с былыми.

+0
ответить

stranger101012.10.17 11:47

Так все правильно, тогда телевизоры были с ЭЛТ, так что банки заряжались потоком заряженных частиц.

А что сейчас происходит в типа цивилизованном мире? Создаются общества сторонников плоской земли, а Америка готовится к зомби-апокалипсису.

+1
ответить

Serge712➦stranger101012.10.17 14:42

К чему Америка готовиться? А я тут даже не догадывался, что у нас тут к чему-то готовятся.

+0
ответить

Хрюндель ИН➦stranger101012.10.17 20:21

ну хоть кто-то сказал что у ЭЛТ вода меняет свойства! я уж думал пипец, сьезд дебилов идет....

+0
ответить

Cabanches➦Serge71215.10.17 00:39

К изучению "-тся и -ться".

+0
ответить

Владимир Владимирович любимый12.10.17 10:56

И самая читающая.
В общественном транспорте.

+0
ответить

Справедливый 12.10.17 10:37

Интересно, это Невзоров у Вас гэг содрал или Вы ободрали Невзорова?

+2
ответить

Старый_Русский12.10.17 10:14

Заколебала интеллигенция, постоянно путающая и смешивающая две абсолютно несвязанные друг с другом вещи - образование и ум.

+4
ответить

Справедливый ➦Старый_Русский12.10.17 10:37

Да ты че ? Хорошее образование при отсуствии ума - это что то новое.

+0
ответить

mathematicus ➦Справедливый12.10.17 11:26

А как в отсутствие ума понять - хорошее образование или плохое?

+7
ответить

mention➦Справедливый12.10.17 13:54

Да ты чё ? Сравнивать "хорошее образование" с "лучшим в мире образованием" это называется "гляжу в книгу а вижу фигу", как говаривал сенсей - внимательней надо быть.

+-2
ответить

Serge712➦Справедливый12.10.17 14:43

Почему же? Всегда была такая категория 'умный дурак', он же 'образованный дурак'.

+4
ответить

Справедливый ➦Serge71212.10.17 15:10

"Дураки и дороги. Впрочем, с дорогами в России все же получше"

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Справедливый13.10.17 08:36

Легко. Вызубрил - да, а ум - нет. Среди студентов такие есть - задолбили информацию, а применить не могут.

+2
ответить

mathematicus ➦Uhalus Posovinomus13.10.17 09:32

Это - небольшая беда. Большая беда - это когда информацию уяснили, методы применения освоили, а пределы применимости - нет. И совсем большая беда - когда к этому добавляются амбмции, инициатива и харизма.

+0
ответить

Справедливый ➦Uhalus Posovinomus13.10.17 09:35

Не на медфаке преподаёте?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Справедливый13.10.17 15:37

В медакадемии когда-то преподавал.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦mathematicus13.10.17 15:40

Прямо как у нас сейчас с реформой медицины. Хотели как лучше, на западный манер, а в итоге разнесли всё к свиньям кошачьим.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus14.10.17 01:44

Да у нас та же херня...
Разваливать - не строить.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus14.10.17 01:46

Узнаю собачника!))
Свиньи кошачьи, не собачьи, упаси бог!)))))

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin14.10.17 15:38

Ну да, семейное выражение :-) собаками у нас не ругаются :-))

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru