Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №910939

Когда я был юным, все звезды курили.
Они курили так восхитительно, что не подражать им мог только юноша, лишенный воображения. А у меня воображение было...
Курили все. Мужчины и женщины. Старые и молодые.
Курил Траволта, курил Шон Бин, курил Шон Коннери, Брюс Уиллис, Бред Пит, Сильвестер Сталоне, Бельмондо, Стивен Сигал, Джонни Депп. Курила Шерон Стоун, Одри Хепберн, Ума Турман и Мэрилин Монро.
А как курили Вячеслав Тихонов, Лановой, Высоцкий, Цой...
Не курил только Брюс Ли. Поэтому он и умер в 33 года.
Суровые взрослые мужчины курили сигары.
Железный Арнольд в "Хищнике" и Аль Пачино в "Лице со шрамом" сделали меня преданным читателем журнала Cigar Afficionado. Я тратил на сигары по 500 долларов в месяц и ни разу не пожалел об этом.
Одно время я курил трубку. Но это было как-то старомодно, а Сталин был для меня в то время не слишком sexy.
А сейчас я смотрю на молодых и не очень молодых людей с электронными сигаретами и никак не могу понять, как они могли променять честный вирджинский табак, гладкую как тело кубинки сигару на железный член робота Вертера?! Как можно прилюдно сосать шпиндель токарного станка?!
Это - отвратительно. Это - фальшак. Это - любовница из тиндера. Это - дружба в фейсбуке.
+364
Проголосовало за – 822, против – 458
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

Проффессор 11.10.17 05:48

Только распоследний долбоёб будет лепить ролевые модели из звёзд экрана. Аффтар, убейся апстену. Курение - медленное самоубийство. Поговори с умирающими от рака лёгких, они тебе скажут, как они рады, что подражали Альпачино...

+0
ответить

Dmitriy UA11.10.17 00:56

Подросткам свойственно выпендриваться пока ищут себя, как бы пафосно это не звучало, пока не определятся со своими предпочтениями. Поэтому и пьют что попало и курят всякую дрянь а не вирджинский табак. Так же как и высокую кухню не глядя променяют на две пачки пельменей, потому как быстрее и сытнее. Со временем поймут разницу да и деньги на кубинские сигары появятся... За фразу: "железный член робота Вертера" отдельное спасибо :)

+0
ответить

hawhaw10.10.17 22:57

Вэйпает Леонардо Ди Каприо, вейпает Кэти Перри, вэйпает Линдси Лохан, Пэрис Хилтон, Чарли Шин, Джонни Депп (!), Кэйт Мосс, Роберт Паттисон, Джек Николсон, Робби Уильямс... Достаточно?

+3
ответить

НафигаМнеНик 10.10.17 20:50

А ещё есть безалкогольное пиво, заменители сахара, резиновые женщины (и другие менее толерантные заменители тела кубинки)...
"Сыночек не кури, это вредно для здоровья!" - конечно же сыночек не будет курить вредный табак - он будет курить невредный пропиленгликоль, сдобреный безобидным глицерином и приправленным ароматизаторами. И пофик что например пропиленгликоль используется для дезинфекции, мы же не микробы, не умрём. А то что он ещё и для гидратации смесей используется - это же хорошо - по больше водички попью поменьше поссу, а всё остальное наверное в мышцах отложится, не в лёгких же))

В общем уважаемый любитель сигар - я с Вами (пошел набивать трубочку замечательной смесью из трубочного Капитана Блэка, домашнего самосада и вишнёвого листа).

+0
ответить

Felis10.10.17 19:12

Удивительно, чем только люди не хвастаются. Как тупая макака сует себе в рот ядовитую вонючую дрянь только потому, что кто-то другой делает это, да еще и ставит себе это в заслугу о_О "А если все с крыши пойдут прыгать..."

+0
ответить

НафигаМнеНик ➦Felis10.10.17 20:51

Felis остановись, не прыгай!!!!!

+4
ответить

666➦Felis12.10.17 15:20

обеими руками поддерживаю :) Все эти младенцы с табачными сОсками в зубах - смешно, ей-богу. Впрочем, вру: грустно. Да нет, опять вру: бесит это благоухающее и мусорящее хамобыдло...

+0
ответить

disya10.10.17 17:55

Да сейчас вся жизнь фальшивая. На кредит едут отдыхать за границу, чтобы похвастаться фотками в соцсетях. Причём, всем друг на друга похуй. Хотя возможно ещё, чтобы доказать самому себе, что живут.

+3
ответить

Грол10.10.17 16:16

Вот насчёт кальянов и этих "паровозов". Вот почему в рестороне табак курить нельзя, а эту хрень можно? Типа безвредно? Так строго говоря и "отработанный" дым тоже практически безвреден. Запах неприятный для некурящих, согласен. Поэтому и запрещают, из-за запаха. А от кальянов разве приятный запах? Мне не нравится. И почему я должен его нюхать? Пусть тоже курят свои "сосалки" в специально отведенных местах.

+2
ответить

Edelgul➦Грол10.10.17 18:33

Ну насчет безвредности табачного дыма, изучите матчасть. Пассивное курение совсем не выдумки ВОЗа.

+4
ответить

Chicago95 10.10.17 14:56

О! Курящая женщина!! Это мечта!!! Идиота...

+-3
ответить

Myxomop➦Chicago9510.10.17 15:47

Раньше говорили: Целовать курящую - что перельницу облизывать....но потом придумали ядреные жвачки)))

+5
ответить

125гр➦Chicago9510.10.17 16:17

курящий мужчина - тоже та еще мечта. Картинка: 90-е гг., офис представительства иностранной конторы, много молодых сотрудников. Приехал импортный хозяин, собрал совещание. Все совещание курил сигары. Несмотря на кондиционер, трети молодых сотрудников стало плохо, надышались. Вышли все зеленые. Все время его пребывания обходили за версту, даже возможностью выслужиться выслужиться не пытались.

+7
ответить

Felis➦125гр10.10.17 19:04

Так кондиционер не проветривает, просто регулирует температуру в помещении.

+2
ответить

Cabanches➦125гр11.10.17 08:35

Молодец! Отсеял хилых жополизов!

+0
ответить

NeVasia 10.10.17 14:29

Мне понравилось "железный член робота Вертера"

+10
ответить

Проффессор ➦NeVasia11.10.17 05:51

Лучше крупнолистовой закрученный хуй Че Гевары. Ить Куба же!

+7
ответить

akimito10.10.17 14:29

Шесть лет назад бросил курить. Стаж курения 22 года. А начал курить как раз как в истории. А именно, ради понтов.

+3
ответить

NeVasia ➦akimito10.10.17 14:30

Молодец. Курил 12 лет, не курю 33.

+0
ответить

Darren_➦akimito10.10.17 16:04

Не понимаю почему люди так гордятся что бросили курить, я начал курить ради удовольствия и ради удовольствия курю иногда, обычно или в отпуске или раз в пару месяцев когда с товарищами выпить собираемся.

+0
ответить

Moris➦Darren_10.10.17 16:08

Люди гордятся тем, что смогли осознать и исправить ошибку, совершенную много лет назад. И они действительно молодцы.
Еще бOльшие молодцы те, кто такую ошибку не совершил.

+4
ответить

Darren_➦Moris10.10.17 16:23

Тогда почему мы не видим таких же радостных людей пишущих что они не едят сладкое и мучное 30 лет, или что они не пьют пиво 20 лет, и в том же духе когда эти вещи упоминаются в других историях?

+2
ответить

BillyBons➦Darren_10.10.17 16:30

Наверное потому что вы никогда толком не курили. Психологическая связь ещё та, спросите у тех, кто бросает как оно снится.

+0
ответить

Darren_➦BillyBons10.10.17 17:37

У алкоголиков тоже связь, ну или кто клей понюхать там любитель, почему они не хвастаются? Я просто пытаюсь понять почему именно процесс не курения считается таким подвигом.

+2
ответить

Grapes➦BillyBons10.10.17 18:17

Побороть КАЖДУЮ зависимость - подвиг! Сладкое и мучное, обжорство, тем более алкоголизм - точно такая же зависимость (аддикция) как курение, игры, секс и пр. Во всех этих аддикциях еще какие психологические и физиологические связи задействованы!

+6
ответить

НафигаМнеНик ➦NeVasia10.10.17 20:54

Так, курил 12 лет + 33 не куришь + средний возраст с которого начинают курить а не баловаться пусть будет 16
Итого 61 минимум... И сидите на анекдотах???? Да не верю)

+0
ответить

Serge712➦НафигаМнеНик10.10.17 21:58

А где же еще сидеть пожилому человеку. которому больше нечем заняться? Я и сам не намного моложе, но вот подсел на анекдоты и заполняю пустоту времени глупыми комментариями.

+5
ответить

Проффессор ➦Darren_11.10.17 05:53

С этой наркоты спрыгнуть нужна серьёзная сила воли. Психология тут вторична. Химия - первична.

+0
ответить

BillyBons➦Проффессор11.10.17 08:34

Хоть вы и Профессор, но тут вы глубоко ошибаетесь: химия - вторична. Работал близко с людьми, которые занимаются реабилитацией. Второе, после химии, идет окружение - пресловутый эффект "ведра с крабами", когда "друзья" вовсю "помогают" стать нормальным.

+0
ответить

Янги➦Проффессор11.10.17 10:03

Проффессор, ошибаетесь сударь. Психология наше всё
Проверено экспериментальным путём на своей шкуре

+0
ответить

Проффессор ➦Янги11.10.17 12:27

В этом ошибка всех наркоманов - "захочу - спрыгну". А хрена с два. Когда эта хреносфера встраивается в метаболическую цепочку, она становится нужна организму именно химически. Вот хочется беременным огурцов, так и здесь.

+1
ответить

Проффессор ➦BillyBons11.10.17 12:29

То есть метаболических цепочек нет, а есть всего лишь абсолютная привычка, как почистить зубы перед сном? ))

+0
ответить

Янги➦Проффессор11.10.17 15:21

Проффессор, если бы я "спрыгивал" когда захотел, я бы вас слушал и слушал.
Но я "спрыгивал" вцепившись в свое горло зубами. С большими мучениями.
И даже спустя лет шесть, ночью во сне представив себя закурившим(!), так явно, с запахом дыма даже. Что просыпался в холодном поту - Зачем! Я же уже бросил!!

А как у других? Я их тоже спрашивал. Других. У многих как и у меня. Ты выбрасываешь привычку и связи её, с другими поступками как :Отдых, момент анализа ситуации и пр., и пр.
Это уже психология. тут уже ни какой химии
---------------------------
Но ещё раз прочесть про вашу беременность и желание солёных огруцов, я бы с удовольствием.

+0
ответить

Проффессор ➦Янги11.10.17 15:25

Я не увидел противоречия. Зубы и мучения - это ломка на химии. Психология важна, но она вторична.

+0
ответить

Янги➦Проффессор11.10.17 15:40

Проффессор, мы обсуждаем что вы учили? Или что я сам пережил?
Шесть лет для химии не возраст? :))

+0
ответить

x020pk10.10.17 13:26

Мы не готовим в печке, мы не ездим на ишаке, мы не одеваемся в шкуры тигров, мы не носим лапти, мы не приносим красавиц в жертву богам... Я могу продолжать вечно, но 21 век на дворе, пусть каждый сосёт что хочет.

+5
ответить

NeVasia ➦x020pk10.10.17 14:31

Философски звучит - каждый ....

+3
ответить

Myxomop➦x020pk10.10.17 15:50

Мы думаем, что едим еду, а не пенопласт (хотя это и спорно), но всеж стараемся есть еду. Мы носим обувь, моем машины, чтоб пошел дождь. Так что уже считай "сосем" по сравнению теми, кто жил много лет назад..

+1
ответить

Cynic ★★10.10.17 12:03

Навязанные модели поведения, однако. Я не был исключением и "впитывал" окружающий мир. Но!.. Как я рад, что в моем детстве в нашем городке во всех гаражах и мастерских висели постеры с полуголыми обаятельными красотками, а не с курящими "гориллами". Так вот и сложилось, что не курю и никогда не курил - другие приоритеты ;-)

+6
ответить

mad6400➦Cynic24.10.17 21:12

Так же не курю и никогда не курил. Считаю что лучше уж сто грамм дябнуть, чем сигарету выкурить. Однако статье от меня плюс. Больно уж сочно автор по любителям Вертеров проехался.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru