Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №910784

Не моё, но поскольку авторы не публиковали, имею право. На месячных военных сборах (кто не знает, заключающих обучение на военной кафедре и являющихся необходимым условием присвоения звания лейтенанта запаса) один прапорщик постоянно до*бывался к студентам-курсантам: "Вы думаете, вы солдаты?! Вы не солдаты, вы г*вно!!!" Приходилось терпеть, ну а что делать? После прохождения процедуры зачета перед отбытием из части, где сборы проходили, студенты скинулись и на торжественном "заседании" благодарили руководство сборов - святое дело - коньяком разной звездности для разнозвездных же командиров. Дошла очередь и до нашего прапорщика, тот, кто выступал от студентов, говорит:"Товарищ прапорщик!" Тот, довольный, выходит получать свою бутылку и что, вы думаете, слышит? "Товарищ прапорщик, вот теперь мы офицеры, а Вы - г*вно!" Присутствующие офицеры его вредность явно знали и поэтому сами смеялись и оргвыводов не было.
+457
Проголосовало за – 560, против – 103
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

seryvolchek10.10.17 09:30

В 95-м после 6 лет инженерной академии попал в космическую инженерную часть. В нашей группе человек 15 офицеров, два прапорщика, сержант медсестра, один сержант сверхсрочник. Солдат всего лишь около 30. Большинство офицеров (кроме меня и еще пары) академию Можайского заканчивали. Ни разу не солдафоны.
И вот к нам переводят командиром группы подполковника из ПВО. А тот - почти как прапорщик из истории. Унизить и оскорбить, в том числе офицера в присутствии солдат - легко. Правда, в плюс ему - не лентяй. И себя и других достанет. Вот только энергия его в основном на задрочку шла. Обслуживание техники, ради которой группа существовала,совсем не его конек. И это на фоне многомесячных невыплат и без того небольшого ден. довольствия. Кроме того, 8-9 нарядов в месяц у у офицера норма. А когда под конец года всех в отпуска недогуленные выгоняли, мой личный рекорд -14.
Почему-то все терпели хамство, в том числе майоры предпенсионного возраста. Куда уж мне лейтенанту.
В тот день я были помдежем по группе, автоматически старшим машины. То есть должен был ехать в кабине рядом с солдатом-водителем. Командир потребовал, чтобы я ему напомнил забрать документы из штаба, когда мимо будем проезжать.
В то же время сам в кабину сел, меня выгнал, хотя в кабине 3 места. Машина-кунг, пассажирский отсек с кабиной не связаны. Стучали, кричали - бесполезно.
Когда доехали до места начал при всех на меня орать, почему не напомнил. Мгновенное помутнение. "Товарищ подполковник, я офицер и прошу вести себя со мной корректно".
От такой наглости он не нашел что ответить, вызвал в кабинет. Там в присутствии замполита стал гонять по Уставу. Я отвечал не очень уверенно. Все таки нас больше высшей математике и пр. учили. Замполит при этом после каждого моего ответа показывал пальцем подполковнику соответветствующую статью Устава. Думаю, нормальный же вроде мужик замполит, а тут перед солдафоном заискивает.
Выгнал со словами, что мне до офицера еще служить и служить. Зато прапорщик при всех пожал мне руку. А Устав я посмотрел. Оказалось, ответил все правильно, слово в слово.

Думаю, если начальник профессионал в своем деле, ему не надо доказывать авторитет криком и подобными методами.

+2
ответить

seryvolchek➦seryvolchek10.10.17 12:07

Добавлю. Всего за пол года в этой группе два ЧП: дезертирство и дедовщина с удалением селезенки и приговором 5,5 лет. В основных историях есть от 26.09.17. Получается и солдафонство не в прок.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★09.10.17 19:45

Да, были такие, ущербные, самовозвышались таким способом...
Опасное дело, между прочим, по окончанию сборов можно хороших пиздюлей получить от переодевшихся в гражданское офицеров запаса.
Мой троюродный братан, мужик могучий и буйный, выписал одному такому сразу по окончанию сборов по чавке.

+1
ответить

васька ★★09.10.17 19:39

Не в обиду будь сказано, но вы после 5 лет института еще даже инженерами не являетесь. Нужно еще годика три в серьезной организации повариться и в реальных проектах поучаствовать. А уж называть себя всерьез офицером после 1 месяца лагерей...

+0
ответить

Mutalov 09.10.17 13:19

Меня в сержантской учебке учили никогда не оскорблять подчиненного. Особенно, если наказываешь. В этом случае вообще лучше перейти на Вы и официальным тором обьяснить за что.

+7
ответить

Zewrus 09.10.17 12:44

Пиджаки они разные бывают. Например, во времена СССР, большой процент офицеров в технических службах ВВС комплектовался "пиджаками" - выпускниками училищ Гражданской Авиации. Но офицер-технарь и офицер-"строевик" - это огромная разница. Например (в большинстве случаев), врядли стоит доверять "пиджаку" командование людьми, особенно - в боевой обстановке.

+0
ответить

Vvsvvsvvs➦Zewrus09.10.17 18:26

Война героем сделает, даже если не хочешь.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Zewrus09.10.17 20:00

Ну, не знаю...
Эти хоть трезвые были, кадровые были всё больше нетрезвые, за редким исключением.
Военные врачи тоже разные были, в больших госпиталях очень приличного уровня, в академиях - вообще светилы.
Но в среднем....мнда, не впечатляли.

+1
ответить

Нытик➦Vvsvvsvvs09.10.17 22:15

Героем делает не война, а ошибки собственного командования. При грамотном командовании геройствовать совершенно нет необходимости.

+2
ответить

Zewrus ➦Нытик10.10.17 12:04

"Мамаша Кураж. Плохой, видать, командующий!
Повар. Обжорливый, а почему плохой?
Мамаша Кураж. Потому плохой, что ему храбрые солдаты нужны. Хорошему — ему на что такие храбрые? У него план кампании хороший, он любыми обойдётся. Уж я знаю, где заведут речь про доблесть всякую, там дело дрянь."
(с) Бертольт Брехт. Мамаша Кураж и ее дети

+0
ответить

Торолёк09.10.17 12:28

Позволю себе рассказать следующее:
Сборы проходили на полигоне, удалённом от населённых пунктов. Офицерьё и прапоры весь месяц валялись в своих палатках пьяные в говно. Несколько раз как приведения шар0ё6ились по полигону, один в обсосанных штанах. Хавчик пиджакам привозили на грузовике, студенты сами ели и обратно грузили бачки и посуду. Рядом с полигоном был большой яблоневый сад, где студентики проводили почти всё время. По другую сторону полигона — бескрайние планы́ конопли. Не все, конечно, курили — кому-то не подошёл кайф, кто-то даже не пробовал.
И кто говно? Если бы этот сержантик Женечка до меня зaлyпнулся, я бы его ye6aл так, что охота крестами по вконтакту размахивать отпала бы.
Вы в теплицах живёте — в креслицах за крутыми компами в европах да америках. Что вы знаете? Что вы видели? Если человек выбирает себе погоняло «Волк» — хоть немного думает? Волки — самые трусливые животные.

Ничего личного! Я всё выдумываю на ходу, вы знаете )))

+1
ответить

Торолёк➦Торолёк09.10.17 12:37

в обоссанных

+0
ответить

Торолёк➦Торолёк09.10.17 12:38

что за нах! О Б О С С А Н Н Ы Х

+0
ответить

Ночной волк➦Торолёк09.10.17 15:21

Волки-санитары леса.Слабо один на один или только в инете герой?

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Торолёк09.10.17 20:02

Выдумываешь довольно правдоподобно...
Во всяком случае, кое-что совпадает моими воспоминаниями.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ночной волк09.10.17 20:03

Они ещё позорные бывают, волки-то...

+3
ответить

Торолёк➦Ночной волк09.10.17 20:09

Не кипятись, санитар! Я тебя не трону! Кого-кого, санитаров я забижать не стану

+2
ответить

Проффессор ➦Ночной волк10.10.17 01:53

Тьфутынах! Чечен что ле?

+3
ответить

БФ2➦Michael Ashnin10.10.17 06:47

Они несчастные бывают, по моему.

+1
ответить

Торолёк➦Michael Ashnin11.10.17 02:42

— Выдумываешь довольно правдоподобно

— Так получилось... :-)
Миша, я сейчас немного не в духе. Можно мне тайм-аут на пару дней? Я всегда рад встрече с тобой!

+0
ответить

Торолёк09.10.17 12:00

Комментаторы, научитесь писать вводные обороты «в общем-то» и «вообще-то» и обособляйте его запятыми! Или не пользуйтесь им вообще!

+0
ответить

drrddr➦Торолёк09.10.17 12:10

Ну тогда обособляйте "их" и не пользуйтесь "ими" ;)

+4
ответить

Торолёк➦drrddr09.10.17 12:12

А мне можно, я не русский!
:-D

А хотите, я Вас научу вот такие кавычки ставить на клаве?

«»«»«»«»«»«»«»

+1
ответить

drrddr➦Торолёк09.10.17 12:58

Ну давайте. На клаве андроидного мобильника пжлста

+2
ответить

Грол➦Торолёк09.10.17 14:00

Я тоже нерусский..мне 50% скидка..)))

+1
ответить

Торолёк➦drrddr09.10.17 14:17

На клаве выйти в меню «циферки»

?123

надавить и удержать кнопку

"

появится дополнительное окошко символов, выбрать из них « или »

+1
ответить

Торолёк➦Грол09.10.17 14:19

Первый раз всем бесплатно — на пробу

+0
ответить

LA style➦Торолёк09.10.17 15:20

⏪вот оно чё⏩

+3
ответить

Торолёк➦LA style09.10.17 20:06

Ух ты, какие кнопочки!!! Такие я не умею на клаве, только копипастить :-)

+1
ответить

LA style➦LA style09.10.17 20:25

На андроиде это есть.

+1
ответить

Торолёк➦LA style09.10.17 20:41

У меня тоже есть. Я умею эмодзи ставить. Они не у всех открываются

+1
ответить

drrddr➦Торолёк09.10.17 22:46

••Да.Вероятно. Но зачем оно нам надо?••

+1
ответить

Торолёк➦drrddr09.10.17 23:49

Теперь можно и так говорить!

+1
ответить

Примыкание Шепилова09.10.17 11:32

Прапорщик просто цитировал Хармса:

Писатель: Я писатель!
Читатель: А по-моему, ты говно!
(Писатель стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей и падает замертво. Его выносят.)

Художник: Я художник!
Рабочий: А по-моему, ты говно!
(Художник тут же побледнел, как полотно,
И как тростинка закачался
И неожиданно скончался.
Его выносят.)

Впрочем и до Хармса были такие случаи. И будут.

+6
ответить

Грол09.10.17 10:27

Вообщем-то офицерами запаса выпускники ВУЗов становятся после сдачи госэкзаменов и выхода приказа министра обороны о присвоении звания, который приурочен к получению дипломов об окончании учёбы. Если тебя поперли из института на пятом курсе, то офицером ты уже не будешь. И пойдешь служить простым солдатом.
А насчёт подготовки вот что скажу. Не знаю каких офицеров готовят для пехоты, техн.специалистов готовят вполне неплохо. По крайней мере нас готовили хорошо. По крайней мере самолёт и двигатель я знал хорошо.

+5
ответить

LIDFGMOEIGBPO09.10.17 10:15

Вообще то прапор совершенно прав. Так как по честному из студентов с военной кафедры солдаты а тем более офицеры как из говна пуля. Любой солдат-срочник отслуживший полгода в нормальной части выше их на голову во всём я уж не говорю курсантов военных училищ и тем более контрактников. Будь война эти так называемые лейтенанты все лягут в первом же бою . Так что критику надо возпринимать конструктивно и без злобы.

+-1
ответить

Проффессор ➦LIDFGMOEIGBPO10.10.17 02:04

Лейтенантов на военке готовят не к полевому бою. Нас учили управлять системой ПРО, которая обычному валенку-двоечнику, строевику, просто недоступна, как обезьяне теория струн. Просто констатация факта. Разделение труда. Валенки машут сапёрными лопатками, инженеры - управляют техникой. И все при деле.

+3
ответить

Ночной волк09.10.17 10:13

он хоть прапорщик,но военный.а такие как ты"лейтенанты"запаса-как были говном,так им и останетесь.он в боевой обстановке и решение верное примет и таких как ты соплежуев вытащит из-под огня,а ты только мамку звать будешь,да в сапоги дристать

+-2
ответить

Вышиватник➦Ночной волк09.10.17 11:49

Залдостанов - ты?

+5
ответить

Ночной волк➦Вышиватник09.10.17 12:12

нет,моя фамилия Волков.А когда срочку служил-видал я таких вот "лейтенантов"...тето хоть пиджаки были,но служили,а это чмо даже лейтенантом называться не может.Пошлешь такого людьми командовать-он целый взвод ребят домой в цинках отправит

+-3
ответить

LA style➦Вышиватник09.10.17 15:23

Волков-Ночнушкин.

+3
ответить

Проффессор ➦Ночной волк10.10.17 02:27

То есть война, особенно современная - это прерогатива пушечного мяса, солдатиков? Вот нахрена тогда столько шума про Корею с ядрёными бомбами, Саддамчика с его химическим оружием или некоторыми другими вундервафлями? А ведь там далеко не только кнопку "старт" нужно нажать. Да и починять иногда тоже требуется. И супергерой Прапор там будет просто бесполезен, разве что в виде охраны режимного объекта. Но ты не переживай. Любой служака также славит свою значимость, наслушался я таких "я свою кровь проливал за таких как ты!.." Прямо "Бумер" вспомнился... В общеи, ты не один.

Знаешь, какая у нас, русских, проблема? Нам обязательно нужно доказать, что Я - д'Артаньян (прапор, солдат, боевая машина убийца- нужное подчеркнуть), а Ты - говно. Сказать, что "мы - команда" - это не для нас... А зря. Каждый млжет быть полезен чем-то своим, а не причёсывать всех под один Рэмбо-шаблон.

+3
ответить

Проффессор ➦Ночной волк10.10.17 02:28

Ты Хоттабыча написал? В глаза смотреть, кому сказал! ;)

+1
ответить

Проффессор ➦Вышиватник10.10.17 02:33

Нет, он прапорщик Задов. Настоящий! ;)

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru