Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №910505

Мэт Дарлинг - тролль высочайшего уровня. Живет он рядом с аэропортом. Пока был молодой и спал крепко, самолеты его не сильно беспокоили, но с годами у него развилась чувствительнось к шуму, и он почти перестал спать. Поэтому Мэт на крыше своего дома вывел огромную надпись "Добро пожаловать в Кливлэнд". И все бы хорошо, но он живет в Милуоки. Пассажиры самолетов заходящих на посадку устраивали форменные истерики, увидев надпись и решив что прилетели не туда, в связи с чем, летчики стали облетать его дом стороной и престарелый тролль смог нормально высыпаться...)
+2247
Проголосовало за – 2343, против – 96
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

Glorfindale09.10.17 09:12

Фейк. Лётчик начинает заходить на посадку (входит в глиссаду) задолго до аэропорта, ещё на такой высоте, когда беспокоить кого-либо шумом ещё не может. На той высоте, где он может помешать спать самому чуткому троллю, у лётчика уже нет выбора, по какой траектории заходить. Единственное, что могли сделать чтобы не летать над домом Мэта - развернуть в аэропорту все взлётно-посадочные полосы, если было куда.
Это, конечно, если речь в истории идёт о современных пассажирских самолётах, а не о малой авиации. Кукурузники более манёвренны и могут выбирать над кем летать перед посадкой.

+5
ответить

Tarasios08.10.17 09:41

Нюанс. Допустим, этого "престарелого тролля" беспокоили ночные авиарейсы, ведь люди спят по ночам (обычно). И у кого ночью могла вызвать истерику нечитаемая надпись где то там внизу, на крыше? Ну а если дневные рейсы теперь "пролетают мимо" (хоть это и бред, но опустим), то чем это помогает троллю выспаться ночами?

+8
ответить

Маг Боевой08.10.17 09:39

Как же много зануд. Еще и упираются

+1
ответить

Xopoxopb08.10.17 07:22

Ооо... какая знойная пурга... Лётчики, по собственному желанию, в ближней зоне аэропорта, стали менять курс и облетать чей-то дом из-за надписи на крыше... наверняка и взлётно-посадочную полосу разворачивали в другую сторону по их же запросам... А ведь кто-то наверняка эту чушь даже восприниает всерьёз!

+6
ответить

ntktw07.10.17 20:49

Посадочная скорость обычного пассажирского самолёта -примерно 250 км/ч. На такой скорости надпись на крыше обычного дома толком не прочитать. Уклон крыши дома должен быть очень велик, чтобы надпись достаточно долго находилась в луче зрения пилотов. Или дом должен быть настолько велик ... Но тогда человеку, сподобившемуся построить такой огромный дом, ничего не стоит переехать в более спокойное место.
Другое дело, что этот человек мог выложить эту надпись на придомовой территории. Площади бы хватило, да и направление луча зрения можно было бы учесть вытягиванием букв надписи в высоту.

+-1
ответить

Cynic ★★➦ntktw07.10.17 23:09

Смотря с какой высоты и под каким углом. Я в свое время часто летал из Питера и в Питер. С удивлением обнаружил тогда надписи на крышах некоторых знакомых мне "снизу" мест. В частности, на крыше одной небольшой АЗС. Так что уж "Welcome to Cleveland" всяко можно разглядеть. Даже с большой высоты. Другое дело, будет ли с этой высоты шум донимать жителя дома. Ну так тут уже и проскочило, что эта история просто "перелицованный" перепост более старой истории...

+2
ответить

Орен07.10.17 15:44

Зануды! А чисто поржать?

+4
ответить

Tano123407.10.17 15:08

Звездеж конечно. Не реализуемо на практике.

+0
ответить

Tano1234➦vvt25108.10.17 04:05

на доме можно любую хню написать, но на практике нельзя отклонить глиссаду садящихся самолетов

+0
ответить

vvt251 ➦Tano123408.10.17 06:34

В Милок маленький аэропорт. Там только маленькие самолеты садятся. Когда летишь туда, сначала летишь в ближайший нормальный аэропорт (типа Чикаго (, потом пересадиваешьчя на какую-нибудь летающую этаже рук и летишь еще с полчаса (на машине полтора часа). Я даже не цверен, что там диспетчер есть. Так что все может быть.

+5
ответить

v450 ➦Tano123408.10.17 19:14

с чего решили, что домик на глиссаде?

+0
ответить

Этот ник уже занят07.10.17 14:56

Летчики стали садиться на ВПП с другой стороны, теперь форменные истерики начались у служащих аэропорта.

+8
ответить

Киморкин ➦Этот ник уже занят08.10.17 09:59

С какой стороны садиться на ВПП - определяется направлением ветра. В больших аэропортах могут строить ВПП пересекающие под 90 градусов, чтоб оптимальных вариантов заходов было еще больше. Только а аэропортах типа Адлера (с одной стороны море, с другой - горы), лишь один вариант захода на посадку, что создает некоторые дополнительные трудности.

+3
ответить

gimk07.10.17 12:55

Зачетище!!!

+2
ответить

Янги07.10.17 12:54

+ую Творческий человек. Разумный подход

+3
ответить

LA style07.10.17 11:25

После долгого нагугливания всё-таки нашёл, имена совсем другие.
http://archive.jsonline.com/news/milwaukee/15-minutes-of-fame-for-welcome-to-cleveland-sign-lasts-37-years-b99627742z1-360471381.html/

+7
ответить

Дима Вернер➦LA style07.10.17 11:31

На сайте эта история уже была:
https://www.anekdot.ru/id/767455/
Но решил поставить в выпуск, так как вариант "летчики стали облетать его дом стороной" - гораздо смешнее.

+14
ответить

gimk➦Дима Вернер07.10.17 12:57

Ну да, "облетать дом стороной" это как, если есть конкретная глиссада (траектория подлета к полосе) и ее изменить нельзя ну просто никак. Но концовка смешнее.

+2
ответить

v450 ➦gimk07.10.17 17:43

да кто сказал, что дом на глиссаде???? самолеты по полчаса над город крутятся лежа на крыле

+2
ответить

yura_graph➦Дима Вернер07.10.17 19:17

А я у себя, всегда расписываю чем дело закончится.
Троллю Федеральная комиссия вкатила штраф за нарушение курсо-глиссадной системы, и забанила
его на анекдоте.ру.
Я серьезно, как про армян и RRJ историю написал - ушел в такие минуса, что понял,
что про авиацию истории сюда постить ну совсем никак нельзя, каждый второй - за штурвалом
минимум родился.
Исправляюсь. Следующая история - только про музыку!

+-1
ответить

Джокер ★★07.10.17 11:16

Да что там самолеты! У нас над домом одного мужика спутники летать перестали, потому что он их палками сбивал.

+22
ответить

LA style07.10.17 10:48

"летчики стали облетать его дом стороной"
Ржал до слёз.

+10
ответить

Serge712➦LA style07.10.17 11:04

Постороили новую взлетно-посадочную полосу?

+2
ответить

LA style➦Serge71207.10.17 11:11

Ну да, страна богатая. Новую полосу построить - как два пальца, особенно по такой серьёзной причине.

+1
ответить

Cynic ★★➦LA style07.10.17 11:32

Я в этих делах не спец, поэтому у меня есть вопрос. А могли летчики немного другой вираж закладывать начать, в стороне от того дома? Ну, например, если дом этого мужика не прямо впритык к аэропорту и у летчиков остается пространство для маневра?

+0
ответить

Cynic ★★➦LA style07.10.17 11:34

С другой стороны, если дом дальше от аэропорта, то и самолеты летят выше. Значит и шум менее слышен, когда они летят высоко. Непонятненько...

+0
ответить

Serge712➦Cynic07.10.17 11:48

Нет, не могли. Если высота такая, что можно прочитать надпись на крыше, простраства для маневра уже нет. Теоретически возможно, но рисковать жизнью, делая вираж на снижении на малой высоте никто не будет.

+5
ответить

dorogoff➦Serge71207.10.17 12:13

Коли уж лётчики знали про надпись на крыше, то, разумеется, они могли заранее начинать манёвр. Но намного заранее не получится, поскольку всё основное время самолёт летит на автопилоте. Вручную его только поднимают и сажают.

+1
ответить

LA style➦dorogoff07.10.17 12:24

В оригинале про какие-то особенные истерики не написано, просто у стюардесс лишняя работа. Да и автору надписи самолёты не мешали в 78 году, он просто прикололся.

+5
ответить

v450 ➦Cynic07.10.17 17:38

могли-могли. история реальная вполне. и фото в инете есть.

+1
ответить

v450 ➦Serge71207.10.17 17:39

да бред чистой воды - надписи на крышах встречаются часто и видны отлично при маневре самолета.

+2
ответить

v450 ➦LA style07.10.17 17:41

да, это возможно. я изначально тоже думал, что просто прикололся, пока здесь эту историю не увидел. тем не менее, история вполне реальная.

+0
ответить

Pivo Vodkin 07.10.17 10:07

Хорошо бы посмотреть видео, а то многое непонятно. Если дом близко к ВПП, и высота самолёта небольшая - как пассажиры успевают что-то прочесть на посадочной скорости, да и вообще, как видят из боковых иллюминаторов то, что находится внизу? Или у самолёта прозрачный пол?
Если же далеко от ВПП, и высота большая - какого же размера крыша этого дворца, если на ней уместился этот текст достаточно крупным шрифтом?!
И насчёт лётчиков, произвольно выбирающих траекторию посадки, непонятно. А взлётно-посадочная полоса тоже перемещается, подстраиваясь под их полёт?
В любом случае, от пролёта над его домом до касания земли вряд ли проходит больше 1-2 минут. Когда пассажиры успевают осознать и поднять панику?
У лётчика, кстати, есть более злобный вариант - лететь строго над этим домом. Чтобы дом находился точно внизу, и в боковые иллюминаторы его не было видно.

+8
ответить

Грол➦Pivo Vodkin07.10.17 10:39

Абсолютно с вами согласен. Тоже посетили такие же мысли при прочтении поста.

+0
ответить

v450 ➦Pivo Vodkin07.10.17 17:35

это вы, ребята, мало на самолетах летаете. самолет не раз крутанется над городом перед посадкой, при этом почти ложится на крыло. во всяком случае, я крышу своего дома во всех подробностях рассматриваю - обычная пятиэтажка в три подъезда. И от пролета над домом до касания полосы может пройти и полчаса. В этом смысле очень прикольно садиться в Амстердаме - там самолет реально цепляет колесами автомобили на скоростном автобане. фото в интернете наверное есть. И на закуску - фото этого дома есть в инете, а в качестве пояснения первая часть истории - ну просто, типа, чувак живет в милуоки, а на доме написал: "Добро пожаловать в Кливленд". или наоборот.

+1
ответить

v450 ➦v45007.10.17 17:37

без продолжения про пассажиров, летчиков и т.п., что на мой взгляд не является невероятным - самолет на посадку не по рельсам едет, а заходит с разных углов, в зависимости от обстоятельств. от ветра, например.

+0
ответить

чай вскипел➦Pivo Vodkin07.10.17 18:51

1. Это здание бывшего театра, то есть крыша, наверное не очень маленькая.
2. Буквы высотой 6 футов = 180 см.

+2
ответить

Маг Боевой➦Pivo Vodkin08.10.17 09:29

Зануда

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru