Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №910499

Беспосадочный рейс Сан-Франциско - Амстердам компании "КЛМ" - самый большой "Боинг", загрузили пассажирами, багажом, жратвой, оттолкнулись кое-как от посадочного рукава, и вроде уже начали катиться в направлении взлетной полосы. Вдруг по внутреней связи командир корабля обращается к нам, пассажирам: "Э-э, у нас такое дело - второй слева двигатель никак не заводится, а нам для перелета нужны все четыре. Я тут уже все перепробовал. В общем, сейчас перезагружу компьютер и попробую еще раз, если не поможет - придется вернуться обратно к рукаву." Вырубил весь свет, и вообще все что только можно. Перезагрузился - все двигатели заработали, взлетели, полетели. А я всю дорогу над Атлантикой думал, как бы ему вдруг опять компьютер перезагрузить не понадобилось...
+339
Проголосовало за – 464, против – 125
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
16 комментариев, показывать
сначала новые

All_eXe08.10.17 02:21

За это сообщение уволил бы пилота к чертям. Делай свое дело, проверяй, перезагружай, техников вызови, рейс задержи, самолет поменяй, но не так, чтобы пассажиры весь полет потом молились.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦All_eXe08.10.17 09:44

Да просто сменят авиакомпанию к чертям, да расскажут в фейсбуке какие в КЛМ ебланы летают. Убытки будут вполне ощутимые.

+0
ответить

yura_graph07.10.17 19:21

Ерунда, этот самолет настолько компьютеризован, что без готовности силовых агрегатов - он просто не сдвинется к рулежке. Кто хочет поспорить?

+-1
ответить

Pirosmani➦yura_graph07.10.17 21:35

Если не ошибаюсь, то буксировка со стоянки идёт при включенном ВСУ (APU) затем идёт поочередный запуск двигателей. И иногда какой-то появившийся глюк (в двигателе или системах жизнеобеспечения самолёта) может убрать полная перезагрузка системы. Если после рестартинга глюк не уходит, то уже более серьёзно смотрят техники, разумеется, борт невылетной уже.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦yura_graph07.10.17 21:54

На рулежку его тягачом выкатят. И обратно укатят если не будет готовности двигателей.
На что хоть спорил то?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Pirosmani07.10.17 21:58

Техники до вылета смотрят, а в данном случае получают пизды.

+0
ответить

Pirosmani➦Виктор Джонг07.10.17 22:04

До вылета разумеется, смотрят, это их работа и ответственность. А глюк может вылезти в любой момент, потому как это техника, пусть и с крыльями. Отказы могут произойти в любой момент. А в зависимости от того, какая система не работает, то дефект вылетной или нет.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Pirosmani07.10.17 22:12

За вылезшие между подготовкой к полету и приземлением глюки сношают жестоко, сие есть авиационное происшествие с попаданием в статистику, мнение насчет отказов в любой момент забьют плашмя с задницу и приклеют репутацию дилетанта. С момента выпуска самолета до очередного теста - только действия экипажа могут сбить систему с панталыку. К примеру - пропуск процедуры или действия, приведшие к срабатыванию блокировки.
За одно сообщение пассажирам о перезапуске компьютера КВСа могут снять с рейса и отправить на проверку вменяемости.

+3
ответить

Pirosmani➦Виктор Джонг07.10.17 22:24

Авиационное происшествие и глюк это разные вещи. Одно может быть причиной другого, но это не одно и то же. Ещё раз - отказ может случиться в любой момент, у меня это было не раз, перечислять не буду, и в полете и на земле, рутина. Есть у кого уточнить (ещё раз то, что и так знаю) про сношать, но лень. И да, квс половины не скажет в салон того, что есть на самом деле.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Pirosmani07.10.17 22:37

Отказ двигателя на старте - АП 1 категории, то есть - комиссия и выводы. В разных странах может называться по разному, но смысл тот же. "Глюк" это для простаков, в реале не "глючной" технике экипаж просто откажется лететь и будет прав.

+0
ответить

Sarkis➦Виктор Джонг07.10.17 23:10

>> За одно сообщение пассажирам
На Западе принято "держать в курсе", правда без особых подробностей обычно обходятся. Но вот помниться однажды Люфтганза сообщила: чего-то у нас керосин из бака течёт ... (20 минут) ... сейчас попробуем заделать ... (30 минут) ... нет, сперва керосин сольём, а потом "запаяем" (!) ... (30 минут) ... нет, давайте-ка дружно на другой самолётик топ-топ!

+1
ответить

yura_graph➦yura_graph07.10.17 23:41

Хоть бы кто в Википедию глянул! Еще немного, я сюда РЛЭ выложу, оно даже на русском есть.
Пусть капитан перестраховался, вы факты рассказа хотя бы в Вики посмотрите, друзья!

Boeing 747-400 состоит из 6 млн деталей (половина из которых — крепёж), производимых в 33 разных странах.
Один двигатель Boeing 747 создаёт бо́льшую тягу, чем все четыре двигателя Boeing 707.
Из-за очень большой длины фюзеляж в полёте слегка изгибается. Это не было предусмотрено при конструировании и приводило к сильному раскачиванию самолёта при полёте на автопилоте. Затем были сделаны программные доработки, устранившие эту проблему.
В 1970-х годах пилоты дали прозвище 747 «королева небес» (англ. Queen of the Skies) за большие размеры.
Boeing 747 сертифицирован для полётов на трёх двигателях. Даже при отказе на разбеге одного из его четырёх двигателей он может взлететь и продолжить полёт до аэропорта назначения.
До 1980-х годов в каждом самолёте Boeing 747 содержалось около 1500 кг обеднённого урана в качестве балластной массы в рулевых поверхностях.
Во время операции «Соломон» был поставлен мировой рекорд по перевезённому количеству пассажиров за один полёт одним воздушным судном — 24 мая 1991 года «Boeing-747» авиакомпании El Al перевёз в Израиль 1122 пассажира. Причем в полёте родились два младенца[11].
На всех модификациях Boeing 747 для возможной замены двигателей в удалённых аэропортах на Boeing 747-400 предусмотрена возможность доставки двигателя на внешней подвеске. Дополнительная точка крепления расположена под крылом между двигателем № 2 (ближний к фюзеляжу слева) и фюзеляжем[12][13]. Таким образом, Boeing 747 может лететь с пятью закреплёнными на нём двигателями (запасной двигатель при этом не работает)[14].
В конце 70-х годов СССР планировал закупать Боинг-747 для эксплуатации в Аэрофлоте на межконтинентальных маршрутах, прежде всего таких как Нью-Йорк - Москва. Планы так и не были осуществлены. Сохранился рисунок Боинга-747 в ливрее Аэрофлота из рекламного проспекта. В программе "Время" 11 ноября 1987 года сообщалось о подписании договора между "Аэрофлотом" и Pan American о совершении трёх полётов в неделю на самолётах модели "747-200" по маршруту Москва-Нью-Йорк. На столах у участников переговоров стояли две пластмассовые модели самолёта в ливреях, соответственно, советской и американской авиакомпаний [15].

+1
ответить

gimk07.10.17 12:15

Видел я как американцы и бывшие наши над Атлантикой летают...
Как только тряханет тут же меняются в лице и срочно начинают
заказывать конъячные чекушки. Так всю дорогу и трясутся...

+-4
ответить

Виктор Джонг ★★07.10.17 11:57

У нас было - "наш рейс сопровождает 2 БМД, кунг с радиостанцией и дизель на прицепе, уважаемые пассажиры вы держитесь покрепче, а я попробую, сможет ли эта хуерага взлететь".

+-2
ответить

error07.10.17 10:21

Почти как в брате2
Довезет до Сан-Франциско и обратно! Молодой человек, мы, русские, не обманываем друг друга.

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦error07.10.17 11:52

В оригинале - гусские.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru