Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №909074

Я не удивлён, что у Соловьёва нашли квартиры, дачи и виллы в Италии. Я сильно бы удивился, если бы у него нашли дачу в Сыктывкаре.
+940
Проголосовало за – 1062, против – 122
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
85 комментариев, показывать
сначала новые

Юрий Небольсин30.09.17 21:34

Понял, что если отвечать я буду этому Диме, то ни до кого это не дойдет. Поэтому и хочу запостить в заголовок темы. Простите. Но почитайте.

Знаешь, Дима, я увидел и понял, что ты Айтишник. Поэтому понимаю твою боязнь разоблачения. Солвер - это ничего?
Я долого ждал, предлагал тебе альтернативные пути для общения, но кончилась вся эта лабуда тем, что ты просто спрятался и перестал отвечать на запросы.
И снова у меня возникает вопрос. Блин, великое и свободное укровское государство. Почему у тебя твои подданные так боятся тебя? Почему я, злобный ватник, не боюсь писать и обозначать себя, а твои "свободные граждане" так ссут?
Имейте ввиду это все, которые восхваляют "Великую и могучую".
Этого парня, Диму, я понимаю. Он пытается что-то пропыхтеть про "великую", но сам работает здесь, в России. Потому и скрывается всеми возможными способами.
Кто помнит, и следил за этим обсуждением, видели, что я от души хотел лично встретиться (в инете) и подружиться, обсудить чисто человеческие проблемы. Но тут началось - не могу зайти в ОК и ВК, останемся в общем обсуждении. Ладно, предложил Скайп, а там (профи занют) сама прога требует отправки личных данных. Да самых элементарных, которые Вы внесли при регистрации. Чего не хотели - не вносите. Так ведь?
А он даже эти данные испугался отправить.
Я не осуждаю его. Он, скорее всего, просто запуган.
Но понимайте и вы, гуру сайта, с кем вы общаетесь.
Я довольно долго пытался не "спугнуть" этого парня. Ждал, ничего не писал сюда. Думал, что поговорим по-человечески. Но ссыкунство на запрос скайпа о личных данных меня "убило".
Вот с такими людьми мы и обсуждаем Украину и ее проблемы. Да и российские пробемы тоже.

+-3

busv30.09.17 08:32

да да, нашли, в 2010 году это было, навальный опять молодец, ленив и "беспощаден"

+2

seryvolchek30.09.17 03:04

1. В биографии Соловьева В. я не увидел сведений, где бы он был чиновником, отвечающим за распределение денег. Также он не был подрядчиком по госконтрактам. То есть нет прямой коррупционной составляющей.
2. Его обвиняют в собственности на 1 млрд.руб., то есть примерно в $16,5 млн. Не мало. Но он известный ТВ и радио ведущий около 20 лет. Его передачи выходят в прайм-тайм 5 раз в неделю. Наверное, заработки хорошие. А для подобного ведущего в США, скорее всего, наоборот, смешные.
3. ФБК Навального явно врет, о том что существует на пожертвования простых граждан. А после того как в этом году Навальный и Ко отказались от проведения митингов в согласованных Сокольниках и на Сахарова под надуманными предлогами, попытались спровоцировать беспорядки на Тверской, Навальный окончательно упал в моих глазах. То есть теперь и к любым сведениям или призывам Навального у меня доверия нет.
4. Тут пишут, что Соловьев пропагандист, "помет" и подобное. Да, пропагандист. Но если он врет, так давайте обсуждать когда и в чем именно он соврал. А не вешать клише.
5. Передачи идут в прямом эфире. На большинство приглашают участников с явно противоположной и часто антироссийской точкой зрения. Если это все "засланные казачки", то что они делают на украинском ТВ? Карасев, например.
6. Подобных передач в прямом эфире на российском ТВ сейчас очень много. Каждый будний день, некоторые и в воскресенье на всех основных каналах: ОРТ, Россия 1 (Соловьев тут а не на первом, как пишут некоторые в обсуждениях), ТВЦ, НТВ, иногда на Пятом. Почти всегда приглашают оппонентов, в том числе с Украины, если эта тема.
7. Согласен, что в России высокий уровень коррупции и зависимая от власти судебная система. Это плохо. Но в том числе об этом говорилось на передачах Соловьева. Вчера задержали очередного чиновника ФСИН. Под следствием зам.министра, бывшие губернаторы. На Украине 4 года назад был Майдан ради подобного. Кого задержали и посадили?

+0

seryvolchek➦seryvolchek30.09.17 03:20

Не защищаю Соловьева. Мне не нравится его агрессивная манера вести передачи. Пытаюсь быть объективным.
И есть возможность возможность переключить канал.

+1

illusive man➦seryvolchek30.09.17 05:52

1) А кто сказал что она обязательно должна быть в его деятельности? А вот как он квартирку вымутил как раз вызывает вопрос. И если, как он сам заявил после видео, он богатый (не обеспеченный, не состоятельный, а именно богатый), то почему не купил так или на все распродал на выплаты по искам,
2) В выражениях дядя Вова стеснятся не любит – у нас гласность и демократия, правда в одну сторону, поэтому в США с такими манерами оскорбляться работал бы он недолго и все бы раздал по судебным решениям. Кстати, с каких пор наличие сотового телефона делает человека мажором? Сначала Грачевский с его мерзкими "комсомольцами", потом и этот подхватил.
3) Этим вы спалились. Санкционирование митинга само собой – абсурдное понятие. Протестуйте, только подписи соберите что тот, против кого протестуете не возражает. И напомните кто там санкционировал первый митинг против действий Мьянмы, а?
4) Обсуждать его пропаганду нет смысла. Дядя – хамелеон. Тот же пример старой передачи про импортозамещение тому пример. Сейчас бы он сказал всё то же самое?
5) Ага, а Майкл Бом в перерывах между заседаниями всех этих дрессированных пингвинов на CNN летает работать, правда в США такого товарища почти никто не знает и где он там работает – неизвестно. Или всё-таки тихо отправляется к вам в штаб – акцент репетировать?
6) У них всегда эта тема, эта тема не сходит с центральных каналов с 2014.
7) Опять "На Украине"... Почему все пропогандоны чуть что ставят её в пример? Почему не Зимбабве, не Судан? А по делу: иногда кого-то надо сажать, а кое-где даже дороги для видимости латают. Соловьев и его коллеги говорят только то, на что дают отмашку – это очевидно.

+1

illusive man➦illusive man30.09.17 05:54

Поправка к пункту 1: А кто сказал что она обязательно должна быть в его деятельности? А вот как он квартирку вымутил как раз вызывает вопрос. И если, как он сам заявил после видео, он богатый (не обеспеченный, не состоятельный, а именно богатый), то почему не купил так или как все остальные – в ипотеку под 300% за 15-20 лет?

+1

Igor_C➦seryvolchek30.09.17 06:26

"...Но если он врет, так давайте обсуждать когда и в чем именно он соврал..." это пять! Я упрощу задачу: а можете найти правдивое утверждение Соловьева?
"Представься, мразь" кстати, правдивое в каком-то смысле. То есть он на самом деле невежественное хамло, но я именно про фактическое утверждение.

+1

seryvolchek➦Igor_C30.09.17 06:37

Да, могу и много. Например недавнее. О том что по итогам конференции 1938 почти все участники (кроме Доминиканы) отказались увеличить квоты на еврейских беженцев. И поэтому государства-участники той конференции также косвенно виновны в холокосте. Участвовало 32 государства, в том числе США, Великобритания, Франция, Бельгия, Нидерланды, Австралия, Новая Зеландия, ряд стран Латинской Америки.
Но не я утверждаю, что Соловьев всегда говорит правду. Это вы утверждаете, что он врет. Логично, чтобы вы привели пример явного вранья.

+3

Igor_C➦seryvolchek30.09.17 06:38

Да тут непочатый край просто:
1. Коррупция в получении квартиры в 5 раз дешевле рыночной стоимости.
2. Я выше отвечал, он никакой не ведущий. В США он на 16,5 млн исков бы получил за любую свою "передачу", а не доходов.
3. Опаньки! Ну хорошо, а кто платит-то? Сорос? В России всем все нравится и все хотят так жить? Ну-ну.
4. Он врёт всегда, примеры в видео есть, "колебания с линией партии". Мне нравится про Крым, я даже полностью посмотрел.
5. Во Владивостоке, на основную часть России идет запись с редакцией.
6. Есть разница между дискуссией и оппонентами и дешевым шоу с воплями и оскорблениями пришедших за денежку беспомощных мальчиков для битья.
7. Нет. В разных видео Навального говорится, в передачах Соловьева нет. Задержания чиновников в России не борьба с коррупцией , а конкуренция за кормушку, разборка с конкурентами. Это большая разница - как примерно между законом и беспределом. Просто институт суда используется вместо цемента на ноги.

+0

seryvolchek➦illusive man30.09.17 06:55

1. О квартире впервые слышу. Я не следователь, вряд-ли смогу составить объективное мнение. На фоне $16,5 млн. вопрос о "квартирке" даже изучать лень.
2. Да, не стесняется. И я с ним часто согласен. Не нравится - переключите канал.
3. Что значит абсурдное? Есть закон о митингах. По этому закону Навальному разрешили митинг в конце марта в Сокольниках, 12 июня на проспекте Сахарова. Может, вы не были в Москве, так посмотрите на карту или фото/видео. И там и там огромные площади. И это почти центр. Мьянму обсуждать не готов. Мало информации, да и не так уж меня волнует тот вопрос. Донбасс, даже Сирия мне ближе.
4. Предлагаете лопатить инет, пересматривать часовую программу про импортозамещение, а потом другие, чтобы понять вашу мысль? Возможно, мнение менялось. Кардинально? Не знаю. Бало ли вранье? Если было - приведите пример.
5. Соглашусь, вероятно, Бом, Грег, кто-то еще - отрабатывают роль. Вряд-ли это делают Гозман, Сытин, десяток украинских "экспертов", а также латыш, поляки.
6. Да, для меня, русского, это самая больная тема. Поэтому и самая интересная для большинства россиян на ТВ.
7. Я вас не оскорблял. Вы опустились до этого. Вероятно, не хватает аргументов. Потому что в России с коррупцией плохо. Но есть примеры борьбы с ней. В России, к счастью, не случилось переворота например в марте 2017 и вряд-ли случится в марте 2018. А в родной и неотделимой для большинства россиян Украине - случился.
Вероятно, дают отмашку. Но хотя бы дают.
Соловьев говорил неоднократно о Чубайсе, о том что Сердюков легко отделался. Что-то они не сидят.

+4

seryvolchek➦Igor_C30.09.17 07:11

1. Про квартиру только что написал. Добавить нечего.
2. Может, и получил бы иски в США. Но он работает в России. Мой тезис был о том, что мог заработать $16,5 за 20 лет на ТВ и радио.
3. Нет не все нравится и многое надо изменить. В том числе об этом ежедневно в ток-шоу, в том числе Соловьева. Не только о внешней политике.
4. В стиле "дурак-сам дурак" обсуждать не готов. В моей логике аргумент "всегда" = аргументу "никогда". Мой вывод - явных примеров у вас нет. Намеки про Крым или "колебания" не понимаю.
5. Возможно, приведите доказательства. А то как-то неубедительно.
6. Согласен Соловьев часто ведет себя не как ведущий, а как оппонент. Не нравится - есть другие каналы. Дешевое или нет - спорный вопрос. Думаю, что не очень дешевое, раз идет много лет в прайм тайм.
7. Навальный для меня теперь совсем не авторитет. Думаю, что и его видео вполне могут быть подтасовки.
Да, тут соглашусь. Больше похоже на конкуренцию. Тем не менее, когда берут самых обнаглевших, как Сахалинского губернатора, у других есть повод призадуматься.

+5

Янги➦seryvolchek30.09.17 15:07

seryvolchek, мне лень дискутировать с туповатыми, но я поглядываю как ты храбро сражаешься.
Поэтому тебе в помощь маленькая информация по теме;
Стоимость рекламного времени на ТВ составляла что-то порядка 3 тыщи$\минута. Я сейчас точно не помню. Но когда мне предлагали меня пропиарить, то указывали цену вот эту, центрального ТВ
После этого я долго считал чужие деньги. Ведь разовая реклама, а она идёт блоком из нескольких контентов.. я правильно применил слово контент?
Разовая реклама длиться что-то в пределах около 5 минут.
А сколько раз вам прерываются показать рекламу за одну передачу?
И, таки да, с постмайданной обстановкой рекламный рынок скукожился до мизера (мизер - лат. ничтожество)
И что бы огрести своё и не утерять чужое, руководители ТВ изъяли из программы мою любимую передачу "Спокойной ночи малыши", а вместо неё засунули все эти трёпы. В которые можно без ущерба для правил дорожного движения всовывать эти пятиминутные бабкопоглотители.

Вернусь в зад, то ест вверх, то есть к объяснению откуда деньги у ведущих на ТВ
- Зри в корень.

+1

seryvolchek➦Янги30.09.17 17:19

Храбрость тут особо не нужна.
О чем это вы? "Долго считал" - где подсчеты? Мне за вас их провести?
То что политические программы на центральном ТВ финансируются не только за счет рекламы никто особо не скрывает. Вопрос в количестве денег. Раз вам это известно - напишите.
Думаю, даже если доля большая, вряд-ли она сравнится с футболом.
И правильно когда-то закрыли НТВ. Государство ведет войну в Чечне, а самый популярный и дорогой канал дает явно проичкерскую и антироссийскую позицию. Как раз большой вопрос к тому НТВ - откуда деньги?

Если гонорары Соловьева сильно завышены - вопросы не столько к нему, сколько к руководству ТВ и радио.

+0

seryvolchek➦Янги30.09.17 17:44

"Спокойной ночи малыши" была вашей любимой, когда вы были ребенком. Мне, ребенку, нравилась только мультипликационная ее часть. И то не всегда, не все мультики хорошие. Кроме того, многие хорошие длиннее передачи и из резали. Также мне не нравилось, что после передачи отец отправлял меня спать.
Передача нормально существовала когда было всего два канала, полностью государственные, не круглосуточные, без рекламы.
Сейчас есть детские каналы. Почему взрослые должны дарить самое дорогое время нерейтинговой программе?

Длину и частоту рекламных блоков определяет руководство канала. Бывает и один 30с ролик.

Ваше уточнение о "мизере" наводит на мысль, что вы очень давно не были в России. Это слово большинству понятно. Даже тем кто лишь слышал о преферансе. Если так - вопрос. Откуда такая осведомленность о российском ТВ?

+1

Янги➦seryvolchek30.09.17 19:24

seryvolchek, ну я же сказал - мне было предложено показать меня красивого. И сумма была названа смешная. С указанием что вот если бы меня показывали с Останкинской башни, то тут уже одна минута.. и далее по тексту.
А про "мизер" - люблю латынь.:))
И знаю что здесь есть её любители. Для них и писано.:))
Как говориться - Ad usum internum — «для внутреннего употребления»

+1

illusive man➦seryvolchek30.09.17 19:30

1) Ваша лень – не аргумент, вы просили пример – вам привели, дальше делайте с этой информацией что хотите.
2) С удовольствием переключил бы на НТВ (когда там были Парфенов, Киселев, Миткова и др.), РЕН-ТВ (с Максимовской, а не бредом про инопланетян) или ТВ6. А сейчас по всем каналам все любят гипножабу.
3) Можно принять закон, по которому все жители страны должны отрубить себе левую руку во имя святого ЕдРа и сажать тех, кто этого не сделал. Когда в стране в стране одна партия, подконтрольная президенту такое возможно. Митинг – это публичный протест и просить разрешение на реализацию своего права – абсурд. Меня не волнуют ни Сирия, ни Мьянма, ни Украина, но митинг, организованный Кадыровым – прецедент, когда за несанкционированную акцию не было никаких последствий. Понятно что обсуждать вы это не готовы, примерчик государство не красит.
4) Я вам ничего не предлагаю – я привел пример хамелеонства Соловьева, опять же, делайте с ним что хотите.
5) Эксперты? Смешно. Это все мальчики для битья, как тут уже говорили. Им дают микрофон сказать притянутую за уши ересь, а затем целым залом наперебой кричат в ответ почему они идиоты. Ни один уважающий себя эксперт не будет вставать под тухлые помидоры регулярно.
6) Для меня, русского, самые больные темы, это: резкое падение реальной покупательной 90% населения с 2014 до уровня самых низкоразвитых стран, торговля природными ресурсами (нефть, газ, а теперь в ближайшем будущем вода из Байкала, источник – центральный телеканал и Игорь Иванов, можете проверять, но вы, думаю, сами знаете) без видимого развития альтернативных источников дохода в масштабе страны за уже почти 30 лет после развала СССР, высокий уровень коррупции, низкий уровень медицины, бесконтрольная иммиграция из стран бывшего СССР без каких-либо проверок въезжающих, упомянутая выше фактическая однопартийная диктатура, цензура, списывания миллиардов долларов долгов другим странам на волне грядущего понижения порога беспошлинного ввоза товаров с 1000 до 20 долларов (еще не приняли, но примут не сегодня – завтра), и еще целая куча проблем, которые касаются КАЖДОГО жителя страны. А вот тем "русским" (беженцам из Донбаса), за которых вы говорите, хоть в курсе как тяжело получить гражданство РФ? У меня такие знакомые есть – экзамены на знание языка (хотя по центральным каналам говорят что в ДНР на другом и не общаются), куча унизительных интервью, бумажек и тд. Волокита не несколько месяцев.
7) А где я вас оскорбил? Если вы что-то восприняли на свой счет, значит по-вашему это к вам относится. Я спросил вас почему все пропогандоны используют Украину как пример, выше вы несколько раз честно написали "не знаю, не хочу и лень искать", а тут вдруг решили обиженку включить. К слову, по многим параметрам Украина, в которой несравнимо меньше природных ресурсов нас опережает. Цены на транспорт, на жилье, на продукты (даже сейчас). Не знаю как после майдаунов, но несколько знакомых, которые еще до всего этого вели бизнес и тут и там говорили что бумажек, ревизоров и других припонов от государства в Киеве меньше в разы чем в Москве и я им верю больше чем лицемерным заявлениям "перестаньте кошмарить бизнес", после которых ничего не меняется.

+0

Янги➦illusive man30.09.17 20:04

Для меня, русского, самые больные темы, это: резкое падение реальной покупательной 90% населения

- Ура! illusive man всех посчитал!!
Ну хоть один смелый есть.
А то проехать уже дворами не получается. Машин изобилие. Парковаться скоро на клёнах наверное будут. Сварит гнездо для своего пепелаца и туда на верёвке.
В магазинах с голодухи телегами жратву вывозят. Нам бедным 10%-ым с авоськой в Ашан уже и заходить стесняемся.
В городе своими глазами видел рекламу - "Купи мешок корма за 1450 рублей и получи скидку" - людям жрать нечего, а эти собак призывают кормить за полторы тыщи. Как будто у собаки от такого корма мясо нарастёт. И всё потому что однопартийная диктатура, цензура, списывания миллиардов долларов долгов другим странам
Блин! Как страшно стало жить! Куда катиться эта страна?
Сталина на них нет.
"Гражданин! Если тебе дорога Россия, вступай в опричину!"
Выведем плохих бояр на чистую воду. Мир хижинам война дворцам. Даешь залпом Авроры по яхтам Абрамовича. Переименуем Болотную в Красную. Но пасаран!

+1

seryvolchek➦illusive man30.09.17 21:08

изучить? Тут его обвиняют в хищениях на $16,5 млн. Вряд-ли квартира сравнима по цене с этими деньгами.
Несколько кликов, долго не искал. По данным Форбс доход Ивана Урганта в 2017 составил $2,1 млн. Ургант не ведет передачи о политике. Вряд-ли ему доплачивает государство. Умножьте на 20 лет, что популярен Соловьев.
Я просил пример вранья. Прежде всего, пример по теме политики. Соловьев о квартире, насколько мне известно, не высказывался.
2. Согласен что в 90-е НТВ, Рен-ТВ были интересные, ТВ6 плохо помню, там в основном дорогие западные фильмы. Почему закрыли НТВ (мое мнение) уже писал, считаю, правильно. По Рен-ТВ сейчас в основном программы в записи, с многократным повтором. Это гораздо дешевле. Вероятно, такая политика руководства. Зомбируют - наверно, только тех кто не умеет думать. Чтобы не слишком критиковали, существенная доля программ называется "Самые шокирующие гипотезы" (я читаю "бредовые"). А раньше Рен-ТВ (во времена, когда вам нравился канал), как и некоторые другие после 23-00 пускали откровенную эротику, почти порно.
3. Согласен с тем, что партийная система оставляет желать лучшего. В этом виновата не только власть, но и те кто считают себя оппозицией. Многие нынешние оппозиционеры упали в глазах электората в 90-е, когда сами были у власти.
Чечня и Кадыров действительно вызывают ряд вопросов. Но лучше так чем война и теракты. То что было у посольства Мьянмы трудно сравнивать с митингами Навального. У посольства всего несколько десятков человек. Для обеспечения безопасности не надо ничего перекрывать, достаточно нескольких полицейских.
4. Не увидел примера хамелеонства. Напомните поконкретней. Не заставляйте, плз, ворошить память и инет.
5. Часть - соглашусь, уже писал. Другие - не согласен. Некоторые свободно ездят на Украину и там тоже на ТВ. Гозман в прошлом политик, в 90-е советник адм. президента и зампреда. Считаете, такого легко купить, чтобы он стал клоуном?
6. Покупательная способность действительно упала. Но большинство как раз готовы платить такую цену за Крым и Донбасс. Потому что для нас это свои, не чужие. В беду может попасть каждый. Никто не возмущается, когда идет помощь пострадавшим от стихийных бедствий. Тут то же самое.
Вместе с тем, сильно снизились цены на квартиры и подешевели кредиты. Так что покупательная способность упала не в 2 раза, изменилось соотношение по категориям товаров.

Списание чужого внешнего долга, на мой взгляд, вынужденная мера. Это ошибки СССР. Нам эти деньги все равно не вернут, так хотя бы политические дивиденды получим.
По остальным проблемам почти соглашусь. Считаю, это прямое следствие развала СССР и прихода бесконтрольного капитализма. Однако, я вижу положительные шаги. ВПК восстанавливается, в том числе это продемонстрировано в Сирии. Недавно спустили крупнейший ледокол. Чисто импортные авто заменила отверточная сборка. Москва активно развивается. Особенно заметно по дорогам и паркам.
По поводу беженцев - тоже согласен. Об этом также говорилось на ТВ-шоу, в том числе говорил лично Соловьев.
7. "Пропогандоны" не оскорбление? Да, я воспринял это на свой счет, т.к. фраза была в ответ на мое упоминание Украины.
В чем опережает, что-то я не в курсе? ВВП Украины в 15 раз меньше Российского при 100% внешнем долге.

Просьба, если еще будете писать, не валите все в кучу, как в п.6. Сложно ориентироваться и отвечать.

+1

seryvolchek➦seryvolchek30.09.17 23:32

вспомнил, на ТВ6 перешли многие после закрытия НТВ. Но просуществовало это не долго. Да и качество было заметно ниже. Видимо, все дело в финансировании

+1

seryvolchek➦seryvolchek30.09.17 23:36

похожая история с Максимовской на Рен-ТВ, до которого также был период ТНТ, ТВ6, ТВС

+1

seryvolchek➦seryvolchek30.09.17 23:38

Моя версия. НТВ сильно помогли подняться и деньгами и опытом. Вероятно, США. Поэтому им удалось выйти заметно вперед по сравнению с другими каналами. Но помощь не безвоздмездная. Взамен антироссийская пропаганда, наиболее ярко проявлявшаяся во время 1-й Чеченской

+1

illusive man➦seryvolchek01.10.17 03:22

Его никто не обвинял в хищениях, приведите фрагмент видео где об этом говорится. Ему вообще никаких обвинений в чем либо уголовно-наказуемом не предъявляли. Сказали что он двуликий человек, что он прихвостень власти, что он получил первую квартиру в центре сомнительным путем, но это информация к размышлению для публики, не более. Примером вранья можно назвать тот же пример про Крым из видео Навального, где – до и после. Человеку свойственно менять мировозрение, но чтобы так резко и на 180 градусов… А примеров гордого молчания можно найти еще больше, но если вам лень прочитать одну-две новости из того что говорил я, о чем вы прямо заявляете, собирать полную видеографию Соловьева и подробно анализировать для себя тоже не вижу смысла.
Можно прятать голову в песок, а можно не пытаться перекричать мудрого старика Оккама – у перечисленных мной каналов было очевиднейшее сходство – все они не боялись критиковать власть, а порнушку при желании где угодно можно и без телевизора найти. И у того же Парфенова нет такого состояния как у Соловьева, хотя его передача тоже шла в прайм-тайм несколько лет, а точнее у него теперь вообще нихера нет кроме волчьего билета на ТВ. И Дождь, наверное, с кабеля поперли действительно за низкий рейтинг, только почему на тюбике тогда просмотров столько непонятно. А почему вы, интересно, именно Урганта вспомнили? За свою шутку он теперь враг патриотов номер один? И, кстати, Соловьева показывают из каждого туалета только последние года 3-4, раньше он был раз в неделю (и то не всегда) на том же НТВ и особым патриотизмом не отличался. Или у меня одного память длиннее 2014 года?
Нет, не лучше. Друг у твоей спины – не друг. И там было не 10 человек, гораздо больше. И прецедент это никак не отменяет – в некоторых городах после “Димона” тоже были вполне небольшие митинги, однако на наряды не поскупились.
Пример в п. 1 этого сообщения, а также в прошлых по поводу импортозамещения. Пример вы увидели, вам искать пруф лень. Прекрасно вас понимаю, когда что-то не хочется видеть, не хочется и искать.
Легко или нет – не знаю, практическая часть покупки Гозмана меня мало интересует. Кем он был в 90-е не так важно, в 90-е и Лужков был мэром Москвы, а сейчас он кто? Если ведет сея так – очевидно купили, иного толкования такому поведению, кроме как особо редкая форма мазохизма, на ум не приходит.
Пункт разбил на 3, ваше пожелание учтено. Вы когда последний раз были в Крыму? Я – этим летом. Крым строится, и это хорошо. Что касается Донбаса – сбежать оттуда простым людям проще в Европу чем в Россию. Я уже говорил про месяцы экзаменов по языку (еще и истории России) и интервью с тетками, страдающими синдромом вахтера. Но я забыл добавить что всё это – ради вида на жительство, а до гражданства еще больше мытарств. И, финиш, каждые 3 месяца нужно уезжать в Украину и обратно. А все эти соглашения и бесконечный треп (включая заседания пингвинов по всем каналам) мало влияют на ситуацию. И, к слову, посмотрите фотоотчет Артемия Лебедева о поездке в Донбас год или два назад. Он точно не оппозиционер, но там на фотографиях разбитому региону позавидует большинство городов России где танки были только во времена ВОВ (и дороги как будто остались с тех времен).
Кредиты не подешевели, а еще их получить сложнее. Вот жуликов, раздающих микрозаймы развелось, это да. И что делает наше дорого государство? Вместо того чтобы бороться с этой мафией (а это фактически мафия), раздающей копейки даже по филькиной грамоте, а потом угрозами выбивающей десятки тысяч? Говорят есть такие, а чтобы случайно не взять у них кредит, не показывайте нигде свой паспорт. Цирк и сюрреализм да и только. А последняя новость о заморозке накопительной части пенсий до 2010 г? И это на фоне рекламы “выбери белую ЗП” – кинули всех работающих официально. Цена за Донбасс? А может за Асада? Вот только подтверждение покупки забыли спросить перед тем как чек выбить.
Москва развивается, да. в очередной раз необходимо положить новую плиточку или заменить вполне сносный бордюрный камень. А там, где указом мэра снесли магазины для расширения дороги в итоге просто посадили газон, красота! ВПК не так важен, когда есть Dead Man Switch с ядерными боеголовками. Или сгнили? Хотя если хочется со звездно-полосатыми мериться боеголовками в арабских странах, то ВПК – приоритет #1.
Вас напрямую таким не назвали, прочтите еще раз, а если потребуется – еще раз. Если вы используете их приемы – сравнения очевидны, являетесь таковым или нет – утверждать не буду. В чем лучше писал в предыдущем посте сразу после слова “опережает”. Больше про Украину говорить не буду, т.к. всё что говорю про эту страну – знаю со слов знакомых которые там жили или живут. Так как вас меня их проблемы не волнуют, я живу в России.

+0

illusive man➦seryvolchek01.10.17 03:23

РЕН-ТВ во времена Максимовской финансировал Чубайс и это не скрывалось.

+0

illusive man➦seryvolchek01.10.17 03:24

Конечно, за всем стоят США, а так то в России и пенсии и зарплаты и медицина и всё-всё – лучшее в мире. Это коварный госдеп козни ставит.

+0

illusive man➦Янги01.10.17 03:31

Ах да, вот когда будут жрать не продукты из магазина, а собак (тогда и корм им покупать не придется), тогда и жалуйтесь, а пока – молчать холопы. А машины и в Сомали встретить можно, не роскошь. А еще, представьте себе, у меня есть... телефон. Меня раскулачить надо по завету великого Рудольфовича, я ж по-любому сын коррупционера, раз так шикую.

+0

seryvolchek➦illusive man01.10.17 05:39

1. Каюсь, только теперь благодаря вам посмотрел видео о Соловьеве на ФБК. Навальному не доверяю, если продолжится диспут в этом направлении, объясню почему. Несколько месяцев назад уже писал в обсуждениях на этом сайте.
Видео 14 минут. Больше половины общие рассуждения и оскорбления типа мразь, лицемер, прихвостень. На мой взгляд, если хочешь истины, лучше не вешать клише, а дать самим зрителям сделать вывод. Думаю, так делается специально, по психологии, чтобы в мозгах отложилось.
Суть обвинений в видео надо вылавливать. Две части.

Высказывания
Вырваны из контекста, без ссылок на полные версии программ. Даже я не буду выискивать эти полные версии. Что говорить о большинстве посмотревших.
"Дети коррупционеров"
Соловьев перегнул. Вместе с тем, значительную долю тех кто вышел на митинги Навального составила молодежь. Для меня это показатель бездумного протеста. Помню себя в 15-20 лет.
"Администрация президента...не могут сделать нашу страну богатой"
Судя по этой фразе, не все что говорит Соловьев пишется в Кремле. Высказывания с разницей примерно в 12 лет. Верим - это ожидания. Захватила - то что произошло.
"Крым...не дай бог"
Вероятно, фраза до Майдана. Получается, что либо Соловьев не осведомлен, либо мы действительно не готовили отделение Крыма. Политические условия кардинально изменились, изменилось и мнение.
"Хорошая Европа ложь"
По контексту видно, речь не о Европе вообще, а о внешнеполитических решениях Западных государств накануне второй мировой.

Финансовое состояние. Допустим, Навальный не врет.
1-я квартира
Да, это может быть формой оплаты в обход налогов и финансовой отчетности. Вопрос не только к Соловьеву но и к тем кто так расплатился. Видимо, при Лужкове это норма.
Остальная недвижимость - если гонорары позволяют, личное дело.

Если полностью верить Навальному, репутация Соловьева подмочена. Но мне с ним не пить, также как и другими телезвездами. Личные качества - для близких знакомых.

В этой ветке обсуждений несколько раз я просил привести примеры вранья Соловьева. Никто не привел кроме туманных намеков на видео Навального.

2. Парфенов - не знаю почему он ушел с ТВ (или его ушли). Передачи были неплохие. Сколько заработал не знаю.
Про Урганта вспомнил потому что поисковик выдал первым из ведущих по запросу о знаменитостях в списке Форбс. А шутка его - явная заготовка, не спонтанная. На мой взгляд, подленькая.
"раньше он (Соловьев) был раз в неделю"
Так и Ургант не каждый день сейчас, а $2,1 млн. дохода за неполный год .

3. Если для вас теракты и война лучше, у меня аргументов нет. Я у посольства Мьянмы не был. На фото насчитал несколько десятков.

4. По пунктам вы все-таки не разбили, пожелание не учли. Читать и отвечать опять сложно.
В Крыму был очень давно, в 1994г. Тогда было плохо, но плохо было во всей стране. И тогда я не разделял. Россия и Украина - для меня одна моя страна.
Насчет куда легче из Донбаса - не знаю.
В 2014 мои знакомые в Москве бесплатно приютили семью вместо того чтобы сдать квартиру. Мы помогли им немного деньгами - скинулись на телевизор и детскую кровать.
Недавно приезжал мой однокурсник из Донецка. О каких-то особых сложностях не рассказывал. Надо было по бизнесу, нашел попутного водителя через Бла-Бла-Кар и приехал.
Регионы в России действительно очень разные по благосостоянию, инфраструктуре. Донбасс - экономически развит. Не вижу ничего удивительного.

5. Кредиты не подешевели? Посмотрите сколько сейчас ипотека и вспомните сколько было 4-5 лет назад. По моим ощущениям, разница раза в два.
Микрозаймы и разного другого рода мошенничество - плохо. В 90-е было гораздо хуже. Согласен, борьба слабая. Тем не менее она есть. Например, частые передачи по ТВ на эту тему.
По заморозке накопительной части - от вас впервые слышу, ничего сказать не могу. В пенсии до сих пор не разобрался. Мое мнение - лучше особо на пенсию не надеяться. Проценты по банковскому вкладу в несколько млн.руб. или квартира внаем надежнее обещаний государства.

6. Вероятно, были незаконные сносы в Москве. Также уверен что большая часть этих построек возведена в 90-е незаконно. И эти торговые палатки за 20 лет многократно окупились.

7. ВПК это существенный сектор экономики. Ядерное оружие - оружие сдерживания. В локальных вооруженных конфликтах оно не играет роли. ВПК Не главный приоритет, но лучше иметь сильный ВПК чем слабый. Кроме того, ядерное оружие не продашь. Обычное - вполне.

8. Меня волнуют. Для меня это проблемы не чужие. Предпочту чтобы не только я, но и соседи жили хорошо. Особенно если соседи одной со мной национальности и культуры.

+0

seryvolchek➦illusive man01.10.17 05:56

США сыграли главную роль в развязывании холодной войны, гонки вооружений. СССР допустил серьезные ошибки, потому и рухнул. Роль США в этом весьма существенна.
Низкий уровень современной России как социального государства - прямое следствие. Во времена СССР уровень был гораздо выше.
Уверен, США играли главную роль в поддержке моджахедов в Афганскую войну, играют сейчас в противостоянии в Сирии. Скорее всего, активно играли в Чечне.

По НТВ - это моя версия. Считаете несостоятельной, предложите свою. С ответами на два вопроса.
1. Как один канал в 90-е смог очень быстро уйти в большой отрыв по сравнению с другими. Даже сейчас, спустя 15 лет после закрытия, качество того НТВ мне кажется выше чем качество современных каналов.
2. Почему в разгар Чеченских войн и терактов канал явно отстаивал позицию Дудаева-Масхадова.

+1

seryvolchek➦illusive man01.10.17 06:01

Чубайс для меня = уничтожение экономики России в 90-е, и один из родоначальников коррупции. К стати, в видео Навального о Соловьеве вскользь упоминается некий Абызов. Это человек Чубайса. Помните веерные отключения по решению РАО ЕЭС? Абызова рук дело.

+1

Янги➦illusive man01.10.17 08:47

Хотя если хочется со звездно-полосатыми мериться боеголовками в арабских странах, то ВПК – приоритет #1.
--------------------------------------
Янки переплыли целый океан. Доползли до Ирака и стрельнули свои грозные крылатые ракеты. Я по телевизору видед - Ух и пламя! на весь средиземноморский пляж.
Янки грозно посмотрели на восточного соседа - чуешь? Бзди теперь.

Русские угнали плоскодонку. И из камышей на Волге стрельнули по Сирии. И попали. В цель. В Сирии
Теперь по Вашингтону бегает один прыщ в зведно-полосатых штанах и требует увеличить расходы на ВПК

А что менять в Москве, это не твоя забота. Ты иди мети свой участок.
А то сосед накатит на тебя в администрацию каунти и будет тебе штраф.
А ты ещё за окорочок в ларьке кредит не погасил. И выпрут тебя из Америки. И Чубайс не поможет

+0

seryvolchek➦seryvolchek01.10.17 10:44

Посмотрел видео событий у посольства Бирмы. Не менее 500 человек (на фото где молятся, на которое ссылался - несколько десятков). По сообщениям беспорядков не было, задержано 20 человек. В целом с митингующими согласен. Если мы многоконфессиональное государство, должны реагировать на убийство и притеснения мусульман.

+0

mathematicus 30.09.17 02:47

А зачем Соловьеву дача в Сыктывкаре, если он там не бывает? У него дача в Подмосковье. Вилла в Италии? Если куплена на законные доходы, с которых выплачены законные налоги - не вижу проблемы с его стороны. Пусть объясняется тот, кто платит ему эти деньги. Вы считаете, что он лицемер и притворщик, лжепатриот? Не приглашайте его в гости и не ходите к нему. Кстати, у Демидовых поместья в Италии были со времен Петра. Никто в их патриотизме не сомневался.

+0

Плотник 29.09.17 23:01

Журналист - это вторая древнейшая профессия.

+-1

Нытик➦Плотник30.09.17 00:06

Это сайт анекдотов, всё таки, а не старых пошлостей.

+0

Нытик29.09.17 21:56

Меня не интересуют его финансовые успехи. Интересно только одно - законно или нет.
Если законно - будем только завидовать.

А как именно завидуют люди - говорят их коментарии.

+2

Vvsvvsvvs➦Нытик29.09.17 23:00

Завидуют, су

+0

Нытик➦Vvsvvsvvs30.09.17 00:02

Не завидуют только более успешные.

+0

Пластилиновая Ворона➦Нытик30.09.17 20:46

Вообще-то интересно ещё толкование закона в российском законодательстве. Васильеву вон тоже отпустили по закону - нашли статью, по которой можно было это сделать. Вот только у других, не таких важных персоналий, такой номер не проходит. А всё потому, что закон лукав, а в российском законодательстве по сути нет прецендентного права. Поэтому при одинаковых исходных данных по делу одних оправдают, других если и посадят, то выпустят практически сразу, а третьих загрузят на полную катушку. И всё по закону!

+0

Юрий Небольсин29.09.17 18:19

Черт, читал, плюсли, минусил и т.п. Очень не хотел ввязываться в это. Одно только хочется сказать, раз уж не сдержался - сколько же вас здесь, ненавистников России.
Я не берусь и не буду защищать Сольвьева, пусть он сам защищается и объясняется. Не сможет - сядет.
Но сколько же вас, Тузиков, готовых порвать шапку... Вы все как по команде сорвались. Команда понятно откуда, или уточнять надо?
Как в дерьме искупался, читая все эти комменты. Особенно с усиленным притягиванием фашизма в комментах наших людей со стороны великих укров.

+-4

Dmitriy UA➦Юрий Небольсин29.09.17 19:50

Конечно же не нужно ничего уточнять, это знает и стар и млад и любой у кого принимает первый канал. Все кто позволяет себе другую точку зрения - на ставке у госдепа. Другой вариант что это "великие укры" на той же ставке. Кстати сам термин... ну да Бог с ним, если при этом вам становится легче то называйте хоть украми хоть фашистами. Кстати я так понимаю сам термин "фашизм" вам не знаком, вы его по телевизору услышали а как его применять там не сказали.
Так вот, специально для вас, раз уж завели разговор о том о чем не имеете ни малейшего представления:
"Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании), антилиберализм, ксенофобию, реваншизм и шовинизм, антикоммунизм, мистический вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм и, в ряде случаев, синдикализм, расизм и политику геноцида."
Кто узнал в данном определении современный путинский режим - поздравляю вы читали внимательно и обладаете критическим мышлением.

+-3

Michael Ashnin ★★★➦Юрий Небольсин29.09.17 20:13

Колобок, вы сегодня сдержано высказываетесь.
Как и подобает нашему возрасту.
Так и я, пожалуй, постараюсь...
Антифа, юродивый антисемит, на арене - стало быть, нацизм будет упомянут, его кумир - Гитлер, читайте его комментарии.

+-2

Юрий Небольсин➦Michael Ashnin29.09.17 20:30

Миша, к Вам лично я ни одного обращения здесь (в этих комментах) не сделал. Я прекрасно знаю и понимаю отношение евреев к фашистам. Поэтому развивать здесь дискуссию на эту тему не буду.

+4

веня блин ➦Юрий Небольсин29.09.17 20:51

Я не вижу здесь ненавистников России. А только ненавистников российских ворюг и мракобесов. И тех, кто с упоением лижет им задницы.

+0

Юрий Небольсин➦Dmitriy UA29.09.17 20:52

Дима, Вам сколько лет, что Вы пытаетесь мне доказать что-то копипастами из Википедии? У меня оба деда (и по отцу, и по матери) погибли в той войне. Вы кто такой, чтобы обсуждать эту тему со старшими людьми? Или молодой украинский подонок, или тот, у кого дед погиб в полицаях. Не так?

+0

Юрий Небольсин➦веня блин29.09.17 21:05

Ну это Вы про меня, да? Спасибо. Доказывать обратное бесполезно, так ведь? Потому и не буду. Если ты действительно россиянин, то почитай комменты этих "ненавистников". А так - ты просто из той же команды.

+1

Dmitriy UA➦Юрий Небольсин29.09.17 21:21

Как я уже не раз говорил, я не считаю наличие седин признаком мудрости. Точно так же как то что "деды воевали" не делает вас ни лучшим ни худшим человеком. Все это козыри в совершенстве используют только бабушки у подъездов когда больше нечего сказать. Но вы не бабушка, вы истеричка. Как только увидели что кто то посмел высказать мнение отличное от вашего тут же вспомнили об "украх" и фашистах.
Кто я "такой, чтобы обсуждать эту тему со старшими людьми?", я тот кто вам говорит что вы не правы. Так как вы решили что старше меня ??? и "деды воевали" почему то решили что имеете право хамить и называть меня подонком и потомком полицаев. Это так вас деды воспитали, научили что можно хамить незнакомым людям?
Так вот я хочу спросить вас, кто вы такой что бы писать подобные комментарии? Ведите себя корректно и с вами будут поступать соответствующим образом.

+-1

Юрий Небольсин➦Dmitriy UA29.09.17 21:40

Красивый мессадж. Но ни на один мой вопрос не ответили. Читайте методички внимательнее. Можете не комментировать больше, отвечать все равно не буду. Ну, если не нахамите, конечно...)))

+-1

веня блин ➦Юрий Небольсин29.09.17 21:51

Я не про "Вас", а на коммент по поводу холуйского пассажа о "ненавистниках России".

+0

Юрий Небольсин➦веня блин29.09.17 22:00

Ну, пассаж то мой, не так ли? Или были еще пассажи о "ненавистниках России?" Извините, упустил, дайте ссылку.

+1

Dmitriy UA➦Юрий Небольсин29.09.17 22:12

Эх колобок, колобок... Я "ни на один вопрос не ответил?" вы серьезно. Я должен был был ответить ни подонок ли я или был ли мой дед полицаем? Да вы в своем уме? Вы еще спросите не с Марса ли я. Хотя пожалуйста не отвечайте, как собеседник вы мне неинтересны. Таких воинствующих зомби надух не переношу. О чем можно говорить с человеком разговаривающим штампами: "укры", "фашисты", "деды воевали", "методички"... для подобного бреда у меня ирида есть.
P.S. Кстати, напишите ей, уверен вы подружитесь.

+2

Юрий Небольсин➦Dmitriy UA29.09.17 23:20

Эх, и правда.... Зачем отвечать... Оставим, поговорил про Ириду. Во как. Прямо никто не ждал такого ответа.... А я ждал, и знал, что ответ будет примерно таким. Потому что ни одна мразь на личные контакты не выходит, не отвечает на прямые вопросы и прячется за другими темами обсуждения.
Аж интересно, сколько платят таким... Держись, ты переживешь кризис, и у тебя всегда все будет хорошо за "иудинские" копейки.

+-5

Dmitriy UA➦Юрий Небольсин29.09.17 23:36

И тебе не хворать. Ты прав, "что ни одна мразь на личные контакты не выходит, не отвечает на прямые вопросы и прячется за" шаблонными фразами и оскорбляя не имея на то никаких оснований. Просто потому что ты не молод и дед твой воевал? Позволь я тебя перефразирую, а ты мне ответь прямо: "Вы кто такой, чтобы обсуждать эту тему со старшими людьми? Или старый русский подонок, или тот, у кого дед погиб во власовцах. Не так?" А может твой дед разъезжал с отрядами продразверстки? Так достаточно прямо, и по теме?

+4

Юрий Небольсин➦Dmitriy UA29.09.17 23:42

Кто я такой - я готов показать и не прячусь. А ты готов, Дима? Давай вместе отправим свои аккаунты в ВК или ОК. Готовы всем показать, кто Вы?

+0

Юрий Небольсин➦Dmitriy UA29.09.17 23:49

Помнишь, надеюсь, (хоть и молодой( такую фразу из "Белого солнца пустыни" - Юльчатай, открой личико. Впрочем, зря всю фразу изложил. Ты бы обыскался в инете, откуда эта фраза.

+-1

Dmitriy UA➦Юрий Небольсин29.09.17 23:58

Вот чего нет того нет. Не пользуюсь соцсетями в принципе, есть linkedin, но вот туда я тебя не пущу. Воспринимай это как хочешь. Все что мне нужно я посмотрел по Вашим с иридой комментариям.
Ты очень ошибаешься по поводу моего возраста "Петька", и кстати "Гюльчатай", хотел выпендриться и сел в лужу...

+2

веня блин ➦Юрий Небольсин30.09.17 00:04

Я в дисскуссиях воюю с мнениями и убеждениями, а не с людьми. Какими бы они гнидами не были.

+1

Юрий Небольсин➦веня блин30.09.17 00:15

Еще один "воитель". Готовы личико открыть, воитель? Или будете прятаться за инет-конфиденциальность?

+-3

Dmitriy UA➦веня блин30.09.17 00:16

Боюсь что это бесполезно. Почитайте его комментарии. Во всем виноваты госдеп и хохлы. Люди всегда высказывающиеся корректно и по существу, тот же Michael Ashnin - по его мнению идиоты. Почему? Да просто так. Лично я уже все это проходил и вынужден признать что ничто человеческое им ненужно... и нормального общения вы не добъетесь. Вот хоть последний его комментарий, хоть бы его удар не хватил.

+2

веня блин ➦Юрий Небольсин30.09.17 03:51

Чего тебе открывать? Что ты хочешь увидеть? Редкая тупость.

+0

seryvolchek➦Dmitriy UA30.09.17 04:27

Я не узнал. Вероятно, по-вашему - туповат. А за расизм, нацизм ксенофобию и призывы в России статья.
И общественное мнение.
Случай был примерно пол года назад (упоминал на этом сайте в обсуждениях). Я зашел в небольшой ночной магазин. Перебранка. На сразу понял что к чему - далековато был. Но когда встал в очередь выяснилось. Две сильно выпившие русские, лет 35-40 на вид, наехали на двух таджиков (возвможно, узбеков). Суть - понаехали, рабочие места у местных отнимаете, валите к себе. Таджики были трезвые и прилично одетые (в отличие от двух наших баб). Таджики в основном молчали. Один по-русски не говорил совсем. За таджиков сначала вступилась молодая русская девушка, лет 20-и. Тут же она "подстилка и шалава". А потом и почти все остальные свидетели. В том числе азербайджанцы (видимо, владельцы). Хотя азербайджанцы знали тех двух женщин.

+1

Xopoxopb➦Dmitriy UA30.09.17 08:14

Узнал режим. Порошенковский. Большая часть определений.

+2

Владимир Владимирович любимый29.09.17 16:06

Песня российского чиновника

Произошел в моей жизни быстрый карьерный рост,
Я занимаю в России очень высокий пост.
Мимо меня протекает денег огромный поток,
И иногда я себе позволяю из потока сделать глоток.

Есть у меня - самолеты, яхты и острова,
И в жизни одна забота - Родину распродавать.
Навек обеспечены дети, пристроена вся родня,
Но есть один человек на свете, который пугает меня.

Когда в стране наступает очередной трындец,
Таких как я вызывает он в свой мрачный дворец,
И, крепко сжав ягодицы, мы слушаем строгую речь,
И ждем напряженно, кого покарает сегодня Домоклов меч.

Путин страшный, очень страшный, я его боюсь,
Я почти привык, но каждый раз в штаны мочусь.
Я вагонами ворую, как пчела тружусь,
И при этом все сильнее Путина боюсь!

Стараюсь на совещаньях сидеть я с таким лицом,
Как будто все эти годы был в церкви Святым Отцом.
Мой взгляд выражает смирение, я словно в раю херувим,
И правой рукой прикрываю на левой часы Вашерон Константин.

Когда на глаза случайно я попадаюсь ему,
Мне кажется, что детишек я больше не обниму.
Не буду бежать по пляжу за стайкой игривых путан,
Не выстрелю в глаз бармену за плохо помытый стакан.

Не буду пытать служанку, охотиться на тигрят.
Согласитесь, что жалко вдруг это все потерять.
Обидно на празднике жизни остаться вот так не у дел...
Неужто у нас в правовом Государстве возможен такой беспредел?

Путин страшный, очень страшный, я его боюсь!
В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть.
Я на яхте кокаином вывел слово Русь,
Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!

В испуганном состоянии живу я уже много лет.
Я жду каждый день наказания, а наказания всё нет.
Я жду его в Куршавеле и на Мальдивах жду.
Я жду его в Средиземном море с яхты справляя нужду.

Охваченный диким страхом, я весь погряз в грабеже.
Краду я с таким размахом, что даже стыдно уже.
Вот раньше я крал осторожно, а щас обнаглел совсем!
И не заметить уже невозможно моих двух-ходовых схем.

В стране объявлена вроде, борьба с такими как я...
Но я еще на свободе, и здесь же мои друзья.
Где логика, я - не вижу, над этой загадкой бьюсь,
Ведь я же так всю Россию спи**у, пока я его боюсь.

Путин страшный, очень страшный!
Очень страшный, очень страшный...
Путин страшный, Путин страшный!

С.Слепаков, российский бард

+4

LIDFGMOEIGBPO➦Владимир Владимирович любимый29.09.17 16:32

Семён Слепаков ещё не обьявлен властью террористом, педофилом и маньяком ? Ведь своими песнями он просто сжигает духовные скрепы и в конце концов может даже попытаться поколебать конституционо-олигархическо-воровской строй России.

+6

Злоботрясов ★★➦Владимир Владимирович любимый29.09.17 18:35

Петр Алексеевич

Вам уже достали из головы осколок , прилетевший на ДР из Винницы :-)

+-3

Владимир Владимирович любимый➦Злоботрясов29.09.17 18:54

...трясов, твой папа Петр Алексеевич не достал вовремя свой член...

+0

mathematicus ➦Злоботрясов30.09.17 02:34

Слышь, Трясов, для тебя он не Петр Алексеевич, и уж точно не мин херц, а государь император, царь и великий князь! Ты ж российский подданый, нет?

+0

Юрий Небольсин➦Владимир Владимирович любимый01.10.17 01:13

Кстати, у меня даже на телефоне есть это видео. Ну да Слепаков оторвался. Но заметьте, никто не запрещал это видео, не заносил в список сайта "Миротворец" и проч.

+-2

Юрий Небольсин➦LIDFGMOEIGBPO01.10.17 01:15

Фу-фу-фу. И снова ты здесь, наш лолодай

+-2

LIDFGMOEIGBPO29.09.17 14:40

Для тех сомневающихся кто может подумать что господин Соловьёв мог заработать свои миллиарды бизнесом которым он якобы занимался пока не стал главным пропагандистом кремля. И так справка из расследования ФБК о *бизнесменстве* Владимира Соловьёва * во второй половине 1990х он работал в Алабамском университете ( США )где читал лекции Читал видать хреновенько так как через год контракт с ним был прекращён а вместе с ним и закрыта рабочая виза и из Америки пришлось уехать ( Возможно после этого и зародилась та звериная ненависть к США которая впрочем не мешает ему и поныне по 3-4 раза в год посещать США в качестве туриста )После США Соловьёв владел заводом на Филлипинах который выпускал оборудование для дискотек . Но то ли филлипинцы работники никакие то ли там с дискотеками проблеммы но вскоре завод обанкротился и его пришлось отдать за долги Через какое то время бизнесмен Соловьёв очутился уже в Ирландии где заключил союз с бывшим румынским иммигрантом и стал выпускать пиво . Но по старой традиции и этот союз долго не продержался и господин Соловьёв вернулся на грешную родину в Москву и пошёл работать в СМИ . Сначало он был очень прогрессивным рупором демократии и смело требовал от путинских убрать свои подлые ручонки от Гусинского и свободного НТВ когда то душили и дербанили . Но потом наверно понял что работать на власть какой бы подлой она не была намного спокойней для здоровья и прибыльней для кошелька . И стал Володенька тем кем мы все го знаем а именно производителем соловьиного помёта в неограниченых маштабах *

+7

seryvolchek➦LIDFGMOEIGBPO30.09.17 04:16

Вы считаете что известный ТВ ведущий за 20 лет не мог заработать $16,5 млн.?
Про "прогрессивный рупор" не помню помню, что они с Гордоном вели популярную передачу.
"Подлая" власть разрешает и даже финансирует почти ежедневные прямые эфиры с явно антироссийской т.зр. некоторых гостей.
Если вы говорите "помет", то плз уточняйте когда и в чем именно Совловьев соврал.

+-2

LIDFGMOEIGBPO➦seryvolchek30.09.17 09:36

Как вы считаете доктор Гебельс был международным преступником ? Ведь лично он сам не убил ни одного человека , он и оружие в руках возможно даже не держал ни разу. Он только работал языком и призывал ненавидеть тех *кто не с нами*. Вот Нюрнберский трибунал посчитал Гебельса преступником. Ни я не вы не сможете мне назвать отличий между Соловьёвым и Гебельсом , ну кроме как что один из них еврей а другой нет..

+1

seryvolchek➦LIDFGMOEIGBPO30.09.17 18:02

Отличия - легко.
1. Соловьев не призывает к расовой, национальной, религиозной ненависти. Наоборот.
2. Геббельс откровенно врал. О том что врет Соловьев вы только пишите, не приводите ни одного явного примера.

+-3

seryvolchek➦seryvolchek30.09.17 18:04

3. Пропаганда Геббельса была монопольной на территории Рейха. В России десятки каналов, в том числе западные. А еще интернет.

+-2

seryvolchek➦seryvolchek30.09.17 18:08

4. Геббельс - чиновник, Соловьев - ведущий передач.
5. У Соловьева есть дискуссии в прямом эфире. Некоторых оппонентов трудно подозревать в том что они просто куплены и все постановка.

+-2

yura_graph29.09.17 13:47

Если завтра выяснится, что кто-то приватизировал и телецентр вместе с телевышкой, то нового в этой новости будет только то, кто заплатит за электроэнергию.:)

+2

коментатор29.09.17 12:13

Пожару пукана Владимира Рудольфовича Соловьёва присвоена наивысшая 5-я категория сложности тушения.

+4

NeVasia 29.09.17 11:53

Я удивлен, что дачи и виноградники в Испании нашли у Медведева, а потом они пропали.

+0

big_andy ➦NeVasia29.09.17 16:22

"Демоны были, мы этого не отрицаем. Но они... самоликвидировались!"

+3

Leshi ★★29.09.17 10:21

Я сильно бы удивился, если бы у него нашли честь или достоинство - в оригинале было.

+18

Владимир Владимирович любимый29.09.17 10:15

Соловьёв свой помёт дорого продаёт!

+19

LIDFGMOEIGBPO29.09.17 09:48

Тут надо пояснить сразу что вато-патриотов не рвало попусту .Вот реальные факты которые на днях попали в сеть . Эти факты не полные а лишь часть то есть то что доподлинно удалось раскопать ( так как господин Соловьёв очень скрытен в декларировании своих богатств ). И последнее господин Соловьёв вчера лично подтвердил что эти данные правда и ему стеснятся нечего . Итак теперь текст - * Телеведущий Владимир Соловьев имеет удостоверение резидента Италии, выданное ему местными властями после покупки виллы на озере Комо. "Пока вся страна, открыв рот, смотрит шоу Соловьева, где он в черном мундире кроет загнивающий запад и облизывает Путина, наш герой тихо так - бочком, бочком - оформил резидентство в Италии. ФБК также оценил стоимость недвижимого имущества, принадлежащего пропагандисту. "Мы оцениваем минимальный размер состояния Соловьева в миллиард рублей. Это только то, что он никак не может скрыть, и подтверждается документально. Думаю, что если прибавить сюда деньги на российских и зарубежных счетах, а также наличные , то цифру надо будет удвоить", - отмечает ФБК .
Среди недвижимости Соловьева есть квартира в Москве на Долгоруковской улице площадью 160 квадратных метров. Ранее "Новая Газета" опубликовала документ, согласно которому мэрия Москвы в 2003 году продала телеведущему эту квартиру за 2,5 миллиона рублей, при том что рыночная цена такого объекта тогда составляла не менее 13 миллионов. "За это мы, кстати, отправим на скамью подсудимых и Соловьева, и тех, кто квартиру давал. В чистом виде хищение", - пишет ФБК .
Среди другой принадлежащей Соловьеву недвижимости - еще две квартиры в том же доме площадью 140 и 146 квадратных метров, дача в Переделкине площадью 1046 квадратных метров на участке 60 соток, а также вилла в Италии на озере Комо. В расследовании ФБК опубликованы все документы, подтверждающие владение Соловьева этими объектами.
По словам Навального, расследование о Соловьеве - первое в ряду материалов о российских пропагандистах. "Лжецы, лицемеры, пропагандисты - именно они основа этой власти, а никакая не Росгвардия или Памфилова с её фальсификациями на выборах. Телеведущие, участники телешоу и продюсеры с аккуратненькими причесочками - именно они худшие люди страны и сделали больше всего для превращения России в отсталую страну третьего мира", - пишет основатель ФБК.
Сам Соловьев заявил изданию "Инсайдер": "Я являюсь богатым человеком... Я что, чиновник, госслужащий ? Нет. Я просто богат ".*

+17

Bespontov➦LIDFGMOEIGBPO29.09.17 10:01

думаю Италия не случайна-славится макаронными изделиями.

+2

Нытик➦LIDFGMOEIGBPO29.09.17 21:36

Резидент Италии - это, мил человек, банальный факт. Означает он налогоплательщика. В данном случае - налогоплательщика налога на недвижимость.

+1

LIDFGMOEIGBPO➦Нытик30.09.17 09:57

А я утверждал что то обратное ? Вы что задом наперёд мой текст читали ? Вернее даже е мой а ФБК и причём тогда здесь я ? Просто очень многих здесь и в стране интересует вот такой вопрос * Почему столь яростный патриот России господин Соловьёв каким он хочет казаться - является резидентов Италии ( страны прогнившего запада и участницы НАТО )а не резидентом Крыма например или ДНР/ЛНР ? * Наверно потому что будучи неглупым человеком он прекрасно понимает что зарабатывать можно впаривая наци-патриотизм для лохов с телеэкрана а вот безбедное будущее для себя и своей семьи ( когда всё закончится ) он связывает не с Россией а с ненавистной прогнившей Гейропой и потихоньку переводит туда все свои активы...

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru