Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №908761

Когда работаешь в МВД России, приходится много ездить в командировки. Приехал в один большой северный город, из-за преступления, связанного с криминалом в отношении служителей церкви. Пришлось много общаться с местными иерархами. На меня произвел впечатление глава прихода, где произошло это деяние, отец Кирилл, подтянутый вальяжный мужик, лет за 50. В разговорах выяснилось, что он раньше был капитаном второго ранга Северного флота. Разговаривать с ним и решать вопросы по получению информации и установлению нужных лиц было легко и просто. Как-то поинтересовался, как дался переход из одной формы служения обществу в другую. Он усмехнулся: - Для крещенного и верующего человека нет такой трудности.
- А как же духовное образование, знание атрибутов службы?
- С моим опытом руководящей работы и знания людей, трудностей не было, а специальное образование сдал экстерном. А все остальное на виду у всех. Видите, какую церковь поставил?
Почему-то уже не удивлялся, когда узнал, что все настоятели действующих храмов в городе и рядом с ним - бывшие офицеры.
+276
Проголосовало за – 427, против – 151
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

васька ★★28.09.17 04:42

Прапорщика спрашивают, мол, не оставят тебя в армии, куда пойдешь?
-В милицию.
-А не возьмут?
-В повара.
-А туда не возьмут?
-В пожарные.
-А если и там не обломится?
-Ну чего пристали? Найду что-нибудь, но все равно работать не заставите!

Чего-то вспомнилось. Они же, офицеры, все партийные были и солдатам нравоучения читали, В том числе, и про "опиум для народа". Так какой же он был "крещеный и верующий"?

+0
ответить

Daniil178 28.09.17 02:50

Вот мне всегда было интересно, ну верит человек в Бога, пошёл он в духовную семинарию, батюшкой потом стал или ещё кем при церкви.А может и по-другому в храм пришёл. И в один какой-то день его вызывают, или приходят к нему мужчины в штатском или "по форме" из КГБ. Ну "уболтали" новоиспечённого попа стучать на прихожан, ну запихнули ему под рясу погоны,дабы пометить своей дьявольской меткой согласного работать. А дальше-то что? Назвал батюшка фамилии заходивших в церковь, посчитал кого крестили за месяц, "сдал" двоих по исповеди за чревоугодие, одну за прелюбодеяние, а другого за мысли каверзные соседу насолить. И в чём тут смысл? Можно ещё понять, если батюшка исповедует под гипнозом только разработчиков ядерного и химического оружия предпологаемого противника и знает все новинки и секреты, но это бред! А может быть КГБ видит в Боге конкурента? P.S Объясните мне пожалуйста.

+0
ответить

Уничтожитель дебилов➦Daniil17828.09.17 04:16

объясняю, про кгб там не было ни слова, а криминал в отношении служителей церкви это видимо оскорбление чувств верующих мракобесов)

+0
ответить

Gang27.09.17 22:01

А такое и в советские времена было. Только они были и сотрудниками служб, и священниками - одновременно.

+3
ответить

Александр Боб 27.09.17 21:53

Этот капитан второго ранга, сто пудов, был замполитом. Балласт Советской Армии, бездельники, приспособленцы, лодырюги. Кем бы ни числиться, лишь бы ни хуя не работать и людей наёбывать. Этим уродов что Ленин, что Христос. Предложи ему поболя бабосов, он и муллой пойдет проповедовать.

+5
ответить

НМ ★★27.09.17 20:36

Раньше он не верил в коммунизм (будучи с вероятностью 99% членом КПСС), теперь на 100% не верит в Бога, что бы он там при этом не приговаривал. На завод работать он не пошел при СССР, тем более не пойдет сейчас.
Когда я первый раз прочитал Войновича про отца Звездония, подумал - "какая извращенная фантазия!". Но жизнь, как известно, богаче любой фантазии.

+3
ответить

NeVasia 27.09.17 19:30

А в СССР высокий сан утверждали в КГБ. А щаз это делает бывший офицер КГБ. (в КГБ бывших не бывает)

+3
ответить

Юл Липс27.09.17 19:24

Угу, а некоторые, наверняка, и действующие. Из той самой конторы.

+1
ответить

qart27.09.17 19:08

Интересно, в чем заклюяалось преступление против служителей? Может это с их армейским прошлым связано?

+2
ответить

Pivo Vodkin 27.09.17 18:39

Дык народ давно подметил, даже анекдот есть:
- Товарищ прапорщик, а что делать будете, когда наступит мир во всём мире, и армия станет не нужна?
- В милицию пойду.
- А когда преступность окончательно исчезнет, и милиция станет не нужна?
- В церковь пойду, попом стану.
- А когда научный материализм победит религиозные предрассудки, и прихожан не станет?
- Ну... может, пожарником? Но работать всё равно не буду!

+7
ответить

Imadegawa27.09.17 16:02

"произошло это деяние" ещё куда ни шло, но вот с "преступления, связанного с криминалом" ржал.

+5
ответить

qart➦Imadegawa27.09.17 19:06

Ну нормально, про деяние: преступление - это деяние. Деяние м.б. в виде действия или бездействия.

+0
ответить

Imadegawa➦qart27.09.17 22:05

Деяние не происходит, его совершают.

+0
ответить

Chicago95 27.09.17 16:00

Че пристали? Ну забабахал церковь! И че? Не на ворованные же. Сигами торговал. Всё по чесноку. Или мы не об этом офицере?

+-2
ответить

Fyl27.09.17 13:56

Все нормально, для перехода из касты воинов в касту жрецов не обязательно ждать перерождения.

+11
ответить

Michael Ashnin ★★★27.09.17 12:36

Так и самый главный у них - тоже бывший офицер...
Распространённое явление, кстати - у нас тут полно епископов, поголовно бывшие агенты ЦРУ и FBI.

+2
ответить

big_andy ➦Michael Ashnin27.09.17 22:58

ЭТИ бывшими не бывают!

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Michael Ashnin27.09.17 23:29

Это у кого - у нас? Ты какое отношение к "нам" имеешь? Или это ты про свою новую родину?

+0
ответить

Проффессор ➦Юрий Небольсин28.09.17 16:06

(Качает головой) Что за ватные мозги... "Новая родина"... Место, где родился - всегда одно. А уж жить можно хоть на Луне и у всяких колобков разрешения не спрашивать. Или у тебя в анусе свербит от того, что дядя Миша в парк с секвойями на выходных может ездить?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор28.09.17 16:30

"Колобок повесился!" - детская шутка времён 60ых.
Забей, лузер неизлечим и интернационален, они есть везде...

+-2
ответить

Юрий Небольсин➦Проффессор28.09.17 21:07

Ну, если мои мозги "ватные", то Ваши, похоже, свидомые... Или я неправ?

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Michael Ashnin28.09.17 21:08

Пасиб за комплимент. И Вам удачи.

+0
ответить

Проффессор ➦Юрий Небольсин28.09.17 21:12

Терциум нон датур? Если не поцреот, значит свидомый? Я рязанского разлива.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Проффессор28.09.17 21:24

Ты, конечно, смешно написал. Готов даже плюсовать за коммент. Но у меня Родина есть и я никогда ее не предавал и не уезжал. Предвижу комменты, типа, а на хер ты там нужен. Но мне плевать на эти комменты. Вы то кто, кем стали? С точки зрения Родины - вы предатели и изгои. А там - любуйтесь своими парками с секвойями и проч.
Но почему вы всегда лезете на русские сайты и пытаетесь нас учить. Точнее, не учить, а показывать "преимущества" вашей жизни. Да живите вы как хотите, никто же вас не принуждает вернуться и "начать восстанавливать нашу экономику". Это было бы смешно. Те, кто хотел - те вернулись. А вы нормально ассимилировались на своей новой родине. Живете там, зарабатываете (несравнимо с нами). Ну и флаг вам в ж... руки.
Живите и радуйтесь. Непонятно только одно - зачем вы лезете на русские сайты со своими историями? Это что - ностальгия по России? Не верю. Скорее всего вы пытаетесь показать, как хорошо вам там стало, завидуйте россияне, которые еще не уехали.
Да завилдуют, многие завидуют. Желающих получить грин-карту очень много. Но помните, что кроме этих желающих есть еще очень много истинно русских людей, которые на ваши побрякушки не купятся.
Как-то так. Дальше не буду философствовать, иначе придется вспомнить Ленина-Сталина-Маркса-ЧеГевару и проч.

+1
ответить

Проффессор ➦Юрий Небольсин28.09.17 23:13

Мой юный друг! Отдышись и взгляни на свой коммент со стороны... Сколько в нём самолюбования, уверенности в своей правоте и даже намёк на независимость мышления! Есть и оттенок - "я не Швондер, я - эрудит!" Впрочем, как его... Кауцкого... в печку его!

Но пройдут годы, патриотический мандраж сойдёт на нет, прилетит Максим Камерер и башни выключат. И вот тогда ты будешь рвать рубаху на груди и плакать от того, что тебя жестоко (сматериться или нет?..)... обманули.

Что ценности твои - выдуманные, что эмигранты - не предатели, и что настоящие русские люди не ограничиваются государственной границы самой чудесной страны в мире. Чудесной на все 146%.

+-1
ответить

Проффессор ➦Michael Ashnin28.09.17 23:18

Зомбоящик почти из любого сделает зомби. Стругацкие всё-таки были пророками.

Я и сам маршировал "Россия - вперёд, тра-та-та-та та та!" Да расчёты делал для межконтиненталки из Москвы в Вашингтон, так, просто по приколу... А потом рупор утих (слава гормонам, утащившим меня за кордон) и мир преобразился новыми красками, но перерождение было болезненным...

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Проффессор28.09.17 23:44

Ну зачем ты так, проФФессор, про юного друга. Совсем я не юный, мне 56, а тебе?
И я не любуюсь, я просто живу в своей стране и знаю ее. А ты то кто? Ты можешь что-то предложить МОЕЙ стране? Или так, в сторонке стоял?
Про Камерера - ну, не знаю. Он мне нравится как "пейсаетль" и я почти всегда плюсую его. Оригинален, язык хороший. С идеями его я не всегда согласен. Но это же не показатель. Они хотя бы есть и понятны.
А у вас какие идеи, зачем вы пишете?
Таких, как Камерер, я, лично во власти видеть не хотел бы. Но литература его мне очень нравится. Да я думаю, что и сам Макс во власть не стремится.

+0
ответить

Проффессор ➦Юрий Небольсин28.09.17 23:53

В моём комменте Максим Камерер - персонаж из Стругацких. Хотя нашего местного Макса я тоже уважаю.

Я ничего не предлагаю кроме принятия одного простого правила - каждому своё.

56 лет - меняться поздно, к сожалению.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Проффессор29.09.17 00:02

Т.е. слова "юный друг" Вы убираете из своего коммента?
А "каждому свое" - это да. Но один вопрос все-таки остался - что вы то делаете на русском сайте? И, главное, зачем?

+0
ответить

Проффессор ➦Юрий Небольсин29.09.17 00:06

Хорошо... уже не молод!

Когда Великий и Могучий ограничит пользование этим сайтом территорией РФ, тогда он станет российским. А пока - где хочу, там и сижу )) Слава Святому Интернету!

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Проффессор29.09.17 00:18

Здорово. А пока будем с...ть здесь. Это очень правильно, по-державному....
Призывать Вас к чему-то бесполезно. Потому просто констатирую.... ну, то, что изложено выше.
А на "своих" сайтах слабо "выделиться"? Или вы там никому нахрен не нужны? А потому сюда и лезете, да?

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Проффессор29.09.17 00:23

А на вопросы "что вы здесь делаете?" и "зачем?" ответа я так и не услышал. Вы, конечно, можете сидеть на любом сайте, никто у Вам этого права не отбирает. Но зачем? Может быть расскажете?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор29.09.17 01:41

Same here.
Мир оказался намного красочнее и сложнее...

+1
ответить

Проффессор ➦Юрий Небольсин29.09.17 02:43

Получить укол от зомбированного человека совсем не больно. Как сейчас модно говорить в России - "мне вас жаль". Кстати, давай уж на "ты", а то ты уж и сам запутался как ко мне обращаться.

Я тут совсем не выделяюсь, кстати. Аккаунт создал несколько месяцев назад всего, даже не старожил совсем, хотя читаю давно. А захожу зачем? Затем же, что и ты - потрындеть. Понимаешь, когда работаешь по всему миру, границы размываются и самолёты воспринимаются как маршрутки, которые тебя везут из одного района в другой. Люди - просто люди и работа - просто работа. И предпочтения не обуславливаются национальностью или местом рождения. Тебе могут нравиться английские костюмы, итальянские ботинки, швейцарские часы или немецкие машины. Жить ты можешь в одной стране, гулять в другой и шопаться в третьей. И ничего в этом особенного нет. Это обычная свобода, которая не причиняет вреда никому. Только и всего. Кстати, много у тебя русского, кроме прописки?

+0
ответить

Проффессор ➦Юрий Небольсин29.09.17 04:43

Вот мне интересно, а русские колобки на анекдотах кому-то нужны? Какой-то бессмысленный стереотип, что абориген кому-то нужен в стране, где родился, кроме родных и близких...

+0
ответить

Янги➦Проффессор29.09.17 07:36

Проффессор, а вам не приходило в голову рассмотреть зомбирование.. как.. допустим, брючный ремень?
Снял его. Выкинул. А штаны и спали.
Кстати, а вы точно не зомбированы? - летать в маршрутках, ботинки японские. А потрындеть возвращаться назад.
А Я назад не возвращался уже более тридцати лет. Интересно, но некогда.:((

+1
ответить

andrex_ch ➦Проффессор30.09.17 01:07

Вот интересно,у меня два любимых города:Питер и Прага.если я перееду в прагу,то стану предателем?а если в Питер,то полупредателем?ну по отношению к родному саратову...

+0
ответить

Проффессор ➦andrex_ch30.09.17 15:58

А если в Москву - то на 3/4, ибо Москва - не Россия )) Кстати, почти земляки. Я из Пензы.

+0
ответить

Awn27.09.17 10:53

Просто эти занятия схожи в наше время и такие люди туда и идут. И там и там иерархия, звания, подчинение, награды, ритуалы. Увы.

+5
ответить

Pivo Vodkin ➦Awn27.09.17 18:31

И работа схожая - стадом командовать. Только в армии люди становятся стадом принудительно, подчиняясь закону и уставу, а в религии - добровольно... пока ещё добровольно.

+3
ответить

Проффессор ➦Pivo Vodkin30.09.17 16:02

Разве? Ребёнку даётся выбор? Если его семья долбится в пол и орёт "Аллаху акбар!" или ставит свечки в церкви - у него с детства устанавливаются определённые закладки нормальности. Религия - это заразно. Иммунитет к ней не все имеют...

+0
ответить

AntuanDE27.09.17 10:50

Кадилом махать - не мешки ворочить!

+2
ответить

Пан Янек27.09.17 10:35

Таким, по-моему, и должен быть правильный батюшка - человекрм , повдавшим жизнь, с большим жизненным и профессиональным опытом, желательно, руководящей работы или работы с людьми - не обязательно офицером, прораб или школьный учитель тоже вполне подойдут. Ведь батюшка, если исходить именно из пастырской концепции, это - проводник и учитель. А куда может привести и чему может научить пацан лет 25 вчера из семинарии? Да, теоретическая подготовка у него хорошая, явно лучше, чем у того капдва, вот только без знания жизни и людей в такой профессии теория - ничто. Что вот такой мне рассказать сможет? Псалтырь почитает? Так я его и сам почитать могу, коли приспичит. А по жизни что он расскажет, как например, выйти из сложной ситуации? Вот именно, что ничего, потому что сам не знает, я ему сам больше по этой теме расскажу, как, например, продолжать ходить на службу не пугаясь каждой тени, когда треть контингента тебя хочет просто тупо убить, а ещё половина регулярно старается сделать какую-нибудь гадость типа подожженной двери. Все же к батюшке ходят больше за советом, а не чтением спецлитературы.

+3
ответить

комментатор ➦Пан Янек27.09.17 12:30

Как на советском велосипедном заводе: какие детали не спиздишь - все равно автомат получается после сборки. Так и у таких батюшек: после их проповедей - все равно советский человек получается. Он то и ходит к батюшке больше за советом, вроде тебя, недотыкомки.

+2
ответить

Пан Янек➦комментатор27.09.17 12:34

Не, я - не недотыкомка, это - другой участник. По делу: на руси всегда было принято ходить к батюшке именно за советом, а не псалтырь послушать, советские люди тут ни при чем, это было задолго до них. И, да, а кто вам вообще сказал, что лично я к кому-либо хожу?

+0
ответить

Imadegawa➦Пан Янек27.09.17 16:01

Всё верно, только псалтырь, вроде, женского рода :)

+0
ответить

Пан Янек➦Imadegawa27.09.17 18:29

Возможно. Не силён в нюансах :)

+-1
ответить

Арсений ➦Пан Янек27.09.17 19:26

Интересную концепцию "наставников" ты изложил, но вот не надо ее религией называть, ага? А то как защищать "духовные скрепы" и "чуйвства верующих" - так всем стадом, а как псалтирку читать - так вам не до нюансов. Вы уж либо крестик снимите, либо трусы наденьте. Называй этих мудрых старцев комсомольскими вожаками аль какими другими профсоюзными деятелями и пущщай они взносы с посетителей своих собирают. В маленькую книжечку с наклеенными марочками...

+3
ответить

НМ ★★➦Арсений27.09.17 21:21

"Замполиты, политруки..."

+1
ответить

AliZetto27.09.17 10:23

Есть мнение, что в МП по республикам очень много как бывших, так и действующих офицеров КГБ/ФСБ...

+6
ответить

комментатор ➦AliZetto27.09.17 12:31

Не токомо есть, но и последние 100 лет было.

+0
ответить

himic 27.09.17 09:33

Статьи оскорбления чувств офицеров нет?

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru