Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №907317

Про то, как я банк переименовал. Правда (горькая).
Была у меня карта банковская. Платиновая с кешбэком аж мо на 5 процэнтов по программе бля бонус, для категории машины тамо всякии. Ага . А езжу, доложу я Вам, много и часто, и заправляюсь, тоже много и тоже часто. За год тыщ 150 уходит на топливо. Сложив два этих хфакта, я перевел со счета своего ИП те самые тыщ 150 с хвостиком, и пересчитывая предполагаемый барыш, поехал заправляться. Ага щаз. Так мне сказал, голосом кассира Хукойла, Бля Банк и заблокировал мою карту. Как раз в тот волнительный момент, когда я собрался заплатить за полный бак. Ладно, подумал я, это наверно так меня Бля Банк защищает от мошенничеств нехороших. И стал звонить в службу поддержки, чтоб с радостью сообщить, что мол не мошенники сё а, да же наоборот. Ага щаз, сказала мне служба поддержи голосом автоответчика, и добавила что мой звонок очень важен для них. 31 минуту он был важен для них. На 32 минуте я услышал человеческий голос. Ура, кричу, давайте, говорю, разблокируйте мне карту быстренько - я вам слово волшебное скажу, кодовое. Ага щаз. Три раза я рассказывал сию историю и три раза меня переводили на выше стоящего менегера… и вот на четвертый я на конец получил ответ – а х.з. чё у Вас там заблокировано – езжайте, говорят, в офис – у нас тут не высвечивает. Ага, так и сказал – не высвечивает, бля. Вот в этот момент я и переименовал Б…Банк в Бля Банк. С тех пор ток ма так к ним и обращаюся- чесс слово. Поехал в ближайший офис. Ну думаю, там все решу. Ага щаз, сказал мне Бля Банк голосом девушки операционистки, с грустными глазами. Да говорит, карта заблокирована, ага нами да, Вы говорит, деньги видать отмыть решили, вот Бля Банк карту и заблокировал. Чё, говорю я решил отмыть ? – деньги ,она мне грит, обналичить. На фига Вы, говорит, переводите деньги на карту нашего Бля Банка? И в глаза так пристально смотрит, не моргая, видно папа следователем был. Ну тутма я не выдержал и во всем чистосердечно признался и про бензин и про 5 процэнтов и даже про то на что хотел эти 5 процэнтов потратить. Ещё рассказал, как в Бля Банк звонил и мне тама сказали, що переводите скокма хочите. Ну не переживайте так, сказала мне девушка, я Вам верю, вот никому не верю, а Вам верю и улыбнулась улыбкой дедушки Мюллера из семнадцати мгновений весны. Щаз, говорит, я научу Вас как объяснительную писать, что б всё у нас разблокировалось. Что-что писать, спрашиваю,– она –объяснительную, я говорю, кому? - она отвечает Бля Банку, Вы, говорит, всё вот опишите как есть, а оне уж мо решат чё дальше с деньгами делать. С моими деньгами. ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ, КАРЛ, ЗА ТО ЧТО Я ПРЕВЕЛ СВОИ ДЕНЬГИ в их БЛЯТСКИЙ БАНК. Только сейчас я по настоящему понял, что значит когнитивный диссонанс. Ладно думаю х.. с ними – напишу. Угу написал, и про вклады свои Бля Банке тыщ на 600 написал и что с 2011 года деньги у них храню и кредитная история у меня хорошая, и что белый я и, что пушистый. Ну всё, грит, всё буиит хорошо ехайте, грит, отселя, а завтра поутру усё заработает. Ага щаз… Заработало. Приезжаю опять – деушка мне – не можно, говорит, разблокировать больно Вы подозрительный и глаза лампой светит. Вот, грит, коли Вы выписку за квартал привезли бы, то тогда да. Еду в банк ИП за выпиской. Привожу. Требую отослать при мне, жду ответа. Не долго так жду, часа полтора. Ответ приходит – не говорят, очень Вы нам подозрительны – а, привезите ка нам оригиналы всех Ваших договоров с начала года. КАРЛ, это БАНК, не налоговая, не прокуратура, а какой-то БЛЯТСКИЙ БАНК ТРЕБУЕТ ОРИГИНАЛЫ ВСЕХ ДОГОВОРОВ С НАЧАЛА ГОДА за то что я перевел им СВОИ ДЕНЬГИ. И вот тут-то я понял, что про когнитивный диссонанс я то ничегошеньки и не знаю…
Прошло 3 недели… Я получил свои деньги назад. Перевели на счет отправителя, покрутив где-то пару недель. Минус проценты за банковский перевод, минус ВРЕМЯ И НЕРВЫ. Вклады свои Я, естественно, забрал из этого банка… Вы думаете конец истории? Я то же так думал, и вряд ли стал бы писать об этом, но…
Есть у меня партнеры по работе из Масквы. Встречались как-то за большим столом с закусками. Я рассказал им, в качестве анекдота, эту историю. Знаете, москвичи любят такие истории о недалеких провинциалах. Ну все поржали по плечу меня похлопали - типа лохонулся братан. А один, очень серьёзно все послушал, да в курительной и говорит - а у тя документы есть, мол не п…ш, ли ты браток – отчегож не быть, говорю, есть конечно – и показал ему, благо в электронке все храню…
Прошло больше месяца – звонит из Москвы. Говорит спасибо, что рассказал вовремя. Он, оказывается, держал в этом же Бля Банке лямов 7-8 для дочери от первого брака, а та на учебу собралась, и планировались переводы постоянные на её карты… В общем, деньги он перевел в другой, менее блятский банк…
+1021
Проголосовало за – 1227, против – 206
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
119 комментариев, показывать
сначала новые

AleM 20.09.17 19:15

http://www.gorobzor.ru/novosti/ekonomika/binbank-poprosil-cb-o-sanacii-20-09-2017

Собственник Бинбанка обратился к Банку России с просьбой рассмотреть возможность санации через Фонд консолидации банковского сектора (ФКБС), сообщает «Интерфакс». Регулятор примет решение по этому вопросу в ближайшее время. Основным собственником Бинбанка является Микаил Шишханов.

Ранее «Ведомости» сообщали, что Центробанк готовится ввести временную администрацию в Бинбанке и передать его в свой Фонд консолидации банковского сектора, созданный для оздоровления банков.

+0
ответить

ID 20.09.17 18:48

Как говорится, осенью Набиулина как хорошая домохозяйка закатывает банки.:)))
Этим комментарием от Kelavrik тему можно закрыть

+1
ответить

Imadegawa20.09.17 17:30

У вас совесть есть ваще? Вы свое антирекламой несчастный банчик до ручки доведёте:

http://www.rbc.ru/finances/20/09/2017/59c2585a9a7947ed673e2d40

"ЦБ объявил о финансовой поддержке Бинбанка"

В последние месяцы Бинбанк демонстрировал сокращение объемов ликвидности, покрывающей краткосрочные обязательства банка (за два месяца этот показатель сократился с 160 млрд до 100 млрд руб.). Объемы оттока средств банков и госкомпаний из кредитной организации в августе превысили 30%. За тот месяц физические лица — вкладчики Бинбанка забрали из него примерно 19 млрд руб.

«На том негативном информационном фоне, который наблюдается вокруг банка, больше всего страдают показатели ликвидности», — пояснил РБК старший директор АКРА Кирилл Лукашук.

+1
ответить

ID 20.09.17 08:37

С учетом последних новостей о санации Б Банка - https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2017/09/20/734522-tsb-binbank
эта история видится уже в другом свете :))) Так что выражаю благодарность своим ангелам хранителям :)))

+3
ответить

НМ ★★20.09.17 07:30

To Aydar Gabidullin
"У Вас, уважаемый, оказывается, есть кредитная карта стороннего банка на руках, на сумму лимитом 600 т.р.. Верните эту карту обратно тому банку, т.е. откажитесь от неё добровольно и тогда мы готовы Вам выдать НАШИ 230 т.р.." Я говорю: "Ребята, а у вас с логикой все нормально? Нах мне возвращать 600 и брать у вас 230?"
Видимо, Ваша зарплата где-то тыс 150 или меньше, и они боятся, что Вы возьмете у тех 600, у этих 230, и не сможете вернуть ни тем, ни этим, тем более, с процентами. У них логика простая - если человек с кредиткой, у которой лимит 600 тыс, берет еще кредит на 230 тыс, то он уже истратил по ТОЙ кредитке 600 тыс, а расплатиться не может. А зачем им эти заморочки?

+1
ответить

creaze20.09.17 07:24

> Была у меня карта банковская. Платиновая с кешбэком аж мо на 5 процэнтов

Песня про мышей, которые плакали-кололись — будет литься вечно.

+0
ответить

RangerPCW ➦Виктор Джонг20.09.17 07:36

"ЦБ подготовился к санации Бинбанка".
При этом тот же самый ЦБ грозил смертно покарать чувака из Альфы, который всего лишь честно предупредил своих клиентов, что в "москавское кольцо" денги не стоит вкладывать.

+-1
ответить

solominka20.09.17 01:40

Учи матчасть. Лучше мат. А ещё лучше купи лупу.

+0
ответить

solominka20.09.17 01:32

Меня до сих пор удивляет (когнегтивный диссонанс раскрыт в полной мере) банки в Латвии. КАК СБЕР (госбанк) стал частным и хуяк...

+0
ответить

Zenon20.09.17 01:08

Платиновая с кешбэком аж мо на 5 процэнтов по программе бля бонус, для категории машины тамо всякии. Ага . А езжу, доложу я Вам, много и часто, и заправляюсь, тоже много и тоже часто. За год тыщ 150 уходит на топливо. Сложив два этих хфакта, я перевел со счета своего ИП те самые тыщ 150 с хвостиком, и пересчитывая предполагаемый барыш, поехал заправляться.
----------
А то что максимальный кэшбэк по этой карте 3тыра в месяц не вкурили? На хрена 150 переводить, если больше 60 не прогнать, да и зачем заранее загонять свои бабки, через 1,5 месяца в грейс и гасите, али лимита не долили?

Да уж, совсем измельчали хоббисты, а со дроповских-то карт этого самого банка, тех которые дают 5% каши на "интернет-покупки" (бу-га-га) хоть научились снимать по 3 штуки в месяц?

+1
ответить

BreDushka19.09.17 23:42

да в Сбербанке таже фигня. Стоит мало мальски приличную сумму на ИП перевести и бежишь, размахивая договором, счет разблокировать. Только так.

+1
ответить

AleM 19.09.17 21:13

Устроился на новое место работы и получил в Бля Банке дебетовую карту, чтобы на неё работодатель перечислял мою зарплату. На старой работе у меня уже была зарплатная карта Бля Банка, поэтому решил не искать что-то иное и продолжить сотрудничать с ним по привычке, тем более ближайшее отделение рядом. Несколько месяцев всё было нормально, зачисления на карту происходили в тот же день, как наш бухгалтер отправлял зарплату сотрудникам.
Но в какой-то раз деньги мне не поступили, а бухгалтер сказала, что моя зарплата вернулась обратно. Я начал выяснять, почему это произошло, в Бля Банке мне сказали писать заявление и ждать месяц ответа, а на словах сказали, что деньги не зачислили, по причине соблюдения закона 115-ФЗ О противодействии легализации доходов полученных преступным путем и финансированию терроризма !
Сука, 10 тысяч рублей аванса мне не зачислили по непонятной для меня причине.
Я сказал давайте мне официальную бумагу и я буду подавать на вас в суд.
Самое противное, что всем сотрудникам и начальнице отделения было АБСОЛЮТНО похуй на сложившуюся ситуацию. У них на всё заготовлен один ответ - пишите заявление и мы в течение месяца его рассмотрим, всё !
В итоге они прислали мне какую-то невнятную отписку, а пока тянулась вся эта бодяга я ушёл с Сбер.

+3
ответить

ArTomCat19.09.17 19:48

Всё так и было у меня в банке К-ом: зае6али хуже горькой редьки!
Плюнул, перешёл в "Тенёк" - проблем нет!

+-1
ответить

DmitriyT19.09.17 18:17

К сожалению в другом банке будет не лучше. Ключевое слово тут ИП.

+0
ответить

Ale19.09.17 17:48

Везде свои заморочки.

Когда-то я работал в США в Columbus. У меня был счет в Chase Manhattan . Раз в 2 недели я депонировал туда свой зарплатный чек.

Один раз чек я получил с большим опозданием, практически вместе со следующим и депонировал сразу оба. Видимо не попал в какой-то pattern.

На следующий день банк заблокировал мой счет, причем не информировав меня. Я узнал об этом только тогда, когда не смог заплатить в магазине.
Вежливый клерк в банке сказал, что они разблокируют счет через 2-3 дня. Я поверил. Через 3 дня не разблокировали, пообещали открыть еще через 4-5 дней. Потом - еще через 2 недели. Потом - как только разберутся, так сразу. Я так развлекался примерно месяц.

Гадость может произойти везде

+1
ответить

Chicago95 ➦Ale19.09.17 19:54

С какого перепугу? Да хоть 10 чеков можешь ложить каждый день. Что я иногда и делаю.

+0
ответить

Serge712➦Ale19.09.17 22:59

Это не типично, скорее даже невероятно. Что это было совсем непонятно. Просто положить сколько хочешь чеков можно без проблем. Банкомат принимает пачку из 20 или более чеков.
Последнее время, пару лет назад, начались заморочки - если вносить наличку на счет, стали проверять удостоверение личности (водительские права). В то же время эту же наличку можно положить в банкомате как обычно.
В США и России все несколько по другому. Порой сложно понять о чем речь. Что такое зарплатная карта? Что значит "открыть дебетную карту"? В США открываешь банковский счет, любого типа, и получаешь к нему дебетную карту как бесплатное приложение, даже если он тебе не нужна.

+1
ответить

katayetts➦Serge71220.09.17 00:32

> В США открываешь банковский счет, любого типа, и получаешь
> к нему дебетную карту как бесплатное приложение, даже если он тебе не нужна.

Ну да, и что? В России тоже обычно так. Но и в США, и в России, и в Европе счет может быть и без карты.

> Что такое зарплатная карта?

Карта, которую завел для вас работодатель и на которую осуществляется то, что в Америке называется зарплатным (paycheck) direct deposit.

+0
ответить

Serge712➦katayetts20.09.17 01:10

Direct Deposit идет на любой счет в любом банке, который работник сам открывает. В России почему то работодатель заводит карту (открывает счет?). Терминология не совсем понятна - почему говорят "открыл карту" вместо "открыл банковский счет"? Вроде как карта это первично, а банковский счет это вторично.

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71220.09.17 06:53

В России до последнего времени зарплаты всех сотрудников какой-нибудь фирмешки шли не абы куда, а в тот банк, с которым подписывал договор директор фирмы (ректор института, и т.п.). Чем банки благодарили директора в ответ - отдельный вопрос. Бухгалтерии, конечно, проще было формировать одну платежку в один банк, а не 48 платежей в 48 банков. Хотя года два как "зарплатное рабство" закончилось (приняли на этом году "советской власти" закон, что можно получать свою зарплату через любой банк, какой нравится РАБОТНИКУ, а не работодателю), но многие еще или не в курсе, или не хотят "портить отношения с бухгалтерией"

+1
ответить

НМ ★★➦НМ20.09.17 06:56

Почему "открыл карту"? В России уже давно не живете?
Потому что счет сам по себе нафиг никому не нужен. Народ получает деньги на карту, сразу их обналичивает и несет в магазин. При том, что 90% магазинов сейчас карты принимают, но люди предпочитают кэш.

+0
ответить

Serge712➦НМ20.09.17 08:28

Давно не живу. Жил когда еще зарплату в кассе наличкой выдавали. Не понятно, зачем массово снимать наличку если можно за все платить картой. Инерция мышления? Платить чеком с банковского счета в России это не вариант, как я понимаю.
В Америке зарплату или переводят на счет, или зарплату в конверте, чеком, или выдают конверт, или по почте присылают.

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71220.09.17 08:39

Как в Штатах, я знаю, рпедставьте. Сам ходил там неделями без цента в кармане, все по карте.
Просто поставьте себя на место жителя России, где то один, то другой банк лишается лицензии... Простые люди банкам в России не доверяли и не будут доверять. Наличка в кармане всегда кажется надежнее.

+2
ответить

Ale➦Chicago9520.09.17 11:48

Проблема была не в количестве чеков, а в сумме. В один день положил в раза больше чем раньше и, видимо, превысил какой-то их лимит.
Во всяком случае, это единственное, что приходит в голову. Они-то мне отказались говорить, в чем причина такой внезапной любви

+0
ответить

Gapetus 19.09.17 17:30

Не понимаю, почему в России так любят юзать дебетные карты. Все - и бедные, и богатые, и продвинутые, и не очень. Наверное потому, что слабо понимают принципиальное различие между кредиткой и дебеткой.
Расплачиваясь дебеткой вы платите свои деньги, те , что задепонированы у вас на счете. Используя при расчетах кредитку, вы используете деньги банка.
В случае кражи карты либо данных с карты мошенники одинаково легко опустошат как дебетовую, так и кредитную карту. Но с дебитки уйдут ваши деньги и, скорее всего, навсегда. С кредитки пропадут деньги банка, а от вас нужно лишь заявление, что Вы не подтверждаете какую-либо транзакцию. Как вы думаете, операции по каким картам банк будет защищать тщательнее?
Таким образом, не стоит покупать батон хлеба на дебетку. Заводите нормальную кредитную карту тыщ на 10 долларов, а лучше 2-3. А дебетовую карту спрячьте подальше и никому не показывайте.

+6
ответить

Imadegawa➦Gapetus19.09.17 17:51

Плюс ещё если есть какая-нибудь бонусная программа, пропускать все свои покупки и платежи через кредитку выгодно, чтобы набрать очки. Например, мили с авиакомпанией, или просто кэшбэк. Только надо следить за аппетитами и не сползать в долговую яму.

+2
ответить

RangerPCW ➦Gapetus19.09.17 18:20

> Не понимаю, почему в России так любят юзать дебетные карты.
Потому что после кредитного коллапса 2008 и потом 2015, кредиты (в т.ч. в виде карт) физ-лицам российские банки очень не любят давать. Потому что большинство выпускаемых карт имеют предел лимита $5000, а в среднем одобряются карты с лимитом $1000-$2000. Золотая виза с лимитом $300 и бесплатным годовым обслуживанием - это достаточно "популярное" банковское решение.
Умом российский банковский сектор не понять.

+1
ответить

Gapetus ➦RangerPCW19.09.17 18:26

Для обывателя 1-2-3 кредитки с лимитом $1000 вполне достаточно. Для состоятельных господ - иностранные банки. Так?

+0
ответить

Imadegawa➦RangerPCW19.09.17 18:55

Что интересно, в России, если хочешь использовать кредитку с лимитом $300 для покупки вещи за $500, можно закинуть недостающие 200 и совершить покупку. Этакая кредитно-дебитная карта получается. В Америке такой трюк не проходит. Можно накидать сколько угодно наличности сверху и создать "отрицательный баланс", но система не пропустит одноразовую покупку дороже кредитного лимита карты.

+0
ответить

Sarkis➦Gapetus19.09.17 21:07

В Европах то же самое. В основном дебитными расплачиваются. А сейчас в Голландии вообще в них встраивают бесконтактные чипы и небольшую сумму можно без пин-кода заплатить.

+-2
ответить

AleM ➦Gapetus19.09.17 21:18

В России предприятия в рамках зарплатного проекта с банком НАВЯЗЫВАЮТ своим сотрудникам дебетовые карты, чтобы показать банку свою лояльность и получить какие-то преференции для своего предприятия. Чтобы получить кредит или банковскую гарантию в этом банке на предприятие. А банку выгодно, что какая-то часть зарплатных денег никуда не уходит сразу со счетов банка на сторону.

+1
ответить

andrex_ch ➦RangerPCW19.09.17 21:26

У меня у жены была карта с изначальным лимитом 50000,за два года лимит вырос до 1200000(видимо за хорошее поведение)))

+0
ответить

andrex_ch ➦andrex_ch19.09.17 21:26

Упс..ноль лишний приписал,до 120000

+1
ответить

Gapetus ➦Sarkis19.09.17 21:33

Все вновь выпущенные кредитные карты в США уже года 3 чипованные. Дебетные тоже, но их начали чиповать намного позднее. Вы можете не использовать ПИН код при расчетах дебетной картой. Просто процессайте ее как кредитную.

+1
ответить

Gapetus ➦AleM19.09.17 21:49

Ну про то, что навязывание Вам банка незаконно, я заострять не буду.но никто не может вас заставить пользоваться дебеткой. У вас есть выбор. Либо вы платите дебеткой и рискуете потерять свои сбережения, либо вы получаете кредитную карту. Последнее не всегда просто - маленький лимит вначале, жесткие сроки платежей. Но плюсов у кредитки больше, чем минусов. К тому же хорошая кредитная история позволяет брать заем ( ипотека, на покупку машины и проч.) под меньший процент.

+1
ответить

AleM ➦Gapetus19.09.17 21:57

Тут ещё есть момент, в рамках зарплатного проекта между предприятием и банком для владельца дебетовой карты она полностью бесплатна, а если получать кредитную карту то за её обслуживание нужно платить самому.
И с дебетовой карты можно снимать наличные в банкомате без комиссии, при снятии наличных с кредитной карты банк возьмет достаточно солидный процент комиссии за обналичку.

+1
ответить

Gapetus ➦Imadegawa19.09.17 21:59

Моя главная кредитка- 1.5% процента на все плюс до 10% specials кэшбэк. Постоянное пользование кредиткой с погашением долгов в беспроцентный период повышает кредитный рейтинг до небес. Машина в кредит без процентов, пониженный процент по ипотеке- следствие хорошей кредитной истории.

+2
ответить

Gapetus ➦AleM19.09.17 22:14

Наличие дебетной карты не противоречит наличию кредитной. Не обязательно открывать кредитную карту в том банке, где у вас счет , связанный с дебетной картой. Кредитка - для повседневных платежей. Если нужны наличные - дебетка и банкомат. Разные инструменты. У меня в кармане дежурная двадцатка месяцами трется. Но это США. Банков, которые требуют плату за обслуживание, избегаю. Такие банки обычно ориентированы на лиц с плохой кредитной историей либо вообще без истории.

+2
ответить

Эдиссон ★★➦Gapetus19.09.17 22:50

/Не понимаю, почему в России так любят юзать дебетовые карты.../
Потому что в России с кредитными картами сплошное наебалово от банков. Имею кредитную карту от Сбера, но не пользовался, всегда дебетовая, а тут понадобилось, так сняли 390 руб. за обналичку 2000, в их же банкомате. Пошел разбираться, оказывается за обнал 3%, но не менее 390 руб. В договоре про это ни слова, в памятке пользователю кредитной карты тоже, на сайте сбера - ничего. Написал претензию - сегодня получил ответ - вы были ознакомлены с условиями при получении карты. Попробую понаезжать дальше, как именно я был с этим ознакомлен.

+1
ответить

RangerPCW ➦Эдиссон19.09.17 23:02

Есть это в тарифах на сайте Сбера. Только спрятано очень тщательно, чтоб найти не можно было сразу.

+1
ответить

AleM ➦Gapetus19.09.17 23:27

Я не знаю банков, которые бы не брали плату за обслуживание кредитной карты, мало того что ты хранишь свои деньги у них, так они ещё берут деньги за обслуживание и начисляют мизерный процент на остаток собственных денег.
Бля Банк платит 7% на остаток по карте, этим и заманивает к себе клиентов.

+0
ответить

Silm➦Эдиссон19.09.17 23:30

Учите матчасть! Кто ж в здравом уме и твердой памяти с кредитки наличные снимает? За это сразу дерут на месте + включают счетчик мгновенно, без всяких грейсов!

+6
ответить

BreDushka➦Gapetus19.09.17 23:44

Фига се у вас хлебушек дорогой...

+0
ответить

Gapetus ➦Эдиссон20.09.17 00:05

Не позволяйте себя обманывать. Прежде всего самому себе не позволяйте. Читайте инструкцию по эксплуатации до того, как что-то нибудь сломается. Особенно мелкий шрифт.

+1
ответить

Gapetus ➦BreDushka20.09.17 00:08

$3-4. Зато бензин дешевый. И машины тоже.

+0
ответить

Gapetus ➦AleM20.09.17 00:20

В кредитной карте ваших денег от $0 до минус ваш кредитный лимит. Плюс приличные банки дают cash back. Возвращают Вам на счет определенный процент за потраченные деньги. Обычно 1-1.5%, до 10% спец. предложения. Или в милях на авиаперелеты. По вкладам до востребования процент в США около 0. По срочным вкладам - около 1. Если вы хотите сохранить или ( и) преумножить ваши денежки- вам не в банк. Инвестфонды, стокмаркет и т д.

+1
ответить

Gapetus ➦AleM20.09.17 00:23

За обслуживание дебетной карты деньги берут только в случае , если баланс ниже определенного. Около $3000 Для США.

+1
ответить

katayetts➦RangerPCW20.09.17 00:27

> Потому что большинство выпускаемых карт имеют предел лимита $5000,
> а в среднем одобряются карты с лимитом $1000-$2000. Золотая виза
> с лимитом $300 и бесплатным годовым обслуживанием - это
> достаточно "популярное" банковское решение.
> Умом российский банковский сектор не понять.

В США для людей без кредитной истории типичное предложение - это secured credit card. Якобы "кредитка" с потолком, например, 250 или 500 долларов, из которых вы процентов 60-100 сами же заранее и кладёте в залог. И еще баксов 30 в год вы должны за пользование этой картой заплатить.

А там, глядишь, накопите кредитную историю, и какой-нибудь банк откроет вам нормальную кредитку с лимитом тысячи три.

Моя первая "секьюрдная" карта была любезно предоставлена банком Capital One с лимитом 450 долларов, причём я положил 300 долларов залога, а стоило это удовольствие 30 долларов в год. Мой "родной" банк PNC, в который к тому моменту полтора года шла моя зарплата по $3500 ежемесячно, кредитку мне оформлять отказался, но согласился выпустить secured card с лимитом $200, и все эти $200 я должен был предварительно внести на депозит.

Что меня тогда поразило, это то, что ладно я иностранец-нищеброд. Всё тот же банк PNC отказался выдавать кредитку моему профессору, жившему на тот момент в США больше 50 лет, получавшему годовую зарплату в четверть лимона на счета все того же банка и давным-давно заведшему кредитку на нужды лаборатории.

Вот, а первую настоящую кредитку мне выдали с лимитом $5000. Что на тот момент составляло меньше половины моей месячной зарплаты. И выдали мне ее только по счастливой случайности: кредитная история, несмотря на пользование secured card, ещё не успела появиться, а мой новый работодатель, крупное предприятие, имеет соглашение с местным банком, что новые сотрудники, не имеющие кредитного рейтинга, обслуживаются в банке как люди с хорошей (но не идеальной) продолжительной кредитной историей. Вот если б я успел приобрести рейтинг, мне бы дали кредитку где-нибудь на 1-2 тысячи - то есть сильно меньше недельной зарплаты.

Наконец, я, ни разу не накосячив с платежами и имея два недостатка кредитной истории: мало кредитных счетов и слишком короткая история, всего 6 лет (отчеты по кредитному рейтингу показывают только два этих показателя красным цветом, остальные неизменно зеленые, рейтинг у меня сегодня 778) - так вот, наконец-то, имея рейтинг excellent, мне заапрувили кредитный лимит ажно на две месячные зарплаты.

+1
ответить

katayetts➦Gapetus20.09.17 00:36

> Все вновь выпущенные кредитные карты в США уже года 3 чипованные.
> Дебетные тоже, но их начали чиповать намного позднее.

Звучит странно. Не знаю статистики по всем США, но первая же моя дебетовая карта в США, полученная в богомерзком PNC аж 8 лет назад, была чипованной, но первую чипованную кредитку я получил только в 2016 году взамен старой нечипованной. Из-за этого, кстати, проблемы в Европе, где сплошь и рядом карты без чипа не принимаются.

+1
ответить

Gapetus ➦katayetts20.09.17 00:44

Если вы заметили, то многие терминалы предлагают независимо от наличия чипа слайдать дебетовую карту, а вставлять для прочтения чипа только кредитные карты. Это к вопросу, безопасность какого клиента для банка более важна.
8 лет назад практически не было терминалов с чипридерами. То есть карта с чипом 8 лет назад - 100% понты.

+0
ответить

Serge712➦katayetts20.09.17 01:33

Доход и наличие работы практически не влияет на кредитную историю. Если профессор никогда не брал кредит потому что не было такой надобности, так у него и не будет никакой истории. Для кредитной истории надо брать кредиты и возвращать кредиты. Над кредитной историей надо конкретно работать. Я начал с $500 secured card, через год она стала обычной, написали, что могу забрать свой deposit. В это же время набирал кредитных карточек где только мог. Были у меня карточки от заправок (Amoco и Shell), была карточка AmEx, $70 в год. Через 2-3 года мне уже давали нормальные карточки с лимитом $15,000, без проблем. Для поддержания кредитной истории нужно иметь 3-4 нормальных карточки и периодически ими пользоваться.
Кредитную историю часто проверяют при найме на работу. Снять квартиру без кредитной истории тоже весьма проблематично.

+1
ответить

СибирякС➦Gapetus20.09.17 06:03

В Российских банках меньшего процента просто нет!!!

+0
ответить

НМ ★★➦RangerPCW20.09.17 07:02

Помню, когда получал зарплату за свои 1/4 ставки в университете (что-то типа 3 тыс руб в месяц на карту Сбербанка, причем обязательно в два этапа - аванс примерно 1200 р и окончаловка примерно 1800 р), Сбербанк расщедрился и прислал мне на дом кредитную карту с лимитом кажется 18 тыс руб и 28% годовых, если я не расплачусь в течение льготного периода). Я ходил и показывал друзьям эту бумажку, каким нищебродом меня считает Сбер. Видимо, они даже в мою кредитную историю не заглядывали (нашли бы там, сколько я за ипотеку плачу, и как это соотносится с 18 тыс руб в месяц). Разумеется, такую замечательную карту я и не пытался активировать.

+0
ответить

НМ ★★➦Imadegawa20.09.17 07:10

Помню, когда в штатах жил, мою первую кредитку дали там с лимитом, кажется, в 1000 баксов (хотя у меня стипендия в универе была 1800). И так я и жил с этим лимитом какое-то время, его еле хватало, чтобы билет в Россию купить, пока не захотел уже карточку кредитную в другом банке с более выгодными условиями. Второй банк долго "шуршал", одобряя мне кредитку (все же студент), видимо, инфа об этом через бюро кредитных историй дошла до первого банка, который моментально без всякого моего запроса мне одобрил лимит 5000 баксов (фиг ли, н разу платеж не просрочил за полтора года), а второй банк, видимо, увидев реакцию первого банка, решил его переплюнуть, и дал мне лимит сразу в 7000.

+2
ответить

НМ ★★➦Эдиссон20.09.17 07:15

Да ладно, в каждом Сберовском банкомате при попытке съема денег даже с дебетовой карты все пишут о комиссиях.

+1
ответить

Янги➦Gapetus20.09.17 08:05

Кредитная история, кредитная история, а без кредитов не купить?
Во нищебродов развелось!
Был свидетелем - семья в универмаге выбирала дочери сотовый телефон. Ходили вдоль витрины обсуждая модели. Разбирая по ходу конструктивные и функциональные возможности. Семя из глубокого села, судя по не выветренному запаху силоса. Ох и крепкий же аромат у этого силоса. (я его с времён работы скотником помню) И вот выбрав что надо, подходят к продавцу и начинают выбирать(!) кредитные условия.
А зато доня не будет выглядеть серой вороной в сельской школе.

+1
ответить

Serge712➦Янги20.09.17 08:19

Кредитная история нуюна, даже если кредит не нужет. Без кредитной истории снять квартиру весьма проблематично. Часто проверяют при приеме на работу. Всякие услуги, типа телефон или кабельное телевидение - тоже проверяют историю. (Предоплаченный телефон с США это скорее экзотика). Кредитная карточка нужна чтобы покупать все через интернет.
Если в России этого всего нет, то скоро будет.

+1
ответить

Янги➦Serge71220.09.17 08:35

Serge712, это американская заморочка -кредитная история.
Ещё один способ честного отъёма денег у населения.
Не, я не отрицаю, первые пятнадцать лет тяжело, потом втягиваешься. Ведь курить начинают тоже через тьфу как мерзко.

+2
ответить

cm2000➦Gapetus20.09.17 08:35

Причина оплаты дебетовой картой в том, что у большей части населения отсутствуют сбережения, и люди живут от зарплаты до зарплаты. Если же есть накопленная сумма, то для оплаты в магазинах заводится другая дебетовая карта, на которую переводится минимум средств. Как Вам уже сообщили, в России большинство банков делает условия обслуживания карт не вполне прозрначными, и не брезгуют прямым обманом клиентов. Под прямым обманом понимается сокрытие значимой для клиента информации, и уклончивые ответы на прямые вопросы. Операционистки банка, поставлены в условия, что их зарплата напрямую зависит от показателей плана (количество открытых счетов, заказанных банковских карт, и т.д., поэтому они сознательно скрывают невыгодные условия, обговаривая устно лишь основные). Как правило, вся процедура оформления занимает считанные минуты, и клиенту говорится, все ли ему понятно. И- подпишите тут, тут, и тут. А в тексте договора присоединения делается в незаметном месте ссылка на основные правила обслуживания, в которых много нюансов. В офисах банков все на виду, сидишь перед операционисткой, а рядом очередь на полчаса ожидания. Люди быстрее ставят подпись, получают карту, и вперед. Я сначала не понимал, почему банковским служащим в России платят такие большие по местным меркам зарплаты. И лишь потом дошло, что это с простой целью, чтобы никто не мучился совестью, обманывая людей.

+2
ответить

НМ ★★➦Gapetus20.09.17 08:44

Вы тоже не из России? В российских банках даже если у Вас украли деньги с кредитки - возвращать убытки банку будете Вы и только Вы. Здесь Вам не тут - чтобы банк отвечал за сохранность Ваших денег на кредитке, ищи дурачка за 4 сольдо...

+1
ответить

Янги➦Serge71220.09.17 08:47

Делал я одно дело. Дело новое. Нужны магазины для сбыта. Первые магазины потребовали легализации. Полной. До расчётного счета включительно.\
Ну сделал я им чего просили. Работаем. Масть пошла. А я не напрягал их с расчётами со мной - Расчитаетесь когда возможности будут.
И где-т года через четыре - пять, отказались они от такого блага. Предпочтя моментальный расчёт - открыл кассу и отдал деньги.
Ну а когда "вот-деньги" это уже у меня увеличиваются расходы. Глаза увидали - купить хочется. А если купить, что в банк нести?
И где-то спустя ещё срок, ко мне из банка депеша - куда падла наши деньги прячешь?
Я им официально отвечаю. на чистом листе бумаги, мамай клянус лист чистый был. НА нём даже селёдку не резали. - Ваши которые денги, я прожираю.
Могу список подуктов представить и ежедневное меню. А дрова у меня бесплатно
Ну а банку что? Он моё письмо подкол к делу и успокоился - у него откарячка теперь есть.
Ваще я подметил одну вещь - с людьми нужно уметь разговаривать. Не отмахиваться как от надоедлевой мухи, а вникать. Вдруг человеку, или там организации плохо?

А про торговлю через интернет.. Не уважаю я это. Вещь нужно сначала пощупать.
Пять раз подумать - купить не купить

+1
ответить

cm2000➦НМ20.09.17 08:55

Дело в том, что у разных дебетовых карт разные условия обслуживания. Эти условия зависят главным образом от годовой стоимости обслуживания карты. Например, карта Momentum не имеет на лицевой стороне ФИО держателя, и не имеет оплаты за годовое обслуживание. И с нее можно без комиссии снять наличные только в банкоматах своего банка и своего домашнего региона. А у карт с оплатой 950 руб. первый год, и 450 руб. второй и третий год., такой проблемы нет. Там будет разница в лимите средств, которые можно единовременно снять за сутки. К примеру, платиновая карта (обслуживание 32000 руб. в год) можно каждый день снимать 3 000 000 руб., передавать третьим лицам, и т.д.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Silm20.09.17 09:19

Такая ситуация сложилась

+0
ответить

Эдиссон ★★➦НМ20.09.17 09:21

Нет. Вы ошибаетесь, только если у вас карта другого банка.

+0
ответить

cm2000➦Эдиссон20.09.17 09:40

HM не ошибается. Я уже писал выше о картах моментум. Простой личный пример. При снятии наличных с карты Виза Моментум Сбербанка, выпущенную в Москве, в банкомате Сбербанка в Геленджике, с меня взяли комиссию. Оказалось, что для карт Сбербанка Моментум снятие наличных без комиссии только в банкомате Сбербанка своего региона.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦cm200020.09.17 09:48

Речь шла о предупреждении о комиссии, так вот предупреждают только если карта другого банка

+0
ответить

cm2000➦Эдиссон20.09.17 10:42

Вынужден заметить, что даже при нахождении в "домашнем регионе", и пользуясь услугами банкомата того же банка, что и выпустил карту, регулярно вижу на экране банкомата предупреждение о возможности комиссии...

+0
ответить

Imadegawa➦НМ20.09.17 17:17

Я тоже охудивился, когда после первой кредитки с залогом и мизерным лимитом, через пару лет по второй дали аж 12 000.

+1
ответить

AleM ➦cm200020.09.17 19:29

У меня карта Моментум Ростовской области, снимал наличку в Краснодарском Крае в банкомате в Новороссийске, комиссию не брали.

+0
ответить

Перчик19.09.17 17:24

Не храните деньги в банке из-под огурцов.

+-1
ответить

aa_dav19.09.17 14:38

Эээ, ты не в курсе просто - как раз недавно функцию контроля мутных операций из налоговых перепоручили банкам, так как налоговая зашивалась. Есть такое дело.

+0
ответить

Chubais19.09.17 12:24

Вы просто попали под раздачу.
С большой долей вероятности в другом банке произошло тоже самое.
Суть проблеммы - это одна из последних, неперекрытых схем обналички (ЮЛ-ИП- частное лицо). Банки, не желая получить лечебное внушение от ЦБ (вплоть до лишения лицензии) сами блокируют такие транзакции

+3
ответить

ID ➦Chubais19.09.17 12:33

Всё дело в отношении и к своей работе и к людям. Например в райффайзене меня предупредили, что переводы до 450 т.р. без всяких подтверждений. Причем я не спрашивал конкретно про это - просто выяснял возможности карты...

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chubais19.09.17 12:33

Чисто для кругозора - банки, когорым по определению не грозит отзыв лицензии хуй клали на какие угодно транзакции, проверено лично, названий не дам пока не будет оплаты за рекламу.

+7
ответить

Chubais➦ID19.09.17 12:41

Очень важен момент откуда идёт перевод. Вдруг вы и вправду злосный обнальщик!?!?:-))

+1
ответить

Chubais➦Виктор Джонг19.09.17 12:42

Всему своё время! Наибуллина атакует.....:-D

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chubais19.09.17 12:50

Идет дележка похудевшего пирога. И только.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chubais21.09.17 14:36

Суть проблемы - саботаж рядом банков законодательства об отмывании путем утрирования и искажения смысла принятых законов. Это очень хорошо видно на примере банков, которые законодательство не саботируют.
Лицензий же лишают не за транзакции в 150 000 рублей - что само по себе для отмыва смехотворная сумма, а за несоответствие реальных активов и заявленного баланса, обычно - переоценки активов в результате аудита ЦБ.
Так что пусть не пиздят, что блокировкой счетов физиков борятся с финансированием терроризма - имеет место обыкновенный саботаж.

+0
ответить

Chubais➦Виктор Джонг21.09.17 15:03

У нас борьба пока вылилась в введение комиссии на перечисление на счёт ИП в 1-2%:-))

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chubais21.09.17 18:48

Да они под этим соусом всех чистят. Кислород перекрыли с обналом - придумывают теперь как лохов обувать. Кэшбеки с грейсами - бляяя, ну как можно не понимать, что весь этот праздник исключительно за счет обманывающего себя лоха.
Всё и так уже на грани возврата бартера. И расчета гринами.

+0
ответить

himic 19.09.17 11:18

Меня удивляют местные риторические жалобщики. Хотите сделать доброе дело - прямо сообщите название этого уважаемого банка.

+0
ответить

ID ➦himic19.09.17 11:27

Да пожалуйста - Бин Банк. Думал, что и так понятно...

+12
ответить

СамСусам➦ID19.09.17 12:04

Спасибо, что предупредил! Только что забрал из него свой депозит.

+8
ответить

RangerPCW ➦ID19.09.17 12:09

Это было действительно совершенно понятно.
Я с Бля Банком дело имело очень коротко - был вклад в Барклайс. Момент, когда Барклайс решил уходить и продал свой бизнес Бля Банку, я, увы, "проспал". Пришлось потратить две недели и три визита в разные офисы, чтобы выцарапать свои денюжки назад у Бля Банка. Самым смешным был второй визит, когда сотрудник не на мгновение не смутившись сообщил, что он не умеет закрывать вклады, что мне нужно прийти в другой день и время, когда будет "старший", который вклады закрывать умеет.

+9
ответить

Виктор Джонг ★★➦ID19.09.17 12:14

Думал, что хуйкофф банк, те тем же заняты, плюс снимают 10% комиссионных с лохов за закрытие счета.

+6
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦ID19.09.17 12:52

Бин-Банк имеет очень устойчивую тухлую репутацию так как в 90е начинал как стиральная машина крупных ОПГ и полностью этими ОПГ контролировался. Похоже люди эти ( из ОПГ ) никуда из того банка так и не делись а просто нарядились в цивильные импортные костюмы . Сам никогда с этим банком не работал и не собираюсь а кто хочет пощекотать себе нервы вот ещё есть такой банк ИНТЕЗА с подобным же *сервисом* . В России вообще очень проблемно найти для себя порядочный банк . Я с большим трудом для себя нашёл один - он хоть и не большой и без громадных обещалок но зато хоть на элементарных операциях не тупит.

+9
ответить

HITler ➦LIDFGMOEIGBPO19.09.17 18:00

"Имя, сестра! Имя!" :-)

+2
ответить

AleM ➦himic19.09.17 21:22

Клиентам Бля Банка, бывшим и настоящим и так всё понятно.

+0
ответить

eva13 19.09.17 11:17

Кажется, знаю я, что это за банк. Они еще требуют, чтобы деньги на счету лежали в соответствующей валюте, и не менее 3х месяцев (а лучше полгода), и проценты сразу "летят" вниз, и сумма за конвертацию немеряная. Откуда знаю - при мне был ОЧЕНЬ громкий "эль скандаль", устроенный мужиком, пытавшемся (кстати!) оплатить дочери учебу в Великобритании, в чем ХХХ банк пытался всячески воспрепятствовать. Проорав финально: "Приготовьте налом, все забираю, уйду в ННН!" мужик пулей сбежал со второго этажа и вообще из банка.
Я их как-то послушала и подумала, что если уж ВИП-клиентов не стесняются гнобить, так меня-то что ждет? И перебежала к их "соседям".
Мне вот только одно интересно - когда до некоторых дойдет, что банков вокруг много, информации о них еще больше, от нерадивых скоро большинство клиентов просто сбежит и что они делать будут?

+10
ответить

СамСусам19.09.17 11:14

Странно... Намедни перевел сыну N лимонов на покупку квартиры из 3 разных банков (Альфа, ВТБ24, МКБ) в Сбер. Он снял налом в 2 раза больше, чем я перевел (были другие источники). Правда с него потребовали что-то объяснить прежде, чем разрешить снятие. А вообще есть закон на тему борьбы с незаконными всякими денежными действиями. Почитай его, там много интересного. НО! Основная мысль - контроль неперсонифицированных переводов на электронные кошельки, на обезличенные счета и т.д. Похоже, это не твой случай, так что банк, похоже, неправ.

+4
ответить

RangerPCW 19.09.17 10:52

Гы.. :D
У меня, как подозреваю у многих людей по всему миру, взаимоотношения сразу с несколькими банками: в банк 1 приходит зарплата на карту; в банках 2 и 3 есть вклады; от банка 4 есть кредитная карта, которой активно пользуюсь.
При такой конфигурации регулярно возникает необходимость несколько рублей перенести их банка X в банк Y.
И хотя вроде бы и мне, и "кровавому режиму" было бы удобней, чтобы я это сделал в безналично-электронной форме. Мне не надо никуда ходить, пять минут за компом - и дело сделано. "Кровавому режиму" так существенно проще отследить передвижение денег, в рамках борьбы с обналичкой, отмывкой и финансированием терроризма. Но..
НО! Как это не парадоксально, снять наличные в банке X и внести наличные в банке Y (независимо от X и Y) можно без комиссий, без ограничений и каких бы то ни было вопросов о происхождении этих наличных. А вот с безналичным переводом начинаются припоны:
- банк X практически всегда хочет комиссию за перевод;
- банк Y очень часто устанавливает ограничение, что если деньги пришли на счет через безналичный перевод, то снять их наличными можно только через месяц.
Где тут логика? Вот и получается, что перевод денег из одного банка в другой превращается в перенос наличных из банкомата одного банка в рядом стоящий банкомат другого банка. Не бред ли?

+10
ответить

ID ➦RangerPCW19.09.17 11:29

RangerPCW - не линейная логика. Жаль раньше не подумал.

+-1
ответить

Янги➦RangerPCW19.09.17 12:15

RangerPCW, а теперь представь каково Навальному?
Он ведь не на денежки госдепа воюет с властью. На наши. Народные. Последние, оторванные от рта. Переслатые смс-ками. А? Во!
А по поводу сложностей, эти вопросы можно задать в банке. В каждом в котором обслуживаешься.
Здесь всё равно никто правды не скажет

+-4
ответить

RangerPCW ➦Янги19.09.17 13:23

Вот как раз проблемы Навального лично мне - до лампочки.
Более того, подозрение имею, что у него то как раз проблем нет. Ибо явный наймит Кремля. Другого разумного объяснения, почему он до сих пор в столицах обретается, а не "в клифту лагерном на лесосеке", не видно на горизонте.

+2
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦RangerPCW19.09.17 16:52

Друг у меня к тебе один вопрос - Если у тебя * в банк 1 приходит зарплата на карту; в банках 2 и 3 есть вклады * то нафига ты в банке 4 берёшь кредитную карту ? Обьясни а то может я чего не знаю в извращённом мазохизме. Только не говори что когда ты один заходишь в трамвай ты покупаешь себе сразу два билета имея при этом в кармане проездной.

+-2
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦RangerPCW19.09.17 17:04

Почему Навальный до сих пор не в могиле, не на зоне, или не выгнан за границу ? На более серьёзных политических сайтах это уже давно обсудили и пришли к одному логичному решению. США и Европа именно в Навальном видят хоть какую то политическую оппозицию власти хоть и маленькую и загнаную в подполье но оппозицию ( ну не Жириновского с Зюгановым считать же оппозицией ) . И именно с движением Навального запад видит будущее России после эпохи Путина. Все понимают что Путин может 100 способами избавится от Навального но Кремлю жёстко намекнули что если с Навальным чего случится то все сбережения России в западных банках могут быть заморожены а у многочмсленной родни кремлёвских чиновников живущей на западе могут начатся большие проблеммы вплодь до уголовных ( так как почти все они в той или иной мере занимаются отмыванием и легализацией на западе украденого в России бабла )

+1
ответить

Imadegawa➦RangerPCW19.09.17 17:41

Вот вроде бы стараются сделать, "как на Западе", следовать всем этим договорам о прозрачности итп., но чего ж тогда не заимствуют действительно правильные и полезные вещи из западного опыта? В США безналичные переводы через интернет-банкинг между своими счетами в разных банках внутри страны - бесплатные.

+0
ответить

RangerPCW ➦LIDFGMOEIGBPO19.09.17 18:09

То есть Навальный для запада важнее, чем Украина и Сирия вместе взятые? Интересная гипотеза. ;-)

+2
ответить

RangerPCW ➦LIDFGMOEIGBPO19.09.17 18:13

> то нафига ты в банке 4 берёшь кредитную карту ?
Не понял вопроса.
Почему в банке 4, а не в 1, 2 или 3? Потому что у банка 4 условия cashbaсk лучше, чем у 1, 2 и 3.
Или почему беру кредитную карту? Потому что предпочитаю тратить деньги банка (пользуясь grace) и получать проценты на свои сбережения.

+2
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦RangerPCW19.09.17 19:59

Нет ! Для запада разумеется намного важнее Россия чем Украина и Сирия и западу разумеется важно что бы хоть раз в 1000 лет в России наконец то пришли к власти нормальные вменяемые люди которые чтут конституцию своей страны и не держатся за трон не смотря на все свои многолетние косяки.

+0
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦RangerPCW19.09.17 20:09

Красавчек ! То есть несмотря на то что у тебя два счёта в двух банках а на третий счёт регулярно поступает зарплата ты всё равно идёшь и берёшь кредит влезая в рабство к четвёртому банку ? Ведь по твоему кредит это так классно ! Платить проценты банку это так мило ! Даже если ты банковский служащий ты так топорно рекламируешь банки. Уже даже обезьяны в зоопарке знают что кредиты берут если нет своих денег но они на что то позарез нужны а не тогда когда своих на жизнь вполне хватает но скучно без кредитных переплат.

+-6
ответить

Sarkis➦LIDFGMOEIGBPO19.09.17 21:42

Вы не поняли. Не берет он кредит. Просто когда платишь с кредитки платишь деньгами банка. Позднее (через месяц) эти деньги снимаются с вашего счёта. Если оплата "в один хлоп", то никаких процентов за это не берут. А так как деньги с вашего счёта ушли чуть позднее чем вы заплатили - то на них немного "наварилось". Я так это понял.

+3
ответить

RangerPCW ➦LIDFGMOEIGBPO19.09.17 22:55

Видимо понятие grace (он же лготный) период Вам не знакомо. И пронятие cashback тоже. Рекомендую полюбопытствовать. За счет аккуратного пользования этими возможностями я не только не плачу банку ни копейки процентов, но, более того, банк выплачивает мне примерно 1% от всех моих трат по карте.

+2
ответить

RangerPCW ➦LIDFGMOEIGBPO19.09.17 23:12

И да, банк ни разу не благотворительная организация. Приплачивая мне, физ.лицу, долю малую за активную оплату товаров и услуг с карты, с подавцов они берут в 3-5 раз большую сумму за обслуживание. Большие сети плюют на это и отбивают расходы на долю банка за счет оборотов, спонтанных покупок и экономии на оплате услуг инкассо. А вот мелкие торговцы стараются продавать за нал как можно больше.

+2
ответить

vvt251 ➦LIDFGMOEIGBPO20.09.17 03:49

В США - обычно так и бывает. У меня в двух банках счета есть (туда деньги приходят) и еще в одном - там процент по вкладу высокий, а все кредитные карты из других банков. Есть банки, которые специализируются по кредитным картам, в них обычных счет и не откроешь.

+0
ответить

Мимоходом походя19.09.17 10:18

В Цб пожаловаться на качество обслуживания не пробовали? Через интернет-приемную - быстро и без волокиты.

+2
ответить

AleM ➦Мимоходом походя19.09.17 21:25

Я жаловался на Бля Банк в ЦБ, от ЦБ пришла отписка, в которой был дан ответ со слов Бля Банка, ситуация не разрешилась, я ушёл в Сбер.

+1
ответить

интерпрет19.09.17 10:15

Хорошо, что есть не такие банки. Но, общая тенденция напоминает одно из произведений Александра Амфитеатрова.
До революции все крупные чиновники желали скинуть царя и поэтому чинили всякие препоны, разводили коррупцию, чтобы население раззадорить, а деньги вырученные, пишет, на революцию же и тратили.

+-1
ответить

Serge712➦интерпрет19.09.17 11:34

Ну да, они коррупцию радводили из идейных соображений. Ничего себе, все на революцию тратили.

+6
ответить

pldvd19.09.17 10:00

То, что автору кажется одиноким приколом - общая тенденция. Нынешний режим борется с обналичкой. Ну а бороться удобнее с тем, что под рукой.
Поэтому скоро такая ситуация может коснуться каждого.
ЗЫ: никого не настораживало, что при коммунальных платежах стали паспорт требовать? Получите....

+0
ответить

doc_63➦pldvd19.09.17 11:44

При коммунальных платежах - паспорт?:) Ври больше...

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦pldvd19.09.17 12:17

Держите сбережения в евро, как показала суровая практика - надежность не абсолютная, но вполне адекватная.

+0
ответить

nata1801➦pldvd19.09.17 15:08

Это вы еще не имели дела с французскими банками. Нельзя даже просто взять и перевести деньги кому хочешь - сначала внести нужно ввести адресата в список получателей, а чтобы это сделать, надо топать в тот офис, где открывали счет, и - внимание - просить одобрения на внесение нового получателя в список. А уж тотальный контроль за источниками доходов - это само собой разумеется. Объяснительная, оригиналы договоров - это даже никого не возмутит, привыкли...

+2
ответить

Лисса ➦doc_6319.09.17 22:18

Попробуйте оплатить за детский сад без паспорта.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦nata180121.09.17 14:41

ХЗ, сотрудничаю - без имен - с одним итальянским банком - за 5 лет ни объяснительных ни блокировок ни даже непоняток не было - кончилась карта - заказали новую и смснули когда забрать. Клиент банк онлайн 365/365, грабежом при переводах на другие банки как сбер не занимаются - есть, в общем, с чем сравнить, когда всякие объебинбанки начинают выдрючиваться.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru