Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №907316

О журналюшестве.

Году в 98м ,под кризис довелось мне оскоромиться журналисткой. Сейчас в авторитетах ходит, а тогда Ксеня была обычная газетная писака. Хорошая такая барышня, развесистая , с добрым нравом и большой грудью. Жили с ней даже с полгода, пока она меня по наивности чуть мусорам не сдала. Мы там с Бегемотом немного пошалили на Балашихинском заводе (АGA) -и славно отмстили жадным шведам за Полтаву. Непатриотичное следствие ужасно возбудилось и страстно желало меня видеть. Дабы расповедовал я им: как это у свеев такая потрава в бюджете образовалась? Я же, по природной скромности, старался избежать пошлой ясности. К чему нам тьма низких истин? Гораздо ж интересней тайна, загадочность что ли. Некая дымка. Тем более, что и рожа моя богомерзкая и паспортные данные мои были для служивых в тумане. А тут милая моя в приватной беседе с опером чуть не организовала мне задушевную беседу с ярыжками. Еле избежал их крепких объятий. Скакал через пролеты, злобно бормоча: "Лучше б ты мне триппер приволокла, идиотка!"

Но это так , к слову.

Как то раз с сочувствием глядел на потуги милой нашкарябать очередную статью ни о чем. Бедняжка. Каждый день высасывать из пальца темы-адов труд. Подошел к экрану прочесть написанное. До того момента я в ее работу не лез. Как и она в мою.
Н-да. И еще раз н-да. Не боги горшки обжигают, ой не боги.
-Тебе не нравится?
-Не, ну почему...
-У тебя такое лицо, будто ты свежую какашку тут увидел.
-Ну почему свежую? Ой, я не это хотел сказать! Ай! Больно же!
-Скотина! Сам попробуй напиши что нибудь!
-Я кроме ложных показаний в мусарне не писал ничего!
-Ничего-справишься! Садись! А я пошла приготовлю что нибудь.
-Может-наоборот?
-Не зли меня!
Ну сел да написал. Родная пришла , заломила бровь соболиную, вчиталась . Потом начала ржать.
-Слушай, да у тебя профессиональный текст вышел! Хоть сейчас в набор. Ты точно к журналистике отношения не имеешь?
-Наследственность. Дед-главред газеты. Ну и бабка спецкорр. Маманя тоже по юности грешила.
-Отлично! Будешь моим литературным рабом!

Пару раз напечатали. Потом к моим твореньям приложилась рука редактора. Я возмутился. Нажаловался маме.
-Они вообще весь смысл извратили, суки! Я вообще не о о том писал!
И тут маманя объяснила мне главное. Суть и смысл профессии.
-Сын! Журналистика для всех приличных людей была и остается способом быстро срубить небольшие деньги.Газеты у нас населением используется в основном для утилитарных целей. Какая тебе разница-тем или не тем твоим смыслом завтра жопу подотрут?
Я прозрел. И относился к журналистам соответствующе. Ну что требовать от людей, расписывающих жопные подтирки?

Но тут иногда я начал слышать странное. "4я власть" "Властители дум" "Выразители чаяний народных"
Кто?! Эти унылые ремесленники? Которых в лучшем случае учат хер знает чему на журфаке-а в худшем в профессию приходят прямо от из путяги и заводской многотиражки?
Я то с этой шоблой побухал, благодаря милой. Насмотрелся-наслушался. Ну...не Сенеки, мягко говоря. Ой не Аристотели, грубо выражаясь.

Журналюги, в моем понимании, это квинтэссенция гуманитарного кретинизма. Кто такой российский гуманитарий? Это премудок, что не зная и не умея ничего, обо всем судит и имеет свое единственно-верное мнение. Точный портрет журналиста. С той лишь разницей, что гуманитарий-любитель судит-рядит обо всем, чего сам не знает, а журналист-о том что редактор скажет. И мнение у премудка-единодворца свое, кое он выстрадал на основании забытых школьных знаний и "элементарной логики", а у рупора правды мнение редакторское.
Но невелика разница. Редактор-тот же премудок-гуманитарий, ничем серой журналюжской скотинки не умнее.
Забавно то, что в эпоху перемен (война, революция, бунты, глад и мор)-эта пена всплывает наверх. Тиражи растут , голос этого мудачья слышен всем.
"Мы ведем репортаж с места событий!"
Тележурналисты-к слову, это такая же сучья публика , только не пишущая, а говорящая ее разновидность. И больше первых склонная к содомии. Хотя эта тема еще ждет своего исследователя.
В нормальные времена этих утырков не слышно-не видно. Сидят, кропают за копейки репортажи о благоустройстве городской среды или там "заметки фенолога" .
"Удивительно рано в этом году состоялся выплод горбатого зяблика. Старожилы не помнят такого с... "
Тоска.
На приемы не зовут, денег не дают, на симпозиумы не кличут. Грантов не допросишься. Девушки тоже не отпускают естества-хоть обпишись.
И голодного писаку тянет в оппозицию. Оно ж понятно! Вон, вна Украине как наш брат заиграто живет! А сколько тем! То в Раде кому ебло начистят, то опальный император-губернатор "100 дней" устроит, а то добровольцы-комсомольцы кого в мусорный бак засунут. Жизнь кипит! Люстрация! Геть! Так! Слава Украине! Насукаполучи! Героям слава! Ганьба! Бей! Ура!
Ну рай же! Просто журналистский рай!
А у нас? Болото! Тоска! Чего то там строят, суки, хоть бы наебнулось что-так нет! Вон-кустики ободрали в парке-так все газеты неделю мусолили , как теленок-наволочку.. "Напился пьяный, сломал деревцо, стыдно людям смотреть в лицо!"
А все потому что писать не о чем особо.
За судьбу муджахедов душой и очком по-масюкински тесниться не выйдет-иных уж нет, а те далече. Далече в Сирию ехать ссыкотно одному. Да и коллективом тоже ссыкотно.
Наши журналюги ж не Уинстоны Черчилли какие. Тот в Родезию военным корреспондентом поехал, в плен попал, бежал и чудом выжил.
Писал что видел. Наши ж не идиоты как он. Фотки трупов с Сети качнут, текст "треугольником сверху" заебенят об том как наши попали али не попали (смотря потому что редактор велит)-и в кассу. А под огнем пусть лорды ползают-то не их дело.

Ну хоть тема "избратьтулюсю" прокатила. Дожили. Юродивых теперь завели, как при дворе карл потешных. Будет хоть над чем поржать.

Я это про Люсю Штейн , что грудями встала на защиту домов от реновации. Ждемс ее реакции, когда хрущебы пиздой накроются. Надеюсь, Люсиной.

Я это к чему?
К тому, что профессию сию не зря "второй древнейшей" кличут. Бляди-с потому что. И надо понимать, что интересы обывателя (тишь, да гладь, да Б-жья благодать) и этой пишущей маргинальной просери-диаметрально противоположны, как правило.
+290
Проголосовало за – 795, против – 505
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
133 комментария, показывать
сначала новые

Пластилиновая Ворона20.09.17 20:57

Макс, а не хочешь ли ты прогуляться по чёрному гетто?...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пластилиновая Ворона21.09.17 07:54

Я в нем вырос, но ностальгии не испытываю.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Максим Камерер21.09.17 20:26

А то вот сходил бы, освежился, а потом накатал по впечатлениям статью в своём стиле. А то пуляешься тут в пианистов. А они играют как умеют.

+1
ответить

Пан Янек20.09.17 13:20

Максим, немного оффтоп, но хотелось бы, раз вы по касательной затронули эту тему, при Нино преставился у вас вашим отношением к реновации. Безотносительно отношения к журналистке и акции - в общем, понятно, что и акция была чисто популистская и журналистка просто инфоповодом воспользовалась для самопиара, скорее всего. А вот к самой проблеме? Все же, вопрос довольно острый и неоднозначный, да и в "благотворительность" верится как-то слабо. Хотелось бы в связи с этим ознакомиться с мнением интересного человека. Понятно, что вас, скорее всего, этот вопрос вообще касается очень мало, но все же.

+0
ответить

Пан Янек➦Пан Янек20.09.17 13:22

*при Нино преставился
Фигассе он слово "поинтересоваться" пережевал ... Это автозаменитель андроида, не обращайте внимания.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пан Янек20.09.17 17:45

Я стараюсь не иметь мнения на вещи, меня лично не касающиеся.

+0
ответить

Sarkis20.09.17 06:54

Чиво вы ругаитись? Неужто совсем приличных журналюг нетуть? Помнится, в "Химии и Жизни" так душевно писали ...

Кстати, рецензии на книги/фильмы итд. у россиян более вменяемые (по крайней мере - были), чем у их заокеанских коллег. Там, зачастую - либо патока, либо ... эээ ... сам знаешь ... Не подумай только, что я рецензии систематически читаю. Так, натыкАлся :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sarkis20.09.17 09:56

Вспомнил! Химию и жизнь! Сколько лет уже как нету...А там даже рецепты взрывчатки были...Полезный журнал ...

+0
ответить

siux 20.09.17 01:15

Максим Камерер,

статья, конечно, в должной мере изобличительная, и в нужном месте.

"Журналюшество" - это, конечно же, прежде всего, неуёмная тяга донести что-нибудь
до общественности. Особенно, когда рядом нет уборной - а донести, да хоть куда-нибудь -очень
хочется.
Только в одном ты неправ - или просто не в курсях: все издания, вплоть до пресловутого "Гудка" имели, имеют
и будут иметь собкоров, работающих просто "за правду" - на общественных началах, как говаривали раньше.
И если редактор пару раз такого отошьёт - то собкор начнёт писать правду другому редактору.

Вот тут и вопрос: доколе ты, автор Максим, будешь критиковать чужие ремёсла?
И когда обратишь своё жалящее стило супротив собственного?

+0
ответить

spamkerdyk ➦siux20.09.17 02:26

Да прав Максим, абсолютно прав. И доказывается это легко до безобразия.
Говорите "собкоры". Правду другому редактору пишут. Отлично. Найдите в Интернете хоть одну статью такого собкора, в которой написано наперекор всем противоположное общеданному мнению. Нет, не для меня. Для себя. Чтобы убедиться в существовании (или отсутствии) таких собкоров.
Правду другому редактору конечно принести можно. Но поступит этот редактор точно так же, как тот, который твою собкоровскую статью не принял. Потому что нет дураков выступать против Генеральной Линии Единороссийской партии. Партия прикажет - редакторы дружно ответят: "Есть!"

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦spamkerdyk20.09.17 09:40

Вы таки будете смеяться, но обратное (к оппам) верно в гораздо большей степени. Попробуй кто в новой газете написать что положительное про власть-заклюют.

+1
ответить

1847 ➦spamkerdyk20.09.17 15:33

"Найдите в Интернете хоть одну статью...в которой написано наперекор всем противоположное общеданному мнению"

Спамкердыку: вероятно, мы какие-то разные статьи читаем. На мой взгляд, сейчас в сети 90% статей - критика и ругань, как вы выразились, Генеральной Линии.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦184721.09.17 08:25

А у них своя Генеральная линия. Т там любой тяф не в унисон стае низзя.

+1
ответить

spamkerdyk ➦184722.09.17 15:10

Да, возможно. В Интернете есть множество страничек как бы "оппозиционных", беда только в том, что их всерьез никто не воспринимает. Я даже по опыту общения со знакомыми могу судить, показываешь ему такую статью, а он говорит типа, а с какого перепоя я должен читать всякий бред, который пишут придурки?
А вот в сколько-нибудь авторитетной прессе ничего подобного появиться не может.

+0
ответить

1847 ➦spamkerdyk22.09.17 17:10

"...с какого перепоя я должен читать всякий бред, который пишут придурки?"

В этом и состоит трагичность текущего момента: нынешняя власть плоха, но те, кто ей оппонирует, ещё хуже.

+0
ответить

mathematicus ➦spamkerdyk22.09.17 21:08

А много в России авторитеных авторов? Я знаю пару десятков

+0
ответить

spamkerdyk ➦mathematicus22.09.17 22:04

Вы извините, но я не могу на ваш вопрос ответить по причине того, что для меня авторитетных (кстати, я говорил не авторов, а прессы, СМИ вообще) не существует уже давно. Я убедился, что каждое издание дает не информацию, а некие наборы "фактов", чтобы сформировать определенное общественное мнение. При этом факты могут быть и реальные и придуманные и подредактированные. Чтобы получить нужную информацию мне приходится как следователю при перекрестном допросе сверять кучу источников и вычислять проколы. И я не могу назвать ни одно издание, которое сохраняло бы некий уровень честности, чтобы можно было начинать поиск с него.
Тем не менее существует некий круг изданий у которого больше всего читателей. Вот его я и назвал авторитетным.

+0
ответить

spamkerdyk ➦184722.09.17 22:05

Я бы употребил термин "не лучше".

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★20.09.17 00:45

Плюсег от души! Особо порадовало:

>Скакал через пролеты, злобно бормоча: "Лучше б ты мне триппер приволокла, идиотка!"

+-1
ответить

siux ➦Некто Леша20.09.17 01:20

Некто Леша,

не пойдёт.
Плагиат будет:

"Дядя Волк, будь осторожен -
Очень сифилис возможен.
И от бабки подволок
Престарелый трипперок".

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша20.09.17 09:41

Ну да. От мусоров одним уколом не вылечишься...

+0
ответить

васька ★★20.09.17 00:16

-Отлично! Будешь моим литературным рабом!
Какие интересные ролевые игры у вас были.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦васька20.09.17 10:04

Это не игры. Это суровые будни.

+0
ответить

MikeS20.09.17 00:01

В точку.

Особо вставляет, когда они в нестройных колоннах против чего-то там.
А когда ОМОН прихватит - то сразу же: "журналист"!!

+0
ответить

Эдиссон ★★19.09.17 22:15

Есть конечно журналисты- профессионалы, но скорее исключение из правил. А так вся сегодняшняя журналистика сводится к вбросу "уток" или перевиранию фактов, чтобы потом писать уточнения или опровержения, примеры в новостных лентах каждый день. Особенно веселит, когда начинают писать толком не разобравшись в теме, недавно читал опус про черные дыры от такого, мягко сказать, писаки, так поржал, даже анекдот.ру не всегда может так повеселить. Даже человек, хоть мало-мальски понимающий физические закону (на уровне средней школы) не смог бы без смеха или недоумения читать подобную чушь, тем более написать, а "им" можно, причем на известном сайте. Полностью поддерживаю автора, а написано Максом, как всегда красочно и сочно, однозначно плюсую.

+0
ответить

Chicago95 19.09.17 19:38

Ещё 17 голосов и история выйдет на первое место

+0
ответить

mathematicus ➦Chicago9519.09.17 22:16

Ну, коли так, плюсану. Все же стиль...

+2
ответить

Фидонет19.09.17 18:28

А смысл было доставать историю минимум 15-летней давности? Вот реально здесь есть много таких людей, которые, понимая всю её горькую ирония и отвратительно нескладно-сленговый язык, не читали ещё её на тех или иных электронных/печатных ресурсах? Она сразу-то была не ахти, а уж постаревшая выглядит хуже торфа, потреблённого мамонтом.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Фидонет19.09.17 18:47

Какую историю? Моя твоя не понимай.

+-2
ответить

васька ★★➦Фидонет19.09.17 18:55

Кого "её"? Я, например, не знаю, о ком разговор, а хотелось бы узнать.

+-2
ответить

Фидонет➦васька19.09.17 18:56

"Её" - истории. Горькую иронию истории, я имел в виду.

+0
ответить

Фидонет➦Максим Камерер19.09.17 19:00

Ну вот весь этот текст, написанный выше о журналюшестве, появился в интернете всяко раньше 19 сентября 2017 года, а уж "родился" на свет намного раньше всего 2017 года. Ну лет так на 12-15 раньше. Не мог же я всё это читать в хрустальном шаре, предсказав будущее в начале 2000-х. =) Впрочем, болезнью "вторичного рождения" на www.anekdot.ru страдает процентов 80 всех историй, так что ничего удивительного. Может, наоборот это является признаком хорошего тона, а я тут ворчу на перепечатывание зазря. =)

+0
ответить

Chicago95 ➦Фидонет19.09.17 19:30

Да ты просто ревнуешь! Телка то сискастая Максу попала! Не такая костистая, которую ты перечитывал 20 лет назад?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Фидонет19.09.17 19:58

Федя, я те крест целовать готов, что вот это вот все насочинял вчера с утра за чашкой коффия.

+1
ответить

MikeS➦Максим Камерер19.09.17 23:59

Камерер? Крест?!
Хм-м...

+1
ответить

andrex_ch ➦MikeS20.09.17 00:49

Таки да!

+1
ответить

Sarkis➦Максим Камерер20.09.17 06:38

Оне такой себе "модус операнди" избрали: чего-нить видють и вопять - боянъ! Мол, всё уже было в Фидонете-с. Чуть ли не половина ихних комментарие об этом. Казалось - мастодонт нас жизнЕ учить и покровА срываить.

Ну а на тебе он обломался и прокололся. Оказалось - просто толстый тролль.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MikeS20.09.17 09:42

Ну жопу черного козла, если угодно...

+0
ответить

Фидонет➦Chicago9520.09.17 11:19

Ну так за 20 лет отъелась, явно дело! Я наоборот рад, что у девушки всё хорошо в жизни, коль кушает хорошо. =) Спасибо, что поведали, как она сейчас. За это благодарю. Но это можно было написать в 2-3 коротких предложениях да и лично мне. =)

+0
ответить

Фидонет➦Максим Камерер20.09.17 11:20

Максим Израилевич, т.е. Вы, всё-таки, решили трусы надеть, а не крестик снять? =)

+0
ответить

Фидонет➦Sarkis20.09.17 11:45

Саркис, историю эту с некоторыми отличиями от представленной здесь могу скинуть из архивов творения, в честь которого и взял ник. Интересно? =) Никаких уроков, простое любопытство - что интересного в обсуждении уже давно известных вещей, если только обсуждающие не страдают склерозом (или наоборот им наслаждаются) и не впали в маразм?

+0
ответить

Sarkis➦Фидонет20.09.17 11:58

Давайте. "Будем посравнять".

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Фидонет20.09.17 12:00

Это было трудное решение)))

+0
ответить

Фидонет➦Sarkis20.09.17 12:37

http://med-tutorial.ru/m-lib/b/book/1614177973/17

По сути, Максим дал нам сильно сжатую, исковерканную выжимку из данного произведения. Это само оригинальное, полное произведение. Сейчас ещё покопаюсь, была уже как раз попытка выжимки подобной творению Мак Сима.

+0
ответить

Sarkis➦Фидонет20.09.17 13:19

Бегло просмотрел. Не принимается. С таким же успехом можно утверждать что творения Браззерс - это "сильно сжатая, исковерканная выжимка" из Песни Песней. Или вывести из размеров кирпича число пи.

+0
ответить

Фидонет➦Sarkis20.09.17 16:29

Ну так Браззерс и является, по сути, вольным изложением творений Царя Соломона. =) А как из размеров кирпича вывести число пи уже становится интересно. =) Да и прочтите не бегло. Поймёте, что общего больше, чем кажется.
Ну вот это как так же, по мне, похожий материал.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Фидонет21.09.17 08:23

Ну демоны! Поймали таки! Ладно, признаю. Это баян. Я взял и слегка подменил чужой текст. Первоначально он выглядел так (по Фидонету)

Если проанализировать журналиста с психологической точки зрения, то окажется, что он представляет собой один из фильтров, разделяющих реальность и «Я» субъекта, уподобляясь в этом монитору отклонения. Роль журналиста в наше время представляет собой проекцию той же самой внутренней ситуации, которая «отбирает» и фильтрует реальность соответственно комплексу: фактически журналист оказывается инструментом «Сверх-Я».

Пы-Сы. Мне вот интересно- Фидонет прикалывается? Или посерьезу?

+0
ответить

Out19.09.17 17:56

Написанному - верить! Подтверждаю как журналист. Есть серьезные журналлеры, но их очень мало, и я сам, например, к ним не отношусь. Но вот, скажем, однокурсник мой бывший не так давно Пулитцера отхватил, на минуточку. Чувак реально объездил почти все горячие точки планеты. Но есть один нюанс: он - фотограф. А это уже гораздо шире, чем журналистика. Да восславится имя его, в общем.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Out19.09.17 18:49

Ну про стоингерство отдельный разговор. Это особые люди.

+0
ответить

васька ★★19.09.17 17:22

Макс, где-то в позднеперестроечное время, когда от перестройки осталась одна гласность, я в газете прочитал очень меткое выражение - у нас не интеллигенция, а образованщина. То есть, навыки есть, а идей нет-с. Потому как то, что считают идеями - это мозговая диарея. Писать грамотно научили, вот и пишут. А о чем - это совсем другой разговор.

+3
ответить

mathematicus ➦васька19.09.17 22:14

Автор мема "образованщина" - некто Солженицын А.И. Тот ещё светоч и пророк.

+1
ответить

васька ★★➦mathematicus19.09.17 23:01

Ну, положим, и Солженицын не всегда ошибался. То ли в "Женитьбе Фигаро", то ли в "Труфальдино из Бергама":"Вот так врешь-врешь, да правду и скажешь."

+0
ответить

Ментат 19.09.17 17:01

Графоман попрекает журнашлюх.
Никогда такого не было... и вот опять.

+5
ответить

Sim➦Ментат19.09.17 22:22

С языка сняли. Точно так.
Бл..дь осуждает проституток ))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sim20.09.17 09:44

Точно. Я , погрязнув в блядстве, все же не за денюшку пишу. "Я гулящая, но не дешевая"

+1
ответить

mathematicus 19.09.17 14:54

Типичный профессиональный российский журнализм 2000гг: неплохим слогом обосрать что-либо с безаппеляционностью облупленного унитаза. С его же интонациями и пониманием вопроса.

На самом деле не все так однозначно. Современную российскую журналистику, как я понимаю, подкосили возможности делать бизнес. В результате всякий, кто умел анализировать чуть лучше паровой сноповязалки, ушел в финансы и маркетинг, и любой, кто умел манипулировать людьми чуть лучше вокзального диктора, ушел в торговлю и управление. А в журналистах остались репортеры с терьерным нюхом и бульдожьей хваткой на потенциальный источник, с памятью грампластинки и с ее же пониманием запомненного. С ними было полезно выпивать и закусывать в приятном ресторане в Доме журналистики, поскольку они сами не понимали, как много интересного они могли рассказать понимающему человеку. Их вторая половинка - любимые Максом специалисты хуевы, пикейные жилеты обоих полов, эксперты по всем вопросам, особенно о собственной роли в русской революции. Впрочем, среди них попадались неплохие писаки-криейторы и редакторы. Плохо было то, что они овладевали истинным знанием задолго до того, как трудолюбивые дятлы приносили в натруженных клювах какие-то факты. Ну и, натурально, если факт противоречил истинному знанию, значит, это была подтасовка или нехарактерный случай, в крайнем случае - исключение, которое почему-то подтверждало правило. Через них было хорошо сливать (дез)информацию, главное - убедить их, что они сами, своей нечеловеческой дедукцией пришли к мысли, которую ты вкладываешь в их светлые (обесцвеченные) головы последние четверть часа.

Попадались и честные люди, которые пытались нести людям правду. Неожиданно для них правда оказывалась сложной и скучной. И совершенно неинтересной российскому читателю. Потому как российский читатель - это все тот же российский народ, который два раза носил деньги МММ. А позволили б - понес бы и в третий раз.

А вы говорите - Путин, Ельцин... Вороватые либералы и расхитители-почвенники имеют один IQ. И работают на одних и тех же ушлых западных ребят. И будут, потому как каждый в меру своего понимания работает на себя. А в меру непонимания - на другого.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus19.09.17 15:24

Золотые слова , Юрий Венедиктович! Оно правда-огульно охаял я всех. Но других то почти и нету. Была Латынина. Я вообще ее прозу люблю-особенно Вэйский цикл. И подкупала ее попытка как то докопаться до истины. Плюс, ей явно сливали инфу знающие люди. Но тут ей пришло истинное знание- и пропал журналист. Кроме того, она один раз помянула слова моего отчима о одном эээ ученом, что сейчас на слуху. Так переврала все. И фамилию, и сам смысл сказанного. Очень много стало ляпов да и стиль пострадал, увы.

+4
ответить

Янги➦mathematicus19.09.17 15:36

mathematicus, журналистика, это тоже больше творчество чем деньги.
Пока занимались творчеством, вернее сказать - увлекались, творчеством, АИФ Старкова был самой популярной газетой, не побоюсь этого масштаба, мира.
Потом Старкова, как не понимающего в бизнесе, отодвинули на почётный пост, а газетой решили зарабатывать деньги.. И вот вам результат.
Раньше, я что бы подписаться(!) на АИФ, вынужден был отбрёхиваться от навязываемой "Правды"
Нынче же.. я давно забыл уже когда завязал с её подпиской. Не интересна стала газета которая зарабатывает деньги.
А другие были не интересны сызнова

+4
ответить

mathematicus ➦Янги19.09.17 22:04

АиФ был и сплыл, пришел Ъ. Потом принесли Рунет в клювике. В смысле, в Носике. Сейчас курвится Ъ. Возможно, Рунет вскоре тоже перестанет быть веселой помойкой, из которой небрезгливый аналитик всегда может сделать себе небольшое состояние, и превратится во что-то тошнотворно добродетельное (неважно, под каким флагом). Жизнь не убьёшь, рты не заткнешь, завалят Рунет - будут перепиздываться через сервера какой-нибудь Черновакии или Молдокраины. На худой конец, Индобрагентины. Что будет, если в России исчезнет вся водка? По закону сохранения, если в одном месте водка исчезнет, то в каком-то другом обязательно появится! В этом-то месте и будет Россия.

+4
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер19.09.17 22:12

Макс, не имеешь совести, так поимей жену! Латынина - просто хороший криейтор. Ее желание докопаться до истины всегда оглядывалось на то, как автор будет выглядеть на фоне этой истины. А уж насколько ее эрудиция уступала самонадеянности - ни в сказке сказать, ни топором вырубить. Одна стрелка осциллографа чего стоит...

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги20.09.17 01:09

У меня длинный список посланных нах. В 1990 наша семья выписывала: Правду (принудительно), Известия (полупринудительно), Литературную газету, АиФ, Комсомолку, Крокодил, Знамя, Юность, местную газету, и что-то Новое, которое еще Твардовский редакторствовал в конце 60х. Такой-то был еще типа Юный техник про авто, и Военное обозрение с офигенными картинками. Вершиной маразма была подписка на журнал "Трезвость и культура" ради "Москвы-Петушки". Сейчас поражает симметричность непуганных долбоебов - тех, кто это писал, и тех, кто это читал.

+1
ответить

Янги➦mathematicus20.09.17 08:12

Мне не хочется тебя огорчать. Но потребление водки падает. Это не только статистика говолрит, это мои личные наблюдения.
Всё-таки я нахожусь недалеко от спецфчского контингента. Так вот. Число особей хоть и меняется, но не увеличивается, а потихоньку сокращается.
Ну да с алкоголем бороться очень сложно. это я как бывший алкоголик утверждаю. Возможно влияет взятая с америки мода на спортплощадки. Их теперь везде. И люди взрослые их посещают. А уж детвора и подавно
Был такой лозунг - Гляньте как янки негров через баскетбол в люди вывели.
И (sic) курить пацаны стали меньше. Девок курящих прибывает. Это факт.
Ну да девку на спорт не загонишь.

+0
ответить

Sarkis➦mathematicus20.09.17 08:47

"Что будет, если в России исчезнет вся водка? По закону сохранения, если в одном месте водка исчезнет, то в каком-то другом обязательно появится! В этом-то месте и будет Россия."

Прошу простить за невежество: это цитата? Если нет, шлите в анекдоты. Могут заминусовать, а могут и нет ...

+0
ответить

Янги➦Sarkis20.09.17 08:49

Это цитата. Из Задорнова

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Янги20.09.17 09:39

Еще как загонишь! Проверено три раза.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus20.09.17 09:51

Вот что вы до стрелки этой докопались! Во-первых, стрелка эта помянута в художественном произведении(о Кавказе)-как метафора серпантина. Ну перепутал автор линию на экране со стрелкой, ай беда какая. Причем почитать этот цикл крайне рекомендую. "Земля войны"-и еще 2 книги. Смачно написано. Во вторых "посланник есть послание"-уж ты то грамотный, знаешь это откуда. Я про твое обвинение "я в искусстве или искусство во мне"
А с самонадеянностью таки да. Информированности стало меньше, а вот этого больше.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша20.09.17 09:53

была подписка на журнал "Трезвость и культура" ради "Москвы-Петушки".

АААААА!!!! ЭТА ПЯТЬ!!!! Совок напечатал ЭТО в ЭТОМ журнале?!!!! ААААА!!! Советский цирк!!!

+1
ответить

alex_sh19.09.17 14:17

Ксеня, это не Ксения ли Светлова?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alex_sh19.09.17 14:21

нет. я имена меняю

+1
ответить

Imadegawa➦Максим Камерер19.09.17 17:27

Тогда придётся искать по другим упомянутым параметрам, как то: развесистость и размер груди.

+3
ответить

Chicago95 ➦Imadegawa19.09.17 19:35

Тут порядок слов нарушен. Должно быть "размер и развесистость груди".

+2
ответить

Чеширский Дракон➦Chicago9510.03.23 10:50

Отнюдь - если это всё о груди.
Если (как полагаю) "развесистость" - это расстояние от правого соска до левого, то чем вас не устраивает "развесистость и размер груди"?

+0
ответить

Mnegapesht19.09.17 14:14

А что, вполне себе справедливо. Вот потому-то мне и нравится когда фильмы, репортажи и статьи делают не эти писаки, а люди типа сэра Дэвида Аттенборо.

+2
ответить

Мимоходом походя19.09.17 12:39

А что - действительно выдающиеся? Какой номер?

+1
ответить

boogieman19.09.17 12:11

Судя по качеству написанного дерьма, "журнолиздом"-"премудком" сегодня мы таки имеем Камерера.

ПыСы Как только Максик перестает писать о быдле, рейтинг его шыдэвров скатывается ниже плинтуса, и даже самые ярые поклонники отмалчиваются. Макс! Будь собой - пиши о быдле!!

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦boogieman19.09.17 12:25

Дык я о быдле и пишу. О журналистах.

+5
ответить

Янги➦Максим Камерер19.09.17 12:44

Вот из за таких как ты, по радио теперь только музыку крутят.
И наверное скоро только свистеть начнут

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Янги20.09.17 14:56

Уж правда, лучше б свистели.

+0
ответить

Reineke Fuchs19.09.17 12:08

"Удивительно рано в этом году состоялся выплод горбатого зяблика. Старожилы не помнят такого с... "

Вот так вот ёмко, в двух строчках, передал всю суть едва ли не большинства газетных публикаций :) с удовольствием плюсую.

+9
ответить

mews 19.09.17 12:07

Конечно, писать особо не о чем. Напишешь, что мужик молодец, что снял ролик про то, что банк - дерьмо, банкир - чудак, так не только тому мужику, а и тебе заодно дверь вынесут. А двери они денег стоят, а нервы не восстанавливаются, а от подожженной машины и дом со всеми родственникам сгореть может.
Так что лучше про деревцО писать.

Опять же если про войну писать не по фоткам из сети, а лично посещая, да еще на основе собственного опыта в предыдущих наших миротворческих войнах, то получается не очень патриотично. А если получается не очень патриотично, то потом приходится мыкаться по Прагам, Тель-Авивам и Киевам. А мыкаться в эмиграции приятно, если до этого ты владел телекомпанией. А если владел фотокамерой, то уже не так приятно. Так что, опять же, лучше про деревцО.

Ну а почему груди Люси Штейн у части мужского населения России вызывают реакцию, прямо противоположную природной, это понятно. Потому что когда какая-то Люся Штейн выигрывает у боже какого мужчины, настоящего полковника, твердого столпа отечественной мысли и верного путинца Валерия Бельбы, учителя физики, астрономии и ОБЖ и начальника охраны школы в одном флаконе, это может заставить задуматься о том, что что-то не так в консерватории.
Но, конечно, можно сказать, что эти людишки тупы-ы-ы-е и нельзя давать им возможность выбирать самим, не привлекая к этому процессу население психоневрологических интернатов.

+4
ответить

RangerPCW ➦mews19.09.17 12:50

Хто такое Люси Штейн? Шо за хайп Ви тут подняли?

+0
ответить

mews ➦RangerPCW19.09.17 13:37

Штейн Людмила Петровна, кандидат от демократического списка на муниципальных выборах в районе Басманный города Москвы. Избрана депутатом. В связи с тем, что на таких выборах в одном округе избирается несколько депутатов, утверждение о том, что она победила конкретно Бельбу Валерия Николаевича (см.), бывшего ранее депутатом в этом округе от "Единой России" и не избранного в этот раз, несколько произвольно, но для сайта анекдотов сойдет.

Поскольку Людмила Штейн является привлекательной женщиной на вкус значительной части мужской аудитории, она использовала этот факт в своей предвыборной кампании. Отсюда и разговоры насчет "трясти сиськами".

Собственно, известие о том, что она является радикально оппозиционным кандидатом, а теперь - депутатом и вызывает у путриотической части мужской аудитории внезапную смену настроения с "а хороша девочка" на "лошадиная морда с уродскими сиськами".

То, что она - лишь один из 190 депутатов, прошедших от оппозиции и из полутора тысяч муниципальных депутатов в Москве в целом, подавляющее большинство которых от "ЕдРа", как "побеждали" многие от "ЕдРа", почему такие же "победы" не были организованы в центре Москвы - все эти вопросы меркнут по сравнению с "темой сисек"

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews19.09.17 13:44

Вас в гугле забанили?

Необычную эпатирующую акцию в защиту московских домов от сноса провела кандидат в муниципальные депутаты Люся Штейн. С помощью художника Артема Лоскутова девушка сделала слепок своей эффектной груди.
Затем с помощью своих соратников кандидат отправилась развешивать отливки бюста на столичные здания, определенные под снос.
Отчасти политическая, отчасти художественная акция получила название «Грудью на защиту домов от реновации». Она состоялась в Басманном районе, по которому намерена баллотироваться Штейн. Всего слепки были развешаны на шести домах. Под каждым эротическим элементом декора была помещена надпись: «Грудью на защиту вашего дома. Люся Штейн».
- Сделал для коллеги Люси Штейн слепки-обереги – она разместила их на шести домах Басманного района Москвы, попавших под снос из-за "реновации". Люся грудью встает на защиту жильцов этих домов – хочет быть муниципальным депутатом. Полностью поддерживаю, - написал в Facebook художник Лоскутов,

+3
ответить

MikeS➦Максим Камерер20.09.17 02:27

То есть, дом с грудью Люси Штейн автоматом становится народным достоянием? и сносу не подлежит?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MikeS20.09.17 09:54

И местом паломничества. Онанистов. А их чуйства низзя оскорблять.

+1
ответить

mews ➦MikeS20.09.17 13:07

Нет, просто поскольку закон нынче частную собственность защищать отказывается, приходится пользоваться всякими языческими оберегами. А женские груди, если Вы не в курсе - мощнейший языческий символ. Покруче них - только фаллос и вагина. Однако народный фольклор - вместилище традиций - обесценил эти два символа для данной конкретной задачи. Прикрепи на дом фаллос - это фаллос поможет. Прикрепи вагину - дом вагиной накроется. А вот груди можно и попробовать.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews20.09.17 17:54

В сша частную собственность отбирают совершенно законно . Обязаны только дать компенсацию

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews20.09.17 17:58

См 5я поправка билля о правах. Государство не имеет права изымать частную собственность БЕЗ СПРАВЕДЛИВОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ. И по этому биллю в сша ее прекрасно изымают

+0
ответить

MikeS➦Максим Камерер20.09.17 19:51

Не совсем уж так уж просто: нужно сначала перевести эту собственность в категорию типа "общественно необходимой" - eminent domain. На уровне местного правительства.

А вот потом - да.

+0
ответить

mews ➦Максим Камерер20.09.17 20:50

Я сочувствую жителям штатов, но не в силах им чем-то помочь. У меня в моей стране проблем дофига и больше.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews21.09.17 07:58

Снос ветхого жилья, или жилья , "общественно-необходимого" это норма во всех странах. Иначе из за одной бабули с халупой федеральную трассу б не построили, к примеру. "Частная собственность" абсолютно неприкосновенна только в ваших мечтах. Ну и в Нарнии, возможно. И критикуя нашу страну не мешало бы сравнивать ее с другими странами, а не со своими хотелками.

+2
ответить

mews ➦Максим Камерер21.09.17 12:47

Речь идет не о сносе жилья, находящегося в аварийном состоянии. А о сносе любого дома, который власти сочтут необходимым снести.
И да, при строительстве федеральной трассы с бабусей нужно договариваться насчет ее халупы. И если она не захочет - вести трассу вокруг. Впрочем, прямо на этом сайте были истории, как пролетали слишком жадные владельцы "халуп". Поэтому слишком сильно торговаться им не рекомендуется.

И я не собираюсь отказываться от критики своей страны только на том основании, что где-то есть еще бОльший идиотизм. Например, в Германии, где многое устроено гораздо лучше нашего, есть идиотский запрет на торговлю в воскресенье без очень специального разрешения. И что, нам следовать этому идиотизму? Нет. Именно наши хотелки должны определять жизнь в нашей стране. И единственная проблема - договориться о балансе хотелок 140 миллионов.

И вот тут есть проблемка. Сейчас у нас во всеуслышание объявлено, что договоренность эта основана на системе норм, известной, как "права человека". То есть бабуся с халупой рулит и ее придется объезжать.
Не нравится большинству (в этом вопросе правО именно большинство) такая ситуация - большинство решает и отменяет эту договоренность. Но не для одной бабуси, а для всех.

У нас же мы типа договорились об одном, а по конкретным вопросам в интересах особо хитрожопых решаем совсем по-другому. Попробуй же для себя решить по хитрожопым правилам - и тебя обломают. Вот это двуличие меня категорически не устраивает.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews21.09.17 13:46

Да щазз.
"То есть бабуся с халупой рулит и ее придется объезжать"- это вот где такое в законе прописано? Или это ваши хотелки?
А с какого это перепугу Россия должна жить по вашим хотелкам? Она вроде не вами создана.

+0
ответить

mews ➦Максим Камерер21.09.17 21:43

Так и не Вами создана, правда? При чем тут - кем создана?
Россия должна жить по хотелкам ее граждан. В данном случае, очевидно, решение об изменении нормы должно принимать большинство. И есть у меня подозрение, что большинство мои хотелки в этом вопросе однозначно разделяет (в отличие от многих других).

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews22.09.17 00:38

Вы сами себе противоречите. В примере с бабушкой на автостраде большинство за то что бы ездить по нормальной дороге, а не петлять между баушкиными курятниками.
Вы, мне сдается, уверовали в какое-то свое государство. Где неприкосновенность частной собственности абсолютна. И это в стране, где частная собственность 70 лет была вообще запрещена. Мало того- в странах где с этой частной собственностью ничего подобного не происходило -она вовсе не неприкосновенна-в чем я вам примеры привел. В Европе то же самое.
В данном случае ваши хотелки противоречат и законодательству , и международной практике. Да и мнению большинства-насколько я знаю дом может отказаться от реновации, проголосовав.

+1
ответить

mews ➦Максим Камерер22.09.17 07:30

Мне казалось, что я доступно объяснил. Если перед обществом стоит вопрос выбора из вариантов правил - выбираем тот вариант, который предпочитает большинство.
Но уж когда выбрали правила - соблюдаем их, независимо от желания большинства.
Если правила устарели, или большинство осознало свою ошибку - отменяем правила для всех. А не для этой конкретной бабушки.

То есть мы можем все проголосовать за то, чтобы не уважать частную собственность. Но надо иметь в виду, что, если не готов "петлять" - точнее, проложить дорогу чуть в стороне, где нет бвбушкиных халуп - то будь готов и к тому, что тебя выселят из центра Москвы на окраину Троицка.
И вот почему-то я уверен, что большинство в России предпочтет, чтобы его при случае не трогали. Другое дело,ч то никто в нынешней ситуации не поверит в способность власти уважать право людей. Но это уже другой вопрос.

Еще раз: речь идет о праве большинства всех граждан устанавливать правила. А не о праве кучки соседей объявить соседа исключением из правил.

Да, а о международной практике Вы бы так однозначно и уверенно не говорили. Историй, как коммуникации шли в обход несогласного частника - куча.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews22.09.17 09:43

Минуточку. А где это у нас закон о неприкосновенности частной собственности?
И я, кстати, вовсе не считаю аксиомой ваше утверждение, что "Если перед обществом стоит вопрос выбора из вариантов правил - выбираем тот вариант, который предпочитает большинство"
Это почему же? Большинство народа-идиоты. С какого это хрена их мнение на жизнь государства должно учитываться, если они даже свою жизнь нормально обустроить не могут? Ли Кван Ю, например, проводил реформы , наплевав на мнение "народа".
О чем он, не стесняясь ,написал "Это мы решаем, что правильно, а до мнения граждан нам нет никакого дела».

А вот что Ли отвечал на обвинения в недемократичности;

Ответ на обвинения в авторитаризме

«Знаете, лучшее средство от критики такого рода — хорошая доза некомпетентного управления. Как только вы это получите, навести порядок в Сингапуре уже не удастся. Шалтая-Болтая уже не собрать…активы и недвижимость обесценятся, кресла под министрами зашатаются, безопасность окажется под угрозой, а женщины выстроятся в очередь за черновой работой за рубежом. Я этого не допущу! »

+1
ответить

doc_6319.09.17 11:56

Коль упомянут Бегемот -
Сомнений нет (е...а в рот!)
Тут Максик тужится изрядно...
И кучку выложит он складно.
Все знает - (Чистый журналист) -
Тот вдохновенный ... рукоблуд:)

+-4
ответить

pyrinpg 19.09.17 11:41

Как-то солдатик, служивший ("прикомандированный")при военной прокуратуре Н-ского гарнизона набедокурил за месяц до дембеля, сильно набедокурил. Его уволили задним числом из армии, чтобы светлый образ не поганить и судили обычным судом, гражданским. Дали лет 20. Потом вышла статья местных журналистов об этом. Мне довелось из первых рук услышать саму историю, почитать дело, а потом статью. И если бы я не знал, то никогда бы не поверил что факт, дело и статья об одном и том же человеке.
"Карл Маркс и Фридрих Энгельс это не муж и жена, а четыре разных человека"

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦pyrinpg19.09.17 12:26

Спасибо за фридриха))) Забыл эту фразу)

+0
ответить

Awn➦Максим Камерер19.09.17 18:15

В оригинале было так:
"Послали чукчу на съезд, по возвращении он рассказывает: "Представляете, оказывается Карл, Маркс, Фридрих, Энгельс - это не четыре человека, а два, а Слава КПСС - вообще не человек!".

+1
ответить

MikeS➦pyrinpg20.09.17 19:52

...а Слава Кпсс - это вообще не человек!

+1
ответить

Compiler19.09.17 11:27

Мда. Морали читать - явно не его тема, ну просто не получается. Про бандитов забавнее выходило.
Ну и по мелочи - не было в 98-м году у обычных "газетных писак" по домам компьютеров. Ну не было. Я как раз в этой области работаю, так что в курсе. Так что "Подошел к экрану прочесть написанное" - это из какой-то другой оперы.

+1
ответить

pyrinpg ➦Compiler19.09.17 11:46

А почему бы и нет, пк в 98? Ей могли подарить, продать списанный из организации, человек мог получить наследство. не стоит быть таким категоричным к людям. У меня свой ПК в 1999 году появился, хоть я и не журналистом работал.

+5
ответить

graur➦Compiler19.09.17 11:49

Глупости. Я с 1997 имел дома свой. От редакции выделили.

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Compiler19.09.17 11:52

Не жил ты, мил человек, в России в те годы. Ну, если и был - это жизнью не назвать.
Уж в 95-м полно у людей по домам 386-486 стояло, а в 1997 первые пентиумы уже массово пошли.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Compiler19.09.17 12:24

Да канешшна... Гусиными перьями скрыпели...

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Compiler19.09.17 12:27

А в "Героев меча и магии" иы на чем играли? На "Ятрани" наверное.

+4
ответить

Мимоходом походя➦Compiler19.09.17 12:38

Да щас. Уж я не писака, а в 1996 заимел. И был далеко не первым.

+1
ответить

RangerPCW ➦Максим Камерер19.09.17 12:47

> А в "Героев меча и магии" иы на чем играли? На "Ятрани" наверное.
Ох, Максим! Вот же ж талант у Вас за ностальжи сказать... Волшебные времена черных драконов с "зонтиком" Армагеддона.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RangerPCW19.09.17 13:32

Ага))) Как его вырастил-все, игра сделана) Мы с милой дрались буквально за право поиграться)

+3
ответить

Грол➦Compiler19.09.17 14:43

Самый навороченный "пентиум" в 1996-97 в Москве можно было купить за 1600-1800$. В Формозе ещё дешевле. Такшта, домашний ПК в те годы могли позволить себе уже не единицы, а много народа. В т.ч. и журналистки.

+2
ответить

Грол➦Виктор Джонг19.09.17 15:12

И логарифмической линейке..)

+1
ответить

Янги➦Грол19.09.17 15:28

Грол, а теперь будь добр и переведи в доденоминированные рубли?
Я себе позволил купить только в после милениума. За свыше тыщи$.

+0
ответить

Грол➦Янги19.09.17 15:59

Где-то порядка 9,5-10 млн.руб. курс тогда был 5-6 т.р. за бакс. Точные цифры не помню. 20 лет прошло как никак..)

+0
ответить

F117Stealth➦Максим Камерер19.09.17 16:00

Самый крутой был "сиреневый" из ММ1 ;)

+0
ответить

Грол➦Янги19.09.17 16:02

Я нормальный комп купил в 2002. За 22 т.р. До этого был какой то старый "пень" купленный на радиотолкучке за пару тысяч

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Грол19.09.17 20:40

Нее, тут уже думать надо, мы в училище на логарифмических линейках вычисляли площадь заражения ОМП, мощность использованного заряда и т.п. по данным РХР, ничего так занятие было, прообраз современных игр.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Грол19.09.17 20:46

в 1997 году купил 166ММХ (только появились) с материнкой, 32 MБ оперативки и жестким на 2 гига уложился в 280 баксов. Видяха правда S3 3D была, потом раскошеливался 50 баксов на I740 с 8МБ, колонки с звуковой картой за 10 баксов купил, сидюк хитачи за 40 баксов - в общем даже игровой комп дешевле 500 баксов вышел. Потом сменил камень на АМД6-2, потом уже был селерон-433, но всё вполне умеренное по ценам, хотя, разумеется, не забойное по производительности.

+0
ответить

Грол➦Виктор Джонг19.09.17 22:52

Мне почему-то запомнились эти цифры. Меня один хороший приятель, небедный человек, попросил привезти ему из Москвы самый хороший комп. Т.е. самый быстрый "камень", самый большой винт, оперативка по максимуму, самая лучшая видеокарта. Самый большой монитор ( кажется я взял ему SyncMaster c 19"). Помню ещё там стоял сдвоенный дисковод (5" и 3,5" в одном корпусе. Насчёт Cd-roma не помню. Кажется был. Но вот ивышла такая сумма. Но, повторюсь, за цифры не ручаюсь. Даже год точно не назову. Может 96, может 97.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги20.09.17 00:50

1995. Баксов за 500. Слегка подержанный, но все что надо делал, виндовоз держал. На рубли тогда 2+ млн где-то. То есть 2+ тыс на наши.

+-1
ответить

pyrinpg ➦Максим Камерер20.09.17 05:21

Какие перья в 98 году? костяная палочка по бересте ...

+1
ответить

pyrinpg ➦Максим Камерер20.09.17 05:23

А я в "Лунолет" играл на Б3-34 и МК-52

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Грол20.09.17 06:33

А я и не говорю, что цифры неверные. Накрутить можно и существенно больше, всё от кошелька зависит.
Набив шишек перестал брать "самое лучшее" - если есть деньги - брал вторую по цене позицию прайса сверху. если с деньгами туго - вторую снизу, верх - для желающих посорить деньгами, низ - бросовый мусор. Так что комп за штуку баксов да с монитором - это нормально.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦pyrinpg20.09.17 06:35

У меня БК, спектрумы и (а как же!!!) "атари" были до армии, в 1997 откинулся, оделся, отъелся и зажил бохато.

+0
ответить

MikeS➦Compiler20.09.17 19:56

Уже в конце 80-х были ПКшки - помню, Amstrad был такой. Не по домам, а в конторах - но были.
У пары богатеньких буратин и по домам тоже.

И это на глубокой национальной перефирии.
А уж в Москве, в 98-то...

+0
ответить

Март ★★➦Максим Камерер21.09.17 08:18

Шурин в 1996 году собрал - компоненты на Горбушке и в других местах искал, а был он всего лишь студентом.

+1
ответить

AlexMag62➦Compiler14.10.17 07:23

To: Compiler
Первые ПК появились у нас в Универе (ТГУ РФФ) в 1988. А первый домашний ПК я приобрёл в 1995.
Интернета ещё не было, просто потому что в свежекупленой однушке ещё не было городского телефона.
Принтера тоже не было, но ПК уже был.
Золотое было время между прочим. Ничего не отвлекало, ни телефон, ни интернет, никаких соблазнов. Строгий аскетизм.
Сиди и пиши софт. Или репортажи. Кому что.
К 1998 году не только ПК, но и диалапный интернет уже был у очень многих.
У меня с 1996 года. Я сделал себе диалап до работы, а там уже была первая тогда оптика в большой инет.
И коммерческий диалап уже был тогда, пусть дорогой, но был. А к 1998 году не такой уже дорогой, развитие шло бешеными темпами.
Так что этот момент в рассказе здесь более чем достоверен.

+0
ответить

AlexMag62➦Грол14.10.17 07:29

У нас в Томске я свой 486 (как сейчас помню с шиной VLBus)купил за $1000.
Немалые деньги, моя зарплата на основной работе за полгода.
Но тогда мало кто работал только на одной работе.

+0
ответить

AlexMag62➦Янги14.10.17 08:03

В те годы имело место обычное для России дело - бешеная инфляция доллара (до очередного дефолта или кризиса).
Я в 1994 однокомнатную квартиру купил за $5000, а через год компьютер за $1000, а ещё через год получал $500 в месяц. Так что о курсе доллара в те годы говорить бессмысленно, без привязки хотя бы к уровню дохода в долларах.
Это примерно как измерять уровень жизни в разных странах в долларах. В США на доллар тебе продадут стакан воды из-под крана, а в Бангладеш за тот же доллар ты купишь мешок риса вместе с ишаком и будешь сыт три месяца.

+1
ответить

Чеширский Дракон➦Compiler10.03.23 10:29

Интересно... я вырос в Воркуте, так у меня первый комп аккурат в 10 классе, ровненько в 1998 и появился. х486 с вуду 5, винтом на гиг и 2х128 оперативы, до сих пор в кладовке стоит.
Живой, в том году, ностальгируя, проверял.
Повторю: в 98 я был бедный (потому хитрожопый) воркутинский школьник. И комп у меня был.
Не вижу причин, почему у московской журналистки его "Ну не было".

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru