Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №906277

- По большому счёту, что Порошенко, что Саакашвили, им обоим насрать на Украину.
- В Украину! Им насрать "В" Украину, тупая вата!!!
+715
Проголосовало за – 1085, против – 370
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
88 комментариев, показывать
сначала новые

Проффессор 15.09.17 06:48

Зачётный стёб :)

+4

Rimk14.09.17 21:34

Прочитал комменты - такое ощущение, что правоверные "щеневмэрды" на сайтах домена ua и не сидят, им русскоязычные намного интереснее)) В тему анекдота: гений разговорного жанра и бывший посол России в/на Украине как-то одному лингвистически озабоченному министру, кинувшемуся его поправлять по поводу этих предлогов, ответил просто и опредленно: "Да пошел ты ..в хуй!"

+4

pyrinpg ➦Rimk15.09.17 05:25

Все очень просто, когда группа народа сидит в говне по самые уши, то иногда надо вдохнуть воздуха, вот и идут в Россию. А куда им еще, в Европе их никто с их комментами не ждет, да и языков кроме русского они не знают. Минобразования украины подложило им свинью, запретив русский язык в школах. Еще несколько лет и они сраться на мове только меж собой будут.

+3

Владимир Владимирович любимый14.09.17 17:14

Скрепные женщины вату используют...

+-2

alexkdpu14.09.17 15:42

Попали как-то россиянин, американец и украинец на необитаемый остров:
-"Ось і подивіться, пане Маккейн, до чого це х.......о наш Крим довело".

+7

Yourrry ★★14.09.17 13:15

Дело в том, что вате непонятно, что такое "сменяемость власти". Для них царь бессмертен пока не сдохнет или не уберут.

+-3

Виктор Джонг ★★➦Yourrry14.09.17 17:20

Способы смены власти и особенно результат смены в/на невероятно сногсшибательны. Кого бы ни выбрали - один хрен воры рулят. И дебилы на подпевке.

+9

alexkdpu➦Виктор Джонг14.09.17 19:19

воров в ассоциацию с ес бы не взяли, а раз взяли значит антикоррупционные, избирательный и судебные законы приведены в соответствие с законами ес. осталось только пересажать всех согласно этих законов, процесс долгий сначала очистятся низы а потом эти чистые низы не позволят на след выборах махинации и выборы в верхы воров.

+-4

Dmitriy UA➦Виктор Джонг14.09.17 19:24

Психология рабов...

+-2

irida➦alexkdpu14.09.17 19:37

"воров в ассоциациюс ес не взяли..."

Это вы про безвиз, болезный? Вот скачки-то с кастрюлями на головах что делают... Доскакался, однако...

"...сначала очистятся низы а потом эти чистые низы не позволят на след выборах махинации и выборы в верхы воров"

Вот! Верхи будут терпеливо смотреть, как низы будут чиститься. Это кем надо быть чтобы такое измыслить?! Так, и это в копилочку, вместе с возможностью проживания на Украине одинокому пенсионеру на 1 евро в день и возможностью поездки в Париж, на деньги сэкономленные на отоплении за летний период...
Пишите ещё, гигант мысли, отец украинской демократии. Жду.

+5

irida➦Dmitriy UA14.09.17 19:40

Причём глупых рабов, которые думают, что если они с подачи Америки майдан замутили, то они революционеры и патриоты. А они как были рабами, так и остались, только хозяина поменяли.

+5

Владимир Владимирович любимый➦irida14.09.17 20:00

iroda, у тебя одно на уме :==)
Это он про рабов-россиян.

+-4

alexkdpu➦irida14.09.17 20:04

ассоциация это отдельная от безвиза штука, там про торговлю единый рынок стандарты и прочее - покруче таежного союза.
верхы дадут очистится низам потому что законы приняты суды независимы у недавно созданного антикоррупционного бюро полномочий достаточно. понятно что президента премьер министра и олигархов не посадят но всех кто пониже труда не составляет.
как оказалось очень много граждан сознательных и заявляющих о вымогательстве и взяточничестве но все их заявления при януковиче и ранее игнорировались, сейчас же если звонят в полицию и заявляют о взятке то делу быстро дается ход.

+-2

Виктор Джонг ★★➦alexkdpu14.09.17 20:28

1. Эта ахинея точно мне предназначена?
2. А что такое "ассоциация с ЕС"? Это какой то бабозаменитель членства в ЕС?
3. Какие нах законы в стране, где правят личности, пришедшие к власти путем переворота?
4. Процесс долгий, да, не века, думаю.
5. Да пиздец мне везет сегодня с овощами общаться.

+7

Виктор Джонг ★★➦Владимир Владимирович любимый14.09.17 20:30

Вообще-то раньше прибалты за такое в ебло получали.
Ну, поскольку великие укры скачут по той же дорожке - собсна, итог тот же будет.

+4

Виктор Джонг ★★➦alexkdpu14.09.17 20:31

Ассоциация ваша - это тот анекдот про нюанс - и у ЕС и у Незалэжной хуй будет в жопе, но есть нюанс...

+7

irida➦Владимир Владимирович любимый14.09.17 20:36

Вы, любимый ВВ, потрудитесь мне не тыкать - ваше образование и воспитание афишировать ни к чему, всем уже и так давно всё ясно. Это одно. И второе: в ваших пояснениях я не нуждаюсь от слова совсем.Как написано так и читаем. Уашенко знает что пишет. Ему, видать, лавры элиты этого сайта покоя не дают.

+3

alexkdpu➦Виктор Джонг14.09.17 20:58

1. ты ж про воров написал.
2. почитай про ассоциацию, это одна из основных причин изза которых путин начал войну против украины и изза которой проводили целый референдум в нидерландах. значит она все таки очень важна в международной политике.
3. на россии правит путин 17 лет он то знатная личность но суды как были карманные так и остались, значит не в личностях дело.
4. процесс не очень долгий, только за прошлый год пол тысячи полицейских было осуждено за нарушения (и все уволены). сказать сколько на россии полицейских признают виновными в год? ноль.
5. работа у тебя такая, ищи другую.

+-2

alexkdpu➦Виктор Джонг14.09.17 21:05

если Ассоциация это по вашему такая мелочь то почему нидерланды проводили на эту тему референдум? при чем основными тезисами против было то что евросоюзу это невыгодно и очень затратно финансово можете погуглить там подробнее. если для ес это невыгодно получается для украины выгодно. а хуй в жопу получил путин, он до последнего надеялся украину засунуть в свой таежный союз.

+-1

Янги➦alexkdpu14.09.17 21:08

alexkdpu, - так их! Так!
А ещё первый пароход с углём пришел на Украину. Из США
Ну теперь мы заживём!!
Сам Трамп вас признал за партнёров

+-4

alexkdpu➦Янги14.09.17 21:18

та я сам иногда поражаюсь, купил на ебее ручки 4шт в комплекте $0.1 доставка бесплатно а возле дома в магазине минимум $1. как так получается хз, логистика великая вещь.

+-1

Крот А ➦alexkdpu14.09.17 22:12

*он до последнего надеялся украину засунуть в свой таежный союз.*
это напоминает продажу убыточного автомобиля. может, просто втюхали вас ес, а вы уверены, что именно вы стремились? ваша политика так напоминает ссср с его лозунгами.

+-4

alexkdpu➦Крот А15.09.17 00:05

украине ассоциация с ес и безвиз дала европейские законы и реформы. почему самостоятельно не могли попринимать эти законы другой вопрос, видимо изза отсутствия контроля со стороны народа. власть постоянно проводила какие то реформы но они были для видимости работы в итоге, а так как результат ассоциация и безвиз. следующие реформы проведут и как результат будет вступление в нато и ес. а потом когда пересажаем всех коррупционеров (этот процесс бесконечен изза появления новых так хотябы дойти до уровня коррупции в польше) можно будет уже рассуждать что надо или не надо.
кстати россия тоже самостоятельно не сможет избавиться от коррупции во власти, что там говорить даже явно проворовавшегося премьер министра снять не смогли

+-1

Русофобия убивает➦Dmitriy UA15.09.17 00:17

Правда глаза колет, а сказать нечего?

+1

Русофобия убивает➦Yourrry15.09.17 00:26

А и верно - не понять нам - русским варварам "сменяемости власти". Но давай я, все таки, попробую?
Сменяемость власти, это когда изгоняют из страны президента-вора Януковича, а на его место ставят кристально честного олигарха Порошенко, который находился у властной кормушки при каждом из предыдущих президентов, включая президента-вора Януковича. Этот кристально честный олигарх Порошенко взвинчивает цены на ЖКХ, гробит экономику, отправляет в АТО одних своих граждан убивать других своих граждан. А в правительстве собираются все те же лица, которые все это время и так были в правительстве - плюс-минус два десятка новых рыл.
Я ничего не забыл? Если что - поправь. Мне хочется быть образованным и понимающим.

+1

Dmitriy UA➦Русофобия убивает15.09.17 00:32

О чем? О том что "Кого бы ни выбрали - один хрен воры рулят" - это стиль мышления отчаявшихся рабов? Так я уже сказал...

+0

Русофобия убивает➦Dmitriy UA15.09.17 00:41

А что за психология, при которой народ изгоняет вора-президента Януковича, и ставит на его место кристально честного олигарха Порошенко? Это чья психология? Рабов-мазохистов?

+0

Dmitriy UA➦Русофобия убивает15.09.17 00:46

"отправляет в АТО одних своих граждан убивать других своих граждан" не знал что русские наемники воюющие за 30 серебренников в АТО против Украины - граждане Украины. Но у меня есть один вопрос по всему тому что ты написал, правда это или не правда, тебе какое дело? Где твой плакат "Димон - вор"? То что дома творится не интересно?

+0

Dmitriy UA➦Русофобия убивает15.09.17 00:55

А главная причина "ухода" Януковича была даже не его бандитская сущность а его прогнутость под Россию. А что там с Порошенко - время покажет. По одной проблеме за раз.

+-2

pyrinpg ➦Dmitriy UA15.09.17 05:29

А я знаю добровольцев, воюющих против украинских фашистов в Донбассе. Бесплатно, чтобы гадина дальше не расползлась.

+1

Крот А ➦alexkdpu15.09.17 06:18

*следующие реформы проведут и как результат будет вступление в нато и ес. а потом когда пересажаем всех коррупционеров (этот процесс бесконечен изза появления новых так хотябы дойти до уровня коррупции в польше) можно будет уже рассуждать что надо или не надо*

вот вы уперлись в свое "вступление в ес и в нато". а для чего это надо? из одного союза, когда много от вашей национальности людей сидели на руководящих постах в союзного уровня, вы убегаете в другой. и не факт, что ваших вообще пустят во власть верхнего уровня.
коррупция будет вечно, ибо все яростные борцы с ней - по определению или воры, или дебилы, которые не понимают основы устройства общества

да просто вы ищете себе хозяина посильнее и побогаче, прикрываясь красивыми словами

+0

Tarasios➦alexkdpu15.09.17 07:57

То есть - всё ок, и надо просто ещё подождать? Святая наивность... 26 лет уже ждём, и чёт хуже и хуже... Кста, украинская же поговорка: "Поки товстий схудне, худий здохне" ;)
ПыСы: и да, на всякий случай - я украинец, и живу в Украине, так что в теме, что здесь и как.

+3

Владимир Владимирович любимый➦Виктор Джонг15.09.17 08:28

10 на одного - смело удирать, мужественно красться, отважно прятаться, - это по-русски!
Прибалты поставили вас на место.
А афганцы и чечены пиздюлей вам в ебло навешали!

+-4

Владимир Владимирович любимый➦irida15.09.17 08:31

iroda, и ты, перекрашенная бандеровка, с бодуна сюда вылезла...

+-3

Владимир Владимирович любимый➦pyrinpg15.09.17 08:34

Зелёные фашисты-гибриды ползут из России.

+-2

alexkdpu➦Крот А15.09.17 14:48

"вступление в ес и в нато" необходимо потому что самостоятельно этих коррупционеров во власти не победить. вот вы на россии димона укравшего 100 лярдов с бюджета пытались митингами всероссийскими прогнать и что с этого вышло? а вот после вступления в ес такие димоны просто невозможны во власти иначе в ес не примут :)

+-2

alexkdpu➦Tarasios15.09.17 14:51

ну за последние три года результатов больше чем за 23 до этого, за прошлый год только пол тыщи полицейских уволены или осуждены за нарушения, до это за 23года только нескольких милиционеров осудили. а чиновников прокуроров и прочих еще больше

+0

Крот А ➦alexkdpu15.09.17 15:36

*с бюджета пытались митингами всероссийскими прогнать и что с этого вышло? а вот после вступления в ес такие димоны просто невозможны во власти иначе в ес не примут :)*

вот мы снова пришли к банальности, а именно: вы снова уповаете на кого-то, в вашем случае ес, ради того чтобы победить коррупцию. в россии бардак, и мы, россияне, действительно заслужили это своим отношением к происходящему. но вы, которые по праву считают себя свободными, не можете победить коррупцию, и снова куда-то вступаете для этой вот борьбы. я уважаю ваш народ (не этих отмороженных нациков и горлопанов), но не понимаю: вы вырвались из одного союза, и сразу вступаете в другой... вдруг, после вступления, вам снова станут капать на мозги и призывать, на этот раз к выходу. оттуда вот даже gb выйти толком не может. снова революции и жертвы?

+0

Dmitriy UA➦Владимир Владимирович любимый15.09.17 17:13

Я не стал отвечать "pyrinpg" чтобы не вступать в дискуссию с очередным путинским зомби. О чем можно говорить с человеком разговаривающим фразами из телевизора. Да и я уверен что нет у него таких друзей, может быть были... если вы понимаете о чем я.

+-1

Виктор Джонг ★★➦alexkdpu15.09.17 17:36

1. В Южной Корее посадили за коррупцию президента страны и фирмы "Самсунг", хотя это, несомненно, не препятствие считать эту страну цивилизованной и демократической.
2. Войну начали вы сами на Майдане, Путин сделал только одну основную ошибку - зассал зачистить эту опухоль, имея все полномочия и возможности.
3. Да, у нас режим тоже фашистский, со всеми атрибутами,тут можно друг другу зеркало показывать бесконечно.
4. У нас министров и губернаторов содют пачками, про рядовых мусорков - там нулей так 3 после цифры будет, но, собственно говоря, согласен, 99% взяточников на свободе. Как и у вас.
5. Я тут не по работе, но овощей мне хватает в теплице.

+2

Виктор Джонг ★★➦alexkdpu15.09.17 17:38

Ну да, радость то какая - хуй в жопу получил Путин, а разорили высокотехнологичные предприятия у вас. Я тут даже не злорадствую, мне, скажем, досадно, что народ настолько тупорылый, что абсолютно достоин своей незавидной участи.

+2

Виктор Джонг ★★➦Владимир Владимирович любимый15.09.17 17:40

Дурачина ты, причем, неизлечимая.

+1

alexkdpu➦Крот А15.09.17 18:41

украина никогда не стремилась быть сверхдержавой по типу сша или ссср, если бы стремились то от ЯО не отказались бы. потому для таких небольших стран "союз" лучшее решение, ты не особо влияешь на международную политику но и тебя никто не тронет не отберет территорию живи себе и строй внутри страны. была бы украина в нато хрен бы россия крым отобрала.
да и когда янукович сбежал бюджет украины составлял пару сотен млн долл. выбора было три
1. вступать в таежный союз с бедной россией у которой самой денег нет, путин ели 3млрд януковичу тогда нашкреб и то под конский процент, на беларусь вон не хватает медведев вопил что надо поужаться а еще всякие приднестровья с абхазиями деньги тянут.
2. ассоциация с ес, дешевый почти под 0% кредит от мвф всемирного банка и сша и плюс как бонус работающие современные антикоррупционные законы.
3. дефолт, самый тупой вариант, если уж на него идти то после того как наберешь кредитов
лично для вас конечно лучше вариант 1 или 3, потому что россияне привыкли быть в крепостных и им кроме хлеба с боярой ничего не надо а главное вяличие русских и чтобы все боялись - ваше будущее это кндр.
а для людей которым главное то что внутри страны а не быть как сша чтобы указывать как другим жить конечно очевидным будет вариант 2

+-2

alexkdpu➦Виктор Джонг15.09.17 18:56

ничего там не разорилось, скорее наоборот в украине вырос в сотни раз военный бюджет и благодаря госзаказам эти предприятия ожили

+-2

Виктор Джонг ★★➦alexkdpu15.09.17 20:30

Экспортный сектор умер практически весь. Благодаря госзаказам ожившие предприятия выглядят как кооперативы. Это мнение чела, работавшего в Харькове на военном предприятии, ориентированном на поставку военной электроники в Россию.

+2

alexkdpu➦Виктор Джонг15.09.17 20:42

военная электронка в россию? производить 20килограммовые жесткие диски в 4 килобайта по технологии ссср и жалеть о потере рынка потому что нигде в мире такая хрень больше и даром не надо бредово. лучше уж крупноузловой сборкой заниматься и чем попроще но современным чтоб было куда эскпортировать а не только в страны живущие до сих пор совком

+0

Cynic ★★➦Dmitriy UA15.09.17 20:52

не знал что русские наемники воюющие за 30 серебренников в АТО против Украины - граждане Украины.
===
Я лично знаю некоторых граждан Украины, которые воюют против режима Порошенко на Донбассе. Причем, с одним я даже как-то раз успел поговорить перед его отъездом на Донбасс добровольцем. Сказал ему "Не лезь туда, это не твоя война. Пусть те, кто всё это затеял, сами там и воют. А у тебя вон в Питере работа есть, тебя здесь знают - не пропадёшь." Но он ответил: "Нет, Циник. Это как раз МОЯ война..." Так и не смог я его отговорить. Жаль будет, если погибнет. Но это его выбор.

+0

Cynic ★★➦Dmitriy UA15.09.17 20:59

А главная причина "ухода" Януковича была даже не его бандитская сущность а его прогнутость под Россию. А что там с Порошенко - время покажет. По одной проблеме за раз.
===
Чем прогнутость под продажных политиканов из Соединенных Государств Америки лучше? Вам так важно "в сортах г...на" разбираться? Самостоятельной политики у Украины ведь как не было так и нет. И это жаль. Такой благословенный когда-то край, такие люди там и бывали и сейчас встречаются замечательные! А вынуждены жить в дерьме сейчас. Надеюсь, когда-нибудь ситуация и на Украине и в России изменится.

+0

Cynic ★★➦Tarasios15.09.17 21:08

ПыСы: и да, на всякий случай - я украинец, и живу в Украине, так что в теме, что здесь и как.
===
Я всегда говорил и говорю, что на Украине (как и в России) много адекватных и порядочных людей. Просто ситуация сейчас так сложилась. Искренне жаль, что украинцев и русских сейчас так лбами сталкивают. Древняя же фраза "Разделяй и властвуй". Вот и разделяют. И у них удается.

+0

Cynic ★★➦alexkdpu15.09.17 21:20

"вступление в ес и в нато" необходимо потому что самостоятельно этих коррупционеров во власти не победить.
===
Вот придет большой и сильный НОВЫЙ ХОЗЯИН и порядок на Украине наведет! Класс!! Вы сами-то себя слышите? И после этого Вы еще можете рассуждать о какой-то там независимости Украины? Вам проснуться надо. А то так и проживете всю жизнь не приходя в сознание...

+0

irida➦Виктор Джонг15.09.17 21:26

Виктор, народ не тупорылый, не судите о нём по тем, кто здесь пишет - они дерьмо за конфетку выдать хотят. Народ потихоньку приходит в себя от революционной истерии и далеко не в восторге от политики правительства, далеко не в восторге...

+0

Виктор Джонг ★★➦irida15.09.17 21:56

Правительствам что России что Украины на народ пофиг.

+1

irida➦Виктор Джонг15.09.17 22:08

Да. Но мы-то не правительства! )))

+0

alexkdpu➦Cynic16.09.17 00:00

россия какбы пытается сша противостоять да вот только на вооружение и конфликты типа сирии последние штаны отдаете так что пожалуйста дальше без нас. ваше будущее это кндр там тоже все едя баланду уверены что они мир от сша спасают.
в украинцев национальный интерес это минимальная коррупция, зарплаты хотя-бы $800-1000, чтобы ху"ло забралось с донбасса и крыма и т.д. - а если ваш национальный интерес работать за тарелку похлебки и смотреть по вечерам как ваши пуляют ракеты пугая америку и подобное величие то занимайтесь.

+-1

alexkdpu➦Виктор Джонг16.09.17 00:02

не перекладывайте с больной головы на здоровую, украинцы правительство если захотят то легко поменяют а вот вы обречены на правление ху"ла и его ставленников до конца дней.

+-3

Виктор Джонг ★★➦alexkdpu16.09.17 00:13

Хуйню нести не двор мести. Оба утверждения сомнительны.

+0

Виктор Джонг ★★➦irida16.09.17 00:32

Мы как раз те, на кого пофиг.
Только по выступлениям местных хохлотроллей создается впечатление, что кроме как "хуйло", "крым", "донбасс", "зарплаты 800-1000 баксов" население 404 в/на уже больше ничем вообще не интересуется. Ищут только повод посраться. За три года особых достижений нет, всё та же хня, что и была.
На этом фоне рассказывать как у нас дела мне кажется нескромным, конечно, в целом так себе, но народ уже акклиматизировался к устроенному Сечиным обвалу рубля, цены стали как бы подоступнее, лохи снова полезли в кредиты ибо зудится новую X-ray заценить, экономика как бы отвязалась от официоза и поплыла своей дорогой - и вот уже никого не удивляет, что для работы не надо ИП или ООО, так люди работают. Жопы зашевелились - шевелилки появились, пошел спрос, который самые находчивые кидаются удовлетворять, конечно, не бурлит, но движуха есть.
И вот на этом фоне читать такое скуль-скуль - "крым", хуйло", "донбасс" - тоска зеленая. Займитесь делом, хватит срать, будет у вас государство - люди вам поверят и вернутся и отношения наладятся (впрочем, тут фантазирую - если б меня бомбили и из гаубиц обстреливали - правнукам бы завещал подальше держаться от такого "гасударства"). Ну нет ни мыслей умных ни движухи правильной у свидомых, прокислое болото. Из достижений - безвиз, обставленный такими условиями, что мне по визе проще съездить - кстати, на Октоберфест собираюсь- и отдохнуть, а не чернорабочим. Сами себя загнали в быдлятину и ищут виноватых, идиоты. И нытики.

+2

alexkdpu➦Виктор Джонг16.09.17 00:34

какие сомнения ваш ху"ло и партия едросов 17 лет правит, у нас тут президенты и партии в раде меняются

+-2

Виктор Джонг ★★➦alexkdpu16.09.17 00:39

Только их Госдеп ставит. А то уж вы, глупышки, правда, что ли, верите в ваши "выборы"?

+0

alexkdpu➦Виктор Джонг16.09.17 00:46

так и знал что янукович от госдепа :) только чего он в ростов сбежал а не ньюйорк.
компанию рошен петру тоже госдеп подарил? или как они петра купили?

+-1

oleg67 ➦Виктор Джонг16.09.17 03:25

Разговаривал как-то с мужчиной из РКК "Энергия". Тот был в служебной командировке на мысе Каннаверел. Работало на платформе 100 русских и 50 украинцев. С соотечественниками намного продуктивнее решали проблемы. Со стороны хохлов - постоянно выгоду какую-то ищут + жалуются на тяжелую жизнь. На космодроме с пятью россиянами, говорит, я намного быстрее договаривался, чем с одним из Незалежной. Две модели сообщества в миниатюре :)

+0

Виктор Джонг ★★➦alexkdpu16.09.17 06:04

Ну наивный чудик, ну фамилия Манфорт о чем-нибудь говорит? А если не в курсе - кто это - что обсуждать то будем?

+0

Виктор Джонг ★★➦oleg6716.09.17 07:11

Русским просто лучше платили.

+0

Янги➦alexkdpu16.09.17 12:52

украинцы правительство если захотят то легко поменяют

- А если не захотят?
- А если не захотят.. То народ выберет Саакашвили. Или ещё кого у Америки попросит. Печеньки дали. Уголь дали. Что им какого поца для нас жалко что ли?
А захочет народ, выберет Юлю с косой. Или вон Надюшку-пленницу

+1

alexkdpu➦Виктор Джонг16.09.17 15:05

по вашему тогда и трамп не самостоятельный а ведомый. и это ты наивный раз считаешь что власть должна быть в одних руках. ну было такое при ссср и путин твой сейчас такой же, и где процветание? экономика в жопе, по всем фронтам поражения, все проблемы граждане решают через письма президенту потому что на местах никто ничего не решает.
необходимо чтобы президент не все решал и его можно было приструнить и блокировать его "хотелки", а то зажрется и будет не о народе думать а о себе и своем окружении.

+-1

alexkdpu➦Янги16.09.17 15:16

украинцы то хотят и практика показала. а президент то дело такое, при любом президенте но работающих судах, гпу, набу беспредела не будет. как пример сша там даже если обезяну посадить в овальный кабинет то страна курс не поменяет, конгресс подправит.

+-1

Виктор Джонг ★★➦alexkdpu16.09.17 18:32

Трамп не самостоятелен.
Рад за Ваши способности осознать очевидное.
Спасибо, что напомнили мне о необходимости ответственности президента за свою деятельность, обязательно это учту.

+0

Виктор Джонг ★★➦alexkdpu16.09.17 18:35

Охуели Вы, сударь, нобелевского лауреата обезьяной называть.

+1

Янги➦alexkdpu16.09.17 18:43

необходимо чтобы президент не все решал и его можно было приструнить и блокировать его "хотелки",

- А зачем он нужен? Этот товарищ Президент. Если у него хотелок нет.
Хотелки президента - хотелки народа. А иначе народ его не выберет. И выбрав, ожидает что он - президент, свои хотелки реализует.
Вот тобою ругаемый Путин сказал - Хочу! Что бы у Янги налог был не более 6%
И что бы на пенсию Янги пошел не старше чем в 60 лет.
Ну а мне что? Я тоже этого захотел. Сам-то я в президенты не хочу. Ну а того кто мне это пообещал, я и выбрал. А дальше я сам.

А если бы он мне заявил, этот Путин, что мне нужно в Евросоюз. Да пошел бы он итогда колбыле в трещину.
Если бы мне нужен был Евросоюз, я бы давно уехал на воссоединение с роднёй.
Но ты бы знал с какого часа там работать начинают. И как они трясутся за свою работу.
Когда моя родня там едет утром на работу, я у себя здесь ещё два часа в постели нежусь.
Ценить нужно кайф. Мой смелый критик существующих строев

+0

Cynic ★★➦alexkdpu16.09.17 22:09

"вот только на вооружение и конфликты типа сирии последние штаны отдаете так что пожалуйста дальше без нас"
===
Я лично никому ничего не отдаю. Поскольку живу не в России.

А вообще золотые слова. Про "пожалуйста дальше без нас". Поддерживаю. И то, что Украине помогли на этот путь встать большие дяди из Америки - бог с ним. Только как на счет тех ребят в Донбассе и в Крыму, которые сказали Киеву Ваши слова: "последние штаны отдаете так что пожалуйста дальше без нас"? Им не американские толстые дяди помогли, а российские толстые дяди. Мне, как человеку со стороны ситуация видится абсолютно симметричной. Только себя вы почему-то считаете героями, а их предателями. Для меня, как стороннего наблюдателя, и вы и крымчане/донбасцы - одинаковые люди. Так что от вас зависит, кем вас считать. Крымчане - предатели? Ок. Вы точно такие же. Вы - молодцы? Ок. Но тогда и ребята с Донбасса такие же молодцы. Непонятно только зачем вам с ними воевать? Дайте им свободу жить от вас отдельно и вперед, к светлой мечте о зарплате "хотя-бы $800-1000".

Но Вы опять-таки увели беседу от сути вопроса. Вы же вроде как отвечали на мой пост о несамостоятельности политики Украины. Пост о том, что Украину, как дойную корову, увели из одного коровника и ведут доить в другой коровник. А в ответ Вы начинаете всю ту же историю, как в России плохо и как там Путин не прав.

+0

Cynic ★★➦alexkdpu16.09.17 22:15

не перекладывайте с больной головы на здоровую, украинцы правительство если захотят то легко поменяют а вот вы обречены на правление ху"ла и его ставленников до конца дней.
===
Вы действительно настолько наивны, что считаете, что это украинцы правительство поменяли?? Ну-ну. Когда большие дяди не в Киеве захотят - тогда на Украине будет другой президент. Так же как и в России. Когда большие дяди в России захотят, вместо Путина "россияне выберут" другого президента. От того, что сам Путин является одним из этих решающих вопросы больших дядей, принципиально ничего не меняется. Великий американский писатель Марк Твен не зря говорил: "Если бы от выборов хоть что-то зависело - нас бы до них попросту не допустили" ;-)

+1

alexkdpu➦Янги16.09.17 22:34

ну вот сразу видно гены крепостного и чтобы барин был. какая первая мысль у россиянина когда у него чиновники отбирают дом? писать письмо президенту.
у президента есть предвыборная программа - вот пусть ее по пунктам и выполняет, если вдруг кто-то мешает ее выполнять то президент выступает с обращением к народу что мол вы меня выбрали для такого-то а мне такие то мешают и народ с помощью протестов и подобного эти преграды обычно убирает. а если президент обещал одно занимается другим то обязан быть эффективный механизм это предотвращать включая закон об импичменте, который я надеюсь в украине скоро примут, чтобы не майданы приходилось собирать а простой механизм.

+0

alexkdpu➦Cynic16.09.17 22:37

а эти ребята никогда себя не считали себя украинцами, им противно все украинское и от мови они плюются. вот пусть едут жить на россию. почему так? а потому что таких к счастью подавляющее меньшинство (даже на донбасе и в крыму если бы не российские войска то хер бы что получилось) и они не праве указывать большинству как жить

+-2

alexkdpu➦Cynic16.09.17 22:45

марка твена вы не так поняли. вот будут в украине рабочие суды и законы, в министрах и руководителях не по знакомству а по открытому конкурсу, за взятки сажать а не увольнять и переводить вот тогда и у нас выборы будут как американские - соревнование предвыборных программ и народ будет по пунктам выбирать -
"так, этот обещает образование"
"а этот медицину"
"а этот обещает в таежный союз вступить"
"а этот за два года в евросоюзе быть"
и голосовать соответственно за программу а не как на россии выбирают себе барина которому будут лапти лобызать да позволять себя грабить

+-2

Cynic ★★➦alexkdpu17.09.17 01:49

Так. Минутку. Мы тут с Вами на разных ветках общаемся. Точнее, я пытался общаться, а Вы то откровенно ваньку валяете, то в каких-то ветках хоть что-то, хоть корявенько, но пытаетесь чего-то там сформулировать. В каких-то ветках Вы вообще ведёте себя как полный неадекват. Создалось ощущение, что под одним и тем же ником пишут и пашут на официальный Киев сразу несколько человек. Типа, как "вахту сдал - вахту принял". Но что характерно. В практически любом посте, вы, ребята под ником alexkdpu, едва ли не матерно кроете Россию. Даже когда речь идет ТОЛЬКО И ТОЛЬКО об Украине, все равно, тут же <<а вот НА РОССИИ>> то да сё. Явно какой-то заказ отрабатываете. Особенно, интересно, что вы даже мне про "на россии выбирают себе барина которому будут лапти лобызать" талдычите, зная, что я вообще в EU живу и Путина сам большим злом для России считаю. Явно на публику работаете.

Ну тем не менее. Вы всем своим коллективом сами и договорились: "эти ребята никогда себя не считали себя украинцами, им противно все украинское и от мови они плюются. вот пусть едут жить на россию."
Возникает вопрос: а зачем им куда-то ехать? Эти донбасцы там живут всю жизнь и их предки там всегда жили. Это самый русскоязычный регион Украины, так на всякий случай, если ваш писательский коллектив про это забыл. А русский язык их детям, насколько мне известно, даже в школе переставали преподавать. Чего удивляться, что они пошли воевать за свой язык и свою национальную культуру? Особенно, когда их ТАК НЕНАВИДЯТ - у них другого выбора не остается. Вы же сами их к этому и подталкиваете. И они действительно будут благодарны Путину, вот что обидно и неприятно.

В Канаде соотношение франкоязычных и англоязычных граждан примерно 1 к 3. Но французский имеет статус официального государственного языка наравне с английским. В Финляндии шведов 4%. Четыре процента! Но им никто не говорит "езжайте в свою Швецию". Шведский - второй государственный язык Финляндии. Кстати, финские шведы зачастую действительно презирают финский язык. Но никто по ним не стреляет. Их ОБЯЗАНЫ обслужить на шведском В ЛЮБОМ официальном органе Финляндии. И в школах шведский их детям преподают в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. Законодательно не имеют права не преподавать всем желающим шведский язык как родной. Соответственно ВСЕ ПРЕДМЕТЫ тоже на шведском. И финским детям шведский преподают. Правда, не уверен, что тоже в обязательном порядке - надо бы поинтересоваться при случае. А на Украине - вы предлагаете национальному большинству региона уехать из региона, где их предки жили веками. Ну как предлагаете - пушками и танками. Вы этим своим постом СТОЛЬКО о себе дали понять, что опубликуй его какая-нибудь канадская или финская/шведская газета, думаю, на Донбасс за ДНР и ЛНР воевать даже сколько-то канадцев и финнов/шведов могут поехать. Просто из принципа. И русских с украинцами, которые против вас воюют я, как мне кажется, теперь стал намного лучше понимать. В частности, того парня-украинца, которого пытался отговорить, но он мне ответил, "Нет, это как раз МОЯ война"...

И да. Я понял такую вещь. Интернет-тролль Вы или просто неадекватный молодой человек, но диспутировать с такими бессмысленно. Упертость на грани умопомешательства.

+2

alexkdpu➦Cynic17.09.17 05:57

ехать им надо на россию потому что их меньшинство а желают они того что затронет большинство которое проживает рядом с ними - свобода одних заканчивается там где начинается свобода других.
в канаде нет канадского языка им что английский что французкий а еще ни франция ни англия не претендуют на канаду и не выжидают когда там будут протесты чтобы оттяпать кусок. по поводу шведов тоже самое.
также вы путаете "русскоязычных" и "ненавидящих все украинское", в украине не любят только вторых им рекомендуется не ждать возрождения ссср или присоединения к россии по тиму крыма или беларуси - пусть валят на россию. а русскоязычные тысячи раз проводили эксперименты включая западную - везде нормально относятся к русскоязычным пока они уважают украину и ее культуру, а когда они начинают свою пластинку "украину ленин придумал, ваш язык выдумка поляков, вот мы придем с русским миром и отберем то что наше вам только львов оставим" то да, таких жгли в одессе, п"здили в харькове и будем продолжать

+-2

irida➦alexkdpu17.09.17 08:32

"Ненавидящих всё украинское"

Всё украинское это что, болезный? Оголтелый нацизм? Так любой порядочный человек в 21 веке нацизм не приемлет и это хорошо и правильно и так и должно быть, как бы вы там, "в Украине" не тужились и не тщились бы (слово такое знаешь ли?) выдать это за молодую демократию нового типа.

И так вот хорошо у тебя получается что украинским нацистам можно ненавидеть русских, веками живущих на Украине, родившихся там, являющихся её гражданами и похоронивших там своих родителей. дедушек и бабушек, А вот русским этим, дети которых не имеют теперь право учиться на своём родном языке, ненавидеть этих самых нацистов нельзя! А надо манатки собирать и сматывать. Так этого не будет, ты не беспокойся понапрасну. Нас, русских на Украине, 8 млн. А таких как ты, болезный, раз два и обчёлся. Вот и весь разговор.

Да, так я спрашиваю ещё раз, прихвостень бандеровский, "всё украинское" это что?

+2

irida➦Cynic17.09.17 08:38

Да, коллега, дискутировать с ними бессмысленно: одна извилина и та прямая. И, как прямая кишка при запоре забита калом, так у них эта прямая извилина забита нацистским дерьмом. Так что дискутировать не получается. А вот глушить надо, иначе тут, на сайте, через некоторое время ступить будет негде - всё обгадят. Потому что демократия у них, "в Украине" такая вот, дерьмовая и другой почему-то не получается...

+1

alexkdpu➦irida17.09.17 13:02

перечисляю характеристики этих приверженцев "русского мира" ненавидящих все украинское (кратко):
- эти люди ненавидят украинский язык считая его выдумкой поляков, наречием в селах и т.д., они могут прекрасно понимать украинскую речь (некоторые всю жизнь живут в украине) но заговорить на украинском для них означает "ломать свой язык" и "коверканием слов" - они например лучше уйдут с работы и будут безработными чем если там требуется говорить на украинском
- не признают украину как самостоятельное государство, считают его временным и что это дело ближайшего времени когда украина опять станет частью россии
- истории украины для них нету, это история части российских земель и всегда на этой земле была россия даже во времена киевской руси.
- минимальное уважения к культуре украины в виде признания шевченка тараса григоровича и еще по мелочам которые считают больше забавными чем ценными.

вот этих людей намного меньше 8млн, ваш ху"ло сильно ошибся считая всех русскоязычных приверженцами пунктов что я выше перечислил. на самом деле русский язык это просто язык, такой же как английский в сша, англичане ж не претендуют на сша изза того что они на одном языке говорят.
потому почти все 8млн этих русскоязычных готовы и дальше жечь таких же русскоязычных приверженцев "русского мира" в одессе и п"здить в харькове, а вы и дальше мечтайте о том что язык имеет значение а территория проживания и где родился нет.

+-2

irida➦alexkdpu17.09.17 17:20

Вот! Пиши старайся, болезный. Чем больше напишешь, тем понятнее будет посетителям сайта насколько ты всё-таки глуп и неадекватен. Давай я тебе по пунктам, медленно объясню почему ты глуп:
- ты не понимаешь разницы между русским и русскоязычным. Между тем это просто. Русские это те, у которых родители русские. И прародители тоже русские. И пра-прародители тоже русские. То есть по генам и хромосомам он русский, но живёт на украине и имеет украинское гражданство. И вот таких вот русских не по паспорту, а по рождению на украине 4 млн, независимо от того нравится тебе это или нет. А русскоговорящих на украине вообще 50% от населения, а это как-нибудь почти 20 млн такой вот поворот для таких как ты совершенно неожиданный. Посмотреть-то перепись населения и его национальный состав, прежде чем заведомую ложь постить что, ненависть не позволяет? На вот тебе подарочек от меня и википедии:

...по исследованиям Киевского(!) международного института социологии, структура украинского общества существенно отличается от её изображения в официальной статистике. Так, этническую структуру Украины во время переписи 2001 года составляли приблизительно 60—62 % моноэтнических украинцев, 23—25 % биэтнических русско-украинцев, 9—10 % моноэтнических русских и около 5 % людей из других этнических групп.
То есть 31-35! процентов населения не имеют права разговаривать на своём родном языке и учить на нём своих детей. Ну и кто вы после этого?

Ну а тех, кого ты, болезный, описал как ненавистников "всего украинского", так тех вообще по пальцам на украине пересчитать можно, потому что они давным-давно отсюда уехали и о существовании такого государства как усраина и усраинцы и помнить не хотят. А те, что ещё остались, так они скоро уедут. А вот такие как я останутся. Чтобы тебе и таким как ты усраинцам неповадно было землю Украины своим нацистским дерьмом поганить. Я понятно объясняю?

+3

alexkdpu➦irida17.09.17 19:47

вот уже 4млн. эти у кого родители русские но они родились в украине с радостью стреляют в ато по оркам с ордло так как видят по умалишенным родителям что русского мира не хотят :)
в украине не дают права разговаривать на русском :) это да а еще бьют за него. а учиться то учись хоть на китайском но в субботних частных школах за свой счет. отношения в украине наконец то стали двусторонними и если россия не создала ни одной украинскоязычной школы то и у нас больше за государственный счет образования на русском не будет. вот сколько украинских школ откроете в москве столько будет и в киеве и так по всем фронтам со всеми странами, как вы к нам так и мы

+-1

irida➦alexkdpu18.09.17 22:02

ну на первый абзац твоего текста доказательства в студию. Где, сколько, в каких частях АТО стреляют и откуда известно что они русские. При чём вот на этом я настаиваю. Доказательства в цифрах и фактах, а иначе пшёл вон, бандеровский прихвостень.

И второе: опять же цифры и факты сколько украинцев имеют российское гражданство. Мы ведь говорим о русских гражданах украины, ты ещё помнишь, или уже забыл? Я напоминаю: их, вместе с биэтническими русскими 31-35% от всего населения. Где в России есть 30% украинцев? Это всей украиной в Россию надо ломануться, так и того мало будет. Так что жду. Цифры и факты, убогий. Только цифры и факты. Свои измышлизмы и влажные фантазии оставь при себе пожалуйста. Или для таких как ты. Мне они не интересны.

+2

alexkdpu➦irida18.09.17 23:09

ну на русском же там почти все разговаривают, вот и делай выводы. а доказательства пусть твои хазяева ищут, они ж там заочно на таких арест выписывают и судят.

биэтнические русские это свиньи что-ли? )) на россии вы сами писали про миллионы заробитчан, хотябы одну украинскую школу они бы точно заполнили.

+0

irida➦alexkdpu18.09.17 23:19

Так цифры и факты в студию. Про русских, воюющих в АТО и про процент украинцев, граждан России. Нет цифр и фактов - пошёл вон, убогий.

+0

alexkdpu➦irida19.09.17 01:21

"русские" это кто? с паспортом россии или разговаривающие на российском или считающие себя "русскими"?
где ваши факты количества россиян, граждан украины? могу ответить таких ноль, потому что двойное гражданство в украине запрещено а все кто с паспортом украины - украинцы. а влажные мечты о том что раз человек русскоязычен то он россиянин этнический или какойто там то будете рассказывать себе подобным за распитием боярышника, все россияне давно с российским паспортом тем более что его там раздают всем желающим.

+0

irida➦alexkdpu19.09.17 21:04

Тебе сказано было: цифры и факты в студию. Или пшёл вон, жаль на тебя время тратить, убогий.

Здесь же хочу обратить внимание комментаторов на две фразы из 2 последних комментов данной особи.
Первая. "биэтнические русские это свиньи что-ли? ))"

И вторая. "все кто с паспортом украины - украинцы".

Это всё что надо знать о демократии и толерантности на украине вообще и данной особи в частности.

+2

alexkdpu➦irida19.09.17 23:31

ну от тебя из цифр только соц опрос который неизвестно как проводился и кем финансировался. понятия биэтнические русские вообще не существует потому я и предположил что это возможно свиньи, их поголовье как раз около 4-8млн в украине )))
то что все кто с паспортом украины - украинцы чистая правда, в паспорте даже графы национальность нету. вот введут как в литве паспорт негражданина тогда будут ньюансы

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru