Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №906108

Замечательной историей от Abrp722 напомнило. Предупреждаю - много букафф.

"Как украсть миллион… на новый лад."

Эпиграф: "Всё так было весело, мы заготовляли рога и копыта, жизнь была упоительна, земной шар вертелся специально ради нас - и вдруг..." (И.А. Файнзильберг, Е.П. Катаев - "Золотой Телец")

У многих есть мечта пожить красивой жизнью. Целыми днями кататься на слонах и яхтах, на мейсенском фарфоре вкушать чёрную икру и трюфеля, играть в гольф или поло, а жить в горах или на берегу ласкового моря в вилле где стены увешаны картинами знаменитых мастеров. Не скрою, как и многие, я тоже пытался найти свою тарелочку с голубой каёмочкой. Но бес наживы коварен и хитёр, он регулярно заманивает дураков в свои сети. Лукавый манит радужными преспективами от которых забываешь о риске, а потом рано или поздно наступает похмелье. И смотрешь на себя и диву даёшься "как же я такой “умный” и вдруг оказался в такой заднице?"

Звонит мне раз мой друг, Димка, и говорит "есть тема". "Слушаю". "Не телефонный разговор, давай встретимся, пивка попьём." "Пиво дело хорошее, давай." Встретились, хорошо сидим и тут он и спрашивает "ты инвестируешь?" "Есть такой грех" говорю, "до Сороса и Баффета мне конечно далеко, но в акции и в недвижку чуток вкладываю." "Ну и что ты с этого гешефта имеешь?" "Kак-когда, золотыми горами не пахнет, но кусок хлеба есть, иногда даже на масло хватает." "Это хорошо, но бывает и лучше. Слушай сюда." И рассказал мне такую штуку.

На вечеринке познакомился он с одним кадром, Гена зовут. Как обычно бывает, разговорились незнакомые люди в хорошей компании о мелочах, а дальше-больше. Общие знакомые оказалось есть, да и биографии схожи - оба эмигранты с Киева, приехали в США почти одно время, примерно одного возраста, отучились в университетах, работали в фармацевтической индустрии, женаты, дети, итд. Потом перешли на более серьёзные темы и обменялись контактами.

Гена оказывается тоже инвестирует. Но не в недвижку, акции, облигации, или драгметаллы, а в русское изобразительное искусство 19-го и 20-го веков. Оказывается что тысячи картин покинули Страну Советов после революции. Много вывозили белоэмигранты дабы вспоминать "Как упоительны в России вечера", большевики распродавали и раздаривали, ну и кое что уехало с волнами эммиграции 1970-х и 1990-х. В итоге по миру оказалось много артефактов в частных коллекциях. А когда природа берет своё и люди покидают этот мир, наследники получают во владение картины.

На удивление, часто новые владельцы даже приблизительно не знают чем же теперь владеют. Висела себе картина, дырку на стене загораживала, и то славно. Привыкают люди и не замечают мимо чего проходят ежедневно. Конечно кое-что наследники оставляют себе из сантиментов, но часто наследство распродают. Какой-нибудь "бабушкин комод" вещь хорошая, но тащить её скажем из дома престарелых во Флориде в студию в Чикаго накладно и ставить негде. Проще продать, ведь деньги всем нужны.

Есть люди которые выискивают распродажи наследств и скупают их целиком или берут частично. Часто и скупщики тоже не хорошо осознают что же они приобрели. Они знают вещи по своей теме, допустим оружие, игрушки, или мебель, а остальное им по барабану и они его перепродают далее. Ежу понятно что вода здесь мутная, но именно в такой и ловится золотая рыбка. Eжели в этой тусовке крутиться регулярно и скупщиков "подкармливать", то они об увиденных интересных вещах будут сообщать. А там уж, если повезёт, можно купить действительно ценные вещи. Вот именно этим Гена, помимо основной работы, и занимается. Он знает кучу таких cкупщиков и они, как только видят нечто похожее на русские картины, ему звонят.

В искусстве Гена утверждает что разбирается хорошо. Когда можно запрашивает фотки, а если чует добычу выезжает на место и покупает. Кое-что оставляет себе, так как сам фанат некоторых художников, а остальное отсылает на аукционы типа Sotheby's, Christies, Bonham's, Doyle, MacDougall, итд. Это тоже хитрый процесс, там куча своих нюансов. Надо попасть и на правильный аукцион, и в удачное время, и установить грамотную начальную цену. Например в каком-то акуционе будут яркие картины дабы аукцион был привлекателен для потенциальных покупателей, так хорошо попасть именно туда ибо основные предметы тянут прицепом интерес к картинам послабее. Или допустим это первый аукцион сезона и им нужны определённыe авторы. Короче, всё очень и очень не просто, но Гена вроде бы в этом деле поднаторел.

"Это всё хорошо" говорю, "я тут причём?" "Дело в том что Гене нужны инвесторы. Оказывается развернулся он не на шутку, хобби перерастает в бизнес и требует вложений. Бывает и за копейки можно купить шедевр, но такое конечно редко. Всё таки картины стоят денег, а много картин - много денег. Да и работа с скупщиками непростая. Например сообщают о находке, но если видят интерес, то ценник задирают. Или говорят изначально одну цену по телефону, а приедешь - она другая. "Как так?", а в ответ "нарисовался ещё один тип и готов взять" и хоть "Платон мой друг, но денежка дороже." И куда ты денешься с подводной лодки, ругаешься, но берешь. Короче ему нужны деньги. Давай вместе встретимся, поговорим, может чего и выгорит."

Сказано сделано. Встретились в хорошем итальянском ресторане в пригороде Нью Йорка. Гена приехал на достойном авто, одет прилично, с эдакой нарочитой небрежностью (а ля Нью Йоркский шик). Часы, солидный IWC. Держится спокойно, цену себе знает.

Познакомились, поговорили. Он про себя рассказал, я своей биографией поделился - oбщего и вправду много. И видно что человек разбирается в своём деле. Рассказал о своих победах и поражениях. После ужина предложил посмотреть на часть его коллекции. Открыл багажник машины, а он картинами заполнен. Каждую дал подержать и подробно рассказал о художнике, красках, на чём нарисована, на подписи указал, объяснил детали, и распечатки с аукционов где похожие работы этих художников продавались показал. Короче видно, фирма веников не вяжет, а ежели вяжет, то однозначно только фирменные.

"Так зачем мы тебе?" "Очень просто. Связи ростут, появляются регулярно достойные варианты, а оборотных средств не хватает. Типичная проблема роста, ведь цикл от покупки до окончательной продажи долгий. Правильного аукциона бывает месяцами ждёшь. В банке под такие проекты средства дают очень неохотно, тем более я не юрлицо. Плюс процесс банковского займа очень долгий и они требуют до фига бумаг, а деньги нужны сейчас. Я понимаю, вы меня не знаете. Я за то что бы всё было оформлено по контракту и залог обеспечения в случае дефолта там пропишем. Вот сумма что мне нужна, вот срок. Какой процент вас устраивает?" Ну мы брякнули такую нехилую цифру, думали он рассмеётся, a он лишь поморщился, но торговаться не стал. Про себя мы чуть не присвистнули, инвестиция получается сказка, мечта. Гена собираться стал сказав "Короче, подумайте если интересно. Если да, давайте поработаем."

После встречи мы с Димкой головы начали ломать. Всё выглядит очень и очень достоверно. Картины мы видели и руками трогали. Распечатки с аукционов сами потом на сайтах проверили, всё 100% без обмана. Сумма нужна, не то что бы очень большая. Не маленькая конечно, ежели потеряешь то больно однозначно, но и не так что бы караул кричи. Процент сногошибательный. И всё официально будет, договор, залог. "Эх, чем чёрт не шутит, давай."

Скинулись пополам, дали денежку. Честно скажу, жим-жим был, всё таки не 2 копейки, но риск дело благородное. Означенное время прошло, встретились с Геной опять. "Вы хотите обратно всё, только проценты, или реинвестировать?" "Давай нам проценты, а остальное давай в дело, если так можно?" "Без проблем, вот чек. Только на будущее давайте всё таки процент поубавим, а то мне много меньше чем планировал остаётся, не рассчитал я." Ладно, и в правду даже неудобно было такой варварский процент заламывать. Новый договор подписали.

Oпять срок прошёл, опять встреча. "Ну какие пожелания?" "Давай проценты обратно, а остальное оставь в деле". "Хорошо, условия те же." Снова бумаги подписали и всё как по маслу. Потом ещё один цикл прошёл, проценты мы правда не забрали, реинвестировали. В итоге более года сотрудничаем и скажу честно, радости были полные штаны. Условия - сказочные и всё работает как часы, только чек забирай. Я уже на свои прошлые инвестиции с презрением смотрю и про себя думаю. "Какой же я дурень, не тем занимался изначально. Какая нафиг недвижка? Какие акции? Какие паевые фонды? Ещё пару таких Ген надо найти, и можно не работать." И вдруг звонит Димка "нужно срочно встретиться, Гена просит." "Не вопрос, давай."

Встретились, оказалось вот что. Раз, Гене картина что прописана в залоге срочно нужна. Он хочет её обменять на что-то. То есть просит официально выпустить залог (картина у него на руках, но в по контракту она у нас в залоге). И два, Генка нашёл ЭТО. Шанс один на миллион. Помер чуть ли не в столетнем возрасте какой то потомок тысячи, а может тысячи с хвостиком Российских графов. Акации, цветы эмиграции. И не в далёкой Фингалии, а в самом Нью Йорке. А у него коллекция, мама дорогая. Сам директор Третьяковки продал бы план родного мыльного завода лишь за то чтобы посмотреть. А наследники всё срочно распродают, причём чуть ли не за треть цены.

"Такое раз в сто лет, о таких случаях книги пишут и легенды ходят. Всё понимаю, я должен, но это он, "зигзаг удачи". Короче прошу долг перефинансировать ещё на 4 месяца и нет ли желания инвестировать ещё. Условия прежние, но если на аукционе всё выгорит то ещё сверху дам. Сам правда не знаю сколько, но думаю как минимум столько же. А насчёт залога не беспокойтесь, вот список картин, часть из них вы видели. Вот подборки из аукционов почём похожие картины этих художников продались. Выбирайте что хотите, я вам их лично привезу, держите у себя пока я не расплачусь. Заодно это и взамен выпущеного залога будет."

Ситуация скользкая. Можно конечно просто напросто отказать, но тогда ясно, вряд ли он захочет с нами работать в дальнейшем. Терять такой контакт просто грех. Можно перефинансировать долг, но тут такой шанс классный, упускать жалко. Ну и можно конечно рискнуть ещё. Хотя какой риск, более года работаем, ни разу не подводил, всё честно выплачивал в срок. Картины даёт в залог на выбор и на сумму свыше суммы долга. Ну что ещё надо?

Подумали, решили - хорошо, залог выпустим, возьмём другой взамен, но в этот раз картины будут у нас. По списку прошлись, в залог забрали 3 полотна, одна работа П.С, одна Л.. и ещё одна П.К. Нужную сумму наскребли. Новый договор конечно составили и в радужных мечтах ждём.

Через 4 месяца встречаемся, "Ну как?" "Смотрите ребята, там затруднение небольшое с аукционом. Короче вот вам проценты, а на возврат суммы дайте пару недель." Ладно, чего хорошему человеку не помочь. Расстались на хорошей ноте. Чек депозировали, а через 2 дня хлоп уведомление из банка - чек необеспеченный. Что такое? Звоним Гене, а он сволочь трубку не берет. Звонили каждый день, но наконец через пару недель вызвонили. Рассказал вот что.

Направился он картины покупать. Приехал в особнячок к семье усопшего графа. Престижнейший район Манхеттана, примерно 64-ая улица и Мэдисон авеню, прямо около Центрального парка. Позвонил, открыли. Встретили его респектабельная пожилая женщина, и парочка не менее респектабельных молодых людей. Оказалось дочка усопшего, ей лет эдак 65 и внуки, лет по 32-35. На русском говорят чистейшем правда с каким-то лёгким, но заметным акцентом. Вот она Белая Гвардия, хранят культуру несмотря на прошедшие годы. А главное манеры, всё вокруг пронизано дворянским достоинством, тонностью, аурой. Рядом с ними чувствуешь себя гопником попавшим на приём к Британской королеве.

Чай или кофе? Не из пакетика конечно, а заваренный из чайника. Налили в красивейшие чашки, аромат потрясающий. И сладости предложили не банальные пончики, а всё из пекарни "Financier Patisserie" и шоколад "Godiva".

Обстановка шикарнейшая, наборной паркет, стены обиты дубовыми панелями, портьеры, умело подобранное освещение. Коллекция картин просто сногосшибательная. Есть и фарфор, ковры, скульптуры, старинное столовое серебро, мебель, всего не перечесть. Hе соврали, действительно шанс один на миллион. В такой дом просто попасть и посмотреть на шедевры уже удача из удач.

Дама печально "Ах да, всё это наследство от любимого папА. Нашей семье повезло вывести кое что в начале 1917-ого. Вот кстати его фотография в детстве, это Петербург. Вот ещё одна. А это его дядя, Людвиг Аристархович, тайный советник. А вот мамА засняла как он везёт меня в первый класс на своём Каддилаке. Это? О, у вас отличный вкус Геннадий Евгеньевич. Ах папА так любил этот пейзаж. А около этой статуетки он играл ещё будучи инфантом. Как жаль что надо со всем расстаться, но долги, обязательства, и вообще, нам надоел этот шумный вульгарный Нью Йорк, хотим в бонтонный Париж. Серж, ты совсем не смотришь за нашим гостем, налей ему ещё чаю."

Ближе к телу, ценник просят за шедевры вообще смешной, но вещей реально много. На всё денег не хватит и у десятка Ген. А тут ещё покупатели стучат, дама лепечет "ах простите, мне так неловко, но надо срочно всё продать." Гена видит что всё очень серьёзно, вещи просто улётные, надо ковать железо немедленно, не отходя от кассы. Выбрал картины что получше на сумму что была, а это на секундочку несколько сотен тысяч долларов (налом разумеется). Среди знатоков искуства это даже не сумма. Чуток для проформы поторговался, кое что ему мадам уступила, периодически вытирая слёзы платочком от Hermes и опять начала рассказ про папА и мамА.

Молодые люди в моднейших свитерах денежку что Гена дал пересчитали, со стен картины сняли, в коробки положили, помогли всё донести до машины, долго руку жали, и он отчалил. А дом уже заполнялся другими покупателями которые разбирали фарфор, серебро, и другие цацки-пецки. Доволен он был до нельзя, урвал свой кусок.

На удивление всё один крупный аукцион в восхищении всё это дело принял (обычно надо расслылать предложения во много мест). Всё безусловно настоящее, будет на ближайшем аукционе. Ура, ура, ура. И продалось всё влёт, много дороже чем в самых смелых мечтах. Он доволен, покупатели наверняка довольны, ну и аукцион очень доволен (он же имеет процент и от продавца и от покупателя). У покупателя есть несколько дней расплатится, все денежку ждут.

А потом довольство резко исчезло. Появилось ФБР и .... хлопнуло всех и вся. Во первых остановило перевод денег, а во вторых арестовало и картины, Генкины счета в банке, и самого Гену. Чего так?

Наш тёртый калач Гена пал жертвой искушённых мошенников. Нет, картины абсолютно настоящие, оригинал - тут всё чётко. А вот продавцы - тут дело другое. Оказалась что много лет орудует банда и руководит ей одна баба. ФБР как то раскопала её биографию и выяснила что в далёкой Литве в стародавние времена она была актрисой больших и малых театров (вот откуда акцент). Потом оттуда она уехала и вошла в компанию с какими-то мошенниками, то ли поляками, то ли западными украинцами. Негодяйцы высматривали правильный дом или семейство и начинали его пасти. Она устраивалась туда горничной или другой прислугой и работала. Бывало и год и два и дольше, мошенники не спешили ибо овчинка стоила выделки.

Рано или поздно хозяева расслаблялись и либо доверяли верной горничной пароли от сигнализаций, а чаще просто оставляли присматривать за домом на время отъезда. Планировала эта дама с камелиями каждую операцию тщательнейшим образом, изучали о семействе всё, вплоть до клички усопшей собаки, имён всех людей на фотографиях и марок машин.

Когда семейство выезжало (в данном случае в East Hampton) на недельку, они устраивали вот такой спекталь с распродажами. Молодые люди пускали слух по арт тусовке что мол редкий случай, договаривались с потенциальными покупателями, и помогали распродавать. Искали этих кадров уже несколько лет по Европе, Канаде и США, но эти хитрованы всегда исчезали. Конечно безутешные хозяева давали информацию в ФБР или Интерпол, а те в свою очередь естественно мониторили аукционы. То что на этом аукционе будут продавать покражу, ФБР знало (каталоги аукционов заранее известны), но держали в секрете, думали продавец связан с мошенниками. Ну а покупатели были подставными агентами ФБР. Но хитрецы исчезли бесследно.

Печальный итог, Гена остался без денег. Но куда более печально, без денег остались и мы. Думали его судить, даже сделали заказали пробивку его финансового состояния. Оказалось - жопа (простите дамы). Наш кадр в долгах как в шелках, должен в 4 конца и список кому он должен бешеный. Видимо он слишком в своё хобби заигрался, заложил всё и взял в долг у всех кого мог. Даже за свой дом он должен 110% того что дом стоит. Т.е. судить его конечно можно, но раз это не бесплатно и два даже в случае выигрыша мы будем иметь дырку от бублика.

Но у нас же есть картины. Тут мы начали бегать как вшивые по бане и рассылать информацию по аукционам и галереям. Оказалось что продать картину это ещё тот геморрой. Раз, половина аукционов и галерей очень боится новых и разовых контактов, типа нас. Солидной конторе легче не взять что-то чем рисковать взять подделку или ворованную вещь. Многие даже на запросы не отвечают. А другие кто что говорит, кое кто не занимается русским искусством, кое-кто занимается, но эти художники не интересны, другие говорят - следующий подобный аукцион через год, кое-кто официальные документы и историю картины требует (а её нет) итд, итп.

Бедную картину П.С. заклевали, чересчур большая, мрачная, да и художник не слишком известный. В конце концов один голландский аукцион предложил её просто напросто у нас купить, но ровно за четверть предполагаемой стоимости. На это мы не пошли, жалко. Да и если честно, её бы я себе оставил, уж больно сюжет интересный.

С картиной П.К. получилось смешнее, картина хорошая, оценщикам с Christie's понравилась. Но её не взяли. А почему? Что не так? Оказалось просто. Совсем недавно сам аукцион приобрёл картину этого же автора с целью перепродажи. Картина шикарная, к ней все документы, протоколы, даже отпечатки пальцев. Думали за неё получить $1.5 миллиона, а она не продалась вообще. Аукцион перепуган, может автор вышел из моды. Короче пока не продадут, воообще этого художника картины брать не будут. А аукционы же меж собой общаются, так уж если сам Christie's не берёт, мы тоже не станем.

Ну а последний художник подставил нас по полной программе. Картина то его, но это одна из его первых работ. Чем он думал почти 150 лет назад, хрен его знает, но вместо подписи как положено, он выскоблил своё имя прямо по незасохшей краске чем то острым. Краска заплыла и подпись еле видно, а это чуть ли не 90% стоимости картины. Короче за хорошие деньги её никто не соглашается брать.

Так и легли все картины в в одну очень аккуратную стопочку и до сих пор лежат у нас как памятник жадности. И поделом, не надо искать лёгких денег. Тоже мне Буратины нашлись.

Кстати русским искусством не интересуетесь? Хорошие картины не нужны? Совсем не дорого, для вас скидка.
+427
Проголосовало за – 675, против – 248
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

Hugo1314.01.23 22:51

Да как всегда: читается махом, интересно, да ещё и поучительно

+0
ответить

mashinist09.10.17 15:33

У меня вопрос, если можно.
Я не понял где Гена был жуликом.
Вроде бы его тоже кинули, т.е. он в той же лодке со всеми?

Или он где-то "обманул доверие"?

+0
ответить

LR14.09.17 16:14

Уважаемый Yls2,

Большое спасибо за историю! Очень интересный сюжет и прекрасный стиль изложения. Я честно говоря вам даже немного завидую. Не тому что деньги потеряли конечно, а тому что пытались сделать что то неординарное. Надеюсь рано или поздно какая-нибудь ваша инвестиция сделает вас богатым.

Удачи Вам и спасибо что делитесь опытом.

LR

+1
ответить

yls2➦LR14.09.17 17:37

Спасибо большое за то что прочитали и за добрые пожелания.
Соберусь как нибудь и расскажу про инвестиции в клад монет и в алмазы. Надеюсь Вам будет интересно.

+0
ответить

Янги14.09.17 07:32

yls2, за текст +
Что касается интересоваться русским искусством, это вопрос будошника из Газ-вода.
Искусством нужно интересоваться всем. А для этого посещать выставки. Покупать картины. (если средства позволяют)
Есть очень много современных художников достойных к просмотру. А не только товарищ Малевич. Художники они не только изобразители. Они ещё и летописцы
У меня есть авторская копия работы одного художника. Он её написал нам по заказу. На картине изображена Калуга 1951 года. Которой уже никогда не будет.
Вид с реки Оки на город. Нет моста. Он будет выстроен много позже. Которого тоже уже нет. На его месте выстроен новый.

Но вопрос в другом - ты опять вернуться в рантье? :))

+2
ответить

yls2➦Янги14.09.17 14:31

За плюс спасибо.
Конечно они показывают и записывают историю. Потому я одну из работ очень не хотел бы продавать, разве что за очень и очень большие деньги.
Я в принципе недвижку никогда не бросал, но пробовал и другие вещи. Вкладывался в старинные монеты и алмазы, но то другая история.

+0
ответить

Проффессор ➦yls214.09.17 23:29

А законы, требующие лицензионных строителей (даже маляров) не трогают? В Огайо меня задолбали городские власти... Я плюнул и всё продал.

+1
ответить

yls2➦Проффессор15.09.17 17:16

Есть такое дело. Но я терплю пока что.

+0
ответить

РАдостный 14.09.17 07:08

шикарная история!
П.С. - это Петр Соколов?

+1
ответить

yls2➦РАдостный14.09.17 07:27

:-). Мне кажется что кто-то хорошо знает искусство.

+1
ответить

K M14.09.17 05:14

А все из-за того, что кто-то не удосужился проверить ссылки предыдущих работодателей, принимая на работу горничную.... вот уж действительно - "от того, что в кузнице не было гвоздя" ;).

+1
ответить

Проффессор 14.09.17 03:02

Отлично! И таки сочувствую. Все мы накалывались на кидалове по молодости...

+1
ответить

yls2➦Проффессор14.09.17 17:37

Спасибо

+0
ответить

ArTomCat13.09.17 21:23

Жадность фраера... печалька!

+1
ответить

Ярополк13.09.17 20:13

Автор, молодца! Длинно, но по делу. С художниками заинтриговал. Хоть на эпоху намекните.

+2
ответить

yls2➦Ярополк13.09.17 20:20

Спасибо. Уговорили, дам инициалы и год рождения. П.С.-1821, П.К.-1876, Л.Л. 1827.

+2
ответить

змееед 13.09.17 19:47

Класс, побольше бы таких историй. Читал с удовольствием. Первые два предложения и эпиграф, на мой взгляд, лишние.

+2
ответить

yls2➦змееед13.09.17 20:20

Благодарю. Спасибо что читаете.

+2
ответить

Мимоходом походя13.09.17 17:56

Звиняй, поторопился

+0
ответить

Мимоходом походя13.09.17 17:56

Да, еще. Петров-то тоже вроде псевдоним. Или псевдоним - Катаев?

+1
ответить

Ярополк➦Мимоходом походя13.09.17 20:10

Петров - псевдоним Евгения Петровича Катаева.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ярополк13.09.17 21:11

Младший брат Валентина Катаева...

+1
ответить

Мимоходом походя13.09.17 17:55

Читается легко, спасибо. Но как матерый аудитор не раскусил банкрота?

+1
ответить

yls2➦Мимоходом походя13.09.17 18:00

И на старуху бывает порнуха :-). Получил дорогой жизненный урок.
Если интересно то как нибудь расскажу про то как в клад старинных монет инвестировал.

+1
ответить

Мимоходом походя➦yls213.09.17 18:08

Давай-давай, пешы исчо. Читать интересно.

+2
ответить

LA style➦yls213.09.17 20:53

Прям какая-то тяга к самобичеванию.

+2
ответить

yls2➦LA style13.09.17 20:55

"Его пример другим наука."

+2
ответить

LA style➦yls213.09.17 20:56

Будем надеяться что не "о боже мой, какая скука".

+2
ответить

yls2➦LA style13.09.17 20:59

А это только уважаемые читатели могут определить. Аффтар по определению лицо субъективное.

+1
ответить

LA style➦yls213.09.17 21:00

Успехов. У вас утро? У нас 9am.

+0
ответить

yls2➦LA style13.09.17 21:02

Спасибо. Lunch. Восточное побережье США.

+0
ответить

RRaf ★★★★13.09.17 17:40

Всё хорошо, но было бы ещё интереснее, если бы вместо инициалов художников в тексте были имена

+3
ответить

petrboris13.09.17 13:37

А что, Ильф уже не автор? Некрасиво.

+0
ответить

Alex Golovin➦petrboris13.09.17 13:53

Ильф уже псевдоним.

+1
ответить

LA style➦petrboris13.09.17 15:12

Это автор так ненавязчиво демонстрирует свою эрудицию...

+4
ответить

petrboris➦Alex Golovin13.09.17 16:48

А Петров???

+0
ответить

petrboris➦LA style13.09.17 16:50

Он настолько известен на сайте и популярен, что, вроде бы, ни к чему.

+0
ответить

petrboris➦Alex Golovin13.09.17 16:51

Автор сабжа здесь неправ.

+0
ответить

МБ ★★13.09.17 13:28

Мне понравилось, сюжет держит, не было желания перескакивать или читать наискосок.

+6
ответить

yls2➦МБ13.09.17 17:16

Спасибо. Ценю Ваше мнение. Это мой самый длинный текст, боялся потерять читателя.

+4
ответить

Alex Golovin13.09.17 12:55

Много букв, но по делу, т.к. есть хорошая основа истории, а не двадцать абзацев, как у велика руль вправо поворачивать.

+3
ответить

Грол13.09.17 11:21

Юра, придержи картины! Прикинь, сколько они будут стоить лет через 50-60! Не доживешь? Так внукам понадобятся...)
А история забавная.

+8
ответить

Serge712➦Грол13.09.17 11:36

Если картиру не купили потому, что 'художпик не слишком известный', то через 50 лет этот художник будет и вовсе неизвестный. Еще не факт что любая картина любого автора будет всегда расти в цене.

+5
ответить

Портланд➦Serge71213.09.17 13:29

Ну это тоже не факт, бывает начинается опять бум на раннее не очень известных художников, но его не угадать особенно.

+4
ответить

yls2➦Грол13.09.17 17:18

Прожить бы столько. :-) Если хочешь то могу фотками поделиться.

+0
ответить

yls2➦Serge71213.09.17 17:21

Не совсем Вы правы. Например Pennsylvania impressionists никому на фиг не нужны были годами и раздавали свои картины за выпивку в баре. А теперь есть много людей кто выискивают их работы по старым зданиям. Кому повезет сотни тысяч зарабатывают. Я двоих таких людей встретил.

+2
ответить

yls2➦Портланд13.09.17 17:22

Мода и тренды меняются чуть ли не каждый год.

+1
ответить

Грол➦yls213.09.17 17:50

Спасибо, конечно. Но я не знаток живописи..хотя пытался понять кого ты упоминал..думал что это что-то типа Саврасова и Поленова.. Но не они..инициалы не те..ну а Л. это не Левитан..))

+2
ответить

Ordinary reader13.09.17 11:10

Как всегда очень интересная и познавательная история! Не понимаю, почему ваши истории редко в топе!

+1
ответить

yls2➦Ordinary reader13.09.17 17:26

Благодарю.
Ну наверное потому что я истории не придумываю и не пишу про котиков, квартиры из шлакоблоков, или рыбок вместо ног у куклы. Но все таки надеюсь что кому-то мои историйки интересны. Еще раз спасибо.

+5
ответить

Uhalus Posovinomus ➦yls214.09.17 09:06

Не скромничай :-) очень интересны - и сюжетно, и хорошим языком написаны :-)

+2
ответить

tabutask13.09.17 10:29

Спекулянта обманули мошенники. Как жаль.

+0
ответить

Ящер12 ➦tabutask13.09.17 13:47

В смысле, так ему и надо? Но ведь любой работающий человек - спекулянт.

+3
ответить

tabutask➦Ящер1213.09.17 17:06

>> Но ведь любой работающий человек - спекулянт.

Мощно. Вопросов больше не имею.

+-4
ответить

Ящер12 ➦tabutask13.09.17 19:15

Ну а что не так? Вот смотрите. Спекулянт это тот, кто покупает в одном месте дешевле, и продаёт в другом дороже с целью получить прибыль. Чем дешевле купил и чем дороже продал - тем выше прибыль. Человек, работающий на зарплату занимается тем же, просто продаёт не товар, а своё время. И чем больше он в себя раньше вложился, тем на большую зарплату он претендует, и в любом случае, при равных остальных условиях пойдёт работать туда, где больше платят. Упрощённо если, продаёт себя подороже. И это правильно. А в данной истории описан профессионал высокого класса, и смею вас заверить, работал он намного больше, чем наёмный работник, и ставить его в один ряд с мошенниками, как минимум, некорректно

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦tabutask13.09.17 21:29

Поправлю - вкладчика.

+0
ответить

tabutask➦Ящер1214.09.17 08:25

>>Человек, работающий на зарплату занимается тем же, просто продаёт не товар, а своё время.

Своим временем расплачиваются в тюрьме. Работающий человек продает свой труд.

+-2
ответить

Ящер12 ➦tabutask14.09.17 09:48

Не суть важно, не цепляйтесь к мелочам. Труд, знания, умения - в конечном итоге это время, которое продаётся номинальному или потенциальному работодателю. И стремление работника продать его подороже. Нахваливаем же мы себя на интервью? Обычная купля-продажа, или спекуляция.

+1
ответить

tabutask➦Ящер1214.09.17 10:22

Труд это скорее джоули, время - секунды. Разные физические величины.

+-2
ответить

Янги➦tabutask14.09.17 10:25

tabutask, и много головой трудясь джоулей наработали?

+1
ответить

tabutask➦Янги14.09.17 11:24

Гораздо больше, чем когда спал тоже время. И потом, джоули потраченные моей головой, превращаются в тераджоули различных установок, для которых я работал.

+-1
ответить

Ящер12 ➦tabutask14.09.17 11:43

Это в физике. А в жизни - время, которое у нас есть, это деньги, которых у нас нету.

+1
ответить

Sarkis➦Янги16.09.17 22:23

+!
Вот вам и решение энергетического вопроса. Альтернативный источник!!!

+0
ответить

Sarkis➦tabutask16.09.17 22:36

Вы удивитесь, но очень часто платят именно как бы за время, именно так цены рассчитываются. Но. Ожидается определённая "мощность", она же производительность труда. Ватты на секунды - что получаем? Воооот! Разумеется, средняя мощность контролируется разными способами, а не просто на веру берётся. Но все расчёты делаются так - что вы хотите, сколько нужно времени нам, чтобы это сделать, сколько мы берём за час работы - вот вам цена.

+0
ответить

Sarkis➦Ящер1216.09.17 22:56

Но, любую работу спекуляцией назвать нельзя. Спекуляция сродни должности с неоправданно высокой зарплатой. И тут либо повезло, либо обманул, либо коррупция. Перепродажа картин - не спекуляция. Требуется квалификация, поиск, риск. И потом, картины - не предметы первой (материальной) необходимости. А если духовный голод замучил - есть альбомы и галереи. Тут весь вопрос в добавочной стоимости. Нахождение картины на пыльном чердаке и представление ценителям "на блюдечке" - ценная услуга.

+-1
ответить

Ящер12 ➦Sarkis17.09.17 08:20

//Но, любую работу спекуляцией назвать нельзя.
Не согласен, можно. Просто люди, выросшие в СССР воспринимают спекуляцию как негативное явление, а это обычная купля-продажа.
Устраиваясь на работу мы стараемся выбить себе зарплату повыше. Если мы поступаемся зарплатой - значит преследуем какие-то другие интересы, например, приобретаем опыт, который, в конечном итоге, всё равно положительно отразится на зарплате. Чем не спекуляция?
А если кто-то занимает позицию со ср. зарплатой Х, а получает Х*10, то что-то тут не то. Это уже отмывание денег, так или иначе.

+0
ответить

Sagitarius 13.09.17 10:04

история то интересная, даже плюсанул, но вот подача материала,... еле продрался через все эти абзацы , короче, не абрп

+3
ответить

Alex Golovin➦Sagitarius13.09.17 12:59

Ничё-ничё, главное - основа есть! А то столько же абзацев читать, как левая педаль на велике крутится с размышлениями - вот это по-настоящему графоманский стрём.

+2
ответить

yls2➦Sagitarius13.09.17 17:28

Abrp, по моему мнению, в десятке лучших авторов сайта. Жалко лишь что он пишет редко. Мне до него как до луны, да я собственно и не соревнуюсь.

+0
ответить

Alex Golovin➦yls214.09.17 04:41

Он потому и один из лучших, что пишет редко. Редко, но метко. В отличие от самизнаетекого.

+1
ответить

yls2➦Alex Golovin14.09.17 05:57

К сожалению если будут писать только одни из лучших (а пишут они редко), а самизнаетекто не будут писать вообще, то самизнаетекому будет мало что читать. И он (а может и другие) постепенно перестанет приходить на самизнаетекакой сайт. А когда упадет трафик, самизнаетекакой сайт перестанет быть рентабельным и потихоньку загнется (может быть). Это лучше, каквыдумаете?

+4
ответить

Sarkis➦yls216.09.17 22:38

Нивапрос!

+0
ответить

robin113.09.17 10:01

Надо всегда спрашивать себя в таких ситуациях - "А зачем мне, дураку, столько денег?"

Так что становитесь в очередь ребята (С) Бумер

+5
ответить

комментатор 13.09.17 09:37

А повесить в доме и иногда смотреть не пробовал?

+3
ответить

yls2➦комментатор13.09.17 17:31

Нет. Там где дети бегают опасаюсь вешать. А в других местах иные коллекции висят.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru