Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №906106

Я часто покупаю продукты (овощи) на одной точке на рынке. Реализаторы там работают посменно: две нормальные и одна очень странная. Обмануть на десять-пятнадцать рублей (на каждую позицию) - как нечего делать, обвесить грамм на пятьдесят (на каждый товар) - бонусом к обсчету. Эта дама умудрялась товар выставлять перед весами так, чтобы не было видно вес и введенную цену (серьезное нарушение). Я всегда (в ее смену) отодвигаю все, мешающее мне видеть показания весов, требую обнулить, если "накручено", убирать руки с весов, класть на них продукты при мне и демонстративно пересчитываю стоимость покупки на листочке бумаги. Война у нас, в общем. В этом году ее сын поступил в техникум (а там преподаю я) и она об этом узнала (встретились на зачислении). Ее лицо в момент встречи я запомню на всю жизнь. И бледнела, и краснела, и глазки прятала. Как после этого изменилось ее поведение! Улыбается, старается положить овощи получше и вес поточнее обеспечить. С одной стороны, душу греет, и на эту вредную женщину нашлась управа. А с другой, очень обидно: она судит по себе и уверена, что я буду валить ребенка за ее прегрешения(((
+916
Проголосовало за – 998, против – 82
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

Агент из Госдепа13.09.17 20:20

A почему Вы считаете на листочке? У Вас нет калькулятора?

+2
ответить

LA style➦Агент из Госдепа13.09.17 20:23

Много халявных тетрадок и ручек.

+2
ответить

ПрепОдша ➦Агент из Госдепа14.09.17 08:58

Я просто записываю цену и вес каждого взвешенного продукта, чтобы не перевешивать, если они вдруг удвоятся "из-за ошибки калькулятора" продавца.

+0
ответить

ПрепОдша ➦LA style14.09.17 09:01

Нет. Ручки у студентов не беру, они бесполезные. Журналы принято заполнять одним цветом весь год, поэтому в сентябре покупаем 5-6 одинаковых ручек и пользуемся. Для проверки работ используем красную пасту. С тетрадками дело имею только на зачете - проверяю наличие конспекта (без него не допущу).

+0
ответить

Ночной волк13.09.17 12:03

напоминает историю про сантехника и врача......хотя некоторые преподаватели,"в техникумах"(где-то еще остались техникумы?)живут не хуже таких же ушлых продавщиц и врачей-рвачей.Тут спросили-а почему не было на нее жалоб со стороны этого препода,контрольной закупки и тд-читайте что я написал выше

+-2
ответить

ПрепОдша ➦Ночной волк13.09.17 18:44

В России остались. Техникумы и колледжи до сих пор есть, только ПТУ убрали (реорганизовали). Теперь это называется СПО (учреждения, дающие среднее профессиональное образование). Выпускают младших специалистов и квалифицированных рабочих. У нас сейчас мало преподавателей-рвачей, страшно. Чтобы заработать на взятках, нужно талант иметь. Дети теперь умные, сразу в прокуратуру стучат. Когда я училась, мы очень боялись, что у нас "попросят", не знали как себя защитить в такой ситуации. От нынешних студентов нас самих защищать надо(. И подкидывают деньги, и предлагают прямым текстом "продать" оценку. Я - из трусливых. Веник (XD) или коробку конфет на праздник приму, а с деньгами не связываюсь. Больше можно потерять, чем наварить. За семь лет работы у нас (в техникуме) было два громких дела, дошедших до суда. Это сильно напугала наш коллектив и очень его оздоровило. При этом, у нас есть пара учебных заведения (еще один техникум и университет местного значения), где не скрывают, что главное не зарплата, а оплата сессии. В универе инженеров и учителей готовят (младшешкольное о дошкольное образование).

+1
ответить

HITler 13.09.17 11:42

Хозяину пожаловаться нужно. Такие, правило, и хозяев нагревают. Да и вообще, таких продавцов нормальные хозяева не держат. Не знают они пока, видимо, что за "сокровище" трудоустраивают

+2
ответить

romych80➦HITler13.09.17 12:10

не держут... Держут и еще как, потому что таким можно платить мало. Обычное дело (много лет работал на рынках) у нас например: символическая зарплата в 300 рублей, а остальное на весах сама сделаешь. Ну делают, раз в 10 больше) Иначе не выгодно работать, сушка, порча и гниль продукции хозяин списывать не будет, да и заплату тебе не будут платить большую, ибо если ты хороший продавец, то выкрутишься, а если плохой, который просто стоит и товар отпускает, тупо что клиент попросил, и не может задницы оторвать от стула, то - такой не вытянет точку

+1
ответить

Cynic ★★➦romych8013.09.17 13:43

...Иначе не выгодно работать, сушка, порча и гниль продукции хозяин списывать не будет, да и заплату тебе не будут платить большую, ибо если ты хороший продавец, то выкрутишься, а если плохой, который просто стоит и товар отпускает, тупо что клиент попросил, и не может задницы оторвать от стула, то - такой не вытянет точку
===

Вот из-за такой психологии и живется в России не комильфо. Вы ведь фактически оправдываете обман и воровство. И такая философия фактически оправдывает воров во власти: получается, что это просто удачливые умелые ребята, которые в жизни не теряются. И они просто научились обманывать и воровать еще лучше, чем другие. Как это в России называется - "умеют крутиться". Молодцы они, получается, так? И по этому принципу, к сожалению, огромное количество народа живет. Завидуют и ненавидят тех, кто ворует и обманывает во власти, но сами не прочь обмануть и напарить кого-то другого.
Ведь на том же рынке ни Путин&Co, ни Обама&Co, ни Порошенко, ни даже Аугусто Пиночет с Ким Чем Эном - совсем не при чем. Выдавливать из себя раба надо, выдавливать.

+11
ответить

Мимоходом походя➦Cynic13.09.17 17:25

Причем тут Россия? Тебя и в Чехии в обменнике наехать норовят, и в Турции в гостинице или на рынке. Да даже Италии или франции. Конечно, воры только в России - вот ведь, даже до америки добрались эти вороватые русские, мародерствуют после ураганов.

+3
ответить

Cynic ★★➦Мимоходом походя13.09.17 21:24

Причем тут Россия? Тебя и в Чехии в обменнике наехать норовят, и в Турции в гостинице или на рынке. Да даже Италии или франции. Конечно, воры только в России - вот ведь, даже до америки добрались эти вороватые русские, мародерствуют после ураганов.
===
Вы поймите, я не пытаюсь унизить свою Родину. Я просто хотел бы, чтобы в России жилось комфортнее. Если и в других странах тоже есть всякие уроды - это не значит, что стоит на них равняться. А на счет Чехии - да. Согласен. Меня там тоже разок внаглую напарили в обменнике валюты. Так я после того случая понял, как с торгашами-чехами общаться. Берете в руку несколько наличных купюр и некоторое время не отдаете продавцу или хозяину гостинички. Цена на товар или услугу моментально начинает сама снижаться прямо на глазах у изумленной публики. Даже торговаться не надо. ;-) Я те 50 евро, на которые меня в обменнике киданули, моментально отбил и в хорошем плюсе остался, пользуясь пониманием того, как они до наличных денег падки.

+2
ответить

Endemik13.09.17 10:54

Такие люди хорошего не понимают. А что не накатали-то на нее? Контрольная закупка и вперед. Так она других продолжает нагревать еще больше...

+1
ответить

Мимоходом походя➦Endemik13.09.17 17:27

При нынешнем темпе жизни несколько потраченных на это часов или дней, А так же нервов, не стоят заныканных 10-15 рублей.

+0
ответить

ПрепОдша ➦Endemik13.09.17 18:21

А вдруг закроют? Там (не в её смену) выгодно покупать, да и от дома не далеко.

+0
ответить

ПрепОдша ➦Мимоходом походя13.09.17 18:24

Полностью согласна. Будь точка не так удобно расположена (ну и товар хороший, на это пожаловаться не могу), обходила бы десятой дорогой.

+0
ответить

Chicago95 13.09.17 10:08

Канешно, что будешь! Если ты каждый раз все от весов убираешь, на листочке пересчитываешь и ходишь туда, ходишь, ходишь...Заебешь пацана! Это точно!

+5
ответить

LA style➦Chicago9513.09.17 13:03

"Так-то я не такой человек, но как вспомню что она меня вчера на 50 грамм обвесила, уххх и поработает он у меня за тройку с минусом"

+3
ответить

robin1➦LA style13.09.17 14:09

Мама считать не умеет, пусть сын учится за обоих :) у нас в Азии так лучше прймут

+1
ответить

ПрепОдша ➦Chicago9513.09.17 17:55

На тему денег я за*бываю только бухгалтерию и тех, кто меня обманывает, а детей не трогаю. К обучающимся у меня четкие и твердые требования (сообщаются под запись на первом занятии) - выполнит, значит получит положительную оценку, нет - "студент пЛох".

+0
ответить

ПрепОдша ➦LA style13.09.17 18:18

Не, получит то, что заслужил. Мне в 21 году категорию подтверждать, буду график качества обучения и успеваемости за пять лет делаь, качество не должно быть ниже 50%. Специально его снижать - дураков нет.

+1
ответить

LA style➦ПрепОдша13.09.17 18:21

С моей стороны это чисто смех*ёчки, ой, извините, фигуры юмора.

+0
ответить

ПрепОдша ➦LA style13.09.17 18:49

Понимаю) Это я "сурьёзное лицо блюду", а то не солидно)

+0
ответить

mews 13.09.17 09:59

Мыши плакали, кололись, но продолжали покупать овощи в той же "точке".

+5
ответить

ПрепОдша ➦mews13.09.17 10:05

Ну так два реализатора - нормальные, только третья "с причудами". И сменами менялись, нехорошие женщины, фиг угадаешь, у кого когда(

+4
ответить

mews ➦ПрепОдша13.09.17 13:48

Я что, натуральный блондин, на всю страну такой один???
Если меня где-то сознательно целенаправленно пытались обмануть - не впихнуть товар/услугу, сделанную абы как, не продинамить по собственной лени, а именно целенаправленно своровать - я туда стараюсь больше ни ногой.
Ну вот с сотовыми операторами это не пойдет - их всего четыре. Деваться некуда, ибо тем или иным способом воруют все.

Но, например, "Утконос" без меня навсегда. Ну то есть пока не вернут два пакета молока. Дело же не в пакетах, а в том, что воры. А администрации проще покрыть своих воров. Поэтому не вернут.
KFC окончательно задолбал вторичным враньем про сбор денег на "обеды детям в детдомах" (на самом деле - обеды для бомжей).
Ну а уж точка на рынке - сообщить хозяину, что либо убирает воровку, либо ни я, ни все друзья больше туда не придут.
И всем соседям расскажу, а там уж их дело.

+1
ответить

Мимоходом походя➦ПрепОдша13.09.17 17:27

Нормальные просто хитрее обманывали

+5
ответить

Мимоходом походя➦mews13.09.17 17:28

Бомжи - тоже люди

+2
ответить

ПрепОдша ➦Мимоходом походя13.09.17 17:58

На меньшую сумму. Их обвесы и обсчеты можно признать (при желании) случайностью и ошибкой. Пятнадцать рублей на всю покупку (5-6 позиций) или на каждый продукт в закупке, разница чувствуется.

+1
ответить

Мимоходом походя➦ПрепОдша13.09.17 18:07

Чувство меры.

+1
ответить

ПрепОдша ➦mews13.09.17 18:14

А хозяйке пофиг, она сама пару раз попадалась на серьёзном обсчете (принимала товар и попыталась "кинуть" поставщика). У нас город маленький, куда не плюнь, в знакомого попадешь. А качество товара на точке неплохое, цены адекватные. В магазинах у нас намного хуже, чем на рынках (или выбора нет, или цены заоблачные), а на этой точке большую часть овощей сам набираешь (в остальных местах это делает продавец). Обсчитать-обвесить - без проблем, но хоть без гнилья. Теперь еще и с советом, что свежее и вкуснее.

+1
ответить

ПрепОдша ➦Мимоходом походя13.09.17 18:50

Это можно понять и простить. Пусть у совестливых продавцов касса не в минус будет)

+0
ответить

romych80➦ПрепОдша14.09.17 06:45

это чаевые, на рынке принято оставлять продавцу 3% от суммы покупки)

+1
ответить

robin113.09.17 09:47

Вали :)

+1
ответить

ПрепОдша ➦robin113.09.17 18:15

Низзя. Контингент нужно сохранять.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru