Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №905753

Посещая музей АВТОВАЗА, я узнал от девушки-экскурсовода факт из истории завода, что Фиат-124 совсем не Жигули.
Фиат124 + более 800 улучшений - вот это были Жигули.
- А вы уверены, что улучшенные Жигули были лучше Фиата? - спросил я девушку.
Молчание....
+80
Проголосовало за – 289, против – 209
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

Шмулик Турист12.09.17 07:28

Я хренею: как все разбираются в этом дерьме...
Можно подумать что Делориан обсуждают

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта11.09.17 22:20

Замените слово улучшения на доработки, и спорить станет не о чем. И сейчас у продаваемых в России иномарок клиренс побольше, чем в оригинале. Для кого-то это кошмар, ужас и издевательство над машиной, но для большинства это плюс, позволяющий им более беспроблемно ездить по России.

+2
ответить

Шмулик Турист➦Старый как дерьмо мамонта12.09.17 07:27

Что только русские не придумают, только чтобы дороги не чинить ;-)
Так вот представил корвет с повышенным клиренсом

+-1
ответить

DABar11.09.17 19:47

Как не странно были, у 124 двигатель был нижнеклапанный, типа ЗМЗ-401 от "Волги", а на "копейке" стоял верхнеклапанный от Автобьянки Примула, которая в серию на тот момент ещё не пошла, причём она вообще была переднеприводной! Многие детали от 2101 ставили на польские Полонезы, бывшие точной копией 124 Фиата, правда и на "копейку" кой-какие запчасти от Полонеза ставились типа фар и тому подобных).

+1
ответить

васька ★★11.09.17 19:10

Фиат производит практически самые дешевые машины в Европе. То есть, эта машина должна умереть через, скажем, 8 лет разумной эксплуатации. И это на итальянских дорогах. А передавать ее внукам никто даже и не планировал. Отсюда и технология. А все улучшения поднимают цену и снижают конкурентоспособность. То есть, по цене машина переходит в другой класс, а качество езды и комфорт не соответствует. Другое дело, что еще и через 20 лет ВАЗ производил "улучшенный" Фиат-124 (1964 года разработки), а итальянцы давно уже о нем забыли. В свое время, эта машина получила какую-то там европейскую премию за КУЗОВ - простая коробчатая форма была действительно новой и прогрессивной.

+4
ответить

Serge712➦васька11.09.17 21:16

"Лучший Европейский автомобиль года" в 1967. Список призеров с 1964 по наше время в Википедии:
https://en.wikipedia.org/wiki/European_Car_of_the_Year

+0
ответить

oleg67 11.09.17 15:00

Посмотрите передачу "Не факт" (канал "Звезда") от 3 декабря 2016 года. Там в интересной форме рассматривают отличия между ФИАТ-124 и ВАЗ-2101.

+1
ответить

Serge3leo11.09.17 14:35

Хм. Фиат-124, а кто-нибудь ездил на нём? Я только в фильмах видел. Ну, киношники всяко приукрашивают. А вот на ралли Фиат-124 был не лучше Москвичей - факт.

+3
ответить

Пётр Корнов11.09.17 12:56

Стоило уточнить, что то было на самом деле: улучшения или изменения? Или какова доля тех и других была в восьми сотнях? Про то, какова была доля того, что фактически оказалось ухудшениями, было, наверное, невежливо спрашивать.

+-1
ответить

revit11.09.17 11:07

Надо было не фиат улучшать, а тойоту.

+0
ответить

Грол➦revit11.09.17 14:51

Тойта, кажется, не участвовала в "тендере". Были Ситроен, Сааб, Додж и Фиат..и ещё какая-то марка. Фиат хуже всех показал себя. Но там были более выгодные условия кредита и ещё очень попросила компартия Италии.

+3
ответить

DABar➦Грол11.09.17 19:55

Ни Ситроен а Рено 16, её первоначально и хотели, не ну а чё,переднеприводный хетчбек, это в 1967-то году. У нас такая машина только через 20 лет после этого появилась ("восьмёрка" не в счёт Рено 16 был пятидверным!). Вот только с французской компартией в 1968 разосрались)), так что пришлось брать Фиат)))!

+2
ответить

DABar➦revit11.09.17 20:02

Тойота уровня 1966 - 1967 годов была что-то типа сегодняшних китайцев(не корейцев а именно китайцев!), а завод был нужен полного цикла, чего у японцев до сих пор нет, так что выбор изначально был ограничен Европой, при этом не будем забывать, что с Японией СССР и РФ до сих пор находятся в состоянии Войны!

+1
ответить

Питон ➦DABar11.09.17 20:05

Я так и знал, что у меня трофейный автомобиль!

+-1
ответить

DABar➦Питон11.09.17 20:09

Если Камри последних двух поколений, то правильно будет не трофейный а полученный по реституции))))!

+-1
ответить

Грол➦DABar11.09.17 22:36

Там все машины были переднеприводные, кроме Фиата, кажется.
Может и Рено. Я давно уже читал про это. Не стал уточнять, писал по памяти.

+-1
ответить

Грол➦DABar11.09.17 22:37

И да. "Француз" показал себя лучше всех.

+0
ответить

DABar➦Грол12.09.17 18:29

Сааб и Додж в то время точно переднеприводными быть не могли)! У штатников после Кордов в 30-х с передним приводом потом в 69 только Олдсмобиль Торнадо появился), а Сааб переднеприводным стал когда к Дженерал Моторс перешёл и встал на платформу Опель Вектра.

+1
ответить

javs 11.09.17 10:21

Мой отец в 71-м году взял третий по счету ВАЗ-2101 в нашем городе...
Рулевой тяги хватило ровно на 11 месяцев - не было стального кольца вокруг ее пальца, отверстие растянулось и стало дырой, грязь и песочек с наших дорог съели итальянский шарнир мгновенно. Буквально со 72-73 года в чехол стали вваривать это кольцо, шарниры стали ходить гораздо дольше.
Ну и другие доделки - те же рычаги подвески заметно усилили, лонжероны потолще стали и т.п. в 72 году ВАЗ был тяжелее Фиата на 50 кг... И, как потом я понял (как владелец ВАз-06) - лишнего ничего не было...

+10
ответить

Лео Нафигатор 11.09.17 09:50

А кстати, да. Во-первых, улучшали егоитальянские инженеры. Во-вторых, "улучшения" были адаптацией к русским дорогам и морозам. Так чтобы России - однозначно лучше.

+5
ответить

Vla11.09.17 09:20

Уверены. Оригинальный "Фиат" в ходе испытаний в Дмитрове развалился почти полностью: трещины в кузове и прочая, и прочая. Итальянцы долго его потом по нашим замечаниям допиливали.

+12
ответить

Пётр Корнов➦Vla11.09.17 12:54

А почему же он не разваливался там, где его делали?

+-4
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Пётр Корнов11.09.17 13:20

Климат сухой и жаркий круглый год Италии и нашей средней полосы сравните с дождями и слякотью. И главное ДОРОГИ !!! итальянские и наши.

+2
ответить

Vla➦Пётр Корнов11.09.17 15:35

там немного другой климат и дороги. Перед локализацией производства проверили в наших условиях. Всё просто. Есть посвященная этому серия в сериале "Колёса Страны Советов", к сожалению, не помню, какая по номеру.

+2
ответить

romych8011.09.17 09:17

на тот момент наверно да. Но через 5 лет конечно уже нет, а дальше машины ВАЗа устаревали уже в стадии проекта, не доходя до конвейра. Так продолжается и по сей день

+1
ответить

Киморкин ➦romych8011.09.17 09:59

Было. ВАЗ-2121. В 1978 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно.
Создал новый класс автомобилей.

+15
ответить

Krestikov➦Киморкин11.09.17 10:35

Ага. Нашёл - не выставка, не автосалон а машиностроительныя ярмарка.

+-3
ответить

Krem➦Киморкин11.09.17 12:36

Лучший джип в плане дизайна, для того времени. Итальянцы кстати очень любят "ниву".

+2
ответить

Serge3leo➦Krestikov11.09.17 14:31

На котором было представлено NN автозаводов :)

С этим как бы глупо спорить. Мы не только придумали нефть добывать и её перегонять, но и наш автопром тоже кое-что придумал, в частности:
М-72 (модификация Победы) - первый комфортабельный внедорожник, после триумфа которого и пошли эпигоны : Land Rover и др.
Нива - первый безрамный внедорожник, после триумфа которого тоже было много всяких эпигонов.

+3
ответить

romych80➦Serge3leo11.09.17 15:25

Почему вы оцениваете по единичным хорошим моделям? А знаете сколько придумано Ж.Рено например или Мицубиси? Настоящим надо жить, а оно таково, что к моменту начала серийного выпуска автомобиль ВАЗа, уже морально и часто технически устаревшие

+1
ответить

DABar➦romych8011.09.17 20:20

Так хороших моделей у любых производителей бывают единицы! Митсу, например, убили Галант и Лансер), Рено может похвастаться только концепцией "Жигули-про" - Дачия Логан), все модели Рено, отличавшиеся оригинальностью и новизной за последнее время с конвейера были сняты, тот же Форд запорол в Европе Скорпио (Мондео это не замена Скорпио, это замена Сиерре!).

+1
ответить

romych80➦DABar11.09.17 20:50

ну так те остальные просто хорошие, однако это обычный уровень, ау ВАЗа это выдающиеся тачки

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru