Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №905435

Все наверное в детстве в войнушку играли, поделюсь и я одной историей.

Условные "немцы" обороняли Рейхстаг.
Это были наши заклятые друзья с соседнего села, а Рейхстагом была кочегарка.
Так-то она функционировала, но кочегар был вечно пьян и поэтому в наших играх никто не мешал нам её использовать то как Брестскую крепость, ну а в данном случае это Рейхстаг был.

И вот командир нашего отряда совещается со своим штабом.
Разрабатываем план приступа - а оружие у обеих сторон самоделки деревянные, шпонками стреляют.
Попали - считай убит.
- Надо их обесточить!
Пришла командиру в голову гениальная идея. Свет вырубить!
Сразу на приступ, врываемся в катакомбы, и в темноте переходим в рукопашку.
План казался гениальным. А быть подрывником-диверсантом приказали мне.

Подошёл я к этому делу творчески. Обесточить, так обесточить.
Подобрал на свалке металлическую рамку с крючьями, и задними дворами
по приставной лестнице на крышу кочегарки забрался.
Прямо передо мною провода от столба к кочегарке провисают.

Недолго думая крикнул своим - на штурм!! И метнул рамку в провода, где она крючьями и зацепилась, обеспечив короткое замыкание.
Успех штурма был ошеломляющий!
Провода трещали и искрились, свет потух не только в кочегарке, но и в окрестных домах. Подразделения СС в панике покинули рейхстаг, а с крыши я спрыгнул, позабыв про лестницу.

Что было потом лучше и не вспоминать.
Родители отлавливали нас, разбежавшихся по окрестному лесу, бригада электриков составила акт о хулиганстве, а батя отлупил меня ремнём.

Но я не жалею, Рейхстаг был наш.
+581
Теги: война
Проголосовало за – 679, против – 98
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
24 комментария, показывать
сначала новые

yasmin 12.09.17 17:13

Дааа, как похоже на наше с братом детство....

+0
ответить

МБ ★★11.09.17 14:44

Нда... а у меня мальчик растет, еще только 2 годика, но в "войнушку" уже играет... засунуть что-нить в разетку, разобрать что-нить нафиг, ударить об пол посильнее, подраться с мамой во время переодевания памперса, укусить, поцарапать... а потом мило улыбнуться или смыться побыстрее.

+0
ответить

Эстет09.09.17 23:50

Нормально плюсово.

+1
ответить

siux 09.09.17 21:30

Блин, кочегарка...

Волшебное слово для любого третьеклассника.
Я в первый раз курить попробовал на кочегарке - там летом никого не бывало...
На кочегарке творились договорные драки с "нижнинскими" - и там я в первый раз в жизни извазюкался в угле.
На кочегарке летом никогда не бывало ни одной живой души; это была крепость-призрак - но битвы за обладание ей были
вполне реальны, и кочгарка жила. Зимой в ней были люди, и они пускали нас погреться,
когда мы возвращались с "Зарницы", промёрзшие и голодные...
И на санках - чьи круче и скользистей, кто доедет с горки до кочегарки?
Чуть позже, когда понаделали все эти новомодные ТЭЦ, кочегарка умерла. Или мы выросли, не знаю.

+2
ответить

Март ★★➦siux10.09.17 12:56

Точно, так и есть.

+0
ответить

lamis09.09.17 19:57

А мы в детстве не "играли в войнушку", мы играли в войну. Словосочетание "играть в войнушку" я первый раз услышал от воспитательницы старшего сына уже в перестроечное время.

+2
ответить

irida➦lamis09.09.17 21:07

А мы играли, задолго до перестройки. Ещё в эпоху развитого социализма. )))

+2
ответить

Советник ★★09.09.17 16:56

Хорошая история, мне нравится)
Про детство, игры, ребячество, а не про "рейхстаг"...
+

+2
ответить

НМ ★★09.09.17 14:25

Главное, написать в конце "Рейхстаг был наш".
Например: "В деревне света не было пять дней, уроки я делал при лучине. Но рейхстаг был наш"
Или "Рубль упал с 35 до 80 за доллар. Но рейхстаг был наш".
Я хочу напомнить, что здание рейхстага, сгоревшее еще в тридцатые годы, при Гитлере так никогда и не восстанавливалось. Там за 10 лет до его "героического штурма" в апреле 45 года не происходило ни одного заседания (негде было, одни лишь обгорелые стены). Соответственно, оный рейхстаг, не имевший НИКАКОГО значения, фашисты и не думали защищать. Там была лишь какая-то случайная РОТА немцев, которая обороняла МЕСТНОСТЬ вокруг, и просто в рейхстаге спряталась от огня, вот и все.
А у нас это все проходило в газетах как штурм - ГЕРОИЧЕСКИЙ ШТУРМ!!! - рейхстага - НЕСКОЛЬКИМИ ДИВИЗИЯМИ!!! Сколько Героев Советского Союза за "штурм" того сраного обгорелого рейхстага было выдано!
Ах ты, ух ты...

+-1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦НМ09.09.17 14:42

Всё правильно . Рейхстаг названый в советской пропаганде символом фашизма обороняло примерно 700 солдат и офицеров из них только 200 были немцами остальные это французы норвежцы руские из РОА И украинцы из УПА. Да было ещё немного тибетцев и хорватов-усташей. И это небольщая группа разношерстной группировки целых 3 дня !!!! сдерживала основные силы наступающей красной армии в плохо приспособленом для обороны здании . Да у них был ещё один танк ТИГР. Но он не находился постоянно у рейхстага а выполняя разные боевые задачи постоянно перемещался по территории от лома Гиммлера до бункера Гитлера ( а кто знаком с планом Берлина это примерно 2 км от рейхстага на юго-запад и 2 км на северо-восток )Кстати этот Тигр так и не смогли уничтожить в бою и он был взорван самим экипажем перед финальным прорывом остатков гарнизона в ночь на 2 мая ( когда и погибли Борман и Мюллер )

+-2
ответить

Zenon➦LIDFGMOEIGBPO09.09.17 15:07

когда и погибли Борман и Мюллер
------
Лично опознавали Мюллера? Ух ты сколько лет главный очевидец LIDFGMOEIGBPO скрывал этот секрет, или пиздеж как всегда?

А рейхстаг пусть и не имел военного значения - вполне годится как символ. Здание всем известное, высокое, не над бункером же Гитлера знамя водружать.

+-1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Zenon09.09.17 15:13

http://vn-parabellum.com/battles/battles-top.html . Там всё ! Но боюсь многим местным там будет не интересно так как там нет не УРАВСЕХПОБЕДИЛИ не ПУТИНСАМЫЙ ЛУЧШИЙ ни другого патриотично-агитационного поноса и никакой политики. Только факты, воспоминания очевидцев и детальные реконструкции.

+2
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Zenon09.09.17 15:21

А рейхстаг пусть и не имел военного значения - вполне годится как символ. Здание всем известное, высокое, не над бункером же Гитлера знамя водружать._______________________________ Там в Берлине была так называемая Цитадель - бетонная крепость с зенитками на крыше с гаубицами у подножия пулемётными гнёздами водяной ров по периметру и прожжёные в боях эссесовцы -фанатики в роли защитников этой Цитадели . Чем не символ ? Что хуже старого пепелища Рейхстага ?

+0
ответить

НМ ★★➦Zenon09.09.17 15:36

Ну вот американцы ничего не водрузили в Берлине - и ничего, обошлись...
Повесить знамя (а в общей сложности - кажется, 28 разных знамен?) на здании, где в подвале располагалось родильное отделение больницы Шарите (так что Кэт из "17 мгновений" должна была рожать именно в рейхстаге...) - без этого просто нельзя было выжить...

+1
ответить

Янги➦НМ09.09.17 17:11

НМ, знамя - символ.
За утерю знамени во времена римской империи провинившуюся когорту сажали на ячмень и овёс вместо пшеницы.
А трофей, в ещё более древние времена это столб. На который вешали оружие поверженного врага

+2
ответить

Zenon➦LIDFGMOEIGBPO09.09.17 17:52

Благодарю за ссылку, кстати в ней же и ответ: почему для водружения знамени выбрали Рейхстаг, а не Рейхсканцелярию:
"Сталин был гораздо дальновиднее своих генералов и маршалов, Рейхстагу всегда найдется место в послевоенной Германии, потому что парламент как его не назови, хоть Верховным советом народных депутатов всегда останется символом власти, а вот здание рейхканцелярии, из которого управлял Гитлер неизбежно утратит свое значение, ни один будущий канцлер не захочет лишних ассоциаций с ним.

+0
ответить

НМ ★★➦Янги09.09.17 20:03

То есть когорту сажали на кашу "Геркулес"? Она была изобретена римлянами?
Что касается знамени Победы, то его даже Жуков решил не проносить по Красной площади в 1945 году, так низко этот символ ценился в то время. Только в 1965 году об этом знамени вспомнил Брежнев...

+-1
ответить

НМ ★★➦Zenon09.09.17 20:12

Вам не кажется, что Вы приписываете дяде Джо телепатические способности, в т.ч. предвидение падения социалистической Германии? До этого, в течение сорока с лишним лет особого значения ДЛЯ ГЕРМАНИИ здание рейхстага как-то не имело...

+-2
ответить

Zenon➦НМ09.09.17 22:50

То есть когорту сажали на кашу "Геркулес"? Она была изобретена римлянами?
---------
Нет, древними германцами, римляне же насмехались над ними, поскольку считали овес пищей животных. Примерно как если бы в современной армии провинившимся солдатам давали комбикорм для свиней из корыта.
Хотя для непосредственных виновников потери аквилы (если они остались живы и не ранены) римляне вряд ли ограничивались диетой, времена тогда были суровые.

+0
ответить

Tarasios➦НМ10.09.17 02:35

О, а я надеялся - что хоть под этой историей не будет нудного брюзжания... Ошибся, однако...

+2
ответить

Март ★★➦Tarasios10.09.17 16:04

Они не умеют по другому)

+0
ответить

ArTomCat➦LIDFGMOEIGBPO10.09.17 18:55

Бедненький тигр! Метался как проститутка по Берлину и сгорел на работе также! ;(

+1
ответить

ArTomCat➦LIDFGMOEIGBPO10.09.17 18:58

Здание Рейсхтага знала вся Европа, а Цитадель - секретный новострой и на роль символа тупо не тянет!

+2
ответить

Николаич➦НМ11.09.17 19:47

Грустно видеть как окно Овертона движется по памяти о ВОВ! Вроде как вполне себе справедливое замечание о том, что захват рейхстага не имел серьёзного военного или политического значения... Но.
Во-первых - зачем? Рассказ про детство и игры детей. Нафига сюда приплетать войну притом с целью опошлить?
Во-вторых - окно Овертона двинулось. Уже пусть и не все, но некоторые аспекты войны можно обсуждать с позиции - глупо, бессмысленно. Следующий шаг - принизить значение символов победы, а соответственно и саму победу в целом. И это сделано здесь же в комментариях: мол даже Жуков чуть ли не стыдился проноса Знамени Победы на Параде Победы. Дальше - возвеличить героизм врагов и предателей собственного народа: что и сделал LIDFGMOEIGBPO восхваляя РОА и УПА.

Люди, что с вами? Зачем обливать помоями собственную историю и подвиг своих же предков? У вас больше нет тем для разговора, чтобы на невинный рассказ о детских ребячествах начинать говорить, что 27 миллионов ваших предков погибли просто так и их подвиг ничего не значит?

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru