Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №905234

Был гостем на армянской свадьбе. Когда молодые заходили в зал ресторана, их осыпали лепестками роз и денежными купюрами номиналом 5000 и 1000 руб. Хотя это не ново, но я видел впервые. Деньги оказались совсем не деньгами, а всего лишь цветными картинками, но с разбегу отличить было очень сложно. Внизу мелким/очень шрифтом строка: «Не является платёжным документом». Для прикола над друзьями взял с собой несколько купюр.
Двенадцатое августа 2017 г., едем к морю. В районе горда Славянск-на-Кубани, в 2.30 ночи, при обгоне не успел завершить маневр возврата на свою полосу. Как черт из табакерки нарисовались радетели закона и порядка – сзади включились «люстры», ГИБДД. Стал на обочине. Подошел блюститель закона, представился, ну и далее по процедуре. Пригласил меня в патрульную машину, я отказываться не стал, думаю, может у них нет регистратора, и тогда пошлю их в ж…у. Старшой в машине (честный мент – ЧМ) сразу перешел к делу: показал на регистраторе мое нарушение, объявил, что меня ожидает лишение на шесть месяцев. И спрашивает таким дружеским, даже сочувственным тоном: «Что будем делать»?
Я: «Сколько»?
ЧМ: «Десять»
Я: «Семь, или пиши протокол»
ЧМ: «Хорошо, на первый раз, так и быть». Открывает какой-то ежедневник на середине.
Я: Достаю из портмоне 5-ти тыс. купюру и две по 1 тыс., естественно из «армянских» запасников, кладу и закрываю книжку. Свет в салоне не включен, но разглядеть номинал возможность была.
После этого была процедура по удалению файла с моим нарушением, затем трогательное прощание.
Как бы я хотел, чтобы этого мусарягу взяли за жопу, когда он расплачивался «армянскими деньгами».
+190
Проголосовало за – 425, против – 235
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

Cynic ★★17.09.17 00:06

Как-то мне совсем не нравятся истории о том, что кто-то дал взятку липовыми деньгами. Не претендую на морализаторство, но в России живется и так не ахти людям. Да еще и многие водители всегда знают, что могут откупиться, вот и нарушают почем зря. Что не добавляет комфорта живущим там людям. Когда приезжаю в Россию - волосы дыбом становятся от того как там даже по дворам носятся.

Автор, если какой-нибудь мажор, нарушая ПДД, собьет насмерть кого-то из Ваших близких или Вас самого, Вы боженьке настоящими или "армянскими" деньгами взятку давать будете, чтобы он назад воскресил?

+-1
ответить

Frejr12.09.17 19:35

50 комментариев и ни одного по ПДД. Я давно сдавал на права, но в то время чётко объяснили, что возврат на свою полосу после обгона можно осуществлять и через сплошную, это не нарушение. Нарушением будет выезд на встречную через сплошную.

+0
ответить

Sagitarius 09.09.17 01:50

как то немцы провели исследование, один водитель ездил по городу по правилам,а другой как шумахер ,обгонял, подрезал, встречка, не глядя на лимиты скорости, "красный наш зеленый общий" , оба ехали из точки а в точку б, выехали одновременно, расстояние ровно 500км

знаете, какая разница во времени получилась , на этих 500км ?

19 минут

оно того стоит ?

+3
ответить

Нытик09.09.17 00:38

Выезд на встречку - серьёзное нарушение, которое может повлечь очень серьёзные последствия , а может и не повлечь.

НО вопрос полицейского "Что будем делать?" - это тоже серьёзнейший проступок. Провоцирование взятки. А затем и её получение. ( То, что она оказалась фантиками, не отменяет ни факт провоцирования взятки, ни факта её получения)

+1
ответить

yls2➦Нытик09.09.17 01:14

Знаете, а я с Вами согласен.

К автору, ценю труд и изложение, а вот с моралью и выводом не согласен категорически. Так что в это раз плюс не поставлю, уж извините.

+3
ответить

yls2➦Нытик09.09.17 01:14

Знаете, а я с Вами согласен.

К автору, ценю труд и изложение, а вот с моралью и выводом не согласен категорически. Так что в это раз плюс не поставлю, уж извините.

+1
ответить

Николай Мозговой09.09.17 00:06

"Армянские деньги" улыбнули!!!
Думаю многие оценили. :)))

+0
ответить

Gryzun 08.09.17 20:17

В следующий раз диалог будет такой.

- Вы превысили скорость и выехали на полосу встречного движения.
- Сколько?
- Я не гаишник. Я архангел Гавриил.

+4
ответить

Myxomop08.09.17 15:33

КГ/АМ

+-1
ответить

Zenon08.09.17 15:23

в 2.30 ночи, при обгоне не успел завершить маневр возврата на свою полосу
----------
А если в следующий раз когда "не успеешь завершить" встретишь не ментов, а фуру в лобешник, помогут тебе твои "армянские деньги"? Или когда наскребут что осталось в совочек, то их тоже в гроб положат, чтоб слишком пусто не было?

+8
ответить

Zenon➦Zenon08.09.17 15:36

Да даже если и не фуру примешь в лоб, а всего лишь Оку с многодетным семейством, хотя такие *** способны стереть пятна с капота и забыть об столкновении через пять минут.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★08.09.17 15:11

ЧМ - отличная аббревиатура. Я бы расширил до "честный мент, откровенный"

+-1
ответить

Sugarray08.09.17 14:34

История прикольная, но автор, ты попался и сам предложил взятку. Ты не прав, желая менту плохого.

+3
ответить

Янги08.09.17 14:30

Как бы я хотел, чтобы этого мусарягу взяли за жопу,\\
- Так благодарит автор своего.. не спасителя, не спасателя.. а просто человека который ему помог. Но ведь помог? Не он же ему на газ давил. Помог. Затереть его вину.

И пожелание сбылось.
Мне приходиться ждать сводку погоды.
А перед нею транслируют последние известия. И не проходит дня что бы не сообщалось о том что кто пытался дать взятку и чем для него это закончилось.
А заканчивается это постоянно очень плохо. Для дающего.
И теперь всё реже говорят о нарушителях ПДД. Больше про иностранцев пытающихся откупиться за нарушение регистрации.
Опять же и гаишников стало не узнать. Лица новые. Больше таких кто настроен получить "орден за честность".

Автор, мой минус 91-й в графе

+1
ответить

user3408.09.17 13:59

Автор, научись ездить или купи машину с нормальным мотором. Реально достали в той местности такие "спешашие и не успевающие", прущие тебе в лоб. Не можешь нормально обогнать - нечего лезть на встречку.

+9
ответить

Гриха08.09.17 11:44

То есть чувак нарушил правила, расплатился фальшивыми купюрами, заставил удалить мента файл, а потом ещё и пожелал менту зла.

Как рассказчик саша боб
охуенный долбойоб.

+9
ответить

Ordinary reader➦Гриха08.09.17 13:45

Позиция Верховного суда РФ, что если ты заканчиваешь маневр в запрещенном месте, а начал обгон в разрешенном то суд должен встать на сторону Водителя.

+0
ответить

alexyurist➦Ordinary reader08.09.17 13:58

Все с точностью до наоборот.

+-2
ответить

AliZetto08.09.17 10:27

Это не должно считаться фальшивкой, если есть читаемые метки "сувенир" и т. п. Ну дал (читайте "подарил") сувенир - когда за это к уголовной ответственности притягивали? Хотя... есть случаи в рф, срок реальный за коммент в соцсетях... он же не расплачивалмя ими. А то, что гибон удалил запись, так то его косяк. Ну, и вина автора тоже факт (пдд).

+5
ответить

v7013➦AliZetto08.09.17 13:34

Это мошенничество.
А видео можно ивосстановить.
А касяк - не удаление видео, а взятка.

+0
ответить

AliZetto➦v701308.09.17 16:51

Мошенничество в чем? В даче взятки должностному лицу? Как-то стремно звучит.
Восстановить можно, но толку? Восстановит после того, как поймет, что его "обули", и? Протокол не составит - не на кого. И геморно. Проще за это время других летунов пощипать.

+0
ответить

Старый Ворчун 08.09.17 09:47

Гибгабоны знают когда их контролируют...

+-4
ответить

Begimotoff08.09.17 09:35

"чтобы этого мусарягу взяли за жопу, когда он расплачивался «армянскими деньгами»."-а Вас за тоже место, за дачу взятки, ибо нехуй нарушать, а потом очком вилять

+6
ответить

Грол08.09.17 09:18

Я конечно не юрист, но то, об чем рассказано, тянет как минимум на три статьи УК.
Автор, будьте дома. За вами уже выехали.

+2
ответить

комментатор 08.09.17 09:11

Я бы побоялся: В соответствии со ст. 186 УК изготовление с целью сбыта или сбыт поддельных банковских билетов Центрального банка Российской Федерации наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет, чаще с конфискацией имущества.

+0
ответить

Киморкин ➦комментатор08.09.17 09:15

Это кто первым добежит. Если успеете заявить, что дали взятку фантиками это одно.
А если ГИБДДшник заметит прикол, то он может сам раскрутить на попытку дачи взятки, а это подороже чем просто нарушение ПДД.

+2
ответить

Киморкин ➦Киморкин08.09.17 09:20

Юридический разбор ситуации "взятка фальшивыми купюрами"
здесь http://olegmakarov.livejournal.com/767159.html
Оттуда такие, например, доводы:
1. Это не взятка, т.к. деньги, ценные бумаги и не иные имущественные выгоды не передаются.
А взяткой называется передача "денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав"
(см. УК РФ ст.290 ч.1)
2. Это не фальшивомонетничество, т.к. я не пускаю фальшивые купюры в оборот, а обманываю конкретное лицо (узкий круг лиц).
(см. п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ "О судебной практике по делам об изготовлении или сбыте поддельных денег или ценных бумаг" от 28 апреля 1994 г.)
3. Но это и не мошенничество, ведь я не похищаю чужого имущества и не приобретаю прав на чужое имущество...
(см. определение мошенничества в УК РФ ст.159 ч.1)

+9
ответить

комментатор ➦Киморкин08.09.17 09:41

Это в ЖЖ, а в жизни все по-другому. Суд выносит приговор тупо по результатам следствия. И вообще, оно надо?

+2
ответить

Мимоходом походя➦Киморкин08.09.17 11:35

Ну, пятерка-то настоящая.

+0
ответить

drrddr➦Киморкин08.09.17 12:22

Это охмурение при исполнении!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru