Мимоходом походя• 22.10.17 17:09
Да, оборвалось на самом интересном месте. Блин, все равно, что прерванный акт.
Но здорово!
А никто не заметил очень интересной детали? Бесплатный прокат отличных вещей. Купил и сдал... Это одна из особенностей, за которую я люблю Америку. Минусуйте на здоровье.
Насчет удовольствия езды на Порше. Один мужик рассказывал, как в 90-ых он в России в автосервисе работал. Тогда у "новых русских" было шиком взять сильно подержанную машину типа Порш-911 и т.д.. Потом, конечно, приходилось ремонтировать постоянно, так что, ему довелось поездить. НИКАКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ЕЗДЫ НА ТАКОЙ МАШИНЕ ПО ГОРОДУ НЕТ. Она сделана, чтобы на шоссе втопить за 200. А по городу - постоянно газ-тормоз, да еще тогда были только ручные коробки. Тесно, сидишь низко - просто жопой по асфальту чертишь. Так что, автор, конечно, фантазирует. Ну и ладно.
Chicago95 ★➦васька• 06.09.17 07:33
В зависимости какой Порш. Скажем Каен достаточно большой. Правда после Туарэга как-то неудобно на нём ездить. Как бы улучшенная версия Фолькса. А Бокстэр - это секс для бедных. Тронутся можешь, канешно, и с третьей, а в остальном жалкое подобие 911. Хотя и то, и то выглядит как какашка на дороге
Шпионы попадаются на мелочах:
В салоне Порше Manhattan Motorcars все довольно убого (кроме машин, естественно - Порше там самые скромные) и коффейный автомат весьма примитивный.
США - наверное единственная страна третьего мира (это не я - Трамп сказал), в которой жив КОБОЛ, но только не на Уолл Стрит.
И с одеждой полная фигня - лень вдаваться в подробности.
Детективная часть вообще на уровне кота, съевшего кобру...
Короче, можно почти в каждом обзаце найти несоответствие нашему образу жизни, но зачем?
В целом получилось очень неплохая история - "+".
"Жестокий век, жестокие сердца!" В 19 веке интеллигента бы совесть заела, что из-за него человек погиб, да еще его соученик. Пусть плохой, пакостный, и за дело, но ведь убили же. А сейчас радуются, что еще и заработать на этом удалось. (Я философствую как бы. Но не совсем в шутку.)
Некто Леша ★★★★★• 05.09.17 22:41
Abrp722, прекрасная история. Если реальная - вообще улет. Несмотря на длину, всем рекомендую, написано захватывающе. Отложил даже Пелевина.
Хорошо. Но:
"Интервью" в данном случае - "собеседование"
И его за пару часов не назначают.
помню автора еще по Самиздату и Загранице, он там в топ-листе ...
(увы, там вроде как почти все умерли, возраст)... История интереснейшая и стиль явно уровня хорошего профессионала , читал с удовольствием, думаю, не я один...
Тем более, начал он с весьма узнаваемого салона Порше :) поставил 2 плюса, с компа и с телефона )
*замечание:
такие вещи надо на бумаге издавать, а не на сайтиках ...
Замечательно. Именно такие рассказы должны быть на первом месте сегодня, завтра и послезавтра. А не ремейки рики-тики-тави.
Ну... Это интересно. А рики-тики-тави - трогательно... А про попугая Кешу вообще смешно... Вот скажите, уважаемый tiwik, мир должен быть разноцветным, или как? )))
Не, мир должен быть разноцветным, но анекдоты должны быть веселыми, а не трогательными.
Ну тогда и история, которую Вы выдвинули на первое место, не должна там находиться. Она очень интересная. Но она тоже не смешная.
Это не история, а вполне юмористический рассказ. На этом сайте ему самое место что ни на есть. Вот если сейчас открыть вклвдку "все новые истории за день", там под надписью "самые смешные истории дня" окажется рики-тики-тави, а это не смешно.
Но, tiwik, Вы согласны, что это ещё не самый худший вариант, бывали дни значительно печальнее... (((
Michael Ashnin ★★★• 05.09.17 18:41
Отличная история, хороший эрудированный стиль!, поистине наслаждаение читать!
irida➦Michael Ashnin• 05.09.17 20:21
Да да, очень эрудированный стиль! Отличная, так сказать, деликатесная кофточка!
Абрп722 стреляет редко но метко. Обычно очень хорошие и интересные истории которые заставляют думать. Без мимоз и без котиков. Ну почти ("кот пушкина" не в счёт).
Michael Ashnin ★★★➦alex5448• 05.09.17 18:53
"Беня говорит редко, но Беня говорит хорошо!")))
комментатор ★➦alex5448• 05.09.17 19:38
Поиск показывает, что у Абрп722 есть еще две кошачьи истории: https://www.anekdot.ru/id/80689/ и https://www.anekdot.ru/id/503926/. Видно не чужд.
Желаемый Логин• 05.09.17 17:46
История хорошая. А вот этот ваш Старбакс фуфло полное, да и вообще кофе в Америке фуфло.
Chicago95 ★➦Желаемый Логин• 05.09.17 18:44
Истину глаголишь.
- пойду кофе куплю, а то спать хочется.
- а как тебе эта бурда поможет не заснуть?
- так ведь сцать постоянно хочется...
Michael Ashnin ★★★➦Желаемый Логин• 05.09.17 20:38
Ну, это смотря где...
Ситуация с кофе сильно улучшилась за последние 25 лет.
А в моём госпитале я всех подсадил на Nespresso, их машины теперь во всех отделах и отделениях.
Michael Ashnin ★★★➦Chicago95• 05.09.17 21:04
"Евреи, не жалейте заварки!"
Робаста - дешёвое грубое накофеинизированная бурда, которые пьют не знающие арабику жмоты...
Интересное кофе продают в армянских магазинах, "half and half", 50% арабики и 50% робасты, мелкого помола, мельче чем эсспрессо. Джезва is a must. Армянское кофе занимает долгое время приготовить..
А посему - French press, лёгкий способ и быстрый для приготовления оченно хорошего кофе.
Или эсспрессо, нужна машина, самый удобный способ - капсулы.
Желаемый Логин➦Michael Ashnin• 06.09.17 00:37
Боюсь даже предположить что было раньше. В 2013 точно было фуфло.
Starbucks уже вылетел с рынка Австралии после открытия более 100 точек. И всё потому что практически в любой частной забегаловке бариста делает кофе лучше. Уже даже McDonald's делает кофе лучше чем Starbucks.
vvt251 ★➦Желаемый Логин• 06.09.17 04:58
Лет двадцать назад, про американский кофе в обзоре писали, что его нельзя назвать даже отвратительным. Но с тех пор ситуация улучшилась - надо просто знать что заказывать, и где. В хороших местах вполне можно купить кофе по арабский (турецки, гречески) - в джезве сделанное в горячем песке. Естественно "обычный кофе" тоже везде есть - большинство покупателей другого пить не может. Я в Италии заказал кофе. Меня официант спросил: вы хотите кофе или американский кофе - сдуру сказал, что кофе. Сказалось долгое употребление американской кофе - приходил в себя долго.
Янги➦Chicago95• 06.09.17 09:07
Чикаго, а какая разница где пить кофе, если вырос он "Арабика"?
Мне всегда казалось что кофе, это те зёрна что я молол в ручной мельнице на пару заварок. А уже кто как их варит, разговор отдельный.
Однажды проездом по Москве я в магазине увидал как в отделе работает электрическая кофемололка. Так понравилось, что прикупил уже готового помолотого. И в автобусе на Лыткарино моя авоська пахла на весь салон. Что аж люди носами водили
irida➦Chicago95• 06.09.17 09:10
"PELLINI" или "ILLY" или "LAVAZZA D'ORO". И, желательно эспрессо... Хотя и капучино, приготовленное автоматом, тоже очень вкусно. )))
Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin• 08.09.17 17:42
Я из вьетнама привез себе кофе из говна какого то хорька местного. Очень хорош.
Это щикарная вещщ.
Лучшая история дня.
Автор, прототип владельца галлереи случайно не некий ЕШ? А то очень похож по описанию.
Один из многих➦All_eXe• 05.09.17 19:12
Вот именно.... Поехал Валерка в "БЕККО",-а дальше что? Порш купил? Костюмчик,колёса и поддельные котлы-обратно сдал,или себе оставил? История-то Happy end,или очередной труп ? От японцев и всяких остальных китайцев следует держаться подальше: самоубийство способом полиэтиленового мешка,завязанного собственным галстуком это ещё детские шалости. Не прощают они обмана,а обмана на деньги-втройне.
Интересно узнать,что там было дальше (в смысле-чем закончилось?)
irida➦Один из многих• 05.09.17 19:14
Так может и не закончилось ещё? Как-то Вы уж совсем мрачно на жизнь смотрите, коллега! )))
Это даже не просто история, а полноценный, почти детективный рассказ. Получил удовольствие от прочтения. Спасибо!
История на порядок лучше очередной слезливой истории про котенка, который вырос и всех спас.
Chicago95 ★➦tabutask• 05.09.17 15:47
Во! Молодец! Хоть один трезвомыслящий. Только объясни, а чем окончилась вот эта история, потому что я с утра не пью и не курю совсем. Только чувствую, что красиво, а почему - не понятно!
tabutask➦Chicago95• 06.09.17 08:53
>> Только объясни, а чем окончилась вот эта история, потому что я с утра не пью и не курю совсем. Только чувствую, что красиво, а почему - не понятно!
Об этом читателю предлагается подумать самому.
История сама просится дать ей вылезти за рамки рассказа. Мой вопрос: планирует ли автор продолжение?
yls2➦Беспокойство• 05.09.17 21:39
За уважаемого автора я не скажу, а вот тему про Нью Йоркских аферистов на рынке художественных произведений пришлось разок узнать на своей шкуре. Очень больно, я тебе скажу. Я в гостевую брошу рассказик.
Стоит читать? Или типичная длинная выдумка и себе умном и других дураках?
А вот это вы зря. Пьют его и холодным. Зависит от типа и времени года. Самый лучший, вроде как, пьют при комнатной температуре. Но могу ошибаться.
Chicago95 ★➦Sarkis• 05.09.17 18:47
Ага, с морозилочки, чтобы тянулось... Рассея, такая Рассея. Ещё не плохо коньяк с холодильника...
Michael Ashnin ★★★➦Awn• 05.09.17 19:00
Вы не в теме, очевидно...
Это дешёвую дрянь пьют горячей, сакэ высшего сорта пьют исключительно комнатной температуры.
Сакэ , как и коньяки, имеют свои региональные и вкусовые различия, там множество вкусовых оттенков, цены варьируют и доходят до $$$.
У меня был приятель, японец, владелец ресторана, там мы и дегустировали, он пытался меня научить пить сакэ...
HITler ★➦Chicago95• 05.09.17 19:05
Ну почему, мне в Испании красное вино регулярно холодным подавали. Гибче надо быть, разнообразнее, уходить от закостенелых правил и пробовать новое.
Sarkis➦Chicago95• 05.09.17 19:44
Морозилка - неаутентично! Только в снегу с вершины Фудзи!
Вроде бы действительно есть сорта которые пьют охлажденными.
Michael Ashnin ★★★➦Sarkis• 06.09.17 04:13
И я.
Друг-японец проиграл массу денег в казино, жена выкинула его из дома и бизнеса, ресторан захирел и умер.
Работает теперь Тэпэ где-то в чужом месте, по-прежнему мастерски готовит суши и сашими.
И коллекционное сакэ осталось в прошлом....
Так, Саркис, будет история, спасибо, что навели на воспоминания.
Michael Ashnin ★★★➦Chicago95• 06.09.17 04:20
Комнатной температуры должен быть и коньяк и сакэ...
Хорош болтать, заезжай!))
Теплый саке - дешевка. Хороший (дорогой) саке - холодный (охлаженный): у меня япоесли аспиранты были - просветили, так что потом в Японии в просак не попадал.
vvt251 ★➦Michael Ashnin• 06.09.17 04:49
Коньяк может быть и теплым (у мкнязь специальные рюмор есть, которые на свече подогреваются, в некоторых ресторанах приносят коньяк в румке, которая теплую воду погружена), да и вообще руку с коньяком положено руками греть. А совсем хороший саке - холодный должен быть (в бутылке углубление для льда делается снаружи).
Chicago95 ★➦vvt251• 06.09.17 07:50
Харош меня накалывать. Водка пьётся холодной. Коньяк тёплым. Сакэ горячим. Всё по другому - это понты. Пиво также можно с сиропом пить, а Советское Шампанское шампанским называть
Driver➦Michael Ashnin• 06.09.17 08:25
Поддерживаю. Но убеждать наших сограждан что саке можно и нужно пить холодным - бесполезное дело. Горячее саке - это просто традиция с тех времен, когда саке хранили в бочках из смолистых пород деревьев и нагревом пытались избавиться от смолистого запаха
Michael Ashnin ★★★➦Chicago95• 07.09.17 15:57
А вот похолодевших посиневших шлюх - греть?
Или жарить?
Эрл С. Гарднер "Дело бывшей натурщицы". Продолжение.
русский вариант. улучшенный и обновленный
RangerPCW ★➦Янги• 05.09.17 15:41
Точно! А я все время, пока читал, не мог отделаться от чувства дежа-вю: вроде и стиль знакомый, и сюжет похож.. а на что похож, не мог вспомнить.
Michael Ashnin ★★★➦Янги• 05.09.17 19:37
Ничего подобного!
Это 27 том сочинений В.И.Ленина, страница 344.
Янги➦Michael Ashnin• 06.09.17 08:22
Michael Ashnin
- Ми-ша (строгим голосом), не фулюгань.
Я ведь справочник сельского анестезиолога не цитирую? И ты. Уважай публику.
Не трепи имя лысого попусту
Герой рассказа, сначала предает свою страну, давшую ему бесплатное образование. Потом - свою специальность и мечту стать искусствоведом (наверное по той причине, что не приходилось разгружать по ночам вагоны, чтобы оплатить квитанцию за полгода обучения). Затем, ничтоже сумняшеся, предает своего бывшего собрата по альма-матер, так как святого ничего нет.
Действительно, американская мечта - считать деньги из пачки, не зная, сколько там, и тихо радоваться сумме.
petrboris➦cm2000• 05.09.17 12:52
Добавь еще, что и якудза не самая честная контора) Байка должна быть забавной, и все.
AliZetto➦cm2000• 05.09.17 14:24
*Все вроде было хорошо, но наступили 90-е. *
Я так понимаю, что уехал после развала "нерушимого", поэтому какое предательство? Того, чего уже нет? Нелогично. Но даже если и так, то не было ли предательством со стороны страны кинуть миллионы людей, которые за 1 день потеряли все, что зарабатывали десятилетиями? Со своей книжки с 18500 р я получил компенсацию аж 19$ в 2008! Но это не предательство, нет конечно же.
Считаю, что тут просто инстинкт выживания. Это нормально согласно Маслоу.
alex5448➦cm2000• 05.09.17 18:18
Нет такого понятия "бесплатное образование". За всё кто то платит. За "бесплатное образование" моих родителей заплатили мои деды у которых отобрали большой дом и бизнес в центре города.
Michael Ashnin ★★★➦cm2000• 05.09.17 19:42
А вы зануда...
И морализатор.
А ваше обобщения насчёт предательства и американской мечте - заплесневелое старьё достойное газеты " правда" годка эдак 1972.
cm2000➦Michael Ashnin• 05.09.17 23:11
Раздражение оппонента и навешивание ярлыков. Недобросовестные приемы интернет-общения.
Судя по комментариям, сайт анекдотов из России, активно посещают те, кто давно уже эмигрировал туда, куда подсказал инстинкт выживания, по Маслоу.
Serge712➦cm2000• 05.09.17 23:45
Есть профессиональная гордость искусствоведа. По вашему, искусствовед должен видеть, как аферисты продают фальшивки и делать вид что так и надо? Он что, должен был солгать, сказать, что все нормально, и тем самым стать соучастником аферистов?
"предает своего бывшего собрата" - если бывший собрат вор и мошенник, он что - должен его покрывать и становиться таким же мошенником?
Ну конечно...
А сокурсники- я их никогда не любил)))
Привет Мамичевой
cm2000➦Serge712• 06.09.17 00:44
Бывший однокурсник тепло принял своего коллегу по цеху, поинтересовался как дела, предложил работу.
А что он получил в ответ? Главный герой сдал его, предположительно, не очень хорошим людям. И ведь моральное оправдание находит. Дескать, связи с спец.службами были, оценки незаслуженные, да и вообще стакан воды не предложил.
В любой профессии (врач, участковый, учитель, строитель, и т.д.) есть какие-то темные, не очень известные праздной публике стороны. Когда говорят о профессиональной солидарности, наверное, и предполагается, что такие сведения не стоит сообщать всем подряд.
Serge712➦cm2000• 06.09.17 02:16
То есть герой истории должен был солгать своему работодателю и сказать что все нормально и картины настоящие? Прикинуться некомпетентным и сделать вид, что не заметил подделку? Японец нанял его выполнить определенную работу и герой в первую очередь должен быть лояльным своему работодателю.
Написано мастерски.
Получила массу удовольствия :-)
Упоминание о занятиях убитого торговлей в плотной спайке с КГБ, а пуще того хороших оценок при нулевых знаниях, лишило всякого сочувствия к нему.
СамаСебеКошка➦СамаСебеКошка• 05.09.17 12:48
Можно легко посчитать, сколько настоящих мастеров получать хорошие оценки без знания предмета прочтут мой вышестоящий коммент.
tabutask➦СамаСебеКошка• 05.09.17 13:11
>>Упоминание о занятиях убитого торговлей в плотной спайке с КГБ, а пуще того хороших оценок при нулевых знаниях, лишило всякого сочувствия к нему.
А мне демонизация КГБ уже сильно приелась. Старый махровый штамп. Зря притащен в историю.
Отлично! Очень напоминает стиль и сюжеты рассказов Джеффри Арчера (и ввиду национальных особенностей - кое-где даже превосходит).
Может быть автору пора подумать о бумажном издании присланных историй?
Подают. Горячим подают не очень дорогое саке в холодное время (ну или по желанию клиента). Охлажденным - другое (но, скорее всего, тоже не самое лучшее) и в жаркие месяцы.
Michael Ashnin ★★★➦Питон• 05.09.17 19:45
Питоша, подают, посмотри мой комментарий.
Знать сакэ совсем непросто, масса оттенков вкуса и нюансы запахов.
Сравнимо с вином и его знатоками.
vvt251 ★➦Питон• 06.09.17 04:40
Горячий саке - дешевка. Хороший (дорогой) саке - всегда холодный (иногда бутылка со спуциальным углублением для льда).
Справедливый ★➦petrboris• 05.09.17 11:04
Длинный хороший текст. Поэтому рассказ достоин первого места.
Хома Брут➦Справедливый• 05.09.17 18:09
Длинный хороший литературно выдуманный текст. Поэтому рассказ достоин первого места.
Хома Брут➦petrboris• 05.09.17 19:07
Длинный хороший литературно выдуманный текст со ссылкой на abrp722.livejournal.com. Поэтому рассказ достоин первого места.