Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №904744

Сосед вчера за чашкой чая рассказал...
Подобрал на улице котёнка. Где-то три года назад. Возле гаража. Сидел возле гаражной двери ранней весной мокрый, замёрзший и даже не отреагировал ни на её открытие, ни на машину. Не хотелось мне его брать, но и давить на въезде в гараж как-то не с руки было. Вышел, поднял на руки, а он из последних сил за свитер когтями зацепился. Так и не смог распутать на улице шарф, котёнка и свитер.
А что дома от жены пришлось услышать!.. И об умственных способностях, и о близких родственниках, и о дальних. Договорились, что завтра поищу владельцев по соседям. Не мог же он далеко уйти.
Принёс в коробочке песка, что от строителей остался. Вытер салфетками и напоил с соски молоком. Благо сыну Сташеку пол года и молоко всегда в наличии. Постелил полотенце в ванне напротив детской и пошли спать.
А здесь дети обычно спят отдельно. Только звук и изображение на экран возле кровати родителей передаётся. Просыпаюсь первый раз от плача малого и к нему... А котёнок возле его двери спит. Второй раз, после жены, а он у малого под кроватью. Видно БАрбара забыла дверь закрыть. И так пошло-поехало. Сташек кушает - кот возле стола. Сташек в манеже - кот с другой стороны сетки. Идут гулять вместе или кот дома орёт!
А через пол года превратился Трумэн в настоящего красавца породы русский голубой. Башка, как у Сташека голова почти, ну и привычки те же. Вместе спят, вместе хулиганят. Только спокойнее начал на отсутствие малого реагировать. Да и сам ночами гулял где хотел!
Я сначала попритворялся перед женой, что его хозяев ищу, а потом и забил на это. Жена же долго успокоиться не могла. И он грязный. И глисты у ребёнка будут. И искалечит малыша. Так и старалась полотенцем потянуть или наорать. Но малый в отсутствие кота начинал плакать, капризничать и ей пришлось нехотя смириться. Он, по моему, и первое слово "котэк" сказал, а не мама.
И вот вчера, малому, кстати, уже 3, гуляет Сташек на заднем дворе. Какие-то огурцы с помидорами собирает и палочкой в них тыкает, а Трумэн на заборе отдыхает. А мы с Барбарой с дэка наблюдаем. Новый, кстати, дэк. Два года, как построили. Я с пивком и мясом. Хороший уже. Она с винцом, но ещё держится.
И тут визг малого и молния кота к нему. Я даже нихера не понял. Только клубок не понятно из чего в траве и у Трумэна в зубах змея сантиметров 80-100. Она обвилась вокруг него, он отпустил. Она к малому, кот ещё раз схватил, она под дэк, кот за ней! Ко мне наконец то вернулась возможность соображать. Я к ребёнку, на руки, в дом. А под дэком война: шум, писки, удары...
Мы малого на стол. Одежду нафиг. Где болит спрашиваем, но ничего не видим. Говорит, что не болит, следов нету. Жена ревет, ребёнок напуган, я уже трезв. Быстро на улицу и в машину. Она за руль и в эмэрдженси, а я за котом. Тишина. Дэк низкий, ничего не видно. Слышу вроде шевеление какое-то посредине. Не поверишь! Я доски рвал монтировкой, как карандаши. Ничего не жалел. Четыре пришлось сорвать пока к нему добрался. Лежит, почти не дышит. Несколько ран на ногах. Быстро в машину и в госпиталь для зверей.
Малому таки ничего. Не укушен. Только испугался немного. Наверное больше беготни вокруг него, чем змеи. Я потом под дэком одну большую нашёл и восемь маленьких. Все мертвые. Ветеринар сказал, что они обычно не нападают, но тут малый её, видно, сам потревожил, а ещё с молодыми. Коту нормально досталось. Четыре укуса. Кости целы, но яд... Врач говорит, что сделал всё что мог. Пришлось там оставить. Малый ревет, даже жена плачет. А я места себе не нахожу. Как думаешь? Он выживет?
+2552
Проголосовало за – 2828, против – 276
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
159 комментариев, показывать
сначала новые

Chicago95 19.02.21 16:55

Это первая серия https://www.anekdot.ru/an/an1709/o170905;100.html#8

+0
ответить

Мастер05.09.20 21:38

Так выжил или нет, где, Вашу мать, вторая серия?!

+2
ответить

Gorod08.09.17 20:26

Поплакал бы возможно... но, автор не указан. Как так, тут комментарий без ника не напишешь, а тут целое сочинение, чтоб поплюсовали, и слишком часто так. Наверное для того, чтоб не ломали голову читатели, почему человек сегодня живет и пишет из сша (и живет как минимум с самой войны, не гражданской, так с корейской), а неделю назад писал и живет давно (лет сто как) допустим в Перу...

+3
ответить

Главный технолог 06.09.17 09:23

Лет 5 назад я читал тут же такую же копию с Киплинга, только про собаку.
Рикитикитави :)

+4
ответить

Chicago95 ➦Главный технолог06.09.17 16:46

Можешь ссылочку дать, технолог, читающий?

+-3
ответить

Shindaria➦Главный технолог02.09.18 07:41

Рикки Тикки Тави был мангустом

+2
ответить

Мастер➦Главный технолог05.09.20 21:38

Это мангуст был...

+0
ответить

Donna06.09.17 04:15

Лев Толстой подобных авторов обычно комментировал так:
«Если можешь не писать, - не пиши»

+-4
ответить

AAfromA ➦Donna06.09.17 06:22

Будьте добры, укажите источник.

+1
ответить

Chicago95 ➦Donna06.09.17 06:40

Лев Толстой подобных авторов обычно комментировал так:
«Если можешь не писать, - не пиши»

Да читал я вашего Лёву. Три дня потратил на его описание дуба, но так и не понял, то ли воды было замало, толи дожди поздно пошли. Мало того. Успел забыть что в самом начале было. Или Герасим ту собачку топором зарубил, или под паровоз бросил. Не, ну если он подкорректировал теперь стиль, стал писать более динамично, я могу прочесть что-то из Лёвиных новинок. Но если всё также - извините. Сам не читаю и вам такой нудятины читать не советую.
А критики... Ну да! Это неудавшиеся писатели! Что теперь вашему Толстому на помойке делать - меня критиковать...

+4
ответить

Главный технолог ➦AAfromA06.09.17 09:23

Киплинг Р.

+2
ответить

irida➦Chicago9506.09.17 09:36

Ну да, ты главное не напрягайся сильно, а то рефлексы замедлятся. Ты это, голливудскую Анну Каренину посмотри и хватит с тебя. "Она влюбилась- он ей изменил - она под поезд бросилась" и харэ. А с Муму не заморачивайся, не надо, не твоё это...

+4
ответить

Tigerr➦Donna06.09.17 12:01

Да, он это Чехову говорил, которого терпеть не мог, и что? Автор, пишите еще. А Донна может не читать.

+5
ответить

Проффессор ➦irida06.09.17 14:41

Толстой - хрень. Много и нудно. Утрировать с Карениной глупо. А сказки Толстого для детей - вообще мутота

+-1
ответить

irida➦Проффессор06.09.17 16:30

Пожалуйста. можете голливудскую "Войну и мир" посмотреть. Я уверена - вам понравится...

+0
ответить

Chicago95 ➦irida06.09.17 16:36

Шо, Иридка, обломалась? Не ожидала, что история моя? Теперь яд девать некуда? Ты его в чашечку сцеживай, потом продашь. Посильнее кобры будет!!!

+1
ответить

irida➦Chicago9506.09.17 16:52

Мальчик, это ты к чему, мальчик? С чего бы это мне ядом исходить? Я здесь, на сайте и не такие чудеса видела. Если на все внимание обращать, так никакого яда не напасёшься.
Скелет твоей истории узнаваем сразу: бездомное животное, которое кто-то в семье не любит, но которое потом спасает ребёнку жизнь и все плачут над трупиком героя, чувствуя себя подлецами и негодяями, желая возлюбить его, но уже поздно. Ну а ты на этот скелет в соответствии со своим вкусом мышцы нарастил и теперь, наверное, шедевром это считаешь... С чего же мне вдруг праздник тебе портить?!
"Радуйся, юноша, молодости своей
И в дни юности твоей да будет сердцу благо", как говорится.

Да. а комменты не пиши, не твоё это...)))

+-5
ответить

Проффессор ➦irida06.09.17 16:53

Нет уж, увольте. Лучше уж "Универсального солдата" в очередной раз посмотрю. Каждому своё. Т.н. "классику" терпеть не мог ещё в школе. Особенно Толстого. Вообще, терпеть не могу долгих болтунов ни о чём. Да и болтушек тоже. Как вспомню своё советское детство... Все эти кухонные клушки соберутся на лавочке в подъезде и трындят до потери пульса часами. Все, как одна - потомки Толстого, не иначе!

+-1
ответить

Проффессор ➦irida06.09.17 16:56

Тысячи плюсователей не могут ошибаться. А история действительно неплохая, хоть я кошек и не люблю.

+0
ответить

irida➦Проффессор06.09.17 17:07

Тысячи плюсователей тут иногда такое наплюсуют, что мама не горюй. Я, впрочем, не написала что история ни к чёрту не годится. Я написала что она узнаваема и вполне возможно что написана на спор, учитывая то, с кем мы имеем дело. И то, после того, как мальчик начал из штанишек выпрыгивать и непристойно на мою связь с королевскими пресмыкающими намекать. Добрая я сегодня. Благостная даже можно сказать.

+-1
ответить

Chicago95 ➦irida06.09.17 18:04

Да ты просто в когнитивном диссонансе. Вчера хвалила и противников зубами грызла. А сегодня хочется какую-то херню на автора сморозить, а получается западло. Куплю Трумэну Вискаса и Сеньке тоже, что помогли так тебя сделать! Классно получилось!

+0
ответить

Chicago95 ➦Проффессор06.09.17 18:08

Проффессор, это ты ещё начало Войны Миров Левиных не читал. На французском. И это всё под тёплую водку или холодный коньяк. С Иридой. Только осторожно. Она, возможно, мужик! В смысле с яйцами

+-2
ответить

Chicago95 ➦irida06.09.17 18:15

комментатор➦Некто Леша• Среда, 6 Сентября 2017 00:05:18 #
По многим приметам забавный розыгрыш с хорошо стилизованным ремейком Киплинга. Не исключаю на спор, что пипл схавает. Тогда неизвестный автор 100% выиграл. И заслуженно.

Это твоё?!!

+0
ответить

irida➦Chicago9506.09.17 18:36

Вот говорю же не пиши комменты, не твоё это! Где я хвалила автора или историю? Про котишку сказала, что отработал своё и очень удивилась когда он, после 4 змеиных укусов жив остался. Про то, что имена вместе с дэком менять надо тоже заметила - это что, похвала что ли?
И не приписывай мне своё состояние - я пока что в трезвом уме и твёрдой памяти. Это ты, ни с того ни с сего, Арсения вискасом угощать собрался. Он что кот что ли? Так для кота он совсем неплохо по клаве стучит...
Теперь сюда смотри, автор: мой ник пишется вот так вот IRIDA, понятно, да? А ник КОММЕНТАТОР, видишь, пишется совсем по другому. Поэтому совсем не надо приписывать мне то, чего я не писала, но с чем, до известной степени, могу согласиться.
И ещё одно, вот это вот: "Через час буду дома и узнаю как там дела"... А позвонить спросить некак было? В передовой стране Америке разом все аккумуляторы сели и сети работать перестали?
Вот что тебе не почивается мирно на лаврах? Иди лучше, корми Арсения вискасом, то-то он обрадуется! Только на пол не клади, в блюдечко, по-человечески положи, так-то поприличнее будет...

+0
ответить

Янги➦irida06.09.17 20:40

irida. Не надо Льва Николаевича в кино смотреть. Его читать нужно.
И. Желательно. Когда очень захотелось. А ещё лучше во взрослом возрасте.
Когда очень хочется узнать - а как же там тогда жили?

+1
ответить

irida➦Янги06.09.17 20:47

А, так это, Янги, Вы не мне, Вы Проффессору скажите. А то он как в школе эту классику не понял, так на том и остановился. ну а Голливуд довершил эту работу. Я-то тут причём, они первые начали своей э-э-э продвинутостью хвастаться. А я только подкорректировала слегка...)))

+-2
ответить

Янги➦irida06.09.17 21:17

irida,так ведь это я ему и сказал.:))
(только между нами)

+-2
ответить

irida➦Янги06.09.17 21:18

Могила! )))

+-1
ответить

Chicago95 06.09.17 00:37

Так, народ! Первое и основное. Трумэн жив!!!
А теперь по порядку. Подъехал я к гаражу и сразу, к себе не заходя, к Кшысеку. Смотрю, а он на дэку курит. Мне так сердце у екнуло. Он не так чтобы курильщик... Но увидел меня, посветлел, улыбается. Тут я и понял, что всё нормально. Пригласил меня в дом, а там на кровати герой во всей красе. Две ноги (укушенные) выбриты. Припухлость заметна издалека, но не так чтобы разнесло, как говорится.. Лежит такой ослабленный и измученный. Мне даже его жалко стало. Хотя он моим двоим житья не даёт. Здоровый, халера. Килограммов 10-12 мускул. И не кастрированный. Поэтому и агрессивный бестия. Хоть в данной ситуации это в плюсах. Я когда-то по нему даже своими сапогами запускал. Ну, так чтобы не попасть. Но попугал.
Врач пообещал, что жить будет. Хотя, за 1620$ можно и пообещать. И то без лекарств. Но Кшысек счастлив и не заморачивается. Чуть сам кому мясо не жуёт. Хотя тот пока не ест. Молоко пьёт.
Дэк уже отремонтирован. Сосед на работу не ходил и в нервах прибивал доски обратно. Как сказать по русски я не знаю. Чёто типа веранды, но только пол, скамейки цветы, декоративные стеночки. Всё на уровне первого этажа. Где-то бывает повыше, где-то пониже.
Змеючек сосед собрал в мешок и с сегодняшним мусором выбросил. От греха подальше. Они бывают под охраной закона. Он, как и я, не знает может ли змея перекусить ногу коту. Какие раны были тоже не слишком разглядывал. Была кровь и лапы уже не двигались. Поэтому подумал, что кости сломаны.
Ни он, ни я даже не знали, что змеи могут в городке водится. А то что под его дэком!!!... моя сказала, что через наш только на моей шее теперь будет проезжать. Хорошо что тёщи ещё не было. Точно будет хотеть, чтобы я её на руках нёс.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9506.09.17 00:53

Хахаха!)))
Талант!!

+0
ответить

Беспокойство➦Chicago9506.09.17 01:04

Чикага, я ведь себе тоже оба паха выбрил, когда ты мне яйца на лоб выкатить предлагал, и что теперь с этим делать?

+2
ответить

Chicago95 ➦Беспокойство06.09.17 01:17

Дай змее пососать!

+-1
ответить

Беспокойство➦Chicago9506.09.17 01:23

Нетушки. У нас русские голубые пока не очень популярны. Вот популяризуешь, поговорим.

+4
ответить

авось➦Chicago9506.09.17 07:08

Я бы змеелова вызвал. Себе и соседям. Чтобы походил, поискал - они знают, где искать.
А то не у всех есть Трумэн, и его не на всех змей хватит.

+0
ответить

Проффессор ➦авось06.09.17 16:58

Я каждый месяц у себя на участке убиваю змею. Одну убьёшь - новая приползёт. Много их у нас...

+0
ответить

eva13 ➦Chicago9506.09.17 17:17

Жив, курилка! Банзай! Котофеюшке привет!

+0
ответить

Chicago95 ➦Проффессор06.09.17 18:10

Я каждый месяц у себя на участке убиваю змею. Одну убьёшь - новая приползёт. Много их у нас...

Я вообще не думал, что они здесь водятся. А оказывается обычное явление. Почти все друзья-знакомые в кврсе

+1
ответить

Костина05.09.17 23:55

3 года где то 18 челов.8 молодых и 1 старая -пал котик с честью. Русская голубая.

+-1
ответить

Sagitarius 05.09.17 23:30

коробка с котятами доминирует ((

+-2
ответить

Uhalus Posovinomus 05.09.17 23:16

Очень надеюсь, что выживет.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus06.09.17 00:54

Выживет!
У них же 9 жизней...

+1
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin06.09.17 04:12

Так как раз по штуке на змею получается. Хотя, на маленьких можно по 1/2 отложить, тогда ладно.

+-1
ответить

Chicago95 05.09.17 23:12

Так, граждане волнующиеся. Я пока и сам не знаю чем история окончилась. Счас еду домой и где-то через час напишу. Кшисэк сказал, что сегодня на работу не пойдёт, потому что Трумэну может быть что-то нужно.
Сам волнуюсь. Подождите маленько

+1
ответить

Беспокойство➦Chicago9505.09.17 23:30

Так я и думал. Не зря я тебя с утра испугался.

+-1
ответить

Chicago95 05.09.17 22:27

O! 910 плюсов и 91 комментарий. Зачетненько!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★05.09.17 22:11

По многим приметам, часть из которых отмечена предыдущими ораторами, история случилась за рубежом, скорее всего в США, рассказана читателем с ан.ру (не копипаста), но и не постоянным автором, русскоязычным эмигрантом, пожившим в англоязычной среде достаточно давно. Возможно, это его (ее) первая история, написано несколько сумбурно, автор спешил. Безусловно не фейк и не мимоза. Написано по свежим следам, в таких случаях финал наступает быстро и был бы рассказан - чем кончилось для кота.

Автор поленился региться и не отвечает на этот вопрос в комментариях. Скорее всего, он либо просто еще не заметил этой кнопки, либо заглянул когда-то в обсуждалки, попал в момент каких-нибудь срачей и решил не заходить в них вообще. Но автор, если ты читаешь эти строки, спасибо за историю, буду рад, если зарегистрируешься и ответишь.

+4
ответить

комментатор ➦Некто Леша06.09.17 00:05

По многим приметам забавный розыгрыш с хорошо стилизованным ремейком Киплинга. Не исключаю на спор, что пипл схавает. Тогда неизвестный автор 100% выиграл. И заслуженно.

+0
ответить

Проффессор ➦Некто Леша06.09.17 14:44

Дык Чикаго вроде написал...

+1
ответить

Tigerr05.09.17 21:44

Пожалуйста, напишите, выжил ли кот!

+2
ответить

Беспокойство➦Tigerr05.09.17 22:15

Нет.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Tigerr06.09.17 00:56

Да.
Я отчаянный оптимист!)))

+3
ответить

Беспокойство➦Michael Ashnin06.09.17 01:14

Имел в виду: не напишу. Пусть Чикага пишет. Он писатель.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Беспокойство06.09.17 04:25

Чикага?
Он да, он напишет...
Стёб он напишет, стопудово.

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin06.09.17 06:48

Чикага?
Он да, он напишет...
Стёб он напишет, стопудово.

Какой стёб? Моё это! Але! Хулиганы зрения лишают!!!
Мне Сенька вчера бейцы целый вечер морочил, а я спешил до полуночи успеть и забыл зарегиться!!!
Не отдам котейку! Идите вон там картины тырить или Кешу стричь, сволачи!!!

+2
ответить

Беспокойство➦Chicago9506.09.17 12:30

Слепой Чикага вышел в ночь.
Хотелось мне ему помочь,
Но я не знал как это сделать,
Картину стричь иль кому врезать?
К тому ж не знаю, есть ль обратка?
Ну, в стиле - не по Сеньке шапка.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★05.09.17 21:26

Русская голубая, шартрю - единственная порода котов, которую я знаю не понаслышке.
Эрих Мария Ремарк, кот, не писатель - умнющий кот, охранник дома и семьи, неутомимый истребитель грызунов...не кот, котище, царствие ему небесное!
Я не сомневаюсь - он бы кинулся на змею не задумываясь...
Приходишь ночью, семья и собаки дрыхнут, один Эрих несёт дозор, патрулирует периметр...
Моя первая и последняя кошачья привязанность.

+10
ответить

eva13 05.09.17 21:15

Коту - респект и уважуха! Хоть сообщите потом, как там выкарабкалась ли животинка...

+3
ответить

Gryzun 05.09.17 20:03

Кончайте пиздёж.
Кот отблагодарил людей за своё спасение.
Мораль: делай добро. Не важно кому. Всё к тебе вернётся.

+3
ответить

Alienna 05.09.17 18:59

Киску... жалко... ыыыыыыыыыыыыыы

+-1
ответить

DEXTERAAZ05.09.17 17:53

у автора там кот загибается, а он тут графоманит усиленно, по клаве стучит, слезу пытается вышибстЪ. ЗачОт ))))

+-1
ответить

Chicago95 ➦DEXTERAAZ05.09.17 18:33

Не у автора, а у соседа автора!

+4
ответить

irida05.09.17 15:44

Так он своё котом, наверное, отработал... Теперь человеком вернется. )))

+6
ответить

Аналитик➦irida05.09.17 17:04

Да

+2
ответить

irida➦Аналитик05.09.17 17:11

Ну чтоб в добрый час. )))

+3
ответить

irida➦irida06.09.17 09:19

А, не, не отработал ещё. Ну тем, наверху, виднее... Может потом сразу каким-нибудь супер героем будет... Чак Норрисом, или Брюсом Ли. )))

+1
ответить

lisa5505.09.17 15:05

Фак! Чё за дэк? и чего эмерженси? Увы, я не котовод и не герпетолог, тут пусть другие выскажутся, но как читатель со стажем, скажу прямо: без "дэка" и "ымержынси" рассказ был бы гораздо лучше. Гугл транслейт автору в помощь. Минус...

+5
ответить

Chicago95 ➦lisa5505.09.17 15:25

Маруся, а как бы ты догадалась, что речь о штатах идёт? Доказывала бы, что ужи не ядовиты?

+-1
ответить

lisa55➦Chicago9505.09.17 15:41

Вопрос на вопрос - а надо догадываться? Нееееет! Надо слащавую историю про котика, которого спас муж, которого ругала жена, которая родила мальца, который полюбил котика,...

+0
ответить

irida➦lisa5505.09.17 15:46

Да, а ещё Барбару надо Варварой писать, а Сташека - Ванькой...

+4
ответить

lisa55➦irida05.09.17 16:07

Нет, имена собственные не переводятся, как и названия организаций. Достаточно транслитерации

+-1
ответить

Chicago95 ➦irida05.09.17 16:20

Ой, Ирид, я сегодня с тобой согласен! Может съел чего поутру?

+3
ответить

Chicago95 ➦lisa5505.09.17 16:21

Ты давай лучше переведи этот дэк, а мы послушаем

+1
ответить

lisa55➦Chicago9505.09.17 16:24

Мы с Вами, голубчик, не служили вместе и свиней не пасли :) Давайте на "Вы" :)

+-1
ответить

irida➦lisa5505.09.17 16:26

Ну так и какая разница тогда как деревянный настил и скорую обозвать, если Барбара как была Барбарой так и останется...

+2
ответить

irida➦Chicago9505.09.17 16:29

Ну не знаю я... Может, действительно, и съел чего, а может, от общения со мной, умнеть начал. Пути Господни, знаешь ли... )))

+-3
ответить

lisa55➦irida05.09.17 16:30

если Вы не видите разницы, то наука бессильна :) Простите, я ничем не смогу помочь. Шепотом: разница есть, и огромная :) Например, я не вижу разницы между кубком по футболу и чемпионатом, а знатоки утверждают, что эти понятия очень различаются. Поэтому в футбольных (и спортивных) разговорах я не участвую вообще. Молчу - авось за умную сойду :)

+3
ответить

irida➦lisa5505.09.17 16:49

Наука это, надо полагать, Вы? Ну тогда да, она действительно бессильна. Сочувствую.

+1
ответить

lisa55➦irida05.09.17 16:53

Нет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Наука
Я - просто читательница этого сайта.

+2
ответить

Chicago95 ➦lisa5505.09.17 17:07

Мы с Вами, голубчик, не служили вместе и свиней не пасли :) Давайте на "Вы" :)

Не имею ничего против. Зови меня просто - барин

+5
ответить

irida➦lisa5505.09.17 17:07

Если Вы просто читательница, то, пожалуй, не стоит делать столь скоропалительных выводов о бессилии науки. Впрочем это не важно.

+-1
ответить

lisa55➦irida05.09.17 17:11

Обещаю: не буду :) Хотя вообще-то статьи такой нет, нынче демократия, и всякий (даже просто читатель) может писать о науке там, скажем, или спорте :) Ежели без мату, так оно и ничего, можно :)

+2
ответить

lisa55➦Chicago9505.09.17 17:17

Бородатая от старости шутка... Вот так зайдешь на анекдот.ру, и тоска-печаль одолеет... Скучно жить на этом свете, господа...

+4
ответить

irida➦lisa5505.09.17 18:05

Ну, коллега, "спасение утопающих дело рук самих утопающих", нет?
А мальчика простите, ему ещё и четверти века нет, а он под взрослого косить пытается потому как чёрный пояс имеет и стрелять по македонски обучен. Кентавр одним словом, о как! )))

+2
ответить

Chicago95 ➦lisa5505.09.17 18:37

Бородатая от старости шутка... Вот так зайдешь на анекдот.ру, и тоска-печаль одолеет...

А предъява прямо новизной блестела... "Свиней вместе не пасли..." Бородатым - бородатые шутки!!!

+0
ответить

Chicago95 ➦irida05.09.17 18:38

Ты меня всё-таки любишь! Хоть и бендеровка!..

+-1
ответить

lisa55➦Chicago9505.09.17 18:50

Да вроде не кидала я предъяв... Предложила держаться в рамках.

+1
ответить

irida➦Chicago9505.09.17 20:04

Мальчик, зачем тебе такой кошмар, мальчик?!

+1
ответить

Chicago95 ➦irida05.09.17 21:17

Да разве я сказал, что надо?

+-1
ответить

Lenka33➦Chicago9505.09.17 21:39

да, кстати - что такое дэк? Типа веранды наверно?

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Chicago9505.09.17 23:19

Наверно, веранда? - предполагаю.

+0
ответить

СамаСебеКошка➦Lenka3306.09.17 04:48

Вот тут можно на deck посмотреть. https://www.pinterest.com/explore/decks/
Это, кстати, тоже фактор почему я про Америку подумала. Мне кажется, больше нигде так и не называют пол на улице, присоединенный к зданию.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9506.09.17 04:48

Не поддавайся чарам, козлёночком станешь!))
Старуха Шапокляк только на ощупь добрая...

+1
ответить

СамаСебеКошка➦lisa5506.09.17 04:50

Это американо-русский диалект.

+-1
ответить

Chicago95 ➦СамаСебеКошка06.09.17 07:05

Это, кстати, тоже фактор почему я про Америку подумала. Мне кажется, больше нигде так и не называют пол на улице, присоединенный к зданию.

Умничка! Я думаю их нигде больше и не делают

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin06.09.17 07:09

Не поддавайся чарам, козлёночком станешь!))
Старуха Шапокляк только на ощупь добрая...

А может она на самом деле добрая? Просто у неё раньше котика не было, а теперь купит. Будет его кормить, поить, чесать, ласкать. А потом сожрет!!!

+2
ответить

irida➦Michael Ashnin06.09.17 09:24

Ну вот, теперь он старух Шапокляк щупает...эрудированным слогом, а как же...

+0
ответить

irida➦Chicago9506.09.17 09:29

Глупый ты, мальчик. Две зверушки у меня по участку бегают, в сарае живут, все клумбы потоптали заразы, хуже питбуля. Не ем я маленьких, и тебя не трону, не бойся... (И улыбнулась плотоядно, пожелтевшие, но ещё крепкие клыки показав).

+1
ответить

Chicago95 ➦irida06.09.17 16:43

По какому такому участку? Тебя биндеровцы вьучастке держат?

+1
ответить

irida➦Chicago9506.09.17 16:56

По садовому участку. А что тебя это слово так возбудило, мальчик? Сидел?

+-1
ответить

Chicago95 ➦irida06.09.17 18:20

За тибя валнуюсь, бабушка! Может злые биндеровцы решили раз пять?

+-1
ответить

irida➦Chicago9506.09.17 19:08

Ага и интернет в решалку провели... Ой мамочки мои, петербурженки...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9506.09.17 20:00

Её зверушки - заколдованные бандеровцы...
Говорю же тебе - ведьма, поберегись.

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin07.09.17 02:42

Не, она хорошая! Просто зубы большие и в пасти не помещаются. Вот и нервничает

+-2
ответить

СамаСебеКошка➦Chicago9508.09.17 09:53

Спасибо. Умничкой слыть всегда приятно:-)

+0
ответить

Gorod➦lisa5508.09.17 20:40

**Вопрос на вопрос - а надо догадываться? Нееееет! Надо слащавую историю про котика, которого спас муж, которого ругала жена, которая родила мальца, который полюбил котика,...

и в конце: в доме который построил джек...

+0
ответить

Chicago95 05.09.17 14:29

Русский голубой в штатах очень популярный. И это я только о котах!

+6
ответить

Беспокойство➦Chicago9505.09.17 14:36

Чикага, ты меня пугаешь!

+1
ответить

Chicago95 ➦Беспокойство05.09.17 14:38

Шо ты такой с утра пугливый? Может тебе яйца на лоб выкатить?

+0
ответить

Беспокойство➦Chicago9505.09.17 22:11

Добавит ли мне это смелости,
И как их на лбу носить?
И нужно ль в паху опрелости
Сначала просушить?

+2
ответить

Плюх 05.09.17 14:08

Когда специально обученных овчарок со связкой гранат посылали под вражеский танк, никто не задавался вопросом, выживет собака или нет.

+1
ответить

Chicago95 ➦Плюх05.09.17 14:30

Там и об Александре Матросове никто особенно не задумывался

+3
ответить

Беспокойство➦Chicago9505.09.17 14:40

Дума об Александре Матросове. Поэма.

+-2
ответить

Беспокойство➦Плюх05.09.17 14:41

Да, Плюх. Все лишь переживали, выживет ли танк?

+0
ответить

Chicago95 ➦Беспокойство05.09.17 14:42

Не, не! Дума о Беспокойстве о Питоне! Пол литра!!

+-1
ответить

Беспокойство➦Chicago9505.09.17 22:08

Чикаго, сразу столько дум,
И мысли роятся как пчёлы.
Был бы здравым ум,
Поллитрой свернуть можно горы.

+0
ответить

Беспокойство05.09.17 13:37

Хороший задорный анекдот, как у дедушки Киплинга, но ужиков жалко. До слёз.

+-1
ответить

Костина➦Беспокойство06.09.17 00:01

От ужиков котик бы не помер.Гадюки были.Котик на ужика бы и не посмотрел.

+1
ответить

Беспокойство➦Костина06.09.17 02:18

Это была шутка. Видать, неудачная

+0
ответить

MegaLoshara05.09.17 13:12

Опять генератор историй. Не смешно уже. Обколются своими нейросетями и над читателями издеваются.

+7
ответить

tabutask➦MegaLoshara05.09.17 13:27

Куча таких сопливых историй, как под копирку.

+2
ответить

Fyl05.09.17 13:03

За 2 последних предложения жирный минус

+0
ответить

Chicago95 ➦Fyl05.09.17 14:40

А шо не так с этими предложениями?

+-1
ответить

BillyBons05.09.17 12:07

Что-то в этой истории не то... И не рассказ, и не быль, может практикум НЛП?

+-2
ответить

комментатор 05.09.17 11:49

Рикки-Тикки-Тави http://vseskazki.su/avtorskie-skazki/kipling/1-jungle/rikki-tikki-tavi.html Киплинг жалобно плачет в гробу.

+12
ответить

СамаСебеКошка05.09.17 11:43

Честь и хвала котику, надеюсь выживет. А где климат и среда позволяют, надо опоссумов во дворе заводить. По крайней мере привечать. Они кроме всяких насекомых и крыс змеями питаются.

И иммунитет у них к яду почти всех змей, кроме королевского аспида (coral snake).

+6
ответить

Элен➦СамаСебеКошка05.09.17 12:11

И ежики

+3
ответить

Chicago95 ➦СамаСебеКошка05.09.17 14:15

Это такая розовая шерстяная колбаса сантиметров 50?

+-1
ответить

Serge712➦СамаСебеКошка05.09.17 16:38

Опоссумов заводить не надо, опоссумов и так невероятное количество, повсюду шастают, просто проходу не дают. Мне крышу дома прогрызли (опоссумы или еноты) и по чердаку бегали (наверное, змей искали).

+1
ответить

Chicago95 ➦Serge71205.09.17 18:39

Тёщу искали!

+0
ответить

СамаСебеКошка➦Chicago9505.09.17 21:49

Розовый у них носик. А сами беленькие или серые.

+2
ответить

СамаСебеКошка➦Serge71205.09.17 21:59

Скорее крысы. Опоссумы крышу не грызут, насколько мне известно. А по чердакам да, любят бегать. Но, чтобы попасть туда им хорошая щель нужна или открытое окно. Про заводить я, конечно, в переносном смысле - просто не гнать со двора.

+2
ответить

Chicago95 ➦СамаСебеКошка05.09.17 22:46

И что эта колбаса на ножках способна змею ликвидировать?

+0
ответить

Serge712➦СамаСебеКошка05.09.17 23:20

Скорее всего еноты. Енот это главный вредитель. Крыс никогда не видел, но прочей живности тут много, белки, еноты, скунсы, опоссумы, бурундуки, зайцы. Олени иногда заходят. Видел однажды как койот гонится за зайцем.

+1
ответить

vvt251 ➦СамаСебеКошка06.09.17 04:12

Еноты лучше (когда у меня еноты живут, то они вообще всех выводят, включая ос).

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71206.09.17 04:12

Это еноты.

+0
ответить

СамаСебеКошка➦Chicago9506.09.17 04:42

Ну да, змеи вообще в их рацион входят.

+0
ответить

Chicago95 ➦СамаСебеКошка06.09.17 07:19

Ахренеть! Оно же на вид такое неповоротливое, как будто в портки наложило!

+1
ответить

Sarkis➦СамаСебеКошка06.09.17 08:39

Вместе с опоссумами могут завестись лаэртские и этих опоссумов того ... своими сделать ...

+0
ответить

Атака Гризли05.09.17 11:16

(Биологическое занудство, извините) Какие раны на ногах? Укус гадюки - это две точки на коже, потом отек, конечно, но раны? Четыре укуса или один, не существенно, змеи практически весь яд выпускают при первом укусе. Да и метровая гадюка - редкость, обычно они сантиметров 60-70 максимум.

Конечно, если это какой-то экзотический вид, из зоопарка сбежавший, тогда может быть. Но все равно, "раны на ногах?" "Кости целы?" Это уже анаконда какая-то получается. В Польше, ага.

+3
ответить

СамаСебеКошка➦Атака Гризли05.09.17 12:29

Атака Гризли, в порядке обмена занудством: а разве автор сказал, что там была гадюка? Там была какая-то метровая змея.
И поляки, вроде не только в Польше живут, так же как и русские не только в России.

+1
ответить

Атака Гризли➦СамаСебеКошка05.09.17 12:45

Разумеется, но в сочетании с бродячими котятами породы "русский голубой" как-то не возникло в воображении совсем уж экзотической страны. Но это чистые догадки, автор действительно не уточнил ни места происшествия, ни вида змеи. Смысл же моего коммента скорее в том, хотелось бы знать, что это за метровые змеи, которые оставляют раны и могут сломать кости - без малейших придирок, просто интересно.

+2
ответить

СамаСебеКошка➦Атака Гризли05.09.17 12:58

Сын моих русских соседей нашел на улице котенка, которого определили в ветклинике как "русский голубой." Это Калифорния.
Так что всякое бывает :-)

+3
ответить

Атака Гризли➦СамаСебеКошка05.09.17 13:25

всякое бывает

Это точно )

+-1
ответить

Беспокойство➦Атака Гризли05.09.17 13:41

Питона никто не видел? Ужасно беспокоюсь.

+5
ответить

Атака Гризли➦Беспокойство05.09.17 13:56

Зайца не видали? Выбегайца (сс)

Приползет, куда он денется.

+-2
ответить

Питон ➦Атака Гризли05.09.17 15:42

У меня метровая гадюка возле гаража живёт, только я не тороплюсь её убивать.

+2
ответить

Питон ➦Беспокойство05.09.17 15:42

Не дождётесь!

+2
ответить

Chicago95 ➦Питон05.09.17 17:00

У меня метровая гадюка возле гаража живёт, только я не тороплюсь её убивать.

Дай ей шанс повесить твою шкуру у себянад диваном

+0
ответить

E12305.09.17 11:00

По старой схеме?
Ставь лайк чтобы выжил

+4
ответить

Ящер12 05.09.17 10:53

Передай соседу, пусть молится, как умеет, это их хранитель. Сил и удачи храброму коту Трумэну! Говорят, 9 жизней у них, даст бог - выживет!

+5
ответить

Ordinary reader05.09.17 10:45

Кот Красавец! Желаю ему здоровья как и автору и его семье! Напишите потом, чем дело кончилось!

+4
ответить

Chicago95 ➦Ordinary reader06.09.17 07:22

Даже как то разчувствовался от Ваших слов. Спасибо Вам большое и от меня и от Трумэна.

+0
ответить

Dfcz05.09.17 10:25

Должен выжить, если просто гадюка....у нас пса кусала, и ничего- ветеринара нашли,( хоть и не сразуб в деревне дело было), укол сделали и выжил.
Удачи храбрецу!

+5
ответить

Dzirrit90➦Dfcz05.09.17 10:52

Обычный пес весит 40-60 кг, обычный кот 3 кг. У вашего пса был один укус, у кота 4. Как видите, разница большая. Я вообще не понимаю, как он так долго держится, такое ощущение, что его раньше кусали.
Надеюсь выкарабкается.

+2
ответить

Dfcz➦Dzirrit9005.09.17 12:17

Высказались? Показали свой выдающийся умище? Ну и ладушки. А теперь покажите мне 40-килогаммовую чихуахуа.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Dfcz05.09.17 21:28

:)))))) В смысле, история конечно трогательная, а этот ответ еще и смешной

+0
ответить

AliZetto05.09.17 10:04

Очень не факт

+2
ответить

kuzinroma ➦AliZetto05.09.17 10:19

мой котяра точно бы вцепился, всех мышей переловил, недавно лягуху припер здоровую, живую, пришлось отбирать, выпускать, у них инстинкт охотника срабатывает, так чта всё могет быть.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru