Пара столичных идиотизмов.
1) Московское метро. Вагоны изнутри оклеены рекламой всех мастей. Обратил внимание на один постер - известного интернет-сайта по поиску работы и работников. Текст и убойная картинка - крепкий молодой человек в плохо сидящем костюме, с рацией в руке и бейджиком на груди. Такой типичный охранник в торговом центре. То есть, следуя логике этой рекламы, охранник - это или предел мечтаний пассажира метро, или же максимум того, что может предложить сайт.
2) Буквально рядом с домом не так давно появился фитнес-клуб "Инферно". Зайти и спросить, есть ли среди услуг кипящие ванны из серы, или же у инструкторов есть бейджи "старший черт по степ-аэробике" или "кардио-демон, пожирание сердец младенцев" - я что-то как-то не решился.
Вспомнились и 9 кругов ада Данте. Экстремальные крио-процедуры в мои планы также не входили.