Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №903724

Про санкции, в виде запрета инвестиций в Россию и т.п. и т.д., и контрсанкции, в виде запрета на ввоз Россию продуктовых товаров, не знает только мертвый...
Прочитал в новостях (и если честно, припух), что фирма французская Данон перевозит из Европы в Россию, в Сибирь, 5000 коров. Да-да. Пять тысяч коров. Чтобы молоко было произведено в России. Соответственно, получат работу по обслуживанию буренок жители Сибири и потеряют эту самую работу жители ЕС.
Шах и мат, Обама и Меркель. Шах и мат.
(http://www.bbc.com/russian/news-41074428)
+107
Проголосовало за – 477, против – 370
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
92 комментария, показывать
сначала новые

vvt251 31.08.17 03:42

Я не понял кто кому шах и мат поставил. Россия не разрешает ввозить молоко (это российские сануции), Европа умудрилась 5000 коров пропихнуть в Россию (европейские фермеры их вырастили), теперь, европейцы будут продавать продукцию от своих коров, получая больше прибыль, в обход санкций, так как молоко границу не пересекает. Опять Путин всех переиграл.

+0
ответить

Янги➦vvt25131.08.17 07:59

vvt251, Путин не переигрывал.

Евросоюз;
Территория: 4,5млн. км.2
Население: 500 млн.чел.
Плотность населени: 116 чел\км2

Россия; Территория: 15млн.км2
Население: 140 млн.чел.
Плотность: 8чел.\км2
--------------------------------------------------
Основной посыл России, ну если вам Путин царём кажется то пусть будет посыл от Путина, был - Ребята, давайте жить дружно. На всех хватит. Давайте не делиться на государства.
Ни кого не отделяли, ни Америку, ни Европу.
Но, на тех территориях другие правила. Из истории КПСС известно - Благо для всех не есть благо для конкретного. По тому и продолжается гонка вооружений, и поддержка войн на планете.
И эти санкции из Америки поддержанные Европой давали им надежду на дворцовый переворот. Ну такой склад ума у тамошних правителей.
Кстати сказать, а ведь некоторые подзабыли что бывшего директора МВФ г.Строскана сняли за аморалку только потому что он выступал против политики ФРС США

+2
ответить

Cynic ★★➦vvt25131.08.17 13:36

Я не понял кто кому шах и мат поставил. Россия не разрешает ввозить молоко (это российские сануции), Европа умудрилась 5000 коров пропихнуть в Россию (европейские фермеры их вырастили), теперь, европейцы будут продавать продукцию от своих коров, получая больше прибыль, в обход санкций, так как молоко границу не пересекает. Опять Путин всех переиграл.
===

Погодите. Неужели Вам и правда не понятно?
Все страны (точнее правительства стран) заинтересованы в привлечении инвестиций и производств к себе. А не закупать за границей, насколько это возможно, чтобы валюту не тратить. Потому что производство внутри своей страны - это рабочие места, налоги и т.п.. "Стадо" жиреет. Есть что стричь себе в карман. Отсутствие производства - это безработица и отсутствие налогов. "Человеческое стадо" нищает и "пастырю" нечего стричь ;-) Это я не только про Россию говорю, хотя и про неё тоже. Это про все страны. Так что тут не "Европа умудрилась 5000 коров пропихнуть в Россию", а "из Европы умудрились умыкнуть" более подходило бы.
Конечно, эти 5000 голов - ерунда по меркам общего поголовья скота в Европе и по большому счету погоды никак не делают. Это совершенно очевидно. Вопрос в другом. Бизнесмены европейские не хотят упускать свою прибыль из-за псевдо-демократических закидонов политиков-лоббистов - и всё равно находят пути, чтобы свои вложения отбивать.

"европейцы будут продавать продукцию от своих коров, получая больше прибыль," - ну да. А Вы как хотели?? Чтобы они бесплатно молоко от своих коров отдавали?? Но налоги-то с этого предприятия будут платиться в России! И зарплаты работники будут получать в России.

+1
ответить

vvt251 ➦Янги01.09.17 04:09

"vvt251, Путин не переигрывал." - Янги, мы не первый раз разговариваем. Не ожидал я от вас, что надо объяснять что такое сарказм.

+0
ответить

AleM 30.08.17 21:03

У нашей секретарши на работе брат занялся фермерством, завёл несколько коров и привозит к нам в контору всем желающим цельное молоко от своих коров. 1,5 литра 75 рублей, я наконец-то за много лет могу выпить нормального молока или сделать из него простоквашу, использовав как закваску какой-нибудь магазинный кисломолочный продукт. На прошлой неделе он стал делать сметану и творог, так вот сметана через сутки стала густой, так что её можно резать ножом, а творог можно безо всяких добавок есть просто ложкой.
И я в очередной раз убедился каким-же барахлом нас кормят всякие Даноны и Вимбильданы...

+2
ответить

vvt251 ➦AleM01.09.17 04:13

Извините, но сметана должна быть жидкой. Когда мне было лет 5-6 (в начале 60х), то сметану мне в магазине в банку именно наливали (соседский мальчик, очень любил ее отпивать по дороге из магазина домой - у каждого были свои слабости: я хлеб свежий откусывал, он сметану отпивал). Потом в 70х она стала густой, и причина была хорошо известна, в нее стали добавлять клеющие вещества (типа КМЦ), они, как тогда объясняли по радио - безвредные

+0
ответить

AleM ➦vvt25101.09.17 18:37

После того как цельное молоко пропустили через сепаратор и получили сливки они действительно жидкие. Через сутки они густеют из-за процессов происходящих в них. Никакие загустители не нужны для этого. А жидкую сметану в СССР я тоже помню, это была просто разбавленная молоком сметана...

+0
ответить

Cynic ★★30.08.17 08:53

Много копий было сломано о якобы недостижимо высоких стандартах молока в EU. Сейчас уже в многометровой "портянке" обсуждений трудно найти. Поэтому напишу отдельно. Помните у Жванецкого: "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел!" Так вот я живу в EU. И покупаю ВЫНУЖДЕННО тут молоко. Другого-то ту поди поищи! Не такие уж тут и вкусные стандарты у молока. Я часто гостил в детстве у бабушки в деревне. И я помню, каким должно быть молоко.
Так вот, нормальное молоко:
1) СКИСАЕТ. И из него получается простокваша.
2) если простоквашу прокипятить - получается творог и сыворотка.
3) пока молоко не скисло с него можно снять сливки, если оно простояло в холодильнике хотя бы сутки.

Так вот у нас тут, в Европах, молоко не скисает. А превращается в несъедобную ядовитую бурду. Про простоквашу и снятие сливок нужно просто забыть. Молоко тут ПОРОШКОВОЕ. И не надо гнать пургу про какие-то немыслимо высокие евросоюзовские стандарты! Напомню - я почти каждый день это молоко тут покупаю и знаю, о чем говорю.

Конечно, это никак не отменяет тот факт, что и в России много где делают молоко из порошка и бодяжат еще, небось, чем-то. Тем же пальмовым маслом, к примеру. Но вот только про Европу всякую фантастику рассказывать тоже не надо. Бизнесмены здесь такие же как и везде - максимизируют прибыль как могут. Мясо, например, накачивают водой донельзя. Кладешь кусок мяса на сковородку, прикрываешь крышкой. И через несколько минут - вуаля! Полная сковородка воды, в которой плавает малюсенький кусочек )) И что важно - всё по стандартам EU ;-)

+4
ответить

Chicago95 29.08.17 22:13

Плюсуйте, таварищи! Это лучшая история дня, а может и недели. Рассказывает о том, как 5К конов из ЕС Россию с колен подняли. Путин не смог, Медведьев не смог, а Данон смог. И хули с того, что он вынужден минимум пять своих заводов в той же России закрыть. Прекратил работы Дженерал Моторс, сократили Пежо, Митсубиши. Увольнения коснулись всех авиационных предприятий. Приостанавливают сотрудничество ВР, Шелл, Мобил. Количество безработных превысило миллион ещё в 2015 году.
Но коровы! Еби его мать, коровы, поставили шах и мат Меркель и Обаме! Когда они уже, сука, хотя бы сцать по лифтам прекратят?

+6
ответить

Янги➦Chicago9530.08.17 07:45

Чикаго, ты пургу не гони?
Мицубиси как работал так и продолжает. он назывался и сейчас называется Мицубиси-Пежо_Ситроен. Я иногда мимо езжу. Фольсваген пашет. Французы зерно скупают на переработку. Которое немцы здесь сеют.
Женерал электрик работает. Континенталь.
А вот харчи.. тут да. Полякам яблоки уже два года как на самогон гнать предложили.
Путин знал по чему бить. :))

+1
ответить

Chicago95 ➦Янги30.08.17 08:06

Ты давай лучше за Искандеры. Как они смеются ночами. А то мне неохота по новой ссылки искать. Всё таки в Петропавловске Камчатском полночь.

+0
ответить

Sarkis➦Янги30.08.17 08:09

>> Которое немцы здесь сеют.
Как? Неужто колонисты вернулись? А как в Екатерининские времена? ;)

+1
ответить

Янги➦Sarkis30.08.17 08:38

Sarkis, а где ты такие %% отобьёшь на вложениях?
В России, а я считал, если проект не обещает 150%, это пустые хлопоты
Есть люди которые ухватились за границы, есть и другие которым деньги нужны. А уж на чем они их заработают, это их фантазия. Тем более что нынче в Россию въехать и трудиться, ну никто не помеха. Не нужно собирать характеристики
Я недавно в банке спросил - может чужеземец счёт открыть депозитный
Ответили что может.
Правда банки нынче зажали. Дают не более 8%

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Chicago9530.08.17 09:47

Какое, на хрен, понятие с колен? Данон сокращает расходы, чтоб производить на месте. Прибыль-то этому Данону уйдёт всё равно. Поднятие с колен будет, когда это сделает не Данон, а Вася Пупин, гражданин России. Или госорганизация.
Своё надо делать, а не чужих жировать пускать.

+-2
ответить

Sarkis➦Uhalus Posovinomus30.08.17 14:11

Не обязательно жировать. Они же рабочие места создают, налоги платят. Можно и пустить, поучиться, если есть чему. От инвестиций не надо отказываться. А там, кто знает, кто акции купит, и чём обученный персонал займётся.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Sarkis30.08.17 14:32

Только прибыли им идут, а не стране. И не людям-пайщикам, рабочим этих предприятий. Фактически предприятие нам не принадлежит, хотя находится на нашей земле, использует наше сырьё и наши люди на нём работают.

+-1
ответить

Cynic ★★29.08.17 16:00

Удивительно, насколько некоторые русские люди умудряются придумывать себе между строк то, чего не было написано ;-) И какую-то гордость не понятно за что к автору приплетут. И какой-то "подкосят эту область по самое не могу" из пальца высосут. И "патриотическую" позицию автора обозначат. Мне, как человеку с хорошим университетским образованием порой дико всякие подобные комменты читать. Нас в универе учили не придумывать ничего между строк, но аргументировать добуквенно всё сказанное. И так формат дискусси, как принят зачастую в рунете, просто шокирует.
На всякий случай объясню "додумывателям" и "дописывателям" свою позицию. А то так и помрёте в своём невежестве ;-)

1) То, что человек имеет точку зрения, отличающуюся от Вашей, совсем не означает, что такой человек "идиот", "мудак и так далее.
2) То, что человек не доволен политикой Евросоюза, СО-О-ОВСЕМ не означает, что этот человек доволен политикой мистера Путина&Co. И уж тем более, что он агитирует за эту политику. Не стоит чего-то там домысливать. Поскольку это уже отсебятина.
3) Видеть всё только в "черно-белом свете", типа "кто не с нами - тот против нас", признак ограниченности ума. Подумайте об этом.
4) "Нам, русским, не надобен хлеб: мы друг друга едим и с того сыты бываем" <Волынский Артемий Петрович, русский государственный деятель и дипломат, (1689 — 1740)>

В общем, всем мир! А интересных собеседников и оппонентов как было, когда я жил в РФ, так и сейчас, но уже в рунете - раз-два и обчелся. И это жаль.

+1
ответить

dron1978➦Cynic29.08.17 20:10

гражданин не точку зрения имеет, а из любой ерунды желает сделать мега событие о победе русского духа над проклятыми империалистами
такие граждане не анализируют информацию, не вникают в вопрос, а высасывают вывод из пальца
БЕДА В ТОМ ЧТО ТАКИХ МНОГО

+1
ответить

All_eXe➦Cynic29.08.17 22:00

Так уж сложилось, но на этом сайте комментаторы должны придерживаться общих методических указаний - шаг вправо шаг в лево и ты уже ольгинец, ватник, путиноид и т.д. А уж ежели ты еще поЦреот, то вообще туши свет. Про РФ вообще ничего хорошего писать нельзяЮ только чернуха, коррупция и голод, пьянство (преимущественно боярышник в дело идет и стекломой) и все мечтают свалить)

+1
ответить

BreDushka➦All_eXe30.08.17 02:15

Каких указаний???? Где их можно получить, если мне не давали?

+0
ответить

Daniil178 ➦Cynic30.08.17 04:43

Здравствуйте. С первым пунктом согласен с Вами полностью, 2и3 пропустил за не надобностью, а 4й- Борис Борисыч Гребенщиков исправил- "Нам , русским , за границей иностранцы ни к чему"))) А истории +.И будет в России и Данон, и Порш в Калуге или где-нибудь ещё, и Бентли в Грозном и т.д и т.п.

+0
ответить

Chicago95 ➦Daniil17830.08.17 07:44

Главное чтобы на мавзолее не дописали "Ленин, Владимир"

+-1
ответить

Sarkis➦All_eXe30.08.17 08:25

Да? Как-то у вас односторонне это. Попробуйте что покритиковать в РФ: какол, нацпредатель, пятая колонна на грантах госдепа, либераст, "уехал, так и с сайта уходи, а вернёшься 'комитет' встретит". А про Запад ничего хорошего писать нельзя только беженцы, геи (в хорошем смысле), феминистки (в плохом), налоги. А, да, ещё улыбаются гады, видать замышляют чё.

Ну что, скажите, что не так?

+-1
ответить

Daniil178 ➦Chicago9531.08.17 03:11

Так было же когда-то Ленин-Сталин, потом убрали. Думаю многие желают скорее дописать,пусть даже на мавзолее- Владимир, но будет ли от этого лучше? Доживём-увидим.

+0
ответить

keepfeuer29.08.17 14:34

1. В России не производится молоко европейского стандарта
2. Поднять уровень российского производства молока при невозможности инвестиций в Россию и учете российских реалий невозможно
3. "Грязные" производства "продвинутые" страны давно стремятся перенести в страны третьего мира
4. Зарплата работников будет соответствовать зарплатному уровню страны третьего мира
5. Французская фирма, французские коровы, французское производство... с России нужна только земля и рабы. Чем гордиться?

+8
ответить

Cynic ★★➦keepfeuer29.08.17 18:42

Давайте по пунктам, раз пошло такое дело.
1) Почему Вы за всю Россию говорите? Вы работаете в специализированной лаборатории и брали анализы молока во всех регионах России? И насколько хорошо Вы разбираетесь в пищевых стандартах? Или просто траванулись разок молоком в каком-то из регионов России? Так что этот пункт не принимается. Поскольку не аргументирован. А на некачественные продукты я и в Европе иногда натыкаюсь. Но я же не говорю при этом, что "в Европе не делают качественной еды" ;-) Так что не принимается этот пункт.
2) Фирма Данон как раз и пытается в данный момент "поднять уровень производства молока" в России. Получится у них или нет - покажет время. Но Вы говорите, что это в принципе невозможно. На мой взгляд, это чрезмерное обобщение и оно не аргументировано. Так что не принимается.
3) "Грязные производства", "страны третьего мира". Если бы разведение коров действительно считалось грязным производством, то его давно бы небось запретили в Евросоюзе и в США? ;-) Что-то тут совсем не стыкуется. Бредовый пункт, на мой взгляд, применительно к коровам. Поэтому не принимается и этот пункт.
4) Зарплата будет соответствовать зарплатному уровню рынка труда в Сибири. И появление новых рабочих мест всегда стимулирует рынок труда. Это классика. Так что не вижу в этой стимуляции ничего плохого для сибиряков. Пункт не принимается.
5) Земля нужна для сельхоз-производства, да. Не вижу в этом ничего странного. Но рабы тут причем? Спекуляция на ровном месте. И подмена понятий. Опять же где в исходном топике было хоть что-то про гордость?? Снова подмена понятий и высасывание из пальца. И этот пункт не принимается.

Мораль. Учитесь дискутировать ПО СУЩЕСТВУ и не уподобляйтесь совковым агитаторам тридцатых годов ;-)

+0
ответить

Chicago95 ➦Cynic29.08.17 20:48

Ха-ха! Циник с хорошим университетскими образованием! Ну, слушай сюды...
1. Чё там у тебя принимается, че не принимается мне по барабану. Есть вещи которые соответствуют действительности, а есть которые не соответствуют. Так вот. Только 25% процентов молока или высший сорт соответствует нормам ЕС. В России законодательно его использование предусмотрено для детского питания. Но!.. производится оно преимущественно в ЛПХ и при сдаче смешивается с низшим по качеству, но, самое главное, и от больных коров и от кормленных химическими добавками. Тоесть - стандартам ЕС не соответствует. К тому же оно и дороже от европейского на 13-15%. Это данные Минсельхоза, ассоциации Союзмолоко и УК Русмолоко. Так "принимается"?
2. Фирма Данон на данный момент не наращивает инвестиции в Россию, а сворачивает производство. В 2014 году ей пришлось закрыть три завода. В 2016 ещё два. Ничего нового построено не было. Так понятно?
3. Исследование 2014 г. утверждает, что производство говядины требует 28 раз больше земли, в 6 раз больше удобрений и в 11 раз больше воды, чем производство свинины или курицы. Как объясняет SkepticalScience, «производство говядины приносит в 4 раза больше парниковых газов в соотношении с калорийностью мяса, чем эквивалентное количество свинины, а также 5 раз больше, чем эквивалентное количество птицы». На долю с/х приходится половина выбросов углекислого газа и треть выбросов метана. Доходит или ещё нет?
А номера 4-5 вообще сказка. Товарищ с дипломом, но без умения мыслить! К твоему сведению для обслуживания фермы в 500 голов при современном оборудовании а не в колхозе "30 лет де урожая" надо 10 человек на полный рабочий день! И ещё время будет.
Ну и да! Учись дискутировать аргументированно. А то так как бы попиздеть вышел

+0
ответить

Cynic ★★➦Chicago9529.08.17 20:57

Принципиально не вдаюсь в прочтение постов, начинающихся с хамства. Научитесь вежливо общаться - глядишь и прочтет кто-то Ваши мысли. А так Вы впустую только время потратили. Мне принципиально не интересны собеседники-хамы. Мир Вам и Вашей суетной душе!

+-1
ответить

Chicago95 ➦Cynic29.08.17 21:04

Так! В начале моего коммента 3 предложения:
1.Ха-ха
2.Циник с хорошим университетскими образованием!
3.Ну, слушай сюды...
Какое из них хамское? Мои два университета не позволяют распознать. Может уточнишь? Или это я должен твой слив защитать?

+0
ответить

Янги➦Chicago9529.08.17 21:22

Chicago95 - Ух-ты! Да!
Ты где таких верхушек нахватался? \\преимущественно в ЛПХ \\ - это молоко покупаю я. На всех его не хватает
Нет, земеля, ЛПХ в гос.поставках не играют. И на детское питание не сдают ни литра. Тебя обманули.
Молочно-товарные фермы носятся не зная куда деть молоко.
А Данон, я игнорировал с самого начала. Все эти евронавороты, спасибо, сыты по горло. Научили русских порошковую еду со вскусом идентичным натуральному кушать.
У твоей свинины и курятины кости не успевают вызревать. Хрящами остаются.
Но зато в России стало толстожопых почти как в Америке.:))
В Америке ведь худеть не принято? Окорочка со стейками не дают похудеть.

Вот на говядину и катят бочку - парниковый газ в бзде под хвостом нашли

+5
ответить

Chicago95 29.08.17 21:43

Первый пункт не принимается.Ты не указал,умышленно или по незнанию,а где более высокий стандарт на молоко. Слова не принимаются,только ссылка.

Хорошо! Ссылка так ссылка! Посылаю тебя на... Тоесть в... Гугл. Я набрал. Мне выскочило.
А ты с Циником в одном кабинете сидишь или вы в разных "не принимаете"?

+-3
ответить

Chicago95 ➦Янги29.08.17 21:47

"Использование молока высшего сорта в России законодательно закреплено только для детского питания, остальные же молочные продукты из такого сырья у нас не делаются, говорит Даниленко. «Большинство молочных ферм в России было построено еще в советское время, – говорит заместитель гендиректора УК «Русмолко» Владимир Резниченко. – На таких фермах сложно соблюдать технологические процессы, так как там чаще всего стоит устаревшее оборудование, нарушены принципы содержания животных, все поголовье содержится вместе, а молоко, полученное от здоровых и больных коров, смешивается и отправляется на перерабатывающие заводы». К тому же в производстве молока, как и в производстве свинины, по-прежнему очень высока роль ЛПХ: их среди производителей, по данным Минсельхоза, больше 50%"

+-1
ответить

Chicago95 29.08.17 22:24

Товарищ, да Вы дерево! Ширина колеи железной дороги России 1520, а Финляндии 1524. Какой стандарт более высокий? Только не слова давай, а ссылку экспертов ООН на конкретном сайте организации!
У тебя с логикой плохо? Только российский высший сорт подпадает под стандарты ЕС. Первый, второй и т.д. Даже не считаются молоком. Так понятно?

+-1
ответить

All_eXe➦Chicago9529.08.17 22:26

п. 2
сайт Данон.
цитата "Компания осуществляет инвестиционные проекты совместно с партнерами-поставщиками молока. На данный момент в работе находится несколько проектов по строительству новых мега-ферм с общим приростом поголовья в 30 000 голов до конца 2017 года. Были реализованы несколько проектов по увеличению поголовья существующих хозяйств". Врут сволочи?

+3
ответить

Арсений ➦Янги29.08.17 22:36

Янги, стесняюсь спросить, ты толстожопых в Штатах сам ездил считать аль поверил кому? Погляди на картинки - очень удивишься. У меня складывается впечатление, что ожирение тут - это принципиальная гражданская позиция у определенной прослойки населения. Если же ты хочешь поговорить о статистике, то есть один нюанс: простенький BMI, по которому ее обычно составляют, берет в рассмотрение исключительно соотношение роста и веса, то есть крепкий подкачанный мужик по этому индексу выйдет склонным к ожирению (или таки жирным).

+0
ответить

Chicago95 ➦All_eXe29.08.17 22:45

Почему врут? Планируют... Я также планирую. А заводы уже закрыли. Назвать какие или на сайте есть?

+-2
ответить

Арсений ➦Chicago9530.08.17 02:13

"Первый, второй и т.д. Даже не считаются молоком" - спорим я ща угадаю, что ты с мобилы из гущи боя писал сии пламенные строки? :)

+1
ответить

Chicago95 ➦Арсений30.08.17 03:23

Сеня! Я те уже говорил. Купи себе курицу и ей морочь голову. У меня компьютера вообще нету. Я не по этому делу. И комменты и статьи пишу с телефона одним пальцем и не заморачиваюсь. Хочу - пишу, не хочу - не пишу. Только в машине стараюсь не писать. Только не начинай, как моя бабушка: Коах бли моах. Мозги у меня тоже есть. Только я ими не пользуюсь. Берегу.

+-1
ответить

Арсений ➦Chicago9530.08.17 04:32

Ай, шоп тебя так жена любила, как ты за моих курочек беспокоишься. Я всегда говорил, что ан.ру совершенно таки выродился, но что сюда теперь пишут всякие нищеброды, у которых даже компьютера нету я не хотел даже и думать! Как вам это нравится, он таки говорит, что не пишет в машине, чтобы люди подумали, будто у него есть машина... Чика, то, что ты не пишешь в машине, есть не мудрый выбор, а печальное последствие :)

+2
ответить

Янги➦Chicago9530.08.17 07:35

Chicago95, ну а теперь как порядочный мальчик ты просто обязан объяснить мне термин "молока высшего сорта".
Я ведь раньше, до жизни в деревне, на 4-м этаже жил. Тоже в газеты заглядывал. А потом как в деревню переехали.. Вот тогда и узнал что такое "Молоко!".
С тех пор для меня молоко, это то что подоили с коровы. Не сепарировали, а процедили и разлили в чистые банки. После чего отдали мне.
И оно Обязано скиснуть на 3-й день. Или на 4-й. если кипяченое.
А не храниться в течении полугода.
И ещё. В зависимости от конкретной коровы. Оно имеет свой вкус. Вот как женщин различают - красивая\не красивая, - так и с молоком - вкусное\не вкусное, жирное\не жирное. А от чего зависит вкус у молока, этого тебе Даниленко не скажет.
Потому что производство свинины в ЛПХ сошло почти на нет.
Быстрый откорм с применением гормонов - так качки себе мышцы накачивают, - сошло на нет.
Как и птицы. Поэтому домашнее куриное яйцо стоит нарынке в 2 раза дороже магазинного. Увы, но оно почему-то вкуснее. Особенно в этом разбираются дети.
"Ну не желает она кушать магазинное. И как только различает? " - жаловалась одна женщина

+3
ответить

Chicago95 ➦Арсений30.08.17 07:35

Сеня, бывают дни, что ты голубь, но сегодня ты - памятник. Почему ты думаешь шо у меня нету машины. Просто попробуй сам посидеть в стиралке и ещё на телефоне писать. Даже "Пионерская зорька" не смогла стать еврейской передачей, хотя и начиналась в 7:40

+1
ответить

Chicago95 30.08.17 07:41

Ты это, главное кушай хорошо. Не всем же быть понятливыми. Родине и работящие нужны.

+0
ответить

Арсений ➦Chicago9530.08.17 07:43

Чико, попробуй в ходе переезда потаскать коробки, шоп беременную жену не отвлекать от важного дела - таки сам памятником станешь, если и не бронзовым, то деревянным, в спине :) А думать, что у тебя нету машины хочет пиво во мне, чтоб тачкосрач разжечь и хохму из тебя добыть аки искру из камня. Нет бы порадовал грузоносца, отжОг бы прикольчик...

Ну на крайняк можешь предложить необычное мальчишечье имя :)

+0
ответить

Арсений ➦Янги30.08.17 07:46

Товарищ Янг! Не "И ещё. В зависимости от конкретной коровы. Оно имеет свой вкус.", а "И еще: в зависимости от конкретной коровы, оно имеет свой вкус". Попробуй на вкус оба предложения, покатай во рту и убедись, что знаки препинания суть специи живого языка. С остальным согласен, а про высший сорт тебе Чико расскажет, он в курсе.

+0
ответить

Chicago95 ➦Арсений30.08.17 08:03

Семён, а почему ты сам работаешь? Мог бы и отца будущего ребёнка позвать. Как говорила тётя Сара Вениаминовна
- Запомните девоньки, шо молодой, умный, красивый, богатый, весёлый и щедрый - это шесть разных мужиков.
Или твоя ни хочет таки спросить маму об этой мудрости и делает тебе головную боль с мебелью. Я даже боюсь дальше спрашивать. Она что по отцу Исааковна?

+-1
ответить

Арсений ➦Chicago9530.08.17 08:11

Чико, ты пересмотрел мериканских фильмов? Ну тех, в которых мужчинки переодеваются девчушками и проникают в коллектиф, дабы выведать секретные тайны гильдии? Ежели нет - то откуда такая осведомленность о том, что именно тетя Сарочка говорила девочкам перед началом рабочей смены? Ты же не собрался искать работу в Тайланде, Чико?

Шо касается самопогрузки, то пусть гои плотют за спортзалы. Сеня не такой - Сеня сам найдет, чем бесплатно усложнить жизнь своим жироотложениям... Которые от хорошей жизни, заметь, голь худосочная!

+0
ответить

Chicago95 ➦Янги30.08.17 08:14

Янги, а зачем ты мне это пишешь. Это этот шлимазл радуется, шо Данон таки будет доить коров в России. Я даже в Америке не пью их молока, а как ты говоришь из под коровы. Так что твои доводы не ко мне

+0
ответить

Янги➦Арсений30.08.17 08:14

ожирение тут - это принципиальная гражданская позиция у определенной прослойки населения

Я не рассматривал прослойки. Я видел американские фильмы. В них показаны люди.
Теперь такой комплекции люди уже в России есть. А раньше было в редкость

+0
ответить

Арсений ➦Янги30.08.17 08:23

"Я видел американские фильмы. В них показаны люди" - да ты хохмач... То есть в России по улицам бегают медведи, а в Калифорнии - терминаторы?

+1
ответить

Chicago95 ➦Арсений30.08.17 08:37

Шо касается самопогрузки, то пусть гои плотют за спортзалы. Сеня не такой - Сеня сам найдет, чем бесплатно усложнить жизнь своим жироотложениям... Которые от хорошей жизни, заметь, голь худосочная!

Сеня, ты зря сам себе делаешь вырванные годы. Ты не умный. Ты - жадный. Спроси мамы сколько ты должен кушать и перестань таскать мебель. Ещё какая пока тибе на голову упадёт, как ты будешь зимой тёплую шапочку носить?

+0
ответить

Sarkis➦Янги30.08.17 08:44

>> ЛПХ в гос.поставках не играют. И на детское питание не сдают ни литра.
А как это сейчас в России? Молоко сначала государству, а затем государство передаёт частным перерабатывающим компаниям?

Ну и истины ради: стейки - это говядина. А свинина - это отбивные ;)
И жиреют таки не с самого мяса, ну вы и сами знаете.

+1
ответить

Арсений ➦Chicago9530.08.17 08:45

Чико, с чего ты сделал вывод, что я таки таскаю мебель? Я таскаю клаву и мышь, потому что они милы и близки моему сердцу. И потому вот, заметь, пишу без ошибок, как некоторые из стиралок! Хотя я так чую - еще немного и грандиозную стиралку нам обоим сделает автор, который всю эту хренотень читать вынужден по причине автоуведомления :)

+0
ответить

Арсений 30.08.17 09:19

Вячик, дорогой, "заботитЬся" в контексте пишется с мягким знаком. Будь осторожен, иначе злые граммар-наци с отбойными препиналками могут сильно повредить твое драгоценное здоровье :) И даже не спрашивай, откуда они знают о тебе )))

+0
ответить

keepfeuer➦Cynic30.08.17 18:35

1. На предыдущей работе вел базу данных оптовых закупок мяса коров и свиней для жителей Москвы. Мясо закупалось в основном в Бразилии, иногда в ЕС и никогда в России, так так в России не было ни одного крупного производителя мяса, а контролировать качество мелких производителей (оплачивать лаборатории) было слишком затратно.
2. Сельское хозяйство убыточно априори. Для его успешного развития необходимы инвестиции, субсидии и гарантии на государственном уровне. Что для этого делается в России? Какую защиту имеет мелкий и средний российский фермер?
3. Если Вы считаете содержание 5000 коров "чистым производством"... посмотрите в youtube как выращивают коров в Бразилии. И да, во многих странах мясной бизнес имеет реальные проблемы за негуманное обращение с животными, так что проще вывозить производство в страны третьего мира и нанимать не местное население, которое брезгует черной работой, а дешевую рабсилу тупа мигрантов.
4. В ЕС ни один уважающий себя местный житель не возьмется за черную работу с зарплатой ниже 2000€ брутто. А сколько будут получать работники в Сибири по уровню рынка труда в Сибири? А смотреть за дорогими коровами будут высокооплачиваемые французские специалисты с окладом в 3-5000€ в месяц по пожизненному трудовому контракту, подписанному во Франции. Если этот пункт не принимается, можете завтра на работу не выходить, товарищ сибиряк. У Вас прав на французском производстве нет.
5. 95% российского ВВП - это торговля газом, нефтью, оружием советской эпохи и сдача в аренду иностранцам своей земли (в основном это залежи природных ископаемых)... Ни слова про гордость. Просто за державу обидно...

+1
ответить

vvt251 ➦Янги31.08.17 03:57

Янги, в америке все только и делают, что худеют (причем довольно эффективно). Очень часто - ни одного толстого вообще не вижу (я самый толстый в толпе, хотя мне надо 5 кг сбросить, до нормального веса). Есть толстые, но обычно это самые малооплачиваемые, которые ничего не делают и толкование жрут.

+1
ответить

vvt251 ➦Янги31.08.17 04:02

Янги, в американских фильмах люди в банк ходят только чтобы стать свидетели ограбления или заложником - я ни разу за 25 с лишним лет не видел ограбление банка.

+1
ответить

Янги➦vvt25131.08.17 08:07

vvt251, лет.. за десять назад я это предложение о толстых в СШа уже здесь отпечатывал.
И в то время тоже писали в ответ: - <Есть толстые, но обычно это самые малооплачиваемые>
А нынче я напечатал что "Теперь и в России стало много толстожопых"
Это означает что в те времена, редкие их экземпляры бросались в глаза.
А ещё раньше была даже детская обзывалка - жиртрест, жирсосиска.
Сегодня этого не услышать. Глаза замылились.

+0
ответить

Янги➦vvt25131.08.17 08:09

Наверное нынче другая мода? - Захват межгалактическими хулиганами планеты Земля

+1
ответить

Николаич➦keepfeuer31.08.17 14:42

Нравится мне, когда люди цифры из головы берут. Умолчу про остальные пункты, а вот насчёт 95% торговли газом, нефтью и оружием...

Вот что выдаёт нам всемогущий гугл. Лень было искать на 2017 год, но процентное соотношение 2014 года от нынешнего, думаю, принципиально не отличаются. Итак, процент от общего объема ВВП в 2014 году:

Оптовая и розничная торговля, а также Ремонт – 17,2%
Обрабатывающая промышленность – 15,6%.
Аренда, услуги государственного управления и обеспечение военной безопасности – 12,3%.
Добыча полезных ископаемых – 10,1%.
Транспортные услуги и связь – 8,7%.
Социальное страхование – 6,6%.
Строительные услуги – 6,5%.
Финансовая деятельность – 5,4%.
Здравоохранение и другие социальные услуги – 4,2%.
Сельское и лесное хозяйство, охота – 4,0%.
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды – 3,4%.
Образование – 3%.
Прочие коммунальные, социальные и персональные услуги – 1,8%.
Гостиничный и ресторанный бизнес – 1,0%.
Рыболовство – 0,2%.

Доля нефти в ВВП России, если рассмотреть структуру добычи полезных ископаемых, составляет менее 10%.

Учитывая, насколько соотносится Ваш последний пункт с реальностью, можно судить и о качестве материала в остальных пунктах...

+0
ответить

vvt251 ➦Янги01.09.17 04:31

Толстые - действительно обычно малооплачиваемые. Чтобы себя в форме держать недо тратить много сил. Я за время жизни в америке располнел страшно. Сейчас привел себя в форму. Причина очень простая. Во-первых, возраст, а, во-вторых, все время на машине. Сейчас хожу каждый день по 10-15 км быстрым шагом (каждое утро) и вес пришел в норму. Когда в Москве жил, то пройти 15 км за день - даже не замечаешь (до метро, в магазин, ... ), а здесь это достижение. Отказаться от машины - не могу (нет рядом общественного транспорта), вот и приходится тратить кучу времени, а это себе не каждый позволить может.
Из всех моих знакомых, у меня только одна негритянка - ОЧЕНЬ ТОЛСТАЯ (как на фоторгафиях), но она больная (принимает лекарства, у которых побочный эффект - толстота). Я, пока этого не знал, думал, что у нее вся родня такая. Она из деревни в Южной Каролине, где, как у Марк Твена, ботинки одевали только по воскресеньям, когда в церковь шли. Но на ее защиту (Ph.D. - кандидатской по нашему) приехали все ее родственники она первая в их семействе (и в деревне), получила защитила диссертацию. Оказалось, что все на редкость стройные - она единственная толстая (думаю, что еще и здовровье подорвала, пока училась - вырваться из своей среды тяжело).

+1
ответить

keepfeuer➦Николаич08.09.17 08:57

Уважаемый Николаич, к сожалению, Ваше мнение является типичным для россиян. Вам лень даже подумать иначе, чем Вам активно пропагандируют СМИ.
Основа экономики любой страны это: тяжелая промышленность (уничтожена в России как класс), легкая промышленность (парализована потоком сверхдешовых товаров из Китая, её хватает разве что на производство носочков и маечек) и сельское хозяйство (находится в малоразвитом состоянии, хотя в 1913 году Россия имела первое место в мире по экспорту зерна).
Оглянитесь вокруг: где российские товары? Что у Вас дома "сделано в России"? И выплюньте изо рта информационную кашку, что подсовывают Вам СМИ.

+-1
ответить

Атака Гризли29.08.17 14:34

Поголовье молочных коров во Франции: 3,4 миллиона, в общем по ЕС: 24 миллиона. Вывезенные Даноном 5 тысяч буренок, разумеется, подкосят эту область по самое не могу. Да-да, конечно.

https://www.ciwf.fr/animaux-de-ferme/vaches-laitieres/elevage-standard/

+13
ответить

Владимир Владимирович любимый29.08.17 13:44

Россия встала в один ряд с вконец очучхевшей Северной Кореей.

+6
ответить

drrddr29.08.17 13:38

И при чем тут обама-меркель? Никаких западных санкций на инвестиции в сельхоз и пищепром не было. Тем более на продажу сельхозпищепром товаров в россию - сокращать рынки сбыта для своих фермеров было бы глупым.

+4
ответить

Cynic ★★➦drrddr29.08.17 13:59

Обама и Меркель как раз при том, что запрет на ввоз сельхоз продукции в РФ - это ОТВЕТ на их действия. Или Вы не в курсе?? Мне, как и многим другим евроскептикам, проживающим в ЕС, ОЧЕНЬ обидно за финансовые потери огромной группы людей в ЕС. Ведь страдают от этой войны санкций не владельцы мега-корпораций, ради которых этот ЕС и задумывался. Страдают обычные люди, которые теряют здесь работу. Причем, не только в сельскохозяйственном секторе. В нефтянке, банковском секторе и т.д. тоже большое количество людей здесь потеряло работу. И это уже как раз НАПРЯМУЮ от санкций Обамы и Меркель.
P.S. Думаете, я один тут такой недовольный политикой ЕС? Почитайте европейскую прессу и европейскую статистику. Огромное количество евроскептиков почти в каждой европейской стране. А Путин - что Путин? Мне реально наплевать, за кого там в России народ голосует или не голосует. Я не там живу. Это их дело - людей, живущих в России. Они там живут, пусть сами эти вопросы и решают.

+-3
ответить

drrddr➦Cynic29.08.17 18:09

Но по вашей логике получается это шахмат этим самым Контр-мерам, то есть ответу.. что-то в логике не бьется.

И если Вы так не согласны с политикой ЕС, так и напишите в еврокомиссию и своему европарламентарию от своего округа или как он там у вас зовется, всем же лучше будет. А то Вы же написали нам сюда, .. как это получше, в спортлото

+3
ответить

Cynic ★★➦drrddr29.08.17 19:03

Почему же "это шахмат этим самым Контр-мерам, то есть ответу"? Вы в логике вообще-то хоть немного разбираетесь?? Производство переносится ИЗ Евросоюза, а не в Евросоюз!

Изначально санкции западных стран были направлены на отток инвестиций в РФ и потерю доходов РФ и её резидентов. И соответствующее народное недовольство политикой правительства внутри РФ. А российские контр-санкции - на аналогичные результаты, но уже внутри ЕС и США. Только тем инструментарием, который доступен правительству РФ. И поступок фирмы Данон "льёт воду на мельницу" евроскептиков (к которым я отношу себя) и их риторики. Попутно, конечно, это льёт воду и на мельницу российскому правительству. Но где в топике хоть слово про российское правительство?

===
"И если Вы так не согласны с политикой ЕС, так и напишите в еврокомиссию и своему европарламентарию от своего округа или как он там у вас зовется, всем же лучше будет. А то Вы же написали нам сюда, .. как это получше, в спортлото"
===
Я что-то пропустил? В России принят закон, что нельзя постить истории, не нравящиеся пользователю drrddr на анекдот.ру?? ;-)

+3
ответить

Янги➦Cynic29.08.17 20:46

Да зарубежные фирмы давно уже научились обходить санкции огородами.
Взять хотя бы продажу турбины Сименсом. Ведь Сименс не бросил деньги - Нате вам! Я так не играю.
Ну а то что наши европейские партнёры не ожидали "такой пакости" от России, только добавляет европейцам любви к дяде Сэму.
А вообще если, то весь Евросоюз задумывался как оппонент Старшему брату.
Ведь до милениума европейцы жили каждый своим домом и своим умом.
Но, видать звоночек за океаном прозвенел и заставил задуматься

+1
ответить

pldvd29.08.17 11:38

В тексте не хватает прогнозов автора о развале и полном крахе ЕС.
Ну и про незалежную что-нить добавить.
Чтоб уж совсем оборжаться.

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦pldvd29.08.17 12:07

Ещё не вечер, сейчас сотоварищи подойдут и подробно расскажут о крахе Евросоюза вследствии мудрой политики Кремля.

+8
ответить

Cynic ★★➦pldvd29.08.17 12:29

pldvd&Michael Ashnin.
На Ваш взгляд не хватает - Вы и пишите. Типично совковая у Вас привычка, вообще-то, домысливать, дописывать за автора. "Когда меня резали - я терпел. Но когда начали дополнять - это стало невыносимо"(к/ф "Тот самый Мюнгхаузен")
P.S. А незалежная и "о крахе Евросоюза вследствии мудрой политики Кремля" тут вообще каким боком? Избавляйтесь, ради бога, от этих ваших совковых привычек перевирать и передёргивать!

+3
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Michael Ashnin29.08.17 13:27

Крах Евросоюза возможен только вследствии мудрой политики Евросоюза.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Старый как дерьмо мамонта29.08.17 16:05

Возможно.
Но вот чему тут радоваться и зубоскалить - не пойму.
России в чём выгода?
У соседа корова сдохла?
Мнда...

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★29.08.17 11:23

Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпение
Вы, боевые коровы, пехотинцы Иностранного Легиона, Legion Etrangere, не посрамите же Европейский Союз , затопите своими удоями сибирские реки, а уж кисельные берега пусть местные коровы сами возведут!
А 14 июля, сразу после церемонии взятия Бастилии, сибирский цирюльник Михалков произведёт искусственное осеменение с последующими персональными французскими поцелуями каждой рогатой француженке.
Шах и мат, Навуходоносор и Ганнибал, шах и мат!

+6
ответить

Michael196929.08.17 10:35

Т.е. "патриотически" настроенный автор даже не потрудился прочитать всю новость,
в которой, помимо прочего, написано:
"Только за минувший год рост цен на сырое молоко в России составил 14%, что привело к росту стоимости всей молочной продукции".
Через три года после введения эмбарго в России так и нет молока, устраивающего "Данон" по качеству, и цена на молоко растет как на дрожжах - 14% примерно вдвое выше официальной инфляции. Автор счастлив, что теперь за коровами будут ухаживать в России, вот как он уел Америку и Европу, и плевать, что российские люди из своих довольно скудных доходов платят за российское же молоко заметно больше, чем раньше - ему не надо, чтобы нам было хорошо, ему надо, чтобы им было плохо ... как сказала вторая голова Змея Горыныча третьей "ну не мудак ли..."

+6
ответить

kamakama 29.08.17 09:53

Ну а чего, неплохо. Колхоз на 5000 голов - огромное предприятие

+6
ответить

Cynic ★★➦kamakama29.08.17 11:11

Вот и я про то же самое. И это предприятие а) даст работу людям. б) будет платить налоги.

+-1
ответить

Арсений ➦kamakama29.08.17 22:22

Пока следующее чего-нибудь в голову правителям не шарахнет. Хорошие совместные автопредприятия уже были, но не покатило, теперь вот попроще, коровник совместный построить решили :)

+-1
ответить

Шмулик Турист29.08.17 09:53

Что-то мне думается, что Обама с Меркель тут не при чем. Просто рабочая сила в Сибири в 50 раз дешевле, чем во Франции. И профсоюзов нету. И перевозить ближе.
Так что сказка "как мы барина наебали" не получается...

+13
ответить

Янги➦Шмулик Турист29.08.17 14:56

Шмулик Турист, - однако получается.:))
А иначе русские крестьяне завалили бы Кремль навозом. По примеру французских.
Деньги ищут где им хорошо. А в России большой рынок едаков

+-2
ответить

RangerPCW 29.08.17 09:51

Только к санкциям с контрсанкциями это не имеет никакого отношения - чистый бизнес, ничего личного. Локализация производства, называется. Опять же, говорят при нынешнем курсе рубля (70₽=1€) хорошая зарплата для российской глубинки 200-300€/месяц становится очень даже привлекательной для европейских работодателей.

+10
ответить

Шмулик Турист➦RangerPCW29.08.17 09:54

Блин, ну и скорость! Пока писал, уже опередили :-)

+2
ответить

Cynic ★★➦RangerPCW29.08.17 12:59

Знаете, и это тоже. Но, все-таки, мне кажется запрет на ввоз их готовой продукции тоже является фактором, повлиявшим на это решение. В конечном счете, быть предпринимателем в России тоже не сахар. Уж это я по себе знаю - жил и предпринимательствовал в РФ долгие годы, пока не свалил. И на это надо решиться - взять и перевезти производство в Россию. Видимо, посчитали все "за" и "против". В любом случае, желаю им удачи!

+0
ответить

robin129.08.17 09:21

Сослали :)

+5
ответить

mews 29.08.17 09:07

Я же говорю тебе, место прОклятое. А ты: "Руки из жопы, руки из жопы..."

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru