Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №903622

Электричка. Сидят ребёнок лет 10 с мамой. Мальчик увлеченно играет в игру на планшете. Заходит продавец книг и начинает расхваливать свои товары:
- Книга для детей о жизни Сергия Радонежского, освящённая в монастыре. 200 рублей. Энциклопедия транспорта. 250 рублей. Детская энциклопедия оружия. 250 рублей. Энциклопедия о рыцарях. 200 рублей и т. д.
Расхваливает и искоса поглядывает на маму с мальчиком, своих потенциальных клиентов. Мама смотрит в окно. Мальчик играет на планшете. Перечислив все свои товары и собираясь переходить в следующий вагон, продавец не выдерживает такого равнодушия клиентов и, уже обращаясь непосредственно к маме мальчика: "Вот что надо вашему ребенку читать! А то приучают к этим играм..." И что-то еще ворча, удаляется в другой вагон".
Ситуация изнутри. Мальчик с планшетом читает быстро, много и с увлечением. За последний месяц прочитал, в частности: три повести о муми-троллях, один том про Таню Гроттер, "Город динозавров" Емеца, сборник рассказов Юрия Сотника, несколько рассказов Рэя Брэдбери и половину "451 градуса по Фаренгейту", "Приключения Васи Куролесова" Коваля и заданную на лето сказку Паустовского. Компьютерные игры дома не поощряются, смартфонов в семье нет. И наконец-то в дороге (ехать 25 минут) мальчик выпросил у мамы её планшет, чтобы второй раз за месяц поиграть.
Резюме: не давайте советов посторонним!
+529
Проголосовало за – 670, против – 141
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
122 комментария, показывать
сначала новые

cusbaslac19.12.22 13:48

А еще он в три года прочитал учебник по квантовой физике...

+0
ответить

Пан Янек11.09.17 09:55

Задрали уже, если честно, истории про суровых родителей, воспитывающих детей чуть ли не розгами, поданные то ли в форме эдакого хвастовства - смотрите, какие мы жёсткие педагоги, у нас не забалуешь - то ли в виде попытки всех убедить, что они действительно жесткие педагоги. Это что, мода что ли такая?

ЗЫ: да-да, конечно, сначала своих заведу, а потом буду воспитывать как хочу и комментировать, и как это я запамятовал?

+0
ответить

Ночной волк30.08.17 19:39

один тоже ныл-купите ручки,классные,5 цветов...я сказал,что эту ручку ему в уретру засуну если он не заткнется

+-2
ответить

Примыкание Шепилова28.08.17 18:22

Гм. А разве выражение "Не давайте советов посторонним" само по себе не является советом посторонним?

Список для чтения классный, разве что "пародию" Емеца я б исключил, а градусы перенес бы на год два. Вот Сотник и Коваль - блеск старого поколения, который вряд ли удастся превзойти.

+5
ответить

Zinaida28.08.17 18:19

10 лет? Рэя Бредбери? Бедный ребенок, за что вы его так!

+-1
ответить

Аналитик➦Zinaida28.08.17 18:22

Пусть знает куда попал!

+2
ответить

Zinaida➦Аналитик28.08.17 18:50

Конкретно попал! В крутой замес.... Не пишите больше! Скучно и неправдоподобно!

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Zinaida28.08.17 21:06

Да, 451 явно не детское чтиво...

+0
ответить

Zinaida➦Michael Ashnin28.08.17 22:53

Бредбери... вообще не чтиво...никакое и никак!

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Zinaida29.08.17 00:20

А вот тут - дело вкуса...
Однако общепринято считать его классиком послевоенной фантастики.
А 451 - серьёзный обвинительный антитоталитарный опус, с узнаваемыми деталями.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Michael Ashnin29.08.17 00:29

Люблю Брэдбери. В этом возрасте читала еще и не такое. Но от мальчика зависит. Девочки обычно раньше растут.

+2
ответить

Zinaida➦Michael Ashnin29.08.17 00:33

Серьезно? Впервые слышу, что Бредбери - классик, да еще и фантаст! Если это - фантастика... Извините! В двенадцатилетнем возрасте я лично уже понимала разницу между фантастикой и Бредбери!

+-2
ответить

чай вскипел➦Ленка пенка29.08.17 01:44

Я в 10-ти летнем возрасте летом в пионерском лагере после отбоя, когда в палатах тушили свет пересказывал пацанам Марсианские Хроники и другое из Бредбери. Народу нравилось, просили еще.

+2
ответить

чай вскипел➦Zinaida29.08.17 01:45

Ой, расскажите пожалуйста, какя разница между фантастикой и Бредбери.

+3
ответить

чай вскипел➦Zinaida29.08.17 01:51

Странно. Может быть, вам не попадалось его лучшее? "Марсианские Хроники" читали? "Будет Ласковый Дождь"?
Кстати, "эффект бабочки" получил свое название от происшествия описанного в рассказе "И Грянул Гром" того-же Бредбери.

+2
ответить

Ленка пенка ➦чай вскипел29.08.17 02:07

Главное, что Вы не пели им за Робертино Лоретти :)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Zinaida29.08.17 02:27

Ещё раз -это вопрос вкуса.
Однако: миллионы людей считают его классиком, вы - нет, ваше право.
А посему - ваше мнение является просто мнением, не разделяемым мной и читателями великого фантаста.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦чай вскипел29.08.17 02:33

Не думаю, что вы сможете её переубедить перечислением его шедевров.
Раневская, услышав от молодого искусствоведа, что Мона Лиза его не впечатляет, ответила:
Молодой человек, Мона Лиза уже так долго впечатляет миллионы людей, что она вправе выбирать - кого впечатлять!

+3
ответить

чай вскипел➦Ленка пенка29.08.17 02:35

В том возрасте я еще не знал о Робертино Лоретти.
А когда узнал, уже вышел из его возраста.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ленка пенка29.08.17 02:46

И я.
Понимание более глубокое пришло значительно позже.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦чай вскипел29.08.17 04:56

Робертино Лоретти - это древность даже для меня...
Музыка времён моих родителей, 60ые.

+2
ответить

Zinaida➦Michael Ashnin29.08.17 06:15

Вы знаете, возможно Вы и правы, но вот мне как-то не повезло с такими людьми! Сколько ни общалась с любителями фантастики, почитателей Брэдбери как-то не попадалось.

+0
ответить

Zinaida➦Michael Ashnin29.08.17 06:25

Насчет вкуса Вы правы! А посемуотелось бы узнать ваше мнение о Глене Куке и его "Черной гвардии" (Black company) и "приключениях Гаррета", а также о Роджере Желязны и его "Князе света", "Созданиях света, созданиях тьмы" и "Знаках дороги", а также "Хрониках Эмбера".

+1
ответить

Zinaida➦чай вскипел29.08.17 06:28

Читала... всё это. А потом: Глена Кука и Роджера Желязны, Урсулу Ле Гуин и Андре Нортон, Братьев Стругацких и бесподобного Александра Бушкова, Андрея Белянина и Марию Семенову... и много еще кого! Так что... простите, есть с чем и с кем сравнивать!

+0
ответить

Zinaida➦чай вскипел29.08.17 06:29

Бредбери - это не фантастика. Всё остальное - в предыдущем комменте.

+0
ответить

Янги➦Michael Ashnin29.08.17 07:51

Michael Ashnin, тётя Фаня много чего наговорила. Почему она не учитель?
А что бы говорить за Мону ЛИзу, нужно однажды вдять и ознакомить себя с искусством. С самого начала его возникновения и до наших дней.

Кстати, в те давние времена художники принадлежали к цеху лекарей-аптекарей. :))

+0
ответить

Phantomouse➦Zinaida29.08.17 08:45

Да чё вы завелись то так все? Автор просто перечислил все книги, названия которых он смог вспомнить. Круто же звучит - 10-летний мальчик зачитывается антиутопическими романами с глубоким смыслом, вместо того, чтобы спокойно проживать беспечное босоногое детство.

+1
ответить

Ящер12 ➦Zinaida29.08.17 08:56

Я понял, в чём разногласия. Вам больше нравится фэнтези, а не фантастика, а это разные жанры. По поводу Брэдбери, то его можно любить, можно не любить, но работал он именно в жанре фантастики.

+2
ответить

Zinaida➦Phantomouse29.08.17 09:12

Так и я о том же! Возможно, не так ясно это выразила...

+0
ответить

Zinaida➦Ящер1229.08.17 09:27

Серьезно? И в чем же разница? И куда вы отнесете, к примеру, Сергея Лукьяненко или В. Панова? Самое лучшее определение, какое я встречала: Фантастика — общее название для литературы о чём-то нереальном. О нереальном мире, о нереальных существах, о чём-то нереальном в нашем мире.Если это нереальное происходит в мире, где развиты компьютерные и био-технологии, где можно перенести память и сознание живого существа на электронный носитель, где практикуется техническое улучшение биологических тел, где миром заправляют колоссальные научно-производственные центры — эта стилистика называется «киберпанк». Даже если действуют там эльфы с орками. Если это нереальное происходит в мире, где развита магия, эта стилистика будет называться «фентези». Даже если магия там подчиняется строгим законам, изучается и т. п. Если нереальное описано так, что погружает читателя в атмосферу страха и безысходности, что по ходу дела там творятся таинственные ужасные вещи, это будет называться «хоррор» (ужасы). Это всё внешнее, исключительно стилистические, декоративные характеристики. Смотрите: один и тот же детективный сюжет может разыгрываться и там, и сям. И называться он будет фантастическим детективом. Соответственно, киберпанковым, фентезийным или хоррор. Или приключенческий сюжет — точно так же. И всё это - фантастика. Согласны?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ящер1229.08.17 09:30

Да, но она упомянула Стругацких - а это классика фантастики, в чем-то родственное Бредбери.
Остальных не знаю, верю на слово что фантасты, хотя возможно расхождение в определение жанра, вы правы.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Zinaida29.08.17 09:45

Действительно, фантаст и классик.
Я от него тащуся :-)

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Zinaida29.08.17 09:54

Нортон - супер! И Желязны. Ле Гуин хороша, но больше для девочек. Белянин - очень даже, самый любимый - "Меч без имени", хотя и "Тайный сыск..." ничуть не хуже, равно как и другое. Что-то фантастика Бушкова мне не того... А вот Стругацких, особенно "Понедельник...", могу шпарить страницами. Не выучивал, само запоминалось. А А. Кларк? А Ст. Лем? А Хайнлайн? Олди? - их я отчаянный фан :) Брэдбери очень уважаю, посмотрите для примера его рассказы "Калейдоскоп", "Уснувший в Армагеддоне"...

+0
ответить

Ящер12 ➦Zinaida29.08.17 10:09

Разумеется. Вы всё точно охарактеризовали. Просто в списке приведенных вами для примера авторов большинство работает именно в фэнтези, из чего я и сделал вывод. И тем не менее, Брэдбери вполне может стоять на одной полке со Стругацкими. Вам он не нравится? Дело вкуса, мне тоже не нравится, и что? Он теперь не фантаст? :)

+0
ответить

Zinaida➦Uhalus Posovinomus29.08.17 10:15

Прошу меня простить, но не могу я, после Стругацких, Бушкова, Кука и всех перечисленных ранее, возвращаться к Лему и Брэдбери! Ну не тот уровень! Понимаете, Бредбери и иже с ним издавались в эпоху СССР, когда другие авторы были запрещены и у нас не издавались. Вот и читали... всё подряд! Я помню времена, когда мы, совсем еще девчонки, всерьез считали, что "Таис Афинская" Ефремова должна быть настольной книгой каждой девушки! Я никогда не забуду, как, какими путями я пыталась достать тогда Ефремовскую " Лезвие бритвы"! Прошли года... Первой появилась " Крыса из нержавеющей стали" Гарри Гаррисона, второй " Хроники Эмбера".. зачитывались.. взахлеб! Потом начали издаваться другие произведения Желязны, появился Гленн Кук и пошла волна наших : Бушков, Семенова, Белянин.... К старым книгам не прикасалась лет... много. Даже к любимейшим Стругацким. Но однажды что-то вспомнилось про Ефремова, взялась за Таис... жеткое разочарование! Сидела и думала- как мы могли это читать? То же самое произошло со всеми, о ком мы сейчас спорим! Долго боялась брать в руки Стругацких... решилась, перечитала сначала " Понедельник.." потом любимейший "Пикник.." и поняла, что это и есть Классика, которая бессмертна. Так что... переросла, видимо! Могу еще Хайнлайна, Саймака или Каттнера, но не Брэдбери.

+1
ответить

Ящер12 ➦Michael Ashnin29.08.17 10:17

Это фэнтези. Кое-что очень хорошо, кое-что так себе, кое-что я не читал и не знаю. А Стругацких любят все, кто любит фантастику в любом проявлении. По крайней мере я исключений не знаю.

+1
ответить

Zinaida➦Uhalus Posovinomus29.08.17 10:18

Интересно.. А что именно из Бушкова читали, неужто "Рыцаря из ниоткуда" ? И не понравилось?.. Странно..

+0
ответить

Zinaida➦Uhalus Posovinomus29.08.17 10:20

Смотреть, для примера, какие-то произведения Брэдбери не хочу... Всё его стоит в моей библиотеке на самой дальней полке.. пылится.

+0
ответить

Zinaida➦Michael Ashnin29.08.17 10:28

Ну вот видите! Я же сказала, что вы просто не читали настоящей фантастики! Если вы даже Желязны не знаете... о чем же говорить! "...На счету Р. Желязны около 20 романов и четыре сборника рассказов. Он шесть раз получал премию «Хьюго», три — «Небьюла», один раз — французскую «Аполло», был удостоен премии журнала «Локус» за создание «Хроник Амбера». Написал несколько произведений в соавторстве с Филипом Диком, Фредом Саберхагеном, Томасом Т. Томасом и Робертом Шекли..." Вот так. А сравнение Брэдбери с великими Стругацкими...Я вам не прощу!

+0
ответить

Zinaida➦Ящер1229.08.17 10:31

Фантаст, фантаст, бесспорно! Только хреновый...

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Zinaida29.08.17 12:10

Жаль. А ведь хорошие рассказы. Выразительные.
Читал "Россию, которой не было" всё, весь цикл про пиранью (последние - так себе), "Красный монарх" и "Ледяной трон". Сварог, увы, не отозвался.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Zinaida29.08.17 12:22

Кларк - издавался. Гаррисон - без проблем, хотя его критиковали. А. Бестер - только в путь, я начал с его роскошного романа "Человек без лица"; Дж. Уиндем - всегда. Желязны, Саймак, Азимов, Х. Клемент, Рассел... - издавались без проблем. Читал с 70-х.
А Станислава Лема "Непобедимый"? А "Эдем"? Не говоря уже о любимом Пирксе?
Всё издавалось с начала 60-х. Проблема была только достать - всё разбирали со свистом.
Просто некоторые авторы тяжеловаты, более мужские, что ли; у Брэдбери есть некая обречённость, когда с самого начала не сомневаешься в летальном исходе главного героя; вопрос лишь - как он себя ведёт, что понимает и чувствует ва посмледние часы или минуты.

+0
ответить

Zinaida➦Uhalus Posovinomus29.08.17 12:41

Ну... Пиранью я тоже не очень, историческая тематика у него хороша, А то, что Сварог не отозвался... удивительно! Юмор Бушкова не может оставить равнодушным, никого. Для меня творчество Бушкова, как и Семеновой... это даже не фантастика, это иная реальность, а точнее - иной взгляд на реальность. Так же отношусь к "Посланнику" Головачева, к сожалению, остальные его произведения.. не дотягивают!

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Zinaida29.08.17 12:47

А с Генри Лайоном Олди не сталкивались? Цикл "Чёрный Баламут"? - индийский который. А греческий цикл, кабирский? А его "Нопэрапон"? А "Легенда о кулаке"? Там тоже создаётся впечатление реальности, целого мира.
Вот Семёнову, начав с "Валькирии", очень ценю.

+0
ответить

Zinaida➦Uhalus Posovinomus29.08.17 13:08

Извините, вы меня все таки не совсем поняли! Дело в том, что Брэдбери я как раз всего перечитала, в свое время. Поэтому берусь судить и сравнивать.Книги перечисленных вами авторов издавались и отдельными изданиями и в антологиях, доставались как-то, читались и хранились! Просто это всё- уже не тот уровень. Помню статью в каком-то крупном издании, как раз по поводу Брэдбери, где прямо говорилось о том, что 451 издают в СССР только потому, что его никто не издает в Америке!

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Zinaida29.08.17 13:17

Странно... Хотя "451..." - роман сильный, но неприятный, прежде всего для американцев. Антиутопия, гротеск на американский образ жизни. Кстати, не приходила мысль о сходстве "родственников" по телестенам и чего-то типа "Дома-2"?
Поискал. Не знаю, как насчёт изданий, но в сетях на англ. языке - легко и сразу.

+0
ответить

Zinaida➦Uhalus Posovinomus29.08.17 13:17

Это, по моему, по «Махабхарате», если не ошибаюсь? Не совсем то, на мой взгляд, но близко. Тоже вживаешься...

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Zinaida29.08.17 13:22

По ней :-) Меня здорово впечатлило.

+0
ответить

Zinaida➦Uhalus Posovinomus29.08.17 13:30

У Брэдбери не только некая обреченность, просто... как правильно выразиться...ну нет в нем какой-то глубины, что ли...Не захватывает..Помните. был у нас такой юморист- сатирик Александр Иванов? Была у него такая юморная вещь, в которой он представлял, как одно и то же произведение может быть написано разными авторами и как оно будет звучать, не видели? За основу он взял Красную шапочку. Помню : - на опушке леса она встретила Волка с явными признаками цирроза печени на лице... что-то волк ей сказал и прислонившись к березе, дал дуба! Вот и Брэдбери так же...

+1
ответить

Zinaida➦Uhalus Posovinomus29.08.17 13:36

извините, не смотрю и не смотрела дом -2...Ничего странного нет, именно из-за его "неприятности" для американцев, роман действительно не издавали в Америке. Тогда даже писалось, что американцы не признают Брэдбери писателем. А мы же все в пику Америке делали...

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Zinaida29.08.17 13:36

Вывод я сделал один: всё индивидуально :-)
Это он какую-то писательницу передразнивал.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Zinaida29.08.17 13:38

Так и я не смотрю. Поневоле видел, когда другие смотрели. Тупизм ни о чём, ничего не потеряли.
Не знаю, как там насчёт в пику, но успешнейшего у них Гаррисона мы тоже издавали.

+0
ответить

Zinaida➦Uhalus Posovinomus29.08.17 13:47

Да, именно так! По моему, автора "Вам и не снилось" Галину Щербакову, у которой во всех произведениях герои заболевают неизлечимыми заболеваниями, помирают, откуда-то падают и тому подобное. Вот и у Бредбери так же - всё уныло,серо, тягомотно, а потом все умерли!

+0
ответить

Zinaida➦Uhalus Posovinomus29.08.17 13:48

Я говорю конкретно о Брэдбери...ПОЧЕМУ его издавали.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Zinaida29.08.17 14:18

Кстати, ещё фанатею от Берга, Круза, Негатина. Правда, это совсем мужская фантастика.

+0
ответить

чай вскипел➦Zinaida29.08.17 15:55

В Америке 451 издают и читают.

+0
ответить

чай вскипел➦Uhalus Posovinomus29.08.17 15:59

Вы говорите: "Хотя "451..." - роман сильный, но неприятный, прежде всего для американцев. Антиутопия, гротеск на американский образ жизни. "
451 не может быть неприятным для тех, кто его читает. У них идеалы не те, которые критикуются в книге.
Те, для кого он мог бы быть неприятным его не читают.

+0
ответить

чай вскипел➦Zinaida29.08.17 16:03

Да с чего вы взяли, что в Америке не издают Бредбери?
Вот, смотрите на Амазоне:
https://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss?url=search-alias%3Daps&field-keywords=Bradbury

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦чай вскипел29.08.17 16:32

Хотел поспорить, но... подумал и согласился :-)

+0
ответить

Zinaida➦чай вскипел29.08.17 16:44

В наше время! А в 70 - 80 ...

+0
ответить

Zinaida➦чай вскипел29.08.17 16:46

Вы комменты читайте, пожалуйста, внимательнее! Четко, ясно писала про те времена , когда был СССР....

+0
ответить

чай вскипел➦Zinaida29.08.17 18:10

А с чего вы взяли, что во времена СССР Бредбери не издавали и не читали в Америке?

+0
ответить

Zinaida➦чай вскипел29.08.17 18:21

См. комменты выше.

+0
ответить

чай вскипел➦Uhalus Posovinomus29.08.17 18:25

Книжный магазин "Book People" в Остине в Техасе был основан в 1970-м году. Он был назван в честь героев "451 по Фаренгейту", которые скрывались в лесах, спасая книги.
http://www.bookpeople.com/

+0
ответить

Sarkis➦Zinaida30.08.17 23:23

Если вам нравятся Стругацкие, тот как может не нравится Брэдбери? Но это дело вкуса. Но говорить, что это не фантастика ... в библиотеке он был в разделе фантастика, вики говорит, что фантастика, литературоведы считают это фантастикой, комментаторы на этом сайте говорят, что фантастика ... но вы имеете право на своё мнение, конечно ...

+0
ответить

Sarkis➦Uhalus Posovinomus31.08.17 00:17

Олди просто замечательны, но мне кажется, что их раннее произведение "Мессия" их же вершина (личное мнение, конечно). Особенно если Ван Гулика знать (и Ван Зайчика прочитать), ну и Пу Сунлиня. Ну и ещё есть у них отличный рассказ "Ваш выход", а концовочка там вообще "антиресная".

+0
ответить

Sarkis➦Zinaida31.08.17 00:46

Вы всерьёз видите глубину в брутальноватом Бушкове и галлюциногенных Хрониках, а не в Брэдбери? По буйству фантазии с Желязны может только Гегель соперничать, наверное, но ... развлекуха ведь. Может "Князь Света" ещё туда-сюда, но и то на Ведах да Упанишадах в основном выезжает. Наверное вы хотите убежать, погрузиться в другой мир. Тогда да, Брэдбери это не ваше, как и Лем с Воннегутом. Нет там спикардов с Грейсвандирами.

+0
ответить

Sarkis➦Zinaida31.08.17 01:01

Поинтересуйтесь библиографией Брэдбери. Публиковался с конца 30х. И в 70х и в 80х, а что там придумывали чтобы иностранца разрешили опубликовать, дело другое.

+0
ответить

Sarkis➦Uhalus Posovinomus31.08.17 01:30

"Легенда о кулаке" - это поэма из "Мессии". Эта штука посильнее Фауст-патрона будет!
...
Шёл монах за подаяньем,
Нёс в руках горошок с геранью ...

+0
ответить

Sarkis➦Uhalus Posovinomus31.08.17 01:50

>> Ле Гуин хороша, но больше для девочек.
Сапковский очень весело прошёлся по феминизму пани Урсулы
http://flibusta.is/b/48134/read
(Статья не только и не столько о ней)

+0
ответить

Zinaida➦Sarkis31.08.17 05:20

Извините! Но я не могу и не хочу ставить на одну полку Стругацких и Брэдбери! Я не постесняюсь повториться: фантаст Брэдбери, фантаст... но хреновый!

+0
ответить

Zinaida➦Sarkis31.08.17 05:22

Мдя...Брутальноватый... Галлюцигенные .. это просто ВАШЕ личное мнение! Мне оно, простите, не интересно. И я тоже всего лишь выразила собственное мнение, не претендуя на истину в первой инстанции.

+0
ответить

Zinaida➦Sarkis31.08.17 05:26

Вы могли бы повнимательнее читать мои комменты? Еще раз повторяю: Я прекрасно знаю библиографию Брэдбери, у меня ЕСТЬ все его произведения, мною прочитанные, именно поэтому вынесен вердикт: Брэдбери - набор стандартных страшилок, без всякой глубины!

+0
ответить

Sarkis➦Zinaida31.08.17 08:13

Как интересно вы слово "последней" написали: фраза звучит как "истина в последней инстанции".

+0
ответить

Sarkis➦Zinaida31.08.17 08:14

Не претендовали? Перечитайте свои комментарии. Чрезвычайно безапелляционный тон!

+0
ответить

Sarkis➦Zinaida31.08.17 08:46

>> Вы могли бы повнимательнее читать мои комменты? Еще раз повторяю: Я прекрасно знаю библиографию Брэдбери

Я сейчас не о качестве произведений. В данном случае я имел ввиду его американскую библиографию (виноват, неточно выразился). И вот она опровергает утверждение что его "там" не печатали.

Вот интересно, если "там" не печатали, значит он рукописи прямиком в СССР в редакцию "Пионерской Зорьки" слал, чтобы "у нас" опубликовали, видимо ... :)

+0
ответить

Sarkis➦Zinaida31.08.17 08:52

>> не постесняюсь
Да, я заметил, стеснение - это не ваша сильная черта.

+0
ответить

Sarkis➦Zinaida31.08.17 09:23

Какая уж глубина: ни тебе "бугрящихся мышцов", ни "выпирающих бюстей", даже какого-никакого "колдунства" нетуть.

А вам, что и "За миллиард лет до конца света" нравится? Если да, я пойду и напьюсь, так как когнитивный диссонанс - сиречь разрыв шаблона ...

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Sarkis31.08.17 11:31

..В сумке сутру махаянью
И на шее пять прыщей... :-)))
Сыну читал эти стихи, он их помнит. Этот роман я читал под таким названием. Охотно соглашусь. Но больше всех меня потряс "...Баламут", особенно конец последнего романа "Иди куда хочешь".
Спасибо, прочитаю сейчас :-)

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Sarkis31.08.17 11:33

Вот же проституция!!! Флибуста заблокирована. Придётся ждать вечера, чтобы сесть за большой комп. Как достали эти блокировщики!!! Какая ещё, на хрен, свобода?! Яровую на мыло!!!!! И всех, кто там закустил эту дрянь до неё!

+0
ответить

Sarkis➦Uhalus Posovinomus31.08.17 12:31

Может где ещё статью найдёте:
"Сапковский Анджей.
Пируг, или Нет золота в серых горах"

+0
ответить

Ящер12 ➦Zinaida31.08.17 14:22

//Я не постесняюсь повториться: фантаст Брэдбери, фантаст... но хреновый!
"Да твой олень, твой! Я только упряжку сниму!" :)))
Нет смысла спорить на эту тему. Вам никак, другим - в самый раз. Нет неправых.

+0
ответить

Zinaida➦Ящер1201.09.17 21:55

Полностью согласна!

+0
ответить

Zinaida➦Sarkis01.09.17 22:01

А вот в этом я полностью с вами согласна! Нет у Брэдбери ни мышц,ни бюстей, ни характера, ни характерного героя. Нет у него интриги и горькой иронии и проницательной наблюдательности, присущей только Бушкову. Ни черта у него нет.. серые фантазии серого человека.

+0
ответить

Zinaida➦Sarkis01.09.17 22:08

" За миллиард лет.." ??? Извините, но у Стругацких я вообще всё люблю... Только не понятно, почему вы именно это произведение упомянули? Опять проводите параллели с Брэдбери? Напрасно...

+0
ответить

Zinaida➦Sarkis01.09.17 22:10

Серьезно??? А чего, простите, или кого мне здесь стесняться? Я что, в мужской бане? Или в чужом кармане? В штаны вам без спроса заглянула? Бредите откровенно..

+0
ответить

Zinaida➦Sarkis01.09.17 22:22

Я не утверждаю. Я четко, ясно написала, что где -то читала такое. Источник не помню, давно это было. Кстати, в книгах Брэдбери, изданных в СССР, а у меня только такие, нет ни одного слова о его американской библиографии. И есть там интересная строчка : Для любителей НАУЧНОЙ фантастики.

+0
ответить

Sarkis➦Zinaida01.09.17 22:23

Гражданочка! Поаккуратнее с банно-прачечно-трусельными аллюзиями! Неровен час психоаналитики налетят. А оно вам надо?

+0
ответить

Zinaida➦Sarkis01.09.17 22:25

А каким он должен быть? Если я имею собственное мнение, то почему я не могу его отстаивать? Не нравится вам тон? так не пишите мне, какие проблемы.

+0
ответить

Sarkis➦Zinaida01.09.17 22:25

Да ... Это сколько же мне теперь пить придётся для восстановления душевного равновесия!!!

+0
ответить

Zinaida➦Sarkis01.09.17 22:27

не претендую ни на первую. ни на последнюю.

+0
ответить

Zinaida➦Sarkis01.09.17 22:36

долго думала.. чего такого галлюцигенного вы углядели в Хрониках? Всего лишь еще одна теория мироздания. Про Бушкова вообще молчу! Как вы еще по Семеновой не прошлись...таким же макаром да по ее Волкодаву и Парадоксу!

+0
ответить

Zinaida➦Sarkis01.09.17 22:42

Для меня настоящая литература - то, что можно перечитывать . Читать можно всё, от Толстого до Маркиза де Сада, от Булгакова до Лимонова! А вот перечитывать...! Только настоящее!

+0
ответить

Zinaida➦Sarkis01.09.17 22:57

ваши проблемы, мне они не интересны.

+0
ответить

Zinaida➦Sarkis01.09.17 22:58

Так это у вас.. Аллюзии! К наркологу пора.

+0
ответить

Zinaida➦Sarkis01.09.17 23:01

Засим прощаюсь, поскольку снобизм ваш достал малость. Удачи! И прочтите, наконец, Стругацких! А то так и будете с Брэдбери сравнивать...

+0
ответить

Sarkis➦Zinaida01.09.17 23:22

Да, чётко написали и верили этому (скажите, что нет?). А могли бы и проверить, теперь с интернетом это совсем несложно.

По поводу научной фантастики. А что вас так удивляет?

Кстати, сам Брэдбери считал научной фантастикой только своего "Фаренгейта", а остальное - фэнтези. Чудил, думается.

+0
ответить

Sarkis➦Zinaida01.09.17 23:28

Все же теорией то, что описано в хрониках не называл. Гипотезой тоже. Это вполне строгие понятия. Галлюциногены же используются как рекреационные наркотики: кислота там, грибы. Вот и Хроники - яркие картинки для отдыха ...

Семенову не читал.

+0
ответить

Sarkis➦Zinaida01.09.17 23:38

Не вполне понятно как "настоящесть" связана с вашим желанием перечитать, но пусть будет "определение настоящей литературы по Зинаиде".

Де Сада читать нельзя, как и Мазоха. Точнее - это только для тех кто "в теме". Остальные бегут обнимать "белого друга".

+0
ответить

Sarkis➦Zinaida02.09.17 00:02

Тон? Уважительным, корректным. Вы же на истину "в любой инстанции не претендуете"? Тогда пишут так "Лично я, такого-сякого писателя как фантаста не воспринимаю и вот почему". У вас же: да не фантаст он; да ладно, фантаст, но плохой (да ещё и научный - кошмар); да его у нас только в пику не публикующим штатам печатали; ой, а я этого не говорила, так сослалась (прыг в кустики) - зачем ссылаться если не веришь источнику?; да кому Брэдбери нравится настоящее не читал (ага, всех лично знаете?). И так далее.

Да, мне не нравится такой "снобский" тон. И навязывание своих вкусов как абсолюта. А вы именно этим и занимаетесь. Ваше право любить или не любить определённого автора. Но. Не надо универсальных утверждений. Вам приходила в голову мысль, что вы может просто не способны что-то понять, воспринять или по достоинству оценить? Или вы из породы всегда правых?

+0
ответить

Sarkis➦Zinaida02.09.17 00:56

Так а что мне к нему, наркологу, ходить. Вон, U. Posovinomus всегда здесь!

+0
ответить

Sarkis➦Zinaida02.09.17 00:58

Жестокая! ;-)

+0
ответить

Sarkis➦Zinaida02.09.17 01:06

Ну коли "ой, всё", так "ой, всё"! :)))

PS Читал я Стругацких. Тут вы в большущую лужу сели ...

+0
ответить

Sagitarius 28.08.17 17:21

норм, плюсанул

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★28.08.17 16:18

Таня Гроттер?
Импортозамещения Гарри Поттера?!?!

+2
ответить

Аналитик➦Michael Ashnin28.08.17 18:24

Таня Гроттер и её гроты - это интереснее, чем Гарри Поттер и его поты.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Michael Ashnin28.08.17 20:37

Таня Гроттер - весёлая пародия на Гарри Поттера, была создана задолго до санкций и страдала за то, что её не принимали за рубежом, считая не пародией, а плагиатом, или незаконной франшизой.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Старый как дерьмо мамонта28.08.17 21:04

И не зря - интеллектуальное пиратство чистой воды.
Читал оба источника, плагиат.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Аналитик28.08.17 21:05

Смешно.
Гротериана против Поттерианы.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin29.08.17 09:56

Весьма неплоха, рекомендую. Когда её писали, импортозамещения ещё не было. Весёлая пародия с хорошим смыслом.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin29.08.17 09:58

А! Сначала отправил, потом дочитал ветку. Не знаю, мне пронравилось больше, чем Гарри. Правда, я рассматривал это как весёлый идиотизм и гротеск.

+0
ответить

Movephase28.08.17 15:41

Продавец нахамил, послать подальше да и всё, ещё оправдываться в чём бы то ни было.

+1
ответить

Скарборо 28.08.17 14:49

Ну современный ребёнок должен был уже все эти предлагаемые книги скачать на халяву и начать читать.

+0
ответить

HITler 28.08.17 14:43

Давать советы посторонним - это чисто русское (ну или советское). Больше с таким нигде не столкнёшся

+-2
ответить

чай вскипел➦HITler28.08.17 18:16

Распространено и в некоторых других странах.

+3
ответить

All_eXe➦HITler28.08.17 21:25

Да ладно? В любой стране видя, как пьяный выйдя из бара пытается сесть за руль, посоветуют взять такси или вызвать "трезвого водителя" или еще что-то, но не следовать тупому принципу "не давать советы посторонним".

+0
ответить

Chicago95 28.08.17 13:48

Хиляк этот торговец! Надо дело до конца доводить. Вырвал бы планшет из рук мальчика и ногами, ногами

+1
ответить

Alex Golovin28.08.17 13:42

Вы не вправе, как мне кажется, запретить посторонним давать советы. Поэтому резюме должно звучать так: "не принимайте советов от посторонних!".
И всё, и все довольны.

+3
ответить

Ящер12 ➦Alex Golovin28.08.17 15:19

Так и не запрещают. Просто это невежливо вот так давать типа "советы". Другая бы сказала "без сопливых разберёмся" и тоже была бы права.

+2
ответить

jfk28.08.17 12:10

Надо было ответить - А то что? Вырастет и будет в метро книгами торговать? :)

+8
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru