Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №903613

На Ленинском проспекте поймал такси в полдень при температуре окружающего воздуха +32 градуса. Таксист посетовал, что у него в машине сломалась печка.
На мою реплику в том духе, что сегодня отсутствие печки в автомобиле нам навряд ли испортит впечатление от поездки, тот грустно вздохнул: "Сука, не выключается".
Чуть не помер.
+1122
Теги: такси
Проголосовало за – 1200, против – 78
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

Плюмбум 29.08.17 08:31

Отдыхали как-то на нашем юге. Улетая сели в самолёт. Все по летнему одеты, майки, шорты, сарафаны, сандалии. Ждём вылета. Всех попросили сесть и с мест не вставать. Трап уехал. Двери открыты. Стоим.
Чувствую - по ноге кто-то бежит. Вот пакость, думаю. Смахнул, рука мокрая. Аа, потеть начали. Сидели минут 30. Уже скандалить начали. Как в парилке. Народ уже плюнул на приличия. Мужики без футболок, женщины обратно верх от купальников одевают. Кто сдал в багаж, мучаются. Пошла стюардесса, всех рассаживает, пледы предлагает. Все её просят не злить этим предложением, а объяснить причину такой задержки. Объясняет: стандартное время подготовки, двери не закрыты, потому что хоть какой сквозняк, а самолёт к взлёту готов, сейчас станет прохладнее. Народ уже ржёт: с открытыми дверями полетим. В общем, заработали кондеи, двери закрыли и на взлёт. А после набора высоты, когда табло о ремнях погасло, вышли стюардессы с пледами и раздали почти всем пассажирам. Летели в морозилке. У них тоже типа того проблема была. Только на мороз кондей работал, потому и не включали. Народ орал, просили дверь закрыть. ))) Вот так вот. Хоть и Боинг. )))

+0
ответить

humorh29.08.17 07:15

Однозначно, плюсую. Побольше бы таких историй.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦humorh04.09.17 13:55

Шедевр, однозначно. Блядь, и вот такие дебилы тут судят-рядят чего побольше, чего поменьше. Вас бы, долбоящеров, поменьше. Хотя...Дураков мало-тоже плохо.

+0
ответить

Vlad07 28.08.17 19:50

Мужика таксист развел. Машина наверно была старая, и перегревался мотор.Печка была включена на полную, чтобы не закипела система в такую жару.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Vlad0729.08.17 02:52

Был случай на Оде. Там под капотом пластмассовый кран перекрывает шланг к печке (из дрянной пластмассы, постоянно из строя выходил, я под конец эксплуатации наловчился менять за 5 минут, не пролив ни капли тосола). Кран перекрыл - круглая заглушка перекрыла. Как-то кран (не новый уже, ездил какое-то время нормально) перестал закрываться. Снимаю - нет заглушки. В смысле, вообще. А была - иначе как он ездил раньше. Сквозь шланг уйти в систему не могла, слишком узко. Так и осталось загадкой. Машина после замены крана ездила нормально, не перегревалась.

+0
ответить

Sagitarius 28.08.17 17:18

около 300 человек умерли от смеха, читая эту банальщину

+-3
ответить

ajk28.08.17 13:53

Возможно у человека не работает регулятор температуры печки; и в каком бы положении регулятор ни был, при движении машины, самотёком проходящий через радиатор печки воздух нагревается, и горячим поступает в салон. У меня похожая проблема была, каюсь, я не могу "трубку перебросить". Катался до сервиса в банной обстановке.
На мой взгляд, человек не может быть мультиспециалистом. Хорошо бы, чтобы был профи в своей области. На мой взгляд, задача таксиста быстро, безопасно, с комфортом доставить пассажира в нужное пассажиру место. Кто от программиста будет ждать, что он сам перепаяет сдохшие кондеры на материнке? Или от токаря, что он перемотает обмотку сгоревшего движка его станка?

+0
ответить

Грол➦ajk28.08.17 15:48

Так какой же комфорт если в машине как в бане? Съезди в сервис, если сам не умеешь, а потом уже выезжай работать...

+2
ответить

javs ➦ajk28.08.17 23:12

Ну конечно же - нахрен нужны мультиспециалисты. А если колесо спустит - то пусть этим занимается "специально обученный специалист".
Ну а почитать книжку об агрегате, который тебя кормит или помогает в жизни - пусть этим лохи занимаются, которым делать нечего.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦javs29.08.17 02:46

Во всём нужен разумный компромисс. Вызывать специалиста к спустившему колесу не дело, конечно, но и растить самому каучуковое дерево, чтоб из его сока сделать резину и наложить заплатку на камеру (ну или разведывать и бурить скважину, чтоб резину сделать из нефти) - тоже не вариант.

+2
ответить

Старый_Русский➦ajk29.08.17 09:32

Пока вы будете спецом в своей области, но ничего не знать в других областях - до тех пор "специалисты" из других областей будут вас "доить", "разводить", вам "впаривать" и вообще "не обманешь-не продашь", и так далее в том же стиле. Вот нафига вам всё это надо?

+0
ответить

ajk➦Грол29.08.17 10:53

спасибо, разумно

+0
ответить

ajk➦Pivo Vodkin29.08.17 10:55

спасибо, разумно:)

+0
ответить

Киморкин 28.08.17 13:16

В автобусах ЛАЗ печки работали. Но на весь автобус тепла не хватало, зимой водители направляли тепло себе в кабину - пассажиры пусть согреваются сами.
А летом печку тоже включали, чтоб двигатель лучше охлаждался. Но при этом тепло направляли уже в салон.

+5
ответить

Грол➦Киморкин28.08.17 13:24

Не только в ЛАЗах так делали. И во всех остальных автобусах тоже.

+2
ответить

Киморкин ➦Грол28.08.17 13:31

Может быть. Но тепло в ЛАЗе летом запомнился сильнее, чем в пошедших потом ЛиАЗах.

+1
ответить

Alex Golovin➦Киморкин28.08.17 13:35

Ну вот любит каждый себя больше, чем остальных! Уж думали-думали: и коммунизм, и справедливость, и Льва Толстого предлагали - ан нет! Своя рубашка ближе к телу - и всё тут!

+4
ответить

Киморкин ➦Alex Golovin28.08.17 14:53

Хотя с автобусом не так однозначно. Надо смотреть на коренные интересы. Уж лучше ехать по трассе в горячем салоне, чем стоять с перегревшимся движком.

+2
ответить

Динарий28.08.17 12:25

а вытащить предохранитель никак?

+-2
ответить

Грол➦Динарий28.08.17 13:25

Предохранитель не есть решение проблемы. Как правило предохранитель защищает не одну цепь.

+-1
ответить

Старый_Русский➦Грол28.08.17 13:36

Предохранитель печки - чаще всего отдельный, если только там нет климат-контроля. Но и тогда часто мотор печки имеет свой предохранитель.
А вообще, в современных машинах предохранителей много, и разработчик, заведомо имея возможность повесить на каждый существенный блок свой предохранитель, и вешающий при этом несколько блоков на один предохранитель - очевидный идиот.

+1
ответить

tabutask➦Старый_Русский28.08.17 15:18

>>, и разработчик, заведомо имея возможность повесить на каждый существенный блок свой предохранитель, и вешающий при этом несколько блоков на один предохранитель - очевидный идиот.

Не скажите. Вот например в семействе "зубил" (начиная от 2108) предохранитель печки защищает еще и цепь принудительного охлаждения двигателя. Если в пробке видишь, что температура движка полезла вверх, а "карлсон" молчит, достаточно попытаться включить вентилятор печки, чтобы было понятно, где проблема. Даже из машины не надо вылезать.

+-1
ответить

Динарий➦Грол29.08.17 12:13

Чаще всего есть....

+0
ответить

Грол28.08.17 12:15

Да ладно, не выключается!
Мужику жалко денег на профилактику радиатора! Вот ниже уже написали как отключить печку. Или мужик полный рукожоп.

+0
ответить

Старый_Русский28.08.17 11:56

Вот за это я и не люблю наше время. За некомпетентных пользователей.

Нету, слышите, нету ни одной машины где никак нельзя было бы отключить печку! В подавляющем большинстве случаев достаточно всего-то выдернуть один предохранитель! Да, в некоторых случаях надо большее - заслонку повернуть или воздуховод заткнуть, или в крайнем случае трубку перебросить, но это случаи редкие, и в них тоже всё это возможно!

Зато есть очень много людей, которые за рулём сидят (а в данном случае - так вроде бы и профессионально даже) а даже азов не знают...

+-3
ответить

Ящер12 ➦Старый_Русский28.08.17 12:43

Ага, мне тоже эти решения сразу в голову пришли. Причём не знаю как у кого, а на моей машине реально самый простой и быстрый вариант - обойти радиатор печки.

+0
ответить

tabutask➦Старый_Русский28.08.17 15:14

Насколько я помню, в ВАЗ 2108 предохранитель салонной печки еще отвечал и за вентилятор охлаждения двигателя.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Старый_Русский29.08.17 02:33

Видимо, речь шла не о моторе печки, а о поступлении тепла в салон самотёком при движении. На том же тазике соскочит тросик управления заслонки - и катайся так до конца смены. Если заказ за заказом, где будешь искать трубки-хомуты-шланги? Да и жалко резать, потом, чтоб новый шланг воткнуть в радиатор печки, полмашины разберёшь.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Старый_Русский29.08.17 02:41

И компетентность тут ни при чём. Некомпетентность - недостаток знаний. Я устройство стартера знаю, а в молодости как-то возникла неполадка на тазоклассике, суть не помню, но стартер несколько раз пришлось снимать, уносить в мастерскую, ставить. И рассказывали, как это делается, и показывали, и руководили "так, вот щас левее, а щас правее" - так у меня и не получилось его вытащить из-под коллектора.
Та же фигня с тросиком печки - раз 10 видел, как человек засовывает туда руку, и тросик на месте. Сам сую - ничего там найти-нащупать не могу. Это нужно разок взять нож или паяльник, срезать оттуда всю пластмассу и посмотреть вживую, что там где находится. Да только нет у меня запасного тазика. Или на Оке панель приборов снимать - по книжке всё понятно, а пальцы туда протиснул в щель, где что? ХЗ.

+1
ответить

Старый_Русский➦Pivo Vodkin29.08.17 09:26

Насчёт конкретно Ваз-классики.
Чтобы на Ваз-классике печка грела от самотёка, нужно, чтобы ОДНОВРЕМЕННО были сломаны И кран, И заслонка, так как самотёк отрубается и тем, и тем.
Эти две детали почти никогда не ломаются вместе (только если сломался блок ручек управления), но и при этом закрыть кран вручную - дело 5 минут (хоть и горячо это делать). Но если даже это почему-то невозможно (хотя мне трудно это представить) то можно перекинуть трубку.
Такое - когда одновременно сломана и заслонка, и кран - бывает если за машиной не следят, и поломки копятся. Но это именно и есть некомпетентность пользователя или потребительская психология в отношении к машине.

+0
ответить

Старый_Русский➦Pivo Vodkin29.08.17 09:27

Некомпетентность - это недостаток знаний и/или умений.
Какой толк в знаниях без возможности их приложить (использовать)? Важны-то не знания сами по себе, а результат.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru