Отдыхали как-то на нашем юге. Улетая сели в самолёт. Все по летнему одеты, майки, шорты, сарафаны, сандалии. Ждём вылета. Всех попросили сесть и с мест не вставать. Трап уехал. Двери открыты. Стоим.
Чувствую - по ноге кто-то бежит. Вот пакость, думаю. Смахнул, рука мокрая. Аа, потеть начали. Сидели минут 30. Уже скандалить начали. Как в парилке. Народ уже плюнул на приличия. Мужики без футболок, женщины обратно верх от купальников одевают. Кто сдал в багаж, мучаются. Пошла стюардесса, всех рассаживает, пледы предлагает. Все её просят не злить этим предложением, а объяснить причину такой задержки. Объясняет: стандартное время подготовки, двери не закрыты, потому что хоть какой сквозняк, а самолёт к взлёту готов, сейчас станет прохладнее. Народ уже ржёт: с открытыми дверями полетим. В общем, заработали кондеи, двери закрыли и на взлёт. А после набора высоты, когда табло о ремнях погасло, вышли стюардессы с пледами и раздали почти всем пассажирам. Летели в морозилке. У них тоже типа того проблема была. Только на мороз кондей работал, потому и не включали. Народ орал, просили дверь закрыть. ))) Вот так вот. Хоть и Боинг. )))
Максим Камерер ★★★★★➦humorh• 04.09.17 13:55
Шедевр, однозначно. Блядь, и вот такие дебилы тут судят-рядят чего побольше, чего поменьше. Вас бы, долбоящеров, поменьше. Хотя...Дураков мало-тоже плохо.
Мужика таксист развел. Машина наверно была старая, и перегревался мотор.Печка была включена на полную, чтобы не закипела система в такую жару.
Pivo Vodkin ★➦Vlad07• 29.08.17 02:52
Был случай на Оде. Там под капотом пластмассовый кран перекрывает шланг к печке (из дрянной пластмассы, постоянно из строя выходил, я под конец эксплуатации наловчился менять за 5 минут, не пролив ни капли тосола). Кран перекрыл - круглая заглушка перекрыла. Как-то кран (не новый уже, ездил какое-то время нормально) перестал закрываться. Снимаю - нет заглушки. В смысле, вообще. А была - иначе как он ездил раньше. Сквозь шланг уйти в систему не могла, слишком узко. Так и осталось загадкой. Машина после замены крана ездила нормально, не перегревалась.
Возможно у человека не работает регулятор температуры печки; и в каком бы положении регулятор ни был, при движении машины, самотёком проходящий через радиатор печки воздух нагревается, и горячим поступает в салон. У меня похожая проблема была, каюсь, я не могу "трубку перебросить". Катался до сервиса в банной обстановке.
На мой взгляд, человек не может быть мультиспециалистом. Хорошо бы, чтобы был профи в своей области. На мой взгляд, задача таксиста быстро, безопасно, с комфортом доставить пассажира в нужное пассажиру место. Кто от программиста будет ждать, что он сам перепаяет сдохшие кондеры на материнке? Или от токаря, что он перемотает обмотку сгоревшего движка его станка?
Так какой же комфорт если в машине как в бане? Съезди в сервис, если сам не умеешь, а потом уже выезжай работать...
Ну конечно же - нахрен нужны мультиспециалисты. А если колесо спустит - то пусть этим занимается "специально обученный специалист".
Ну а почитать книжку об агрегате, который тебя кормит или помогает в жизни - пусть этим лохи занимаются, которым делать нечего.
Pivo Vodkin ★➦javs• 29.08.17 02:46
Во всём нужен разумный компромисс. Вызывать специалиста к спустившему колесу не дело, конечно, но и растить самому каучуковое дерево, чтоб из его сока сделать резину и наложить заплатку на камеру (ну или разведывать и бурить скважину, чтоб резину сделать из нефти) - тоже не вариант.
Старый_Русский➦ajk• 29.08.17 09:32
Пока вы будете спецом в своей области, но ничего не знать в других областях - до тех пор "специалисты" из других областей будут вас "доить", "разводить", вам "впаривать" и вообще "не обманешь-не продашь", и так далее в том же стиле. Вот нафига вам всё это надо?
В автобусах ЛАЗ печки работали. Но на весь автобус тепла не хватало, зимой водители направляли тепло себе в кабину - пассажиры пусть согреваются сами.
А летом печку тоже включали, чтоб двигатель лучше охлаждался. Но при этом тепло направляли уже в салон.
Не только в ЛАЗах так делали. И во всех остальных автобусах тоже.
Киморкин ★➦Грол• 28.08.17 13:31
Может быть. Но тепло в ЛАЗе летом запомнился сильнее, чем в пошедших потом ЛиАЗах.
Alex Golovin➦Киморкин• 28.08.17 13:35
Ну вот любит каждый себя больше, чем остальных! Уж думали-думали: и коммунизм, и справедливость, и Льва Толстого предлагали - ан нет! Своя рубашка ближе к телу - и всё тут!
Киморкин ★➦Alex Golovin• 28.08.17 14:53
Хотя с автобусом не так однозначно. Надо смотреть на коренные интересы. Уж лучше ехать по трассе в горячем салоне, чем стоять с перегревшимся движком.
Предохранитель не есть решение проблемы. Как правило предохранитель защищает не одну цепь.
Старый_Русский➦Грол• 28.08.17 13:36
Предохранитель печки - чаще всего отдельный, если только там нет климат-контроля. Но и тогда часто мотор печки имеет свой предохранитель.
А вообще, в современных машинах предохранителей много, и разработчик, заведомо имея возможность повесить на каждый существенный блок свой предохранитель, и вешающий при этом несколько блоков на один предохранитель - очевидный идиот.
tabutask➦Старый_Русский• 28.08.17 15:18
>>, и разработчик, заведомо имея возможность повесить на каждый существенный блок свой предохранитель, и вешающий при этом несколько блоков на один предохранитель - очевидный идиот.
Не скажите. Вот например в семействе "зубил" (начиная от 2108) предохранитель печки защищает еще и цепь принудительного охлаждения двигателя. Если в пробке видишь, что температура движка полезла вверх, а "карлсон" молчит, достаточно попытаться включить вентилятор печки, чтобы было понятно, где проблема. Даже из машины не надо вылезать.
Да ладно, не выключается!
Мужику жалко денег на профилактику радиатора! Вот ниже уже написали как отключить печку. Или мужик полный рукожоп.
Старый_Русский• 28.08.17 11:56
Вот за это я и не люблю наше время. За некомпетентных пользователей.
Нету, слышите, нету ни одной машины где никак нельзя было бы отключить печку! В подавляющем большинстве случаев достаточно всего-то выдернуть один предохранитель! Да, в некоторых случаях надо большее - заслонку повернуть или воздуховод заткнуть, или в крайнем случае трубку перебросить, но это случаи редкие, и в них тоже всё это возможно!
Зато есть очень много людей, которые за рулём сидят (а в данном случае - так вроде бы и профессионально даже) а даже азов не знают...
Ящер12 ★➦Старый_Русский• 28.08.17 12:43
Ага, мне тоже эти решения сразу в голову пришли. Причём не знаю как у кого, а на моей машине реально самый простой и быстрый вариант - обойти радиатор печки.
tabutask➦Старый_Русский• 28.08.17 15:14
Насколько я помню, в ВАЗ 2108 предохранитель салонной печки еще отвечал и за вентилятор охлаждения двигателя.
Pivo Vodkin ★➦Старый_Русский• 29.08.17 02:33
Видимо, речь шла не о моторе печки, а о поступлении тепла в салон самотёком при движении. На том же тазике соскочит тросик управления заслонки - и катайся так до конца смены. Если заказ за заказом, где будешь искать трубки-хомуты-шланги? Да и жалко резать, потом, чтоб новый шланг воткнуть в радиатор печки, полмашины разберёшь.
Pivo Vodkin ★➦Старый_Русский• 29.08.17 02:41
И компетентность тут ни при чём. Некомпетентность - недостаток знаний. Я устройство стартера знаю, а в молодости как-то возникла неполадка на тазоклассике, суть не помню, но стартер несколько раз пришлось снимать, уносить в мастерскую, ставить. И рассказывали, как это делается, и показывали, и руководили "так, вот щас левее, а щас правее" - так у меня и не получилось его вытащить из-под коллектора.
Та же фигня с тросиком печки - раз 10 видел, как человек засовывает туда руку, и тросик на месте. Сам сую - ничего там найти-нащупать не могу. Это нужно разок взять нож или паяльник, срезать оттуда всю пластмассу и посмотреть вживую, что там где находится. Да только нет у меня запасного тазика. Или на Оке панель приборов снимать - по книжке всё понятно, а пальцы туда протиснул в щель, где что? ХЗ.
Старый_Русский➦Pivo Vodkin• 29.08.17 09:26
Насчёт конкретно Ваз-классики.
Чтобы на Ваз-классике печка грела от самотёка, нужно, чтобы ОДНОВРЕМЕННО были сломаны И кран, И заслонка, так как самотёк отрубается и тем, и тем.
Эти две детали почти никогда не ломаются вместе (только если сломался блок ручек управления), но и при этом закрыть кран вручную - дело 5 минут (хоть и горячо это делать). Но если даже это почему-то невозможно (хотя мне трудно это представить) то можно перекинуть трубку.
Такое - когда одновременно сломана и заслонка, и кран - бывает если за машиной не следят, и поломки копятся. Но это именно и есть некомпетентность пользователя или потребительская психология в отношении к машине.
Старый_Русский➦Pivo Vodkin• 29.08.17 09:27
Некомпетентность - это недостаток знаний и/или умений.
Какой толк в знаниях без возможности их приложить (использовать)? Важны-то не знания сами по себе, а результат.