Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №903496

Вокруг моего дома 4 остро конкурирующих продуктовых магазинчика. Все от известных сетей. Торгуют одной и той же фигней, расположены рядом. Налицо игра го, удушение в объятиях. Ясен пень, на раёне выживет единственный. Дункан Маклауд. Но кто из них? Конкурирующие менеджеры давно свихнулись на акциях, розыгрышах, промо-кодах, картах, чеках с правом на следующую покупку, бонусах и прочих затеях. Захожу иногда во все четыре, как в цирк - поглядеть на новые фокусы.

Особо прикалывает Пятачок. Полгода назад я заходил туда крайне редко - обшарпан, подозрительные по свежести продукты, во все три кассы длиннейшие очереди каких-то скорбных созданий. Некоторые с запашком и в майках-алкоголичках. Нахрен мне туда соваться.

Хотите историю успеха менеджера американского чекана в Москве? Как вытянуть такую жжжопу в нечто новое? Даю рецепт, наблюдаю воочию:

Шаг 1. Заряжаем минимум лимон зелени в капитальную реконструкцию помещения. Расширяем его за счет покупки соседних. Досадно, что магазину придется месяца три постоять закрытым, без всякой выручки. Ну да ладно, впереди золотые горы.

Они вроде настали - я например стал после ремонта заходить туда постоянно. Забыл о всех трех прочих конкурентах. Вот он, Дункан Маклауд, во всей красе! Выживет этот. Любо-дорого посмотреть - двери на входе открываются сами, всё сверкает. На видном месте - вывеска кабинета Менеджера по качеству. Здоровенный вышибала у двери убедителен. Публика пошла чистая.

Шаг 2 - Триумф оптимизации. Не должны кассиры сидеть без дела ни минуты! Число их сокращено до двух. Очереди стали безобразно длинными. Стоило одной из кассирш отлучиться в сортир - просто катастрофическими. Я проезжал мимо, прикидывая размер очереди. Если видел, что пусто, все еще заходил. На экономии 1 кассира хороший магазин, просто забитый продуктами, потерял примерно 50% меня как покупателя.

Шаг 3 - Кадровая реформа. Как заметил еще тов. Сталин, кадры решают всё. Двух расторопных циничных москвичек сменили два эээ, экономичных баклажана. Слабо владеющих русским и кассой. Парни хронически тупят, очередь удлинилась неимоверно. Стал заходить только в редчайших случаях, когда случилось быть пусто. Магазин утратил 90% меня как покупателя.

Шаг 4 - Внедрение Цепи. Зашел после отпуска, у прилавка девственно пусто. По залу бродят трое. Оба продавца скучают. Что за хрень? Ну да мне же лучше. Решительно схватил тележку на колесиках, намереваясь наполнить ее целиком. Но нифигасе, у нас новинка - тележка прикована стальной цепью! Брось монетку 10 руб. - получишь результат. Дадут тебе тележку.

Цена конечно копеечная, но таким эффективно ебанутым только дай слабину - все три других магазина подхватят. От души поздравил кассира с потерей постоянного клиента, передал горячий привет эффективному менагеру, и свалил в соседний магазин.

И вот я изумляюсь нашему бизнесу. С меня захотели выцыганить 10 руб. Ну или там тысячу, в расчете на постоянные заходы. Не получили ни гроша. Я мог оставить в этом магазине несколько десятков тысяч, теперь он их не получит. Одни затраты на стальные цепи и свинью-копилку, от которых тут же разбежалась публика. Напрасна лимонная инвестиция в капитальный ремонт. В чем коммерческий смысел этой затеи?

Единственную новую фишку увидел - раз стало пусто, можно купить чего-то немножко. Без тележки. Но пришлось отказаться и от этого, потому что загадочная логика некоего менеджера продолжает лихорадочно работать. Сегодня, проезжая мимо, узнал его почерк. За кассой теперь всего один продавец, зал почти пуст, но очередь длиннейшая. Оптимизация продолжается.
+427
Проголосовало за – 607, против – 180
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
84 комментария, показывать
сначала новые

Некто Леша ★★★★★05.10.17 01:10

ЭПИЛОГ

Проезжая сегодня мимо Пятачка, заметил короткую очередь и зашел. Перед тем, как читать мои свежие впечатления, советую пробежать обсуждалки к этой истории. Нектолеша крупно облажался, решив, что 10 руб за тележку не возвращаются. Охранник ни сказал об этом ни слова, видимо предвкушая золотые горы с богатых буратин. Ему там 3 метра катить, а не километр, как бедным неграм в крупных аэропортах.

Бесплатная тележка под залог в маленьком магазинчике вообще не пришла мне в голову. Как собирались отбивать бабки за цепь и автоматическую свинью-копилку? Повысить привлекательность магазина за счет того, что монетку придется искать?

В ответ на это критики объяснили мне, что тележки с залогом - обычная немецкая практика. Что другие предпринятые меры по оптимизации - сокращение количества кассиров и т.п. - это зер гут. И что очередь 15 чел в единственную оставшуюся кассу - это свидетельство правильной коммерческой политики, раз люди в магазин заходят и стоят. При этом тележки стояли на своей цепи длинным рядом, никому теперь не нужные, покупатели брали бесплатные корзинки и обходились мелочевкой вместо полных тележек.

Поразила меня тогда разница взглядов на очевидное - ну вот зашел на секунды в магазин нектолеша, увидел цепь, единственного кассира - уроженца солнечных республик, длинную очередь и пустой зал, забитый продуктами, мысленно заржал и поехал в магазин соседний, забыв об этом на месяц. А на другой стороне баррикады - профи. Которые день и ночь думают, как бы им это привлечь покупателя, что бы еще изобрести. На кону - их собственный достаток.

И что? Прошел месяц. В Пятерочке никаких цепей больше нет. Три пустые тележки на входе и два десятка на выезде. Открыты все три кассы вместо одной. Очередь в каждую - чел 5 вместо 15. Тележки забиты продуктами. Зал полон покупателей. Публика приличная, берет недешевое. Выручка, полагаю, повысилась раз в 10. Всё как надо, буду теперь покупать здесь.

Что было причиной ранее наблюдавшегося дубизма с цепями - то ли менеджер трудоустроил охранником своего родственника и придумал ему подработку таскать тележки за плату, то ли этот менеджер был просто подкуплен конкурирующей сетью. Мне с трудом верится в третью версию - что на свете может существовать такой праздничный профи. Впрочем, в том, что такие праздничные критеги существуют, я уже убедился.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★06.09.17 03:06

Головина местами удалил - по расследовании выяснилось, что это старый киошный пердун, надевший новую маску. Полностью удалять лень.

+0
ответить

Шмулик Турист29.08.17 09:23

Смешно дураку, что уши на боку
-- русская народная пословица

Автор, а что вы знаете об управлении супермаркетов? Или вообще об управлении? Да ничего, раз с 10 рублевым залогом не смогли разобраться.
Про очереди вам уже объяснили: раз стоят люди, значит есть причина, тем более что выбор есть: пойти, как и вы, в другой магазин. Но может у них времени много, а может просто они считать умеют, а не пиздеть глубокомысленно на сайте.
Тогда может и двух касс достаточно? Может это повысило конкурентоспособность магазина? И залог на тележки наверно не просто так, а чтобы их не пиздили "скорбные создания"?
А еще, вы только подумайте, кому-то может не нравится хамоватое обслуживание "циничных москвичек". Может людям нравится слышать "спасибо за покупку"?
В общем, я не удивлюсь, если единственным в районе останется этот магазин.

+-1
ответить

Compiler28.08.17 09:47

Эээ, я не понял - какие 10 рублей у вас хотели выцыганить? Их же возвращают, когда вы тележку на место ставите. Или вы каждый раз тележку из магазина домой забираете? ;-)

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Compiler28.08.17 23:37

В начале ленты уже бурно обсуждалось. Кнопка есть - "сначала старые"

+0
ответить

Янги28.08.17 08:25

, во все три кассы длиннейшие очереди каких-то скорбных созданий. Некоторые с запашком и в майках-алкоголичках. Нахрен мне туда соваться.
--------------------------------------------
Откидываем эмоции автора: - < каких-то скорбных созданий. Некоторые с запашком и в майках-алкоголичках. Нахрен мне туда соваться.>
Оставляем торговую суть: - < во все три кассы длиннейшие очереди>

И делаем вывод: - В этом магазине хороший торговый оборот. Значит грамотно выстроена торговая наценка. Она и привлекает людей.
------------------------
А покрасить стены в розовый цвет и нарисовать по ним слоников, это уже дело десятое

Людей не обманешь внешним лоском. Люди свою выгоду знают. И просто так в очередь нынче не встанут
(но, я не менеджер, а простой наблюдатель. четверть века назад завязавший с розничной торговлей.:))

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги28.08.17 23:56

>Оставляем торговую суть: - < во все три кассы длиннейшие очереди>
>И делаем вывод: - В этом магазине хороший торговый оборот. Значит грамотно выстроена торговая наценка. Она и привлекает людей.

Правильный вывод. Для магазина в начале истории. ДО переоборудования. Результат реформы - вместо трех работающих касс осталась одна.

Ставка на "чистую публику" (считаю) была верной. Эти три очереди прежних времян стояли из бережливых старушек и безденежных алкоголиков. Покупали понемножку и подешевле. На что трубы горят. Пока там обсчитаешь всю эту мелкую грошовую дребедень - три кассы и нужны. Тележки для таких покупателей не нужны вовсе - корзинки хватит.

Если уж решили привлечь нормально зарабатывающих - будьте готовы к тому, что они ценят свое время, и бабла у них достаточно. Легко накидают полную тележку на все прихоти, лишь бы два-три дня потом не заходить. Тележками магазин обзавелся заранее и изобильно. Их там штук 30, занимают массу места. Катаются теперь 1-2. Эпоха ПОСЛЕ ЦЕПИ и сокращения кол-ва кассиров. Чтобы остальным трем магазинам неповадно было.

>И просто так в очередь нынче не встанут

Я ж написал - в зале теперь пусто, а очередь длинная. Сокращением до 1 продавца этого легко достигнуть. Сформулирую лемму нектолеши: на любое сколь угодно малое кол-во скорбных созданий, готовых стоять в длинной очереди, найдется еще меньшее кол-во продавцов, эту очередь создать способных. Я в этом не участник, а менеджер - осел или перекуплен конкурирующей сетью.

+0
ответить

Дядя Дися 28.08.17 03:07

Леша, и вы, и я наверняка выстроили бы этот магазин, чтоб работал правильно.
но что тебе, что мне 200-300 тыщ платить надо за самоотверженную работу.
а там платят 50.

+0
ответить

Костина28.08.17 02:27

Телешка с залогом выходит из моды В Германии - по всеместно корзина на колесах.Косвенное обнищание масс-зарплаты снижаются.цены растут.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★27.08.17 21:50

Нифигасе комментов! А я только с прогулки вернулся. Зацените лучше стишох. Сам пришел в голову при виде Кремля:

Кто озабочен духовными скрепами
Ходят всегда с напряженными репами

+-2
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша28.08.17 04:41

Извини, Лёша, канешно, но не могу удержаться:
А ты знаешь, что когда тележку возвращают, так деньги возвращают тоже. Вот у нас так всегда!
Фу, полегчало! Спасибо, что читаете.

+0
ответить

Tarasios➦Некто Леша28.08.17 05:56

Кто в интернетах циничен и крут,
в жизни, обычно, мелок и глуп ;)

+0
ответить

Батя27.08.17 17:43

Скоро будет следующий шаг эффектманагеров: продажа ТОЛЬКО за безнал. И покупатель уедет в деревню.

+4
ответить

Sagitarius 27.08.17 15:33

Некто Леша хорошо пишет, в стиле "просто и гениально", одно маленькое критическое замечание: темы мелковаты... можно замахнутся на что то более крупное , уверен, получится , не бросай это дело

+4
ответить

Ментат ➦Sagitarius27.08.17 16:36

Замахнуться, понимаете, на Максима нашего Камерера.

+-2
ответить

Батя➦Sagitarius27.08.17 17:41

Норм темы. По делу. А определения у него -- шик. Философский склад ума, однако.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Sagitarius27.08.17 21:54

Спасибо! Прекрасно понимаю, что темы у меня мелкие - записываю приколы обычной жизни, в революциях и аферах не участвую. Но в предыдущей истории сделал попытку подняться над собой - тему взял не просто наднациональную и даже надрасовую, но возможно и надгуманоидную. Учу людей китайской мудрости жить счастливо:
https://www.anekdot.ru/id/902929/

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ментат27.08.17 21:56

Увы, не смогу даже спародировать Камерера. Чувак реально классно пишет.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Батя27.08.17 21:56

Спасибки )

+-2
ответить

Батя➦Некто Леша27.08.17 22:01

эт временно )

+0
ответить

siux 27.08.17 14:57

Некто Леша,

слюшай, дарагой.
"История" твоя, конечно, обалденно захватывающая.
Но я вот тут комменты почитал и обнаружил, что ты всех отправляешь в некую "общую ленту".
А эт куда, а?
Или ты тоже, в натуре, менеджер и, как и тот, из "Пятачка", придумал что-то новенькое и назвал его,
чисто по-менеджменски, красиво, загадочно и непонятно?

+0
ответить

Ментат ➦siux27.08.17 16:32

Это сюда, в комменты к самой истории, а не коммент на коммент.
Прямая ссылка: https://www.anekdot.ru/id/903496/#c937790

+1
ответить

siux ➦Ментат27.08.17 17:29

Ментат,

а ты тоже менеджер нового звена?
Ссыла-то чёрная, а не прямая.

Ходят тут, поигрывая ключами от "мерса" - а у самих прищепка на правой штанине.

Не в обиду; просто дофига креативных менеджеров в последнее время развелось -
простому работяге и глаза иной раз поднять стыдно.

+3
ответить

Alex Golovin➦siux28.08.17 14:21

Да конечно этот леша - такой же менеджер, такой же д'эффективный, просто манит себя Писателем, да выторговал у Вернера себе индульгенций пачку. Как автор он полное говно, даже грубаса интереснее читать, хоть и знаешь наперед, что клюква-клюквой. А тут просто нудятина, и что самое печальное - постоянная нудятина. Графоман он.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Alex Golovin28.08.17 23:33

Alex, специально для тебя копирую, у тебя говны через слово. Разнообразь образы:

И вообще, что за фекальная лексика? Поражаюсь изобильному упоминанию дерьма, срачей и обосрачей в здешних комментах. Практический совет г - комментаторам: перед тем, как сесть на унитаз, слегка спустите воду, чтобы г не липло. И сам унитаз купите с резким наклоном фаянса под собой. Сдергивайте в момент вставания, оборачивайтесь для того, чтобы убедиться - ершиком не требуется. Соседей воспитывайте, чтобы за своими собаками убирали. При такой жизни вы г месяцами в глаза видеть не будете, и его образ исчезнет наконец из ваших комментов.

+0
ответить

Ментат ➦siux28.08.17 23:40

Нет, я не менеджер.
HTML теги и BB коды в комментах, насколько я знаю, не работают. Так что только копировать ручками.

+0
ответить

Sarkis➦siux01.09.17 02:56

Дык вроде здесь неприлично с оголенным концом, пардон, шашкой наголо разгуливать, если даже и возможно (не пробовал теги, если честно).

+0
ответить

MegaLoshara27.08.17 14:32

Я знаю что делать дальше: платный вход.

+3
ответить

Sagitarius ➦MegaLoshara27.08.17 15:34

и выход , 5000р ))

+5
ответить

Sagitarius 27.08.17 14:10

в Дикси в Москве и цены норм, и персонал, хоть и с гор, но норм
5ка многие жалуются , обман, ценники перепутаны и т.д.

+0
ответить

dunya➦Sagitarius27.08.17 14:48

Дикси тоже этим грешит

+1
ответить

Sagitarius ➦dunya27.08.17 15:36

у нас в ц. районе все ок, ни разу не заметил, правда, тактика такая : стоять и пристально смотреть на то что там пробивает кассир, не отвлекаясь , тогда они не рискуют обманывать

+0
ответить

dunya➦Sagitarius27.08.17 16:38

Всегда смотрю, поэтому и замечаю.

+0
ответить

Янги➦dunya27.08.17 17:32

dunya, грешат не Дикси, или Магнит, или Пятёрочка
Грешит персонал конкретного магазина. Какой сложится коллектив, такой и будет магазин.
Обычно зависит от директора этого конкретного магазина.
Он делает погоду в коллективе

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Sagitarius27.08.17 22:05

Интересно: а как можно в принципе обсчитать, если кассир просто черкает штрих-кодами моих покупок, а цена сама появляется? Ну, дважды одним и тем же черкнуть, ну так это на табло видно. Ценники перепутать - но ведь это не в карман кассиру пойдет, если дороже, а просто в пользу магазина. Нет, я не говорю, что обсчитать невозможно, наверняка есть какие-то приемы, а вот какие?

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги27.08.17 22:06

Янги, тебе тоже вопрос скопирую:

Интересно: а как можно в принципе обсчитать, если кассир просто черкает штрих-кодами моих покупок, а цена сама появляется? Ну, дважды одним и тем же черкнуть, ну так это на табло видно. Ценники перепутать - но ведь это не в карман кассиру пойдет, если дороже, а просто в пользу магазина. Нет, я не говорю, что обсчитать невозможно, наверняка есть какие-то приемы, а вот какие?

+-2
ответить

robin1➦Некто Леша28.08.17 01:58

Лишнюю тачку творога пробить и прикарманить тридцатку?

+1
ответить

Янги➦Некто Леша28.08.17 08:11

Интересно: а как можно в принципе обсчитать, если кассир просто черкает штрих-кодами моих покупок, а цена сама появляется?
------------------------------------------
Эээ.. мне кажется что стоит только задаться целью.. Есть цель. И мозг сразу начинает работать в этом направлении - А как? :))
Ты ведь не ставишь себе целью поднять выручку магазину? Ты ставишь целью добавить чего хорошего себе. Бывает что и не получается. Бывает что и с последствиями. Кому надо, те ведут статистику.
Ты поговори с деректоратом магазинов? Какой ущерб магазину наносится в течении месяца? Я разговаривал. Однако большой.
А так, очень многие здесь обсуждаемые проблемы меня минуют.
Меня не обсчитывают. У меня на маршруте 4 Пятёрочки, три Дикси сейчас квас дешевле чем где. два Магнита, Ашан. В нем минвода, помидоры розовые и плоские персики дешевы Я примерно знаю где какие цены. А ещё наверное по причине что я не закупаюсь телегами. Мне и корзинку заполнить до верху не приходится.:))
Сегодня не 84-й год что бы хапать про запас.

+1
ответить

Янги➦robin128.08.17 08:14

Лишнюю тачку творога пробить и прикарманить тридцатку?
- По базе не взятая пачка высветится, а тридцатки в кассе нет.
Уже вопросы возникает - почему расхождение?
А ещё кинокамеры снимают. И нечестный в конце-концов попадается.

+-2
ответить

chltau➦Некто Леша29.08.17 01:44

Если чек не закрыть то можно из него позиции скостить, а разницу себе. Но мне везде чек дают.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★27.08.17 14:09

Всем привет,

Сразу несколько критиков предположили, что 10 руб возвращаются, а некоторые даже высказали многое, что думают об авторе по этому поводу.

Я же просто ржу - если Пятачок еще и возвращает эту монетку, то я упустил самую смешную часть истории. Систему тележек под залог я наблюдал в некоторых крупных аэропортах, где в ней есть смысл - тележки укатываются от входа на километр и более, и если находятся малоимущие пассажиры или бомжи, готовые откатить их обратно за евро или пару-тройку квотеров, возможно это дешевле для аэропорта, чем содержать доп. персонал.

Но уже на уровне супермаркетов с полусотней касс и откатом тележки на сотню-другую метров к парковке, типа Метро в Москве, где шопингуюсь я сейчас, Walmart и Target, где шопился за годы жизни в США, тележки под залог не практикуются - масштаб не тот.

Применить же это в Пятачке - кретинизм гомерический. Как вполне внятно описано - это магазинчик шаговой доступности с 1-2 кассами. Ни разу не видел, чтобы тележки оттуда выкатывались наружу. Полагаю, для поддержания чистоты полов охранник на выходе этого и не разрешает. Тележки оставляются в паре метров за кассами у выхода, он же вход. Расстояние до зоны с цепью - 3 метра. Работа по перекатке - 3 сек. Место позволяет перекатывать их по 3 штуки сразу. Охранник стоит там же и просто скучает, делать ему нечего. Раньше он и катал эти тележки. Чего добился магазинчик, потратившись на эту цепь? Охранник теперь стоит вообще без дела за ту же зарплату, тележки публика почти перестала использовать. Я думал, смысл хоть в том, чтобы 10 руб. выцыганить. Но если монетка еще и возвращается - это образец дурацкого перенимания чужого опыта для совершенно не подходящего объекта.

+6
ответить

Пирамидон ➦Некто Леша27.08.17 14:38

Лёш, но собезьянничать надо же!
Раз дырка для денег есть, значит надо!

Где то была история, как в одной семье в рождественской индейке по традиции гузку отрезали. Ну так повелось.
А когда добрались до бабки, от которой традиция пошла, оказалось, что у той индейка с гузкой в духовку не влазила.

+5
ответить

Serge712➦Некто Леша27.08.17 16:34

В США тележки под залог видел только с Aldi. Закладываешь монету в 25 центов. Aldi знаменит экономией на всем, на чем только можно. Они даже пакеты для покупок не дают.

+1
ответить

Янги➦Некто Леша27.08.17 17:05

Некто Леша, ты в этих телегах картошку мешками вывозишь?
Или на месяц харчей набираешь?
Ещё есть мнение что толкать телегу в магазине нынче признак хорошего тона. На улице с собачкой, в магазин с тележкой

+3
ответить

Бурбулятор➦Некто Леша27.08.17 19:36

В уже упоминавшейся Германии, равно как и в рядом находящейся Голландии, а также в Бельгии - тележки с залогом это норма для супермаркетов независимо от размеров. Исключения есть, но их мало - обычно в совсем мелких супермаркетах просто нет тележек (есть корзины - они без залога).

Что примечательно, это никого не возмущает и не влияет на посещаемость супермаркетов, зато тележки не стоят по всей прилегающей территории. Единственное возможное неудобство - это отсутствие монет.

А смысл начинается с момента когда тележки не просто стоят у входа а рядом есть хотя бы небольшая парковка - пусть до машины идти всего 50 метров, но если залога нет, то появляется соблазн оставить тележку где придётся - как это ни странно, но многим людям даже 30 метров пройти лень, а вот за небольшой залог, как ни странно, они готовы это сделать, даже если он для них совсем ничего не значит.

И насчёт охранника. Его задача - вы удивитесь - охранять (и наблюдать), он должен быть готов реагировать в любой момент - а если он будет тележки развозить, то его готовность будет ниже нормы (по этой же причине телохранители не носят багаж клиентов и не открывают им двери в машину). Если он будет развозить тележки - этим всенепременно воспользуются нехорошие люди, которые будут умыкать товар гораздо более эффективно пока он отсутствует, а ущерб от этого может быть выше экономии на цепях.

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон27.08.17 22:07

Угу :) Про гузку да, помню. Пирамидон, почто в ПЧ не заходишь? Обидели чем?

+0
ответить

Пирамидон ➦Некто Леша27.08.17 22:23

Лёш, я Володе уже говорил.
Там у вас есть "гости", которые дерьмом швыряют почём зря.
Я на них не вправе гавкать, я считаю.
А слушать, как хороших людей поносят мне крайне неприятно.
Вот так вот.
Тянет зайти, а как подумаю, что на ночь настроение псу под хвост, так и сдуваюсь.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Бурбулятор27.08.17 23:00

Спасибо, интересно, плюсанул. Но:

> это норма для супермаркетов независимо от размеров.
Как это независимо от размеров? У супермаркета размер "супер". Неужели там такое же для крошечных магазинчиков, где между оставляемым тележками и местом их складирования 3 м? Я описал именно этот случай.

>И насчёт охранника. Его задача - вы удивитесь - охранять (и наблюдать), он должен быть готов реагировать в любой момент - а если он будет тележки развозить, то его готовность будет ниже нормы (по этой же причине телохранители не носят багаж клиентов и не открывают им двери в машину).

Но это же не телохранитель, и даже не инкассатор. Если кассирша увидит, что кто-то проносит мимо кассы, она заорет караул. А пока не орет, его единственная задача - не пускать в дверь алкоголиков. Передвижение 3 тележек на 3 метра скопом ранее никак не мешало выполнению его главной обязанности - стоять на всякий случай и ждать этого алкоголика.

В Голландии я был только проездом, в Германии не был. Но в небольших магазинах Испании, Италии, Франции, Чехии, Румынии, Великобритании мне такая лабуда не попадалась ни разу. Для Москвы, с ее острой конкуренцией сетей, она просто нелепа.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон27.08.17 23:13

Пирамидон, так есть же кнопка. Какая разница, что пишет тролль, если его не видно? Я не считаю это зарыванием головы в песок. Мало ли чего мы не читаем из-за брезгливости. Ну, коптят они в кио, могут там наговорить любых гадостей про любого. Это что, обязывает меня читать кио? Или воздерживаться от общения с нормальными людьми в любом другом месте. Кио на гастролях - ровно то же самое. Зачем это читать? Да и отстали они от ПЧ после примерно тысячи реплик "случайно проходил". Вроде дошло, что это полное посмешище. В общем, отправляй в стоп-лист и возвращайся, рад буду видеть.

+-2
ответить

Март ★★➦Пирамидон28.08.17 02:01

Ты заходи)
Мы прикроем

+0
ответить

Sarkis➦Некто Леша01.09.17 03:21

>> У супермаркета размер "супер".
Вы удивитесь, какие маленькие лавчонки горячие турецкие парни супермаркетами называют ;) Там тележек правда нет. А я для тележек кругляш металлический ношу (официально дозволено). В определённых сетях достаточно тележку к другой присоединить, чтобы залог вернуть.

+0
ответить

Pestick9627.08.17 12:54

После довода с 10 рублями автора и некоторых умников, всех доводы относительно других аспектов равны нулю.
При том что никто даже не заметил что года как три все пакеты практически во всех сетях из бесплатных опять стали платными.
А кому лень отвезти тележку на место, русский человек вообще редко любит за собой убирать, это и есть приятный бонус тому кто уберет за вас. Так что практика весьма полезная.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Pestick9627.08.17 14:13

При данном масштабе магазинчика - считаю эту практику дурацкой. Прокомментировал подробнее в общей ленте.

+0
ответить

Пирамидон ➦Некто Леша27.08.17 14:39

Я тоже прокомментировал)))

+0
ответить

Alex Golovin27.08.17 12:38

Бееедненький автор! Так мучается!

+-1
ответить

Арсений 27.08.17 11:12

Российское "менеджерство", бессмысленное и беспощадное.

+0
ответить

sercher7327.08.17 10:51

Насколько я знаю такую систему, 10руб выпадают, когда тележку на выходе возвращаешь в цепь.

+6
ответить

erazel➦sercher7327.08.17 11:39

Ты знаешь, а старому советскому велосипедисту Леше откуда знать? Он только жаловаться умеет.
Да, неудобно мелочь искать, но говорить что с тебя БЕРУТ 10 рублей тоже неверно - "вернул тележку - получи свои 10 рублей назад".

+7
ответить

Некто Леша ★★★★★➦sercher7327.08.17 14:11

Отвечено в основной ленте, ибо замечание общее...

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦erazel27.08.17 14:12

Ну-ну. Отвечено в основной ленте, ибо замечание общее.

+-1
ответить

vvt251 ➦sercher7327.08.17 19:12

Я, конечно не в России живу, но наличных у меня с собой никогда нет, а надеятся что у меня в кармане найдётся нужная монета - сверхоптимизм.

+2
ответить

AliZetto27.08.17 10:51

Монета как залог, что покупатель вернет ее на место, а не бросит на парковке или за магазином и охранник будет бегать и собирать их потом. По идее, при возврате в "стойло" и монету вернуть должна автоматом.

+9
ответить

Грол➦AliZetto27.08.17 11:13

Совершенно верно.
Кстати, многие супермаркеты уже отказались от этой практики.

+0
ответить

coodan➦Грол27.08.17 11:53

В Германии залог за тележку 1 или 2 евро, где как. И ничего.

+3
ответить

Киморкин ➦AliZetto27.08.17 12:01

Лично мне лень, разгрузив тележку у машины, тащиться из-за этой монеты обратно к стойлу, особенно под дождем, по жаре. Пусть это будет бонусом охраннику.

+3
ответить

Грол➦coodan27.08.17 12:04

Наверно не стоит сравнивать Германию и Россию. И, например, Пермь и Москву.

+2
ответить

Пирамидон ➦coodan27.08.17 13:42

REWE Лейпциг
50 центов.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦coodan27.08.17 14:10

Отвечено в основной ленте, ибо замечание общее

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пирамидон27.08.17 14:11

Отвечено в основной ленте, ибо замечание общее..

+-2
ответить

Gang➦coodan28.08.17 01:43

В Чехии 5-10 крон. То есть 10-20 руб. Я тоже когда-то думал - плата за пользование...

+0
ответить

coodan➦Gang29.08.17 14:00

Определяется размером самой крупной монеты, думаю.

У нас в магазине Глобус смешно ))) Ночью тележки ходит собирает таджик-дворник ) Подошел и за нашей тележкой.

Но как - это надо было видеть - осанка и манеры у него были даже не как у Бэримора - а как у английского лорда )))) Что за достоинство, что за высоко задранный нос )))

+0
ответить

coodan➦Пирамидон29.08.17 14:02

Это право как-то даже по нищебродски )))

+0
ответить

coodan➦Грол29.08.17 14:04

Не вижу проблему в залоге за тележку ни в Перми ни в Москве. Те, кому это важно, получат монетку назад. А кому неохота - дадут ее дворнику на чай.

+1
ответить

Киморкин ➦coodan29.08.17 17:14

Единственная проблема, если у тебя в этот момент в кошельке нет подходящей монетки.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Киморкин30.08.17 19:54

Верно, как раз мой случай. У меня не только подходящей монетки в кошельке нет, но и самого кошелька. Уже лет 10. Плачу за все карточками, ну и несколько купюр лежат в отдельном кармане на всякий случай. Предпочитаю не касаться ни их, ни тем более монет - обыкновенная гигиена. Если коснусь, протру дезинфицирующей салфеткой.

+1
ответить

Справедливый 27.08.17 09:23

Раз очередь длиннейшая, значит
вашего отсутствия никто не заменит.

+1
ответить

Арсений ➦Справедливый27.08.17 11:11

Если стоит десять человек, но на каждого уходит минут по 5-10 - то прибыток с "длиннейшей очереди" будет грошовый.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Справедливый27.08.17 12:24

Если стоит очередь - это значит, что магазин мало продаёт. А мог бы продать больше.

+6
ответить

Serge712➦Арсений27.08.17 16:41

Если стоит десять человек и на человека уходит минут 5-10, в очереди надо стоять минут 50-100, что в принципе невозможно.

+3
ответить

Арсений ➦Serge71227.08.17 17:10

50-100 минут невозможно? Эээ, Серж, а ты где жил в конце 80-х - начале 90-х? Я и не такое видел :)

+0
ответить

Serge712➦Арсений27.08.17 17:21

Ну так сейчас ведь уже давно не 1980-ые. Сейчас очередь может быть только за новыми айфонами.

+0
ответить

Арсений ➦Serge71227.08.17 17:23

Ну вот поэтому магазин и теряет покупателей, что не айфонами торгует :)

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Арсений27.08.17 18:15

Минута времени от силы.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru