Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №903492

О некоторых различиях в платной и бесплатной медицине...

Заболела спина , сильно. Надо к врачу. Созвонился с одним знакомым, тот дал телефон хорошего врача .
Звоню, договариваюсь...
"-Завтра я работаю до 17.30, приходите в 18-30, никого не будет, приму. Сегодня сходите в кабинет номер такой то, скажите что от меня, на магнитный резонанс, они до 19.00, я им позвоню, они будут ждать Вас в 19-30, результаты я сам посмотрю, в базе данных, на диске ждать не надо" .

Всё сделал, жду приема, кабинет около регистратуры .
Краем уха слышу там разговор по телефону : "К такому-то врачу? (называют фамилию моего врача) - Сейчас к нему записи нет! Когда будет запись, можно будет узнать с 9-00 28-го сентября (все происходит 25 августа). Мужчина, сюда приходить не надо! Я повторяю, запись будет только 28 сентября!"

Почувствуйте разницу ...
+151
Теги: врачи
Проголосовало за – 298, против – 147
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
90 комментариев, показывать
сначала новые

Пан Янек11.09.17 10:11

Это, уважаемый, не _п_латная медицина, а _б_латная :) В случае нормальной платной медицины с официальной оплатой через кассу вы бы все равно не были засьютрахованы от очереди в, пусть не месяц, но неделю - запросто.
Похоже, после советской эпохи многие так и не оставили привычки ходить через заднюю дверь "по звонку" ...

+1
ответить

Sagitarius ➦Пан Янек11.09.17 10:48

все такие правильные, пока болит ... у соседа)

+0
ответить

Пан Янек➦Sagitarius11.09.17 12:41

Мне просто претит подход "мне тут больше всех надо". Я не вижу причин, почему моя боль должна быть важнее боли во-оон той бабушки. Ну и есть, положим, чисто коммерческие клиники. Там очереди более чем терпимые.

+0
ответить

Ночной волк28.08.17 07:59

а почему доктор не может после окончания официального рабочего дня подработать?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ночной волк29.08.17 00:04

А ты иди домой после работы вприсядку, перед домом отожмись 100 раз и разом перестанешь глупости молоть!
Ту же нелепость ты предлагаешь доктору...

+0
ответить

Пан Янек➦Michael Ashnin11.09.17 10:04

Михаил, спокойнее, вы его не так поняли. Он о том, что "ачетакова", что доктор сам решил остаться подкалымить в личное время, а не о том, что доктор должен после работы ещё и перерабатывать, чтобы всех успеть принять. У вас, понятно такой необходимости не возникает, вам зарплаты хватает, а данному доктору - нет, к тому же "хорошие люди попросили", чего бы не остаться подработать. Уже на себя.

+0
ответить

Пан Янек➦Ночной волк11.09.17 10:08

Дайте подумаю ... Ну, наверное потому, что совершенно без оплаты эксплуатируется оборудование, например уставка МРТ. Полис-то он не проводил по системе. Хочет доктор принимать - может, не задействуя казенный инвентарь. А на инструментальную диагностику посылать за отдельную плату через кассу.

+0
ответить

Sagitarius ➦Пан Янек11.09.17 10:11

мрт совершенно официально, с чеком, просто после официальных рабочих часов

+0
ответить

Пан Янек➦Sagitarius11.09.17 10:13

Ну тогда - ок :) Частная практика врачам не возбраняется, но своими силами и не в рабочее время.

+0
ответить

Дядя Дися 27.08.17 18:52

анекдот такой был, про сталина.
"зачэм врачу-специалисту зарплату большую? хороший спэциалист и так себе заработает !"

+0
ответить

Батя➦Дядя Дися27.08.17 21:29

Это ленин, не Сталин. "Врачам и священникам платить не надо, им и так принесут."

+1
ответить

Дядя Дися ➦Батя27.08.17 23:28

том ? страница ?
сомнительно, что ленин такое писал.
он их, обычно, "попами" называл и все больше расстреливать призывал, пидорас..

+-3
ответить

Батя➦Дядя Дися28.08.17 06:17

Литвин А. Л. «Красный и Белый террор в России в 1917—1922 годах»

«…Прекрасный план! Доканчивайте его вместе с Дзержинским. Под видом „зелёных“ (мы потом на них свалим) пройдём на 10—20 вёрст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия: 100.000 р. за повешенного…»
24 – 27 декабря 1917 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 35. С. 200, 201, 204. — Из работы «Как организовать соревнование?»)

«Война не на жизнь, а на смерть богатым и прихлебателям, буржуазным интеллигентам… с ними надо расправляться, при малейшем нарушении… В одном месте посадят в тюрьму… В другом — поставят их чистить сортиры. В третьем — снабдят их, по отбытии карцера, желтыми билетами… В четвертом — расстреляют на месте… Чем разнообразнее, тем лучше, тем богаче будет общий опыт…»
3 июня 1918 г. (Волкогонов Д.А. Ленин. Политический портрет.
Ленинское рукописное распоряжение председателю Бакинской ЧК С. Тер-Габриэляну)

«…Можете ли вы еще передать Теру, чтобы он всё приготовил для сожжения Баку полностью, в случае нашествия, и чтобы печатно объявил это в Баку».
9 августа 1918 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50. С. 143-144).

«Пенза, Губисполком. …провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города».

(Латышев А.Г. Рассекреченный Ленин. М., 1996. С. 57.).

«Товарищам Кураеву, Бош, Минкину и другим пензенским коммунистам. Товарищи! Восстание пяти волостей кулачья должно повести к беспощадному подавлению. Этого требует интерес всей революции, ибо теперь взят «последний решительный бой» с кулачьем. Образец надо дать. Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийц. Опубликовать их имена. Отнять у них весь хлеб. Назначить заложников — согласно вчерашней телеграмме. Сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц кулаков. Телеграфируйте получение и исполнение. Ваш Ленин».
22 августа 1918 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50. С. 165).

«Саратов, (уполномоченному Наркомпрода) Пайкесу. …советую назначать своих начальников и расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты».
10 сентября 1918 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т.50. С. 178).

«Свияжск, Троцкому. Удивлен и встревожен замедлением операции против Казани, особенно если верно сообщенное мне, что вы имеете полную возможность артиллерией уничтожить противника. По-моему, нельзя жалеть города и откладывать дольше, ибо необходимо беспощадное истребление…»

3 июня 1919 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50. С. 335).
«Насчет иностранцев советую не спешить высылкой. Не лучше ли в концентрлагерь…»

«Всех, проживающих на территории РСФСР иностранных поданных из рядов буржуазии тех государств, которые ведут против нас враждебные и военные действия, в возрасте от 17 до 55 лет заключить в концентрационные лагеря…»
19 ноября 1919 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 39. С. 315).

«…крестьяне далеко не все понимают, что свободная торговля хлебом есть государственное преступление. «Я хлеб произвел, это мой продукт, и я имею право им торговать» — так рассуждает крестьянин, по привычке, по старине. А мы говорим, что это государственное преступление».

Ленин, 26 августа 1921 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 53. С. 142.)

«Т. Луначарскому … Все театры советую положить в гроб. Наркому просвещения надлежит заниматься не театром, а обучением грамоте».
19 марта 1922 г. (Известия ЦК КПСС. 1990. № 4. С. 190—193).

«… я прихожу к безусловному выводу, что мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий… Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше».
Ленин, август 1920 г. (Латышев А.Г. Рассекреченный Ленин. М., 1996).

«…Принять военные меры, т.е. постараться наказать Латвию и Эстляндию военным образом (например, «на плечах» Балаховича перейти где-либо границу на 1 версту и повесить там 100 –1000 их чиновников и богачей)».
17 мая 1922 г. (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 45. С. 190).

«…Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас».

+-2
ответить

Cabanches➦Батя28.08.17 07:12

Кровавое время - кровавые песни. Много ли из этого было выполнено?

+-1
ответить

ankor➦Батя28.08.17 09:25

И всё-таки: том? страница? вот этого изречения - "Врачам и священникам платить не надо, им и так принесут."

+1
ответить

Мимоходом походя➦Батя28.08.17 18:01

Не вяжется что-то. Как организовать соревнование - это не про повешение кулаков. Кто такой литвин?

+1
ответить

Батя➦Cabanches28.08.17 18:45

Информации много. Прошу найти и почитать.

+0
ответить

Батя➦ankor28.08.17 18:50

Когда двое разговаривают, третий лишний. Всё-таки.

+0
ответить

Батя➦Мимоходом походя28.08.17 19:00

Забавно: про историю своего же "языка" написать "Не вяжется что-то".
Гугля в помощь.

+0
ответить

Cabanches➦Батя28.08.17 19:03

И снова я порекомендую к прочтению "Войну за хлеб" и "Мифологию голодомора" Прудниковой.

+0
ответить

Батя➦Cabanches28.08.17 19:06

Никаких возражений. Единственно, добавлю к тем текстам, как мои предки по одной из линий едва сбежали с погибающего от голода прежде всегда сытого Поволжья при красном терроре.

+0
ответить

ankor➦Батя28.08.17 19:42

Вы находитесь в приватном чате? Нет? Так о каких двух вы говорите?
Подкрепите свои слова ссылкой на источник, не будьте "звездоболом".

+0
ответить

Cabanches➦Батя28.08.17 19:51

Видимо, относительно "сытым" было только Поволжье, т.к. остальная Россия голодала часто. А по поводу красного террора (про террор там тоже есть) - он мог быть любого другого цвета, но после этого террора голодали только в 41-45(6?) годах. Кто знает, что было бы после белого или зелёного...

+0
ответить

Батя➦ankor28.08.17 20:10

Невнятно объяснил? Свободен.

+0
ответить

Батя➦Cabanches28.08.17 20:13

Откуда вне красного возникнуть белому?? Нация монолитна.
"Эта земля была нашей, пока мы не увязли в борьбе" Б,Г,

+0
ответить

Cabanches➦Батя28.08.17 20:28

Про Разина, Болотникова, Лжедмитрия, староверов и 1905 год забыли? Дааааа... монолиииит...

+0
ответить

Батя➦Cabanches28.08.17 20:34

Тю! Ещё Пугачёва вспомни с протестантскими эмиссарами. Лжедмитрий=то, кстати, не в католичество ли Русь решил повести? Разин не Митрополита ли убил в Астрахани?

Мля, тролли западноориентированные... Где вас учат!??

+0
ответить

Cabanches➦Батя28.08.17 20:38

Это к вопросу о единстве. Не западоориентированные тролли говорят "диктатура пролетариата" , а вы сразу "террор, террор"

+0
ответить

Батя➦Cabanches28.08.17 20:49

))
Не буду "террор, террор". Но не "Ходор! Ходор!" же.

Cabanches! При личном обращении "Вы" пишется с заглавной. Обычно в обратных случаях я сразу посылаю, бо знаю откуда иначе, но ты насмешил. )

+0
ответить

Cabanches➦Батя28.08.17 20:52

Звиняйте, пан, обобщил немного: не только Вы, но и вы.

+0
ответить

Батя➦Cabanches28.08.17 20:57

Принято. Бывает.

В Российской Империи террора именно от власти-то и не было. Кто его привнёс? Вот и естественная ответная реакция падшего естества на иной регулятор.

+0
ответить

Батя➦Cabanches28.08.17 20:58

Где я погорячился -- тоже звиняюсь.

+0
ответить

ankor➦Батя28.08.17 20:58

А давно ли пиздоболам разрешили играть в командиров?
Ну, поиграй маленько во взрослого дядьку, поиграй... :-)

+0
ответить

Батя➦ankor28.08.17 21:01

будешь мимо проходить -- медленнее проходи

+0
ответить

Cabanches➦Батя28.08.17 21:24

Дык, перевешать и перепороть - конечно не террор. Спаивать - не террор.

+0
ответить

Батя➦Cabanches28.08.17 21:28

И? В чём вопрос-то?

+0
ответить

Батя➦Cabanches28.08.17 21:36

Давай посмотрим на результат: в Российской Империи смертная казнь не нужна была десятилетиями. Кол-во полицейских чинов всех мастей самое низкое в мире на душу населения. Кол-во уголовников -- тоже самое низкое.
Система эффективнее современной не в сотни -- в тысячи раз. "Неважно, какого цвета кошка. Важно, как она ловит мышей." Тем паче эта "кошка" весьма добра была. Что было бы с В.И.Бланком-Ульяновым при возможной попытке(!) его брата Шурика покушения на зачуханного картавого пейсатого комиссара где-нибудь в Бодайбо в 1935 году, например?
Таки две большие разницы.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Батя28.08.17 21:42

Хорошая подборочка.
Но в ней нет "Врачам и священникам платить не надо, им и так принесут."

+0
ответить

Sagitarius ➦Дядя Дися28.08.17 21:52

Из разговора В.И.Ленина с народным комиссаром здравоохранения Луначарским: "Положим врачам маленькую зарплату, а народ их и так прокормит"

+0
ответить

Sagitarius ➦Батя28.08.17 21:58

Из разговора В.И.Ленина с народным комиссаром здравоохранения Луначарским: "Положим врачам маленькую зарплату, а народ их и так прокормит" =, а то Вас тут зануды совсем затравят

+0
ответить

Cabanches➦Батя28.08.17 22:01

И чем это расп...дяйство кончилось для многовековой империи? А для новой власти? Краснова помнится, отпустили под честное слово, и?

+0
ответить

Батя➦Дядя Дися28.08.17 22:05

Эту фразу Бланка-Ульянова любил Семашко. Тот самый шабесгой, что получал бабло на загранжизнь ещё до геволюции. Его потом поставили руководить здравоохранением СССР. Правда, перепись 1937 года пришлось зачистить потом вместе с переписчиками. Видимо, своеобразно руководил. За уточнением по цитате -- к нему. Правда, не знаю, кому сейчас к нему охота.

+0
ответить

Батя➦Sagitarius28.08.17 22:08

Спасибо, я дал им кость: эту мысль Ленина любил Семашко. Пусть грызут, на это полно ссылок.
Не переживайте, без ума не пишу. )

+0
ответить

Sagitarius ➦Батя28.08.17 22:08

жаль, народ проигнорировал мою историю про содержанок

https://www.anekdot.ru/id/903619/

все их единодушно осудили , жаль, а ведь в начале 90-х в малых городах единственная возможность как то выжить для парней было идти в бандиты а для девушек в проститутки или содержанки , особенно в моногородах

+0
ответить

Батя➦Cabanches28.08.17 22:10

Ну так это внутреннее рас=во или всё-таки троцкий приплыл с кем-то? ) Опять же для этого потребовалось немного как Мировую войну затеять.

+0
ответить

Батя➦Sagitarius28.08.17 22:19

Я пошёл по скользкой, но хватило отсилы на пару неполных месяцев. Блевотно даже тогда было. Из нашей бригады только двое выжило (считая меня). Второй ушёл вместе со мной.
Можно было крутиться. Даже в малых городах. Ещё при СССР стал миллионером. "Куй железо пока Горбачёв." Помнишь?
Выход был: не ждать возврата совка. Правда, всего масштаба процесса тода не сёк. Сейчас бы, мож, сам Горбатого хлопнул. )

+0
ответить

Батя➦Sagitarius28.08.17 22:21

про содержанок...
Жалко мне их. Ослабил нас совок сильно. А горби с ельцом просто ссучили многих.
Мож, потому и не понравилось многим, что себя узнали.

+1
ответить

Sagitarius ➦Батя28.08.17 22:24

у меня эту романтику смыло как волной сразу еще в 90м, когда мой одногрупник, отличчник и спортсмен , по приказу их главного завалил какого парня, а у того жена с годовалыми близнецами осталась ...
свел общение до минимума , а потом и красные крыши подтянулись

+1
ответить

Sagitarius ➦Sagitarius28.08.17 22:28

в начале 90х точнее даже ровно в 1990 какие то левые экспаты из сша приезжали в Москву и разыгрывали из себя крутых олигархов, это было несложно, к примеру, квартира на Ленинском стоила 2000 долларов , наш почтидед калифорнийский мог бы тогда сойти за Сороса ))

+0
ответить

Батя➦Sagitarius28.08.17 22:37

Да, развели нас неплохо. Мы забыли "Без Бога ни до порога." Надеюсь, автора цитаты приводить не надо? )

+0
ответить

Sagitarius ➦Батя28.08.17 22:56

много лет назад я по теме 90-х написал тут на сайте несколько историй, под именем Ник Стрелец, найти их можно только через гугл, через ан.ру никаких следов не осталось почему то

+0
ответить

Батя➦Sagitarius29.08.17 06:35

Поищу. Тут, смотрю, вообще непархатое сильно "затирают".

+0
ответить

Cabanches➦Батя29.08.17 07:16

Без этого, внутреннего, Троцкого и иже с ними порвали бы на британский флаг. «Всё гнило в датском королевстве», не?

+0
ответить

Янги➦Sagitarius29.08.17 07:18

Sagitarius, тебе нужно обратиться в вет.лечебницу. Подрезать уши.
А то тебе в них кто-то так дует что есть риск горло застудить. Ангина будет

+-1
ответить

Sagitarius ➦Янги29.08.17 10:15

хамишь, парниша

+1
ответить

Мимоходом походя➦Батя29.08.17 10:55

Да зачем мне гугл? Я работу читал и даже конспектировал в юности. Там такого не было. Про остальное не скажу.

+0
ответить

Батя➦Cabanches29.08.17 12:26

Тю! С чего бы?? Германия продула имея даже российские ресурсы какое-то время. Причём, весь её блок совершил это.

+0
ответить

Батя➦Мимоходом походя29.08.17 12:34

Я в юности Свифта читал. Там тоже много чего не было в то время.

+0
ответить

Cabanches➦Батя29.08.17 12:52

Таки и там монолита не было. А пятая колонна была. И у них не было 37 года, когда Сталин почистил армию.

+0
ответить

Батя➦Cabanches29.08.17 12:54

Суть проста: мы вышли из победителей в 1-й Мировой благодаря троцким/бланкам. И вляпались под жидов на целые поколения.
Выпутаемся ли?

+0
ответить

Янги➦Sagitarius29.08.17 12:56

да ладно, куда там хамишь. Что можно нахамить человеку с памятью, если только картинки показывать

+0
ответить

Мимоходом походя➦Батя29.08.17 17:12

Ла нет, я видел оригинал статьи, которую ты цитирует - у тебя выпал кусочек, который как раз относится к соревнованию.

+0
ответить

Батя➦Sagitarius29.08.17 22:28

И это. Но более ищу его работы на русском. Их бы.

СпасиБог.

+0
ответить

Батя➦Мимоходом походя29.08.17 22:32

Про соревнование можно и отдельно: его нет в Боге и с ним.

Впрочем, наш разговор не о соревновании, разговор о нравственном качестве личности володи. А оно, прямо скажем, людоедское.

+0
ответить

Батя➦Sagitarius29.08.17 22:56

"...Он передал более чем 40 000 страниц своих трудов членам Комитета по Нобелевским Премиям с пометкой: «Это - доказательство того, что Библия - это Слово Бога». После исследования Комитет заявил, что доказательства открытия Панина были исчерпывающими..."

Не хватает примерно 39999 страниц. )

+0
ответить

Sagitarius ➦Батя29.08.17 23:55

теперь сам, сам))

+0
ответить

Батя➦Sagitarius30.08.17 00:00

:))

+0
ответить

Мимоходом походя➦Батя30.08.17 09:34

Да, он был жесток. И не он один. Но вместе с тем имел гениальное чутье и понимание обстановки. При этом надо иметь в виду, что это не ощначает те, кто

+0
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя30.08.17 09:40

Не означает, что те,кто таких писем не оставил, были гуманистами. Реальной жестокостью, к сожалению, отличились все стороны. На Кавказе была просто резня русских, в других национальных окраинах (Башкирии, например) тоже убивали русских независимо от цвета флага. Белые вешали красных - вспомни Слащева - прототипа Хлудова.
А еще все стороны отличились погромами. При этом все же красные - меньше.
И главное - этот жестокий человек все же сумел построить на обломках империи новое государство.

+0
ответить

Пан Янек➦Батя11.09.17 10:18

Основная проблема цитаттв интернете, что ниутотне сомневается в их подлинности. В.И. Ленин.

+0
ответить

Пан Янек➦Батя11.09.17 10:20

Это не Ленин, а Семашко, первый наркомздрав. Хорошего врача народ прокормить, а плохие нам и не нужны - так это звучало в оригинале.

+0
ответить

Пан Янек➦Пан Янек11.09.17 10:20

Прокормит

+0
ответить

Пан Янек➦Батя11.09.17 10:22

Это Поволжье-то всегда сытое было? Вас обманули.

+0
ответить

Пан Янек➦Батя11.09.17 10:24

>откуда вне красного возникнуть белому

Отвечу цитатой из Ленина - "на их белый террор мы ответим своим, красным", так что все было строго наоборот.

+0
ответить

Пан Янек➦Sagitarius11.09.17 10:37

Луначарский был Наркомпрос, то есть школами командовал, а не больницами, а соответственно про зарплаты врачей мог рассуждать только отвлеченно. А разговор был с Семашко - нпреомздравом, вот он это и сказал.

+0
ответить

Пан Янек➦Пан Янек11.09.17 10:37

Наркомздоавом

+0
ответить

Пан Янек➦Пан Янек11.09.17 10:37

ЗдРавом, блин

+0
ответить

LIDFGMOEIGBPO27.08.17 14:13

* Заболела спина , сильно * - у мужиков после 40 это практически повсеместная проблемма . Сам ходил и по врачам и к массажистам разным . Всё не то . Зато нашёл что реально помогает - это прогулки верхом на лошади ( хотя бы 1 час в неделю ) или если ну негде арендовать лошадь то велосипед . У кого проблеммы со спиной пробуйте не пожалеете мне реально помогает.

+-1
ответить

Sagitarius ➦LIDFGMOEIGBPO27.08.17 14:16

поздновато мне, диск полностью выдавился , позвонок о позвонок трется

+1
ответить

Дядя Дися ➦Sagitarius27.08.17 18:49

могу дать телефон дедка-массажиста, реально меня на ноги поставил.
правда, он в МО, а вы ?

+0
ответить

vvt251 ➦LIDFGMOEIGBPO27.08.17 19:25

Я по часу в день просто хожу - тоже прекрасно помогает (с лошадьми у меня не мложилось).

+1
ответить

Мимоходом походя➦Sagitarius28.08.17 18:04

Говорят, сейчас искусственнве диски имплантируют.

+0
ответить

Грол27.08.17 12:06

Так озвучьте разницу. В рублях.

+2
ответить

Alex Golovin➦Грол27.08.17 13:38

А в Жопах? Так вот, разница - Жопа!

+-2
ответить

HITler 27.08.17 11:53

Не удивляйтесь. В Германии есть обязательное медстрахование и приватное. Так разница примерно, как Вы описали. Что поделать, гримасы капитализма :-)

+3
ответить

Sagitarius ➦HITler27.08.17 13:48

в Германии? не верю, это же светоч Добра !

+-3
ответить

HITler ➦Sagitarius27.08.17 13:50

:-)

+0
ответить

Бурбулятор➦HITler27.08.17 19:41

Качество медобслуживани в Германии зависит не от вида страхования а от врачей - приватная страховка вовсе не гарантия качества, равно как и обычная - не гарантия его отсутствия.

Разница только в том что приватное страхование дает доступ к большему числу услуг и всяких плюшкам - типа одно- или двухместной палаты или то что пациентом будет заниматься главврач (хотя это не значит что он лучше обычного врача - часто как раз наоборот).

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru