Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №903486

Держись, братан.
Я – взрослый дядька, работающий в официальном таксопарке. Вечерний вызов к ресторану. Выходит отгулявшая свадьба и начинает рассаживаться по машинам моих коллег. Отпрощавшись с гостями, ко мне, на заднее сидение, приземляются молодожены. Милые счастливые молодые люди. С улыбкой поздравляю и отправляемся. Весело щебечут, описывая мне свадьбу, я рассказываю «в тему» анекдот, хохочут, припоминают похожие моменты их торжества, снова смеемся, в общем – замечательный вечерний позитив. Доехали. На счетчике: 370 рэ. Парень протягивает мне 500 рэ и с чувством так: «Спасибо, братан!» Взять не успел - купюру перехватывает будущий глава семьи, в подвенечном платье. Со словами «Сереж, подожди!» она начинает рыться в своей маленькой свадебной сумочке и, через некоторое время, протягивает наконец точную сумму поездки. Это «некоторое время» понадобилось на пересчет 70 рублей монетами всех достоинств (ну, кроме медяков), во время которого жених сидел молча и с «каменным лицом». Нет, скорей на лице его был «написан» молчаливый аут!.... С улыбкой благодарю. Помогаю достать из багажника цветы и сумки. И тихонечко киваю парню: «Держись, братан!». Он засмеялся! Невеста, на автомате - тоже, но на личике явное непонимание причины веселья. Уехал. Через полчаса, из офиса прилетает штраф «за грубое оскорбление клиентки». Дошло до нее, наконец!)
P.S. После того, как в офисе прослушали салонную аудиозапись (она включается автоматом, после начала поездки), поверили, что на улице оскорбления не было, да и «нежалобный» стаж у меня долгий. Штраф сняли. Мои милые пассажиры, если читаете это: я искренне надеюсь, что не испортил вам брачную ночь. А Вам, Сергей: «Держись, братан!»)))
+2224
Проголосовало за – 2341, против – 117
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
92 комментария, показывать
сначала новые

Sergio12328.08.24 00:58

Одному мне показалось, что водитель жлоб?

+-1
ответить

Alex Deyna27.08.21 20:37

с какого перепуга мы должны давать обслуге на чай? что за манера?
были тарифы по городу на такси 100руб, сейчас 200-250 руб - езжу почти каждый день, если надо
на чай не даю!

+-2
ответить

ak5328.11.17 15:52

Почему это "взрослый дядька" в великолепной уверенности, что ему должны дать больше счётчика ? Дамочка сделала ошибку, когда собирала мелочью 370. Правильно было спокойно сказать : "Сто рублей (или сто тридцать, если хотела) сдачи, будьте любезны !" А она чуточку струсила. А вот жалоба вполне справедлива : никакой ироничной (или какой-либо ещё)реакции от таксиста не должно было быть. Уважаемый "взрослый дядька" ! Чего-то вы по жизни си-и-ильно не понимаете (а скорей всего напрочь не желаете понимать).

+-6
ответить

Sergio123➦ak5328.08.24 00:59

Согласен

+0
ответить

Пан Янек10.09.17 11:50

Невеста - набитая дура. Умная женщина _никогда_ не допустит публичного унижения своего мужа. Даже если она считает, что руководить в семье должна она, делать она это будет исподволь, или, в крайнем случае, если без щелчков по носу не обойтись, будет делать это без свидетелей. По одной простой причине - опуская мужа, опускаешь прежде всего себя. Если у тебя мужик - безликое чмо, то ты сама-то рядом с ним - кто? Бесхребетная тряпка - не весть какой трофей, если не смогла отхватить ничего лучше, значит - не сильно-то имела шансы на это лучшее претендлватб изначально. И теперь ты еще это всем и показала. Ну не дура ли?

+6
ответить

Пан Янек➦Пан Янек10.09.17 11:51

Как говориьмя - женой барана может быть только овца.

+0
ответить

Пан Янек➦Пан Янек10.09.17 11:51

Говорится

+0
ответить

Sergio123➦Пан Янек28.08.24 01:00

В чем его унизили?

+-1
ответить

Мурзилка29.08.17 07:33

Невеста - классическая дура. А жених - просто несчастный человек. Первое, что хочется ему сказать: Держись, братан! Таксист просто подбодрил его в неловкой ситуации.

+3
ответить

Sergio123➦Мурзилка28.08.24 01:01

Думаю, несчастна как раз ваша жена - или уже сбежала

+0
ответить

Мурзилка➦Sergio12328.08.24 05:29

Выдыхай, Серж! Семь лет уже прошло…

+0
ответить

ArTomCat28.08.17 20:17

Шлюхозавр сорвал джекпот

+-6
ответить

Веста28.08.17 11:08

Зачем невесте в сумочке деньги, да еще и мелочь? У меня, кроме паспорта, не было ничего. Все расчеты делал муж. И сколько он там кому платил, знать не знаю)))

+6
ответить

Мимоходом походя➦Веста28.08.17 13:13

Сказано же четко: будущий глава семьи. Вы - не глава :-)

+5
ответить

Джокер ★★➦Веста28.08.17 17:49

Сказано же четко: неВеста. Вы- Веста, то есть полная проотивоположность.

+4
ответить

RangerPCW 28.08.17 09:35

Чаевые, говорите... Я все понимаю - 10% или даже 15%... Но 35%!!! О_О
С Сережей все понятно - мальчик еще не успел выключить режим "пустить пыль в глаза девочке".
А вот девочка - умничка! Вконец охуевших тварей, совсем берегов не видящих (а как еще назвать того, кто считает нормальным взять 35% чаевых за рассказанный в дороге анекдот?) именно так на место и нужно ставить!

+1
ответить

Sugarray➦RangerPCW28.08.17 11:17

Рейнджер, придержи коня. В истории акцент не на размер чаевых, а на 'то ли еще будет' в остальных сферах жизни:) А если на то пошло, то неаеста не посчитала нужным вовсе оставитить даже 10%. Что в принципе, для бюджета семьи и не плохо:)

+6
ответить

Sergio123➦Sugarray28.08.24 01:02

А с чего? В России таксистам на чай не оставляют

+0
ответить

humorh28.08.17 07:18

Гы-гы. Хорошая история.

+-2
ответить

васька ★★27.08.17 18:11

Была и у меня похожая ситуация. Жизнь по всякому поворачивается и пришлось мне как-то возить пиццу. Хозяин пиццерии, фактически, оплачивает только рабочее время ниже всякого минимума. А остальное добираешь с типов. Причем, ведь и за машину-бензин надо платить. И вот привожу в один дом большой заказ на 104 доллара, парень протягивает мне 6 двадцаток. Я в таком случае спрашиваю:"Сколько хочешь сдачи?" Ну, скажет "десять", значит получу 6 долларов типов. Там сейчас, обычно, типы и до 10% не дотягивают, так что, нормально. Но тут я даже спросить не успел. Его мамаша подбегает, вытягивает одну двадцатку и дает пять долларов. Ну не сука? Так вот на собственном опыте я всегда обслуге хоть немного типов но даю. Механикам в гараже и т.д..

+3
ответить

humorh➦васька28.08.17 07:20

У нас в России эта система пока не прижилась. По части доставки и типов.

+2
ответить

RangerPCW ➦humorh28.08.17 09:39

Чаевые - это по определению добровольная благодарность за хорошо оказанную услугу. Это не плата за нормально сделанную работу. Это премия за то, что сделано сверх "должностной инструкции".

+6
ответить

Sarkis➦RangerPCW31.08.17 20:39

Насколько я знаю - не в Штатах. Там чаевые, по сути зарплата обслуги, которую напрямую платит клиент. По идее это должно стимулировать качество обслуживания.

+3
ответить

Табуреткина27.08.17 17:30

Чего держаться, сам выбирал.

+10
ответить

Костина➦Табуреткина28.08.17 02:42

И я о том же.

+2
ответить

AleM 27.08.17 16:12

Молодая жена - будущая мигера, а муж подкаблучник.

+0
ответить

mizzz➦AleM27.08.17 16:59

Жена мИгера - это жена на миг?)))

+6
ответить

tracer➦mizzz28.08.17 09:48

Не, жена пилота МиГа

+5
ответить

Mike Rotchburnz27.08.17 16:05

Хочется воспользоваться случаем и восхититься сегодняшним российским такси и таксистами (про Москву правда не знаю, там ездил исключительно на метро). Безусловно , сегодняшнее такси в России по всем параметрам - цене, безопасности, точности, вежливости таксистов, компьютеризированности - лучшее в мире, а я был в 47 странах.
Я вспоминал советских таксеров и не уставал повторять: "вот что капитализм животворящий делает!". Вот прекрасный пример, когда здоровая конкуренция работает на потребителя.

+13
ответить

Sagitarius ➦Mike Rotchburnz27.08.17 16:25

яндекс?

+-2
ответить

Mike Rotchburnz➦Sagitarius27.08.17 16:30

Яндекс, по-моему - в Москве, я был в Нижнем в основном. Там несколько конкурирующих фирм, все прекрасно работают, как швейцарские часы.

+4
ответить

Дядя Дися ➦Mike Rotchburnz27.08.17 17:38

и это ты еще в магазин не заходил с совейских времен !

+7
ответить

Whale271 ➦Mike Rotchburnz27.08.17 18:52

Здоровая конкуренция длится недолго. Ждите слияния в монополии и с государством.

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Дядя Дися27.08.17 18:56

Можно, конечно, пригласить турков и они настроят торговых центров не меньше, чем в Нью Йорке, и лучше по качеству и завалить их иностранными товарами, что они в Нижнем и сделали, хотя этот город меньше в 8 раз. И эти центры стоят почти пустые в своём великолепии. Местные говорят - москвичи и местные шишки так деньги отмывают. Но такси - это реальный бизнес, люди его используют постоянно. А в моллы люди ходят погулять. Погреться зимой, полюбоваться. Помню , зашли в "Этажи", был вечер четверга, на все этажах кроме нас - практически никого. Подивились на детскую коляску за $1300 , я в Нью Йорке за столько не видел. Поглазели на скучающих выряженных продавщиц. Попили кофе с пирожными в местном кафетерии, качество и того и другого - парижское, хотя в Париже можно не угадать и налететь на какое - нибудь дерьмо. В кафетерии мы были, естественно, одни.

+6
ответить

Mike Rotchburnz➦Whale27127.08.17 19:09

А вот это уже коррупции и кумовство, а не капитализм. К счастью, пока в такси этого нет.

+3
ответить

Дядя Дися ➦Mike Rotchburnz27.08.17 19:43

в Нижнем лет 15 не был, но уже тогда храмы были покрашены, асфальт на улицах лежал, дом старика Каширина - в хорошем состоянии снаружи. Кстати, если посмотреть "Жмурки" - хороший асфальт был в 2005 году.
а магазины - кто-то умрет, кто-то выживет, как и такси..

+1
ответить

humorh➦Whale27128.08.17 07:23

Слияния не будет потому что таксисты в штат не входят. По сути ты просто подрабатываешь. В Саратове несколько фирм есть, где народ на своих машинах калымит через диспетчерский. Цены низкие, качество высокое.

+4
ответить

Sagitarius 27.08.17 15:26

врач резал вдоль и поперек
он мне сказал :
держись браток

+-2
ответить

big_andy ➦Sagitarius27.08.17 19:07

Если жизнь - сплошная боль,
Лучший выход - резать #ВДОЛЬ...

+3
ответить

seryvolchek27.08.17 14:21

1. Не указано, где произошла история. Во многих городах з/п 15т.р. - норма. Соответственно, 130р. деньги. Хотя, при свадебных тратах даже не богатые настолько не мелочатся.
2. Возможно, автор собирался дать сдачу. В истории он не успел взять купюру, так что зря наезжаете на таксиста.
3. На мой взгляд, главное, невеста дважды грубо опустила жениха. Первый раз при расчете с таксистом. Второй - подав жалобу.
Девушки, не поступайте так со своими парнями! Помогите им быть мужественными.

+17
ответить

Виктор Джонг ★★27.08.17 13:44

Пиздец братану.
Он этот брак на всю жизнь запомнит.

+7
ответить

Sagitarius ➦Виктор Джонг27.08.17 15:27

особенно после того как женушка у него отожмет хату

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sagitarius27.08.17 17:52

Выставит на улицу, точно.

+4
ответить

Пирамидон 27.08.17 13:03

"Держись братан" оскорблением не может быть.
Если клиентка ПОНЯЛА, что это оскорбление, то соответственно она поняла, что совершила поступок, который в обществе не принят.
А уж если поняла, что совершила такой поступок, то должна и понять, что жаловаться незачем.
Витиевато? )))

+18
ответить

robin1➦Пирамидон28.08.17 00:53

Ну может она при подаче жалобы рассказала совсем другую историю. Не всегда люди честны, защищая свои интересы. Если можно солгать чтобы осмелевшую хуемразь наказали и не пострадать за это - то почему бы и нет? :)

+1
ответить

Мимоходом походя➦Пирамидон28.08.17 14:35

Скорее, она из тех, что всегда правы.

+2
ответить

erazel27.08.17 11:28

Ну тут скорее не чаевые, а нежелание с мелочью возиться. Обычно всегда округляется до ближайшей круглой сумы(хоты бы кратной 10 :-) ). Иногда я округляю выше, иногда таксист ниже. так что девушка "не права". Дали бы 400 и всё.

+3
ответить

gimk27.08.17 10:45

Держиииись братаннннн!!!

+0
ответить

Дядя Дися 27.08.17 10:42

спор "нужно ли оставлять чаевые официанту" у меня с женой продолжается 30 лет.

+4
ответить

Злоботрясов ★★➦Дядя Дися27.08.17 11:00

Задачи женщины - аккумулировать средства (деньги, пищу, золото, невольников, скот)
для взращивания потомства "здесь и сейчас", в то время как мужчина - сеятель (как в прямом, так и в переносном смысле), цивилизатор и миссионер :
"чем лучше будет "кому-то", тем лучше станет "вообще". А в эти "вообще", кстати. вхожу и я и мои близкие"

Это не строгое правило, случается и наоборот. Но из физиологии вытекает именно такая схема.

+4
ответить

HITler ➦Дядя Дися27.08.17 11:57

Ну, тут ещё "как принято". В Германии принято при расчёте процентов 10 надбавить (понравилось - больше, не понравилось - меньше или вообще без чаевых). В Испании - тоже 10 процентов, но уже после расчёта, на тарелочке оставляют. Было бы интересно узнать, как с этим дело обстоит в других странах.
А излишнее жлобство, как и излишнее мотовство, к добру не приведёт

+4
ответить

Дядя Дися ➦HITler27.08.17 12:11

раз интересно - сообщаю.

побывал в 35 странах (примерно). Европа, Азия, Африка.
чаевые (в едальнях, в такси со счетчиком) нигде не вымогаются, но приветствуются.
про Китай рассказывали (сам я там не был), что у них таксисты искренне не понимают понятие "чаевые": "я сделал работу, мне заплатили по-счетчику, почему хотите заплатить больше ?"

+12
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися27.08.17 12:22

хотя нет, вру.
в Индии ездил 10 дней на наемной машине, 1500 км.
водила прямо сказал - зарплата маленькая, живу за счет чаевых, дайте сколько не жалко.
$150 его не порадовали, но вежливо поблагодарил.

+6
ответить

qart➦HITler27.08.17 12:32

В шиатаз встречалось, что в счете где укпзано "сервис" и конкретный %, м.б. еще строчка "tips", где ожидается, что посктитель сам напишет ,сколько еще

+0
ответить

qart➦qart27.08.17 12:33

В штатах, прошу прощения

+0
ответить

HITler ➦Дядя Дися27.08.17 13:48

Спасибо. Говорят, в некоторых Странах (Франция?) на чаевые оскорбляются. Трудно поверить

+2
ответить

Дядя Дися ➦HITler27.08.17 13:56

ну, во Франции не был с 2009 года.
в то время - чаевые принимали с благодарностью.

+4
ответить

авось➦Дядя Дися27.08.17 14:45

Мало поездили. В США есть должности в сфере обслуживания - без зарплаты, только на чаевых. Официанты, например. Или таксисты (были раньше, до появления Убера). Зависит от законов штата.

+1
ответить

Дядя Дися ➦авось27.08.17 14:55

Поездил - насколько сил и денег хватило.
В США не бывал. И не собираюсь.
В России и на Украине - заправщики (бензин) не получают обычно зарплату.
Бармен - сам платит за место.

+2
ответить

Sagitarius ➦Дядя Дися27.08.17 15:28

в Англии округляют до фунта и все, исключение - рестораны уровня лакшури

+-1
ответить

Sagitarius ➦Дядя Дися27.08.17 15:30

в Куршавеле россияне как то официанту оставили на чай пачку по 500 евро, (50.000) , он почему то не возмущался

+1
ответить

vvt251 ➦HITler27.08.17 16:19

Во Франции, гостинице, ужинали в ресторане каждый вечер в течении недели и каждый раз оставлял чаевые. В первый день официант не знал по английски ни слова. В последний день он слов 10 выучил, и с ним можно было более менее общаться.

+3
ответить

Дядя Дися ➦Sagitarius27.08.17 16:20

в Англии в баре разливатель пива был невежлив и я ему ничего не дал. так что поверю вам )))

+1
ответить

Sagitarius ➦Дядя Дися27.08.17 16:24

если это крупные города, то бармены на 99% поляки а 1% местные чавсы

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Sagitarius27.08.17 16:26

Куршавель вроде во Франции ?
я и говорю, французы с удовольствием принимают.
у меня, правда счет обычно был 40-60 евро на двоих.
и сверху пятерка.

+1
ответить

Sagitarius ➦Дядя Дися27.08.17 16:30

их руссо олигархи избаловали , одно время , прохоров, дерипаска и их свита , после 1 сезона официант увольнялся, покупал огромный дом и больше не работал никогда ) но это все про начало 21 века

+0
ответить

Дядя Дися ➦Sagitarius27.08.17 16:59

это был довольно большой город - Лондон.
метров 200 к югу (или к юго-западу) от памятника Нельсону.
а кто такие "чавсы"

+1
ответить

Дядя Дися ➦Sagitarius27.08.17 17:04

да сказки все это.
ну какой дом можно купить там ( и здесь ) за пачку евро ?

+1
ответить

Атака Гризли➦HITler27.08.17 17:37

Нет, не оскорбляются, все ровно наоборот ))

+0
ответить

Whale271 ➦авось27.08.17 18:55

В Сан-Франциско, к примеру, всем платят минимум $10 в час, незавимио, предусматривает работа чаевые или нет.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Злоботрясов27.08.17 21:37

Гениально! ))) Я вот типичный сеятель. Три смарта за год посеял и перчаток пару :(

+2
ответить

robin1➦Дядя Дися28.08.17 00:57

Нас тоже таксист в Индии возил от отеля до офиса неделю. Счёт прятал до последнего дня :) - втрое дороже чем по вызову. Потом ещё делано расстроился что мы сверху не накинули. Они там славные ребята, но себя не обижают :)

+2
ответить

Дядя Дися ➦robin128.08.17 01:23

не, у меня-то другой расклад был.
мужик подхватил нас (Сурес его звали) в а/п Дели, потом Дели - Джайпур - Агра ( "я еще и ваш бодигард" - по-моему это я был его бодигардом, когда он неудачно мне гашиш покупал) - Гвалиор - Каджурао. Деньги были заплачены вперед, в Дели. Никаких обманов или наебок. Я оплатил - они работают.
Кстати, хорошее отношение к белым людям, ножом в печень никто не пытается пырнуть. Хотя в Бирме - еще прикольнее.

+0
ответить

Дядя Дися ➦robin128.08.17 01:37

кстати, в Бирме/Мьянме в свое время столкнулся...
трансфер в а/п - $15 !!!
- мужик, я на стойке "отеля" закажу за $5 или на улице руку подниму - меня за $2 довезут.
- ну там-то просто такси, а здесь - ТРАНСФЕР !

+1
ответить

Serge712➦Whale27128.08.17 02:44

Не знаю как муниципальная минимальная зарплата, но федеральная минимальная зарплата для работы с чаевыми $2.13, для нормальной работы $7.25.
Google 'minimum wage tipped employees'. Там свои правила.

+2
ответить

Мимоходом походя➦Sagitarius28.08.17 14:40

А там до чего округляют - до килофунта?

+0
ответить

Мимоходом походя➦vvt25128.08.17 14:40

Русскому надо было учить

+0
ответить

Sarkis➦Дядя Дися31.08.17 21:00

Не только таксисты в Китае, но и официанты и горничные чаевые не берут. Но не в Гонконге или Макао. Вымогали чаевые у меня на только на Бали, тоже нанятый водитель художественно рассказал про трудную жизнь вдали от семьи, которая осталась на Яве. Ничего не просил, но не дать сверху после такого концерта было как-то не комильфо.

+0
ответить

Sarkis➦Sagitarius31.08.17 21:05

ЖмотЫ!

+0
ответить

Sagitarius ➦Дядя Дися31.08.17 21:39

COUNCIL HOUSES, VERY AGRESSIVE

+0
ответить

Ленка пенка ➦HITler16.09.17 18:31

Не оставляют в Испании 10%. В некоторых случаях вообще ничего. В некоторых случаях процентов 5, не больше, и по желанию клиента. В такси чаевых не дают. В барах, ресторанах официант сначала точно дает сдачу, и потом желающие уже могут что-то оставить. Или не оставить.

+0
ответить

Ленка пенка ➦HITler16.09.17 18:32

Правильно, не верьте.

+0
ответить

HITler ➦Ленка пенка17.09.17 22:20

А Вы в Испании живёте?
В Каталонии именно так, 10 %

+0
ответить

Ленка пенка ➦HITler18.09.17 00:17

Нет, но я работала в Испании заметное время и покаталась по стране. Правда, в Каталонии была только в Барселоне, дня три и давно :)

+0
ответить

Джокер ★★27.08.17 09:44

Согласен. Держись, баран!

+11
ответить

Злоботрясов ★★➦Джокер27.08.17 10:27

За овцу.

+3
ответить

Джокер ★★➦Злоботрясов27.08.17 10:56

Звучит как тост. "За овцу!"

+7
ответить

Злоботрясов ★★➦Джокер27.08.17 16:42

Хорошо. Тост за овцу ( а алаверды - барану)

+3
ответить

robin1➦Джокер28.08.17 00:58

Держись баран, то есть братан :)

+0
ответить

Март ★★➦Злоботрясов28.08.17 01:21

Когда не требует барана
К священной жертве Аполлон
Баран почти в Курбан-байраме
В овцу и думы погружон

+1
ответить

Sagitarius ➦Март28.08.17 09:28

олег успел на поезд счастья
в последний миг купить билет
лежит один у туалета
на верхней полке без белья

+2
ответить

Март ★★➦Sagitarius28.08.17 10:36

и поезд жёлтою стрелой
олега уносил с собой

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru