По поводу рекламы:
Реклама 1. На российских каналах крутят рекламу
батончика (ну очень известного) в котором молодой человек(изображающий
этот батончик) стучится в квартиру, выходит неопрятный тип с надписью на
майке "ЖЕЛУДОК", молодой человек(который батончик) говорит "кажется, я
не туда попал" и давай делать ноги. И потом всем известный слоган -
"ЗАРЯДИ МОЗГИ". Если вдуматься и следовать этой рекламе, то как же
получается - надо сжевать этот батончик, потом сблевать им же (убежать
от желудка), а потом заряжать мозги - а это как же прикажете (минуя
желудок-это называется -ПАРЕНТЕРАЛЬНО) - запихать эту сблеванную массу
себе в задницу, что бы хотя бы через слизистую прямой кишки что либо
попало в организм - как скажут медики- РЕКТАЛЬНЫМ СПОСОБОМ, либо через
слизистую носа, рта (либо других органов -члена, влагалища например) это
-ТРАНСДЕРМАЛЬНО - (как кокаин употребляют), либо внутривенно-как
глюкозу. Так что уточненный слоган - ЗАРЯДИ МОЗГИ - РЕКТАЛЬНО,
ВНУТРИВЕННО, ТРАНСДЕРМАЛЬНО.(можно грубее -ХОЧЕШЬ ЗАРЯДИТЬ МОЗГИ- ПРОСТО
ЗАСУНЬ **** СЕБЕ В ЖОПУ) (p. s. для креативщиков-рекламщиков: можно было
бы изобразить желудок как холл, в который выходит много дверей- мозг,
мышцы, печень, жир, тепло(энергия), туалет(выход, задница)-и батончик
ломится от персонажей из этих комнат в дверь с надписью «мозг»). За
подсказку, если конечно совесть есть, перечислите деньги в какой нибудь
детский дом ( к примеру Детский приют «Теремок», в г. Солнечногорске
Моск. области, или другой) или батончиков им подарите).
Реклама 2, Российские ТВ каналы.
С археологических раскопок возвращается мужик, куча грязной одежды,
показывает своей бабе вазу, говорит" Смотри какая древность", а та ему в
ответ - "Вот это древность" и демонстрирует грязнючую майку. И там
дальше фирменный слоган про свежесть стирального порошка, который со
всем справится. Но если вдуматься - получается, что этот мужик спиздил
вазу с раскопок (а это серьезное уголовное преступление) и тащит в дом,
и судя по всему, у него там напизжено довольно много археологических
древностей. На какие социальные группы ориентируется реклама данного
стирального порошка-хрен его знает. Предлогается новый слоган - ПИЗДЯ
ЧТО-НИБУДЬ С РАБОТЫ, ПОМНИ - ПОРОШОК ***-********* ОТСТИРАЕТ ВСЕ.
(p.s. креативщикам - рекламистам - можно было бы вместо вазы показать
фотографии раскопок- крепостей, саркофагов, ваз, и все было бы
превосходно. За подсказку, если опять же совесть есть, перечислите
деньги в какой нибудь детский дом ( к примеру Детский приют «Теремок», в
г. Солнечногорске Моск. области, или другой), подарите им порошка,
стиральную машинку. По поводу ссылки на конкретный детский приют – мой
приятель им помогает чем может, так что здесь все по совести)
SASHAWINNIETHEPOOH@RAMBLER