Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №902746

Хочу в тюрьму!
Пациенты представляют неисчерпаемый источник изумления...
Готовлю к операции мужика, высокий, загорелый, с отличной физухой - он был на 10 лет старше меня и выглядел на 10 лет моложе.
Всё - лабораторные показатели, электрокардиограмма, давление, пульс - как у молодого, блин, и уж точно лучше моих!
Даже холестерин у него нормальный...
Лекарства? Не принимает ни одного, вещь неслыханная для 65летнего!
Спрашиваю, с тайной надеждой, куришь?
Нет, бросил 10 назад.
Пьёшь?
Да в тюрьме не наливают, смеёшься?!?!
Аааа, так вот в чём дело!
Он заключённый, отбывает наказание в исправительно-трудовой колонии для ненасильственных преступлений с минимальной охраной.
Я поэтому и не понял - не было стражника, одеваться им позволяют в свою обычную одежду, не отличишь от обычных пациентов.
Разговорились.
Курить он бросил лет десять назад - в тюрьме курение запрещено.
Работает на ферме, зарабатывает какие-то деньги, два выходных, 40 часов в неделю.
Посещает качалку, хорошо оборудованную , со стадионом, бегает там и качается 3-4 раза в неделю.
Срок ещё есть, уточнять не принято, за что - точно нетактичный вопрос.
Обычно это white collar crime, жулики.
Всё у него прошло хорошо, позвонил и за ним приехали, попрощался и уехал к себе, "домой".
Он уехал, а я задумался...
Он - в тюрьме, здоровый и ведёт правильный образ жизни.
Я - на воле, работаю на износ, максимум физических упражнений - прогулка собак, холестерин - выше не бывает, горсть таблеток утром и две горсти вечером, 40-часовая неделя не случалась уже лет 20, каждый третий день дежурства, еда урывками, сон тоже...
Так кто из нас в тюрьме?!?!
Или я тоже в тюрьме, просто без стен - тюрьме привычек и образа жизни?
И не надо ли мне срочно перевестись из одной тюрьмы в другую?!?!
Буду думать.
И вам советую.
+1788
Проголосовало за – 1952, против – 164
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
116 комментариев, показывать
сначала новые

Янги23.08.18 08:19

Мишка! Зато ты счастливый человек. Ты живёшь свободно. Говоришь что хочешь на сайте Ан.ру. Президентов меняешь как им срок годности заканчивается.
А работа и таблетки, так это пустяки. Это в России можно не работать если не пить. А в америках это почётная обязанность. Ею гордиться нужно.
Зато у вас бонусом хорошая память о внучке. Ты её вспомнишь и тебе сразу от этого становится теплее на душе.
Что нам может быть милее чем память

+0

Радуга28.08.17 14:40

Чего-то не хочу в тюрьму в России) А можно сразу в американскую?)

+1

Michael Ashnin ★★★➦Радуга28.08.17 23:51

У меня для вас и адрес есть такой тюрьмы, просто запомнить, он совпадает с моим домашним адресом!)))

+1

Радуга➦Michael Ashnin29.08.17 07:31

И какой срок мне грозит там?)

+1

Michael Ashnin ★★★➦Радуга29.08.17 09:20

Отвечу словами плотника из "Формулы любви":
Тут всё от мене зависит!))

+1

Dude 25.08.17 23:55

У знакомого сын сел на 28 лет. В США. Посадили его когда ему было 24. Этот знакомый считает, что тюрьма спасла сыну жизнь. Дело в том , что парень был очень толстый, начались проблемы со здоровьем. В тюрьме стал качаться, да и конфетами там особо не балуют. Знакомый показал фотографию сына сейчас, эдакий качок. Он еще занялся там изучением русского языка, читает русскую классику в оригинале, пишет теперь мне письма на приличном русском, для практики. "А что здесь еще делать? Времени много. " - цитата из его письма. Еще
он выучил - помимо родного английского - испанский, португальский и стал почему-то учить арабский. Взял там курс по матанализу. Живут же люди полноценной жизнью...

+1

Michael Ashnin ★★★➦Dude26.08.17 00:56

Сильно сел пацан...
Арабский? Не для чтения ли Корана?
Многие в тюрьме обращаются к религии.

+0

Гриха24.08.17 00:19

Полное гавно, а не история. Пук в лужу. :-)

+-1

Michael Ashnin ★★★➦Гриха24.08.17 00:45

Абсолютно с вами согласен - то ещё дерьмо!
Ну вы и вляпались, сдуру, да?
А ведь могли бы догадаться, вы же меня и раньше не жаловали, чего же вы, милостивый государь, опять на те же грабли наступили?
Мазохист?

+-1

humorh23.08.17 16:47

Если на воле не можешь время на себя найти, то на зоне вообще будешь опущен. Такие как этот пациент имеют свой бизнес в обычной жизни.

+1

Гаврош23.08.17 11:18

Михаил, спасибо! История - супер! Заставляет думать.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Гаврош23.08.17 21:53

Спасибо, что читаете!))

+0

Лисса 23.08.17 09:40

Комментариев еще не читала. На эту тему еще А. С. Пушкин высказался в "Капитанской дочке"
А вы знаете ли грамотный провокатор. Это комплимент если чё....

+1

Michael Ashnin ★★★➦Лисса23.08.17 11:20

Вооот!)))
Немногие это разглядели, вам удалось...

+0

SKI23.08.17 06:55

Это все гены. Ни тюрьма, ни работа, ни занятия спортом не дадут того, что вложили папа с мамой.

+3

Michael Ashnin ★★★➦SKI23.08.17 07:29

Да, это верно...

+1

Гекс ★★23.08.17 05:36

Вы забыли, однако, мой врачебный долг.
Вот если он пропадёт - пойду бродяжить...///
* * *

"Провоняю я редькой и луком
И, тревожа вечернюю гладь,
Буду громко сморкаться в руку
И во всем дурака валять."(с)

+3

Питон 23.08.17 04:59

Всегда подозревал, что семья - это тюрьма... Но как изысканно в этой тюрьмё кормят! И надзиратели строгие, но симпатичные!
С успехом, Миша!

+2

Michael Ashnin ★★★➦Питон23.08.17 05:35

Спасибо!
Чисто случайно, чесслово!)))

+1

Victor31923.08.17 04:58

Да в тюрьме большинство и есть - живут по законам и правилам, придуманным для них другими и даже не пытаются свое бытие осмыслить. Включите голову наметьте свои цели - живите для себя, а не так, как все.

+0

Ленка пенка 23.08.17 03:54

Напомнило мне случай из юности. Пришлось мне однажды сделать операцию. Легла я в больницу и первым делом выспалась. Там в палате восемь теток было, но я при включенном свете под их разговоры задрыхла часов так на десять, пока медсестра не подняла. Кайф-то какой! Все боятся, грустят, нервничают вокруг, я одна такая там веселенькая. Потом накануне операции мне какие-то таблетки приносят. Я говорю - что это такое-то? - Это успокоительное, - говорят, чтоб не волновались, спали хорошо. - Я, - им объясняю,- даже и не думаю волноваться, спокойна совершенно, и меня из пушки не разбудишь без всяких таблеток. - Нет, пейте, надо, чтоб наркоз лучше подействовал. И завтра вот еще одну с утра. - Ну я выпила, хотя мне это не понравилось. А соседка по палате говорит - ты зря этой водой запиваешь. Я тебе на тумбочке стакан оставлю, там вода хорошая, ты завтра утром таблетку и запей.
Встала я, запила таблетку из этого стакана, вода горькая на вкус, мерзость, аж поташнивает. Думаю, неужели я так сильно волноваться стала? Или таблетки странно действуют? Ну пошла на операцию. Они меня раздели совсем, но при этом белую шапочку какую-то на голову нацепили. Я очень развеселилась, уселась в этом виде на каталке и спрашиваю: ну как, идет мне? Они с опаской на меня как-то посмотрели, мол, не буйная ли, положили на стол и стали со шприцем ко мне подступать. Помню, как я сообщила анестезиологам, что не действует наркоз, после чего все стало куда-то отступать, и я уснула.
В первый день после операции было так себе, прямо скажем. Потом вернулась в палату. Соседка на меня виновато смотрит. Она раствор фурацилина на тумбочку поставила тем утром, а воду на подоконник. Лежу в той же палате, женщины в большинстве своем жалуются на жизнь, причем обоснованно. Домой хотят. А я наслаждаюсь жизнью - просто лафа. Лежишь себе или бегаешь с дренажом по коридору. Хочешь спать ложись, хочешь песни пой. Особенно насчет спать - сколько угодно! Готовить не надо. Убирать не надо. Можно работать, можно не работать. Я взяла с собой работу и книжки и в охотку писала всякие свои тензоры. Надоест тензоры писать - статью почитаю. Надоест статью читать - почитаю стихи. Еще, кажется, я французский там учила. В общем, отдохнула я за ту неделю как никогда. Но потом пришлось вернуться к обычной жизни...

+7

Ленка пенка 23.08.17 03:24

Дорогой Миша! Берегите себя, пожалуйста. Лучше жить хорошо и долго, чем мало и плохо.

Простите, что я, не будучи врачом, Вам дам непрошеный совет. Пейте в день 300-400 мг силимарина, по 100 или 200 мг перед едой (смотря сколько раз едите). Или, если забыли, через час или два после еды (или когда чувствуете тяжесть где-то там после еды). Milk thistle extract (экстракт расторопши). Только доза 300-400 мг именно силимарина, а не самого растения. Это не всем, но очень многим людям регулирует холестерин и сахар. Я сначала сама это придумала попробовать ради спасения утопающих, но потом прочла в медицинских статьях, что Александр Сергеевич Пушкин уже до меня написал "Я помню чудное мгновенье". Вероятно, за счет помощи печенке и поджелудочной регулируется метаболизм.

Подействовало на нескольких родственников / знакомых настолько, что врачи спрашивали, что же они делали, так как холестерин с 300 снизился до нормы. К тому же одна заграничная профессор микробиологии меня одобрила, равно как и некоторые другие специалисты. Диета, если Вы сало горилкой не запиваете вместо завтрака, обеда и ужина, все равно больше чем на 10-15% холестерин не снизит. Упражнения - это хорошо и нужно, но путь к коммунизму долог и труден. Расторопша упражнениям не помешает. В конце концов, попробуйте два-три месяца, что Вы теряете? Фактически ничего. Немножко денег. Эта доза безвредна. Все по интернету можно заказать. Если хотите, могу снова ссылки на статьи найти и Вам послать по почте.

+2

Ленка пенка ➦Ленка пенка23.08.17 03:30

Кстати, как раз статинов удалось тогда людям избежать. Одному хотели прописать, но не понадобилось, другой снизили и отменили в конце концов... Потому что какому-то проценту людей (особенно после 60) статины ни черта не помогают, зато побочные эффекты дают сильные.

+1

Ленка пенка ➦Michael Ashnin23.08.17 04:10

Да спасибо-то не за что, Вы, главное, сделайте что-нибудь, не откладывайте на потом. Вы нам еще пригодитесь :)

+0

Uhalus Posovinomus 22.08.17 23:17

Уменьшить время работы, меньше дежурств. Утро и вечер - пробежка с собаками (в моём случае ещё и разминка с палкой (быв. водопроводная труба, забитая песком)). Отменить курение. Отменить алкоголь. Питание - один раз в сутки в любое удобное время; упор на овощи, рыбу; мясо - 2-3 раза в месяц; отказ от искусственных сладостей, замена их фруктами; отказ от соли и сахара, замена пряностями. Как вариант физразминки - работа на даче.
Холестерин заметно снизится меньше чем за год.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus22.08.17 23:53

Есть!
Самый большой сброс и веса и холестерина и инсулина и всякой хрени произошёл на 100% Аткинской диете, прям как в сказке.
Всё так выглядело клёво, что мой эндокринолог и скажи: Миша, можно потихоньку углеводы вводить...
Вводить?!?!
Они ворвались назад как Салладин в Йерусалим, с рёвом и гиканьем, за 3 месяца я откатился на прежние рубежи.
Буду пробовать Дюкана, в нём лучше предусмотрена тактика поддержания потери в весе.

+0

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin23.08.17 09:01

Углеводы могут быть и просто грубоволокнистыми овощами или фруктамиА повторить Аткинса ещё раз? Раз такие результаты, значит, твоё! :-)
На описанной мной диете живу последние лет 20. Хорошо сохранился. :-) (фрукты не люблю, поэтому почти не ем)

+0

Некто Леша ★★★★★22.08.17 22:11

Миша, поздравляю с великолепной историей!

+1

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша22.08.17 23:10

Спасибо!
Как обычно - случайно вышло...

+0

big_andy 22.08.17 18:27

"- На его месте должен был быть я!
- Напьёшся - будешь!.."

+4

Мимохожий22.08.17 18:04

Миша, не ходи в турьму - там инет по талонам.

+1

Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий22.08.17 18:11

...за исключением нашего сайта, он обязателен для всех заключённых!)))

+0

lohhersonskii22.08.17 17:30

Михаил, вы удивили - так себя не уважаете.
Попейте как чай календула+сушеница топяная. По чайной ложке с горкой каждой травки на 250 мл кипятка. Холестерин придет в норму.

+0

lohhersonskii22.08.17 17:29

Михаил, вы удивили - так себя не уважаете.
Попейте как чай календула+сушеница топяная. По чайной ложке с горкой каждой травки на 250 мл кипятка.Холестерин придет в норму.

+2

Michael Ashnin ★★★➦lohhersonskii22.08.17 20:00

Постой чеснок или препараты из него снижают холестерин.

+0

irrazionalle22.08.17 17:07

Михаил, свободен лишь тот, кому нечего терять.

Если у Вас есть друзья, любимые, дети, родители, собака, кошка, дом, машина, любимая уточка для ванной - вы раб, работающий на все это.

Стать господином своей жизни несложно, если Вы не боитесь все это потерять. Поступать так, как считаете нужным именно Вы, проявляя здоровую долю эгоизма и нонконформизма в своих взглядах и суждениях.

Но для общества Вы будете потеряны ) Почувствовав свободу - настоящую свободу - однажды, вы уже не сможете вернуться в общество.

Свобода удел одиночек. И каждый для себя выбирает сам - стая или свобода.

+8

Michael Ashnin ★★★➦irrazionalle22.08.17 18:08

Хммм....
По-моему, подобные рассуждения уже обсуждались старым каторжником и молодым татарином, классика, запамятовал.
Вы забыли, однако, мой врачебный долг.
Вот если он пропадёт - пойду бродяжить...

+1

irrazionalle➦Michael Ashnin22.08.17 18:12

Вам никто не мешает совмещать врачебный долг и свободу передвижения. Вы сейчас указали следствие, а не причину вашего "каторжного" положения. Не расстраивайтесь, каждый из нас сидит в клетке своей привязанности и лишь немногие в силах ее покинуть. Мотивации "бродяжничать" у вас и меня очень немного. Хочется да, но тревога за покинутую зону комфорта будет все равно сильнее, чем радость от обретенной свободы.

+1

Michael Ashnin ★★★➦irrazionalle22.08.17 18:19

Вы знаете, зона комфорта важна, но для меня также важна защитная функция.
Родные и пациенты, они под моей охраной.

+0

irrazionalle➦Michael Ashnin22.08.17 18:25

Родные и пациенты - привязанность ) Вам комфортно знать, что они под Вашей охраной. В любом случае это ведь не есть плохо?

+0

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin22.08.17 19:59

Фу, нашёл!
Чехов, "В ссылке".

+0

НМ ★★22.08.17 16:08

Михаил, жалобы на высокий холестерин выдают американца, но НЕ КАРДИОЛОГА.
Кардиологи знают, что в среднем ежедневный прием приличных доз статинов в течение 10 лет (скажем, с 50 до 60 лет) увеличивает продолжительность жизни примерно так недели на три. Если есть побочные эффекты статинов, из-за которых приходится прерывать их прием - тогда и трех недель дополнительной жизни не наберется. Если был инфаркт - тогда, говорят, аж три-четыре месяца в среднем дополнительного времени жизни статины могут дать инфарктнику. Если, конечно, пациент за это время не умрет от рака или чего-то еще (типа несчастный случай, car accident, кирпич на голову)

+2

Michael Ashnin ★★★➦НМ22.08.17 16:41

Статины были прописаны - но из-за сильного побочного эффекта я их не принимал.
Вы правы, статины очень противоречивы.
Однако пока входят в стандарт лечения.

+0

НМ ★★➦Michael Ashnin22.08.17 22:22

Если будет время - напишу сегодня историю про "стандарты лечения"...

+1

Michael Ashnin ★★★➦НМ22.08.17 23:11

Буду ждать!))

+0

Michael Ashnin ★★★➦НМ22.08.17 23:13

Кстати , статины редкой силы дрянь, мне мышцы ломило как будто меня избили ногами....

+0

НМ ★★➦Michael Ashnin23.08.17 02:36

Кто из статинов это был, если не секрет?

+1

Michael Ashnin ★★★➦НМ23.08.17 06:59

Нет, не секрет: все!)))
Мой кардиолог говорил , что иногда удаётся подобрать путём перебора.
Не получилось, даже Zetia не подошла.

+0

Виктор Джонг ★★22.08.17 15:55

Миша, ну не секрет же, что люди - рабы вещей и привычек. За которые платят, визуально деньгами, а по сути временем и здоровьем - абсолютно невосполнимыми ресурсами.
Навязываемый цивилизацией образ жизни - мода, стиль, образ жизни - по сути та же реклама, чтоб купили очередную нах не нужную бирюльку.Чтоб не хватило денег на нужное.
Так что дело в нас самих. Конкретно Вам, Миша - наставление от древних римлян - врачу - исцелися сам.
Впрочем - другая сторона медали - что больше спрашивают с того, кому много дано. Ваша работа, Миша, востребована, нужна и уважаема. И пока Вы её в состоянии делать - она Вам важнее даже здоровья. Не у всех получается, знаете ли.

+6

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг22.08.17 16:38

Вить, спасибо на добром слове!!
Правда, не понял одно - мы ж на ты были, кажется?

+1

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin22.08.17 21:09

Миша, в данном случае - из уважения.

+2

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг22.08.17 23:13

Лехаим!))
Наливать?

+1

Фыва Пролд22.08.17 15:21

Кстати, сейчас в кино идет Logan Lucky. Прикольный фильм.

+0

v701322.08.17 15:19

Коренное отличие, что Вы можете в любой момент поменять по сыоемжкланию образ жизни -а он - нет.

+2

Sagitarius 22.08.17 15:03

это в штатах тюрьмы такие ? вот что пишет мне друг, работает психологом в системе исправления в Англии :
Well,
In my experience it almost never happens: it does but i can count these cases on my one hand fingers.
Normally the inmates look a lot older and they very ill.
Not to mentioning that 82% prison population are with different degrees of mental health/personality disorder issues.
в переводе, все они - больные и изможденные и выглядят старше

+-3

Атака Гризли➦Sagitarius22.08.17 16:00

Что-то ошибка на ошибке у друга. Как говорил Винни-Пух, правильнописание хорошее, но хромает.

+3

Neogam➦Атака Гризли22.08.17 16:34

А у наших докторов каракули лучче?

+0

Атака Гризли➦Neogam22.08.17 16:57

Каракули - это полбеды, но английский очень кривой в этой цитате, странно. Я сейчас как раз рецензирую статью на китайском английском, там примерно то же самое. Собственно, поэтому меня и прорвало сегодня на сто тысяч комментов - сил нет продираться сквозь этот зубодробительный текст, вот и строчу малодушно всякую ерунду, чтобы отвлечься. Стыдоба.

+3

Neogam➦Атака Гризли22.08.17 16:59

Британский доктор не может быть китайцем?

+0

Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли22.08.17 17:36

Атака, собеседник ваш, к сожалению, персона нон-грата, так что не удивляйтесь пропадём комментов.
Заранее извиняюсь.

+0

Атака Гризли➦Michael Ashnin22.08.17 17:39

Это знак, вот я наконец пойду и поработаю ) Просто наказание сегодня, меня засосала опасная трясина обсуждалок.

+1

Sagitarius ➦Neogam22.08.17 19:37

он вообще то из Израиля )

+-1

Sarkis➦Sagitarius23.08.17 14:12

В Англии климат "не фонтан".

+0

Sarkis➦Sagitarius23.08.17 14:13

У вас друзья за бугром??? Как-то нескрепно ...

+0

Sarkis➦Neogam23.08.17 14:16

Чтобы в психологи допустили человека с "кривым" языком? Там пара совсем уж грубых ошибок.

+0

Neogam➦Sarkis23.08.17 14:23

Нужно немедленно поувольнять всех врачей кто неразборчиво пишет!

+0

Sarkis➦Neogam23.08.17 20:49

"Неразборчиво пишет" и _неграмотоно_печатает_ - две большие разницы!

+0

Chicago95 22.08.17 14:20

Ах, да! Плюсище!!!

+1

Chicago95 22.08.17 14:19

Да-а! Кому то суп жидкий, а Мишане жемчуг мелкий. На страховку даже не хватает. А ты это... Булочки пробуй есть. Вместо хлеба

+3

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9522.08.17 14:26

Ну, на выпивку, положим, у меня всегда есть, так что заезжай...

+0

Пирамидон ➦Michael Ashnin22.08.17 19:49

Эхх, вчера друга провёл в ЛА. Месяц тут гостил.
Надо было залезть к нему в чемодан, и в гости)))

+1

Michael Ashnin ★★★➦Пирамидон22.08.17 23:14

Буду только рад!))

+0

Мимоходом походя22.08.17 12:10

- Вот Вам недавно исполнилось 120 лет, так?
- 122, если точно.
- Поделитесь своим рецептом здоровья. Расскажите, пожалуйста, нашим зрителям, что надо делать, чтобы жизнь была такой же долгой, как у вас.
- Я с детства всегда вел ЗОЖ. Всегда занимался спортом, соблюдал диету. Я не пил, не курил. Разумеется, никаких других вредных привычек - никаких наркотиков. С женщинами я тоже связей не заводил - берег силы.
- Скажите, а что происходит в соседней комнате? Громкая музыка, грохот мебели... Какие-то вроде бы нетрезвые голоса, женские вскрики?
- Да это мой старший брат - пьяница и дебошир.

+9

Пирамидон ➦Мимоходом походя22.08.17 19:53

-Дорогие мои внуки и правнуки. Я никогда не пил, не курил, не ел жирного, жареного, сладкого. Благодаря этому завтра я буду праздновать свои 90 лет.
-Дед, а каким образом ты будешь праздновать?

+2

F117Stealth➦Пирамидон23.08.17 17:05

Чтобы долго жить, нужно не курить и не пить...
...жидкий азот!

+0

W0000022.08.17 11:50

Интересно, какую ему операцию делают, такому здоровому?

+3

Michael Ashnin ★★★➦W0000022.08.17 12:34

На глаза.
Люди, работающие в полях, часто страдают этим заболеванием.

+1

Атака Гризли22.08.17 11:21

Очень старый анекдот.

Группа мужчин завела разговор о здоровье.
— Я ни дня не болел, и это потому, что вёл простой, размеренный образ жизни, — поделился один из них. — В возрасте от 20 до 40 лет я ежедневно ложился в 21:00, а вставал в 06:00. С 08:00 до 17:00 я работал, в перерыве обедал, причём употреблял незатейливую пищу, а после работы ещё час занимался спортом на свежем воздухе...
— Извините, — прервал его другой. — А за что вы получили такой большой срок?

Вы же на свободе, Михаил, вам и карты в руки - модернизируйте свою "тюрьму".

+6

Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли22.08.17 11:41

Да, пора наверное...

+0

Март ★★22.08.17 10:39

Отлично, просто отлично, порадовал, Миша))

+2

Michael Ashnin ★★★➦Март22.08.17 13:10

Рад, что понравилось!))

+0

Juno22.08.17 10:16

Адвокат встpечается с подзащитным-заключенным:
- У меня для вас две новости - одна xоpошая, дpугая плоxая. С какой начать?
- С плоxой
- Анализ пятен кpови на постpадавшем показал, что это ваша кpовь.
- Какая же тогда xоpошая?!
- Все показатели кpови: гемоглобин, xолестеpин, саxаp - В HОРМЕ!

+12

Michael Ashnin ★★★➦Juno22.08.17 10:33

Ааааа!!!)))
Свежак!!!
Переведу и продам адвокатам и врачам!!

+1

Грол➦Michael Ashnin22.08.17 11:30

Нуу, не совсем свежак. Но анекдот хороший.

+2

Chubais➦Michael Ashnin22.08.17 11:38

Вариантов масса. Анекдоту лет .....много
Вариант - секретарша сообщает шефу хорошую новость: "Шеф, вы не бесплодны!"......

+3

Справедливый 22.08.17 10:14

Не хочешь немного в Мордовии посидеть для придания лицу здорового цвета ?

+1

Michael Ashnin ★★★➦Справедливый22.08.17 10:32

Да нет, лучше уж вы к нам, на Колыму!

+2

777th➦Michael Ashnin22.08.17 19:27

А что у Вас против Колымы?? :-) Я там прожил больше 50 лет, вполне нормально. Только в отпуск лететь долго :-)

+2

Michael Ashnin ★★★➦777th22.08.17 20:04

Верю на слово!)))
А за что?)))
Смеюсь, конечно, жить можно везде...
Просто я процитировал "Бриллиантовая рука"

+1

777th➦Michael Ashnin22.08.17 23:09

Ни за что, просто так :-) Родители меня там родили :-)

+2

Michael Ashnin ★★★➦777th22.08.17 23:15

А их-то за что?!?!)))

+1

777th➦Michael Ashnin22.08.17 23:42

:-) Вы не поверите- сами приехали.

+2

Michael Ashnin ★★★➦777th22.08.17 23:57

Сдаюсь.
Я вот из Прибалтики сбежал с её мерзкой погодой...
Не жалею.
Как у вас, получше?

+2

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin23.08.17 00:03

Посмотрел.
Узнал новое слово - зажоры, скопление шуги.

+0

777th➦Michael Ashnin23.08.17 06:39

Магаданская (если говорить кокретно о г. Магадан) погода похожа на Питерскуюю Только в Питере, в целом, теплее. Наверно, из-за Гольфстрима. А сейчас я живу в Краснодаре. Жарко :-)

+1

Chubais22.08.17 10:09

Михаил, у каждого в жизни есть своя тюрьма из которой он мечтает сбежать. "Побег из Шоушенка" вам в помощь

+3

Serge71222.08.17 09:49

Вот она, жадность. Анестезиолог зарабатывает порядка 200-300 тысяч (американских долларов) в год. И все мало. Почему нельзя работать меньше и без напряга и зарабатывть поменьше, от 50 до 100 тысяч в год, как простые люди?

+0

Michael Ashnin ★★★➦Serge71222.08.17 10:18

Торопитесь с суждениями, а зря!
Работать некому, раз.
Город маленький и небогатый, может себе позволить только несколько, да и не поедет никто.
Два - у меня долгов за обучение нет, у американцев - 250,000$ средний долг за медшколу.
Три - раньше в СССР не хватало десятки до получки, а сейчас - пару тысяч.

+2

Serge712➦Michael Ashnin22.08.17 10:38

Работать некому - ну и что? Почему это Ваша проблема? Это проблема госпиталя, где найти врачей. Пускай HR и CEO об этом беспокоятся. Это пережиток советского менталитета 'мы за все в ответе' и 'если не я, то кто'.
Долги выплатить и можно расслабиться, жить в свое удовольствие. Не хватает до зарплаты - уменьшить запросы. Живут же люди на 50 тысяч в год и не голодают.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Serge71222.08.17 11:02

Хм...
Работать поменьше, а страховки платить кто будет?
Из них самая важная и дорогая - malpractice.
А не будут врачи работать - госпиталь закроется, пациенты будут за 50 миль ездить.
И город и госпиталь не богаты...

+0

v7013➦Michael Ashnin22.08.17 15:16

Работать, чтобы оплатить страховку которая позволяет работать?

+1

Michael Ashnin ★★★➦v701322.08.17 19:40

Работать неделю в месяц, когда на оплату страховки ушло два дня, по-моему, бессмысленно.
Впрочем, работать всегда глупо...

+1

НМ ★★➦Serge71222.08.17 22:19

"Anesthesiologists with a lot of experience can expect to earn upwards of $450,000" - врут?

+1

Serge712➦Michael Ashnin22.08.17 22:59

Глупо не работать когда за страховку уже заплачено -ну да, нужно убивать себя работой чтобы страховка зря не пропадала.
Как в том анекдоте
- Были в Париже.
- Что видели?
- Ничего не видели, все время просидели в гостинице. Гостиница такая дорогая, что было бы глупо заплатить за комнату и куда-то уйти.

+2

Serge712➦НМ22.08.17 23:24

А может и врут. Google говорит от $305,400 до $399,629, медианная $352,518. Это если Google "anesthesiologists salary" с ноутбука. А если Google то же самое с планшета (как я сделал ранее) - медианная $187,199. Парадокс так парадокс. Разные источники дают весьма разные числа. До $450К я тоже видел. Я взял по скромному, нижняя граница от $200К, самый бедный доктор в самом бедном госпитале.

+1

Michael Ashnin ★★★➦НМ22.08.17 23:28

Нет.
Элитарный анестезиолог в больших богатых госпиталях зарабатывает и побольше, правда и сложность там заоблачная.
В своё время мы зарабатывали больше Президента США, но по-моему Обама себе добавил.
Я работаю в маленьком госпитале, небольшой агропромышленный городок, вина вот нас выручают...
Да тюрьма.
Недвижимость здесь не такая дорогущая, редкость для Калифорнии - поэтому, если брать более низкую стоимость жизни, то моя зарплата не такая уж и низкая, в сравнении.
Правда, надо любить такой сельский стиль жизни, иначе - грустновато...

+0

Michael Ashnin ★★★➦Serge71222.08.17 23:32

А вот это реально смешно!)))
Спасибо, я от души посмеялся.
И я понимаю, что вы хотите сказать...
Но после 30 лет работы я точно знаю - без работы я расклеюсь за месяц, год-два - и на кладбище, я много раз видел, как коллеги на пенсии долго не протягивают.

+0

777th➦Michael Ashnin23.08.17 06:58

Здесь, думаю, у всех по-разному. Я работал в совершенно другой сфере (в гос. структуре) и в других условиях, но тоже весьма напряженно. Ненормированный рабочий день (слишком ненормированный), очень часто в выходные. Сейчас живу для себя. На диване не отлеживаюсь, всегда находятся дела, благодаря увлечениям. Однако, тех, которые "сгорают на пенсии", я совсем не считаю людьми, не способными себя занять и вполне их понимаю. Наверно, работа и есть смысл и увлечение их жизни, потому и не могут найти себя на пенсии.

+2

AAfromA 22.08.17 09:33

Миша, если это "white collar crime" то его тюрьма в том что он не может реализовать свой талант и многоступенчатые планы незаконного обогащения. Представьте Остапа Бендера или Мавроди, работающего на ферме сорок часов, у него в голове Wall Street кипит и финансовые пидамиды строятся, а он на тракторе сено возит.

+7

Michael Ashnin ★★★➦AAfromA22.08.17 11:43

И то верно..)))

+0

Гекс ★★22.08.17 09:17

Работаешь за еду, Мишаня, - "горсть таблеток утром и две горсти вечером".

+7

Пирамидон ➦Michael Ashnin22.08.17 19:57

Да собачкам на косточку)))

+1

Michael Ashnin ★★★➦Пирамидон22.08.17 20:05

В точку!)))
Такие обжоры - хоть по миру иди!)))

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru