Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №902249

То что никто не может найти украинских монет 19 века, доказывает, что уже тогда украинцы использовали банковские карты.
+771
Теги: Украина
Проголосовало за – 1169, против – 398
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
126 комментариев, показывать
сначала новые

Michael Ashnin ★★★19.08.19 14:09

А слова Ивана Грозного:
« Бояре, хуй вам в рот — я вас насквозь вижу!» доказывает, что и минет и рентген впервые применён именно на Руси!

+0

Замкадыш20.08.17 00:41

Фамилии в Украине появились ещё в 16 веке, на 300 лет раньше, чем в России.
Вообще прикольно читать очередной ватный высер про "величие" русского народа.

+-3

osa19.08.17 22:36

вы что, "свадьбу в малиновке" не смотрели? Там по этой теме проехались. Тогда в каждом хуторе свои деньги рисовали, во время гражданской.

+6

d00mster19.08.17 22:25

Я видел в музеях гривны 10 века, а в Москве карты были уже тогда. Всё-таки более старшая цивилизация.

+-1

yura_graph19.08.17 20:08

Но при попытке найти хоть один банкомат 19 века, находятся следы только Сбербанковских.

+7

osa➦yura_graph20.08.17 07:56

да, ещё в 1850 купец первой гильдии Сбербанковский поставил первый банкомат на Ходынском поле

+4

yura_graph➦osa20.08.17 13:06

И это закончилось давкой, т.к. рядом поставили первый Макдональдс, и как назло, не положили асфальт.
А голодные зрители все прибывали и прибывали...

+4

Chicago95 19.08.17 18:24

А последняя еврейская монета, которую я знаю, была отчеканена в 67 году. Так и шо теперь, ни Маркс, ни Ленин, ни Медведев, ни даже Сам не евреи, что ли?

+2

Израильтянин➦Chicago9512.09.17 19:03

Серебренники? Нет, не слышал.

+-3

Владимир Владимирович любимый19.08.17 16:47

А продвинутые россияне уже тогда использовали стеклянные банки для хранения своих накоплений в долларах.

+-1

Старый как дерьмо мамонта➦Владимир Владимирович любимый19.08.17 17:32

Тогда стеклянная банка подороже талера была.

+6

Cabanches➦Старый как дерьмо мамонта19.08.17 22:05

Хранили банки, завёрнутые в талеры?:-)

+1

Батя19.08.17 12:51

Тс-с! До замены Англии на Украину в евреосоюзе об этом никто не должен знать.

+-3

Владимир Владимирович любимый➦Батя19.08.17 18:52

Англия в таёжный союз заявку подала...

+-4

Владимир Владимирович любимый➦Батя20.08.17 08:51

Все - в Европу, а батю - в ....!

+-2

Pivo Vodkin 19.08.17 12:10

Купюры евро 20 века тоже не обнаружены, и это доказывает, что Европы тогда не существовало!

+7

Uhalus Posovinomus ➦Pivo Vodkin19.08.17 13:46

Зато массы монет европейских государств...
Просто иногда путают географическое и политическое название. Можно по аналогии пошутить, что монет государства Африка не обнаружено, значит, Африки географической не бывает. Украина географически существовала издавна, вот только как гособразование она появилась с образованием Советского Союза - как Советская Социалистическая Республика Украина.
Кстати - не Вам, а любителям поминать про Киевскую Русь - к современной Украине она отношение имеет лишь территориальное, сейчас всё настолько другое, что не имеет смысла сравнивать. Равно как и царство Урарту - к современному Ирану, например.

+5

Pivo Vodkin ➦Uhalus Posovinomus19.08.17 15:10

Дык а я обб чём! Границы двигаются туды-сюды, да и в пределах одних и тех же границ официальная идеология меняется порой, как в СССР в 1991 или в/на Украине в 2013. Главное, оставаться человеком. И к командам властей "Фас!" и "Фу!" относиться критически, не забывать, что у них свой интерес, а у тебя свой.
1930-е, Германия - лучший друг СССР, 1941-45 - война, в моё время - 1970-е - ГДР наш друг. Ну ладно, там хоть поменялась власть, строй, идеология... хотя люди ведь остались те же! Возьмём другой пример: Япония и США.
В США не менялось ничего, но, тем не менее, США-Япония - дружба навек, пофиг сотни тысяч погибших в Хиросиме и Нагасаки, зато России припоминают 12 тысяч ВЫСЕЛЕННЫХ (живых!) с Кунашира. Тоже интересный момент - СССР даже не пытались предъявить претензии, а России предъявляют.
Ну это тупые совки да тупые япошки, а мы-то умные, мы-то сообразим! Да?
20 лет назад в любом приличном чеченском доме должен был быть российский раб в подвале. 20 лет назад там (да и не только там) убивали, грабили и насиловали просто по причине национальности. А сегодня вы радуетесь успехам "кадыровского спецназа" на Донбассе и в Луганске.

+7

Uhalus Posovinomus ➦Pivo Vodkin19.08.17 15:44

Всё меняется. И политика соответственно текущему моменту. И "дружки"-союзники.
Нашим бы сразу, без войны сажать своего царька в страну дикарей, так нет, сначала обожглись, кучу народу положили.

+-3

Старый как дерьмо мамонта➦Uhalus Posovinomus19.08.17 17:29

Географически украины это пограничные провинции Киевской Руси. И если уж на то пошло, то Украина в СССР действительно была украиной, то есть территорией, граничащей с врагом.

+2

Uhalus Posovinomus ➦Старый как дерьмо мамонта19.08.17 20:49

Украина это не совсем "окраина", это обозначение типа " местность". По аналогии: Алтайский край, Сърбска краина.
Ну если они географически замкнутся в границах Киевской Руси... М-да, забавно получится.

+-2

GMA➦Pivo Vodkin19.08.17 22:09

Купюры евро 20 века тоже не обнаружены, и это доказывает, что "ЕДИНОЙ" Европы тогда не существовало!

+1

Злоботрясов ★★19.08.17 11:23

Ну да.

Грузинские археологи: "Мы нашли под Кутаиси медную проволоку 1-го века до н.э. Значит уже тогда у нас был проводной телефон.
Армянские археологи: "А мы в Армении ничего не нашли. Значит у нас всегда было радио"

+6

Cabanches➦Злоботрясов19.08.17 21:28

Армянское радио было всегда!:-)))

+3

hrenbolotny19.08.17 10:37

Твой рубль произошел от украинской гривны, которая представляла из себя не монету, а серебряный брусок, который рубили на части и эти части называли рублями.

+-2

Злоботрясов ★★➦hrenbolotny19.08.17 11:17

А Вы знаете, что в рамках дерусификации, люстрации и демократизации гривну скоро переименуют в украинский доллар ? (кстати в Зимбабве тоже свои доллары)

+5

Батя➦hrenbolotny19.08.17 12:50

Тю! Новая укропорхеонавтика? Рубль теперь не просто рубленый кусок серебра, но бывшая гривна! А копейка, видимо, от пана с батогом.

+1

Uhalus Posovinomus ➦hrenbolotny19.08.17 13:49

От древнерусской гривны. Из времён Киевской Руси. Можно ещё сказать даже - древнеславянской, т.к. денежная единица "гривна" была во многих древних славянских государствах.
Написал уже и напомню, что Киевская Русь к Современной Украине имеет отношение лишь территориальное. Как древний Египет к современному, например. Принципиально сменилось всё.

+2

Uhalus Posovinomus ➦Батя19.08.17 14:00

Действительно, слово "рубль" произошло от слова "рубить". Тогда деньги очень часто измерялись не по номиналу, а по весу. Потому при отсутствии размена кусок серебра (а гривны бывали и золотые) присто отсекали от гривны.
Копейка - название по изображению конного копейщика, Св. Георгия с копьём, пронзающим дракона.

+6

hrenbolotny➦Uhalus Posovinomus19.08.17 14:01

Следуя этой логике, современная Россия не имеет никакого отношения к Российской империи и ее завоеваниям, как и современный Египет к древнему.

+0

alexkdpu➦hrenbolotny19.08.17 14:28

Это правда. При становлении СССР был полный отказ от российской империи отобрали все иностранные заводы и отказались от выплаты всех долгов.

+0

hrenbolotny➦alexkdpu19.08.17 14:30

Так чей тогда Крым?

+1

Uhalus Posovinomus ➦hrenbolotny19.08.17 14:51

Не совсем так. Если Россия сохранится, то через ТЫСЯЧУ лет, заметьте, через тысячу! - вряд ли будет иметь отношение. Народы, обычаи, язык - всё меняется. Обратите внимание на временной промежуток. В Египте вон и народ сменился, древние египтяне антропологически совершенно другие. Современная РФ пока не далеко ушла по времени - и язык понимаем, и обычаи схожи. Ровно тиакже нет смысла сравнивать её с древней Московией.

+1

Uhalus Posovinomus ➦hrenbolotny19.08.17 14:52

Наверно, турецкий... Ведь злой Суворов его отобрал у Турции? Или нет - он византийский! А злые турки... А, нет - греческий! :-)
Нет! Он тавроскифский!

+3

Uhalus Posovinomus ➦alexkdpu19.08.17 14:54

Тогда - хвала правителям СССР - они собрали страну из кусков!

+2

Pivo Vodkin ➦hrenbolotny19.08.17 15:17

Наш, советский.

+0

Ментат ➦Uhalus Posovinomus19.08.17 15:23

>> Народы, обычаи, язык - всё меняется.

Сравни этнический состав, язык, обычаи РФ и РИ.
Только за 70 лет существования коммунистической империи зла всё поменялось настолько, сколько в других местах и за 1000 лет не меняется.
Сколько десятков миллионов людей было уничтожено за эти 70 лет... всё могло бы быть по-другому. Но история не терпит сослагательного наклонения.

+-2

Uhalus Posovinomus ➦Ментат19.08.17 15:53

Почему импенрия зла? Что за штампы аремён 70-х? Страна была неграмотной - теперь выучили всех. Страна была в болезнях - прорву болезней выгнали. Промышленность построили взамен рухнувшей в революцию, решили вопрос голода, искусства были, космос исследовали...
Поднимайте выше: миллиардов! Бреда Новодворской начитались? Какие миллионы... Всё сосчитано.

+4

Ментат ➦Uhalus Posovinomus19.08.17 18:01

В соседних странах то же самое умудрились сделать без коммунистов.
Насчёт промышленности - лёгкую так и не построили за всё время. Потому что всегда было наплевать на людей.

>> Какие миллионы...
Жертвы красного террора + жертвы голодомора + жертвы репрессий + жертвы войны, которую развязали немцы на пару с советскими.
Сколько это в миллионах?
Плюс теоретический прирост населения, который мог бы состояться без вышеупомянутых трагедий.

+0

Cabanches➦Ментат19.08.17 21:27

Особенно порадовал теоретический прирост - это что-то типа упущенной выгоды? А про голодомор и репрессии читайте Прудникову и "Антисуворов". Да, снова забыли миллиард расстрелянных лично Сталиным.

+0

nonno Basilio ➦Ментат19.08.17 22:37

прошу прощения, а Польша, когда на пару с Гитлером пилила Венгрию и Чехословакию, войну не развязывала? Просто интересно.

+5

Uhalus Posovinomus ➦Ментат19.08.17 23:29

Вы уж простите, но вся эта смесь - бред и каша.
Репрессии были, голод был. Изучите вопрос, только не по штампам начала 90-х. Вы сначала хоть как овладейте материалом.
По пунктам. Красный террор был разнообразен, и совсем не все революционеры были проленинскими. Посмотрите про тот же КОМУЧ. А ещё террор был белый (почитайте-почитайте, как они действовали в Сибири) и чёрный, анархистский. И ещё Петлюра и его присные прославился террором.
Голод. Почитайте про крестьянский вопрос в России, про голоды в царские времена, про адский голод начала 20-х; голодала не одна Украина - голодало и пол-России. Изучите и причины.
Репрессии. Почитайте про репрессии 20-х. Про чистку партии 37-го. Про НКВД Ежова, поехавшее с катушек, которое потом Берия ввёл в рамки закона и порядка.
Война. Почитайте, почему это вдруг генерал Павлов нарушил многие приказы и не подготовил округ к нападению.
...
Да? Это какая страна буквально из ничего, имея кучу кустарных мастерских, себе отгрохала промышленность за 8 лет? Не надо мне писать, что всё было плохо - делать надо было до хрена сколько, не всё было удачно, но это уже была промышленнотсть.
Легкая промышленность в СССР была на очень высоком уровне, хвала умнице Микояну. Было даже производство шёлка очень хорошего качества, успешно конкурировавшего с китайским и индийским. Были ивановские ситцы - шли на экспорт, между прочим. Только в моём городе была крупная льняная фабрика. Изучите вопрос, а то просто неловко.

+1

Дядя Дися ➦Uhalus Posovinomus19.08.17 23:37

что за чушь ?
моя бабка окончила 1,5 класса ЦПШ.
а чего дальше не училось ?
большевики пришли, церковь закрыли, училка сбежала.
старшие ее сестры худо-бедно от 4 до 6 классов окончили.
я их застал, одна кассиршей в магазине работала.
это деревня в ебенях.

какие болезни ?
какие в Европе были, такие и у нас.
из 14 детей, рожденных моей прабабкой, выжило четверо.
ну так это же были богатыри.
и прожили до очень преклонных годов (кроме воина-Александра, погибшего на германской).

промышленность не рухнула - ее разрушили коммуняки в процессе спровоцированной ими гражданской войны.
вот был бы я еврей - ненавидел бы гитлера.
а так - гитлера и троцкого...

а про миллионы - не знаю сколько было расстреляно, представляю себе, что СОТНИ ТЫСЯЧ.
но вот прадед мой, ремесленник, не хотел в госартель вступать и на язык был невоздержен -он умер на этапе, ехал десятку отбывать, его не расстреляли...

+-1

Ментат ➦Cabanches19.08.17 23:39

Да, это что-то типа упущенной выгоды. Какие-то проблемы с пониманием экстраполяции?
Мне наплевать на адептов суворова, антисуворова и антиадептов суворова. Массовая гибель людей на территории СССР - это исторический факт.
Про адептов Пучкова я бы тоже предпочёл забыть.

+-3

Ментат ➦nonno Basilio19.08.17 23:42

Список из одних лишь СССР и Германии - неполный. Что сказать-то хотел?
Я лишь напоминаю, что развязывание ВМВ лежит не только на Германии и её союзниках. Многим другим хотелось развязать войну, и СССР в первых рядах.

+-1

nonno Basilio ➦Ментат19.08.17 23:52

Я хотел лишь заменить, что войну развязывали Советский Союз с Германией никак не "на пару". Кончено здорово, что хоть в чем-то СССР впереди планеты всей, но не стоит приписывать ему чужие заслуги.

+-1

Ментат ➦Uhalus Posovinomus20.08.17 00:06

>> Вы уж простите, но вся эта смесь - бред и каша.

Так и не понял, зачем ты в следующих абзацах опровергаешь то, чего я вообще не упоминал.
Я ничего не сказал ни про виновников массовой гибели людей, ни охват территорий, пострадавших от конкретных трагедий.

Я только сказал, что СССР имеет крайне кровавую историю. Что погибли даже не миллионы, а десятки миллионов, при попустительстве, а также при конкретной политической воле захватывать территории, удерживать их и уничтожать несогласных.

>> Легкая промышленность в СССР была на очень высоком уровне

Это просто фейспалм. Даже комментировать как-то неловко.
Какой нафиг шёлк? Ты видел, во что люди на улице одеты были? Ты видел, что в магазинах продавалось? Ты вообще в курсе про жуткий дефицит и хреновое качество самых обычных бытовых вещей?
Стоит ли даже упоминать про то, как советские изо всех сил старалась выбраться за границу (даже в страны социалистического блока), чтобы добыть там эти мелкие, но такие нужные вещи?

+0

Uhalus Posovinomus ➦Дядя Дися20.08.17 00:07

Почитайте про грамотность среди крестьян и про всеобуч, ликбез. А чего училка сбежала вдруг? Их обычно не трогали.
Оспа. Чума. Холера. Сиб. язва. Полиомиелит. Столбняк. Дифтерия, корь, коклюш, др. дет. инфекции. Много Вы их видели в конце 80-х? Давно ли в европах эпидемимя чумы была? И посмотрите, когда и где при царях чума с холерой гуляли по России. Посмотрите историю вакцинаций в России. Кстати, для справки: высшее дворянство и царская семья оспой не болели - прививались со времён Екатерины 2, что народу было недоступно.
Промышленность начала валиться уже в 15 году, а в 17 с весны ей настала крышка и без неких "коммуняк". За это скажите спасибо временным. Коммуняки как раз отчаянно её пытались восстановить и в итоге вырастили хорошую промышленность.
Гражданскую войну спровоцировали не некие фантазийные коммуняки, а сама революция, начиная с февраля 17-го.
Ну что ж, тогда должен нравиться Сталин - он этого любителя перманентной мировой революции сначала выпер из страны, а потом вообще ликвидировал, чтобы не мешал строить нормальную жизнь в стране.
Поймите всё не делается сразу и легко. Особенно когда распоряжения и закеоны не выполняются. Когда всяк мутит работу по-своему. Когда до хрена непрофессионалов, а дело вообще принципиально новое. Когда враждебное окружение. Когда кое-кто из сотоварищей хочет тебя спихнуть и работать по-своему, а то и капитализм реставрировать. А тут ещё и вернейший человек начал нечто не то творить. А тут ещё и война... Не оправдываю. Хочу показать, что за год, за раз всё было сделать невозможно.
Моего прадеда, доцента, учёного, замели в 39-м. Погиб под Ржевом в составе штрафроты. Считался невинно осужденным, пока вдруг чисто случайно не нашли письма от Булак-Балаховича и не выяснили, что он в начале 20-х баловался браунингом. Ой... А срока давности тогда не было. Реабилитирован.

+4

Ментат ➦nonno Basilio20.08.17 00:13

Если ты про сам факт развязывания войны, то я не спорю, тут разночтений быть не может.
Я про подготовку к захвату территорий и желаемый "передел мира".
К примеру, перед Первой Мировой усиленно искали повод, чтобы вцепиться друг другу в глотку, и сошлись на убийстве эрцгерцога.
Перед Второй точно так же составляли планы, заключали пакты, только вот не у всех пошло так, как планировали. "Союзнички" опередили и ударили первыми.

+1

Uhalus Posovinomus ➦Ментат20.08.17 00:40

А! Так это по праву победителя. Как всегда и всюду в мире. Победи немцы - ещё бы не так ограбили.
Миль пардон, пытался сработать на упреждение, предположил, что будет написано потом. Возможно, ошибся.
Кровавая история. Посмотрите историю старой доброй Англии. Франции. Германии. Болгарии. Турции (ой...). У какой страны была не кровавая история? Разве что у Монако...
Всё же посмотрите про статистику арестов, закалючений... Десятки миллионов. Кто ж в России-то остался? Ну посмотрите же!
Стоп. Нормально одеты. Не всегда красиво, но практично и добротно. Никогда не видели как великолепная итальянская зимняя обувь (оригинал, кстати) распадается через неделю ношения в русскую зиму? У меня так сестра накололась. А уж так гордилась - из Милана примвезла, денег впалила...
Посмотрите в поисковике про шёлковую промышленность в СССР. Вот такой шёлк. В России сейчас нет.
Жуткий дефицит был заграничной одежды. В 70-80-е, если что, раньше не знаю. В 20-е дефицитом было вообще всё. Обувь местной нашей фабрики разве что в киосках Союзпечати не лежала, а вот Саламандер найти... Одеждой местных фабрик было всё завалено, джинсов от Тульмы было до хрена, а вотСонтану было не найти - по заказу за 150-200 руб. спекулянты везли. Так что обычсной одежды было до хрена, а вот заграничной и из ряда вон праздничной - увы. Так что не такой уж и дефицит. Ровно так же и с едой: повседневная лежала повсюду, а вот праздничную надо было поискать.
Хреновое качество? Однако. У родителей холодильник ЗИЛ стоит, почти 50 лет, ни разу не ломался; батин "Москвич", с рук купленный, ломался раза два всего за последние 23 года; мой холодильник "Минск" выпуска середины 80-х, ломался один раз, недавно; стиральная машина, подарена родителям на моё рождление, не ломалась ни разу, прдарена лет 7 назад молодой бедной семье. Сосед по даче пользуется трактором "Белорусь" начала 70-х. Да, ну очень хреновое качество, просто жуть.
Правильно. Это было трудно, а потому особо привлекательно; а ещё в чужом доме и хлеб вкуснее и сахар слаще. И что добывали? Кассеты? Да, их. Жвачку. Джинсы. Добывали вещи с заграничными надписями - это было нужно, надписи, а не сами вещи. Кассетники были лучше наших; хотя "Филипс" начала 80-х ещё работает, но и "Весна" 85 года - тоже.
Так что не крутите мне мозги, я отлично помню, как тогда - в 70-е и позже - было.

+0

Дядя Дися ➦Uhalus Posovinomus20.08.17 01:10

юноша, какой ликбез ?...
училка сбежала замуж, а новую прислали, когда ПОЗДНО уже девке учиться...
оспу прививали (насильно ) уже в 19 веке.
чума, холера -вспышек после Александра второго вроде не было. (если не считать при СССР)
полиомелит - ну при царях его точно не было (завезен с фестивалем ).

Промышленность и сейчас валится - 2-3 % в год.
И ничего, все живы.
вот если замутить гражданскую войну сейчас - я тебя убить должен, ты меня - я тебя убью, но промышленность от этого не поднимется.

а сталин - он не построил нормальную жизнь в стране, как не крути...
секи, 200 млн (ну или сколько там) работают, почти не голодные, но знают - за год каждого тысячного замочат, семью сошлют - это в лучшем случае.

Кароче, ты хотел бы жить в 1937г. учитывая наличие своего прадеда, ДА или
НЕТ ?

+-1

Ментат ➦Uhalus Posovinomus20.08.17 01:44

>> Правильно. Это было трудно, а потому особо привлекательно

Логика навыворот. Невозможно было достать аналоги у себя в стране, приходилось организовывать хоть какие-то пути, тех же спекулянтов. Не потому, что с жиру бесились, а по нужде.

>> Нормально одеты. Не всегда красиво, но практично и добротно.

Не одевались хорошо, нечего и начинать. (с)
Нет, такая дискуссия не пойдёт. Разница с тем, как одеваются люди в странах с нормальной экономикой, очевидна.
Вообще, в целом, термин "уровень жизни" - это не пустые слова. Мало кто из живущих в ex-USSR это понимает.

+-1

Cabanches➦Ментат20.08.17 09:22

Полегче насчёт исторических фактов: Вы там были? Присутствовали? Считали? Расстреливали? Нет? Тогда и говорить не о чем.

+-3

Cabanches➦Ментат20.08.17 09:24

История ЛЮБОГО государства - кровавая каша.

+-3

Cabanches➦Ментат20.08.17 09:28

Опять всё свели к колбасе и джинсам.

+-3

Янги➦Ментат20.08.17 10:09

Ментат - Разница с тем, как одеваются люди в странах с нормальной экономикой, очевидна. - Богатые могут позволить себе натуральное.
Бедные этого себе позволить не могут.
Натуральный шелк выращивали в Узбекистане. Из тутвого шелкопряда. Это такая гусеница.
Хлопок я пропалывал. У нас его собирали все
А в Греции его собирают в ручную сидя на лавочке
Возникает вопрос - Где можно купить трусы из хлопчатника дешевле? В странах с развитой экономикой? Или с "тоталитарным"
режимом?
А синтетика хороша в корабельных канатах

+2

Ментат ➦Cabanches20.08.17 15:17

Хочешь стать частью кровавой каши, умник? Игнорируй историю.

+0

Cabanches➦Ментат20.08.17 15:28

Если я или ты вредитель, диссидент, шпион, пятая колонна или готовим переворот - да! И должны ею стать! А прикрывать жопу громкими лозунгами и тырить канцелярку в офисе, да обсирать прошлую и нынешнюю власть каждый горазд.

+0

Ментат ➦Cabanches20.08.17 21:30

>> вредитель, диссидент, шпион, пятая колонна или готовим переворот

А судьи кто?
Достойный последователь дела НКВД. Сделай одолжение: захочешь кровавой каши - начни с себя.

+-1

Uhalus Posovinomus ➦Дядя Дися20.08.17 22:05

Ну вот видите: замуж, а другая доехала до глубокой деревни поздно. И при чём здесь злые коммуняки?
Оспу никомумнасильно не прививали. За прививку оспы платили весьма качественные деньги, на этом обогащались. Не всякий зажиточный мог себе это позволить. Насильно, ха. То-то эпидемии оспы гуляли по России.
Здравствуйте, приплыли. По югу России - постоянно. В центральную России чума и холера приходили прмерно раз в 10-15 лет.
Полиомиелит?! Завезён с фестивалем?! Да это открытие века! Фоменко оценил бы. То-то у моего бати обоняния нет после полиомиелита в три года, т.е. году в 45 он его перенёс. В классе моей мамы одна девочка ходила на костылях - паралич обеих ног, тоже ещё до школы, моя мама 43 года рождения. В подъезде, где жил мой друг детства, жила бабулька с "сухой", парализованной левой рукой. Это у неё точно случилось в 20-е или 30-е годы. Хорошие описания полиомиелита русскими врачамии смделаны ещё в 19 веке. Вы бы думали сначала...
Промышленность сейчас валится за ненадобностью. При социализме был её рост. Поинтересуйтесь же.
Гражданская война возникает, когда все начинают воевать за правое дело в своей стране. Только правое дело у всех своё.
Хорошо. Нормальную жизнь построил Брежнев. Сойдёмся?
Да, хотел бы. Там было трудно, но интересно. И была возможность заниматься делом, а не сидеть и ставить печати. Бабушка с маминой стороны была дворянского происхождения, семья сознательно выступила на стороне советской власти - проверки были, но никто не тронул, она занимала выский пост в области и оставила о себе след и хорошую память. Вот когда бы я не хотел жить - это в 17-18 годах и начале-середине 20-х - вот тогда была самая задница, а не в 37-м.

+-1

Uhalus Posovinomus ➦Ментат20.08.17 22:22

Привлекательно. А разве нет? Разве труднодоступное, незнакомое, невиданное, загадочное (какой и была заграница тогда) не привлекательно? Что тут навыворот?
Аналоги были, и порой до хрена. Хотелось заграничного. Весьма приличную джинсу у нас производили три (!) фабрики в области. Но она не котировалась. Стоило мне перекрасить светлые штаны местного производства в темно-синие и навесить сделанный батей лейбл Монтана (почти точную копию настоящего) и медные клёпки с завода - всё - крутизна, другое отношение. Ни одна собака не различила (наверно, потому что не проводила внимательный осмотр). И даже то, что они мне были велики, сыграло в плюс. Хорошие были - лет 10 носил в сумме.
В Англии - нормальная экономика? Английская молодёжь, с которой я работал (приезжали изучать русский язык как иностранный), одевалась чуть лучше наших бомжей. И жуткая смесь запаха грязного тела и фирменного дезодоранта. И они удивлялись, как хорошо одеваются русские... Ещё поимер: одежда и обувь в СССР делались в основном (исключения были) из качественных, натуральных материалов; а крутизной считались пластик и синтетика. Зато сейчас дешёвой синтетики навалом, а натуральное стоит дорого. Совковые кожаные кроссы служили мне 8 лет, пока я их по глупости у костра не изжарил, а современные синтетические фирменные дольше года не держатся (дешёвый Китай - тот вообще на пару месяцев).
Так что "уровень жизни", как и "качество жизни" - понятие субъективное, зыбкое и растяжимое.

+0

Uhalus Posovinomus ➦Cabanches20.08.17 22:25

А такие другими категориями и не думают. Моё любимое сравнение - махнут первородство на миску каши.

+-1

Uhalus Posovinomus ➦Ментат20.08.17 22:33

А НКВД всю эту сволочь вытаскивал... Спецслужбы - это иммунитет страны. Как только КГБ расслабился, вся эта диссидентская падаль в 90-е и вылезла. Я хорошо помню этот шабаш.

+-1

Exelenc➦Ментат20.08.17 22:38

а для тех, кто не мог выехать создавались условия:
приезжаешь в Москву и день катаешься на метро: то в Варшаву (за шампунями), то в Бухарест (за обувью), то в Белград...
Москва - центр европейского туризма!

+0

Exelenc➦Uhalus Posovinomus20.08.17 22:41

Москвич? 2 раза? даст ист фантастишь

+0

Cabanches➦Ментат20.08.17 22:52

Не я́вляясь никем из вышеперечисленных, начал бы с поклонников запада и диссидентов.

+-1

Cabanches➦Ментат20.08.17 22:53

А начниссебя и спервадобейся - детский сад.

+-1

Uhalus Posovinomus ➦Exelenc20.08.17 23:08

Да. Думали, окажется хуже. Возможно, исключение. Не знаем, сколько ломался у прежних хозяев.

+0

Ментат ➦Cabanches21.08.17 01:50

>> Не я́вляясь никем из вышеперечисленных, начал бы с поклонников запада и диссидентов.

Круто, мочить других за отличное от своего мнения. Приплетая каких-то там поклонников какого-то запада.
Это кто такие вообще? Те, у кого айфон в кармане или просто в джинсах на улице появились?
О, или это те, кто считает, что есть страны, в которых жить полегче? Да и ещё хотят, чтобы в стране, где они родились, тоже стало бы полегче? Ууу, сцуки. Поубивать их всех.

>> А начниссебя и спервадобейся - детский сад.

Начни с себя, чтобы, кроме тебя, больше никто не пострадал от твоей узколобости.
Заодно сделаешь услугу человечеству, избавив будущие поколения от своих людоедских генов.

+1

Ментат ➦Uhalus Posovinomus21.08.17 01:57

>> Спецслужбы - это иммунитет страны
>> диссидентская падаль

Какое замечательное когнитивное искажение. Прямо по роману "1984".
Из-за таких как ты сейчас КГБешная мразь во главе страны отравляет жизнь не только внутри страны, но и в сопредельных (и не только) странах.
Если бы ваше правительство только своих граждан со свету сживало, то никто бы и не беспокоился. Мало ли, это же русские, у них Грозный, Сталин и Кадыров - герои. Значит, нравится вот так.

+2

Cabanches➦Ментат21.08.17 09:00

Это те, кто за ифон и джинсы готовы лизать жопу кому угодно. Про колбасу я уже говорил. А наличие "широкого кругозора" ник говорит ни о чем.

+-1

Cabanches➦Ментат21.08.17 09:15

Вот-вот, с подобного и начиналось: сахаровы, солженицыны и иже с ними - вот где падаль и отрава для мозга. Андропов умер слишком рано, не успев вычистить это дерьмо. А горбачевы с новодворскими и иже с ними добили страну. А вы лезете из каждой дырки, как тараканы на кухне. А тараканам - Дихлофос.

+-1

Cabanches➦Ментат21.08.17 09:22

Если бы любое правительство только своих граждан со свету сживало, то никто бы и не беспокоился. Мало ли, это же (подставь любое), у них Гитлер, Бандера и т д. герои. Значит, нравится вот так. Штампы.

+-1

Chicago95 ➦Uhalus Posovinomus20.08.19 18:49

Ухалус! Ну тебя и штырит! Или ты какой-то галлюцигенный препарат на себе испытываешь.

+-1

LIDFGMOEIGBPO19.08.17 10:08

Путинят так волнует что слову Украина всего 150 лет ну просто спать спокойно не могут им ведь и в голову не придёт что возраст не главное. Египту 6000 лет а Новой Зеландии 150 лет но каждый понимает где научились а где нет жить в гармонии, сытости и спокойствии .

+0

Злоботрясов ★★➦LIDFGMOEIGBPO19.08.17 11:27

Лимпопошка

"Сытость и спокойствие" - у овощей на грядке, не?
(и то до поры до времени. Ибо рано ли поздно - салат :)

+1

Uhalus Posovinomus ➦LIDFGMOEIGBPO19.08.17 14:03

Да хохма не об этом. Это проехались по претензиям современной укр. пропаганды по поводу охрененной древности украинской государственности. Они бы хоть какое правдоподобие соблюдали...

+-1

dorogoff➦LIDFGMOEIGBPO19.08.17 15:12

То есть вы научились жить в гармонии, сытости и спокойствии? Не смешите мои подковы! Вы даже гражданскую войну умудрились развязать, лишь бы хоть как-то Россию обвинить. Это у вас сытость и спокойствие?

+-1

Pivo Vodkin ➦Uhalus Posovinomus19.08.17 15:21

Чтоб спорить, нужны какие-то критерии спора. Каковы признаки преемственности государства? Почему Россия - преемница российской империи (несмотря на 2 крутых поворота истории в 1917 и 1991), а Украина - не преемница Киевской Руси?

+8

Старый как дерьмо мамонта➦Pivo Vodkin19.08.17 17:15

Современная Украина - преемница Киевской Руси. Но и современные Россия и Беларусь тоже преемницы Киевской Руси. В Киевской Руси жили русичи, от которых и произошли русские, украинцы и белорусы. Кстати, русичи - славяне, но славяне не всегда жили на этой территории, славяне мигрировали сюда при великом переселении народов. Так что ископаемый протоукр однозначно не славянин и не предок современных украинцев. Это касается всех ископаемых древних людей, останки которых найдены на територии современного расселения славян. И современные грек и итальянец тоже имеют мало общего с античными эллинами и римлянами.

+2

LIDFGMOEIGBPO➦Старый как дерьмо мамонта19.08.17 18:47

* Современная Украина - преемница Киевской Руси. Но и современные Россия и Беларусь тоже преемницы Киевской Руси.* - Ну насчёт белорусов я бы так не был уверен. Почти 700 лет они жили в одном государстве то с поляками то с литовцами но никак не с русским хотя и имели схожую культуру. Ещё 150 лет назад белорусский язык имел больше общих слов с польским языком чем с русским.

+1

Старый как дерьмо мамонта➦LIDFGMOEIGBPO19.08.17 19:24

Само название страны Белая Русь вам ни о чём не говорит?

+1

Uhalus Posovinomus ➦Pivo Vodkin19.08.17 20:38

Я уже писал, что временной разрыв. Времени много прошло. Сменилось радикально всё. Россия признала долги царской Российской империи. Последнего царя возвели в святые (хотя вот это, может, и не критерий). Язык практически тот же.
Много времени утекло со времён Киевской, Владимиро-суздальской, галицко-волынской, московской и прочей Руси. Слишком много изменилось.
А как насчёт долгов Киевской Руси? Не помню точно, что-то там, какие-то недоданные подати, вроде были. А как насчёт чтения/письма/понимания старославянского языка и разговора на нём? Не, спецы найдутся, но чтоб в массе?
Если уж говорить о некой преемственности, то тогда и Украмна, и Белоруссия, и Россия примерно на равных. Но о прямой преемственности я говорить не стал бы.

+1

Uhalus Posovinomus ➦LIDFGMOEIGBPO19.08.17 20:41

Великое Княжество Литовское. Большая часть украинской земли была тоже в его составе. Владения ясновельможных панов.

+1

Агасфер ➦Uhalus Posovinomus19.08.19 12:41

Долги царской Российской империи СССР не признавал, Российская Федерация вроде тоже. Если я ошибаюсь, подтвердите свое утверждение источником информации (доказывается наличие факта, а не отсутствие).
Правопреемником Российской империи СССР быть отказался. Фактически больше всего морального права на правопреемственность Российской империи сейчас у Финляндии.

Долги СССР были разделены на все 15 республик, а потом Российская Федерация выменяла долги остальных правопреемников. Правопреемниками СССР являются все 15 стран, образованных при развале СССР, за исключением места в СовБезе ООН.
"Недоданные подати" - не долги Киевской Руси. Подати - это налоги, актив, а не пассив.
Старославянский язык ближе к украинскому и беларусскому, чем к русскому. Церковнославянский - это древнеболгарский. Это два разных языка. Текстов на старославянском, в отличие от церковнославянского, вы сейчас почти не встретите.

+1

Пирамидон ➦dorogoff19.08.19 13:58

//Вы даже гражданскую войну умудрились развязать, лишь бы хоть как-то Россию обвинить.//

И Боинг МН-17 Украина сбила, чтобы Россию обвинить?

+2

Michael Ashnin ★★★➦dorogoff19.08.19 14:31

«Дядя Коля, ты дурак?»
Россию обвиняют( и вполне справедливо), что она ВЛЕЗЛА в чужую страну и РАЗВЯЗАЛА гражданскую войну.
Какая, нахуй, была бы война без уёбищ типа Гиркина?
Спецоперация, диверсия, гибридная война, ГРУ и ФСБ — успешно разожгли пожар этой войны.
И России это, увы, отольётся, причём достаточно скоро...

+1

Янги➦Michael Ashnin19.08.19 14:40

Миша, ну что ты опять. Я сейчас открыл свой бибиси. Там про твои слова - "Россию обвиняю" - ни слова
Но вот это забавно - В США многие пьют "целебный раствор". Он идентичен отбеливателю
https://www.bbc.com/russian/news-49372929
Слушай, давай вместе читать бибиси? День ты. день я

+-1

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus19.08.19 14:45

Контрпропоганды.
Российская история в современном изложении Кремля, антиукраинская истерическая риторика, дегенераты Первого канала, орущие уёбки типа Киселева, Шейнина, жаборожей Скабеевой, знаешь ли — провоцируют.
Всё это подходит к концу: осень патриарха, полковнику никто не пишет, дебильная ригидная насмерть коррумпированная власть — проблемы России будут только множиться, станет не до Украины.
Парадоксально, но самым великим объединителем Украины стал Путин, более того — катализатором перемен, возможно, ведущим к преуспевающей демократической Украине.

+1

Michael Ashnin ★★★➦Пирамидон19.08.19 15:08

... и Авеля, москаляку, убил Каин,хохол и тайный агент СБУ.
На перехват Каина был выслан верный пёс Гиркин вместе с проводником, Карацупой, тоже украинец, но хороший.

+2

Пирамидон ➦Michael Ashnin19.08.19 15:18

Хороших псов берегут.
Гиркина, как использованный гондон, бросили. Вон - награды продаёт.

+2

Michael Ashnin ★★★➦Пирамидон19.08.19 15:40

Удивительно, что живой...
На хозяина тявкал, что очень вредно для здоровья, очень.

+1

Uhalus Posovinomus ➦Агасфер19.08.19 16:23

Старый спор :-) Простите, пишу сейчас как думаю, не уточняя. СсССР признал частный его долг компании "Лена-Голдфилдс" и выплатил потери при Брежневе, но остальные не признавал. Нынешняя РФ признала и царские долги, и советские. Насчёт разделения на все республики точно не знаю, но они, думаю, отказались от правопреемственности СССР как раз чтобы не платить. Я второпях накопал ещё это https://tass.ru/ekonomika/4033459
Про язык согласен; только каким образом почти болгарский язык перенесся так далеко?
Извините за хаотичность, я не в России и здесь почти нет интернета. И времени, т.к. я на работе.

+-1

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin19.08.19 16:30

Михаил, я вообще не смотрю телевизор и вопли на тему "какие плохие хохлы" пропускаю мимо ушей.
Судя по моим родственникам на Украине (не тех, что уехали, а те, которые остались и теперь украинее всех украинцев), там у них своя шиза. Но ты прав, у нас даже не то что ты написал, а вообще полный п....ц. Т думаешь, почему я так нежно про СССР вспоминаю? Союз был не идеален, недостатков были массы, но та-акого, как сейчас, в страшном сне не виделось. Только войны для ровного счёта не хватает. Право слово, лучще бы колбасы и иномарок не было б, зато был бы порядок и всё работало.

+1

Пирамидон ➦Uhalus Posovinomus19.08.19 16:42

//Только войны для ровного счёта не хватает.//

Войны кого с кем?
Украина не нападала ни на кого, "ограниченых контингентов" нигде не держала. Государство мирное по отношению к соседям.
Отчего же рвутся снаряды на украинской земле?

+1

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus19.08.19 18:49

Ты знаешь, через тебя и твои комментарии я уяснил для себя природу ностальгии по СССР.
Несогласен, но понимаю, какая это травма — распад СССР.
А нынешние оказались настолько бездарными и жадными, что просрали отличный шанс вывести страну на высочайшую орбиту...
Украина — фатальная ошибка, на мой взгляд.

+1

Michael Ashnin ★★★➦Янги19.08.19 19:04

Старая новость...
Отчаявшиеся родители детей, больных аутизмом, хватаются за любую соломинку, могу их только пожалеть.

+1

Uhalus Posovinomus ➦Пирамидон19.08.19 19:20

Украина образовалась уже после ограниченных контингентов, я про Афганистан.
Мирное? С известной долей условности. Потоки дерьма и бреда, который мне исправно пишут родственники из Чернигова, чётко показывают мирное отношение.
Если это намёк на ДНР, то это их гражданская война. Или финпроект навроде нашей Чечни, под который можно наворовать и списать всё дерьмо. Рука России не исключена, у меня даже косвенной информации нет, только предположения. Давайте не будем спорить? Я вопрос знаю хорошо, и отнюдь не из "ящика".

+-1

Chicago95 ➦Uhalus Posovinomus19.08.19 19:33

Тоесть хотя бы поставки вооружений из РФ ты отвергаешь?

+1

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin19.08.19 20:27

Михаил, коллега, прости, но я немножко нагрублю. Вы всё же анестезиолог, потому не стоит судить о реактивных расстройствах и стрессовых состояниях.
Лет тридцать назад я был горячим сторонником перемен и у меня были почти твои взгляды - ну, с неюольшими вариациями. А потом я на эти же перемены и напоролся. Год по контракту поставил мне мозги на место. А взгляды мои сменились, ибо я вижу разрушение и не вижу построения. Есть с чем сравнивать. Я уже писал об идиотизме законов и указов, о тотальной коррупции и воровстве? Старое разрушается, взамен ничего не стпоится или построенное не работает ни шиша.
Нет промышленности. Нет кадров. Не ничего. Ничего толкового и работающего на будущее. Есть только просирание ресурсов и кучка кровососов, которые свалят, как только кончатся ресурсы. Какой ещё высочайший уровень? Уровень чего? Коррупции? Да, вышли. Науки? Она не приносит бабок, потому её теперь нет. Промышлености? Сельхозки? Союз был на троечку, много недостатков, но он развивался. Сейчас у нас из достоинств лишь торговля и услуги. Остального нет или скоро исчезнет. Наше будущее - "Мародёр" Беркема аль-Атоми. Просто ты остался относительно Союза в жевяностых и не знаешь нынешней Рашши. А мне, повторюсь, есть с чем сравнивать.
И про Украину. Главная ошибка нашего Пу, что он не удержал своего ставленника и допустил чужого. И понеслось...

+0

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus19.08.19 20:47

Ошибки Пу велики и множественны.
Не о них речь.
Перемены ради перемен — я и сам недолюбливаю, не говоря уже о революциях.
Потенциал России — колоссальный, его реализация прямиком связана с изменениями во власти, нынешние просто провалили всё возможное, за исключением производства зерновых, тут Россия вышла на первое место в мире.

+1

Nadine ➦Uhalus Posovinomus19.08.19 20:55

Главная ошибка Пу - внимание переключил на внешний мир вместо внутреннего. Нашептали ему, что он в историю войдет Владимиром Великим.

+1

Uhalus Posovinomus ➦Chicago9519.08.19 21:18

Про поставки не знаю. Может, непрямые? Потому что оружие там ну очень разное и разнобойное. И разных стран. И много старья, вроде послевоенных ППС.
Главные поставки чего хошь армейского там производят украинские интенданты.

+-1

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin19.08.19 21:25

Потенциал огромный, только он идёт в мошны и банки олигархов. Т.е. всей этой воровской сволочи. Совковые правители при всех их недостатках были намного скромнее и хоть как, но работали на страну, а не себе на карман. Потенциал можно раскрыть только силовым путём.

+0

Uhalus Posovinomus ➦Nadine19.08.19 21:31

Не знаю... Он олигарх и ставленник олигархов. Чего ж ещё ему надо?

+0

Nadine ➦Uhalus Posovinomus19.08.19 21:37

А Вы представьте себя на его месте. Динамики в должности нет, стремиться некуда. Сказка о рыбаке и рыбке актуальна, как никогда.

+1

Пирамидон ➦Uhalus Posovinomus19.08.19 22:52

Доказать поставки оружия из РФ?

+1

Uhalus Posovinomus ➦Nadine20.08.19 14:10

Представил. Ужаснулся. Не, больше представлять не буду.
У меня чёткий круг желаний и требований. При всей моей хомячковости я не стану хапать до бесконечности и желать странного.

+0

Uhalus Posovinomus ➦Пирамидон20.08.19 14:20

Раз есть российское оружие, то есть и поставки :-) Вопрос, насколько они официальны. Но также есть югославское, болгарское, китайское и ещё советского производства польское. И ракеты "Той" (которые "Тоw").
У меня возникает другой вопрос: на какие шиши? А вот тут смотрим, кому выгодно, кто на этой войне наваривается.

+0

Nadine ➦Uhalus Posovinomus20.08.19 15:19

Залежи старого вооружения. Обновлять всё надо. Заводам военным работу давать надо. Белые камазы, увы, не ангелы.

+0

Пирамидон ➦Uhalus Posovinomus20.08.19 16:20

"Беспилотник ОБСЕ зафиксировал на Донбассе новейшие российские комплексы РЭБ: "Репеллент-1", "Леер-3", "Краснуха-2" и "Былина"
https://censor.net.ua/news/3080978/bespilotnik_obse_zafiksiroval_na_donbasse_noveyishie_rossiyiskie_kompleksy_reb_repellent1_leer3_krasnuha2

Это всё "обкатывать" надо. Вот в Украине и тестят.
Так что не всё там старьё.

+1

Пирамидон ➦Uhalus Posovinomus20.08.19 17:30

Наваривается?
Дяде Вове не нужна Украина в ЕС и тем более в НАТО.
Так что территориальные конфликты в Украине будут финансироваться Россией пока у РФ деньги не закончатся. В 2019 году не закончатся, в 2020 тоже.

+1

Chicago95 ➦Пирамидон20.08.19 19:00

Который раз повторяю. Росси крышка в 2026 году Для меня к сожалению

+0

Пирамидон ➦Chicago9520.08.19 19:10

Да слышал я, слышал!
Дата невнятная. Почему не в 2024? 2025 в конце концов?
Моль то 6 лет правит.

И почему для тебя к сожалению? Раз дату знаешь, значит дедову квартиру, с видом на Ведмедя с чаем, прокрутить пять раз успеешь. Это же 100500 денег!
На них всех родичей из России пожизнено на Сейшелы отправить. Тунец консервировать.

+1

Chicago95 ➦Пирамидон20.08.19 19:20

Потому что рыбку жалко 😩. А 2026 потому что я такуютеорию цикличности развития вывел. Вот и посмотрю на практике. А то все предсказания Нострадамуса понятны после того как происходят. Вот я пробую предсказать до того

+0

Пирамидон ➦Chicago9520.08.19 19:32

Буду верить.
Нам, Starпёрам, охота домино в тишине стучать. Без бонб.

+1

Uhalus Posovinomus ➦Пирамидон22.08.19 00:28

Вполне возможно. Сомневаюсь, что такое бесплатно. Но на какие деньги? Были бы деньги, всё купится.

+0

Uhalus Posovinomus ➦Пирамидон22.08.19 00:31

Это единственная выгода для России. Между Украиной и Россией нет охраняемой границы и в Росси практически нет оборонительных поясов.. Если Украина вступит в НАТО и будет держать у себя НАТОвский контингент... Да они при случае до Урала за месяц доедут.

+0

Uhalus Posovinomus ➦Chicago9522.08.19 00:32

Боюсь, что да. Очень возможно. Хреново...

+0

Uhalus Posovinomus ➦Пирамидон22.08.19 00:32

Это уже непринципиально. Хоть в 24-м, хоть в 30-м. Суть - что конец близок.

+0

Uhalus Posovinomus ➦Nadine22.08.19 00:36

Половина оружия там - украинского присхождения. Там украинские интенданты хоть танк пригонят, только плати. Продаётся армейское любое, всё и почти в открытую.

+0

Nadine ➦Uhalus Posovinomus22.08.19 04:25

Зачем продавать? Кто будет покупать, если на территории Донбасса оно было, плюс военные заводы были и есть, наверное. Если не все вывезли. Кольчугу вывезли частично в Украину, все остальное в Россию. Почти всё, что производилось в Украине оборонного, сосредоточено было на территории Донбасса. Где оно, это производство?
У России нет оборонительных поясов? Страна, которая активно вооружается и перевооружается, военные заводы в три смены пашут, не имеет чем защититься?
Ну тогда надо весь бюджет полностью на армию и ядерное оружие тратить.

💣 Даёшь каждому хутору, каждой деревне, каждому поселку собственную ядрёну бонбу! Чтобы все, кто ещё не боится, боялись!!!💣

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru